Шевроле авео комплектация ls что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

Базовый Aveo совсем уж «голым» не назовешь, но и особым разнообразием оборудования он не блещет. Скорее, можно сказать, что «в базе» автомобиль имеет минимальный набор, необходимый любой, даже бюджетной, иномарке. Огорчить может другое: купить такой Aveo, похоже, будет проблематично. Автомобили в комплектации LS появятся у дилеров только в октябре 2012 года в ограниченном количестве.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_71.jpg

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_66.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Новый Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Список оборудования, доступного для «среднего» Aveo, вызывает некоторое удивление: автомобиль щеголяет спорными с точки зрения насущной необходимости USB- и AUX-разъемами и клавишами управления аудиосистемой на рулевом колесе, зато весьма и весьма востребованные в нашем климате электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида и подогрев передних сидений предлагаются только за доплату и только в пакете с задними электростеклоподъемниками (цена вопроса – 13 000 рублей).

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Цена: 487 000 руб.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_60.jpg

Что у конкурентов?

«Средний» Hyundai Solaris Optima 1.4 стоит 475 000 рублей. Такой автомобиль серийно оснащается кондиционером, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений. Доплату попросят за два дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему (CD/MP3, радио, RDS), USB- и AUX-разъемы, управление аудиосистемой на руле, регулируемый по длине центральный подлокотник с боксом, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал, «противотуманки». Solaris Optima с мотором 1.6 л оценивается в 495 000 рублей.

Kia Rio в среднем варианте Luxe стоит 529 900 рублей. Автомобиль серийно оснащается 1,6-литровым мотором, подогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тканевой отделкой дверей, складным ключом с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника, подогревом сидений, CD/MP3-аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами, задними электростеклоподъемниками. Двигатель 1.4 л, 107 л. с. для Rio Luxe недоступен.

Volkswagen Polo седан в среднем исполнении Comfortline стоит 514 900 руб. и оборудован ABS, кондиционером, подогревом сидений, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также подогревом форсунок омывателя лобового стекла. «Музыки» в таком автомобиле все еще нет (CD/MP3-магнитола – только за доплату, как и обогрев лобового стекла). Зато, в отличие от корейцев, немцы не требуют доплату за окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида.

Самый доступный Aveo с "автоматом"

Авео "на автомате" стоит минимум 520 000 рублей. 6-ступенчатая АКПП устанавливается на версии не ниже LT. Топовый Aveo LTZ с автоматической коробкой передач оценивается в 556 000 рублей, а для базовой версии «автомат» не доступен даже за дополнительную плату.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_61.jpg

Что у конкурентов?

Для Hyundai Solaris, в отличие от нового Aveo, АКПП предлагается во всех комплектациях и доступна с обоими моторами. Цена вопроса – 35 000 рублей. Таким образом, самой доступной версией с «автоматом» является Classic 1.4 за 478 000 руб., а самой дорогой – Family 1.6 за 659 000 руб.

Kia Rio «на автомате» дороже «Солариса», но дешевле Aveo: от 509 900 рублей. Это будет автомобиль с 1.4-литровым мотором в комплектации Comfort. Машина с двигателем 1.6 л и «автоматом» обойдется минимум в 569 900 руб., но и комплектация будет уровнем выше: Luxe. Самый «навороченный» Rio с АКПП, 1.6-литровым двигателем и в топовом исполнении Premium оценен в 659 900 рублей.

Volkswagen Polo седан с АКПП стоит минимум 560 800 руб.: за автомобиль в комплектации Comfortline. Самый дорогой Polo седан с «автоматом» в исполнении Highline обойдется в 619 700 руб.

Chevrolet Aveo LTZ

По соотношению цена/оснащение топовая версия Aveo, пожалуй, наиболее привлекательна. Поскольку корейские конкуренты, стоящие таких же денег, не оснащены, скажем, боковыми подушками и шторками безопасности, а комплектации, в которых они есть в стандарте – ощутимо дороже нашего новичка. А Polo седан в топовой комплектации Highline на целых 50 000 рублей дороже самого «навороченного» Aveo.

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо указанного выше оборудования – 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Цена: 523 000 руб. (с МКПП).

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_57.jpg

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в комплектации Comfort с мотором 1.4 л стоит ровно столько же, сколько Aveo 1.6 LTZ: 523 000 рублей. 1,6-литровый Solaris Comfort – на 20 000 руб. дороже. Автомобиль серийно оснащен электростеклоподъемником водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, складным ключом с пультом управления центральным замком, двумя дополнительными высокочастотными динамиками, аудиосистемой CD/MP3 (+радио, RDS) с USB- и AUX-разъемами, клаавшами управления аудиосистемой на руле, регулируемым по длине центральным подлокотником с боксом, кожаной отделкой руля и рукоятки рычага КПП. Боковые подушки и шторки безопасности можно заказать за доплату, но предлагаются они только в составе пакета «Безопасность» за 29 500 руб., в который входят также электронная система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS и задние датчики парковки, а доступен он только для версии с мотором 1.6 л. Таким образом, Соларис с 6-ю подушками обойдется покупателю в 572 500 рублей. Те же 29,5 тыс. руб. придется доплатить за 16-дюймовые литые диски – они идут только в пакете «Престиж», который также доступен только для 1,6-литровой модификации. Самый «навороченный» Solaris Family, в котором все это есть «по умолчанию», стоит 624 000 руб.

Kia Rio в топовой версии Premium оценивается в 659 900 рублей. Только эта версия Рио имеет в «стандарте» 16-дюймовые легкосплавные диски, отделку «черным глянцем», систему курсовой устойчивости ESC, Bluetooth, задние датчики парковки, систему доступа в салон Smart Key и запуска двигателя кнопкой. За 569 900 руб. можно приобрести автомобиль в комплектации Prestige c 15-дюймовыми легкосплавными дисками, «поворотниками» в зеркалах заднего вида, центральным подлокотником, «оптитронной» приборной панелью (Supervision), кожаной отделкой руля, рычага КПП и панели приборов, отделанными грязеотталкивающей тканью CleanTouch сиденьями, 6-ю подушками безопасности.

Volkswagen Polo седан в максимальной комплектации Highline стоит минимум 573 800 рублей. В «стандарте» – 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55, передние противотуманные фары, CD/MP3-магнитола, центральный подлокотник спереди, электроподогрев лобового стекла, противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной.

autowp.ru_chevrolet_aveo_sedan_62.jpg

Вместо послесловия

При заочном сравнении с конкурентами новый Шевроле Авео седан производит неоднозначное впечатление в том, что касается соотношения цены и оснащения.

Во-первых, не стоит соблазняться ценой «от 444 000 рублей» – за такие деньги автомобиль смогут приобрести немногие. Во-вторых, в General Motors, формируя российские комплектации новинки, явно ориентировались на покупателей, интересующихся, в основном, хорошо оснащенными версиями стоимостью более 500 тысяч рублей: даже «средний» Aveo, чтобы он подходил для российских условий эксплуатации, нужно дооснащать, и цена его в таком случае либо превысит указанную «психологическую отметку», либо вплотную к ней приблизится. При этом топовый Aveo LTZ, в свою очередь, выглядит как раз таки весьма и весьма привлекательно на фоне аналогичных версий конкурирующих моделей.

Оправдается ли ставка джиэмовцев в данном сегменте на тех, кто не настолько богат, чтобы покупать совсем уж дешевые автомобили, – узнаем месяца через два-три после старта активных продаж нового Chevrolet Aveo седан.

Покупаем Chevrolet Aveo: Сверхзадача

Компактные автомобили А-и В-класса в нашей стране многие всерьез не воспринимают. Но только не жители мегаполисов. Сказывается дефицит места как на дороге, так и на парковке. Да и растущие цены на топливо заставляют задуматься о более экономичном средстве передвижения. Единственное, что отталкивает покупателей, — цена, ведь малыши нередко стоят, как автомобили более взрослого класса.

Chevrolet Aveo

РОДОСЛОВНАЯ

Chevrolet Aveo

В ходе модернизации глубоко переработали облик автомобилей. Изменили все кузовные панели, облицовку радиатора, переднюю и заднюю оптику, подогнав их под новый фирменный дизайн. Интерьер — панель приборов, сиденья, отделочные материалы — также радикально обновили. Доработали двигатели, сделав их более мощными и менее прожорливыми.

Chevrolet Aveo

«Авео», продающиеся в России, к эксплуатации в наших условиях специально не готовят — даже заводской защиты картера нет. Придется покупателям на них раскошелиться.

Chevrolet Aveo

Конкуренция в данном ценовом сегменте особенно остра — разница даже в 10–20 тыс. рублей может склонить чашу весов в сторону соперников, таких как «Рено-Логан», «Шкода-Фабия», «Хёндай-Гетц», «КИА-Рио» и др. Но у «Шевроле» неплохие козыри в виде широкого выбора модификаций и щедрого списка оснащения.

Chevrolet Aveo

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ И ТРАНСМИССИЯ

Производитель предлагает лишь два бензиновых 16-клапанных двигателя: 84-сильный объемом 1,2 л (до рестайлинга — 72 л.с.) и 101-сильный 1,4 л. На менее мощном прибавки достигли благодаря двум распределительным валам и системе PDA (Port Deactivation System), оптимизирующей процессы впуска и сжигания топливовоздушной смеси. 1,4-литровый силовой агрегат оборудован впускным коллектором с изменяемой геометрией. Оба двигателя отвечают экологическим нормам Евро IV, а расход топлива благодаря модернизации удалось снизить на 14 и 10% соответственно по сравнению с предшественниками.

Моторы агрегатируют с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощного предлагают и 4-ступенчатый автомат. Последний позволяет принудительно использовать две низшие передачи, что довольно редко встречается в данном классе. Правда, нужно ли это «Авео», вопрос спорный. Все автомобили имеют привод только на переднюю ось.

Chevrolet Aveo

Выбирая между тремя предлагаемыми типами кузова, мы остановились на пятидверном хэтчбеке. Трехдверная модификация, пускай она и дешевле на 10 тыс. рублей, в силу меньшей практичности не очень годится на роль семейного автомобиля. У седана почти в два раза больше объем багажника (400 л против 220) — так он и длиннее на 390 мм, что отнюдь не облегчает жизнь в городе. Компакт все же должен быть компактным.

Самый дешевый «Авео» с 1,2-литровым двигателем и пятидверным кузовом нынче обойдется в 425 тыс. 860 руб. За более тяговитый мотор придется доплатить в среднем 22 тыс. руб. Стоит он того или нет, решать вам. На наш взгляд, в городе вполне достаточно 84-сильного двигателя. Правда, к нему не полагается автомата. Но справедливости ради отметим, что переплачивать за него почти 40 тыс. руб. мы не стали бы.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Для «Авео» предусмотрено три основные комплектации: Base, LS и LT. Причем список оборудования для каждой из них меняется в зависимости от выбранного типа кузова. А у трехдверных автомобилей и вовсе два уровня: Base и LS. Существуют еще подуровни для каждого исполнения, обозначаемые трудновоспринимаемыми наборами букв и цифр типа B5LC514, B4XD57J и т. д. Интересно, как сами «шевролетовские» маркетологи в них ориентируются? Ведь с учетом различных вариантов типа кузова, установленного двигателя и оборудования набегает 56 (!) различных модификаций. Но есть в этом и неоспоримый плюс — покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, не переплачивая за обременительные навороты.

Chevrolet Aveo

Комплектация LS отличается от Base (см. Нашу справку) наличием кондиционера, пассажирской подушки безопасности, центрального замка с ДУ, регулировки водительского кресла по высоте, бортового компьютера, электропривода и обогрева зеркал заднего вида и т. д. Снаружи ее выдают окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, а также 15-дюймовые колеса. Большинство этих благ можно докупить и для базовой версии, вот только заказывать их по отдельности обойдется куда дороже. В самой дорогой LT, помимо всего прочего, есть климат-контроль, электропривод всех стекол, шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех, кнопки управления «музыкой» на руле, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и т. д. Бюджетный городской автомобиль без всего этого вполне может обойтись.

К самой дешевой комплектации есть смысл обращаться, если хотите купить «Авео» за минимальные деньги. На наш взгляд, оптимальный выбор — комплектация LS с дополнительно установленной антиблокировочной системой тормозов за 13,6 тыс. руб. и боковыми подушками безопасности за 5,5 тыс. руб. Не такая уж и большая переплата, особенно за эйрбеги.

Chevrolet Aveo

БЕЗОПАСНОСТЬ

В 2006 году EuroNCAP разбил седан и пятидверный хэтчбек. Обнадеживающими результаты явно не назовешь. Так, седан заработал лишь 3 балла (из 16 возможных) за лобовой удар и 15 (из 18) за боковой. Один бал добавили за сигнализатор непристегнутых ремней. В итоге две звезды из пяти возможных. Оценку за реакцию на фронтальный удар снизили из-за потери структурной целостности кузова и смещения назад передней стойки. «Водитель»-манекен при этом ударился головой о сместившийся руль и погнул его, а нагрузки на грудь оказались смертельно опасными. Жесткие элементы передней панели весьма опасны для бедер и ног передних седоков. Стопы и лодыжки также находятся в зоне риска. За защиту детей автомобиль удостоился четырех звезд (из пяти), а за защиту пешеходов — трех (из четырех).

Chevrolet Aveo

«Авео»-хэтчбек с фронтальным ударом справился чуть лучше, получив 6 баллов (из 16), а вот в остальных испытаниях результаты хуже: 11 баллов за боковой удар, три звезды за заботу о детях и две звезды за безопасность пешеходов. Общий итог — три звезды.

Отметим, что в тестах участвовала дорестайлинговая пятидверка без боковых подушек безопасности, но утешает это мало. Итоговые оценки обоих относительно свежих автомобилей по современным меркам почти провальные.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Производитель дает двухлетнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега, шесть лет — от сквозной коррозии. Плюс обеспечивается поддержка на дорогах России и Европы, включая круглосуточную горячую линию, быстрый ремонт в дороге и эвакуацию. Техобслуживание предписано проходить каждые 15 тыс. км или 12 месяцев.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

С момента начала продаж объявлено о нескольких отзывных программах — по проверке крепления топливной трубки (только для машин с двигателем 1,2 л), проверке/установке измененного хомута шланга ГУРа, проверке/установке дополнительной защиты шланга расширительного бачка (только для машин с двигателем 1,4 л).

Как показывает расчет, «Авео» (индекс ЗР — 20) в эксплуатации дешевле, чем «Хёндай-Акцент» (19), но дороже «Форда-Фьюжн» (24).

Техническими проблемами автомобиль не досаждает. Наиболее частые — стуки при вращении руля при неработающем двигателе (дефект устраняется обычно по гарантии) да повышенный расход топлива с одновременно горящей на панели приборов лампочкой Check Engine. Последнее связано, как правило, со слабой фиксацией клемм батареи или ее некорректным отключением. В этом случае процессор системы управления двигателем переходит в аварийный режим работы. Лечится сбросом ошибок или перепрошивкой «мозгов». В целом многие механики считают данную модель одной из самых надежных в линейке производителя. Владельцы же «Авео» чаще всего сетуют на маленькие и узкие наружные зеркала, широкие передние стойки, плохую шумоизоляцию, нечеткие и длинные ходы рычага переключения передач, слишком большой и тонкий руль, слабую боковую поддержку сидений.

Chevrolet Aveo

УГОНЯЕМОСТЬ, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Городская эксплуатация, к сожалению, нередко приводит к появлению шрамов на лакокрасочном покрытии, да и не только. Поэтому вовсе не лишне застраховать автомобиль по каско. Выложить за полис придется 6–9% цены машины. Дополнительные рубежи охраны можно не возводить — штатных сигнализации и иммобилайзера вполне достаточно, ведь преступников «Авео» не интересует и в рейтингах угонов он замечен не был. Правда, на заводском конвейере противоугонки устанавливают только на машины в комплектациях LS и LT.

Объективных данных о рентабельности хэтчбеков на вторичном рынке еще недостаточно, но, если судить по дорестайлинговой версии и седанам, в первый год машины теряют 14–18% первоначальной стоимости, а в каждый последующий — 7–11%.

Подводя итоги, отметим, что «Авео» (особенно с кузовом хэтчбек) неплохо подготовлен для эксплуатации в мегаполисе — компактный (длина — менее 4 м), маневренный (минимальный радиус разворота — 5,03 м), экономичный (средний расход топлива меньше 6 л на 100 км). Чего еще желать городскому жителю?

НАША СПРАВКА

В список стандартного оборудования входят подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, усилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, складывающаяся (40:60) спинка заднего дивана, электростеклоподъемники передних стекол, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистема с четырьмя динамиками и магнитолой с поддержкой МР3, стальные колеса R14 с колпаками и т. д.

ИНДЕКС ЗР

ИНДЕКС ЗР

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимое значение стоимости эксплуатации в течение года: по нашему мнению, подкрепленному практикой, оно не должно превышать 40% первоначальной стоимости машины. Вторая — отношение затрат на эксплуатацию конкретной модификации за первые 30 тыс. км пробега к первоначальной цене (выраженное в процентах). Учитывается стоимость полисов ОСАГО и каско, транспортный налог, стоимость плановых ТО, затраты на топливо. Вычитая из первой цифры вторую, получаем индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. К примеру, для выбранного нами «Авео» расходы за первые 30 тыс. км составляют 20% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 20.

Комплектации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Авто

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Авто

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Второе поколение

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

  • Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Вообще-то я собирался покупать машину с пробегом. Но так получилось, что заехал в салон «Шевроле», посмотрел на Chevrolet Aveo - понравился. К тому же, автомобиль можно взять прямо сейчас из салона, а еще на него было какое-то акционное предложение. Скидка 50 тысяч рублей. Ну как тут отказаться, в общем, решил, что нужно покупать. В итоге машина обошлась в 423 тысячи, так это вместе с сигнализацией и парктроником. Пробег Chevrolet Aveo пока что небольшой — 1 тыс. км. Но кое-что рассказать уже могу. Нельзя сказать, что салон чрезвычайно просторный, но места и на передних и на задних сидениях вполне достаточно. Ну, если, конечно, люди не «двухметровые». Отделка салона отличная, пластик хороший, удобные сиденья. Багажник достаточно большой. В общем, машина хороша и снаружи и внутри. Кое-что о расходе топлива. В каком- то отзыве читал, что расход Chevrolet Aveo не то 6, не то 7 литров на «сотню». Это конечно сказки все. Реальность такова - 10 литров на «сотню» без учета кондиционера. Подвеска как раз то, что нужно, часто в отзывах говорят, что слишком жесткая, но меня полностью устраивает. А вот первая передача могла бы быть и подлиннее.

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Честно говоря, о покупке Chevrolet Aveo даже не думал. Но в салоне мне его показали, расписали. Забрался в салон, посидел, и понял - именно то, что мне нужно. В салоне стояло два автомобиля. Один с двигателем 1.2 л в «минималке» стоил 388 тыс. р., второй - с 1.4 л, ГУР, кондиционер, штатная музыка, подушка безопасности - стоил 450 тыс. р. В итоге решил не экономить и взять более дорогую машину. Цвет кузова белый. Что в автомобиле сразу понравилось, так это тишина в салоне, отличный разгон и легкое рулевое управление (если сравнивать с «пятнадцаткой», так вообще «небо и земля»). Если говорить о подвеске, то она жесткая, но не слишком. Очень хорошо работает печка. Из недостатков - зимой, когда морозы, долго греется двигатель. Очень раздражало принудительное включение кондиционера, но я порылся по форумам и отключил (спасибо людям за совет). Первая проблема, с которой столкнулся — стук задней стойки справа. В движении было такое ощущение, что в багажнике Chevrolet Aveo лежат два бревнышка и все время друг о друга ударяются. Оказалось, что источник шума где- то в подвеске. Поехал в сервис, а мне та предложили доездить до первого ТО, а уж там они разберутся. Но я не растерялся, сказал - пусть берут или пойду в суд. В общем, все-таки удалось заставить машину осмотреть. Как оказалось, на заводе плохо закрепили заднюю стойку. Они мне ее подкрутили, и красота — тишь и благодать. После этого инцидента проехал уже 5 тыс. км — больше никаких проблем. Очень нравится автомобиль, удачная покупка.

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Во-первых, Chevrolet Aveo понравился мне очень внешне, а во- вторых, впечатлил салон. Все простенько, но со вкусом. Единственный недостаток - это задняя обзорность, но эту проблему можно легко решить с помощью «парктроника» или камеры заднего вида. Внутренне пространство радует необычной приборной панелью, приятным на ощупь пластиком, удобными рулевой колонкой и рычагом коробки переключения передач. Есть место для мелочи, да и сама эргономика на высоте. Что касается зеркал заднего вида, то они явно искажают реальность, поэтому мне пришлось к ним приноровиться. И все равно, мертвые зоны видно нормально, что не может не радовать. Такого результата я добился самостоятельно с помощью максимальной настройки. Теперь, сидя за рулем, я чувствую особое спокойствие и уверенность.

Самым большим достоинством Chevrolet Aveo считаю огромное багажное отделение, в него помещается столько необходимых вещей. А еще в нем есть резинка в правом углу - туда я пристроил набор инструментов. В общем радости моей нет предела. Водительская посадка очень удобная, все приборы под рукой. Боковая поддержка отличная, так что в поворотах из кресла не вываливаюсь. Есть форсунки омывателя, которые буквально за минуту моют все стекло. В планах купить чехлы на сиденья, так как сделать это нужно было сразу. Моторчик Chevrolet Aveo очень «резвый», всегда заводится без проблем. Разгон вполне приличный, хотя полностью выжать больше 3000 оборотов я пока не пробовал. Первое время после покупки меня сильно смущал звук двигателя, но после 100 километров пробега он куда-то пропал. Надеюсь на то, что он больше не появится. А вот работа коробки переключения передач нареканий не вызывает. «Механика» всегда четкая, да и сцепление достаточно мягкое. В общем, автомобиль меня полностью устраивает. Пока ничего не ломалось.

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да - будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город у нас большой, в нашем районе к примеру, таких Chevrolet Aveo 3 или 4 ездят, на фоне засилья «Рио», «Солярисов» и «Поло» чувствуешь себя более выгодно - так и замечаешь как встречные провожают взглядом. Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка - да, на трассе очень не хватает 6 передачи, читал, мол, инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 МКПП. Просторный салон с нескучной расцветкой - сочетание черного и светло-серого цветов. С аэродинамикой, кстати, тоже все хорошо - область от зеркал до середины двери, где подштамповка, почти не загаживается. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем «ближнего», что иногда выручает, когда на дороге «болото» и ближний свет не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается. Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение, что его мало на дорогах, что GM не вкладывало сотни денег в рекламу, как упомянутые «Рио» и «Солярис». Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку – дешёвый «Солярис» и какой-то рафинированный «Рио», чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъективное мнение.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Внешний вид Chevrolet Aveo подкупил своей хмуростью - это если смотреть спереди, сзади не так хмуро, вернее вообще не хмуро, зато очень большой багажник, что весьма неплохо для «Б» класса. Внутри Chevrolet Aveo места очень даже хватает как спереди так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой. Тоже кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой нигде не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно, хорошие сиденья, места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть неудобно. Из недостатков Chevrolet Aveo могу отметить весьма неудобный дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь, обязательно чем-нибудь ударишься. Надо осторожно, но через месяц тренировок дискомфорт проходит. Радует в салоне всеядная магнитола с «флешкой», спрятанной в бардачок, управление на руле не особо полезно но зато есть, много различных кармашков, два бардачка пусть и не особо больших. Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки очень удобно, но и тут без дегтя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. Приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона. Про ходовые качества Chevrolet Aveo ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно, хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель «Опелевский». Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного автомобиля как в городе, так и на трассе. Разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор - это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне без разницы, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину - тогда это не ваш автомобиль. В общем, автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь, не возникнет в будущем.

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Недостатки : шумоизоляция.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Неплохая внешность (она действительно очень стильная, не сравнить с одноклассниками), бодрый моторчик, но вот все остальное не очень. КПП – от Daewoo Nexia. Ход кулисы великоват, на холостом ходу при резком отпускании педали сцепления – металлический лязг (у дилера пожали плечами и вынесли вердикт, что это конструктивная особенность). Да, она надежная, но я не уверен, что передаточные числа подобраны правильно. Первая - короткая, далее - терпимо, пятая - не сильно отличается от четвертой. Результат - на скорости 130 км/ч рев двигателя в салоне невыносимый. Невнятное включение задней передачи - не всегда ее удается включить с первого раза. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Совсем. В купе с шумным мотором и шумом колес на скорости свыше ста - просто ад. Сцепление - пришлось заменить. Практически с новья при трогании машину затрясло. То на горячую, то на холодную, то сильнее, то слабее, спасал старт с места на повышенных оборотах, но ведь это не гоночный болид, в обычном режиме движения плавный ход более востребован. Лечится только заменой, но ненадолго, либо возврат сцепления и маховика от Daewoo Nexia, так как там такой проблемы нет. Подвеска – при прохождении лежачих полицейских или пересечении колейной дороги – грохочет. Не стучит, не шумит, а именно грохочет. Все облазили, да не в одном сервисе – причину так и не нашли. Особенно не дай бог пересечь вам колейную дорогу на хорошей скорости…просто отвратительно. На 46000 км - перебрали генератор, подшипники умерли, а заодно и помпу пока до истинной причины постороннего звука докопались. Пережил две отзывные компании – в замке зажигания что-то меняли и шланг ГУР.

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Купили с мужем Chevrolet Aveo с салона, как говорится за свои «кровные», так чтоб в кредит не лезть. В городе ему нет цены, юркий быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушал умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов - на «дальняк» ехать трудно, если ехать в 4-м на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению, например, с новым X-RAY, но и не много, если сравнить с новой Lada Vesta, долго ехать трудно. За 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовой, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней, как кроме себя ничего нельзя. За три года наездили 80 тыс., поэксплуатировали на славу. Салон очень неприхотливый, если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. Еще немаловажно - низкая посадка, дорожный просвети или клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с колеей не проедете, чтоб не зацепить дном. В общем, по этой причине решили и расстаться с Chevrolet Aveo.

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек

aveo-sedan-foto

Сегодня мы рассмотрим замечательный современный и стильный автомобиль Шевроле Авео. В нашей статье вы найдете фото седана и хетчбека Chevrolet Авео цены и комплектации, ну и конечно технические характеристики Шевроле Авео. А так же покажем видео. И ответим на вопрос, где собирают Шевроле Авео!?

Сегодня Chevrolet Aveo собирают в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. При этом там производят как седан, так и хетчбек. Выпускают автомобиль по полному циклу, включая сварку, сборку и окраску кузова.

sonic

Далее вашему вниманию предлагаем фото Шевроле Авео седан, фотографии салона, плюс фото Aveo хетчбек.

Фото Chevrolet Aveo седан

aveo-sedan-foto-2014

Chevrolet_Aveo_sedan-foto

Фото салона Шевроле Авео

Chevrolet_Aveo_Interior_salon

Chevrolet-Aveo-4-Door-salon

Chevrolet-Aveo-5-Door-Interior

Фото Шевроле Авео хетчбек

aveo-hatchback

aveo-hatchback-foto

Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.

Характеристики Шевроле Авео Седан

  • Длина – 4399 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

Технические характеристики Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4039 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 290 литров при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

Продолжаем обзор технических характеристик автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Теперь немного о габаритах. Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, колесная база 2525 мм. Кстати, габариты нового Шевроле Авео выросли по сравнению с предыдущей версией, как в длину так и в ширину. Разница между седаном и хетчбеком Chevrolet Aveo составляет 360 мм. Колесный диски используемые на автомобиле от R15 до R17. Напомним, в предыдущей версии диски у базовых версии начинались с 13 размерности. В настоящий момент Шевроле Авео в кузове хетчбек предлагается только с автоматической трансмиссией.

Цены и комплектации Chevrolet Aveo

  • Седан Chevrolet Aveo LT от 539 000 рублей
  • Седан Chevrolet Aveo LTZ от 587 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LT от 582 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LTZ от 630 000 рублей

Итак, цена седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Автомобиль предлагают в двух комплектациях LT и LTZ, стоимость соответственно стартует с отметок 539 000 и 587 тысяч рублей. Самое интересное, что более дешевая комплектация LS больше не предлагается. Американский производитель решил отказаться от совсем бюджетной версии выйдя на более высокий ценовой уровень относительно седанов Киа Рио и Хендай Солярис, они и есть главные конкуренты.

Но что предлагает Шевроле своим потенциальным покупателям. Самую бедную комплектацию LS рассматривать не будем, поскольку она канула в небытие. В России предлагают основной мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей, хотя у тех же европейцев и американцев есть версии 1,2 и 1,4 литра, в том числе и турбо мотор.

Версия Авео LT за 539 тысяч рублей предлагает систему ABS, кондиционер с воздушным фильтром, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика с управлением на руле. Плюс масса полезных мелочей. Возможна установка 6-ступенчатого автомата, естественно за дополнительную плату.

Топовая версия Chevrolet Aveo LTZ за 587 тысяч порадует покупателя дополнительно легкосплавными колесными дисками 16 размерности, 6-тью подушками безопасности, круиз-контролем и полным электропакетом, есть даже подогрев сидений и парктроник. За коробку автомат придется доплатить около 30 тысяч рублей. Итого, в полный фарш автомобиль укладывается за менее чем 600 тысяч рублей, однако в кузове хетчбек это уже 630 тысяч.

Напоминаем, топовая версия Хендай Солярис стоит гораздо больше 600 тысяч, Киа Рио еще дороже, единственный конкурент в этом классе это Volkswagen Polo седан. Однако автомобили настолько разные, что и покупатели у них наверняка не пересекаются.

  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Стальные диски R15
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Антиблокировочная система ABS
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • 6 подушек безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Видео Шевроле Авео

Краш тест Шевроле Авео по Euro NCAP показал 5 звезд! Тестировали хетчбек еще в 2011 году, когда модель только появилась в Европе.

Видео обзор нового седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).

Тест драйв заряженной турбо версии RS. Автомобиль продается в США под названием Chevrolet Sonic RS. Само видео на английском языке.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что Шевроле Авео неплохой автомобиль. Непонятно правда почему пропали самые дешевые комплектации, которые кстати даже кондиционера не имели. Видимо из-за этого и продажи машины не столь высоки, ведь в этом сегменте потребитель считает каждую копейку.

Читайте также: