Замена штатных динамиков лансер 10

Обновлено: 04.07.2024

Замена заводских динамиков Lancer X

Уж не знаю, может ли кому-то ещё пригодиться эта запись — мне кажется уже все давно свои штатные динамики заменили :) Ну да ладно. Уже и не вспомнить, когда начались мои попытки добиться нормального звучания аудиосистемы, однако, я помню все этапы на этом пути:

•Так как завод зажал выход USB на штатной магнитоле, поначалу мне приходилось пользоваться разъёмом AUX. К нему я подключал свой Nexus 7 первого поколения, который нельзя было назвать источником сколь-нибудь качественного звучания. Более того, звук был тихим и приходилось компенсировать это добавлением громкости на магнитоле. Уши буквально вяли.

•Потом у меня появился смартфон ZenFone 2 ZE551ML и я сразу почувствовал улучшение. Но даже с новым телефоном при включении радио разница сильно ощущалась.

•Тогда я нашёл на авито кабель, который выводит разъём USB в бардачок. После подключения флешки звук ещё раз значительно улучшился. Поездив так некоторое время, захотелось ещё лучше — всё-таки 4 штатных динамика давали глуховатый звук.

•Были куплены твитеры Sony XS-H20S для установки в штатные места возле боковых зеркал. В очередной раз (какой уже по счёту?) звук преобразился — добавилось объёма и чистоты. В таком состоянии аудиосистемы я проездил несколько лет, пока не купил домой хорошие наушники. На контрасте звук в машине снова перестал устраивать. Я пришёл к выводу, что диапазон громкости слишком мал — при громкости ниже 22 слишком плоский, при громкости выше 28 слишком много посторонних шумов. Таким образом я снова взялся за доработку.

Был куплен комплект динамиков Ural №15, которые предлагает сам производитель в виде набора для замены штатных. В него входят пара коаксиальных и пара компонентных.

Так как у меня в передних дверях уже были установлены твитеры, было принято решение установить компонентные с твитерами назад, а коаксиальные вперёд. Штатные динамики оказались каким-то позором, но имели очень удобное крепление и на удивление хорошую проводку — на глаз сечение подводящих медных проводов было около 1,5 квадратов (привет омеднённым аудиокабелям из магазина толщиной с волос). Внутренности были удалены при помощи реноватора и канцелярского ножа:

К новым динамикам были припаяны куски кабеля ГОСТ ПВС 2,5 квадрата (хотелось бы 1,5 кв. мм, но не было под рукой), а затем я их прикрутил к штатным подиумам:

Таким образом, было достигнуто удобство установки динамиков на место:

Для подключения к проводке пришлось отрезать от неё штатные разъёмы и обжать наконечниками РП. С передними динамиками на этом было покончено и предстояла установка компонентных в задние. Нужно было найти место для установки кроссоверов и твитеров. На внутренней стороне обшивки были обнаружены два неиспользуемых отверстия для саморезов (слева от шумоизоляции):

Вырезал из фанеры переходные пластины и разместил на них кроссоверы:

Для подключения подготовил обжатые провода:

Твитеры было решено врезать в свободное пространство обшивок возле ручек открывания дверей. В итоге всё собралось следующим образом:

Ну и в конце немного доработал передние твитеры — пропаял концы проводов для более плотной посадки в штатный разъём:

Кстати, вот как твитеры были установлены последние

Что в итоге?
Музыка перестала сливаться в шум на низкой громкости, громкость выше 30 больше не внушает чувства, что динамики надрываются:)
Исчезло дребезжание снизу дверей (думал обшивки, но видимо старым динамикам было совсем плохо).
Твитеры в задних дверях — мастхев, эффект присутствия от них сравнить можно разве что с домашним кинотеатром.
И это всё не смотря на то, что я не делал шумоизоляцию.

Снятие и установка динамиков Lancer X

Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: инструменты. необходимые для снятия обивки двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 238), а также отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание
Работа показана на примере динамика. установленного в левой передней двери. Динамик в правой двери снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Преодолевая сопротивление фиксаторов.


3. . снимите облицовку зеркала заднего вида.


4. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 238).

Примечания



Так расположен динамик в панели передней двери.



Так расположен динамик в панели задней двери.


5. Разожмите усики держателя и извлеките из него жгут проводов.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


7. . и отсоедините колодку от динамика.



8. Поверните динамик против часовой стрелки.



9. . и выведите его из гнезда панели двери.
10. Установите динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие динамика в задней двери аналогично снятию динамика, установленного в панели передней двери.

Замена штатных динамиков + шумоизоляция дверей

Всех приветствую!
Сегодня хочу рассказать о том как была произведена замена штатных динамиков и шумоизоляции дверей на lancer x.
Задался вопросом, как улучшить звучание музыки в салоне (надоело бульканье штатных динамиков и бряканье обшивки).
Было принято решение! Сделать вибро и шумо изоляцию дверей + замена задних динамиков.
Началось сие мероприятие с приобретения материалов для данной процедуры!
— виброизоляция (3-и листа вибропласта, цена 240 руб. за лист);
— шумоизоляция (1-н лист битопласта, цена 300 руб. за лист);

— диманики (УРАЛ Sound, 16 см, цена 3000 руб.).

Вечером после работы начали культурно-досуговую программу!

Ну и под пиво конечно!)
Начали с разбора обшивки дверей

, далее занялись динамиками.
Сняли штатные динамики

задумались, как удобней поставить новые динамики? А почему бы не вырезать штатки из рамки с креплением и врезать туда новые?

Смотрим что получилось в сборе.

Мы это сделали для того чтобы упростить вставку динамиков в дверь, получается мы фиксируем новые динамики как штатные на крепления, дополнительно проклеив вокруг прилегающей к двери поверхности вибропластом! В ходе работы было изменено решение! Новые динамики поставить на перед, а передние штатные поставить на зад.
Настало время начать виброизоляцию дверей, предварительно помыв двери изнутри и насухо вытерев начали наклеивать вибропласт! Режется он хорошо, наклеивается он легко (материал самоклеивающийся), вот результат.

Трех листов вибропласта хватило только на передние двери (и то не полностью), далее начали подключать новые динамики и решили прокинуть провода напрямую от магнитолы к динамикам.
Разобрали магнитолу

и провели провода для обоих динамиков! Проверили, все работает, задние динамики оставили штатные.
Время было позно и на первый день мы на этом закончили.
День второй.
Так же вечером мы продолжили начатое в первый день.
Было решено, дополнительно докупить:
— виброизоляция (5-ть листов вибропласта);
— шумоизоляция (1-н лист битопласта);
— диманики (ALPINE, 16 см, цена 3500 руб.).

Ставим алпайны на передние двери, а уралы на задние, все по той же схеме с вырезанием рамок из штатных).
Поставив передние динамики, начали клеить битопласт.

Далее ставим обшивку на место

Передние двери готовы! Задние двери делали по той же схеме, заклеили вибропластом, подключили динамики, все работает!

Снова поздно, конец второго дня!
День третий.
Пришлось дополнительно докупить:
— шумоизоляция (2-а листа битопласта).
Решающий, третий день нашей работы продолжился так же вечером) Время досуга же)
Оставалось только наклеить битопласт и все готово, не торопясь все сделали

Остатки битопласта просто отрезаются по уровню панели и промывается чистящим средством!
Вот как бы и все, хочу сказать, что сделав шумоизоляцию я просто офигел!
Все плюсы:
— двери стали тяжелей, очень приятно открывать и закрывать);
— музыка остается в машине и дает офигенный эффект! не выходит в двери как было раньше;
— полностью исчезли все скрипы обшивки;
— за счет колонок мы добились превосходного звучания музыки);
— получили незабываемый опыт!)

Замена штатной акустики + Вибро-шумоизоляция дверей (правильная)

На замену штатной акустики выбраны комплекты:
В передние двери: Hertz Uno K 165 (компонентные)
В задние двери: Hertz Uno X 165 (коаксиальные)
Проставочные кольца: 8 шт. (по 2 шт на дверь) Рекомендуемая толщина 1 кольца — 15мм

Материал для шумоизоляции от фирмы "Шумофф" (Для 4 дверей):
1. Шумофф М2 — 35 шт
2. Шумофф Герметон А15 — 3 шт
3. Шумофф Комфорт 6 — 2 шт

Для установки проставочных колец динамиков, нужно просверлить по 3 отверстия в каждой двери, которые уже намечены.

Кроме основных отверстий, в кольцах надо не забыть сделать углубления под головки винтов.

Штатный разъём отрезать не обязательно, можно впаяться параллельно.

При помощи мультиметра, быстро определяется полярность.

Кольца крепятся на винты, с другой стороны затягиваются гайками. Динамики — на саморезы. На этом всё, ничего сложного.

Шумофизоляция дверей
По внутренней полости, после хорошей очистки и обезжиривания поверхности, проклеивается виброматериал "М2". Этим же материалом затем проклеивается поверхностная часть двери, таким образом закрывая все имеющиеся отверстия.

Затем приклеивается шумопоглотитель "Комфорт 6"

С дверьми на этом можно закончить. Перейдём к дверным картам. Сначала они утяжеляются виброй "М2"
(Эти 2 фото нашёл на драйве, своих почему-то не сделал)

Ещё важно на этом этапе не забыть снять пенопластовые вставки, иначе карта не встаёт на своё место. Я допустил этот косяк, пришлось вырезать и доставать пенопласт. Затем на карту приклеивается шумопоглотитель "Герметон А15"

На этом всё. После проделанных работ, я не узнал музыку в машине. Появился басс как таковой, раньше его просто не было в природе. Звук стал гораздо прозрачнее, вокал в песнях выражен ярче. Появился средний диапазон частот, нижняя середина, которой на штатных колонках практически не было.

Надеюсь эта запись кому-нибудь поможет. Мне пришлось изрядно покопаться на драйве, чтобы найти поэтапный, и главное — правильный процесс шумоизоляции, собирая всё в кучу из нескольких записей, притом, что это довольно популярная процедура для наших авто. Как клеить, что клеить и сколько клеить…

Замена штатных динамиков лансер 10

Пол: муж
Lancer X

А посоветуте плиз по колоночкам вперед и назад?

Можно ли их напрямую к штатной проводке подключать? Че ваще за фирма такая Херц, можт лучше какой-нить Альпайн? Или еще чего за 3-4 тыс. за комплект?

ЗЫ. С подключением и установкой усилка возится не хочется, а качества звучания не хватает. Чуть попозже сделаю шумку дверей.

Пол: муж
2009 Mazda 6 MPS

Пол: муж
SRT,Roush,Lexus,Ferrari

COSSACK
Если и сгорит,хотя мало вероятно,то поменять легко.отковырять отверткой без проблем.

По хорошему у Вас стоят(будут стоять) не плохие динамики,которые спокойно могут играть от штатной как проводки так и магнитолы.Единственное рекомендую сделать шумо-виброизоляцию,обьясню почему:
Машина Лансер 10 как и многие современные авто сделаны из более тонкого металла чем поздние модели,соответственно акустическое состояние стало хуже.Поэтому делается теро(для поддержания тепла и поглощение шума)и вибро(для гашения вибрации дороги музыки)изоляции.
Как извесно многие пишут что делают шумоизоляцию,хотя на самом деле все клеиться материалами типа Вибропласт м1.Сами можете судить по названию материала что материал предназначет для гашения вибрации,а м1 это слой материала.Так же помимо м1 и м2,есть Бетопласт,Сплэн,Изолон и т.д
Все они предназначенны на определенную область кузова.Долго писать,если кому интересно раскажу без проблем.

Так что не скупитесь и не жалейте денег на шумку тем более она сейчас не дорогая,как материал так и работа.
Тем более будет большим + Вашей сстеме когда акустика будет петь и от игрывать так как должна,и звук будет в салоне а не на улице,ведь Вы ездите на машине и именно Вы слушаете музыку.
И совет,не скупитесь на переднюю акустику,пусть ее цена будет более 10тыс рублей,зато это настоящаяя акустика которая способна на куда более чем дешевая..Вы сидите на концерте и оркестр у Вас находиться спереди соответственно вот вам и разгадка в построении Вашей системы.

Пол: муж
Lancer X

С300КС, Las2.0

Шумку все равно лучше делать после установки проставочных колец под динамики. Поэтому сначала хочу поставить колонки, а уже после - шумку.

А вот по поводу что такое Hertz и как оно в эксплуатации ответите? И подойдут ли указанные мной колонки к штатному майфуну (не сгорит ли он от их потребностей )?

А вообще, я считаю, что вкладывать в допы машины более 10-15% от ее стоимости нерезон, т.к. можно взять авто классом выше (исключение - фанаты аудио, тут верхнего предела нет

Пол: муж
SRT,Roush,Lexus,Ferrari

Проставки то полюбому ставить придется.Мы например еще и дверь подпиливаем лобзиком,для полной уверенности в том что динамик отлично войдет.А заодно,пока разобранная дверь делаем шумку+шумку обшивки т.к она оень гремучая.По компонентам щас посмотрю..

Акустика подойдет без проблем.мощности хватит вполне,не переживайте.

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT silver

Пол: муж
2009 Mazda 6 MPS

Проставки то полюбому ставить придется.Мы например еще и дверь подпиливаем лобзиком,для полной уверенности в том что динамик отлично войдет.А заодно,пока разобранная дверь делаем шумку+шумку обшивки т.к она оень гремучая.По компонентам щас посмотрю..

Акустика подойдет без проблем.мощности хватит вполне,не переживайте.

Димон, ну нафига пилить проставки, если там родные есть? Все мои 16 колонки сидят на родных креплениях, вместо штатных колонок
Старая бумажная колонка выпиливается лобзиком из родной проставки (черный пластик с креплениями), крепишь новую колонку на саморезы. Итого все держится на родных местах

Замена колонок лансер 10

Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о том как была произведена замена штатных динамиков и шумоизоляции дверей на lancer x. Задался вопросом, как улучшить звучание музыки в салоне (надоело бульканье штатных динамиков и бряканье обшивки).

Долгожданная ШВИ и замена передних колонок на JBL.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Всем привет! С покупки лансера меня все устраивало

Было куплено: 10 листов вибры 2.3мм на двери (большими листами), 4 листа 3мм и 3листа 4мм фирмы Ultimate + 4 листа шумки каучуковой и 2листа поролона на двери=).

замена штатных динамиков на FOCAL — Mitsubishi Lancer .

Недавно мой хороший товарищ презентовал мне практически новые динамики фирмы FOCAL auditor. решил на долго не откладывать и установить. динамики пока подключил к магнитоле, в дальнейшем планирую поставить усилитель и так же заменить задние динамики . для.

замена штатных динамиков lancer x — Mitsubishi Lancer .

Доброго всем утра! Купил автомобиль, когда едем в авто конечно хочется слушать музыку, а так как колоночки штатные звук конечно ни айс, да еще и с таки оболденной головой, поднаваливать на таких колонках не получалось, на 15-16 звука уже был хрип( вот сами эти чудо динамики ))).

Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному.

Всем здравствуйте. Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить.

Rockford с нештатным ГУ. Часть 2: Замена колонок и твиттеров.

После долгого перерыва вернулся к музыкальному наполнению МФУ Rockford с нештатным ГУ. Часть 1: Установка и подключение усилителя В качестве колонок были выбраны штатные колонки Rockford 8720A010 на 4-ома и 25 ватт. Твиттера стандартные от rockford.

[ ДИНАМИКИ ROCKFORD FOSGATE] — Mitsubishi Lancer .

Всем привет! Штатная музыка в лансере на самом деле более менее, но всегда хочется лучше. Поэтому давно хотел доработать звучание, хотелось сделать все штатно и не вбухивая огромных денег.

Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок .

Mitsubishi Lancer black and gold › Бортжурнал › Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок . ChristianDiorUA был больше 1 месяца назад.

Компонентные колонки — Hertz dsk165 = 700грн 1 л- растворителя 1 валик строительный Изолента Клипсы дверные 20 шт- 40грн.

Замена колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008 года

Mitsubishi Lancer Black Hawk Down › Бортжурнал › Замена колонок .

И еще если кто собирается заменить штатную акустику (я не про мафон), пусть готовится к тому что нужно будет старые колонки вырезать из родных подиумов и отправлять их на свалку!

Mitsubishi Lancer X — инстал бюджетной аудиосистемы.

Постройка автозвука в моей машине началось с того, что была куплена 2х диновая голова Pioneer AVH-X4500DVD штатные родные колонки конечно сразу заиграли по другому, появился эквалайзер, какие не какие басы… и я думал что на этом всё закончиться.

АУДИОАПГРЕЙД — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года

Всем привет! Хочу рассказать немного о том, как относительно небольшими потерями я добился весьма неплохого звучания в моем Лансере . Начну с ощущений. Все владельцы Уланов заметили наверное, что штатный звук в Лансере довольно таки неплох.

Замена штатной акустики — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Сегодня принялся менять штатную акустику в передних дверях.сложного ни чего не оказалось вообще_стягиваем верх трехуголиника с пищалкой на себя и потом поднимаем вверх и тут я был чуток удивлен увиденным(фото не сделал_но пищалка стоит DLS_думаю ну и.

Вопрос по замене штатной акустики ? — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — просто так. Может кто что подскажет, заранее спасибо ! Какая акустика подходит в штатные места, размеры динамиков и надо ли что то дорабатывать при их замене ?

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Всем привет! Решил заменить штатный фронт. штатную колонку вырезаем с штатного подиума и вытаскиваем его, ставим новую и прикручиваем размер динамика 16см. Все четко подходит и без калхоза всякого. Колонки я взял Jbl GX 600c цена вопроса 4200.

Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр колонок , сколько их и в какую цену встанет замена их у дилера. GenDaLF174 был больше 1 месяца назад.

Шумоизоляция дверей и замена колонок — Mitsubishi Lancer .

Продолжим дальше… Попутно делая это я начал клеить шумоизоляцию. Шумоизоляцию клеил в 2 слоя по 2мм, внутри дверей, поверх, и под обивку клеил сплен толщиной 4мм. Процесс на фото…

Замена штатных динамиков. — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года.

Ну вот и пришло время сменить штатные динамики на что нибудь другое, долго думал и выбрал акустику фирмы Powerbass. Заменил сразу все 4 динамика .Единственная небольшая заморочка это сделать проставочные кольца, чтобы динамик в плотную подходил к обшивке .

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года на.

Шумоизоляция и штатная музыка машины не самая сильная её сторона, а без хорошей музыки наслаждаться ездой не получится. Сделал шумку дверей, багажника, арок, пола и потолка. Вся проводка и штатные колонки были заменены . Колонки поставил md.Lab.

20 динамики в штатное место — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008.

Всем доброго времени суток. Продолжаю пополнят БЖ. Сегодня я вам расскажу, как я жестил и лепил 20 динамики в штатные места, допом в передние двери ставил 16 динамики и поменял динамики в задних дверях.

Установка Акустики : Начало — Mitsubishi Lancer , 1.8 л., 2008 года.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук.

Устанавливал каждый динамик и слушал как играет разница определенно есть и стоит замены родных динамиков, которые все 4 идут 15W, но Стандартной магнитолы хватает в целом.

Шумоизоляция дверей не была предусмотрена бюджетом. Поэтому ограничились вырезанием металла и установкой проставочных колец.

Штатная магнитола по звуку очень сдержана, поэтому для получения максимума эффекта следующим этапом нужно менять головное устройство и делать шумоизоляцию дверей.


Штатные широкополосники ужасны по звуку и имеют скромную внешность


На тыл установили динамики Dynamic State CM-L16.2.

Контакты всех динамиков защитили от влаги и короткого замыкания.


Дабы не наращивать штатные провода, получая лишние соединения, задние динамики установлены боком


Проход штатного кабеля через острый край металла защитили гофрой


На фронт установили компонентную акустику Alphard Hannibal CS-H2W



Штатных пищалок не было. Но места есть в уголках зеркал. Наши пищалки встали туда идеально.




Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.


Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.


Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.


  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.


  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.


  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.


Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Доработка штатной акустики Lancer X


Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Машина

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Доработка штатной акустики Lancer X

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

Доработка штатной акустики Lancer X

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Доработка штатной акустики Lancer X

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Доработка штатной акустики Lancer X

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Доработка штатной акустики Lancer X

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Доработка штатной акустики Lancer X

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.

Доработка штатной акустики Lancer X

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Доработка штатной акустики Lancer X

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Сабвуфер
Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Акустика

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Колонка

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Динамик

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Сабвуфер

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Посовутуйте звук в Lancer X

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Ufa/Moscow
  • Откуда: Астрахань,Россия

даа, афтар задал вопрос ответ на который не знает ни.
хотя может есть кудесники которые от штатки с заводской проводкой четкий бас делали.

  • Откуда: Украина

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Новочеркасск

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

  • Откуда: Курск

Предположим голова Alpine CDE-9882R или CDE-9880R. (Lex_audio, почему не пионер?)
Что конкретно на фронт и тыл?
Приглядываюсь к E.O.S. MAS 6 или Morel Tempo 6 и на тыл Hertz ECX 165.

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Рязань

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Россия

Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас.

  • Откуда: Россия, Барнаул

Нет смысла такие деньги тратить на такой инстал.
Испортит все штатная проводка ит.д.
Акустика, которая стоит от 3 т.р. (компонентная) в основном вся рассчитана на работу от внешних усей.

Я бы поступил следующим образом, если обязательно нужно оставить штатную проводку и без усей:
Фронт: Hertz DSK 165, тыл этот же коаксиал.
Голова: если развития не планируется, то Sony 620 или 627.

Только отдельный провод питания от аккума к магнитоле нужно будет по-любому вести с предохранителем.

Деньги зря не трать.

Чуть не забыл: посмотри голову, чтоб на эквалайзере LOW можно было бы поднять на 40 дб. (шутка).
Бас один фиг не получишь нормальный. Чтоб волосы шевелильсь чуть-чуть блины надо.
Ответ по запросу.

  • Откуда: Москва

Здравствуйте.
Спецы, посоветуйте, пожалуйста, магнитолу 1 дин + двухкомпонентный фронт + коаксиальный тыл в двери.
Бюджет: мафон 9000, акустика до 6000р за фронт + 6000 - тыл.
Машина Лансер 10, сделана шумка дверей. Вся система должна работать без усилителя от магнитолы по штатной проводке. Слушаю в основном mp3 – пол окенфолд, тиамат, линкин парк, рэп, + радио энергия. Желательно получить хороший (не гудящий) бас. Всем заранее спасибо

Becker Trafik Pro

"Контрабас глубокий, но как бы угловатый. " тесты журнала "АвтоЗвук"

  • Откуда: Воронеж, Россия

Предположим голова Alpine CDE-9882R или CDE-9880R. (Lex_audio, почему не пионер?)
Что конкретно на фронт и тыл?
Приглядываюсь к E.O.S. MAS 6 или Morel Tempo 6 и на тыл Hertz ECX 165.

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

  • Откуда: Курск

Просветите не опытного: почему Вы не рекомендуете альп и пионер и для чего мафону отдельная проводка с кондёром
А если на фронт поставить DLS R6 у них вроде чувствительность высокая, без уся должны хорошо играть.

Если переделывать проводку, то сразу ставить уси и не парить мозг. Кажется начинается, уже задумался.

  • Откуда: Москва

А если на фронт поставить DLS R6 у них вроде чувствительность высокая, без уся должны хорошо играть.

  • Откуда: USSR

если без усилителя, то подумай о поканальном подключении с бошки (с пассивными кроссами)
в условиях "ограниченной мощности" цеплять на тыл что-то = отнимать мощность у фронта


щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) - очень интересный вариант для более-менее "четкого баса"

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией)
многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

  • Откуда: Курск
  • Откуда: московская область
  • Откуда: Москва

Becker Trafik Pro

"Контрабас глубокий, но как бы угловатый. " тесты журнала "АвтоЗвук"

  • Откуда: Хабаровск.

если без усилителя, то подумай о поканальном подключении с бошки (с пассивными кроссами)
в условиях "ограниченной мощности" цеплять на тыл что-то = отнимать мощность у фронта

щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) - очень интересный вариант для более-менее "четкого баса"

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией)
многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

Инсталл в LANCER X


( нетронутый салон )
разбор центральной консоли




застил пола.


застеленный потолок , теперь дождик не так будет доставать своими барабанными дробьями.
шумка дверей и попутная установка акустики
пайка контактов
установка кроссов на опорную площядку внутрь двери
собранный мидбасс
"закатанная " дверь
"закатаные" карты дверей

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:


Затем приступил к установке головы .

. для этого была приобретена переходная рамка




функции управления магнитолой с руля были сохранены путём интеграции специального адаптера
зелёненьки проводок , то к чему был подключён адаптер.


Потом велась прокладка силовой арматуры от аккума.





это кстати "чумавой" усь = ) производитель обещяет 400 ватт на канал . кх-кх-кх )

. и временный усилитель для "раскачки" акустики.


На этом этапе мы и остановились , до тех пор пока не приедут усилители из за океана)).

усилитель на акустику
HIFONICS BRUTUS


усилитель для сабового звена
HIFONIСS ZEUS
( обещяют 1200 ватт при нагрузке 2Ома )

Были приобретены две головы ALPINE Alpine SWR-1222D




Прикупили конденсатор STINGER на 5 фарад.

. Ну и понеслось.

первые листы


основание ящика с раздельными камерами



сборка.


пустой багажник, незанятый музыкальным "хламом" .


примерка компонентов

Читайте также: