Шевроле авео базовая комплектация что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какой выбрать Chevrolet Aveo

1-е место: Классический трехобъемный кузов смотрится на редкость солидно для супермини. Что, в общем, не удивительно — он один из самых длинных в классе. Особенность «Авео» в том, что именно 4-дверный вариант можно считать оптимальным для семейного автомобиля. Только он перевозит семью из пяти человек с большой (багажник здесь составляет 502 л) поклажей на дачу. Если сложить сиденья, то длина трюма достигнет 1,78 м. Но, пожалуй, самое главное только седан продается в наибольшем количестве комплектаций, его можно купить как в дешевом базовом оснащении — от 444 тысяч, так и в более дорогих версиях. Только он дает возможность выбора, как механической, так и автоматической коробки передач.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Смотрит более моложаво и, пожалуй, ярче. Он на 36 см короче оптимума, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что заметно облегчает парковку. Кроме того, у пятидверки выше задний дверной проем и на 2,2 см больше места по высоте на галерке. Однако более менее солидный грузовоз из хэтчбека можно сделать только пожертвовав вместительностью дивана. Ведь под полкой багажника здесь можно увезти всего 290 л. Кроме того, немало мужчин в России будут считать такую машину чисто женской игрушкой. И все же самое важное, что русские маркетологи «Шевроле» решили продавать такую машину только с АКП и в двух комплектациях. В итоге ценник на такой «Авео» начинается с 527 тысяч, что аж 83 тысячи дороже седана.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая LS весьма заманчива (от 444 000 руб.), однако заинтересует лишь тех, кто предельно стеснен в средствах. Здесь есть простейшая магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок, а средства безопасности представлены парой подушек и ABS. Наконец, за 30 тысяч к LS можно присовокупить кондиционер.

«Шевроле-Авео», комплектация LT

И все же куда выгоднее доплатить за LT. Пусть она дороже на 43 000 рублей, зато у нее уже есть кондиционер. Получается, что за 13 тысяч вы получите складную спинку дивана, очечник, пепельницу, прикуриватель, USB-вход и ДУ магнитолой на руле. Кроме того, у такой машины крупнее колеса (195/65 R15 вместо 185/75 R14), а дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Посему именно LT, как нам кажется, и следует принять за оптимум. К тому же такой «Авео» маркетологи назначили самым доступным, если нужна автоматическая коробка передач. Еще за 13 000 рублей мы рекомендуем дополнить эту версию «Пакетом 1», который предлагает обогрев передних сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

«Шевроле-Авео», комплектация LTZ

В дорогой версии LTZ за 523 000 рублей уже есть «Пакет 1». А лишние 23 тысячи с вас возьмут за остальные блага — круиз-контроль, противотуманные фары, кожу на руле и диски из легкого сплава. Но, согласитесь, это все-таки не самые обязательные позиции для бюджетного супермини. И все же однозначно отговаривать от LTZ мы не вправе: дело в том, что только такой «Авео» может похвастать оконными и боковыми подушками безопасности.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Какой двигатель?

Несмотря на то, что инженеры предусмотрели для «Авео» целую россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов, нам выбирать не приходится: в России машину можно купить только с проверенным временем мотором семейства «Экотек» объемом 1,6 л (115 л.с.), хорошо известным владельцам «Опелей». Двигатель обеспечивает «Авео» отменную динамику, позволяя раскрыть потенциал весьма недурственно настроенного шасси.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Благодаря изменяемым фазам газораспределения двигатель обладает уверенной тягой с холостых оборотов и вполне экономичен: в среднем его аппетиты ограничиваются 7,5 л на сотню с «механикой» и 9 л с АКП. Из недостатков же следует отметить высокий уровень шума после 4 000 об/мин.

«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный «Авео» —- это седан в версии LT. Дополненный «Пакетом 1» и металликом, такой автомобиль 508–541 руб. в зависимости от коробки передач. Если принять во внимание новизну модели и мощность мотора и к тому же учесть довольно щедрое оснащение, то в этом «Шеви» можно без труда разглядеть самое выгодное предложение среди седанов супермини.

Комплектации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Авто

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Авто

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Второе поколение

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

  • Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

Базовый Aveo совсем уж «голым» не назовешь, но и особым разнообразием оборудования он не блещет. Скорее, можно сказать, что «в базе» автомобиль имеет минимальный набор, необходимый любой, даже бюджетной, иномарке. Огорчить может другое: купить такой Aveo, похоже, будет проблематично. Автомобили в комплектации LS появятся у дилеров только в октябре 2012 года в ограниченном количестве.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_71.jpg

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_66.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Новый Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Список оборудования, доступного для «среднего» Aveo, вызывает некоторое удивление: автомобиль щеголяет спорными с точки зрения насущной необходимости USB- и AUX-разъемами и клавишами управления аудиосистемой на рулевом колесе, зато весьма и весьма востребованные в нашем климате электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида и подогрев передних сидений предлагаются только за доплату и только в пакете с задними электростеклоподъемниками (цена вопроса – 13 000 рублей).

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Цена: 487 000 руб.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_60.jpg

Что у конкурентов?

«Средний» Hyundai Solaris Optima 1.4 стоит 475 000 рублей. Такой автомобиль серийно оснащается кондиционером, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений. Доплату попросят за два дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему (CD/MP3, радио, RDS), USB- и AUX-разъемы, управление аудиосистемой на руле, регулируемый по длине центральный подлокотник с боксом, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал, «противотуманки». Solaris Optima с мотором 1.6 л оценивается в 495 000 рублей.

Kia Rio в среднем варианте Luxe стоит 529 900 рублей. Автомобиль серийно оснащается 1,6-литровым мотором, подогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тканевой отделкой дверей, складным ключом с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника, подогревом сидений, CD/MP3-аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами, задними электростеклоподъемниками. Двигатель 1.4 л, 107 л. с. для Rio Luxe недоступен.

Volkswagen Polo седан в среднем исполнении Comfortline стоит 514 900 руб. и оборудован ABS, кондиционером, подогревом сидений, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также подогревом форсунок омывателя лобового стекла. «Музыки» в таком автомобиле все еще нет (CD/MP3-магнитола – только за доплату, как и обогрев лобового стекла). Зато, в отличие от корейцев, немцы не требуют доплату за окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида.

Самый доступный Aveo с "автоматом"

Авео "на автомате" стоит минимум 520 000 рублей. 6-ступенчатая АКПП устанавливается на версии не ниже LT. Топовый Aveo LTZ с автоматической коробкой передач оценивается в 556 000 рублей, а для базовой версии «автомат» не доступен даже за дополнительную плату.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_61.jpg

Что у конкурентов?

Для Hyundai Solaris, в отличие от нового Aveo, АКПП предлагается во всех комплектациях и доступна с обоими моторами. Цена вопроса – 35 000 рублей. Таким образом, самой доступной версией с «автоматом» является Classic 1.4 за 478 000 руб., а самой дорогой – Family 1.6 за 659 000 руб.

Kia Rio «на автомате» дороже «Солариса», но дешевле Aveo: от 509 900 рублей. Это будет автомобиль с 1.4-литровым мотором в комплектации Comfort. Машина с двигателем 1.6 л и «автоматом» обойдется минимум в 569 900 руб., но и комплектация будет уровнем выше: Luxe. Самый «навороченный» Rio с АКПП, 1.6-литровым двигателем и в топовом исполнении Premium оценен в 659 900 рублей.

Volkswagen Polo седан с АКПП стоит минимум 560 800 руб.: за автомобиль в комплектации Comfortline. Самый дорогой Polo седан с «автоматом» в исполнении Highline обойдется в 619 700 руб.

Chevrolet Aveo LTZ

По соотношению цена/оснащение топовая версия Aveo, пожалуй, наиболее привлекательна. Поскольку корейские конкуренты, стоящие таких же денег, не оснащены, скажем, боковыми подушками и шторками безопасности, а комплектации, в которых они есть в стандарте – ощутимо дороже нашего новичка. А Polo седан в топовой комплектации Highline на целых 50 000 рублей дороже самого «навороченного» Aveo.

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо указанного выше оборудования – 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Цена: 523 000 руб. (с МКПП).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_57.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в комплектации Comfort с мотором 1.4 л стоит ровно столько же, сколько Aveo 1.6 LTZ: 523 000 рублей. 1,6-литровый Solaris Comfort – на 20 000 руб. дороже. Автомобиль серийно оснащен электростеклоподъемником водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, складным ключом с пультом управления центральным замком, двумя дополнительными высокочастотными динамиками, аудиосистемой CD/MP3 (+радио, RDS) с USB- и AUX-разъемами, клаавшами управления аудиосистемой на руле, регулируемым по длине центральным подлокотником с боксом, кожаной отделкой руля и рукоятки рычага КПП. Боковые подушки и шторки безопасности можно заказать за доплату, но предлагаются они только в составе пакета «Безопасность» за 29 500 руб., в который входят также электронная система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS и задние датчики парковки, а доступен он только для версии с мотором 1.6 л. Таким образом, Соларис с 6-ю подушками обойдется покупателю в 572 500 рублей. Те же 29,5 тыс. руб. придется доплатить за 16-дюймовые литые диски – они идут только в пакете «Престиж», который также доступен только для 1,6-литровой модификации. Самый «навороченный» Solaris Family, в котором все это есть «по умолчанию», стоит 624 000 руб.

Kia Rio в топовой версии Premium оценивается в 659 900 рублей. Только эта версия Рио имеет в «стандарте» 16-дюймовые легкосплавные диски, отделку «черным глянцем», систему курсовой устойчивости ESC, Bluetooth, задние датчики парковки, систему доступа в салон Smart Key и запуска двигателя кнопкой. За 569 900 руб. можно приобрести автомобиль в комплектации Prestige c 15-дюймовыми легкосплавными дисками, «поворотниками» в зеркалах заднего вида, центральным подлокотником, «оптитронной» приборной панелью (Supervision), кожаной отделкой руля, рычага КПП и панели приборов, отделанными грязеотталкивающей тканью CleanTouch сиденьями, 6-ю подушками безопасности.

Volkswagen Polo седан в максимальной комплектации Highline стоит минимум 573 800 рублей. В «стандарте» – 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55, передние противотуманные фары, CD/MP3-магнитола, центральный подлокотник спереди, электроподогрев лобового стекла, противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_62.jpg

Вместо послесловия

При заочном сравнении с конкурентами новый Шевроле Авео седан производит неоднозначное впечатление в том, что касается соотношения цены и оснащения.

Во-первых, не стоит соблазняться ценой «от 444 000 рублей» – за такие деньги автомобиль смогут приобрести немногие. Во-вторых, в General Motors, формируя российские комплектации новинки, явно ориентировались на покупателей, интересующихся, в основном, хорошо оснащенными версиями стоимостью более 500 тысяч рублей: даже «средний» Aveo, чтобы он подходил для российских условий эксплуатации, нужно дооснащать, и цена его в таком случае либо превысит указанную «психологическую отметку», либо вплотную к ней приблизится. При этом топовый Aveo LTZ, в свою очередь, выглядит как раз таки весьма и весьма привлекательно на фоне аналогичных версий конкурирующих моделей.

Оправдается ли ставка джиэмовцев в данном сегменте на тех, кто не настолько богат, чтобы покупать совсем уж дешевые автомобили, – узнаем месяца через два-три после старта активных продаж нового Chevrolet Aveo седан.

Технические характеристики Шевроле Авео

Aveo — компактный автомобиль, разработанный в Южной Корее и продающийся на мировом рынке под шильдиком американской автомобильной марки Chevrolet. Некогда Aveo занимал места в топе продаж новых автомобилей на российском рынке. Однако после того, как компания General Motors свернула свою деятельность в России, Aveo пропал из автосалонов.

Общая информация

Aveo дебютировал в 2003 году. Тогда было представлено первое поколение модели. Это плод межнационального сотрудничества. Модель была разработана специалистами корейской компании Daewoo. Дизайн был доверен итальянской студии ItalDesign, а в большинстве стран мира она продавалась под маркой Chevrolet.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

Двигатель Chevrolet aveo

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Chevrolet aveo

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях.

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Комплектация

«Авео» второго поколения встречается в двух комплектация:

  • LT;
  • LTZ.

Комплектации не привязаны к набору двигателей и КПП, поэтому покупатели могут комбинировать их так, как им заблагорассудится. Также доступен широкий выбор опций.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Салон Chevrolet aveo

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Chevrolet aveo белый

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Шевролет авео

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.

Chevrolet Aveo: технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Шевроле Авео, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Шевроле Авео в зависимости от года выпуска и модификации.

Chevrolet Aveo

Стандартные технические характеристики автомобиля Шевроле Авео

  • Полная масса автомобиля - это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база - это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея - это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота - это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость - сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность - это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника - это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя - это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива - это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость - это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля - это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Chevrolet Aveo?

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют - базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

SUV и внедорожники Nissan

Немного интересной и полезной информации о любимой машине. Аveo T-250

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Общая характеристика «Авео Т250» выполнен в трех версиях.
Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили

Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки. Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше. Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска
Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды. Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система
Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.

Заключение
Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.
В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

Комплектации и цены Chevrolet Aveo 2012-2017 седан

Фото Chevrolet Aveo седан, модельный ряд 2012 г

Второе поколение Chevrolet Aveo, дебютировавшее на российских просторах в 2012 году, просто обязано стать лидером продаж. Конкурентов много, соперники дышат в спину, но бюджетный седан готов к жесткой и бескомпромиссной борьбе. Какая война может быть среди представителей В-класса в бюджетном сегменте? Цены пониже, расход топлива поменьше, вот вам и секрет успеха? Распространённое заблуждение, и Шевроле Авео способен это доказать.

Обыватель нынче привередлив, и готов платить не просто за машину, а за привлекательную машину. У Chevrolet Aveo никаких проблем с осознанием собственной неординарности. Достаточно посмотреть на бескомпромиссный «взгляд» передних сдвоенных фар, и сетчатую решётку радиатора — точь в точь сито для процеживания конкурентов. Даже удивительно, сколько агрессии, мощи, и брутального обаяния смогли вложить в такие скромные габариты.

Еще более удивителен для таких размеров объем багажника Шевроле Авео — 502 литра! Кто из одноклассников, да и моделей классом, а то и двумя, повыше сможет похвастаться такой вместимостью? Разве что квадратный Рено Логан, способный удивить лишь пенсионера. А у Авео ещё и спинка складывается в пропорции 60/40, что Логану и не снилось.

Чем похвастаться Шевроле Авео не может, так это свободой выбора. Потенциальному покупателю доступен только один мотор, правда и с «механикой», и с 6-диапазонным «автоматом». Недостаток разнообразия компенсируется соблазнительной стоимостью. Цена Chevrolet Aveo колеблется около полумиллиона. К слову, о комплектациях — их у бюджетного седана три. Возможно, перечень позиций оборудования выглядит скромно, но ABS, фронтальные подушки безопасности и аудиосистема с возможностью чтения CD и MP3 неплохой старт для модели такой ценовой категории. Пусть технические характеристики и комплектации Chevrolet Aveo не впечатляют, радует то, что в компании не забыли о безопасности модели — седан получил 5 звезд EuroNCAP.

Отзывы владельцев Шевроле Авео предыдущего поколения в первую очередь пестрели недовольством качеством материалов интерьера. В компании провели работу над ошибками, и вместе с новым корпоративным стилем, отделка салона стала ощутимо лучше, что видно даже по фотографиям. Насколько лучше стал Chevrolet Aveo в реальности, покажет время и интерес покупателей, который еще до старта продаж бил все рекорды. Так что у маленького седана есть все шансы завоевать российского автолюбителя, неизбалованного доступными, практичными, привлекательными и интересными автомобилями.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Вообще-то я собирался покупать машину с пробегом. Но так получилось, что заехал в салон «Шевроле», посмотрел на Chevrolet Aveo - понравился. К тому же, автомобиль можно взять прямо сейчас из салона, а еще на него было какое-то акционное предложение. Скидка 50 тысяч рублей. Ну как тут отказаться, в общем, решил, что нужно покупать. В итоге машина обошлась в 423 тысячи, так это вместе с сигнализацией и парктроником. Пробег Chevrolet Aveo пока что небольшой — 1 тыс. км. Но кое-что рассказать уже могу. Нельзя сказать, что салон чрезвычайно просторный, но места и на передних и на задних сидениях вполне достаточно. Ну, если, конечно, люди не «двухметровые». Отделка салона отличная, пластик хороший, удобные сиденья. Багажник достаточно большой. В общем, машина хороша и снаружи и внутри. Кое-что о расходе топлива. В каком- то отзыве читал, что расход Chevrolet Aveo не то 6, не то 7 литров на «сотню». Это конечно сказки все. Реальность такова - 10 литров на «сотню» без учета кондиционера. Подвеска как раз то, что нужно, часто в отзывах говорят, что слишком жесткая, но меня полностью устраивает. А вот первая передача могла бы быть и подлиннее.

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Честно говоря, о покупке Chevrolet Aveo даже не думал. Но в салоне мне его показали, расписали. Забрался в салон, посидел, и понял - именно то, что мне нужно. В салоне стояло два автомобиля. Один с двигателем 1.2 л в «минималке» стоил 388 тыс. р., второй - с 1.4 л, ГУР, кондиционер, штатная музыка, подушка безопасности - стоил 450 тыс. р. В итоге решил не экономить и взять более дорогую машину. Цвет кузова белый. Что в автомобиле сразу понравилось, так это тишина в салоне, отличный разгон и легкое рулевое управление (если сравнивать с «пятнадцаткой», так вообще «небо и земля»). Если говорить о подвеске, то она жесткая, но не слишком. Очень хорошо работает печка. Из недостатков - зимой, когда морозы, долго греется двигатель. Очень раздражало принудительное включение кондиционера, но я порылся по форумам и отключил (спасибо людям за совет). Первая проблема, с которой столкнулся — стук задней стойки справа. В движении было такое ощущение, что в багажнике Chevrolet Aveo лежат два бревнышка и все время друг о друга ударяются. Оказалось, что источник шума где- то в подвеске. Поехал в сервис, а мне та предложили доездить до первого ТО, а уж там они разберутся. Но я не растерялся, сказал - пусть берут или пойду в суд. В общем, все-таки удалось заставить машину осмотреть. Как оказалось, на заводе плохо закрепили заднюю стойку. Они мне ее подкрутили, и красота — тишь и благодать. После этого инцидента проехал уже 5 тыс. км — больше никаких проблем. Очень нравится автомобиль, удачная покупка.

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Во-первых, Chevrolet Aveo понравился мне очень внешне, а во- вторых, впечатлил салон. Все простенько, но со вкусом. Единственный недостаток - это задняя обзорность, но эту проблему можно легко решить с помощью «парктроника» или камеры заднего вида. Внутренне пространство радует необычной приборной панелью, приятным на ощупь пластиком, удобными рулевой колонкой и рычагом коробки переключения передач. Есть место для мелочи, да и сама эргономика на высоте. Что касается зеркал заднего вида, то они явно искажают реальность, поэтому мне пришлось к ним приноровиться. И все равно, мертвые зоны видно нормально, что не может не радовать. Такого результата я добился самостоятельно с помощью максимальной настройки. Теперь, сидя за рулем, я чувствую особое спокойствие и уверенность.

Самым большим достоинством Chevrolet Aveo считаю огромное багажное отделение, в него помещается столько необходимых вещей. А еще в нем есть резинка в правом углу - туда я пристроил набор инструментов. В общем радости моей нет предела. Водительская посадка очень удобная, все приборы под рукой. Боковая поддержка отличная, так что в поворотах из кресла не вываливаюсь. Есть форсунки омывателя, которые буквально за минуту моют все стекло. В планах купить чехлы на сиденья, так как сделать это нужно было сразу. Моторчик Chevrolet Aveo очень «резвый», всегда заводится без проблем. Разгон вполне приличный, хотя полностью выжать больше 3000 оборотов я пока не пробовал. Первое время после покупки меня сильно смущал звук двигателя, но после 100 километров пробега он куда-то пропал. Надеюсь на то, что он больше не появится. А вот работа коробки переключения передач нареканий не вызывает. «Механика» всегда четкая, да и сцепление достаточно мягкое. В общем, автомобиль меня полностью устраивает. Пока ничего не ломалось.

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да - будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город у нас большой, в нашем районе к примеру, таких Chevrolet Aveo 3 или 4 ездят, на фоне засилья «Рио», «Солярисов» и «Поло» чувствуешь себя более выгодно - так и замечаешь как встречные провожают взглядом. Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка - да, на трассе очень не хватает 6 передачи, читал, мол, инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 МКПП. Просторный салон с нескучной расцветкой - сочетание черного и светло-серого цветов. С аэродинамикой, кстати, тоже все хорошо - область от зеркал до середины двери, где подштамповка, почти не загаживается. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем «ближнего», что иногда выручает, когда на дороге «болото» и ближний свет не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается. Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение, что его мало на дорогах, что GM не вкладывало сотни денег в рекламу, как упомянутые «Рио» и «Солярис». Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку – дешёвый «Солярис» и какой-то рафинированный «Рио», чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъективное мнение.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Внешний вид Chevrolet Aveo подкупил своей хмуростью - это если смотреть спереди, сзади не так хмуро, вернее вообще не хмуро, зато очень большой багажник, что весьма неплохо для «Б» класса. Внутри Chevrolet Aveo места очень даже хватает как спереди так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой. Тоже кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой нигде не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно, хорошие сиденья, места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть неудобно. Из недостатков Chevrolet Aveo могу отметить весьма неудобный дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь, обязательно чем-нибудь ударишься. Надо осторожно, но через месяц тренировок дискомфорт проходит. Радует в салоне всеядная магнитола с «флешкой», спрятанной в бардачок, управление на руле не особо полезно но зато есть, много различных кармашков, два бардачка пусть и не особо больших. Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки очень удобно, но и тут без дегтя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. Приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона. Про ходовые качества Chevrolet Aveo ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно, хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель «Опелевский». Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного автомобиля как в городе, так и на трассе. Разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор - это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне без разницы, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину - тогда это не ваш автомобиль. В общем, автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь, не возникнет в будущем.

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Недостатки : шумоизоляция.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Неплохая внешность (она действительно очень стильная, не сравнить с одноклассниками), бодрый моторчик, но вот все остальное не очень. КПП – от Daewoo Nexia. Ход кулисы великоват, на холостом ходу при резком отпускании педали сцепления – металлический лязг (у дилера пожали плечами и вынесли вердикт, что это конструктивная особенность). Да, она надежная, но я не уверен, что передаточные числа подобраны правильно. Первая - короткая, далее - терпимо, пятая - не сильно отличается от четвертой. Результат - на скорости 130 км/ч рев двигателя в салоне невыносимый. Невнятное включение задней передачи - не всегда ее удается включить с первого раза. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Совсем. В купе с шумным мотором и шумом колес на скорости свыше ста - просто ад. Сцепление - пришлось заменить. Практически с новья при трогании машину затрясло. То на горячую, то на холодную, то сильнее, то слабее, спасал старт с места на повышенных оборотах, но ведь это не гоночный болид, в обычном режиме движения плавный ход более востребован. Лечится только заменой, но ненадолго, либо возврат сцепления и маховика от Daewoo Nexia, так как там такой проблемы нет. Подвеска – при прохождении лежачих полицейских или пересечении колейной дороги – грохочет. Не стучит, не шумит, а именно грохочет. Все облазили, да не в одном сервисе – причину так и не нашли. Особенно не дай бог пересечь вам колейную дорогу на хорошей скорости…просто отвратительно. На 46000 км - перебрали генератор, подшипники умерли, а заодно и помпу пока до истинной причины постороннего звука докопались. Пережил две отзывные компании – в замке зажигания что-то меняли и шланг ГУР.

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Купили с мужем Chevrolet Aveo с салона, как говорится за свои «кровные», так чтоб в кредит не лезть. В городе ему нет цены, юркий быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушал умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов - на «дальняк» ехать трудно, если ехать в 4-м на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению, например, с новым X-RAY, но и не много, если сравнить с новой Lada Vesta, долго ехать трудно. За 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовой, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней, как кроме себя ничего нельзя. За три года наездили 80 тыс., поэксплуатировали на славу. Салон очень неприхотливый, если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. Еще немаловажно - низкая посадка, дорожный просвети или клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с колеей не проедете, чтоб не зацепить дном. В общем, по этой причине решили и расстаться с Chevrolet Aveo.

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Читайте также: