Как поставить зеркала на уаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка новых зеркал от УАЗ ХАНТЕР

Всем доброго времени суток. Приобретя новые зеркала заднего вида от УАЗ ХАНТЕР я задался философскими вопросами:
а на что же их крепить?,
какие расстояния выдержать?,
где лучше и на что их поставить (имеется в виду на верхнюю часть двери или на нижнюю)?
и как это не было бы странно обратился к великому и могучему GOOGLу, и как вы думаете что он мне ответил на все мои вопросы, а ни чего!
Вообщем долго не думая сказал себе:
-"Соберись тряпка. Что это мы у всяких там Гуглов спрашивать будем. Просто пошли и сделаем." Сказал как отрезал.
Ну раз сказал значит пошел и сделал. Снял предварительно огромное зеркало от ГАЗона с левой двери, вернее перед ней.

На выбирал себе болтиков, шайбочек и граверков с гайкам, аж восемь комплектов,

пошел размечать места установки на самой двери. Взяв в руки уголок и карандаш вымерил разметку чтоб мне было удобно смотреть в зеркала (наивный дурачок) и если мне вдруг понадобиться снять верхние части с форточками и стеклами с дверей или не мешались при открывании дверей, кстати старые отверстия (видно на УАЗе стояли еще какие то зеркала) не симметричны. Раз разметил тогда надо и сверлить. Взял и просверлил. А не там то ежики зимовали. Во внутреннюю часть двери надо просунуть руку чтоб одеть шайбу, гравер и гайку, подхватить все это ключиком на десять и преспокойненько затянуть. Только оказалось что отверстия надо было сместить еще сантиметров на пять к ручке двери чтоб все это прошло менее безболезнено и геморройно. Вообщем поскакав вокруг правой двери с зеркалом я смог закрутить только на два болта всю деталь, а так как сверлил я сверлышком на 6 то клепка на 4,8 не смогла притянуть деталь к металлу поэтому пока правое зеркало оставил так, до завтра (все равно не куда не собирался на ночь глядя). А вот на водительской двери я уже не изобретал колесо ведь есть клепки просверлил отверстия по диаметру клепки, через шайбу пристрелил клепочки и все. Вообщем результатом пока доволен только завтра надо будет докупить клепки большего диаметра и переделать правое зеркало.
Ведь как говориться "Нормально делай, Нормально будет"!

УАЗ Патриот: зеркала, как важные элементы для управления автомобилем

Каждый автомобилист знает о том, насколько важны такие элементы, как зеркала. Во время управления автомобилем эти изделия играют важную роль, предоставляя водителю обзор заднего вида. УАЗ Патриот, как и прочие автомобили, в конструкции имеют два типа зеркал:

  • Заднего вида (салонное), которое располагается в салоне автомобиля и служит для предоставления обзора водителю позади едущих транспортных средств.
  • Боковые. В конструкции автомобиля предусмотрено оснащение двумя боковыми зеркалами, которые позволяют водителю контролировать правый и левый обзоры заднего фона.

Наилучший вариант для замены

Если бы УАЗ Патриот не имел таких элементов, то водителю требовалось бы при каждом маневре да и просто периодически воротить головой чтобы оценить ситуацию позади. Это приводило бы к возникновению аварийных ситуаций. Итак, мы выяснили, что данные изделия являются неотъемлемой частью автомобиля, статья поведает о том, какие типы этих устройств бывают, и как осуществляется их монтаж.

Устройства на пикап

Автомобиль с формой кузова внедорожник и пикап, предыдущих поколений, с завода оснащался боковыми элементами имеющими одно неудобство. Их неудобство заключается в том, что обзор в них очень маленький, а внедорожник, как вы понимаете, достаточно высокий. Стандартное боковое зеркало, которое установлено на УАЗ Патриот пикап имеет форму, показанную на фото ниже.

Вариант исполнения зеркал предыдущих выпусков авто

У водителей такие элементы вызывают массу неудобств, поэтому было найдено решение, заменить стандартное боковое зеркало автомобиля УАЗ, на зеркала нового образца с УАЗа Патриота Пикапа. После установки которых российский внедорожник принимает следующую форму.

УАЗ Патриот с самыми оптимальными зеркалами

После их установки появляется масса плюсов, в частности:

  • увеличился обзор бокового вида до максимума;
  • исчезла мертвая зона справа снизу;
  • автомобиль принял форму более мощного внедорожника.

Среди плюсов имеется один незначительный минус. Этот минус наблюдается во время движения в плохую погоду, когда боковые передние стекла покрываются грязью по причине удаленности их от кузова автомобиля. Это загрязнение стекол приводит к снижению видимости, но это исключительно при движении по бездорожью и только при неблагоприятных погодных условиях.

Монтаж изделий на УАЗ Патриот и Пикап достаточно прост и не требует особых навыков. В салоне необходимо извлечь обшивку двери. Под ней находятся винты, которые выкручиваются с помощью отвертки. Также не забудьте перед извлечением разъединить клеммную колодку, которая подает питание на лампочки поворотников и обогревает конструкцию изделия (не для всех моделей). После извлечения устанавливаются элементы нового образца в порядке извлечения стандартных элементов. Более подробно по замене можно узнать из видео, которое найдете внизу материала.

Зеркало заднего вида

После установки такого элемента заднего вида ощущается полный контроль управления своего транспортного средства.

zerkala6

Изделие заднего вида можно регулировать путем поворачивания его корпуса, который закреплен шарнирно к кронштейну. Замена изделия также достаточно проста и не требует особых навыков. Потребуется отвертка и немного свободного времени.

Регулировка

Боковые элементы, которые имеют механический привод, регулируются с помощью специальных рычажков, находящихся на двери водителя. Имеются изделия, которые оснащены электроприводом, регулирование которых осуществляется посредством отклонения рукоятки пульта управления. Эта рукоятка находится на поверхности консоли тоннеля пола.

На этом материал о зеркалах подходит к завершению, и хочется пожелать владельцам российского внедорожника двигаться вперед только в правильном направлении, периодически посматривая в зеркала.

Зеркала на УАЗ 3303

Как я писал здесь штатные зеркала на УАЗ 3303 не идут не в какое сравнение с зеркалами японских грузовиков. Правое боковое зеркало на УАЗ 3303 что есть, что нет. 🙂 Из за плохого обзора с права не вылазил с крайней полосы на трассе, чтоб случайно не зажать кого нибудь.

А зеркала заднего вида в салоне и в помине не было))) В общем нужна замена штатным зеркалом УАЗ 3303

Вообще в интернете я нашёл два подходящих варианта

Оптимальные зеркала на УАЗ

1) вот такие зеркала (см. здесь) (не рекламирую еще не покупал:)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ (С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ

2) либо вот такие зеркала (см. здесь)

Зеркало от Газели

К сожалению в магазинах Иркутска не нашёл похожих (может не там искал:-)

Иркутяне подкинте адресок в комментариях. буду благодарен)

Тюнинг зеркал УАЗ

Зеркала на УАЗ 3303

Пока ограничился таким тюнингом зеркал

Приобрел панорамное зеркало-накладку на правое боковое зеркало УАЗ 3303


Обзор значительно улучшился. Но все равно еще далеко до идеала.


Зеркало заднего вида в салоне. (не обязательное, но полезное:-)) Зеркало на присоске, почти не падает:-).Зеркало в салоне очень полезно для того чтобы контролировать машины идущие близко за вашим УАЗом. Так как в боковые зеркала можно не заметить малолитражку, если она не соблюдает дистанцию.

Зеркало заднего вида абсолютно бесполезно если вы пользуетесь тентом на грузовой платформе.

Добавлено спустя 2 дня.

После доработки зеркал обзорность значительно улучшилась, особенно радовало доработанное правое зеркало. Правда не долго. -)

Короче двухсторонний скотч не держит зеркало-накладку и она отпало просто от веса. Я всегда не доверял двухстороннему скотчу)))


Извлек оба зеркальных элемента. Вверху штатный зеркальный элемент. Зеркальный элемент панорамной накладки. Зеркальные элементы извлекаются без особых затруднений.


Закрепил на саморезы корпус зеркала-накладки (В корпусе Уазовского зеркала есть подходящие отверстия под саморезы).

Зеркала на УАЗ 3303

Аккуратно вставляем зеркальный элемент на место.

В будущем планирую установить панорамные зеркала с подогревом. Надеюсь новый фотоотчет не за горами))) Наконец то я купил и установил новые зеркала! (читайте здесь

Вот такой рассказ про зеркала на УАЗ 3303.

Есть еще идея. Оставить старые зеркала на уаз, НО вырезать для них панорамные зеркальные элементы.

Как поставить зеркала на уаз

nikodim70 07 июл 2009, 20:06

По поводу зеркал.
Купил себе в авторакторных на двери самые дешовые - фигня. Замучился погонять, стекляшки плоские, вибрируют.
Раньше стояли на передних стойках - неудобно
Посмотрел у товарища дорогие - тоже г. только сферические стекляшки

Народ, поделитесь опытом, какие брать, где, как ставить

Зеркала на УАЗ 3151

mitek 07 июл 2009, 20:10

nikodim70 писал(а): Посмотрел у товарища дорогие - тоже г. только сферические стекляшки

Народ, поделитесь опытом, какие брать, где, как ставить

на прошлой машинке стояли какие-то на дверях, вроде бы газелячьи. Обзорность супер (они неплоские). Но ветром на скорости складывались. Продал так и не попробовав победить.

Сейчас стоят на стойках плоские, обзорность фиговенькая. Но крепеж затянут так, что ветром не складывает. Сосной раздавило стекло, корпус как стоял так и остался в "нужном" положении.

Зеркала на УАЗ 3151

nikodim70 07 июл 2009, 20:27

Зеркала на УАЗ 3151

Зеркала на УАЗ 3151

Осип 08 июл 2009, 18:34

Зеркала на УАЗ 3151

Тракторист 08 июл 2009, 19:35

а ты не отвык от них за стока лет?

Зеркала на УАЗ 3151

Зеркала на УАЗ 3151

nikodim70 08 июл 2009, 22:03

Наверно придется брать заводские, как у Sergio и дорабатывать напильником

Суть доработки - вложить дополнительную пластину толщиной 1,5-2 мм с приваренными гайками в дверь под крепления зеркал, чтобы обеспечить дополнительную жесткость (исключить вибрацию), возможно в более свежих авто так оно и есть

Вложив подобные пластины под наружные рукоятки замков дверей добился иномарочного закрывания дверей

Зеркала на УАЗ 3151

nikodim70 писал(а):
Наверно придется брать заводские, как у Sergio и дорабатывать напильником

Суть доработки - вложить дополнительную пластину толщиной 1,5-2 мм с приваренными гайками в дверь под крепления зеркал, чтобы обеспечить дополнительную жесткость (исключить вибрацию), возможно в более свежих авто так оно и есть

Вложив подобные пластины под наружные рукоятки замков дверей добился иномарочного закрывания дверей

5 мм. с нарезанной резьбой, болты вкрепления зеркала ввурнуть с фиксатором резьбы - и после этого забить на все. (ну пока жена туфлей за отсутствие дома не грохнет )

Зеркала на УАЗ 3151

nikodim70 08 июл 2009, 23:08

Не, не хрохнет. Я же сына с собой в гараж беру

А по поводу заехать - попробую, утро во сколько начинается

Зеркала на УАЗ 3151

Зеркала на УАЗ 3151

витя 22 ноя 2009, 21:00

Зеркала на УАЗ 3151

витя 22 ноя 2009, 21:16

Зеркала на УАЗ 3151

Санчелло 24 ноя 2010, 00:18

Зеркала на УАЗ 3151

Санчелло 09 мар 2011, 20:31

Зеркала на УАЗ 3151

Flanger 09 мар 2011, 20:49

Зеркала на УАЗ 3151

Санчелло 09 мар 2011, 21:15

Зеркала на УАЗ 3151

евген989 03 мар 2013, 23:33

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

go_patriot

зеркала от НПП Intex

Стоковые зеркала на УАЗ 452, в принципе, нормальные. Одно. Левое.

штатное зеркало уаз 452 буханка

увеличенные зеркала интех

Если не озадачиваться подключением подогрева, с установкой справится даже криволапый заяц из леса.

Откручиваем штатное зеркало, прикручиваем увеличенное.

крепеж зеркала заднего вида уаз буханка

увеличенное зеркало с подогревом для уаз 452 буханка


крепление увеличенного зеркала на уаз

После прикручивания надо немного ослабить прижимные винты и отрегулировать зеркала в пространстве.

регулировка увеличенного зеркала интех

уаз буханка, обзор в зеркала интех

уаз буханка, обзор в увеличенные зеркала интех

О круглых зеркалах.

уаз буханка и зеркала для слепых зон



О салонном зеркале.

Самая засада оказалась в том, что это зеркало не подходит для Буханки. Угол наклона лобовика такой, что не позволяет зеркалу смотреть в нужном направлении.

уаз 452 и салонное зеркало заднего вида

А теперь перейдём к самому главному, к научно-исследовательской части заметки.
Как определить площадь фигур, нифига не прямоугольной формы?

Казалось бы, и так видно, что увеличенные зеркала больше штатных. Какие лучше? Какие выбрать? Ответ очевиден! Но нет, нам нужны цифры. Чёткие и беспристрастные цифры.

уаз 452 какое зеркало установить

сравнение шататного и увеличенного зеркала уаз 452

Берем бумагу. Много бумаги.

Обводим штатные и увеличенные зеркала. Делаем ту же операцию даже с круглыми зеркалами, мы же ещё не знаем, что они не подходят.
Делаем это несколько раз. Нам же нужная статистика, нам же нужен критерий Стьюдента?



Взвешиваем всё на весах с нужным количеством знаков после запятой.


Из массы и площади нами заготовленных прямоугольников строим калибровочный график.
Из калибровочного графика находим площадь зеркал.
Всё точно и просто. Да, въедливый читатель заметит, что модель не учитывает площадь рамки, в которых стекла вставлены, но она реально тонкая.


Дополнительное зеркало на буханку

Давно задумал это бесполезное усовершенствование.
Неделю назад начал исполнение т.к. нашёл несколько зеркал в гашнике.
Сделал три варианта но на машину не поставил т.к. не совсем устраивали.
А вот вчера Снайпер подогнал качественное зеркало ну то, что нужно и вечером я слепил новый кронштейн ( с прототипов не подходили), прикинул на машине и сегодня установил и испытал, как в дороге ( 100 км. стиральной доски разной степени гнустности) и притиркой к авто Лукича
Вот фото:
Общий вид
Размещенное изображение

Вид из кабины
Размещенное изображение

Это же положение авто но вид с улицы
Размещенное изображение

А это самый первый вариант и он был самый близкий к тому. что получилось на выходе
Размещенное изображение

За эстетику не наезжать -мне на неё фиолетово

  • Location Страна вечнозелёных помидоров

Давно задумал это бесполезное усовершенствование.
. За эстетику не наезжать -мне на неё фиолетово

  • Location Соломбала

Я такИ дико извиняюсь,
Если честно, так и невкурил, . зачем сей изыск, тем паче на бухане? Там и так всё видно. Что касаемо "чувства габарита", который необходимо вырабатывать к конкретному авто, то никакое панорамное зеркало не добавит его с налёту. Пристрелка, или навык всё равно необходимы.
ИМХА - Для решения сих задач, придуман парктроник. Цена вопроса, наверно как раз и будет по стоимости зеркал со всех сторон, и даже эстетика не заденет фиолетовый цвет.

  • Location Страна вечнозелёных помидоров

На буханке езжу более 7-ми лет и ежедневно и регулярно возникают непонятки проеду или нет и они связаны именно с этим углом авто и в основном на стоянках и в тайге, где меж деревьев шнырять нужно с ювелирной точностью.
там самая хреновая обзорность. Сия приблуда облегчает.
ну и смотрим стоимость парктроника, сколько он стоит? А мне эта вся хрень с примерками и лишними затратами встала в три электрода и 1,5-2 кВт часа.
Вопрос, что выгодней? что откажет быстрей? сто в принципе надёжней?
---------------
Не подумайтеЮ, что сомневаюсь в вашем профессионализме, это делал для себя украв из опыта большегрузов типа Камаз - у нас с ними одна и та же проблемма в виде большой мёртвой зоны справа и в правом переднем углу.

Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять?

Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.

Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».

Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17 x 8 дюймов и шины 285/65 R 17 116 H , диски 18х8 дюймов и шины 285/60 R 18 116 V , диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50 R 20 112 V . Других вариантов нет.

2. На крыше рейлингов нет, но я установил верхний багажник. Так теперь нельзя?

Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля. Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?

Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

4. Номерной знак автомобиля закреплен в рамке. Ко мне не будет претензий?

Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства — члена Таможенного союза».

5. В моей машине жутко неудобные сиденья, а у меня больная спина. Собирался их заменить. Теперь нельзя?

6. Говорят, теперь будут штрафовать даже за трещины на ветровом стекле со стороны водителя. Правда или нет?

Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.

7. На моей Ниве запаска висит снаружи, на кронштейне. Это легально?

Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4 х 4 и Niva Legend ) запаска должна быть под капотом.

8. Использую грузопассажирскую «буханку» для перевозки грузов и демонтировал задние сиденья. Говорят, за это теперь будут штрафовать. Правда ли это?

Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670–2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.

9. Решил сделать чип-тюнинг и поставить на свою Subaru прямоточный выхлоп. Откладывать деньги на штрафы?

Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации — если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

какие зеркала поставить на уаз 469:

УАЗ-469

УАЗ-469 и УАЗ-3151 - советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе. Основно.

Древняк, Анджей

В конце 60-х годов XX века Анджей Древняк, тогда ещё студент Краковской горно-металлургической академии, имевший первый дан по дзюдо, услышал о популярном в .

Зеркалирование

Зеркалирование

Зеркалирование - дублирование пакетов одного порта сетевого коммутатора на другом. Большое количество управляемых сетевых коммутаторов позволяют дублировать .

Какинада

Какинада

Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

Уазон

Уазон

Какицу

Какицу

Какицу или Какити - девиз правления японского императора Го-Ханадзоно, использовавшийся с 1441 по 1444 год.

Дворец культуры УАЗа

Дворец культуры УАЗа

Дворец культуры УАЗа - архитектурный памятник, расположенный в городе Каменск-Уральский, Свердловской области. Здание Дворца культуры Уральского алюминиевого.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Металлист (Чёрное зеркало)

Металлист (Чёрное зеркало)

"Металлист" - пятый эпизод четвёртого сезона телесериала-антологии "Чёрное зеркало". Сценарий написал создатель сериала Чарли Брукер, режиссёром выступил Дэв.

  • представлений здебільш морально та фізично застарілими АБП УАЗ - 469 УАЗ - 3151, УАЗ - 452, УАЗ - 3962, ГАЗ - 66, їх моделями та модифікаціями З метою оновлення
  • применялась довольно широко, как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Подобная конструкция применялась на внедорожнике УАЗ - 469 Рычаг располагался под

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

!Пункт технического осмотра в Новосибирске
!Пункт технического осмотра в Новосибирске

Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать

1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ

В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств. Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ

Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.

3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет.

4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ

Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса отмечают, что все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно. Работа автосалона

Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году

5. НЕОТКАЛИБРОВАННЫЕ ФАРЫ

6. НИЗКАЯ СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ ФАР

Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие. «Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются. Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять». На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.

7. НАСТРОЙКИ ПОД ПРАВЫЙ РУЛЬ

МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей

8. ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ

Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся, сотрудники ПТО напоминают, что все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. "Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя".

9. РЖАВЧИНА

Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, пройти техосмотр не получится.

10. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ

Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло".

11. СТАРЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. "У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства", — поясняют эксперты.

Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же "родной" резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.

12. ПЛЕНКИ НА ФАРАХ И СТЕКЛАХ

На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.

13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ

Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия "дворника" со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. "Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить", — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден. Запрещены и запотевания.

14. НАВИГАТОРЫ И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВОДИТЕЛЯ

Если в зоне "дворника" водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.

15. ОПЛЕТКА НА РУЛЕ

Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.

16. ЗАТЕРТЫЙ ГОСНОМЕР

Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. "Некоторые еще закрепляют наклейки "от штрафов", которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав", — уточнили на сервисе.

Читайте также: