Схема замка багажника мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка багажника

В один красивый и солнечный день, после мойки перестал закрываться багажник…
Несколько фото по решению этой проблемы.
Нам понадобятся:
— ключ на 10;
— фигурная отвертка;
— смазка (я использовал литиевую);
— 30-60 минут.

Далее, на всех фото (где есть пометки):
1 — рычаг аварийного открытия замка;
2 — пружина аварийного рычага;
3 — большая шестерня привода;
4 — возвратная пружина шестерни;
5 — крючок-палец на аварийном рычаге;
6 — паз в шестерне под возвратную пружину.

Собственно сам замок в сборе:

Фото "бутерброда" деталей 1, 3 и шайбы:

Из-за износа пластмассовой шайбы (3) появляется дополнительный люфт рычага (1) и жесткая пружина (2) дает перекос всей конструкции. Из-за этого силы возвратной пружины шестерни (4) становится недостаточно чтобы шестерня (3) вернулась в исходное положение. В результате, кулачок шестерни мешает "собачке" замка защелкнуться и замок больше не закрывается…
Пока я крутил всю разобранную конструкцию в руках, все рассыпалось и пришлось додумывать как же оно стояло-то все раньше)) Поэтому, мог где-то и ошибиться…
Пружину (4) я взвел таким образом: сделал 1 не полный оборот по оси и зафиксировал в "прорези" (6) шестерни (3).

Ставим шестерню (3) на место в таком положении и проверяем возвращается ли шестерня(3) в исходное положение:

Некоторые важные моменты:
1) Пружина (2) слишком жесткая, имхо. Дабы она не давала перекос, я ее растянул;
2) Шайбу нужно подлаживать под рычаг (1). Т.е. сразу идет шайба, потом рычаг, потом шестерня. Т.к. на рычаге есть небольшой "крючок" (5), который выступает из корпуса замка и может цеплять крышку багажника. Шайбой мы этот крючок "утапливаем" в корпус замка. Так он не будет мешать шестерне возвращаться на место;
3) Собрать всю конструкцию нужно так, чтобы не было осевого люфта этого всего бутерброда. Иначе опять все может встать наперекос;
4) Не забываем про смазку трущихся деталей и проверку работы замка до установки).

Всем удачи на дорогах!

Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2011
Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 15

Концевик сам где находится подскажи ?! Я так понимаю эта железная пластинка ?

Столкнулся с такой проблемой зимой, когда давило — 28. Думал конденсат собрался и примёрз. Тогда ВД-шкой побрызгал и прошло. Прошло на пол года. Сегодня в +32 ситуация повторилась. Снял замок, вытащил из белой шестерни пружину, на конце загнул около 0,7 мм угол в 90 градусов, вставил обратно, зацепил за посадочное место корпуса, приподнял хитро*жопо эту белую шестерню, провернул её по часовой стрелке на 1 оборот и поставил всё на место. И чудо произошло.
В целом же, когда это случилось, я чуть в осадок не выпал, как прикинул, сколько стоит новый и сколько его ждать (я сейчас не в мегаполисе). Так-то 30 минут дел.

Слушай, после того как ты починил замок, больше он проблем тебе не выдавал? Очень нужен твой ответ, я просто думаю либо рисковать на его ремонт либо ехать за бу-шкой

Спасибо огромное за статью! Очень помогла!

Пожалуйста. Рад, что время на написание поста, было потрачено не зря ;)

Спасибо за туториал
Помог в переборке замка.Однозначно в закладки

Спасибо, дружище! Благодаря тебе решился разобрать замок. Все рассыпалось в руках, как и ожидалось. Додумывал около часа на морозе, как собрать. Собрал, все заработало и продержалось ровно сутки. Потом опять капут. Причем собрал все на совесть. Детально все оценил: пластиковая звездочка не так уж и стерлась, натяг пружины, отводящей рычаг ручного открывания вообще не играет роли, люфт есть, но он так и был заложен сюда.
Что я обнаружил при втором разборе: возвратная сила пластиковой шестерни важна, и получаем мы ее не от половины оборота нижней пружинки, а от полутора оборотов. Мотор с червячной передачей на конце разболтался на своем месте и поднимается вверх, нарушая соединение со звездочкой. Его я обмотал изолентой и жестко впихнул на место.
Именно эти две причины (как мне кажется) и повлекли временную смерть замка. Все работает уже несколько дней.

Но тебе большущее спасибо!

Тоже перебрал, и закрывается через раз! Видимо нужно еще на оборот пружину натянуть!) спасибо👍🏻

Должен огорчить. Пять раз все разбирал. Ну уж все протянул и промазал. Все равно через неделю выходит из строя! Запарился лазить через сидушку.
Купил новый, больше сил нет заниматься этим😁😁😁
Странно, часть замков идёт с маздовским артикулом, а часть с каким то непонятным. Взял непонятный, все подошло идеально!

👍🏻 А артикула зомка не осталось? Если опять будет мондить возьму новый!😉

Установка сигнализации на Mazda 6

Подключение автосигнализации на Мазда 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В – чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрно/красный
асс – чёрно/белый
стартер – чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёно/оранжевый
давление масла – фиолетовый

Левый порог:
тормоз – зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный

Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый

Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Электросхемы

Мазда 6. Электросхема 1б. Диагностический разъем: 1 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - датчик подушки безопасности; 3 - комбинация приборов; 4 - диагностический разъем; 5 - адаптивная система управления светом фар

Мазда 6. Электросхема 1в. Диагностический разъем: 1 - блок управления кондиционером; 2 - комбинация приборов; 3 - автомагнитола; 4 - информационный дисплей; 5 - диагностический разъем; 6 - разъем подключения телефонной гарнитуры

Мазда 6. Электросхема 1г. Диагностический разъем: 1, 5 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - регулятор напряжения; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - диагностический разъем; 6 - электронный блок управления автоматической коробкой передач

Мазда 6. Электросхема 1д. Диагностический разъем: 1 - диагностический разъем; 2 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 3 - антиблокировочная система и система динамической стабилизации; 4 - блок подогрева охлаждающей жидкости; 5 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2a. Система управления двигателем: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - блок предохранителей в моторном отсеке; 3 - выключатель зажигания; 4 - блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - форсунки; 7 - система зажигания двигателя KEYLESS; 8 - катушка зажигания; 9 - главное реле; 10 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 11 - клапан рециркуляции отработавших газов; 12 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 13 - датчик концентрации кислорода

Мазда 6. Электросхема 2б. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3, 4 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределе-

ния; 5 - датчик давления масла; б - регулятор холостого хода

Мазда 6. Электросхема 2в. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - клапан рециркуляции отработавших газов; 4 - клапан продувки; 5 - генератор

Мазда 6. Электросхема 2г. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 4 - клапан продувки адсорбера

Мазда 6. Электросхема 2д. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик детонации; 4 - управляющий датчик концентрации кислорода; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; 6 - электронный блок управления электрооборудованием салона

Мазда 6. Электросхема 2e. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3,4, 5, 6 - форсунки

Мазда 6. Электросхема 2ж. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик положения распределительного вала

Мазда 6. Электросхема 2з. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - выключатель зажигания; 3 - конденсатор; 4, 5,6, 7 - катушки зажигания

Мазда 6. Электросхема 2и. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик абсолютного давления; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 - дроссельный узел

Мазда 6. Электросхема 2к. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения педали акселератора; 3 - датчик нейтрального положения рычага переключения передач; 4 - система зажигания двигателя KEYLESS; 5 - датчик положения педали сцепления

Мазда 6. Электросхема 2л. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 3 - реле малых оборотов вен-

тилятора системы охлаждения двигателя; 4 - реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 - реле топливного насоса; 6 - выключатель круиз-контроля;

7 - выключатель педали тормоза; 8 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2м. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - диагностический разъем; 3 - реле стартера; 4, 5 - датчик давления хладагента;

6 - реле компрессора кондиционера; 7 - выключатель педали тормоза

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). Электросхемы"

не работает центральный замок Mazda 6 2008 Как читать схему проводки автомобиля Обход штатной магнитолы! MP3 USB CD CHANGER for MAZDA 6 !!

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.

Тем временем в чате обсуждались разные варианты. Может у меня что то под кольцо попало, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.

Спасибо Дионису форумчанину, уделил мне время и внимание. Он снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Но все безрезультатно.

Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.

Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
Был вариант, может петля сместилась, давил на нижнюю часть двери снаружи и пытался открыть. Нивкакую.

Тогда я Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Тогда вход пошел молоток, бил и спустя 15 минут, слышу отщелкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Честно, до последнего думал, что похоронил пятую дверь.

Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл.

А так выглядело у меня, жесть, правда?

Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика

Впрочем временно на первое время снял нижний пластик, где кольцо, если что можно будет открутить свободно.

На всё ушло два дня. Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке. А пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?

Все о багажнике Мазда 6 разных поколений

9a13ce5s-960

Mazda 6

Вместительный багажник всегда будет пригоден в хозяйстве. Множество водителей, решаясь купить машину, смотрят на багажное отделение. В числе первых параметров, они ориентируются именно на его вместимость. Наиболее популярные его значения – 300-500 л. Некоторые модели позволяют увеличить литраж, сложив задний диванчик.

Багажник Мазда 6 по вместительности варьируется в больших в пределах. Все зависит от модели и комплектации. Легко и быстро открыть отделение изнутри позволяет кнопка багажника Mazda 6 GH.

9a13ce5s-960

(Ссылка на источник фото)

Объем, размер багажника Мазда 6 GJ (GL)

gl

Mazda 6 GL

У Mazda 6 после 2017 года (3 поколение GL второй рестайлинг) в кузове седан существуют комплектации:

  • Active;
  • Drive;
  • Executive;
  • Executive Plus;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

У седана во всех перечисленных комплектаций одинаковый объем багажника – 429 л.

Mazda 6 2015-2017 годов(3 поколение GJ первый рестайлинг) существуют комплектации:

  • Active;
  • Drive;
  • Executive;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

Объем багажника Мазда 6 GJ у перечисленных комплектаций в форм-факторе седан одинаковый – 438 л.

Mazda 6 2012-2015 годов (3 поколение GJ до рестайлинга) продавалась в комплектациях:

  • Active;
  • Drive;
  • Supreme.

У всех перечисленных комплектаций седана одинаковый объем багажника – 438 л.

2012

У Mazda 6 универсал 3 поколение GJ объем багажника – 522 л.

MyCollages

Седан Mazda 6 2017 года после последнего обновления стал еще более привлекательным внешне автомобилем и прекрасно оснащенным. Его создатели смогли воплотить в нем самые лучшие из технологий компании. Основные достоинства Мазда 6 – управляемость, динамичность и комфортность.

Среди недостатков этой модели Мазды можно выделить все еще небольшие габариты багажника и не очень хорошую шумоизоляцию.

Машины данной модели для российского рынка производятся в городе Владивосток, на производственных мощностях Mazda Sollers.

2017

Mazda 6 2017 (Ссылка на источник фото)

Размеры багажного отделения таковы:

  • высота – 499 мм;
  • ширина – минимум 999 мм, максимум 1423 мм;
  • длина – 1164 мм.

В 2015 году на автомобильном рынке появилась модель 3-го поколения Mazda 6 после своего первого обновления.

2015

От изначальной версии авто отличается немного подправленным внешним видом. В частности, это новенькая радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер, а также оптимизированная световая техника и легкосплавные диски. Но если снаружи изменений довольно мало, то в салоне их гораздо больше. Обновленная передняя панель с новым экраном для системы мультимедиа, переделанная архитектура блока управления климат-контролем, оптимизированная форма воздуховодов и более красивая отделка с кожаными вставками.

салон

Дополнительно в салоне Мазда 6 новенькие кресла, стандартизированный электро-тормоз. Все остальное оснащение также изменено к лучшему.

Багажник тоже претерпел изменения. Его габариты:

  • высота до полочки – 361 мм;
  • общая высота – 442 мм;
  • длина – 1158 мм.

Багажник Mazda 6 GH

все тут

(Ссылка на источник фото)

В перечне представлено несколько кузовов Мазды 6 GH 2-го поколения, а также литраж багажного отделения.

Объем багажника для каждого из кузовов:

лифтбееек

(Ссылка на источник фото)

седаан

(Ссылка на источник фото)

универсал 519 л.

универсааал

Как открыть багажник и отремонтировать кнопку

Для начала требуется открыть багажник Мазды 6 GH, снять десяток пистонов и убрать пластиковую заглушку. Далее откроется металлическая крышка багажника.

фото1

(Ссылка на источник фото)

Нужно снять пару штекеров и фонарь. Чтобы выполнить последнее действие, требуется ключом «на 10» выкрутить пару гаек, затем по краям отогнуть фиксаторы.

фото2

фото3

После снятия фонаря Mazda 6 GH можно сразу снять и крепления отражателя.

фото4

фото5

Затем открутить пару винтиков и готово – кнопка уже в руках.

фото6

фото7

Чтобы починить поврежденную кнопку, требуется пройтись по ней пару-тройку раз специальным очистителем для контактов, смочить в жидком силиконе.

После проклеить «Моментом» все трещины.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Влага в багажном отделении Mazda6 GH

gh

У Мазды 6 GH 2-го поколения существует проблема, с которой часто приходится сталкиваться многим владельцам данной модели. Это попадание влаги в багажник. Некоторым еще не приходилось бороться с этим. Кто-то не замечает потеков, потому что воды набегает немного, и она успевает испариться раньше. У кого-то они, напротив, сильные.

Проблема возникает из-за того, что вокруг задних фонарей крыльев и в точках креплений стоят уплотнители и заглушки. С течением времени они теряют плотность и начинают постепенно пропускать влагу с улицы. Вода копится в боковинах задних крыльев, но чаще это происходит с багажником и нишей, где лежит запаска. Вода впитывается в войлочную прокладку под докаткой. Первый явный сигнал об этом – образование рыжего налета, напоминающего ржавчину. Если ничего не начать делать, он станет ржавчиной и начнет разъедать материал.

Что можно с этим сделать:

Для начала требуется снять пластиковую панель в багажнике Mazda 6 GH и затем убрать обе фары. На них приходится по три гайки «на 10».

фото9

(Ссылка на источник фото)

фото10

Подтёк и места возможных подтеканий

Поскольку проблема в уплотнителях, требуется заняться ее устранением. В этом деле поможет силикон. Такой применяют для ванных комнат и душевых. Затем промазать уплотнители.

фото11

На прокладках фар останавливаться не стоит. Желательно промазать все уплотнители и клипсы. Но действовать нужно быстро, ведь герметик быстро высыхает.

фото12

Резинка с клипсой крепления бампера

Если замечено, что некоторые уплотнители или резиновые детали иссохлись, будет правильно потратить еще времени и заменить эти детали, и их тоже промазать для верности силиконом.

Багажник Мазда 6 GG

В данном перечне представлено несколько кузовов Мазды 6 GG 1-го поколения, а также литраж багажного отделения.

Объем багажника для каждого из кузовов:

MyCollages1

myCollages2

универсал – 505 л.

MyCollages

Заключение

Как видно, багажник Мазды 6 менялся вместе с каждым новым поколением. Если сравнивать с конкурентами, то у Mazda багажное отделение среднего объема.

Автомобиль Mazda 6 2006

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
  • ключ на 10;
  • «пробник»;
  • изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Всё, подготовительные работы закончились.



Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный

Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.



2. Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Масса и переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зажигание — голубой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


асс — чёрный с белой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


стартер — чёрный с голубой полосой

Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


повороты

Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик багажника

Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик давления масла

Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


ручник





Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.



3. Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик температуры

Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

AlexLancer712 › Блог › Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л

Устанавливал сигнализацию Jaguar XJ-777


СИД, антену приклеил у зеркала заднего вида, valet в удобное место прячем


Замок зажигания (з.з.)

, здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема






всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А.
Жёлтый
провод +12 В,
черный
масса ( к соленоиду по схеме).


Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.


Красно/белый

и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный

провод цепляем к
Жёлто/черному
проводу 24 pin разъема,
красный
на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.


Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.

В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.

Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Можете подобрать сигнализацию для мазда

StarLine S96V2 BT GSM

Обратите внимание на другие комплектации сигнализации серии S96:
Цена 11,450 Р C установкой 17,500 Р

StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Цена 11,450 Р C установкой 15,500 Р

Pandect X-1800L

Охранная система Pandect X-1800 L позволяет управлять автомобилем на неограниченном
Цена 12,829 Р C установкой 17,900 Р

Pandora DX-9X

Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной функционально версией
Цена 11,711 Р C установкой 16,711 Р

StarLine E96V2 BT

Надежная автосигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN с автозапуском,
Цена 11,450 Р C установкой 16,500 Р

Pandora DX 91 LoRa

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN,
Цена 20,075 Р C установкой 27,000 Р

AlexLancer712 › Блог › Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л

Устанавливал сигнализацию Jaguar XJ-777
СИД, антену приклеил у зеркала заднего вида, valet в удобное место прячем

Замок зажигания (з.з.)

, здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема

Кнопка открытия багажника

всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А.
Жёлтый
провод +12 В,
черный
масса ( к соленоиду по схеме).

Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.

Красно/белый

и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный

провод цепляем к
Жёлто/черному
проводу 24 pin разъема,
красный
на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.

Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.

В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.

Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine


  • 28982 Просмотра
  • Обсудить


Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)


2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха


3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток


5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры


6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты: зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания: +12 — черный IG1 — синий IG2 — черный/красный (пропадает при старте) ACC — черный/белый Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя: центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный багажник (-) — коричневый

Водительский порог: повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!) тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Подключение сигнализации Мазда 6 с 2015 года


Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском

Разбираем панель Мазда 6

Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.


Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).


Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.


Точки Подключения Мазда 6


Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.


Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.


В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1


В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006


На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.



Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.



Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.


Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.


Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.


В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


Массаи переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


постоянный плюс, питание для сигнализации— чёрный и чёрный с жёлтой полосой



зажигание— голубой



асс— чёрный с белой полосой



стартер— чёрный с голубой полосой
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.



подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


повороты

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


концевик багажника

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.


Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.



резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.



провод управления
центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.


2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.


датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.


зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

Читайте также: