Шевроле авео или рено логан что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Двойной тест: Aveo и Logan.

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-57678" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.

АНТИРЕФЛЕКС

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.

«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.

Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.

Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».

Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.

Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.

«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.

В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.

В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.

Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?

Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.

Общая оценка 7,1

+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.

— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.

Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.

Общая оценка 7,9

+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.

— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.

Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.

Общая оценка 7,9

+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.

— Ограниченные возможности подвесок.

С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.

Chevrolet Aveo или Renault Logan — выбираем осознанно

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan - это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля Chevrolet Aveo

Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает ассоциации с человеком, надевшим пальто, которое совершенно ему не идёт (явная нехватка элегантности).

Внешний вид автомобиля Renault Logan

Салон и место посадки

У обоих автомобилей посадка не вызывает нареканий. Дверные проёмы достаточно широкие, даже для крупного человека. Да и высота их не заставляет сгибаться в три погибели, садящихся как спереди, так и сзади.

В салоне автомобиля Chevrolet Aveo

Что касается простора салона — Рено тут опережает Авео. Свободного пространства здесь побольше, а выпирающих углов поменьше. Но форма сидений Шевроле более удобная, при длительной поездке это ощущается позвоночником.

Из-за недорогой пластмассы и блёкло-тёмных цветов отделки салона оба автомобиля еле дотягивают до «удовлетворительно». Но у Chevrolet всё-таки прослеживается так называемый дизайн, который напрочь отсутствует в собираемом у нас Logan. А Renault можно отметить за размер заднего дивана, даже трое там не чувствуют тесноты.

Ощущения при движении

Шумоизоляция обоих машин, будь то Авео или Логан, оставляет желать лучшего. При езде пассажиры сзади должны повышать голос, если хотят, чтобы их слышали те, кто «наслаждается» шумом двигателя впереди. У Шевроле преимущество по шумоизоляции всё-таки слышится. Но до совершенства ему далеко.

Максимальные 180 км/ч нарисованы на спидометре испытуемых скорее для вида. Развивать столько на них не рекомендуется в силу неустойчивости на трассе при высоких скоростях. Но так или иначе, Авео при скоростной езде будет поустойчивее и надёжнее оппонента. При скорости до 150 км/ч можно чувствовать себя относительно безопасно, авто не «плывёт» на поворотах.

В салоне автомобиля Renault Logan

У Logan присутствует раннее схватывание сцепления. Это очень неудобно при езде по затору. Нога на педали находится в напряжении постоянном. Иначе часто меняющуюся ситуацию пробок не проконтролировать. У Aveo этого нет и всё гораздо удобнее.

Дорожные огрехи в виде бугорков и ямок хорошо сглаживаются подвесками у обоих. Оба авто здесь достойны балла чуть выше среднего. Но корейская подвеска всё же мягче.

Что под капотом, днищем и прочее

Обе модели имеют двигатели объёмом 1400 кубиков. И 1,6 литра в самых мощных своих версиях. Но Chevrolet в силу более высокого, по сравнению с Renault, крутящего момента, потяговитее будет. А разгон до сотки за 13 секунд не так уж и плохо для этого класса.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Управляет этим всем АКПП у Aveo и ручной вариант здесь отсутствует. А вот у Logan он есть. Что некоторые автовладельцы расценят скорее как плюс.

По чуткости тормозов Рено на шаг впереди. Шевроле уступает здесь однокласснику. Что уравнивает их при движении по затору. Так что балл, заработанный Авео за сцепление, Логан здесь отыгрывает.

Привыкнуть к обоим авто достаточно легко. Но кореец здесь чуточку лидирует. Чувствуется большая готовность откликаться на действия водителя.

Багажник и грузоперевозка

Конечно, здесь Renault Logan сильно вырвался вперёд, с 510 литрами объёма, против 375 литров багажника у Aveo. Но не всё так просто. Спинка заднего сидения у лидера не откидывается, в отличие от оппонента. Так что перевозка длинных предметов здесь под большим вопросом.

Хотя выход ведь есть всегда. Спинку можно и открутить, благо крепится она всего двумя болтами. Но если присутствует срочность при погрузке длинномеров, то у Шевроле об этом позаботились — багажник удлиняется одним лёгким нажимом на заднюю спинку.

Тест-драйв автомобиля Renault Logan:

Ну а что лучше Логан или Авео в этом аспекте, зависит от конкретной ситуации. Например, мешков с цементом поместится больше в Рено, а вот транспортировать длинный строительный профиль удобнее будет на Шевроле.

Поговорим о комплектациях и ценах

Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.

Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.

За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.

Сравнение технических характеристик Chevrolet Aveo 1.6 16V и Renault Logan 1.6
Производитель:ChevroletRenault
Модель:AveoLogan
Модификация:Chevrolet Aveo 1.6 16VRenault Logan 1.6
Начало производства:февраль 2006 г.январь 2004 г.
Завершение производства:в производствев производстве
Тип кузова:4 дв. седан (T250)4 дв. седан
Расположение двигателя:Спереди, поперечноСпереди, поперечно
Наддув:нетнет
Мощность мотора, л.с.:10690
Достигается при оборотах в мин.:58005250
Объем двигателя, см 3 :15981598
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:145 / 3600131 / 2500
Максимальная скорость, км/ч:175175
Время разгона до 100 км/ч за сек.:11,111,5
Рекомендуемое топливо:бензин АИ-92бензин АИ-92
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:6,77,3
Количество клапанов на цилиндр:42
Система газораспределения:dohcdohc
Система питания:Распределенный впрыскРаспределенный впрыск
Ход поршня, мм:81,580,5
Коэффициент сжатия:9,59,5
Тип привода:ПереднийПередний
Тип коробки передач:МКППМКПП
Количество ступеней:55
Передняя подвеска:Амортизационная стойкаАмортизационная стойка
Задняя подвеска:ТорсионВинтовая пружина
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Длина, мм:43104250
Ширина, мм:17101735
Высота, мм:15001525
Колесная база, мм:24802630
Колея колес спереди, мм:14501466
Колея колес сзади, мм:14101456
Снаряженная масса, кг:1100980
Объем багажника, л:375510
Объем топливного бака, л:4550
Посадочных мест:55
Размер шин:185/55R15185/65 R15

Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.

Наш выбор в итоге

Не нужно быть математиком, чтобы посчитать — «оптимальный» Рено стоит почти столько же, сколько «минимальный» Шевроле. Многие примут это как руководство к действию. Но найдётся и немало готовых заплатить лишние пару кило баксов за дополнительные надёжность и эстетичность.

Ещё здесь выбор зависит от того, что для нас важнее. Практичность внутренних объёмов или красота внешнего вида. Экономия по оплате или незначительная добавка к надёжности авто на дороге.

Chevrolet Aveo или Renault Logan: сравнение и что лучше?

aveglog42

Отечественный авторынок пестрит представителями бюджетного сегмента. Одними из самых продаваемых моделей считаются Шевроле Авео и Рено Логан.

Chevrolet Aveo

Средство передвижения имеет интересный и узнаваемый внешний вид, понятный для молодежи и любителей спортивной езды. Благодаря раскосой оптике и острым противотуманкам автомобиль смотрится немного агрессивно. Оригинальная радиаторная решетка, нестандартные колесные диски, динамичный корпус: все это выделяет его среди других. Он выпускается в двух вариантах: седане и хэтчбеке и нескольких сборках. Кузов имеет прочное лакокрасочное покрытие и не боится мелких камней и гравия.

Chevrolet Aveo

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Салон Chevrolet Aveo

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Renault Logan

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Renault Logan

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.

Салон Renault Logan

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

Сравнение и отличия

Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.

Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.

Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

Chevrolet Aveo или Renault Logan: сравнение и что лучше?

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Renault Logan

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

Сравнение и отличия

Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.

Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.

Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

Что лучше: Рено Логан или Шевроле Авео?

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид

Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает.

ъБРТБЫЙЧБЕНБС ЧБНЙ УФТБОЙГБ ЙМЙ ЖБКМ ОЕ ОБКДЕОЩ ОБ УБКФЕ "оЙЦОЙК оПЧЗПТПД On-line".

ьФП ЧПЪНПЦОП РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:

УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, РЕТЕНЕЭЕОБ ЙМЙ ХДБМЕОБ

рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.

чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:

еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.

Renault Logan, Chevrolet Aveo, Kia Rio

По Вашим требованиям Логан вполне подойдёт.
Сандеро более стильно смотрится, на мой взгляд.

ну если в соседней теме электорат сторится в очереди на уродца ниссана жука, то сандеро - стильный авто

авно зато красивый и ждать не надо. и в салоне он явно на пару шагов впереди сандеро

Я недавно выбирала для подруги: логан/сандеро, авео, рио. После тест-драйва выбрали рио. Я сама на очень разного класса машинах поездила, и вот по ощущениям рио.

Chevrolet Aveo 1.5 и Dacia Logan 1.6. Безоговорочным лидером продаж в Украине среди компактных седанов до недавних пор был Chevrolet Aveo. Но с появлением Dacia Logan, которое взбудоражило весь автомобильный мир, ситуация может измениться. Итак, бой начинается!

Противники, замершие в разных углах ринга, жаждут вступить в схватку. Но мотивация у них разная. Logan, одетый в белую форму, полон желания доказать свою состоятельность. О создании нового бюджетного седана под кодовым именем X-90 концерн Renault, владеющий Dacia, заявил еще в 2002 году. И пусть получившаяся в процессе реализации упомянутого проекта машина даже в самой простой версии стоит не обещанные изначально 5000 евро, а с учетом растаможки 7450 евро (с мотором 1,4 л), все равно ее цена очень привлекательная. Зная, что встречают по одежке, Logan прибыл на схватку с мотором.

Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.

Произведем сравнение двух автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту, хотя цена – не основной показатель их и они пользуются очень хорошим спросом. Под сравнение попадут Рено Логан 2014 и Шевроле Авео 2014. Анализ постараемся провести по всем ключевым моментам.

Сравнение размеров, экстерьера, интерьера

Итак, начнем с габаритных размеров и внешности. Следует сразу отметить, что по видам кузовом Авео уже выигрывает у Логан, поскольку Шевроле предлагает свою модель в двух кузовах: седан и хэтчбек. Рено же производится только в виде седана. В дальнейшем сравнивать будем только седаны.

По габаритам эти два седана мало отличаются между собой. Длина Авео составляет 4,399 м, Логан же несколько меньше – 4,346 м.

Содержание статьи:
Фото Что лучше рено логан или шевроле авео » Все что ты хотела спросить Видео Похожие статьи

Логан, широкий, высокий, большой багажник. Семейная машина. Авео маленькая машина для тинейджеров.

В шевроле меньше места, логан лучше.я так думаю. обслуживание дешевле. она еще и от новом кузове.думайте сами. Я автослесарь по OPEL- CHEVROLET, по опыту могу сказать " Однозначно AVEO 1.4 "сейча на них.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип.

Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.

Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.

Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!

Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.

Сравнение было сделано сразу между тремя моделями одновременно: Renault Logan, Nissan Versa и Chevrolet Cobalt
Все приведенные автомобили не являются идеалами красоты и роскошного дизайна. Но на самом деле, им это и не нужно. Каждая модель имеет свою собственную индивидуальность и хорошо выполняет свои цели. Все вмести они образуют целый сегмент недорогих, просторных и удобных автомобилей.

Renault Logan и Chevrolet Cobalt требуют более объективной оценки со стороны покупателей. Эти машины нельзя оценить только по первоначальным эмоциям, которые они могут вызвать. Возможно, оба седана и относятся к категории не совсем симпатичных авто, зато они вполне функциональные и продолжают сражаться за свое место на рынке. Журнал G1 сравнил привлекательность и новизну автомобилей Logan и Cobalt при относительном равенстве цен на автомобили. Напомним, что модель от автогиганта General Motors появилась на рынке сравнительно недавно, тогда как.

Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.

Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.

Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!

Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign”.

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Renault Logan Pявляется пионером в сегменте компактных седанов, начиная с 2007 года он положил старт новому сектору и своим выходом показал ряд новых возможностей для других автопроизводителей. Но только сейчас, в конце 2011 и начале 2012 года, в бой вступили Chevrolet и Nissan. Модели, которые представлены ниже, являются полностью укомплектованными. Средняя их стоимость составляет около 400 тыс.

Reno Logan vs Chevrolet Aveo vs .

Вот и я решил воспользоваться этой веткой форума.
Выбор с узился к этим двум моделям. Оба рассматриваем в минимальных комплектациях с кондеционером!
Авто будут браться НОВЫМИ в автосалоне, наверное под кредит.
Из явных минусов Авео отсутствие АБС
Из явных плюсов качество салона лучше
У рено всё наоборот
Салон по качеству хуже, но можно доплатить 7к.грн. и получить правую подушку с АБС

Так же скачивал и смотрел тест драйвы Экипажа (Мочанов, Твердовска, Шупенюк). Авео они похвалили за то какая она когда стоит, в автомобиле всё хорошего качества и т.д. , но когда едет типа парусность большая, кпп и двиг не супер. Рено в нём всё супер когда она едет, движок, кпп, подвеска. Но внутри она смотрится не ахти, эргономика похуже, и т.д.

Сегодня был в обоих автосалонах, внутри авео конечно получше, но как она ездит и ломается я не вкурсе, аналогично и с Рено как она ездит и ломается тоже не знаю.

Вообщем расскажите какие они в эксплуатации, периодичность ТО, расход и т.д.

Ну и может есть какая-то новая альтернатива этим двум автомобилям в районе 100тыс.грн.?

Изменено Taras_as (18:45 07/02/2010)

Если седан не принципиально - Рено Сандеро. Они чуть поменяли салон относительно Логана, он стал поприятнее ИМХО. Ну и просто симпатичный машин получилсяю

Плюс около 100 000 грн много машин.

Акцент, Рио, базовая Фабия, базовая Кордоба и кстати базовый Символ.
Так что стоит всех посмотреть.
А по надежности - они все плюс-минус в одной категории. Доставать не будут.

Изменено Sashok_Accent (18:53 07/02/2010)

точнее Дачия Логан.
Из этих 2-х Авео с 1.5л двигателем.
А лучше копи на что то по приятней, я за 4-ый пункт голосовалки

Еще месяц назад Хундай "Акцент". Но они сейчас задвинули цены до оверпрайса.

В ответ на:
Если седан не принципиально - Рено Сандеро. Они чуть поменяли салон относительно Логана, он стал поприятнее ИМХО. Ну и просто симпатичный машин получилсяю
Плюс около 100 000 грн много машин.
Акцент, Рио, базовая Фабия, базовая Кордоба и кстати базовый Символ.
Так что стоит всех посмотреть.
А по надежности - они все плюс-минус в одной категории. Доставать не будут.

Сандеро не подходит, маленький багажник!
Акцент тесный внутри
Фабия не влазит в 100тыс. вместе с Кордобой.
Символ в базе не подходит, т.к. хотим кондёр!
А вот Киа Рио ещё не смотрели, где он есть в автосалоне.

точнее Дачия Логан.
Из этих 2-х Авео с 1.5л двигателем.
А лучше копи на что то по приятней, я за 4-ый пункт голосовалки

Дачий Логан уже в Украине не продают. Сейчас только Рено Логан!

Голосовал за третий вариант, а именно Renault Symbol 1.4 MT Expression за 106600
Так как предыдущее поколение юзало в семье аж 3-три человека, то с уверенностью могу заявить, что достойный автомобиль за такие деньги, лучше чем Авео на голову. А еще с новым дизайном, очень даже ничего. Тем более, что сейчас можно взять кредит на два года под "0%" с первоначальным взносом 50%.
Единственный "минус": трудно продать на вторичном рынке.

В ответ на:
Так же скачивал и смотрел тест драйвы Экипажа (Мочанов, Твердовска, Шупенюк). Авео они похвалили за то какая она когда стоит, в автомобиле всё хорошего качества и т.д. ,

В том то и дело, что хвалили они его когда авто стояло, а когда поехал на нём Мочанов, то "комплементы" только и сыпались на автомобиль.
Кстати Логан (предыдущий) от него получил то же по полной. А вот про Логан МЦВ отзывы очень даже ничего.
п.с. Я бы на твоём месте выжидал бы весны/лета. Потому, что отдавать 100 тыс. за голове Авео. Это ахтунг!

В ответ на:
, лучше чем Авео на голову

Интересно, чем это лучше вообще. А уж на целую голову.

З.Ы. Как вторую, городскую, машинку рассматриваю в диапазоне до 100к только Авео. Была такая в хозяйстве полтора года - одни положительные впечатления.

В ответ на:
, лучше чем Авео на голову

Интересно, чем это лучше вообще. А уж на целую голову.

З.Ы. Как вторую, городскую, машинку рассматриваю в диапазоне до 100к только Авео. Была такая в хозяйстве полтора года - одни положительные впечатления.

Только вот сгнила через пару лет.

В ответ на:
Если седан не принципиально - Рено Сандеро. Они чуть поменяли салон относительно Логана, он стал поприятнее ИМХО. Ну и просто симпатичный машин получилсяю
Плюс около 100 000 грн много машин.
Акцент, Рио, базовая Фабия, базовая Кордоба и кстати базовый Символ.
Так что стоит всех посмотреть.
А по надежности - они все плюс-минус в одной категории. Доставать не будут.

Сандеро не подходит, маленький багажник!
Акцент тесный внутри
Фабия не влазит в 100тыс. вместе с Кордобой.
Символ в базе не подходит, т.к. хотим кондёр!
А вот Киа Рио ещё не смотрели, где он есть в автосалоне.

нет сейчас их в салонах..тока базы без кондишена 2008 может найдете
будет завоз в конфе февраля..ориентировочная цена 110 тыщ грн.
я вот жду уже не дождусь..

Читайте также: