Шеви нива пикап будут выпускать когда

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

НИВА-ПИКАП. ЕСТЬ ЛИ У НЕГО БУДУЩЕЕ

Почему это интересно? Прежде всего потому, что пикапы у нас в стране малораспространены, точнее они есть, но импортные. То что делает УАЗ, безусловно, интересно, но все же эта машина великовата для городского жителя, да и цена в лом за рабочую лошадку как то отпугивает.

Пикапы распространены в США, это их родина и ареал распространения. Машина на все случаи жизни, и легковушка и маленький грузовик. Тут тебе и на охоту съездить, и стройматериалы привести и все это без риска уничтожить салон автомобиля. Да вот банальная задача - перевести холодильник? Далеко не в каждую машину он влезет, а уж если влезет то только лежа, а, как раз лежа, его лучше и не возить. А пикап - поставил в кузов, закрепил и поехал потихоньку.

Для охотника или рыбака вообще лучше пикапа машины нет, все грязное, пачкучее, мокрое - закинул в кузов - потом разберемся.

В России машины с кузовом были, но они не прижились - почему? Кабина на два человека, для семейной машины, да еще и единственной, это не годится совсем, да еще налоги, страховки, поэтому и не стали они популярны.

Новая НИВА-Пикап совсем другое дело, авто с полноценной кабиной как у ШевиНИВЫ, на четыре - пять человек, плюс кузов, на мой взгляд замечательная идея. Вопрос только как она будет реализована, когда и сколько будет стоить? Обычно пикапы имеют простую комплектацию и цену ниже такого же «Джипа». С первым, думаю проблем не будет, а вот с ценой? Ставлю, что пикап будет дороже на 10-15 процентов чем его полнокузовный прародитель.

Но это все плюсы - что по минусами? Первое грузоподъемность - она объявлена 400-500 кг, и это врядли груз в кузове, при загруженной людьми машиной. Второе - это обычный для ШевиНивы двигатель объемом 1,7 литра и мощностью ВСЕГО 80 лошадей. Почему? Зачем? Пикапу нужен ДИЗЕЛЬ! Ну и, кроме того из 1,7 литра можно было выжать хотя бы 95 л.с., да и то только что бы не попадать под налоги.

В общем ждем с нетерпением новинку, при возможности обязательно обкатаем и расскажем читателям.

«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года


В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva.

В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.

Изначально Chevrolet Niva — это полностью самостоятельно разработанная «АвтоВАЗом» модель «ВАЗ-2123», которая должна была прийти на смену «Ниве», серийно выпускавшейся с 1977 года. Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors.

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

Оригинальная вазовская «Нива» (ВАЗ-21213), в 2004 году была переименована в Lada 4х4. В 2014 году американцы представили проект нового поколения Niva, и пообещали его вывести на рынок уже в 2016 году. Впрочем, в 2015 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса.

В конце 2019 года «АвтоВАЗ» выкупил оставшиеся 50% акций у GM, таким образом, права на бренд Niva вернулись к российской автокомпании.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

«АвтоВАЗ» не уточняет, сменится ли в связи с этим наименование у внедорожника Lada 4x4. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4x4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4x4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян,

убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Обе машины — настоящие внедорожники, с пониженным рядом в трансмиссии, неразрезным задним мостом и полным приводом, и при этом стоят около 700-800 тыс. рублей. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов.

Альянс Renault-Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если они не достигнут производства c «Нивой» на уровне хотя бы 20-25 тыс автомобилей в год, то им сложно будет удержать конкурентную цену. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев.

Обзор новой Нивы Пикап 2021 2022 модельного года

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2021 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Новая модель

нива пикап 2019

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.


Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

интерьер

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

сзади

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.

Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.

В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Характеристики ВАЗ Нива Пикап
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 19,0 9,9

Начало продаж

Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.

фары

ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Фото новой Niva Pickup 2021 2022

цвета кузова

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.


Новая Lada Niva Travel 2021 стала пикапом. Внедорожник обновили через несколько месяцев после поступления в продажу

На российском авторынке, как и во всем мире, особой популярностью пользуются SUV-автомобили. Отечественный производитель также не мог проигнорировать эту тенденцию. Не так давно в продаже появилась Lada Niva Travel, которая уже доступна к покупке. Кроме того, АвтоВАЗ показал прототип модели Лада 4х4, реализация которого запланирована на 2024 год.



На представленных рендерах видно, что потенциальный автомобиль с грузовой площадкой внешне наследует черты своего “донора”. На дизайнерских эскизах пикап исполнен в кузове зеленого оттенка с неокрашенным обвесом. Такой вариант оформления подчеркивает внедорожную сущность авто.


Пикап снабдили трендовой зауженной головной LED-оптикой, что добавило агрессивности и стремительности экстерьеру. Также авто получило массивную радиаторную решетку, которая выполнена в стиле крупных пчелиных сот. У Нивы Тревел с грузовой площадкой предполагается наличие новых колес и массивных неокрашенных арок.


Дизайнеры, которые работали над рендером, справедливо увеличили колесную базу, чтобы появившаяся грузовая площадка не “съела” много места у пассажиров заднего ряда. Сбоку версия Niva Travel в кузове пикап довольно сильно напоминает модель UAZ Pickup.


Изучая представленные снимки, нельзя в полной мере оценить особенности оснащения салона пикапа на базе кросса Niva Travel. Вероятно, интерьер будет максимально схож со стандартным исполнением автомобиля. Из возможных обновлений оснащения можно ожидать появление виртуальной “приборки” и модернизацию информационно-развлекательного комплекса.


Chevrolet Niva об этом только мечтала: пикап и фургон на базе Lada Niva-2

На прошлой неделе "РГ" рассказывала о предсерийном экземпляре ВАЗ-2123 (Lada Niva-2) серии 100А. Теперь в Сети появились фотографии грузопассажирской версии модели с заводским индексом -2723.

На базе ВАЗ-2123 вазовцы планировали выпускать целое полноприводное семейство автомобилей. Проектом предусматривались модификации с кузовом пикап и фургон. Обе версии продемонстрировали в 1999 году в рамках Московского автосалона.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Окрашенный в красный цвет пикап ВАЗ-23235 грузоподъёмностью 475 кг получил удлинённый задний свес, откидываемый задний борт, сам борт внутри был обшит пластиком. Кузов по периметру имел ограждение, заднее стекло кабины - специальную решетку. Под капотом располагался турбодизель ВАЗ-3431 (производства "Барнаултрансмаш") объемом 1,8 литра и мощностью 75 л.с.

Первый предсерийный белый фургон также отличался удлиненным задним свесом, имел аэродинамический козырек, заходящий на крышу почти к ветровому стеклу, а также распашную заднюю дверь, части которой распахивались вверх и вниз. Остекленной является верхняя половина задней двери. Был изготовлен и вышеупомянутый вариант с пластмассовым колпаком и обитаемым остекленным грузовым отсеком, но он дошёл только до стадии полноразмерного макета.

Технически машины были идентичны ВАЗ-2123 - 1,7-литровый "атмосферник" мощностью 83 л.с., пятиступенчатая механическая КП, постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Учитывая назначение автомобилей, подвеска обладала более жёсткими задними пружинами. Помимо этого, на ВАЗе даже были построены опытные фургоны с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с.

Фото: www.instagram.com/ralfschumacher_rsc

В отличие от обычной Lada Niva-2, которая пошла в серию в 2002 году уже под маркой Chevrolet, перспективные пикап и фургон так и не увидели свет.

Что касается Chevrolet Niva, то она так и не обросла модификациями. Автомобиль пережил лишь крупную модернизацию в 2009 году.

Кстати говоря, в конце прошлого года АвтоВАЗ выкупил долю СП "GM-AvtoVAZ" и вернул бренд Niva.

В апреле этого года российская компания переименовала предприятие в "Лада Запад Тольятти", а Niva поменяла фамилию на Lada. Выпуск Lada Niva-2 продлен на три года, на осень 2020 года запланирован фейслифт под фирменный Х-стиль Lada. На внедорожнике изменениям подвергнутся только передние части кузова. Модель должна получить и обновлённый салон.

Автолюбители просят пикап Лада. АвтоВАЗ объяснил, почему не будет его делать даже в отдаленной перспективе

Автолюбители просят пикап Лада. АвтоВАЗ объяснил, почему не будет его делать даже в отдаленной перспективе

Пикап это закрытая кабина и открытая часть кузова с низкими бортами и откидной задней дверью. Выпускается, в основном, на базе внедорожников, благодаря чему имеет высокую проходимость. Именно за эти качества некоторые автолюбители любят такой тип кузова. Поэтому многие в соцсетях просят АвтоВАЗ выпустить недорогой пикап, тем более что наработки альянса Renault-Nissan (достаточно вспомнить довольно успешную Navara) это позволяют.

Более того, автодизайнеры даже визуально представили, как смотрелась бы Лада Веста в виде пикапа. Вышло очень неплохо. Плавные обводы кузова и несколько спортивный стиль придают машине вид оригинальный и стремительный. Просчитали даже и предполагаемую цену. Вышло около миллиона, что достаточно приемлемо.



Но как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, завод не планирует выпуск Лада Весты ни в виде пикапа, ни экзотичного кабриолета, ни даже минивэна.

Ответ АвтоВАЗа вполне понятен. Тольяттинцы объясняют свою позицию отсутствием массового спроса. Это не США, где пикап часто является второй машиной в семье. Объемы продаж настолько малы, что не удается даже отбить средства, вложенные в разработку и производство, сетуют на АвтоВАЗе.




Так что ждать отечественного пикапа даже в отдаленной перспективе время не стоит.

Неизданное/Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть IV — пикапы и фургоны, их судьба, или о том как «Нива» стала "Chevrolet")+видео

А в 1999 году, впервые широкой публике предстал готовый к серии пикап-ют, получивший соответствующее обозначение (подробнее о истории появления этого кузова в предидущей части — Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть III — от пикапа до кабриолета на его базе, или появление серийного ВАЗ-2123)+видео!). Окрашенный в красный цвет пикап, был представлен на Московском международном авто-салоне

Кузов пикапа, отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом, для увеличения площади погрузочной площадки. Высота пикапа составляет — 1 680 мм. Длина грузовой площадки составила — 1600 мм., ширина — 1580 мм., а погрузочная высота — 550 мм. Грузоподъемность пикапа была установлена на уровне — 475 кг. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески была увеличена. Кузов внутри был обшит пластиком

Задний борт пикапа откидывался, по периметру кузова было установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой

Под капотом стоял дизельный двигатель
— ВАЗ-3431, с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, имевший мощность — 75 л.с., при рабочем объеме 1,8л., отвечая нормам Euro-2. Максимальный крутящий момент – 145 Н•м при 2 300 об/мин. С мотором агрегатировалось специальное сцепление, с ведомым диском французской фирмы Valeo и безасбестовыми накладками. Вакуумный насос усилителя тормозов, располагался прямо на дизеле. Для запуска мотора устанавливался аккумулятор повышенной емкости. Предполагалось, что этот дизельный двигатель станет базовым вариантом для пикапа ВАЗ-2323. И для доводки этого мотора еще в ноябре 1998 года, было заключено соглашение между АО «АВТОВАЗ», АО «Барнаултрансмаш» и австрийской фирмой AVL. Однако в итоге ни двигатель, ни пикап в серийное производство не пошли. И за тяжолой ситуации в России и банального недостатка финансирования.
В то же смутное время, ндекс — ВАЗ-21235 получила дизельная модификация «Нивы-2», которую предполагалось оснащать все тем же двигателем ВАЗ-3431 производства «Барнаултрансмаш», но таких автомобилей не было собрано ни одного.
В 1999 году, испытания начал проходить и первый предсерийный фургон

Представленный впервые широкой публике в рамках Московского международного авто-салона — МИМС 1999

Машина как и ранее представленный концепт, получила индекс — ВАЗ-2723.
В розработке дизайна фургона, как и ранее, принимал участие дизайнер С. Зайцев.
Фургон был выполнен в грузовой версии и сделан на базе пикапа ВАЗ-2323. Высота фургона составляла — 1950 мм., длина грузовой площадки — 1600мм., ширина — 1580 мм, а погрузочная высота — 550 мм. Грузоподъемность пикапа-фургона — 450 кг. при полезном объеме кузова 2.0 куб.м. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески была увеличена. ВАЗ-2723 получил заметный аэродинамический козырек, заходящий на крышу почти к ветровому стеклу.

Первые опытные образцы имели заднюю дверь с горизонтальным разъемом — верхняя половина задней двери была остеклена

В стандартное оснащение ВАЗ-21236 входили :АБС, вентилируемые передние тормоза, две подушки безопасности, ремни с предварительным натяжением, более комфортные сиденья, кондиционер и шины размерности 215/65 R16.
Руководителем проекта был назначен В.Губа и поскольку у истоков проекта стоял иностранный партнер, то и проектирование велось по-новому – была сформирована проектная команда. От других конструкторских групп, она отличалась тем, что была комплексной, в её состав в том числе вошло и экспериментально-конструкторское подразделение (в то время – отдел ходовых макетов и прототипов). Уже в апреле-мае 2001 года, была разработана схема и сделан макет новой трансмиссии. В начале июня (через два месяца после начала работ!) первые результаты проработки были продемонстрированы Совету директоров GM-ABTOBA3, одобрившему эти работы. За последующие два, месяца были сделаны образцы раздаточной коробки со сварным стальным картером

И уже в августе, через четыре месяца после начала работ, первые два ходовых макета начали проходить испытания. Один их них предназначался для форсированных испытаний в ходе гонок, а второй – для проведения комплексной оценки. Ходовые макеты оказались чрезвычайно полезным для ускорения процесса доводки. За весьма короткий срок, были получены первые замечания :по механике, калибровкам, шумам и вибрациям и так далее. К концу года — через восемь месяцев после начала работ, были изготовлены прототипы серии 200. Они сразу же были отправлены в компании Opel и Lotus для проведения доводочных работ

С января 2003 года проект был развёрнут в полномасштабные работы в четырёх местах – на ВАЗе, СП «GM-АВТОВАЗ», ITDC Opel и FGP (Fiat-GM-Power Train)

По разделительной ведомости, конкретно за механику автомобиля отвечал — АВТОВАЗ, за двигатель – FGP, за покупные изделия – СП, a ITDC оказывал полную техническую поддержку всем участникам проекта.
При всей внешней простоте хода работ по разработке новой модификации – есть готовый автомобиль и есть готовый двигатель, но проблем оказалось намного больше, чем виделось изначально. Появилось около 700 новых позиций деталей, для которых нужно было найти изготовителей как в России, так и за рубежом. Достаточно только упомянуть, что на шасси ВАЗ-2123 привязывался двигатель с совершенно другого легкового автомобиля, который вдобавок имел несколько иное назначение. По этой причине много времени заняло проведение калибровочный работ компанией Lotus, ведь для полноприводного внедорожника необходимо было ввести: корректировку по крутящему моменту, по расходу топлива и так далее.
Пришлось внести изменения практически во все системы двигателя – систему смазки, системы впуска и выпуска (последняя вообще была абсолютно новой). Очень много работы пришлось выполнить по элементам подвески двигателя. Поскольку привязываемый двигатель изначально проектировался как «поперечник», то конструкторам пришлось как следует поработать, чтобы приспособить его к продольной установке. Среди прочего, пришлось полностью перекомпоновывать расположение генератора, а также компрессора кондиционера — так как он располагался слишком низко, что повлияло бы на глубину преодолеваемого брода.
Параллельно велись работы по кузову, поскольку установка нового агрегата влекла за собой массу изменений – в частности, по панели пола, щитку передка, лонжеронам и прочему. К тому же, учитывая экспортную направленность этой модели, требовалось иметь как минимум три с половиной звезды по краш-тестам EuroNCAP. Поэтому были развёрнуты также работы по безопасному кузову, по подушкам безопасности и так далее. Краш-тесты сравнения обычной "Шнивы" (как машину прозвали в народе) и экспортной, проводились на Дмитровском авто-полигоне

Готовая Chevrolet NIVA, представляла из себя технически переработанный ВАЗ-2123, с видоизмененной фальшрешеткой радиатора — которая теперь "несла на себе крест" Chevrolet, а не ВАЗовскую "ладью". Остальные внешние изменения, были мелочными и касались в основном изменения шильдиков

Передняя панель в салоне, так же не сильно отличалась от той, что стояла на ВАЗ-2123. Правда, в соответствии с требованиями безопастности, для установки двух "подушек" — изменили конструкцию бардачка. Который с верху передней панели, перенесли на более привычное место вниз. А "поручень" пассажира — убрали вообще. Так же на машине появился новый ВАЗовский руль

Фактически, проект был выполнен за полтора года. За его разработку, кстати, завод получил оплату в размере двух миллионов долларов. Изначально предполагалось, что половина этой суммы будет направлена на техническое переоснащение подразделений, участвовавших в проекте. Однако в итоге деньги на это так и не были выделены.
Параллельно с этим, руководство GM активно продвигало проект переноса завода двигателей Opel из немецкого города Бохум в Тольятти! Совокупный объем выпуска составлял 150 тысяч штук в год, в том числе туда входили и привязываемые к ВАЗ-21236 двигатели FAM-1 Ecotec рабочим объемом 1,8 литра. Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил. Вскоре, крупносерийный выпуск FAM-1 Ecotec в Германии был прекращен. Так как его выпуск осуществлялся малыми партиями и на запчасти, вследствие чего его цена резко увеличилась.
В целом, ВАЗ-21236 был полностью готов к производству к марту 2005 года, но в итоге, в основном из-за отсутствия подходящего двигателя, проект ВАЗ-21236 был закрыт. Тем не менее, в 2006-2008 годах была выпущена промышленная партия таких автомобилей в количестве около 1000 штук (столько, сколько было закуплено двигателей Opel), которая была реализована на российском рынке. При этом на экспорт (официально!) машина так и не поставлялась, хотя все необходимые процедуры омологации были пройдены в 2004 году во Франции в ЮТАК. Впоследствии вся изготовленная оснастка, была утилизирована наряду с несколькими тысячами закупленных коробок передач Aisin. Стоит отметить также, что непосредственно АвтоВАЗом на изготовление оснастки было потрачено — порядка 150 миллионов рублей!
Так же, дизайнеры продолжали прорабатывать в компьютерном моделировании и трёхдверный кузова. Но, дальнейшие работы в этом направлении, с передачей производства ВАЗ-2123 в СП "GM-АвтоВАЗ" — были свернуты. Итогом, наконец в серию в 2002 году пошол, исключительно — пятидверный кузов.
В сентябре 2012 года ЕБРР, вышел из состава акционеров GM-АвтоВАЗ. Его акции выкупили партнеры, при этом доля каждого в уставном капитале СП выросла до 50 %.

А теперь вернёмся к судьбе пикапов и фургонов. Выставочные образцы которых, заняли свое место в музее АвтоВАЗа

Самая проходимая модификация Lada 4х4 доступна на рынке. Опубликованы все характеристики







Несмотря на то, что внешне автомобиль довольно сильно отличается от стандартного пикапа, его ходовая часть осталась неизменной. В частности, новая модель позаимствовала у Lada 4х4 в исполнении Bronto оба моста и редукторы. Также от внедорожника на пикап повышенной проходимости перешел блокируемый дифференциал.

Фото пикапа на базе Лада 4х4 (видеоподборка)

Главной особенностью новинки являются шины низкого давления, из-за которых автомобиль стал заметно выше своего прототипа. Данный пикап, судя по фото, окрасили в защитный цвет. Но это, вероятнее всего, один из вариантов кузова, который могут заказать покупатели. В связи с тем, что автомобиль приобрел увеличенные колесные шины, разработчикам пришлось внести изменения в конфигурацию крыльев. Однако, как отметили представители «ВИС-Авто», остальные кузовные элементы также остались прежними.


После смены названия Lada Niva Legend получила доработки: опубликованы характеристики новой модели

Лада
Как сказалось появление новых колесных шин на проходимости пикапа, пока неизвестно. Разработчики отметили, что салон у пикапа повышенной проходимости выполнен в той же стилистике, что и интерьер последних версий Lada 4х4. Напомним, что внедорожник в конце прошлого года прошел через достаточно глубокую модернизацию, в рамках которой производитель поменял передние кресла на более комфортабельный, отказался от прежних отделочных материалов и переработал переднюю панель. На ней, в частности, появился новый блок управления системой кондиционирования, который лишился прежних ползунков.


Технические характеристики автомобиля после внесенных изменений тоже остались прежними. Объясняется это тем, что разработчики пикапа сохранили под его капотом стандартный «атмосферник» объемом 1,7 литра. Его максимальная отдача достигает 83 л.с. В комплекте с ним покупатели получат механическую КПП на 5 скоростей и раздаточную коробку. Доступен модели и постоянный полный привод.


Актуальный пикап от Лада

Разработчики пока не раскрывают цены на пикап повышенной проходимости. Не стали они сообщать и объемы выпуска модели.



Автор: Федор Аверьев

В Сети показали фото пикапа и фургона Chevrolet Niva

ВАЗ-2323


ВАЗ-2323 Не каждый знает, что отечественный внедорожник Chevrolet Niva, производство которого стартовало в далёком 2002 году, должен был получить еще две версии кузова: пикап и фургон. Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Накануне в интернете появились официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.

Уточняется, что данные модификации должны были стать на конвейер еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло. Информация о таких Chevrolet Niva все это время держалась в тайне, но по истечению практически 15 лет, производитель решил поделиться с нами некоторыми интересными деталями.

ВАЗ-2323


ВАЗ-2323

Внедорожник Chevrolet Niva в кузове «пикап» получил официальное название «ВАЗ-2323». По сравнению с привычным нам стандартным 5-дверным исполнением, прототип пикапа имел один ряд кресел и большую грузовую платформу сзади.

Пикап получил удлинённый задний свес, благодаря этому длинна грузового отсека составляла 1,6 метра. В его верхней части предусмотрен трубчатый каркас, к которому можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета. Также пикап отличался большими внедорожными колесами, которые предусматривались уже производителем.

ВАЗ-2723


ВАЗ-2723

Версия Chevrolet Niva в кузове «фургон» получила название «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой, находящейся на крыше в верхней части автомобиля. При этом фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы, повторяющей изгибы верхней части кузова.

В остальном же фургон был похож на пикап, предусматривалась аналогичная пластиковая защита по кузову, увеличенный грузовой отсек и большие внедорожные колеса. Однако фургон выполнен уже в 3-дверном исполнении, так как сзади предусмотрена большая дверь багажного отсека.

ВАЗ-2723


ВАЗ-2723





Внедорожник ВИС ЛАДА-2329 Пикап 4×4

Пикап НИВА 2329 или по существующей классификации «LADA4x4Pickup» автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, к которым можно отнести охотников, рыбаков, грибников, любителей отдыха на природе. Так сложилось, что они не обладают большими деньгами и не могут себе позволить для своих целей использовать дорогие иностранные машины повышенной проходимости, которые кроме высокой стоимости, требуют больших финансовых затрат на свое содержание и обслуживание. Поэтому недорогой, не очень современный, не самый комфортабельный, но надежный, многофункциональный, с высоким бездорожными качествами пикап НИВА 2329 позволит им уверенно передвигаться по российскому бездорожью.

Как и где купить НИВУ пикап 2329

Нужна ли вам Нива Пикап 2329 б/у? Купить ее можно вполне за умеренные деньги в зависимости от комплектации. Приобретать новый пикап НИВА 2329 лучше в салонах официальных дилеров производителя. Это позволит получить официальную гарантию на автомобиль, право прохождения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисах дилеров на весь период действия гарантии, возможность предъявления претензий при выявлении случаев производственного брака или некачественной сборки при изготовлении автомобиля, а также их устранение за счет и силами компании производителя.

В настоящее время на Нива Пикап 2329 цена в самой бюджетной стандартной комплектации составляет около 600 тыс. рублей. При этом покупатель может доукомплектовать автомобиль вышеперечисленными опциями прямо при заказе машины или самостоятельно в салонах дилеров после ее приобретения.

Если вы намерены купить б/у пикап НИВА 2329, желательно пригласить в качестве консультанта знакомого человека, который имеет опыт эксплуатации такого автомобиля, а также воспользоваться услугами автосервиса официального дилера для диагностики текущего технического состояния покупаемого автомобиля. Все это поможет избежать возможных дальнейших финансовых вложений в ремонт приобретаемого автомобиля, а в некоторых вариантах выполнить доукомплектование машины.


Проходимость модели

Проходимость модели находится на высоте, на ней с легкостью можно преодолеть любые дорожные препятствия. Возможно, внутри не так удобно, как в Порше или Мерседесе, зато в плане езды по бездорожью флагманские иномарки не сильно выигрывают.

При этом цена Нивы пикап составляет всего 420 тысяч рублей.

Достаточно неплохо для транспортного средства, которое отлично себя чувствует во время езды по песку, болотистой местности и другим труднопроходимым участкам. За сравнительно небольшую сумму вы получите машину, что может с легкостью ездить там, куда другие авто не доберутся.

Комментарии и отзывы владельцев:

1.Сквозная коррозия …? 2.Цвет фиолетовый, – какой? 3.Цвет золотисто-коричневый? Машина нравится, – но не понятно насколько качественно она исполнена. Гарантии? Как только деньги будут, – куплю сразу! Чтобы стоял и радовал! Золотисто-коричневый кориАндрей. Готов брать, – но сначала нужно поменять водительские права. Хочется подробного сравнительного анализа этого автомобиля с автомобилями других марок. Писать , исследовать и писать, – не меняя главного, – улучшая долгожителя простыми, качественными средствами. Сто лет тебе, Bronto . Лада.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2019 2021 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Нива Шевроле: тюнинг и фото

Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически не имел отличий от итальянской силовой установки, которой поначалу оснащались «Жигули».

Но далеко не всех владельцев российского внедорожника Нива Шевроле устраивали технические характеристики этого мотора. Особенно это касалось владельцев Chevy – маленький крутящий момент и низкая мощность их просто раздражали. Впрочем, при езде по пересеченной местности на низких оборотах и обновленный двигатель в любой момент может банально заглохнуть, что в корне неприемлемо. Поэтому наиболее продвинутые автолюбители не ждут, пока АвтоВАЗ соблаговолит осчастливить их обещанным мотором от Opel, а тюнингуют имеющуюся силовую установку под свои внедорожные нужды.

Не отстают от них и тюнинговые компании. Так, к примеру, фирма TDV Motorsport (Москва) на основе импортных комплектующих создала турбирокит для установки на клиентские автомобили и предлагает всем желающим переоборудовать по аналогичной схеме и Ниву Шевроле. Покупка и установка базового комплекта оборудования обойдется владельцу внелорожника примерно в 2,5 тысячи долларов. Но если клиенту будет недостаточно мощности 135 л.с. и кутящего момента 213 Н.м. (именно такие характеристики были зафиксированы после тюнинга Нива Шевроле фото на моторном стенде Lucasturbo), то за дополнительную плату авто можно прокачать и дальше. Хотя, есть ли смысл?

После произведенного TDV Motorsport тюнинга отечественный внедорожник демонстрирует такие ходовые качества, что его порой легко спутать с породистым японцем. Да и побочные эффекты нисколько не выдают в нем детище российского автопрома – те же вибрации, те же всхлипы наддува, тот же свист… Чтобы вернуться в реальность приходится отвести взгляд от дороги и осознать, что находишься в салоне Нивы. Полный привод и наддув обеспечивают внедорожнику настолько впечатляющий разгон на скользком дорожном покрытии, что он способен оставить далеко позади гораздо более мощные передне- и заднеприводные автомобили. И даже на фоне японских кроссоверов с турбонаддувом Нива Шеви уже не теряется, а напротив, выглядит более впечатляюще.

Если говорить об управлении тюнингованной Нивой Шевроле, то здесь дело обстоит более чем благополучно. Конструкторы ВАЗ 2113 благополучно забыли о двигателе, но зато весьма удачно модернизировали все остальное – и рулевое управление, и трансмиссию, и подвеску, и тормозную систему. Поэтому управлять автомобилем весьма комфортно, и, если не впадать в крайности, то поездка в любых условиях будет вполне безопасной. Конечно, хорошо бы после тюнинга двигателя «дотянуть» тормоза и подвеску до уровня силовой установки, но обвинять в этом конструкторов Нивы Шевроле нельзя – создавая модель, они не думали о том, что кому-то придет в голову увеличивать мощность и крутящий момент мотора почти вдвое.

Впрочем, на нашем клиентском автомобиле тюнинг подвески и тормозов уже запланирован на самое ближайшее время, а легкосплавные диски уже установлены на Нива Шевроле тюнинг фото которого вы видите, показывает, что хозяин авто решил не опускаться до уровня дешевых пластиковых обвесов, справедливо полагая, что они совсем не сочетаются с образом брутального внедорожника. Это не мешает ему трепетно относиться к состоянию машины, переживать из-за каждой вмятины, царапины или скола.

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Фото новой Niva Pickup 2019 2020

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Оборудование и опции

Комплектация Standart

Цена: от 702 900 рублей

  • система ABS;
  • дневные ходовые огни;
  • легкая тонировка стекол;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • кондиционер;
  • экспедиционный багажник.

Комплектация Image

Цена: от 727 900 рублей

  • Пластиковые бампера;
  • Накладки порогов;
  • Противотуманные фары.

Нива Бронто Камуфляж

Цена: от 741 900 рублей В этой комплектации Лада 4х4 окрашена в уникальный цвет “Камуфляж”.

Нива Бронто Image Камуфляж

Цена: от 766 900 рублей Дополнительно к комплектации Image, автомобиль окрашен в цвет “Камуфляж”.

Читайте также: