Шевроле авео отзывы владельцев все минусы и плюсы 2008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем Chevrolet Aveo с пробегом: имеет ли смысл такое приобретение?

Казалось бы, ничего особенного, но за скромные деньги – почему бы и нет? Однако не все так просто: проблем у подержанных Chevrolet Aveo 2003-2011 годов выпуска хватает с лихвой. Не то, чтобы это повод решительно отказаться от покупки. Но учитывать недостатки, а значит, и затраты на их ликвидацию, придется.

Кузов

Тонкий металл и слабенькое ЛКП – это то, что следует отметить в первую очередь. В нижней части дверей, на арках и капоте можно встретить точечную ржавчину, но поражает она, как правило, только верхний слой. Опорные чашки иногда трескаются, а сварные швы со временем могут разрушаться.

Немало претензий к Авео и по поводу слишком мягкого, склонного к царапинам лобового стекла и непрочным фарам, которые, к тому же, плохо светят.

Салон

По пятибалльной системе – твердая «четверка» за простор и внешний вид и «троечка с натяжкой» – за функциональность.

Визуальная презентабельность салона, увы, не отменяет скрипов дешевого пластика, неустойчивости сидений к весовым нагрузкам выше среднего, нестабильную работу климат-контроля и произвольных поломок по мелочам – от дверного замка до кнопок, рычагов и креплений.

Подвеска

Потенциальную надежность самой конструкции существенно снижают некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и сайлентблоки.

Примечательно, что при аккуратной эксплуатации подвеска хоть и будет стучать, греметь и дребезжать, полностью функциональность не утратит. Но по-хорошему, этот узел стоит перебирать каждые 30-40 тыс. км пробега, что, согласитесь, несколько расточительно.

Коробка передач

Их у Chevrolet Aveo несколько. Самая проблемная – «механика» D13 со слабыми подшипниками и синхронизаторами и с непредсказуемым дифференциалом. Ее рабочий ресурс может закончиться уже на 70 тыс. км.

Немного более удачна МКПП D16 – за ней замечены лишь подтекания масла. В идеале эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, оснащенные японской АКПП Aisin: с ними проблем меньше всего, да и выхаживают такие коробки порядка 250 тыс. км без особых проблем.

Двигатель

На Авео в разные годы выпуска устанавливались разные модификации бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 литра.

Все они имеют общие «косяки»: течи сальников и прокладок, растрескивания патрубков системы охлаждения и утечки масла. Кроме того, у каждой модификации «движка» есть и свои личные недостатки, такие как задирание постели распределительного вала либо неожиданный разрыв цепи ГРМ у 1,2-литрового агрегата, выход из строя распредвалов – у моторов на 1,4 литра.

Вывод

Покупка Шевроле Авео – лотерея: можно стать обладателем авто в возрасте в неплохом состоянии, а можно «попасться» на относительно молодую машину с пугающим перечнем диагнозов.

Но поскольку деньги за нее на «вторичке» просят скромные, есть смысл рискнуть, но перед покупкой провести тщательную диагностику.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (2008 г.)

Наконец и я решил поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Авео. Как и многие, долго выбирал. Из автомобилей в ценовой категории до 330000 тысяч можно было купить либо отечественную новую, либо бу иномарку. Так как до этого владел ВАЗом 2106 и 21099, то очень уж хотелось хоть скромную, но иномарку. Сразу скажу, что варианты с 7-10 годовалыми иномарками я отбросил, так как хотелось более-менее свежее, пусть и скромное.

И вот подвернулась Авео 2008 года с пробегом 11200 км. После тщательного осмотра я стал обладателем данного авто за 327000 рублей. Машине было всего 8 месяцев, это и стало главным фактором её покупки. Комплектация скромная - кондиционер, гур, одна подушка безопасности, двигатель 1.2 в 84 л.с., авто собирался в Корее.

На данный момент отъездил 5800 км. И вот что нравится. Очень хорошо работает подвеска. В салоне ничего не гремит и не скрепит. Нравится дизайн салона и кузова. Очень удобные сиденья. Места в салоне достаточно, хотя на вид машинка кажется маленькой. Багажник вместительный. Прекрасно работает кондиционер и печка. По безопасности сказать ничего не могу, так как до аварий, Слава Богу, не доходило.

Нравится то, что Авео потребляет мало бензина, заливаю аи92. От аи95 отговорили в салоне, ссылаясь на то, что в нашем городе нет хорошего аи95. Расход у меня по городу примерно 6-6.5, за городом 5-5.5, при этом сразу скажу, что двигатель раскручиваю до 3000-3500 об. Если же крутить больше, то и расход бензина увеличивается намного больше.

А теперь о минусах Авео. Двигатель 1.2 шумноват, видимо из-за цепи . 84 л.с всё же маловато, хоть я и не гонщик. Клиренс тоже невелик, хотя понимаю, что это недостаток всех иномарок. Разочаровывает толщина метала кузова , досталось моей машине от града. Остались еле заметные на солнце вмятинки. Град был размером с вишню. Пока вроде всё. Тысяч через 10 напишу о дальнейшей эксплуатации.

Да, чуть не забыл, за время владения машиной ничего не ломалось, единственное - поменял лампочку ближнего света и соответственно было заменено масло в двигателе и фильтр. В целом машинкой очень доволен, а что будет потом - посмотрим. Не судите строго за отзыв, он у меня первый.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями


Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

кпп

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E - TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E - TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

324

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E - TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

топливо

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

привод

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

кузов

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I-го поколения куплен в ноябре 2006 г. В ноябре 2007 г. продан. За год пробег Chevrolet Aveo I – 41 500 км. За это время ничего не сломалось - только два плановых ТО. Chevrolet Aveo I - обычная машина для города. Расход в пробках - 10 литров, на трассе при 90км/ч – 7 литров, при 120 - 7,8 литров. Комплектация была полная для коробки «механики». Из недостатков: ужасная штатная резина 185/55 R15. За год поменяли 3 колеса, очень мягкая боковина, очень комфортная при хороших дорогах, но не на наших. На трассе разгонял до 155 км/ч. - едет нормально, но страшно, зная результаты краш-тестов. Комфортная езда 120-130 км/час. Машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Двигатель до 3500 оборотов почти не слышно. Один недостаток: малая колея, на трассе не попадаем в колею от грузовиков. Просвет большой. Больше чем у «Гетца». Советую всем, кто ездит по Москве или женам, как вторую машину. Машину сдал на обмен. В автосалоне она простояла ровно 5 дней и была продана. Сейчас имеем «Туссан». Но это совсем другая машина.

Достоинства : цена. Надежность. Маневренность.

Недостатки : подвеска не очень комфортная.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Мой Chevrolet Aveo I с мотором 1.2 л и самой простой комплектации, на сегодня наездил 63 000км. Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно. Магнитола штатная без MP3. В развалку долго(3-5 часов) не посидишь - правая нога упирается в панель сбоку, чего нет на «Ниссан Микра». Печка у Chevrolet Aveo теплая, при «-30» можно ехать в рубашке, жаль, боковые окна все запотевают. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Спать нельзя, с этим у салона проблема - не раскладываются «по-нормальному» сиденья. Двигатель просто «супер» - очень практичный для езды по городу, хороший момент. Часто загорается "чек двигателя"- из-за бензина. Моторный отсек желательно иногда мыть. Хорошая оптика. Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1.2 мотора своя – «не фонтан». Любопытно, что в "русском" руководстве нет предупреждения, что нельзя с 5 передачи на 4-ю сразу переключаться, только через нейтральное положение - а то «заднюю» можно повредить. Вообще коробка не «быстрая» - надо выждать секунду другую, чтобы воткнуть передачу - для спокойной езды. На "микре" совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 000км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс. км. Машиной доволен.

Достоинства : устойчивость. запчасти есть везде. Надежность.

Недостатки : есть, но незначительные.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Достоинства : надежность. Неплохой двигатель. Цена. Доступность запчастей. Простота ремонта.

Недостатки : небольшой багажник.

Chevrolet Aveo I, 2011 г

Проехал на своем Chevrolet Aveo I 23 тыс. км. После проезда первых 3 тыс. «накрылась» крышка расширительного бачка - от чего непонятно, клапан просто выпал к моим ногам, сломанный суровыми реалиями жизни. Новая крышка стоила 320 руб. Тормозные колодки - менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше 1000 руб., так как руки у меня «ровные» менял сам, заменил все за 2 часа. Все фильтры - стоимость всех фильтров 1200 руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать. Лампы в передних фарах - 130 руб./шт. Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива (не помню, как он правильно называется). Скорее всего он начинает гореть прям на конвейере - заливал АИ-95 на Шел, Лукойле или ГазПроме. Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой. Купил этот датчик приехал в сервис к другу - он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники - по 700 руб./шт. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Отдельно про кондиционер: при включении кондиционера чувствуется потеря тяги, на скорости в 120 км кондиционер никак не влияет, но тогда Chevrolet Aveo I бензин ест как Шевролет Тахо. Расход топлива вполне приемлемый - по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров. Багажник хоть и вместительный, но из-за узкого «входа» ничего объемного не вмещается, приходится складывать сиденья и запихивать через салон. Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало. Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за 150 руб. превращается в полноценное USB. Штатная музыка вполне на уровне, это сугубо мое мнение, я смотрю не на громкость, а на чистоту звука. В общем, мне нравилось. Проехав на AVEO 24 тыс. км, я вложил в нее не больше 7000 руб. При этом всем были поездки и на природу в дождь, гонки по песчаному пляжу, жалкое подобие дрифта на льду (молодой был, глупый).

Достоинства : дешевое обслуживание. Маленький расход. Довольно "прижимистая" для двигателя 1.4

Недостатки : мало места.

Chevrolet Aveo I, 2007 г

Это был мой первый автомобиль. Chevrolet Aveo I был куплен за 345 тыс. руб. в 2012. Комплектация - полная. За все время эксплуатации подвел лишь однажды. После замены ремня ГРМ на сервисе после 16 тыс. км пробега оборвало ремень и загнуло клапана. Попал на что-то около 20 вместе с услугами автокрана. Машиной был не очень доволен, но ездил бы и дальше, если бы мне ее не разбили. Но раз уж так случилась, страховка компенсировала потери, и я продал ее. И купил себе праворульного «Цивика» за 200 тыс. рублей. Оставшиеся деньги заплатил за поездку в Турцию и компенсацию части потребительского кредита за автомобиль. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове – никогда. Далее объясню почему. Плюсы: надежный, недорогой в обслуживании, теплый, заводится в любой мороз. Минусы: на ней невозможно ездить при скоростях более 110 км/ч. Машина становится просто неуправляемой, а боковой ветер ловит просто на ура. Не выходя из машины можно понять ветреная ли на улице погода - достаточно разогнаться до 110 км/ч. Ну и готовьтесь, что машину придется каждый раз ловить после проезда рядом фуры в противоположном направлении. И это с учетом того что ходовая была в идеальном состоянии. Краш-тест - просто жесть. И это у современной машины. Ремень ГРМ - регламентная замена каждые 60 тыс./км, но лучше 50 или 40. Но все равно ощущение ненадежности данного элемента поражают - почитайте в интернете статистику по порванным ремням именно на моторе 94 лс (с мотором 101 лс таких проблем нет). Даже на оригинальном ремне есть вероятность встать на трассе зимой в Сибири. Расход бензина - мой нынешний полноприводный «Цивик» 1,5 ест намного меньше. Кондиционер включается автоматически при включении направления обдува на стекло (либо на стекло и ноги), но у меня хотя бы отключался в отличие от некоторых других версий. Это особенно необходимо при -30 на улице. Но справедливости ради стоит отметить, что осушитель кондиционера моментально убирает запотевание на стеклах (ну если кто после душа или кто из пассажиров подвыпил немного, или много). Подытожим: для города и для девушки, которая носа не показывает на трассу - машина просто супер, если бы не одно но – краш-тест.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Сейчас пробег 250 тыс. км. Плюсы и минусы. Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все-таки это не женщина, у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках Chevrolet Aveo I начинает есть бензин не то, чтобы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310-320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно. По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею Chevrolet Aveo I не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже, чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности, что на «встречке» никого. Некомфортно было ехать один раз - 5 человек в машине плюс забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось, что ехал в «пробочном режиме» 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги «чувствовал» 2 дня. Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я «повеселился». Скорость у меня была около 120 км/ч. Как итог могу сказать, что Chevrolet Aveo I стал верным и надежным другом.

Достоинства : надежность. Умеренный расход. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : немного.

Chevrolet Aveo I, 2009 г

Меня в Chevrolet Aveo I устраивает всё. Цена, качество, комфорт, достойный вариант бюджетного семейного автомобиля. К плюсам можно отнести: экономичность, хорошую управляемость: на 80 км/ч вписался в поворот почти 90 градусов. Ну да, немножко испугался, зато вписался. Больше не рискую так вваливать в поворотах. Динамики мне хватает, после эксперимента с поворотом, езжу спокойно, по городу 60, по трассе 90,хватает. Подвеска жесткая, но в меру. Многие пишут, что лечится установкой более мягкой резины, спорить не буду, так как не специалист в этом деле. Шумоизоляция: после того грохота и лязга, который я слышу на работе каждый день, в салоне авто гробовая тишина. При резком наборе скорости да, движок слышно, но мне нравится. Урчит, слышно, что живой. Кондиционер: могло бы быть и лучше, живет своей жизнью. Хочу, грею, хочу, морожу. Был на сервисе - утечек нет, заправлен, что не хватает - никто не знает. С движком были проблемы: приказала долго жить катушка. Видимо после помывки движка пробило одну свечу. Решилось заменой узла и 7 тыс. рублей. Менял сам. Заодно и свечи сменил. Старые оставил, так как свечи рабочие, пригодятся или самому, или кому подарю. Старую катушку тоже оставил в надежде найти способ отремонтировать, если кто знает, как это сделать – рассказывайте. По ходовой нареканий к Chevrolet Aveo I особых нет, по автомату тоже нет. По кузову есть косяки, но машина то не новая, досталась с пробегом в 42 тыс. км, я третий хозяин. Дядька, что нам ее продал, купил ее у девочки в соседнем Бердске для жены, а ей не понравилась машина. Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Многовато. Заливаю 95-й, с 92-м не хочу заморачиваться. В общем и целом машиной я доволен. Масло заменил на СТО, фильтр, свечи, катушку, больше хлопот с машиной не было. Стал бы кому рекомендовать? Решайте для себя сами, на чем и как вы хотите ездить.

Отзывы Chevrolet Aveo Sedan

Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм. просто нарадоваться немогу!

Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!

Что ломалось: ничего за 6 лет.

Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь)

Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кот, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину "шевролёт".

Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват - поставл ксенон.

Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости

Предыдущий автомобиль: тайота корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

dorovsky, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: шумоизоляция лучше чем у форда фокус.

Недостатки: маломаневренный, кондиционер начал свистеть после 5000 км- обращался в сервис - говорят это их болезнь, поменяем всеровно будет свистеть. При поездках передняя подвеска скрипит. При поездках в дождливую погоду в арках дверей грязи больше чем на асфальте.

Что ломалось: Не прекращающий свист кондиционера.

Предыдущий автомобиль: форд-фокус. Был климат-контроль, что во много раз лучше кондера, более маневренный, лучше держит дорогу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Логинов Владимир Александрович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Простота в обслуживании,хорошая "печка" и ВСЁ!

Недостатки: Плохой боковой обзор. Высокий для 1.4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня,зимой все 12литров. С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска,неоднократная диагностика положительных результатов не дает.

Что ломалось: 10-я тыс.км-замена выжимного подшипника,15-я тыс.км-замена датчиков АБС передних колес,подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат),25-я тыс.км-замена задних амортизатором,30-я тыс.км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины),35-я тыс.км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости,45-я тыс.км-зашумел! подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе). ПОКА ВСЕ !

Опыт обслуживания: Большой,в 90-е ремонтом кормился.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ivan, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: пока доволенно. нравиться дизайн интерьера.шумка не знаю как у кого на холостых двигло не слышу.и не я один думал со слухом начались траблы а нет .кто не садился вопрос один: что заведена?

Недостатки: пепельница маленькая без подсветки((((((так же бордачек без света.кренится не слабо хот и по кругу газ стойки.боковой обзор плоховат.колесные арки бы обесшумить.

Что ломалось: отломал сам! тумблер включения кондея принудительно включавшийся при обдуве лобовухи.

Опыт обслуживания: пока 3.5 месяца этого авто)))))

Предыдущий автомобиль: ланос sx

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Самигуллин Марсель Разифович, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Багажник вместительный,салон удобный,машина не капризная

Недостатки: ТО не оправдано дорогое,при скорости 120 км стоит свист(пронзительный),

Что ломалось: Через год эксплуатации загорелся "двигатель не исправен",периодически загорался и потухал.На диагностике в салоне сказали,якобы были сбои в системе зажигания,что уберем эти помехи.В следующий раз отмазались так же.(3 раза обращался) Вскоре движок временами начал заметно подтраивать.В очередной раз обращения,специалисты сделали вывод,что пропускает один из выхлопных клапанов.Требуется замена клапанов,что интересно один из специалистов выразился таким образом," БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕИ" .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: ваз 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Наталья, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: не надо лукавить сравнивая этот автомобиль с "вазовской пятнашкой". AVEO действительно достаточно вместительный, очень удобен для города, достаточно экономичен в потреблении бензина, мой (тьфу, тьфу, тьфу) пока не ломался, производство Карея, не знаю у кого как, но в моей ничего ни где не стучит и при 120 не свистит, кандиционер работает отлично Вазу далеко и до этой а/м - комфорт другой

Недостатки: пластмасска в салоне дешевенькая, но это и понятно- за эти деньги. крен на поворотах действительно не слабый с движком 1,2 на трассе сложен обгон, но разгоняется нормально можно и 140. ну это вам не 1,6, конечно 1,2 для городских пробок. продают действительно без брызговиков- странно.

Что ломалось: ничего не ломалось, даже по мелочи.

Опыт обслуживания: в апреле 2011 будет три года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2113

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жуков Сергей Геннадьевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Только вместимость салона!

Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше.

Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ.

Опыт обслуживания: 2-ой месяц

Предыдущий автомобиль: Ваз-21015

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: При малых габаритах в салоне умещается вся семья - сзади усаживаются трое без проблем и места для ног хватает. Нормальное качество сборки (у меня - Шанхай). Кузов хорошо обработан, не склонен к гнили. Для недорогого автомобиля приличный салон.

Недостатки: Сильные крены при поворотах и виражах. После 120 км/ч что-то начинает свистеть (на это жалуются практически все). На 140 км/ч свист исчезает. Кроме того, высокий расход топлива (9л/100 км, но у меня объем двиг. 1,6, а не 1,4). И еще: на скорости имеем "пустой руль". Так что машина не для скоростной езды, хотя тех. характеристики позволяют разгоняться до 175-ти. Однако при этом малейший рывок руля - и машина превращается в неуправляемый снаряд. Очень плохой боковой обзор.

Опыт обслуживания: 4 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Простой настолько, что нечему ломаться. Экономичен, но не настолько, как в рекламе: по городу 7л, по трассе - 5-5,5л. Просторный салон. Вместителный багажник - входят все четыре колеса. Мягкая подвеска.

Недостатки: По крупному не ломается, а так, по мелочи: кондиционер с нуля не работал, часы летом при жаре выключаются, амортизаторы через пару месяцев застучали (в итоге пришлось менять), шумный салон. И забавная "мелочь" - салон продает автомобиль без брызговиков, а техосмотр нового автомобиля не пройдешь, пока не поставишь брызговики (2 т.р. комплект), т.е. автомобиль продается непригодным к эксплуатации!? И кто здесь жмотничает - GM или дилеры - мне все равно, просто неприятно.

Опыт обслуживания: 2 года опыт эксплуатации. По крупному ничего не ломалось, повторюсь: кондиционер, часы, амортизаторы. Меняю масло каждые 10 тыс.км, свечи поменял на 30 тыс.км.

Отзывы про Chevrolet Aveo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Aveo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

- Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

- Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

- Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

- Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

- Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

- Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

- Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

- Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

- Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

- Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Автомобиль приобрел на замену ВАЗ-2115, эксплуатирую его уже два года и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Седан очень резвый, по крайней мере, 106 «лошадей» ему хватает – всегда чувствую себя уверенно и в городе, и на трассе.

Подвеска энергоемкая, отлично справляется с большинством неровностей, хотя немного жестковата. Управляется предсказуемо, по крайней мере, не намного лучше отечественных машин.

Салон удобный, запаса пространства в целом достаточно, с эргономикой полный порядок, но сверчки имеют место быть, да и звукоизоляция в области колесных арок изначально очень слабая. В плане оснащения есть все необходимое – электростеклоподъемники, ABS, музыка и кондиционер.

В целом машиной доволен, во многом превосходит отечественные аналоги, а по цене не намного дороже.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

В следующем месяце будет ровно год, как я катаюсь на Шевроле Авео. Авто без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

У меня шевроле авео 1.6 автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму положенного, при этом официальный диллер продаж утверждает что по мере обкатки автомобиля расход топлива нормализуется, на настоящий момент машина прошла уже 8000км.

Официалы не пишут, что Авео имеет:
- тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система),
- вместо ремня ГРМ стоит цепь
Что на самом деле стоит на Шевроле Авео 2012?

Здравствуйте. В апреле 2012 купила хендай гетц корейца 2007 года, но так как нам в попу въехали продали и в августе купили шевролет авео. Короче я не в восторге. Первое, через недели три на ямку наезжаю какой-то странный звук, поехала в сервис они сказали так амортизаторы работают. Потом еще хуже. Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. сказали заменят вот жду когда придет моя ручечка. И еще когда на месте руль крутишь странный звук слышен, но только в салоне на улице нет. Кстати дорожный просвет у него больше чем у гетца, но когда я выезжаю со двора то резинкой шкребет по бетону. На гетсе такого не было.

Доброго всем дня! На авто уже второй год, доволен Шевроле Авео до определенного предела. Но вот пришла проблемка, если первую зиму откатывал в осенних ботах, и при этом за бортом доходило до -30, прогрев до комфортного состояния был не более 15 мин., то на данный момент даже в -10 нужно прогревать порядка 20 мин. Серваки поменяли со 2-го раза термостат (по моему настоянию), но проблема не решилась. Стрелка датчика t пляшет в секторе делений от нормально прогретой до деления вниз. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите решение. Поеду ещё раз к сервакам опять настоятельно рекомендовать.

У меня тоже шевроле авео 2012 года с новым кузовом, был ланос 2008 разница есть доволен жрет 9.2л/100км по городу с печкой. Очень приятная машина, музыка бомба. Из недостатков короткая коробка передач.
Поставил липучку китайскую, нормально, по весне хочу диски как на бывшем шевролете ланос. Подскажите где лучше взять.
Думаю поставить доводчики как на бывшем. Противотуманки тоже вопрос. А так Авео 2012 хороший.

проехал всего 12800 км, а у меня уже полетело сцепление. а точнее первоначально сказали рабочий цилиндр сцепления, который я ждал неделю, а в итоге оказался главный цилиндр сцепления, который мне сказали ждать от 1 недели до 1 месяца. Вот и что мне сейчас делать? посоветуйте!

К ранее вызказанному отзыву по Шевроле Авео 1.2 84л.с. 16кл. мкп 2011 г.в. пробег 7200км. Пока отзыв только положительный.
Была поездка в Алушту и обратно в Москву (3500км).
Машина работала безупречно. Расход бензина 5-6л.на 100км.
Изредка работал конд. Двигатель обкатался и масло перестало сгорать при этом скорость была 110-130км\час. Давление в колесах 2.1 атм согласно Т.Т. Добавлю ко всему, что масло заменил в двигателе через 3700км пробега без услуг ТО-1.
Единственный недостаток это шум в салоне при движении.

Купил Шевроле Авео 2012 седан 1.6 выбирал между солярисом, рио. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства! Например замечательная устойчивость на большой скорости 130 км. Машина шустрая быстро набирает скорость 116 лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. клавиши управления магнитолой все на руле находится флешка в бардачке) освещение шикарное как дальний так и ближний. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают. Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся.

Читайте также: