Шевроле авео хэтчбек отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I

Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback I

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 220-980
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1206
Мощность, л.с. / оборотах84/6000
Момент, Н·м / оборотах114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1206
Мощность, л.с. / оборотах84/6000
Момент, Н·м / оборотах114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах101/6400
Момент, Н·м / оборотах131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах101/6400
Момент, Н·м / оборотах131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах101/6400
Момент, Н·м / оборотах131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах101/6400
Момент, Н·м / оборотах131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Aveo Hatchback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

До момента покупки Chevrolet Aveo Hatchback I мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Иногда случалось так, что мы ездили на Chevrolet Aveo Hatchback I в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- клапанный двигатель 84 л.с.

До 55 тыс. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился, и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.

Достоинства : бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины.

Недостатки : текут стойки.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Хороший автомобиль, выигрывает по соотношению цены и качества. Есть недостатки в работе мотора, да и «кушает» он многовато. В основном Chevrolet Aveo Hatchback I больше подходит для семьи. Лучше брать с мотором 1,4 литра. Коробка переключения передач работает не четко, бывает, пропадает пятая передача и тоже самое случается и с задней. В сервисе втулки меняют минут за десять. Совет: относитесь к рычагу КПП бережно. Шумоизоляции нет вообще. Кстати и не ставьте 15-дюймовые колеса, а то будете ощущать все неровности дороги пятой точкой. Подвеска конечно надежная, ничего не скажешь, но все равно лучше поставьте защиту картера. Короче говоря, авто не плохое, кому надо, тот купит. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : надежная подвеска, доступная цена.

Недостатки : большой расход, пропадает 5 передача, шумки просто нет.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Буду говорить только по делу. У меня Chevrolet Aveo Hatchback I 3-дверный, внешний вид привлекательный. 5-дверные слишком уж неинтересные. В салоне очень просторно, места хватает и спереди и сзади. Никто не жаловался. Сидения комфортные, звукоизоляция получше, чем в некоторых более солидных авто. Уж поверьте мне. Рулевое управление Chevrolet Aveo Hatchback I - информативное, тормозная система эффективная, коробка передач тоже нареканий не вызывает. Компактные габариты очень удобны и для пробок и для парковки. Багажное отделение не велико, но самое необходимое туда помещается. Сначала нервничала из- за непривычного 3-дверного кузова, думала, что вызовет дискомфорт при посадке на задние сидения, но все оказалось в порядке. Система сдвижения кресел оказалась очень даже удобной. Приборная панель достаточно информативная, подсветка не раздражает. В общем, все как у людей. Единственное, еще не успела проверить авто на скользких дорогах и низких температурах. Но я уверена, что все должно быть тоже на уровне. Из недостатков только смущают широкие дверные стойки, которые загораживают от обзора пешеходов, но тормозная система все же спасает. Хотя все это только поначалу «напрягает», а потом ко всему привыкаешь.

Достоинства : хорошая управляемость, комфорт, эффективные тормоза.

Недостатки : плохая обзорность из-за широких стоек.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2011 г

По итогам 4-летней эксплуатации Chevrolet Aveo Hatchback I могу сообщить, что машина проявила себя как неприхотливый надежный помощник. Если вам просто надо перемещаться по городу или даже в радиусе нескольких сот км, не претендуя на «крутость» со средним комфортом, то «Авео» подойдет. Бывали незначительные поломки, но уже далеко за пределами гарантийного срока. Большой плюс в том, что обслуживание и ремонт такой машины относительно дешев. За все время я только чинил систему охлаждения. Ходовая отлично работает, неприхотлива. Лично я меняю только потому, что нужен более вместительный багажник. Хотя и в Авео возил помногу, когда задние сиденья складывал. Кстати у меня никогда не возникало паранойи, где оставить машину. Во-первых, она сама втиснется куда угодно. Во-вторых, угонщики таким товаром не интересуются (дорого не продашь, а з/ч не дорогих и так полно). В общем, резюмируя, если отбросить «понты», то Chevrolet Aveo Hatchback I недорого решит все ваши задачи.

Достоинства : недорогое содержание. Доступная цена.

Недостатки : маленький багажник.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

В целом машиной очень доволен, но обо всем по порядку. Кузов хэтчбек 3-дверный. Идеальный вариант для тех, кто не возит с собой стадо друзей и не таксует. Т.к. ездил в основном один, места всегда хватало с головой. Редко был пассажир на переднем кресле. В салоне Chevrolet Aveo Hatchback I всё приятное на вид, как материалы обивки кресел потолка и т.д. так и торпеды, дверей и прочего. Пластик не везде мягкий, но очень приятный по виду и фактуре и совсем не скрипучий. Возможно сказалось качество сборки, потому что моё авто из Кореи. Очень эргономичное расположение на водительском месте. Как говорится всё под рукой и там где надо. К машине привык, проехав первые 500 м. Замечательная обзорность, комфортная посадка, удобное кресло. Не уставал, даже проводя за рулем по 7 часов. Очень удобная в городском потоке, благодаря своим габаритам маневренная в городских пробках и удобна для парковки на улицах и во дворах, всегда без труда находится место. По трассе так же хорошо себя ведёт. Крепко держит дорогу, не скачет, не сдувает, даже на скорости более 150 км/ч. Да, столько она тоже едет благодаря оборотистому двигателю 1.4 литра от OPEL, правда много и часто с такой скоростью не ездил. В городе прекрасно разгоняется, потому как имеет небольшой вес. Очень экономичный расход. По трассе, если ехать с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, расход порядка 4,9-5,5 литров. В городском цикле при динамичной езде укладывался в 7,5-8,0 литров круглый год. Приятно порадовала машина в обслуживании. Приемлемая стоимость на расходники и запчасти даже оригинальные, а так же имеется множество аналогов, порой даже по качеству лучших, чем оригинал и более доступных по цене. За всё время эксплуатации (2 года), серьёзных поломок не было. Из минусов Chevrolet Aveo Hatchback I как такового ничего выделить не могу. Разве что не высокий клиренс, то так это и не внедорожник. И на рыбалку и охоту на таком авто не ездят. По своим потребностям машина устраивала во всем.

Достоинства : современный по дизайну. Очень удобный в эксплуатации, комфортная в управлении. Очень экономичная - расход бензина, обслуживание и ремонт.

Недостатки : небольшой дорожный просвет. Небольшая вместительность.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

Достоинства : удобная высокая посадка. Хорошая коробка переключения передач. Хорошая штатная акустика. Не дорогая в обслуживании, как и все Корейцы.

Недостатки : плохая обзорность. Большие двери.

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

По работе много езжу - около 50 тыс. км/год, беру только новые на 3 года, Chevrolet Aveo Hatchback I у меня 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн, Мазда 3, Вольво ХС90). Сейчас пробег 179 тыс. км. Мое мнение об Chevrolet Aveo Hatchback I, особенно после ХС90 - очень приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирменных сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорную магнитолу и приличную акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру заднего вида, диски и хорошую резину. По инструкции с форума «открыл» бортовой компьютер, на сервисе прописали датчик температуры. Обслуживался до 100 тыс. у официалов, сейчас в спецсервисе попроще. На ТО не экономлю – опять-таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим. Бензин только 95 плюс. Расход: город - около 8/100, 100 км/ч трасса - около 6/100, 140 км/ч – 9/100, 160 км/ч – 11/100, максимум 190 км/ч - по спидометру. Отдельно о вместительности - салон Chevrolet Aveo Hatchback I весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей и окон открытыми перевезти, например, душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно.

Достоинства : надежность. Удобный салон. Низкая стоимость эксплуатации.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

Сhevrolet Aveo
За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Сhevrolet Aveo

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250
Сhevrolet Aveo

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Сhevrolet Aveo

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Выбираем Chevrolet Aveo с пробегом: имеет ли смысл такое приобретение?

Казалось бы, ничего особенного, но за скромные деньги – почему бы и нет? Однако не все так просто: проблем у подержанных Chevrolet Aveo 2003-2011 годов выпуска хватает с лихвой. Не то, чтобы это повод решительно отказаться от покупки. Но учитывать недостатки, а значит, и затраты на их ликвидацию, придется.

Кузов

Тонкий металл и слабенькое ЛКП – это то, что следует отметить в первую очередь. В нижней части дверей, на арках и капоте можно встретить точечную ржавчину, но поражает она, как правило, только верхний слой. Опорные чашки иногда трескаются, а сварные швы со временем могут разрушаться.

Немало претензий к Авео и по поводу слишком мягкого, склонного к царапинам лобового стекла и непрочным фарам, которые, к тому же, плохо светят.

Салон

По пятибалльной системе – твердая «четверка» за простор и внешний вид и «троечка с натяжкой» – за функциональность.

Визуальная презентабельность салона, увы, не отменяет скрипов дешевого пластика, неустойчивости сидений к весовым нагрузкам выше среднего, нестабильную работу климат-контроля и произвольных поломок по мелочам – от дверного замка до кнопок, рычагов и креплений.

Подвеска

Потенциальную надежность самой конструкции существенно снижают некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и сайлентблоки.

Примечательно, что при аккуратной эксплуатации подвеска хоть и будет стучать, греметь и дребезжать, полностью функциональность не утратит. Но по-хорошему, этот узел стоит перебирать каждые 30-40 тыс. км пробега, что, согласитесь, несколько расточительно.

Коробка передач

Их у Chevrolet Aveo несколько. Самая проблемная – «механика» D13 со слабыми подшипниками и синхронизаторами и с непредсказуемым дифференциалом. Ее рабочий ресурс может закончиться уже на 70 тыс. км.

Немного более удачна МКПП D16 – за ней замечены лишь подтекания масла. В идеале эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, оснащенные японской АКПП Aisin: с ними проблем меньше всего, да и выхаживают такие коробки порядка 250 тыс. км без особых проблем.

Двигатель

На Авео в разные годы выпуска устанавливались разные модификации бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 литра.

Все они имеют общие «косяки»: течи сальников и прокладок, растрескивания патрубков системы охлаждения и утечки масла. Кроме того, у каждой модификации «движка» есть и свои личные недостатки, такие как задирание постели распределительного вала либо неожиданный разрыв цепи ГРМ у 1,2-литрового агрегата, выход из строя распредвалов – у моторов на 1,4 литра.

Вывод

Покупка Шевроле Авео – лотерея: можно стать обладателем авто в возрасте в неплохом состоянии, а можно «попасться» на относительно молодую машину с пугающим перечнем диагнозов.

Но поскольку деньги за нее на «вторичке» просят скромные, есть смысл рискнуть, но перед покупкой провести тщательную диагностику.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями


Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

кпп

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E - TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E - TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

324

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E - TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

топливо

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

привод

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

кузов

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T300

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

  • Самый безопасный автомобиль на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

  • Мощный двигатель
  • Адекватная акпп
  • Низкий свес переднего бампера

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

  • Надежная
  • Любит хорошее топливо
  • Дорогое ТО

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

  • Багажник на петлях

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции
  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность
  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Приветствую всех автолюбителей!

Итак, набегала моя Авео (Sonic) 18000 км. Повидала немало, да и произошло кое-что…

Итак, что конкретно расстроило:

  • Современный, стильный, «молодежный» внешний и внутренний вид
  • Отличные тормоза
  • Слаженная работа «КПП-ДВС-КПП“
  • Безопасность
  • Хорошая управляемость
  • Вместительность
  • Хороший свет
  • ”Теплая» печка
  • Хороший кондиционер
  • Звук (у меня) — построен на основе базовой системы
  • Хороший набор доп опций (у меня)
  • С трассой «на ты» (+малый расход на трассе)
  • Проблемы с подвеской (надежность. ; шумность работы)
  • «Флегматичный» двигатель (для города)
  • Появление «сверчков» (жесткий пластик торпедо)
  • Расход великоват в городских режимах (+не любит 92-й)
  • Большое количество предрассудков и сравнений авто с «шахой», лансером (просто бесит уже…)

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Chevrolet Aveo LTZ 2012 г.

Поскольку про новый Авео есть только один отзыв, добавляю свой.

Сначала про муки выбора. Пришло время менять машину, и на бюджет около 500 т. были три кандидата: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После матиза, которым владел пять лет, хотелось получше и посерьезней. Логан — то, что я хотел, оказалось дороговато для такой машины, Солярис — в принципе понравился, но в салоне начали тупить, и, по совету и наводке друзей, посмотрел Авео. В салоне в нем конечно чуть меньше места, чем в Солярисе, но за рулем в Авео ехать гораздо приятнее: лучше подвеска, не мягкая и не жесткая, хорошая обзорность спереди.

Хорошее соотношение цена-качество

  • Спинка заднего сидения стоит немного вертикальнее, чем у соляриса-седана

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Снова приветствую всех автолюбителей!

Итак, буду рассказывать по порядку:

Отзыв Chevrolet Aveo 1,6 (115 л.с. / 1,6 л. / 6АКПП) (Шевроле Авео) 2012 г.

Новый Авео купил 17.02.12. в г. Пермь за 564000руб. в комплектации LT (+2 пакета), АКПП-6 ступенчатая. При скорости от 90 до 100 км/ч на тахометре 2300-2400 об/мин. Бензин заливаю АИ-95, расход пока не прикидывал, т.к. рано, еще нужно обкатку пройти, сейчас на спидометре 900км. Очень приёмистая, на светофорах подрывается сразу без раздумий.

Действительно, когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка. На приборной панели, нет показания температуры охлаждающей жидкости, но лампочку можно увидеть, когда система тестируется во время поворачивания ключа зажигания так, что перегрев не проморгаешь.

Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле, 4 динамика, динамики стоят в передних стойках и в передних дверях, еще предусмотрено место в задних дверях, но в данной комплектации не установлены.

  • Очень приёмистая на светофорах подрывается сразу без раздумий
  • Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле
  • Когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка
  • Подлокотник — убивает, настолько узкий и неудобный, а маленький сын заботливо выдвигает, его… заботится)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г.

Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!

Сразу отпишусь, что отзыв написан по первым впечатлениям, содержит в себе сугубо мое личное мнение, и, со временем, возможно, будет дополнен иными, подкрепленными опытом эксплуатации, сведениями. Опыт написания отзывов имею большой (см. «мои автомобили» =)

Итак, продал я свою малышку (также авео, 2009 годы выпуска, хэтчбек, желтого цвета) без особых проблем девушке, желающей иметь небольшой желтый автомобильчик! Встал тяжкий вопрос выбора нового автомобиля (см.предыдущий отзыв). Измотал все нервы себе, жене и всем моим родственникам. После скрупулезного отсеивания большого количества автомобилей осталось на выбор 5 вариантов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo. Не буду писать, как делался выбор, и что мне нравилось и не нравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев данных автомобилей), но в итоге, по воле судьбы, выбор пал на авео NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.

Купил новый авто.

Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.

Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.

Читайте также: