Схемы на lexus gs300

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке


Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED)
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14)

Списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемахB1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери


B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери
B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой
B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем
B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка
B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери
B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля
B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери
E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога
I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов
I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов
I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

BI, BJ, BK, BL, BM, BN
EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.
IE, IF, IG, IH

J/C Соединительный разъём
J/B Соединительный блок (предохранителей)
R/B Блок реле
HID Фары с газоразрядными лампами



Электросхема блокировки переключения режимов АТ












Эл.схема вентиляторов системы охлаждения двигателя





Электрические схемы всех моделей Lexus 2004-2018 г.выпуска

Сборник официальных электрических схем (Lexus Electrical Wiring Diagram) для всех автомобилей Lexus европейского рынка, выпущенных с 2004 по 2018 годы.

Предложенный дамп электросхем с официального сайта нельзя просматривать в режиме оффлайне, поскольку присутствует много скриптов, поэтому для корректной работы в архив добавлен AutoIt микросервер. Работа возможна только на дисках в NTFS. Если необходимо скопировать файлы в другое место либо переместить их на другой диск, происходит распаковка файлов и нужно будет их сжать снова снова. После распаковки электросхемы займут порядка 11 Gb

Как установить Lexus Electrical Wiring Diagram

В архиве электросхемы для Лексус следующих моделей (кузовов, двигателей)

CT200h / ZWA10 / 2ZR-FXE, 5ZR-FXE / EM1723E, EM25K4E, EM25K6E
ES200 / ASV61 / 6AR-FSE / EM2822E
ES200 / ASZ10L / 6AR-FSE / EM35B0E
ES240 / ACV40 / 2AZ-FE / EM01Z6E
ES250 / ASV60 / 2AR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES250 / AXZA10L, AXZA10R / A25A-FKS / EM35B0E
ES260 / AXZA10L / A25A-FKS / EM35B0E
ES300h / AVV60 / 2AR-FXE / EM22F5E
ES300h / AXZH10L, AXZH10R / A25A-FXS / EM35B0E
ES350 / GSV40 / 2GR-FE / EM01Z6E
ES350 / GSV60 / 2GR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES350 / GSZ10L / 2GR-FKS / EM35B0E
GS F / URL10L, URL10R / 2UR-GSE / EM32U3E
GS200t / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS250 / GRL11 / 4GR-FSE / EM2012E, EM2772E, EM2773E
GS300 / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS300 / GRS190 / 3GR-FE, 3GR-FSE / EM03A3E
GS300h / AWL10 / 2AR-FSE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS350 / GRL10, GRL12, GRL15, GRL16 / 2GR-FSE, 2GR-FKS / EM2772E, EM2773E
GS350 / GRL10, GRL15 / 2GR-FSE / EM2012E
GS350 / GRS196 / 2GR-FSE / EM03A3E
GS430 / UZS190 / 3UZ-FE / EM03A3E
GS450h / GWL10 / 2GR-FXE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS460 / URS190 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM03A3E
GX400 / GRJ158L / 1GR-FE / EM14KAE, EM14KBE
GX460 / URJ150L / 1UR-FE / EM14KAE, EM14KBE
IS200d / ALE20 / 2AD-FTV / EM015BE
IS200t / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS220d / ALE20 / 2AD-FHV / EM015BE
IS250 / GSE20 / 4GR-FSE / EM015BE
IS250 / GSE30L, GSE30R / 4GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
IS250C / GSE20 / 4GR-FSE / EM13B4E
IS300 / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS300 / GSE22 / 3GR-FE / EM015BE
IS300C / GSE22 / 3GR-FE / EM13B4E
IS300h / AVE30L, AVE30R / 2AR-FSE / EM30K5E, EM30K6E
IS350 / GSE21 / 2GR-FSE / EM015BE
IS350 / GSE31L, GSE31R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
LC500 / URZ100L, URZ100R / 2UR-GSE / EM33R0E, EM33R1E
LC500h / GWZ100L, GWZ100R / 8GR-FXS / EM33N1E, EM33N2E
LS350 / GSF50L, GSF50R / 8GR-FKS / EM34G1E, EM34G2E
LS460 / USF40, USF45 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS460L / USF41, USF46 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS500 / VXFA50L, VXFA50R, VXFA55L / V35A-FTS / EM34G1E, EM34G2E
LS500h / GVF50L, GVF50R, GVF55L, GVF55R / 8GR-FXS / EM34K0E, EM34K1E
LS600h / UVF45 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LS600hL / UVF46 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LX450d / VDJ201 / 1VD-FTV / EM27C2E, EM27C4E
LX460 / URJ202 / 1UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
LX570 / URJ201 / 3UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
NX200 / ZGZ10L, ZGZ15L / 3ZR-FAE / EM31K4E
NX200t / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300 / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300h / AYZ10L, AYZ10R, AYZ15L, AYZ15R / 2AR-FXE / EM31A5E
RC F / USC10L, USC10R / 2UR-GSE / EM31G4E
RC200t / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300 / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300h / AVC10L, AVC10R / 2AR-FSE / EM3334E, EM3335E
RC350 / GSC10L, GSC10R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM31D5E, EM31D6E
RX200t / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX270 / AGL10 / 1AR-FE / EM2262E
RX300 / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX350 / GGL15 / 2GR-FE / EM2262E
RX350 / GGL20L, GGL20R, GGL25L, GGL25R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX350L / GGL26L, GGL26R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX450h / GYL10, GYL15 / 2GR-FXE / EM2272E
RX450h / GYL25L, GYL25R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E
RX450hL / GYL26L, GYL26R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E

Издание: Toyota Motor Europe
Форматы электросхем: HTML, SVG, PDF
Язык: только английский


Файл проверен на наличие вирусов

Service Information Library Lexus GS300/430.

Service Information Library Lexus GS300/430.

сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобилей Lexus GS300/430 в кузовах JZS160 и UZS161.

Service Manual Lexus GS300/400 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 1998 года выпуска.

Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.

Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 2000 года выпуска.

Руководство по ремонту и обслуживанию Lexus GS300/430 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/430 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/Toyota Aristo 1997-2005 и Toyota Crown/Crown Majesta 1999-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS III 430/300 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GS300/430 и Toyota Aristo с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS300.

Руководство по эксплуатации Lexus GS300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus GS300.

Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.

Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.

Cборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобиля Lexus GS450h в кузове GWS191.

Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300, IS250 с 2005 и Toyota Mark X 2004-2009 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Lexus





Lexus ES 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus HS Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 200 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus LS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 450 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 270 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Lexus ES 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus ES 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus GS 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 220 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus IS 250 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS F Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 400H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 600 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus SC 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 570 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Руководство по ремонту лексус gs300

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus GS


сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобилей Lexus GS300/430 в кузовах JZS160 и UZS161.

Service Manual Lexus GS300/400 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 1998 года выпуска.

Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 2000 года выпуска.

Руководство по ремонту и обслуживанию Lexus GS300/430 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/430 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/Toyota Aristo 1997-2005 и Toyota Crown/Crown Majesta 1999-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS III 430/300 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GS300/430 и Toyota Aristo с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus GS300.

Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.


Cборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобиля Lexus GS450h в кузове GWS191.

Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300, IS250 с 2005 и Toyota Mark X 2004-2009 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

2006 Lexus GS300 en

2006 Lexus GS300 en

Документация, инструкции, мануалы, техническая информация, схемы на Lexus GS300 2006 (английский язык)

Для Lexus:
Загрузил: 30-11-16

Foreword 2006 Lexus GS300

30-11-16 RXer Закачек: 47

Repair Manual Information 2006 Lexus GS300

You should know as much about quality, importance of proper maintenance your new, vehicle as the people who built it, the Lexus authorized Repair Manual tells you.

30-11-16 RXer Закачек: 83

How To Use This Manual 2006 Lexus GS300

30-11-16 RXer Закачек: 27

Important Information About Your Lexus 2006 Lexus GS300

30-11-16 RXer Закачек: 20

Important Information About This Manual 2006 Lexus GS300

For safety reasons, manual indicates, items requiring particular attention with, this is warning against anything, which may cause injury people.

30-11-16 RXer Закачек: 18

Quick Reference 2006 Lexus GS300

To tilt the steering column up or down desired angle, push the control switch in required direction, release the button when the steering column reaches, to move the steering column to desired position, push.

30-11-16 RXer Закачек: 23

Maintenance 2006 Lexus GS300

30-11-16 RXer Закачек: 27

Body 2006 Lexus GS300

Vehicle capacity weight (occupants + luggage), proper care of your Lexus can help ensure long?term, the most common causes of corrosion your vehicle, d The accumulation of road salt, dirt moisture.

30-11-16 RXer Закачек: 28

Dynamic Radar Cruise Control 2006 Lexus GS300

30-11-16 RXer Закачек: 14

Steering Wheel and Mirrors 2006 Lexus GS300

To adjust the steering column length, push control, switch forward or backward to set steering wheel, to adjust the tilt of the steering column, push control, switch upward or downward to set it desired.

30-11-16 RXer Закачек: 22

Driving Tips 2006 Lexus GS300

Tips for driving various conditions, how to save fuel make your vehicle, drive gently avoid high speeds, you need not follow a break?in schedule with your new Lexus.

30-11-16 RXer Закачек: 20

Introduction 2006 Lexus GS300

The vehicle identification number (VIN) also, the vehicle identification number (VIN) legal, of the instrument panel and can be seen through, this is the primary identification number for your Lexus.

30-11-16 RXer Закачек: 13

Pictorial Index 2006 Lexus GS300

INSTRUMENT PANEL (Vehicles with navigation system), trunk lid opener main switch 126, seat heater switches Seat ventilator/heater, navigation system display (See separate.

30-11-16 RXer Закачек: 21

Exterior Equipment 2006 Lexus GS300

Auxiliary catch lever lift hood, before closing the hood, check to see that you have not, before driving, be sure that the hood closed, unexpectedly while driving and an accident may occur.

30-11-16 RXer Закачек: 17

Basic Information Before Operation 2006 Lexus GS300

Screen scroll operation (one?touch scroll) 5, limitations of navigation system 9, map database information updates 12, this system is operated mainly by.

Год издания: 2011

Язык книги: русский

просмотрело человек за:

день: 1 месяц: 184 год: 502 всего: 811

QR-код ссылки на скачивание книги

Книга Тойота Марк Икс 2004-2009, Лексус ИС250, GS300 с 2005 с бензиновыми двигателями 4GR-FSE 2,5 л и 3GR-FSE 3,0 л. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250/GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме (НАС)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)).

Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, управления полным приводом, ABS, BA, TRC, VSC, HAC, AVS, системы кондиционирования и системы SRS.

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Тема: LEXUS

Год выпуска: 2005 г.
Автор: Toyota Motor Corporation
Издательство: Toyota Motor Corporation
Формат: HTML
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файлик "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb

LEXUS GX 470 / TOYOTA LAND CRUISER PRADO с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2007
Издательство: Легион
Формат: PDF
Количество страниц: 438
Язык: Русский
Размер: 190.7 Мб

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию

Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300

Год выпуска: 2006
Разработчик: АРУС
Платформа: PC
Язык: русский

Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию

АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.

СОДЕРЖАНИЕ:
- Особенности новой модели (NCF)
- Руководство по ремонту (RM)
- Электросхемы (EWD)
- Руководство по ремонту кузова (BRM)
- Сервисная спецификация (SDS)

Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 - 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.

Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006

Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию


АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46


Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.


СОДЕРЖАНИЕ:
- Особенности новой модели (NCF)
- Руководство по ремонту (RM)
- Электросхемы (EWD)
- Руководство по ремонту кузова (BRM)
- Сервисная спецификация (SDS)

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию


Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файл "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb

Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300

Год выпуска: 2006
Язык: русский

Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 - 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файл "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GX 470 и Land Cruiser Prado, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE (4,7 л.) и 1GR-FE (4,0 л.). Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателем, инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту элементов, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.



Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.


Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.


Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.



Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия "Автолюбитель". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.



Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.

Двигатели Lexus GS

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

Lexus GS первого поколения

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

Второе поколение автомобиля Lexus GS

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

Lexus GS третьего поколения

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

  • Sport +;
  • Sport;
  • Normal;
  • Eco.

Авто четвертого поколения

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Популярные моторы на Lexus GS

На ранних моделях Lexus GS самым популярным является двигатель 2JZ-GE. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий высокий запас прочности. Авто с таким силовым агрегатом востребовано среди любителей тюнинга. Мотор имеет большой ресурс, поэтому способен до капитального ремонта проехать более 500-600 тыс. км. В Японии силовой агрегат считается миллионником.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Постепенно компания Лексус отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминия с гильзами. Поэтому популярность удалось набрать двигателю 1UZ-FE. Мотор оказался очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании. Вытеснить его из подкапотного пространства Lexus GS смогло только появление 3UZ-FE.

На третьем поколении Lexus GS распространение получили 3GR-FSE и 2GR-FSE. В моторах использованы облегченные поршни оптимизированной формы. Оба двигателя обладают высокой надежностью, что и сделало их популярными на Lexus GS. В моторах применена система Dual-VVTi, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичность.

Четвертое поколение имеет массу популярных моделей двигателей, но наиболее нравится автовладельцам силовой агрегат 4GR-FSE. В двигателе имеется кованый коленвал, позволяющий передавать существенный крутящий момент. В конструкции также нашла применение система Dual-VVTi. Данный двигатель нередко встречается и на других автомобилях марки Лексус.

Популярный мотор 4GR-FSE

Среди автовладельцев, которых заботят вопросы экологии, популярность имеет Lexus GS с двигателем 2AR-FSE. Это гибридный автомобиль. Совокупная работа электродвигателя и ДВС дает машине неплохую динамику. Конструкция силового агрегата весьма надежна, но с ремонтом нередко возникают большие проблемы.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS

Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.

Восьмицилиндровый 1UZ-FE

При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно. В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.

С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.

Фирменное масло Lexus

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Ravenol.

Фирменное масло Toyota SN

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.

Подбор масла по температуре эксплуатации машины

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.

Заливка масла в двигатель Lexus GS

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.

Контроль состояния моторного масла по капле

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Процесс ремонта 1UZ-FE

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.

Тюнинг двигателя

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.

Глубокий тюнинг

Процесс чип-тюнинга

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Покупка контрактного двигателя

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Читайте также: