Схема запчастей киа спортейдж 1

Обновлено: 04.07.2024

Схемы электрических соединений

15.1 Распределение питания

Распределение питания .

15.2 Распределение заземления

Распределение заземления .

15.3 Система управления двигателем

Система управления двигателем .

15.4 Система запуска

Система запуска .

15.5 Система заряда

Система заряда .

15.6 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер .

15.7 Линии данных компьютера

Линии данных компьютера .

15.8 Комбинация приборов

Комбинация приборов .

15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)

Автоматическая трансмиссия (АТ) .

15.10 Блокировка переключения АТ

Блокировка переключения АТ .

15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS) .

15.12 Темпостат

Темпостат .

15.13 Вентилятор конденсатора К/В

Вентилятор конденсатора К/В .

15.14 Система отопления

Система отопления .

15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)

Система кондиционирования воздуха (К/В) .

15.16 Наружное освещение (Универсал)

Наружное освещение (Универсал) .

15.17 Наружное освещение (Кабриолет)

Наружное освещение (Кабриолет) .

15.18 Фары

Фары .

15.19 Огни заднего хода

Огни заднего хода .

15.20 Подсветка приборов

Подсветка приборов .

15.21 Клаксон

Клаксон .

15.22 Освещение салона при открывании дверей

Освещение салона при открывании дверей .

15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла

Очистители/омыватели ветрового стекла .

15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла

Очиститель/омыватель заднего стекла .

15.25 Электропривод дверных зеркал

Электропривод дверных зеркал .

15.26 Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла .

15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)

Система дополнительной безопасности (SRS) .

15.28 Система предупреждения

Система предупреждения .

15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)

Электропривод стеклоподъемников (Универсал) .

15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)

Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) .

15.31 Радио

Радио .

15.32 Единый замок

Единый замок .

15.33 Противоугонная система

Противоугонная система .

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Внедорожник Kia Sportage 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. За это время данная модель проходила обновление 2 раза. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 1 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей и реле сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов, на левой стойке, за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне 1

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы на крышке блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография схемы блока в салоне 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в слоне Киа Спортейдж 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

110А Бензиновые двигатели: датчик кислорода
210А Электрический блок управления двигателем
3Пинцет
410А Освещение салона, освещение багажника
510А Звуковой сигнал
615А Аварийная сигнализация, указатели поворота
720А Фары, подрулевой переключатель
810А Запасной предохранитель
920А Обогреватель, система кондиционирования
1020А Передний стеклоочиститель и омыватель, стеклоподъемники, реле ABS
1110А Задний стеклоочиститель и омыватель, люк, система кондиционирования
1210А Фары
1215А Люк
1315А Запасной предохранитель
1430А Запасной предохранитель
1510А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем
1615А Фонарь заднего хода
1715А Измерительные приборы, контрольная лампа системы управления двигателем, обогреватель заднего стекла
1815А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем Дизельные двигатели: Блок управления свечами накаливания
1920А Запасной предохранитель
2015А Противотуманные фары
2110А Индикатор освещения, задние фонари, лампа освещения номерного знака, TCU , часы, аудиосистема, габаритные фонари
2230А Центральный замок
2315А Аудиосистема, антенна, стоп-сигналы
2430А Электрические стеклоподъемники
2520А Обогреватель заднего стекла
2615А Люк
2720А Аудиосистема, электропривод зеркал, часы, прикуриватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 20А.

Вариант 2

Фотография блока в салоне 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема на русском

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема на русском Киа Спортейдж

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

P/ WINDOWЭлектро стекло подъемники
HEATERВентилятор отопителя
MEMORYПамять
TAILГабаритные/ парковочные огни, подсветка радио
HAZARDУказатели поворотов, аварийная сигнализация
D/LOCKАвтоматическая блокировка дверей
STOPСтоп-сигналы
HORNКлаксон
ROOMВнутренние осветительные приборы
DEFОбогрев заднего стекла
ST.SIGNБоковые повторители указателей поворотов
F/PUMPТопливный насос
RR.WIPERК/В, задний стеклоочиститель
WIPERПередние стеклоочистители
ECUМодуль управления двигателем (ECM)
CIGARПрикуриватель
RADIOАудиосистема, бортовой хронометр
ENGДвигатель
A/BAGПодушки безопасности (SRS)
METERКомбинация приборов, огни заднего хода
TURNСборки осветительных приборов
O2 SEN1До каталитический лямбда-зонд
O2 SEN2Пост каталитический лямбда-зонд
T G OАнтиобледенитель
SPAREЗапасные

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для бензиновых моделей автомобилей KIA Sportage.

Используемые на схемах аббревиатуры*

АТ Автоматическая трансмиссия
ГТЦ Главный тормозной цилиндр
Д/В Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/Л Контрольная лампа
ПР-ЛЬ Предохранитель
РКПП Ручная коробка переключения передач
ТЭН Термоэлектрический нагревательный элемент
Э/М Электромагнитный
Э/МОТОР Электромотор
Э/МАГН Электромагнит
*
4WD Полный привод
ADU Блок диагностики подушек безопасности
ABS Система антиблокировки тормозов
DLC Диагностический разъем
DRL (Система) ходовых огней светлого времени суток
CAS Датчик ускорения шасси
CKP (Датчик) положения коленчатого вала
CMP Датчик положения распределительного вала
ECM Модуль управления двигателя
ECT (Датчик) температуры охлаждающей жидкости
IAC (Система) стабилизации оборотов холостого хода
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
J/C Соединительная колодка
KS Датчик детонации
MAF Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха
MIL Контрольная лампа отказов
PNP (Датчик-выключатель) положения АТ/разрешения запуска
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
TCC Блокирующая муфта гидротрансформатора АТ
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
VSS Датчик скорости движения автомобиля

* Перечень обозначений предохранителей см. в Спецификациях к ГлавеБортовое электрооборудование.

Kia Sportage I: электросхемы


Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Немного истории автомобиля

Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».

KIA Sportage: краш-тесты

Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.

Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Пояснения к схемам Киа Спортейдж 1,аббревиатуры

Обозначения цвета изоляции электропроводки:

Обозначения цвета изоляции электропроводки Kia Sportage 1, аббревиатуры

Электросхемы Киа Спортейдж 1:

Схема распределения питания:

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Схема запуска двигателя автомобиля:

Схема запуска двигателя автомобиля Kia Sportage I

Система заряда аккумулятора:

Система заряда аккумулятора Kia Sportage

Если поломался бортовой компьютер смотрите:

Схема: бортовой компьютер Киа Спортейдж

Линии данных компьютера:

Линии данных компьютера, схема

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:

Электросхема автоматическая трансмиссия Kia Sportage

Блокировка переключения АТ:

Блокировка переключения АТ

Схема KIA Sportage - системы ABS (антиблокировки тормозов)

Темпостат kia sportage схема

Вентилятор конденсатора К/В:

Вентилятор конденсатора К/В

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:

Электрическая схема системы кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

Наружное освещение KIA SPORTAGE - Кабриолет

Кабриолет Наружное освещение KIA SPORTAGE - Универсал

Универсал

Схема работы фар машины:

Схема работы фар Киа Спортейдж I

Огни заднего хода:

Огни заднего хода KIA SPORTAGE

Схема подсветки приборов:

Схема подсветки приборов KIA SPORTAGE

Клаксон KIA SPORTAGE I

Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

Внутреннее освещение авто при открывании дверей

Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей ветрового стекла

Ветровое стекло Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей заднего стекла

Заднее стекло

Электропривод дверных зеркал:

Электропривод дверных зеркал

Обогрев заднего стекла:

Обогрев заднего стекла Kia Sportage 1 схема электрическая

Схема системы дополнительной безопасности SRS:

Схема системы дополнительной безопасности SRS Kia Sportage 1

Система предупреждения схема

Взаимозаменяемость деталей

Полетел коленвал.Дизель 2L. Может можно какой другой установть.

Guest
DIMONPRA
Новичок

взаимозаменяемость деталей

Всем привет!В "ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ" говорили что бензонасос и лямбда-зонд подходят от ваз-2110

fear_0293
Новичок
Sergij67
Новичок

задние амортизаторы, как писалось ранее, от волги , нюансы: разогнуть кронштейн на мосту на 2-3мм, подрезать резинки волговского амо в ровень с кольцом, подобрать внутрь резинок метал втулку (брал от классики подбирал по диаметрам, длину подпиливал)

ВВ провода тесла от 2110

гофра воздуховода от газели (170р против 2000-3000р оригинала) нюансы: в стандартной гофре разные диаметры, газелевская с одной стороны в размер, а с другой больше, необходимо отрезать кольцо от старой стандартной гофры, и на него натянуть газелевскую, стянуть все хомутами (можно герметиком промазать, но я не мазал)

моторчик бензонасоса (может повторюсь) бош от 2110. нюансы быстро умирает если хватанет воздуха при малом уровне бензина

подушки между кузовом и рамой (8 точек опоры) = подушки опоры двигателя зил130 соответственно верхняя 130-1001045, нижняя 130-1001051. нюансы: при их замене почитайте статьи по бодилифту, дабы не оторвать чего в подкапотном пространстве при поддомкрачивании кузова относительно рамы

задний редуктор (дифференциал) в сборе заменяется передним. нюансы: необходимо заменить один короткий болт крепления к мосту на длинный (подобать не сложно, резьба метрическая) в данном случае редуктора без абс и т.д. в случаях с абс не уверен в заменяемости (просто не знаю)

лямбда зонд (датчик кислорода) 2110. нюансы: штатный на 3 провода, а от 2110 на 4, исправляется путем спайки 2-х из них в один сейчас точно не помню по цветам (делал диагност) если вспомню отпишусь

все из этого менял на своем спортаже93 8кл. если что не понятно написал, ткните носом, но не пинайте

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, технические характеристики

Киа Спортейдж 1 поколения

Первый южнокорейский внедорожник явился миру в 1993 году. Киа Спортейдж I поколения продержался на конвейере 11 лет, в 2004 году уступил место следующим модификациям. Машина высоко котируется на вторичном российском рынке, интерес к особенностям авто не ослабевает.

Кузов

Киа Моторс – старая компания, которая сначала производила трубы. В 1973 году стала сотрудничать с Форд и Мазда. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и на шасси Mazda стали выпускать собственные автомобили. Трансмиссию и силовую установку также позаимствовали у знаменитого бренда.

Кузов Киа Спортейдж 1 (на фото) не отличается оригинальностью и изысками.

Кузов Киа Спортейдж 1

Спартанский вид. В облике — все просто, но приветливо. Гармоничные линии вселяют уверенность в надежности транспорта. В машине 5 дверей, столько же мест.

Длина в разных модификациях 3 760-4 340 мм говорит о среднем классе транспортного средства. Ширина Kia Sportage I пропорциональная – 1 735 мм, высота — 1 650 мм. В модели Гранд задний свес увеличен на 120 мм.

Масса также зависит от вариантов исполнения – от 1510 до 1540 мм. Клиренс соответствует автомобилю с внедорожными качествами. Составляет 200-216 мм.

Кузов крепится к раме из прочного металла, не оцинкован. Лакокрасочное покрытие держится хорошо. Но под пластиковыми обвесами прячутся очаги коррозии. Такая беда постигает задние арки, швы, передние крылья, места соединения подвески. Сильно выгнивают крепления брызговиков и задний бампер.

Подвеску, внутреннюю поверхность крыльев, рамку лобового стекла обрабатывают антикоррозийным покрытием.

Сколы краски на не оцинкованном кузове ведут к ржавчине. Это не редкость на машине, которая ездит по бездорожью.

Фары хрупкие, выгорают, мутнеют. Бамперы — пластиковые, поэтому на жаре коробятся, а от сильных морозов трескаются.

Допустимый полный вес автомобиля 1 930 кг. Багажник с разложенными задними сидениями — 640 л, минимальный объем — 347 л.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Двигатель Sportage 1 поколения

Конструктивно машина – типичный кроссовер. Мотор расположен поперечно. Привод задней оси действует от простейшей муфты.

Силовых установок Киа Спортейдж 1 выпущено пять. Из них три — на бензине и два — дизельных агрегата. На российских дорогах чаще встречаются бензиновые версии с 4-цилиндровым двигателем. Объем его составляет 2,0 литра, впрыск распределенный. Автомобили держат под капотом 118 и 128 лошадиных сил. До двухтысячных годов мощность внедорожника была 95 «лошадей» при тех же 2,0 литрах объема.

Мощность дизельных установок не превышает 63 л. с. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2,2 литра базируются на платформе Мазда.

Технические характеристики Киа Спортейдж 1

Второй дизельный мотор имеет турбонаддув и развивает 83 лошадиные силы.

Оба варианта двигателей надежные. Водители уделяют внимание топливной системе. Фильтр Kia Sportage I нуждается в регулярной замене. Некачественное топливо приводит к забитым форсункам. От плохого горючего страдает бензонасос.

Радиатор в охлаждающей системе недостаточно герметичный, часто ломается термостат и вискомуфта вентилятора.

Свечи зажигания Kia Sportage I «живут» привычные российским автомобилистам 10-15 тыс. км. Ремень ГРМ производители рекомендуют менять через 80 тыс. км пробега. Но дороги диктуют свои условия: запчасть вместе с роликами непригодна на 60 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Технические характеристики

Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности. Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка.

Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

«Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

К десятилетнему возрасту меняют тормозные шланги. Они трескаются, подтекают. Трубки остаются в отличном состоянии.

Комплектация Kia Sportage 1

Первое поколение Спортаж хорошо укомплектовано. С завода ТС снабжали центральным замком. Новинкой был иммобилайзер. Рулевая колонка регулировалась, был полный электропакет. В 2012 году за Киа Спортейдж 1-го поколения с пробегом просили 100-300 тыс. рублей.

Кондиционер справляется со своей задачей, работают 4 стеклоподъемника. Гидроусилитель руля и электрозеркала подкупают водителей и сейчас.

Комплектация Киа Спортейдж

Электрика доставляет хлопот, так как сечение проводов с завода мелкое. Но гаражные мастера поправляют дело.

Стоимость

Автомобиль не сходит с конвейера с 2004 года. Но на дорогах встречается часто. На сайтах появляются объявления о продаже. Цена зависит от пробега и состояния транспорта.

Обзор цен по модификациям и годам выпуска:

  • 1994 г. Бензин, «механика», 95 «лошадей» – 60 000 руб.
  • 1995 г. Механическая коробка, бензин, мощность 130 л. с., пробег 230 000 км – 90 000 руб.
  • 1996 г. МКПП, бензин. Двигатель 2-литровый, пробег 270 тыс. км – 165 000 руб.
  • 2002 г. Бензиновый двигатель 2,0 л объема, автоматическая коробка передач, пробег 133 тыс. км – 250 000 руб.
  • 2004 г. Механическая коробка, бензиновый мотор мощностью 128 л. с. За авто с пробегом 240 000 км просят 214 тыс. руб.

Корейский компактный внедорожник не сдает позиций. Автомобиль берут для поездок на дачу, тюнеры набивают руку на доработках кузова, интерьера, ходовой части.

Отзывы владельцев

На форумах водители обсуждают плюсы и минусы машины, динамику и комплектацию. Отзывы в целом положительные. Владельцы подсказывают, где слабые места автомобиля и как их устранить.

Попался Спортейдж с пробегом 70 тыс. км на «автомате». Внешне симпатичная машина, строгая, сдержанная. В салоне — заводские сидения и отделка из кожзаменителя. Менять не намерен. Удивила кассетная магнитола. Динамики в багажнике, поэтому звучание неважное. Остальная комплектация устраивает: это кондиционер, стеклоподъемники. Руль регулируется по высоте, на креслах можно менять поясничный упор. Недостатки: АБС рассчитана на задний мост, центральный замок на 100 тыс. км барахлит, форсунки забиваются. Багажник маленький, много с дачи не увезешь. Но болота и проселочное бездорожье проходит хорошо.

Киа Спортаж 1-го поколения стоила 100 тысяч. Купил для тюнинга. Сразу облагородил экстерьер: тонировал стекла, поставил кенгуры, пороги от сотого крузака. Радует подвеска: у нее короткие пружины. Машину на поворотах не заносит. До 100 км/ч ехать комфортно, нет шума и вибрации. Но если выжимаешь 140, мотор гудит.

Меня знакомые пугали: Спортейдж первый выпуск много потребляет масла. Проверял каждую тысячу километров. Докладываю: все в норме, уровень не упал даже за 7 тысяч пробега. Двигатель работает штатно: набирает скорость, легкий на обгоне. В салоне летом прохладно, зимой еще не ездил.

Кия Спортаж – реально внедорожник. Мощный двигатель, жесткая подвеска. Коробка четко переключает скорости, динамика — на высоте. Для города габариты хорошие, машина маневренная. Не доволен, тем, что к свечам трудно подобраться, неудобные зеркала, большой расход топлива. Музыка звучит отвратительно, но это поправимо.

Гарантийный талон KYB

ВАЖНО! Все оригинальные амортизаторы имеют Гарантийный талон KYB.

При продаже амортизаторов на гарантийный талон KYB ставится печать продавца, также продавец заполняет первоначальные данные о машине, на которую они продаются. Далее гарантийный талон заполняется на сервисе, на котором амортизаторы устанавливаются на автомобиль.

Новый гарантийный талон на амортизаторы KYB - это документ в виде сервисной книжки, где указаны все необходимые данные для пользователя и автомастера, поля для заполнения информацией об автомобиле и сервисном обслуживании подвески.

Каждый гарантийный талон имеет индивидуальный номер!

4-я и 5-я страницы талона - это место для внесения информации о новых запчастях в подвеске, на которые предоставляется гарантия, - амортизаторы (каталожные номера и код даты производства), пружины, опоры и защитные комплекты.

На 12-й странице свободные поля для особых отметок о транспортном средстве.

! Гарантийные талоны со старым логотипом KYB (см. рисунок ниже), которые распространялись в 2004-2006 году, имеют ту же юридическую силу, что и новый вариант документа !

взято с сайта kybcom.ru

Семейство Sportage

На сегодняшний день (2014г.) различают три типа Sportage.

Sportage выпуска с 2010 - н.в. (Sportage 3)

Моторы бензиновые - 2л. (150л.с.) и 2.4л. (176л.с.)

Моторы дизельные - 1.7 CRDi, 2.0 CRDi

Коробки были как АКПП, так и МКПП

Были версии полноприводные 4WD так и 2WD

Sportage выпуска с 2004 - н.в. (Sportage 2)

Моторы бензиновые - 2л. - 16кл., 2.7 V6

Моторы дизельные - 2л. CRDi

Коробки были как АКПП, так и МКПП

Были версии полноприводные 4WD так и 2WD

Sportage выпуска с 1994 - 2006г. (Sportage 1)

Моторы бензиновые - 2л. - 8кл., 2л. - 16кл,

Моторы дизельные 2л. ТД, 2.2.л. Д

Коробки были как АКПП, так и МКПП

Были версии полноприводные 4WD и переднеприводные 2WD

Были версии с кабриолет, были версии Гранд (удлиненные), были трехдверные купе.

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
Бортовое электрооборудование Спецификации Схема расположения предохранителей в главном монтажном блоке в двигательном отсеке, - вариант 1, бензиновые модели FUEL INJ Система впрыска топлива ADD Вентилятор К/В EGI MAIN (80 A) Главное реле (зажигание) BTN Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и а.

13.1 Общая информация и меры предосторожности

13.2 Поиск причин отказов электрооборудования

Поиск причин отказов электрооборудования Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем, в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления! Общие сведения Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэн.

13.3 Предохранители - общая информация

13.3 Предохранители - общая информация
Предохранители - общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок предохранителей помещается в салоне автомобиля, слева под панелью приборов (см. Раздел Монтажные блоки предохранителей/реле - общая и.

13.4 Прерыватели цепи - общая информация

13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Общая информация Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспеч.

13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей

13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей Общая информация Всю используемую на рассматриваемых моделях бортовую электропроводку можно условно разбить на 13 основных жгутов: Жгут электропроводки передка Жгут электропроводки комбинации приборов Жгут электропроводки панели приборов Жгут электропроводки топливных инжекторов/ф.

13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля

Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля ETWIS обеспечивает срабатывание предупредительных гонгов, оповещающих водителя о необходимости извлечения ключа из замка зажигания, отключения осветительных приборов, пристегивания ремнями безопасности, соблюдение безопасного скоростного режима, а также управление активаторами единого замка и.

13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания

13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания
Проверка исправности функционирования выключателя зажигания Рассоедините расположенный под рулевой колонкой разъем электропроводки контактной группы выключателя зажигания. При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема выключателя в различных положениях ключа. Сравните результаты измерений с данными таблицы. В случае необходимости.

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей
Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Конструкция сборки подрулевых переключателей и идентификационная карта контактных клемм ее разъема При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей. Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней .

13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников

13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников
Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников Приводной электромотор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подайте на клеммы контактного разъема приводного электромотора напряжение от батареи и удостоверьтесь в плавности вращения ротора. Поменяйте полярность подключения, - ротор должен начать вращаться в про.

13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида

Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида Переключатель Комбинированный управляющий переключатель регулировки дверных зеркал помещается на панели приборов автомобиля, слева от рулевой колонки (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Высвободите пере.

13.12 Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования

Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования Главный салонный светильник (все модели) Конструкция салонного светильника Замена лампы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Аккуратно поддев отверткой с плоским жалом, снимите плафон салонного светильника. Извлеките 2-цокольную лампу из подпружиненных контактов и .

13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов

13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации

13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прерыватель помещается в монтажном блоке реле слева под панелью приборов. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Извлеките прерыватель из своего контактного гнезда. Подавая питание от батареи на со.

13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар

13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар
Снятие, установка и регулировка блок-фар Общая информация Блок-фары закреплены на опорных кронштейнах, расположенных между решеткой радиатора и сборками передних указателей поворотов. Фиксация блок-фары осуществляется посредством двух винтов и одной торсионной пружины, еще два винта служат для регулировки направления оптической оси фары. Имеющая аэродинамическую форму линза фары крепится к п.

13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности

13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности
Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности Общая информация Общие сведения по элементам систем дополнительной безопасности (SRS) и описание принципов их функционирования приведены в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS) Главы Органы управления и приемы эксплуатации. В данной главе приводится некоторая дополнительная информация по обслуживанию и диагнос.

13.17 Отключение SRS

13.18 Считывание кодов неисправности DTC

13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности

13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности
Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с приведенным в Разделе Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности перечнем мер безопасности! Детали установки модуля водительской фронтальной подушки безопасности 1 — Комбинированный подрулевой переключатель .

13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности

13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности
Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности Комбинированный контактный разъем электропроводки кабельного барабана демонтажу не подлежит и в индивидуальном порядке не меняется. Снятие и установка Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с приведенным в Разделе Подушки безопасности - о.

13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU) Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с приведенным в Разделе Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности перечнем мер безопасности! Детали установки ADU SRS 1 — ADU 2 — Провод заземления 3 — С299 (желтый) 4 — Крепежные.

Читайте также: