Субару импреза тянет фуру

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Субару Тащит Фуру

Здесь Вы можете скачать Субару Тащит Фуру. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Гомосексуалист на Subaru дернул фуру размером 4.65 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Субару Тащит Фуру

Пешаки Куртаи Точики

Пятибрат Глубинная Книга

Сварной Огонь Жги

Фахреев В А Спецкурс Занятие 9 Метод Шичко

Елена Звёздная Мертвые Игры 6 Слушать Онлайн Бесплатно

Ансамбль Сельские Зори Деревеньки

Лучшие Узбекские Хиты

Мухсинбек Муминов Арзимни Айтдим

Sardor Mamadaliyev Qoyalarning Toshlariga

С Днем Рождения Мама И Бабушка

Ngentot Sama Hewan

Bokep Jepang Durasi Panjang

Daniel Donskoy Jude

Dorofeeva Gorit Минус

Palpatine All Along

Fredo Bang Day One Slowed

Реальные Истории Жён 5 Real Wife Stories 5 2009

Грустные Песни О Памяти Ушедших

Земляной Андрей Мастер Крови

Darth Maul Savage Opress Vs Darth Sidious

Arab Xedi Xedi Mp3

Daddy Daddy Daddy Daddy Tik Tok

Чун Песня На Чувашском Языке

Ten Little Niggers Audiobook

Озвучка От Джавида

Biz Bir Mahallar Baxtiyor Edik Mp3

Шердил Суруди Модар

South African Deep House April 2021

Скачивают

Meme Ты Нравишься Мне Gacha Life

Вероника Сыромля Подари Мне Платок Слепые Прослушивания Голос Дети Сезон 5

Sermone Blando Angelus

Heavy Metal Ohne Musik Corona Ins Maul Kacken Ganze Show Bei Cyber Total 2020

Regard Troye Sivan Tate Mcrae You Dj Electro Remix Extended Mix

Аудиокнига Игрушка Из Грязных Трущоб Дана Стар Качественная Озвучка Слушать Онлайн

Смекта Только Не Сейчас

Bokep Jepang Terbaru No Sensor 1

You Shook Me All Night Long Ac Dc Drum Cover Roland Td 20 Drums Td 30 Module

Echo Chorus Feat Kuraiinu Gumi Joydreamer Salina Juby Lollia

Get The Egg Reading Street Short Story For Kids Learn English For Beginners

Dj Jean Albert Mix Salsa 2

Cem Belevi Zehra Yilmaz Klip

Bokep Baru Bokep Viral Bokep Indo Kakek Sugiono Indonesia Dan Mahasiswa Cantik Mesum Mbah Kung

Dead Simple Table Saw Crosscut Sled The Easiest And Most Accurate

Sport La 2 Ani Jumate

Истребители 2 Последний Бой Attackers The Last Fight 3 Серия Starmedia Военная Драма 2015

Тема: Subaru Impreza не тянет

Нужен совет. Проблема такая. Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами.

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь. По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре. типа лечится. его слова "подшипник кондиционера - лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)"

Нужен совет. Проблема такая. Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами.

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь. По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре. типа лечится. его слова "подшипник кондиционера - лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)"

в выходные буду чистить дросельную заслонку и датчик воздуха. да патрубки воздушные посмтрю на целостность. еще посоветовали почистить форсунки. блин в мануале на subaru impreza написаны возможные причины данной проблемы. буду постепенно исключать разные варианты.
вот что там написано.
плохое ускорение:
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)

Неровный холостой ход:
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса

*1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания.
*2: Неисправности, возникающие только при низкой температуре.
*3: Убедитесь в надежной установке.
*4: Проверьте топливный инжектор и топливный насос.
*5: Проверьте утечки воздуха в системе впуска.

Ваше мнение что еще может влиять.

По городу?
Бензин какой?

Обратил внимание, что в городе, когда по пробкам потолкаешься в жару, кноки растут сильно(но стоит минут 5 на полном газу прохватить, и отпускает).. может откатывает зажигание по детонации?

в выходные буду чистить дросельную заслонку и датчик воздуха. да патрубки воздушные посмтрю на целостность. еще посоветовали почистить форсунки. блин в мануале на subaru impreza написаны возможные причины данной проблемы. буду постепенно исключать разные варианты.
вот что там написано.
плохое ускорение:
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)

Неровный холостой ход:
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса

*1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания.
*2: Неисправности, возникающие только при низкой температуре.
*3: Убедитесь в надежной установке.
*4: Проверьте топливный инжектор и топливный насос.
*5: Проверьте утечки воздуха в системе впуска.

SUBARU ТЯНЕТ ФУРУ! ОБЗОР SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO

Не знаю, у меня б4 твинка лет 5 назад взял донора с Японии и перекинул почти всё с него в своё ведро (на тот момент таковым было) никаких рыжиков ничего не было и нет нигде, атникором полностью днище и арки года 3 назад сделал и до сих пор нигде ничего нет к счастью. А на счёт тормозов да мои 4поты горят пиздец. С насечками нормально.

Респект ✊ за то что без мата, видос бомба, продолжай с таким образом.

Чувак . Не слушай ни кого ,снимай дальше.

ахах. тянет фуры. с рыка еще чета хочет. ваще клоун

Ахаха, маленький хейтер, какая у тебя машина? Че потянуть сможешь? Яйца в своих штанах, да и наверное больше ничего

Сюда бы 20x или y поставить

@Илья Никифоров ну ,блин, чем он лучше, он устарел уже

@Артем Просто только в меньшем расходе, в остальном лучше твин

@Илья Никифоров ну будем честными, следующее поколение движков удачнее во всём

Чем её двс не устраивает?

Ты с дитонацией двигателя сталкивался?

На своей машине нет, у меня по технике все в порядке и бенз я всегда лью только качесвенный

аттын котогу машинаны корсотсон озунду тарта бербей меене сигейин

У меня просто моно стоит

На городе сколько

Сколько жрет литр на трассе

Суба вещь но я поклонник сф 5го

Привет Даш совет что купить лёгости или ипрезу врикс всё собираюсь купить овощи

Нет легаси быстрее

Слух ходят поэтому и спрашиваю у меня до этого бмв была на 200сил теперь хочю субару

Почему ты так странно пишешь? Школьник что ли? Тогда велосипед тебе, откуда познания что Импреза быстрее?

@Илья Никифоров вроде импреза быстрей едит говарит

Можно трек из начала видео ?

сколько стоит подбор хочу купить такую

Такую найти будет не просто. Покупай у меня

Доброго. можно схему ,которую обещал,а то ямы поднадоели.

минус только музыка,остальное - лайк

Что лучше аккорд или субару в 4, 2000года

Лучше для чего?? Это как кого больше любишь маму или папу..

Делай больше видосы на субару б 4

@Илья Никифоров ой спасибо большое огромное 👍

Привет можешь скинуть схему мне, а турбины не понятно как работают то дуют то нет

Привет, пиши в вк

новичку подойдет эта машина. или же лучше девятку карбюраторную

Илья, салют от твиновода на 206 ёжике, тачка огонь, плавная и стелет по трассе, я доволен но топливо дорожает 🤝🏻😉

Илья Никифоров Отличный автомобиль 👍🏻

Привет, того же мнения про твинку

Привет, не подскажите скока в ваших краях cvt на форестер sj стоит?

Дружище скинь схемы проводов про которые ты говорил 🙏🏼 очень надо , непонятки с бустом

Они вообще ничего не стоят эти бэчеры,даже за 170 нах никому не нужна. Продаю уже целый год! Никто даже не звонит!

Можешь скинуть схему твин турбы? Снял мотор и разобрал всю морду для кузовного ремонта, боюсь что накосячу при сборки

@хуенный Бечик!! Рестаил!! Сам владею Легаси В4 в кузове ВН5 на 206 моторе! Кто говорит, что твин-турбо не едет, тот на ней не ездил! Встаю с форями и импрезами, даже на 4-ступенчатом автомате, с включённым спорт режимом, они меня на своих механиках по 6 ступеней тупо с места не берут!! Твинка сила.

Земляк, все отлично 👍👍👍
Подписываюсь😉

У меня на Impreza GH3, летом, после установки 17" с вылетом 45 вместо 55, при торможении, руль уводит в сторону (каждый раз в разную). Выставление развала/схождения не сильно помогло. После установки, на зиму, обратно родных 15", руль перестало вести. Илья, у вас после установки 17" с вылетом 48 подобных вещей не наблюдалось?

Был такой же ,тормоза у него фигня ,менять не пробовал ,может тебе эти тормоза и помогли

Классный обзор! У меня мотор 6 ой год живёт! Ej20. Масло менять вовремя и будет счастье! Удачи субабратья!

Адекватный человек, простой и без выебонов. Приятно смотреть- я подпишусь😊 удачи с субариком !

Перфорация и насечки не для того чтобы "срезать" колодки.

velomanyak дырочки для отвода газовой подушки при сильном нагреве,а насечки чтобы срезать замыленное феродо

Сел 8 лет назад на Субару после тайоты , и тойота больше нахуй не нужна ! Илюха заебись тачка

Яркий пример взаимопомощи: водитель фуры помогает владельцу субару побыстрей добраться до капиталки.(с)

Мотор надежный, если кормить 98м или 100м

206 надёжный .. ага . Ложатся на раз два , зайди на драйв 2 каждая вторая новость свап двс/замена двс. Стоят они так дёшево потому что большинство распилов в этом кузове приходит на этом моторе и их очень много на рынке .
Сравниваешь моторы которые ставились на bl кузова с 206..зачем ?
«Фазные моторы это технологии и жрут они меньше»- такого я ещё не слышал.

206 и 208 отличаются степенью сжатия и головами, турбины одинаковые ( отличие турбин у них рестай и дорест) не думал прошить машину?

Турбо на автомате для дедушек и девушек. За исключением корчей для драга

Твинтурбо проблемный мотор , монотурбо вещь

Проблемный может быть любой мотор, если за ним не следить

Коробки на торнео по 5 рублей?! Серьезно? Покажи место, а то весь Новосибирск и не только облазили и не дешевле 20ти за коробку. ЗА 5 ты б/у под капиталку купить только сможешь + еще на 15-20 фриков, прокладок и подшипников. Не ломаются они ну ну.

@Илья Никифоров по 5рублей контрактную покажите, там от 3 до 10 все б/у с пинками или мертвые на соленоиды. Зачем говорите о том что не знаете. Покажите мне хотя бы один контрактный mcja до 10-15 то. В Новосибирске. Б/у с местного рынка это не контракт и не коробка с распила.

Открой дром и глянь цены

Живая стоковая твинка легко уедет от сток форя или импры, или свап легаси, что обычно делают, с импры или форя. Жрет она бензу это да, ну а что вы хотели, хочешь ехать быстро плати. Мы с другом, давно правда, ставили блок от 206 мотора на легаси bl 2006 года, где стоит твинскролл, и машина бегает до сих пор. Лайк за видео.

Все правильно говоришь, так и есть

Илья, в Нск проживаешь или в области?

Грамотно и всё красиво. Снимай больше видоса 👍

Привет, скинь схему подключения твинки, я свою уже устал колбасить, не хочет она дуть и все тут

Привет. Пиши в вк

субару говно, идите нахуй, турик песня

Хаха, турик так себе

Зачем субаристы таскают фуры за собой?

Хахах, сука под столом

@papa_ Doc тогда все ясно)))

Это не фура, это телега, в которой мы возим масло, бенз и запасные ежи 😂

Покажи мне хоть одно объявление на коробку Torneo за 5тыс)

@Илья Никифоров Зачем мне заходить,я и так цены знаю

На дром зайти и посмотри

SUBARU должна быть на мех ! А с моторами TWIN TURBO вообще не стоит рассматривать авто .

Хорошие моторы, а про механику ты прав

@Пробел Конструктора сам себе специалист

@000 111 Twin turbo неплоха пока новая с завода естественно всё идеально , а как начнет что то ломаться, то починить ее трудно, мало спецов по твинам кто реально мог их эффективно чинить…
Затупы при синхронизации подключения второй турбы, слишком cложная система управления наддувом , вечно моросящие датчики, постоянно ошибка несогласованности, то едет то не едет, то недодув, то яма.
А сейчаст брать twin turbo , даже смотреть с этим мотором смысла нет .
Идеально работающих twin turbo почти уже не встретишь.

205 \ 207 моторы имеет больший запас прочности чем 206 и 208.
Single Turbo проще в обслуживании , в настройке. + ресурс больше + для дальнейшего повышения мощности более пригоден .

Твин норм тема, если руки не из жопы

@trem 88 по городу тошнить на кредито пластмасе с мотором 1.6 и пер приводе самое то . эта машина на мех дарит больше удовольствия .

В новосибе на кирзаводе есть контора которая делает перфорацию и слотирование на brembo, у них есть готовые варианты, либо можешь свои привести. Чугунные 4pot тоже такие себе тормоза, скоро придет лето сам все поймешь.

Я уже ездил на них летом, нормально

Не увидел отличий в турбинах на 206 и 208 моторах, а вот головы разные это 100% и даже не большие отличия в блоке есть. Турбы отличаются только рестайл и до рестайл. Или я не прав?!

Степенью сжатия и теплообменником они ещё отличаются

lubuju masinu uhaidohat mozno esli za nei nesledit
SUBARU BEST

vsjo pravilno rastalkoval!

твин турба самый абосаный двс субару

@kos 59 тебя походу твины обижают постоянно.я разве уточнял что именно такте моторы мертвые приходили. Факт - нормальный твин едет бодрее нормального моно, остальное - уебищные руки владельцев и пиздабольство.

@Василий Васильев да забейся уже под шканарь алень

@Александр Ильин вот и ответ почему твин гавно потомучто они что живые что мертвые живут хер да ничего

@kos 59 видал я оленей, по три контрактника подряд покупали потому что все мертвые. Нормальные люди разбирают и приводят в нормальное состояние свой мотор, потом ездят без проблем.

@Василий Васильев пнх

g-brake норм гавно ходит

@Илья Никифоров у меня стоит хуй сотреж

Да нормально оно ходит? Особенно диски

Чёткий Бечер. В достойном состоянии!

я люблю SUBARU но (тащить) фуру сможет любая зал*па и даже запор.
точьнее они будуть думать что это они тянут фуру, хотя от этого пользы 0%

Думаю марку зимой сложно самого себя с места свиснуть не то что бы фуру

@EVGEN Марк))) он сам то зимой еле ездит, если только полноприводный и то не факт у них мотор овощной

EVGEN твой марк утюг, который себя по такому покрытию еле двигает с места. насмешил конечно, молодец😆👍

@Максим Коротун к твоему сведению я не езжу на савдеповском говне, а мой марк точно также его здёрнит с места

Ну попробуй сдвинуть фуру на своей переднеприводной девятке, посмотрим как ты это сделаешь

то что на турбо не ездят спокойно это ты правильно подметил,был у меня легаси бп5,встаешь с утра и говоришь сам себе все с сегодняшнего дня буду ездить спокойно и буду экономить бензин,прошло пол стоишь на светофоре загорается зеленый иии пошел дубасить газ в пол,красный тормоз в пол ,потом опять газ в пол,по итогу вся экономия коту под хвост,мотор положил,две турбины положил,субару сука продал,купил хонду,но это то не хуя не замена субарику,теперь думаю брать кредит летом и опять покупать турбо легаси только бл5,и как машину выходного дня,ибо замену субарику именно турбо субарику найти тяжело что бы так же дарила эмоции,немцав в рассчет не беру там другие деньги,вот такие брат дела. КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ ЛАЙК.

Лучше Субару нет ничего!

Точно так же думаю каждый день , что сегодня буду ехать спокойно. Да нет, выезжаю на мкад и по неслось.

да я решил один день поездить спокойно на своем BHE, да вот чудень один въехал в бочину. Субару это чтобы дуриков позади оставлять, я это для себя выучил ))))

SUBARU ТЯНЕТ ФУРУ! ОБЗОР SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO

Не знаю, у меня б4 твинка лет 5 назад взял донора с Японии и перекинул почти всё с него в своё ведро (на тот момент таковым было) никаких рыжиков ничего не было и нет нигде, атникором полностью днище и арки года 3 назад сделал и до сих пор нигде ничего нет к счастью. А на счёт тормозов да мои 4поты горят пиздец. С насечками нормально.

Респект ✊ за то что без мата, видос бомба, продолжай с таким образом.

Чувак . Не слушай ни кого ,снимай дальше.

ахах. тянет фуры. с рыка еще чета хочет. ваще клоун

Ахаха, маленький хейтер, какая у тебя машина? Че потянуть сможешь? Яйца в своих штанах, да и наверное больше ничего

Сюда бы 20x или y поставить

@Илья Никифоров ну ,блин, чем он лучше, он устарел уже

@Артем Просто только в меньшем расходе, в остальном лучше твин

@Илья Никифоров ну будем честными, следующее поколение движков удачнее во всём

Чем её двс не устраивает?

Ты с дитонацией двигателя сталкивался?

На своей машине нет, у меня по технике все в порядке и бенз я всегда лью только качесвенный

аттын котогу машинаны корсотсон озунду тарта бербей меене сигейин

У меня просто моно стоит

На городе сколько

Сколько жрет литр на трассе

Суба вещь но я поклонник сф 5го

Привет Даш совет что купить лёгости или ипрезу врикс всё собираюсь купить овощи

Нет легаси быстрее

Слух ходят поэтому и спрашиваю у меня до этого бмв была на 200сил теперь хочю субару

Почему ты так странно пишешь? Школьник что ли? Тогда велосипед тебе, откуда познания что Импреза быстрее?

@Илья Никифоров вроде импреза быстрей едит говарит

Можно трек из начала видео ?

сколько стоит подбор хочу купить такую

Такую найти будет не просто. Покупай у меня

Доброго. можно схему ,которую обещал,а то ямы поднадоели.

минус только музыка,остальное - лайк

Что лучше аккорд или субару в 4, 2000года

Лучше для чего?? Это как кого больше любишь маму или папу..

Делай больше видосы на субару б 4

@Илья Никифоров ой спасибо большое огромное 👍

Привет можешь скинуть схему мне, а турбины не понятно как работают то дуют то нет

Привет, пиши в вк

новичку подойдет эта машина. или же лучше девятку карбюраторную

Илья, салют от твиновода на 206 ёжике, тачка огонь, плавная и стелет по трассе, я доволен но топливо дорожает 🤝🏻😉

Илья Никифоров Отличный автомобиль 👍🏻

Привет, того же мнения про твинку

Привет, не подскажите скока в ваших краях cvt на форестер sj стоит?

Дружище скинь схемы проводов про которые ты говорил 🙏🏼 очень надо , непонятки с бустом

Они вообще ничего не стоят эти бэчеры,даже за 170 нах никому не нужна. Продаю уже целый год! Никто даже не звонит!

Можешь скинуть схему твин турбы? Снял мотор и разобрал всю морду для кузовного ремонта, боюсь что накосячу при сборки

@хуенный Бечик!! Рестаил!! Сам владею Легаси В4 в кузове ВН5 на 206 моторе! Кто говорит, что твин-турбо не едет, тот на ней не ездил! Встаю с форями и импрезами, даже на 4-ступенчатом автомате, с включённым спорт режимом, они меня на своих механиках по 6 ступеней тупо с места не берут!! Твинка сила.

Земляк, все отлично 👍👍👍
Подписываюсь😉

У меня на Impreza GH3, летом, после установки 17" с вылетом 45 вместо 55, при торможении, руль уводит в сторону (каждый раз в разную). Выставление развала/схождения не сильно помогло. После установки, на зиму, обратно родных 15", руль перестало вести. Илья, у вас после установки 17" с вылетом 48 подобных вещей не наблюдалось?

Был такой же ,тормоза у него фигня ,менять не пробовал ,может тебе эти тормоза и помогли

Классный обзор! У меня мотор 6 ой год живёт! Ej20. Масло менять вовремя и будет счастье! Удачи субабратья!

Адекватный человек, простой и без выебонов. Приятно смотреть- я подпишусь😊 удачи с субариком !

Перфорация и насечки не для того чтобы "срезать" колодки.

velomanyak дырочки для отвода газовой подушки при сильном нагреве,а насечки чтобы срезать замыленное феродо

Сел 8 лет назад на Субару после тайоты , и тойота больше нахуй не нужна ! Илюха заебись тачка

Яркий пример взаимопомощи: водитель фуры помогает владельцу субару побыстрей добраться до капиталки.(с)

Мотор надежный, если кормить 98м или 100м

206 надёжный .. ага . Ложатся на раз два , зайди на драйв 2 каждая вторая новость свап двс/замена двс. Стоят они так дёшево потому что большинство распилов в этом кузове приходит на этом моторе и их очень много на рынке .
Сравниваешь моторы которые ставились на bl кузова с 206..зачем ?
«Фазные моторы это технологии и жрут они меньше»- такого я ещё не слышал.

206 и 208 отличаются степенью сжатия и головами, турбины одинаковые ( отличие турбин у них рестай и дорест) не думал прошить машину?

Турбо на автомате для дедушек и девушек. За исключением корчей для драга

Твинтурбо проблемный мотор , монотурбо вещь

Проблемный может быть любой мотор, если за ним не следить

Коробки на торнео по 5 рублей?! Серьезно? Покажи место, а то весь Новосибирск и не только облазили и не дешевле 20ти за коробку. ЗА 5 ты б/у под капиталку купить только сможешь + еще на 15-20 фриков, прокладок и подшипников. Не ломаются они ну ну.

@Илья Никифоров по 5рублей контрактную покажите, там от 3 до 10 все б/у с пинками или мертвые на соленоиды. Зачем говорите о том что не знаете. Покажите мне хотя бы один контрактный mcja до 10-15 то. В Новосибирске. Б/у с местного рынка это не контракт и не коробка с распила.

Открой дром и глянь цены

Живая стоковая твинка легко уедет от сток форя или импры, или свап легаси, что обычно делают, с импры или форя. Жрет она бензу это да, ну а что вы хотели, хочешь ехать быстро плати. Мы с другом, давно правда, ставили блок от 206 мотора на легаси bl 2006 года, где стоит твинскролл, и машина бегает до сих пор. Лайк за видео.

Все правильно говоришь, так и есть

Илья, в Нск проживаешь или в области?

Грамотно и всё красиво. Снимай больше видоса 👍

Привет, скинь схему подключения твинки, я свою уже устал колбасить, не хочет она дуть и все тут

Привет. Пиши в вк

субару говно, идите нахуй, турик песня

Хаха, турик так себе

Зачем субаристы таскают фуры за собой?

Хахах, сука под столом

@papa_ Doc тогда все ясно)))

Это не фура, это телега, в которой мы возим масло, бенз и запасные ежи 😂

Покажи мне хоть одно объявление на коробку Torneo за 5тыс)

@Илья Никифоров Зачем мне заходить,я и так цены знаю

На дром зайти и посмотри

SUBARU должна быть на мех ! А с моторами TWIN TURBO вообще не стоит рассматривать авто .

Хорошие моторы, а про механику ты прав

@Пробел Конструктора сам себе специалист

@000 111 Twin turbo неплоха пока новая с завода естественно всё идеально , а как начнет что то ломаться, то починить ее трудно, мало спецов по твинам кто реально мог их эффективно чинить…
Затупы при синхронизации подключения второй турбы, слишком cложная система управления наддувом , вечно моросящие датчики, постоянно ошибка несогласованности, то едет то не едет, то недодув, то яма.
А сейчаст брать twin turbo , даже смотреть с этим мотором смысла нет .
Идеально работающих twin turbo почти уже не встретишь.

205 \ 207 моторы имеет больший запас прочности чем 206 и 208.
Single Turbo проще в обслуживании , в настройке. + ресурс больше + для дальнейшего повышения мощности более пригоден .

Твин норм тема, если руки не из жопы

@trem 88 по городу тошнить на кредито пластмасе с мотором 1.6 и пер приводе самое то . эта машина на мех дарит больше удовольствия .

В новосибе на кирзаводе есть контора которая делает перфорацию и слотирование на brembo, у них есть готовые варианты, либо можешь свои привести. Чугунные 4pot тоже такие себе тормоза, скоро придет лето сам все поймешь.

Я уже ездил на них летом, нормально

Не увидел отличий в турбинах на 206 и 208 моторах, а вот головы разные это 100% и даже не большие отличия в блоке есть. Турбы отличаются только рестайл и до рестайл. Или я не прав?!

Степенью сжатия и теплообменником они ещё отличаются

lubuju masinu uhaidohat mozno esli za nei nesledit
SUBARU BEST

vsjo pravilno rastalkoval!

твин турба самый абосаный двс субару

@kos 59 тебя походу твины обижают постоянно.я разве уточнял что именно такте моторы мертвые приходили. Факт - нормальный твин едет бодрее нормального моно, остальное - уебищные руки владельцев и пиздабольство.

@Василий Васильев да забейся уже под шканарь алень

@Александр Ильин вот и ответ почему твин гавно потомучто они что живые что мертвые живут хер да ничего

@kos 59 видал я оленей, по три контрактника подряд покупали потому что все мертвые. Нормальные люди разбирают и приводят в нормальное состояние свой мотор, потом ездят без проблем.

@Василий Васильев пнх

g-brake норм гавно ходит

@Илья Никифоров у меня стоит хуй сотреж

Да нормально оно ходит? Особенно диски

Чёткий Бечер. В достойном состоянии!

я люблю SUBARU но (тащить) фуру сможет любая зал*па и даже запор.
точьнее они будуть думать что это они тянут фуру, хотя от этого пользы 0%

Думаю марку зимой сложно самого себя с места свиснуть не то что бы фуру

@EVGEN Марк))) он сам то зимой еле ездит, если только полноприводный и то не факт у них мотор овощной

EVGEN твой марк утюг, который себя по такому покрытию еле двигает с места. насмешил конечно, молодец😆👍

@Максим Коротун к твоему сведению я не езжу на савдеповском говне, а мой марк точно также его здёрнит с места

Ну попробуй сдвинуть фуру на своей переднеприводной девятке, посмотрим как ты это сделаешь

то что на турбо не ездят спокойно это ты правильно подметил,был у меня легаси бп5,встаешь с утра и говоришь сам себе все с сегодняшнего дня буду ездить спокойно и буду экономить бензин,прошло пол стоишь на светофоре загорается зеленый иии пошел дубасить газ в пол,красный тормоз в пол ,потом опять газ в пол,по итогу вся экономия коту под хвост,мотор положил,две турбины положил,субару сука продал,купил хонду,но это то не хуя не замена субарику,теперь думаю брать кредит летом и опять покупать турбо легаси только бл5,и как машину выходного дня,ибо замену субарику именно турбо субарику найти тяжело что бы так же дарила эмоции,немцав в рассчет не беру там другие деньги,вот такие брат дела. КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ ЛАЙК.

Лучше Субару нет ничего!

Точно так же думаю каждый день , что сегодня буду ехать спокойно. Да нет, выезжаю на мкад и по неслось.

да я решил один день поездить спокойно на своем BHE, да вот чудень один въехал в бочину. Субару это чтобы дуриков позади оставлять, я это для себя выучил ))))

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Не тянет. С трудом разгоняется до 50 км/ч. В горку максимум 30 км/ч. Тяга плавно падала несколько месяцев.
1) Check Engine говорит все впорядке.
2) Блок нормальный - меняли недавно
3) Свечи меняли
4) Холостые идеальны
5) Меряли CO2: на холостых норма, при нажатии на педаль газа "бензин не сгорает".
6) Если на холостых нажать газ, обороты поднимаются до 3500, а потом "захлебываясь" падают до 2000.
7) "Есть ощущение", что сильно увеличился расход топлива.

Думаю какой-нибудь датчик. Вот только ума не приложу, какой. Может кто сталкивался?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

фото toxa

toxa 10 лет 18 недель 4 дня 7 часов назад

Привет ВСЕМ СУБАРИСТАМ. Слушай у меня тоже такая же проблема была! И движка EJ-18 правда только на легасе универсале. Сначала поменял свечи, потом ГРМчик. Все без толку. Оказалось причина бала такова, датчик подачи топлива на выхлопной трубе. Он расположен на бочке перед коленом. В общем загнали к другану в гараж зачистили и все тип топ. Да и смотри чтоб дырок не было на трубе особенно перед датчиком. Удачи

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 42 недели 5 дней 23 часа назад

Проверь ремень ГРМ может перескочил

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 47 недель 2 дня 10 часов назад

Первый признак забитого топлнвного фильтра!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 48 недель 4 дня 9 часов назад

80% вероятности что это КАТАЛИЗАТОР(ы) глушителя у меня было подобное с опелем

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото zzik

zzik 11 лет 6 недель 4 дня 4 часа назад

stoet abratiti vnemanie na rashadamer vozduha
датчика массового расхода воздуха.
paprobui sneati fishcu ot dat4ica i procatisi , esli esti izmenenie togda meneai eavo.

Субару импреза тянет фуру

Руль с какой стороны и сколько лошадей?

Свечи и вождушный фильтр исключены? Дырявый патрубок от мафа до заслонки исключен?

Levon


Просмотр профиля

2.0 японский очень чувствителен к качеству бензина. попробуй поменять заправку

патрубок МАФ-а идет от воздушного фильтра до впускного коллектора.

Ilty Просмотр профиля

Скорее всего или бенз не 98, или проблемы с фазами, необходим грамотный диагност, чтобы посмотреть как двигаются валы.

ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля gjgrjdfd


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля ZigZag


Просмотр профиля rif24


Просмотр профиля

Конечно, это не решение. Нужно искать грамотных спецов, думаю, в Мск они точно должны быть. Я общался в Красноярске с официалами - они называли наиболее вероятные причины - свечи и датчик детонации. Сервисники праворуких авто ссылались на датчик расхода воздуха и опять же свечи. Это наиболее вероятные причины, которые озвучивали специалисты автотехцентров по телефону, без осмотра автомобиля. Можешь проверить одну из версий - т.к. свечи ты уже поменял, попробуй перекинуть датчик расхода воздуха (он находится на патрубке воздуховода) от другого автомобиля-донора, подойдет в том числе и от Форика.
Хотя, если у тебя проблема ВСЕГДА исчезает сразу после обнуления компа, возможно дело в прошивке. Кстати, офицалы тоже упоминали об этом, но сразу предупредили, что на праворукие машины ПО у них нет

ZigZag, все вышеизложенное просто для информации. Сразу предупреждаю, что Легась у меня всего пол-года в эксплуатации, так что могу и фигни какой-нибудь насоветовать :-D

ZigZag


Просмотр профиля

Конечно, это не решение. Нужно искать грамотных спецов, думаю, в Мск они точно должны быть. Я общался в Красноярске с официалами - они называли наиболее вероятные причины - свечи и датчик детонации. Сервисники праворуких авто ссылались на датчик расхода воздуха и опять же свечи. Это наиболее вероятные причины, которые озвучивали специалисты автотехцентров по телефону, без осмотра автомобиля. Можешь проверить одну из версий - т.к. свечи ты уже поменял, попробуй перекинуть датчик расхода воздуха (он находится на патрубке воздуховода) от другого автомобиля-донора, подойдет в том числе и от Форика.
Хотя, если у тебя проблема ВСЕГДА исчезает сразу после обнуления компа, возможно дело в прошивке. Кстати, офицалы тоже упоминали об этом, но сразу предупредили, что на праворукие машины ПО у них нет

ZigZag, все вышеизложенное просто для информации. Сразу предупреждаю, что Легась у меня всего пол-года в эксплуатации, так что могу и фигни какой-нибудь насоветовать :-D

Ок. Попробую. Удивлён кстати, что в Крае мало спецов по субам.

rif24


Просмотр профиля

Судя по отзывам, многим людям помогла схемка с резистором и конденсатором, подключенная к датчику детонации. Похоже, тоже придется попробовать данную процедуру. Ты предпринимал еще какие-то попытки для устранения неисправности?

Jora74


Просмотр профиля Chifumor Просмотр профиля

Начни с простого: давление в шинах, фильтры (особенно воздушный), свечи, масло. Сеточка бензонасоса, сам насос, ДМРВ, КХХ, дроссельная заслонка. Ну и так далее.

sherXAn Просмотр профиля

Club-Subaru.Com

Еще и как должно. Плечо обкатки увеличилось на 1 см, т.е. фактически возросли отклоняющие нагрузки на рычаги, что и выражается в большей чувствительности к колее.

slk33 » Сб апр 21, 2012 19:51

slk33 » Сб апр 21, 2012 20:03

alex_xel » Сб апр 21, 2012 22:18

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Paul » Вс апр 22, 2012 08:40

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.

alex_xel » Вс апр 22, 2012 09:21

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Люди, никогда не владевшие Subaru WRX или WRX STi, о фанатах этих автомобилей знают лишь то, что они любят скорость и ненавидят тех, кто покупает Mitsubishi Lancer Evolution, столь же яростно и необъяснимо, как сноубордисты лыжников и наоборот. Мы же, не останавливаясь на том, почему люди выбирают именно Subaru, решили выяснить, в чем разница между двумя самыми популярными спортивными автомобилями марки.

Внешне различия между обычной WRX и STi минимальны. Благо теперь фанаты STi имеют возможность купить любимое авто в кузове седан. Хэтчбек вызывал крайне противоречивые мнения: кто-то сходил по нему с ума, а кто-то не признавал в нем спорткар от Subaru – раньше ведь заряженные версии выходили исключительно в кузове седан.

Вернемся к различиям в экстерьере. Их не так много. Это разные шильдики на радиаторной решетке и крышке багажника и форма антикрыла. Огромное антикрыло на STi выглядит агрессивнее и привлекает массу внимания (особенно у любителей так называемого «колхозного» тюнинга), но маленький спойлер обычной WRX смотрится как-то более органично и стильно. В остальном же автомобили просто близнецы-братья.

А вот в салоне различий практически нет. Причем не только между двумя «зажигалками», но и между ними и гражданской Impreza. В STi установлен руль поменьше, сияющий одноименной эмблемой, и нет подогрева сидений, который присутствует на WRX. Это, впрочем, легко объяснимо: на STi установлены спортивные «ковши» Recaro. Они практически идеально обхватывают тело водителя, так что быстро забываешь о том, что пятой точке холодно первые 10-15 минут поездки.

Подсознательно от автомобилей за 1 573 000 и 2 257 700 рублей ждешь интерьера шикарней. Абсолютно понятна идея дизайнеров и инженеров: они попытались создать настоящую кабину пилота, в которой нет места ничему лишнему. Все должно настраивать водителя на езду и не отвлекать от дороги. Однако большинство покупателей ездят на этих машинах не только по гоночным трекам, но и по обычным дорогам, стоят в пробках и вообще проводят в машине огромное количество времени. И вот в такие моменты, когда внимания к салону приковано максимально много, его вид сильно угнетает. Мы с коллегой, например, насчитали четыре разных вида пластика. Это баллов внутреннему убранству не добавляет.

И если с отсутствием парктроников и зеркала с автозатемнением смириться можно, то бортовой компьютер в машине за такие деньги видеть бы хотелось. Здесь же, что в WRX, что в STi лишь так называемый монохромный «информационный дисплей». Выглядит он пришельцем из 90-х. Под прямыми лучами солнца изображение на нем разобрать невозможно, зато видно все его далеко не самое современное устройство (платы, микросхемы). Экран этот отображает температуру воздуха за бортом, время и. моментальный расход топлива. В «мануале», правда, оговаривается, что каким-то образом на дисплей можно вывести величину среднего расхода. Для этого нужно заглушить мотор, поместить ключ в положение Lock off и удерживать кнопочку «плюс», которая располагается справа от экрана. Несколько раз мы действовали согласно инструкции, но никаких изменений не произошло.

Еще один минус – аудиосистема. То, что Impreza, мягко сказать, не славится звуком, это факт. К этому мы были готовы. А вот к тому, что управлять ею крайне неудобно – нет. В магнитоле нет кнопки переключения треков на диске. Для этой цели служит правая «крутилка». Если водитель по каким-то причинам не пользуется клавишами управления аудиосистемой, расположенными на руле, дотянуться до желанного кругляша на ходу будет не очень просто.

И последнее – неудобно расположен подлокотник. Он отнесен далеко к задним сиденьям и такое ощущение, что должен выполнять роль полки для отдыха ног.

Впрочем, давайте не забывать – мы говорим о спортивных версиях легендарной модели. Изначально они продавались исключительно в качестве раллийных «заготовок» – гонщик покупал машину, выкидывал из нее все лишнее, вваривал каркас, и гоночный болид был практически готов. Вряд ли кто, участвуя в классическом ралли, слушает Шопена в аудиомагнитоле или страдает от холода из-за отсутствия подогрева сидений.

В плане двигателей автомобили идентичны. На оба устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 л. Разница только в турбине: на WRX ставят стандартную, а на STi – высокого давления. Именно из-за этого последняя мощней на 35 л.с. (300 против 265 у WRX). Тем удивительный был для нас крах уверенности в том, что из побывавших на тесте машин та, у которой лошадок больше, быстрее и дарит больше удовольствия.

Все дело в коробке переключения передач. Если на WRX установлена честная пятиступенчатая «механика», то на той STi, что была у нас на тесте, стоял пятиступенчатый же «автомат». Причем коробка эта не была специально разработана для самой спортивной Impreza. Этот «автомат» знаком любителям Subaru по моделям Tribeca и Outback.

В принципе, сама идея того, что в STi (!), которая по идее должна заставлять водителя совершенствовать свои навыки и выкладываться за рулем на полную, левая нога спокойно отдыхает на подножке на протяжении всего пути, – оксюморон. Причем, похоже, в Subaru тоже это понимают – Impreza с «автоматом» дешевле версии с «механикой» на 37 000 рублей. Да, похоже, следом за Mitsubishi с их Lancer Evolution X и в Subaru решили привлечь к Impreza внимание той публики, что извилистым дорожкам предпочитает дрэг на четверть мили, а Impreza покупает исключительно из-за ее легендарного имени.


Наши опасения подтверждаются и цифрами разгона. До 100 км/ч WRX на «механике» и STi на «автомате» разгоняются абсолютно одинаково. Обе машины делают «сотню» ровно за 6 сек. Даже величина крутящего момента для машины с «автоматом» (350 Н·м) практически такая же, как у обычной WRX (343 Н·м). Для сравнения, STi с шестиступенчатой МКП может похвастаться 407 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость у STi, правда, выше (250 км/ч против 209 у WRX), но это далеко не самый важный показатель.

Ведь удовольствия от вождения обычной WRX – море, а вот 300-сильный автомобиль как-то не впечатляет. Даже звук мотора в менее мощной Impreza сочней, он пробирает до костей, заставляя адреналин активней выплескиваться в кровь. На STi такого нет.

Ручной режим переключения передач не выручает. «Автомат» не удерживает передачу и переключает ее самостоятельно, как только стрелка тахометра доберется до отсечки.

Как ни крути, а обычный WRX на «механике» куда веселей и дарит куда больше острых ощущений и удовольствия от вождения. Дает больше простора водителю. Ведь, кроме всего прочего, на STi с АКПП и момент распределяется по-другому (55,3% назад вместо 61% на STi). В общем, если WRX – это реальный дикий зверь, найти с которым общий язык стоит определенных усилий, то STi – это прирученный волк, который уже и в лес-то смотрит не особо часто.

Вывод простой: если решились на покупку STi – даже не думайте об экономии и комфорте, покупайте вариант на «механике» и наслаждайтесь. В противном случае, если душа требует именно спортивную Impreza, стоит остановить свой выбор на WRX. Этот автомобиль не разочарует. Благо вариантов с АКПП тут нет.

И последнее: кроме нашей страны STi с «автоматами» одарили только страны Юго-Восточной Азии и Австралию. Видимо, создатели считают, что самые странные люди живут именно в этих странах. В Европе подобной машины вы не найдете.

Subaru Impreza WRX STI – спортсмен с характером

Subaru Impreza – это машина, которая у многих ассоциируется с автомобильным спортом. В то время, как для одних – это объект воздыханий, для других – это всего лишь дешевая безвкусица. Несмотря на столь противоречивые мнения, обвинить легендарный седан в отсутствии особого характера просто невозможно.

Субару Импреза второго поколения попал в производство в 2000 году. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан (GDB) и универсал (GGA). В 2003 году из-за довольно спорного дизайна был проведен фейслифтинг. В 2006 году, чтобы уподобиться более крупному и красивому Legacy, был организован очередной рестайлинг, который полностью изменил переднюю часть автомобиля. Импреза выпускалась до 2008 года.

Двигатели

2.0 i 16V (125 л.с.)

2.0 i 16V (155 л.с.)

2.0 i 16V (160 л.с.)

2.0 i 16V WRX (218 л.с.)

2.0 i 16V WRX (225 л.с.)

2.0 WRX STi 16V (265 л.с.)

2.5 i 16V RS (167 л.с.)

2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.)

2.5 WRX Turbo (230 л.с.)

Несмотря на столь широкий выбор двигателей, истинные поклонники марки, наверняка предпочли бы WRX STI или WRX STI Turbo из-за высокой производительности моторов и особых характеристик управляемости. Сосредоточимся именно на этих версиях, потому что они весьма специфичные.

Конструктивные особенности

Каждая из версий оснащалась постоянным полным приводом всех колес, под названием Subaru Symmetrical AWD. 265-сильный WRX STI позволял почувствовать себя водителем раллийного авто. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции подпитывает породистое звучание четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и промежуточным охладителем (интеркулером).

В Subaru Impreza использовались двигатели серии EJ оппозитного типа, расположенные продольно за передней осью. В обычных условиях WRX необходимо около 12-14 литров бензина на 100 км пути. Если «топить» по полной, то расход окажется в пределах 25-30 литров. Среди слабостей опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спортивных автомобилей).

Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а тягу между осями распределял активный центральный дифференциал. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной.

За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Водителю WRX STI предоставлена возможность выбора одного из 6 режимов работы трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Субару особенно хорош на грунтовой дороге.

6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) работает точно, а передачи переключаются коротким движениями. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления. Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.

Заключение

Subaru Impreza WRX STi - не дешевое предложение. Но, когда осознаешь, что на трассе этот автомобиль может конкурировать с такими суперкарами, как Porsche 911, то цена уже не кажется высокой. Однако, приобретение - это не конец расходов. Ежедневная эксплуатация тоже стоит денег - дорогие шины и запасные части, большой расход топлива. Возможно стоит подумать - не достаточно ли более слабого стандартного WRX. Он дешевле в содержании, но доставляет немало удовольствия от вождения.

Читайте также: