Схема замка багажника шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Замок багажника

Прошлым летом всплыла проблема с замком багажника. Я уже и привык к нештатной работе этого замка. Как Фабия сказала – ВСЕ! Больше багажник мы открывать не будем.

Июль 2016, прекрасная погода, выходные за городом. Помыл машинку, протер арки дверей. Закрываю багажник, а он пружинит и не захлопывается. Я сначала думал, попала тряпка или что-то подобное. Перепроверил, посторонних объектов нет. Багажник закрылся раза с третьего. Пытаюсь открыть – слышу барабанную дробь, но открывается дверь сразу. При закрытии та же история – захлопывается не с первого раза.

И вот так я ездил до весны 2017. Перечислю симптомы, которые я наблюдал за все это время:
1. Дверь багажника закрывается не с первого раза, она как бы пружинит. Приходится поднимать ее и пытаться захлопнуть снова и снова;
2. «Барабанная дробь» при нажатии на кнопку открытия багажника. Звук достаточно громкий;
3. Даже если дверь захлопнулась, на панели приборов горит лампочка, сигнализирующая об открытой двери. На сигнализацию поставить машину нельзя;
4. Самопроизвольное открывание двери багажника во время езды.
Последний, пятый, пункт распишу чуть подробнее. Дождался более-менее хорошей погоды на выходных. Взял инструменты, свечи, фильтра и пошел в машину. Заменил воздушный фильтр и фильтр салона, снял катушки со свечей, щеткой убрал пыль и грязь. Понял, что забыл баллон со сжатым воздухом, чтобы выдуть грязь из колодцев. Сгрузил все принадлежности в багажник, закрыл машину. Сходил за баллоном, продул колодцы, еще раз пробежался щеткой. Подошел к багажнику, пытаюсь открыть – не получается. Кнопка нажимается, еле слышен щелчок и работа моторчика, но багажник закрыт.

Стоимость нового замка, примерно, 1700 рублей. Решил разобрать старый и посмотреть в чем дело, может можно починить. Если не получится – куплю новый.

Описывать снятие замка особо не буду. В каждой книжке по ремонту, да и в интернете найти нужную информацию не составит труда. Скажу вкратце: снял обшивку задней двери, отсоединил колодку с проводами от замка, открутил три болта и замок в руках. Взял его и пошел домой курочить. Перед разбором посмотрел что пишут люди, в БЖ aequus говорится, что причина, вероятнее всего, в сломанной шестеренке. Итак, к разбору.

Снял пластиковый кожух с металлической части замка. Он просто надевается и никак не фиксируется.

Затем, отверткой надавил на штифт. Извлекается он легко. Штифт держат два пластмассовых лепестка расположенных диаметрально противоположно.

Аккуратно, с обратной стороны, плоскогубцами извлек штифт. При извлечении нужно тянуть его перпендикулярно корпусу замка. Т.к. штифт играет роль оси, на которой вращается шестеренка, раскачивающие движения при извлечении могут повредить саму шестеренку, либо рядом расположенные элементы.

Разъединил замок на две составляющие: металлическую часть, и пластмассовую. Делается это легко — руками, без отверток, плоскогубцев, тисков и молотков.

Извлек белые заглушки. Может, ошибаюсь, но как я понял работать замок может и от тросика. Все необходимое для этого есть. Нужно только найти тросик и элементы крепления его в замке.

Аккуратно, плоской отверткой разъединил пластиковый корпус на две части. Они склеены, причем, как-то точечно. Поэтому можно не бояться что-то сломать. Креплений в виде застежек или штифтов там нет (кроме двух со стороны металлической части, но они хорошо отщелкиваются). Разъединять я начал у гнезда контактов – там щель была максимальная между двумя деталями.

И сразу видна причина поломки. Все та же сломанная шестеренка. Кстати, в замке есть мелкие элементы с пружинками. Даже если они выйдут из своих рабочих мест – не беда. Все интуитивно понятно. На всякий случай сделал пару фоток.

Электрическая схема автомобиля SKODA FABIA

Продолжение каталога электросхем для SKODA FABIA. В первой части статьи читайте про расшифровку обозначений на схемах данного автомобиля. Для увеличения - кликните на картинку. Просмотр и скачка документов абсолютно бесплатная. Окончание сборника электросхем Skoda читайте здесь.

Лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера



Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления



Электросхема на датчик детонации I, датчик положения распределительного вала авто



механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания Skoda Fabia 2000-2007



Реле топливного насоса, блок предохранителей



Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива, топливный насос, датчик скорости (привод спидометра), указатель уровня топлива, спидометр, счетчик суммарного пробега



Блок управления "4LV", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ



Блок управления "4LV", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера



Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива, датчик положения дроссельной заслонки авто



Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости



Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника



Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери водителя, контрольная лампа центрального замка, сигнальный фонарь двери



Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери переднего пассажира, сигнальный фонарь двери переднего пассажира



Электросхема модуля зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом



Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с электроприводом и обогревом



Рулевое управление с усилителем для автомобиля Skoda Fabia 2000-2007

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый

Зарядка - синий на генераторе

Тормоз - чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Ремонт или замена кнопки двери багажника автомобиля Skoda Fabia 2002 - 2007

1. Откройте дверь багажника и снимите обшивку двери с защелок. Ее можно тянуть вниз, помогая себе отверткой, аккуратно поддевая обшивку.

Снятая обшивка двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

Расположение пазов защелок обшивки двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

2. Возможными причинами отказа работы кнопки багажника могут быть либо обрыв провода, либо отказ концевого микровыключателя. Необходимо осмотреть электрическую цепь кнопки. Если обрывы не обнаружены, то возможно, что неисправен выключатель.

Внутреннее устройство под обшивкой двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

Расположение кнопки багажника под обшивкой двери автомобиля Skoda Fabia I

Электрическая цепь кнопки двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

3. Рассоедините колодки цепи кнопки.

Рассоединение колодок цепи кнопки двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

4. Открутите гайки внутреннего крепежа кнопки.

Откручивание крепежа кнопки багажника автомобиля Skoda Fabia I

5. Поддев отверткой, вытяните кнопку из двери.

Вытягивание кнопки (ручки) багажника автомобиля Skoda Fabia I

Внутренне устройство кнопки багажника автомобиля Skoda Fabia I

6. В случае полной замены кнопки установите новую кнопку в сборе, и соберите все в обратной последовательности.

Новая кнопка (ручка) двери багажника VAG 6Y0 827 574 автомобиля Skoda Fabia I

Новая кнопка (ручка) двери багажника VAG 6Y0 827 574 автомобиля Skoda Fabia I

7. В случае ремонта кнопки, вытяните концевой выключатель, сняв зажим.

Вытягивание выключателя из кнопки багажника автомобиля Skoda Fabia I

Концевой выключатель двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

8. Если был обрыв цепи, то необходимо спаять разрывы цепи. Либо поменяйте выключатель и припаяйте его в цепь кнопки. Для повышения качества изоляции цепи, используйте термоусадку.

Сменный концевой микровыключатель для двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

Припаянный новый выключатель к кнопке двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

9. Оденьте обратно зажим на концевой выключатель и соберите все детали в обратном порядке.

Шкода Фабия электросхема

Сборник электросхем узлов автомобиля Шкода Фабиа. Все схемы представлены в уменьшеном виде - кликните на неё для увеличения. Ниже рассмотрены следующие модули: Замок зажигания, реле для, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, коробка предохранителей, сигнал торможения, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр.

Электросхема на Замок зажигания, коробка предохранителей Шкода

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на "массу" на коробке передач;
42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее.

Указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фабиа

E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов.

Схема выключателя сигнала торможения и освещение багажника

E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника Шкода Фбиа;
X – освещение номерного знака шкода;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева;
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника.

Электросхема коробки предохранителей, сигнал торможения авто

F – выключатель сигнала торможения;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель Шкода;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева.

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей автомобиля

C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева.

Схема на панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

Skoda Fabia 1 го поколения (Mk1) выпускалась в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с кузовами хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi). На неё устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с объёмом 1,2 1,4 1,6 1,9 литра. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки с предохранителями и реле для шкоды фабия 1 го поколения, а так же выделим предохранитель прикуривателя и стелоомывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фабия 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение и количество элементов на наших схемах и в ваших блоках может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Если вы владеете иным поколением шкоды фабия, тогда обратитесь к описанию для 2-го либо 3-го поколения соответственно.

Общее расположение всех блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблички с описанием

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото блок с предохранителями

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне шкода фабия 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Skoda-Fabia-1 схема блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2— 07/00)
3Реле свечей накаливания
4— Н01/00)
5Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6Реле насоса омывателя фар
7Реле выключателя запрещения запуска
8Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11Реле вспомогательных цепей зажигания
12Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13Блок системы проверки исправности ламп
14Блок системы проверки исправности ламп
15Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1(40А) Дополнительный отопитель
F2(40А) Дополнительный отопитель
F3(40А) Дополнительный отопитель

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом фабия 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1(110/150/175А) Генератор
F2(110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания
F3(50A) Усилитель рулевого управления
F4(40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F5(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F7(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9
F10(5A) Многофункциональный блок управления 1
F11(5A) Система кондиционирования
F12
F13(5A) Автоматическая коробка передач
F14
F15
F16

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

Шкода Фабия Снятие и установка замка двери задка Skoda Fabia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключи TORX T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

1. Откройте дверь задка.

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

2. Для снятия скобы замка двери задка снимите облицовку задней стенки багажного отделения.

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

7. С внутренней стороны двери задка отожмите фиксаторы колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

10. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок двери задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка двери задка Шкода Фабия

11. При необходимости перед окончательной затяжкой винтов крепления отрегулируйте положение скобы, добиваясь четкой работы замка двери задка.

Замена замка багажника Skoda Fabia


Сегодня хотим рассказать вам, как осуществляется замена замка багажника Skoda Fabia. Это достаточно просто. И если случилось так, что багажник окончательно перестал закрываться, то это информация будет для вас как нельзя кстати.

Итак, вот коды детали:

- 5J7 827 501 A Замок крышки до 18.09.2011

- 5J7 827 501 B Замок крышки после 19.09.2011

- 5J0 827 501 B Замок крышки для центрального замка до 18.09.2011

- 5J0 827 501 C Замок крышки для центрального замка после 19.09.2011

Замена замка багажника Skoda Fabia

Для этого вам потребуется ключ или торцевая головка на 10 и минусовая отвертка.

1. Снимаете облицовку панели задка.

2. С внутренней стороны багажника выкручиваете два болта, которые крепят замок к усилителю панели.


3. Через окно в панели выталкиваете замок наружу.


image


5. Ставите новый замок в обратной последовательности.

6. Проверяете, как закрывается крышка багажника.

Если замок плохо запирает багажник или, наоборот, он с трудом открывается, то вам надо отрегулировать длину оболочки троса. Регулировать нужно так:

- вытащите наконечник через окно в усилители панели

7. Поставьте на место облицовку панели задка и еще раз проверьте, как закрывается крышка багажника.

Если при закрывании происходит удар защелки о рычаг замка, то нужно поменять положение замка. Для этого:

- немного ослабьте затяжку двух внутренних болтов, крепящих замок

- по чуть-чуть передвигайте замок поперек, проверяя после каждой смены положения, как закрывается багажник

- как только добьетесь нужного результата, закрутите болты до отказа.



Вот таким простым образом происходит замена замка багажника Skoda Fabia. Надеемся, у вас все получится.

Читайте также: