Шевроле авео подушка безопасности замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности Шевроле Авео

Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности наряду с ремнями безопасности. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В качестве опции ремни безопасности могут оснащаться преднатяжителями, которые также входят в систему безопасности.

Раскрытие основных подушек (водителя и переднего пассажира) происходит в случае фронтального (±30° от продольной оси автомобиля) столкновения, а дополнительных (боковых подушек, устанавливаемых в качестве опции) - и при боковых ударах.

 width=

Раскрытие подушки безопасности водителя в случае столкновения.

Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:

  • - модуля подушки безопасности водителя;
  • - модуля подушки безопасности пассажира;

 width=

 width=

  • - модуля боковой подушки безопасности водителя (опция);
  • - модуля боковой подушки безопасности пассажира (опция);
  • - преднатяжителей ремня водителя и переднего пассажира (и ограничителя нагрузки для некоторых моделей) (опция);
  • - блока индикации и диагностики (БИД);
  • - часовой пружины;
  • - жгута проводов и разъемов;
  • - индикатора неисправности подушки безопасности (AIRBAG) на комбинации приборов;
  • - датчика боковой подушки безопасности.

Модуль подушки безопасности водителя

 width=

Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.

Внимание: манипуляции с модулем подушки безопасности водителя создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Поэтому модуль подушки безопасности водителя не подлежит разборке, и в случае замены - утилизируется по специальной методике.

Модуль подушки безопасности пассажира

 width=

Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Модуль боковой подушки безопасности (опция)

Модули боковой подушки безопасности размещаются по бокам в спинках сидений водителя и пассажиров. Модуль боковой подушки безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Преднатяжители передних ремней бёзопасности (опция)

Преднатяжйтёлй ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжйтёлй ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.

Внимание: манипуляции с преднатяжителем ремня безопасности создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Преднатяжитель ремня безопасности необходимо заменить после аварии, вызвавшей его активацию.

Блок индикации и диагностики (БИД)

Предупреждение. Во время технического обслуживания будьте осторожны при обращении с БИД. Избегайте ударов и не трясите БИД. Не подключайте напряжение питания, если блок надежно не закреплен на автомобиле. Все болты должны быть затянуты рекомендуемым моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед (по ходу автомобиля). Подключенный к питанию, но плохо закрепленный БИД может переместиться, в результате чего возможно внезапное раскрытие надувной подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме.

Блок расположен на днище под узлом напольной консоли. БИД выполняет следующие функции:

  • - контролирует электрические элементы дополнительной надувной системы безопасности и устанавливает диагностический код неисправности при обнаружении неполадки;
  • - записывает любые обнаруженные неисправности;
  • при подключенном сканере отображает диагностические коды неисправностей и информацию о состоянии системы;
  • - включает индикатор подушки безопасности для предупреждения водителя о любой неисправности, обеспечивает дополнительную мощность для раскрытия надувной подушки, если при аварии был поврежден исходный источник энергии;
  • - контролирует и анализирует изменение скорости движения автомобиля (ускорения) и выдает команду на введение подушек в действие;
  • - обеспечивает срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности в случае сильного фронтального удара.

Блок не ремонтируется и после срабатывания системы подлежит замене. Если в салон автомобиля проникла вода, например, из-за езды по водоемам, в случае наводнения или по каким-либо другим причинам, необходимо также заменить БИД и его разъем.

Индикатор неисправности подушки безопасности находится на комбинации приборов.

 width=

При включении зажигания индикатор мигает семь раз и гаснет. Это свидетельствует о том, что БИД осуществляет тест, кратковременно соединяя с «массой» цепь контрольной лампы индикатора. Если после этого индикатор погас, значит, неполадки не обнаружены и система функционирует нормально.

Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности во внутренней или внешней цепи, которая может повлиять на работу системы безопасности.

Внимание: в случае обнаружения неисправности системы немедленно обратитесь на сертифицированную станцию технического обслуживания для диагностики и устранения данной неполадки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной неисправностью недопустима, так как это может привести к срабатыванию подушек в любой момент и к их не срабатыванию, когда это необходимо.

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.


2. Снимите нижний вещевой ящик (см. "Снятие и установка вещевых ящиков", с. 282).


3. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


4. . и разъедините колодку.


5. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к каркасу панели приборов.


6. Выверните верхний винт крепления правой декоративной накладки панели приборов.


7. Подденьте край правой торцовой накладки панели приборов и снимите накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


8. Выверните второй винт крепления декоративной накладки.


9. Выведите защелку каркаса из зацепления с краем правой декоративной накладки.


10. . и отсоедините накладку от каркаса панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


11. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема аудиовхода.


12. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-разъема.


13. Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира.


14. Выведите пластиковые держатели на корпусе модуля подушки из зацепления с отверстиями в накладке панели и снимите модуль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95°С.


15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира" для Chevrolet Aveo

Замена подушек безопасности №15 Снять аэрбэг руля, шевроле авео т 300, секрет демонтожа Замена подушки безопасности в переднем кресле на Опель Зафира (AirBag Opel Zafira B)

Chevrolet Aveo | Подушка безопасности (SRS) | Шевроле Авео



Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности SIRкоторая позволяет с помощью диагностического прибора получить диагностические коды неисправности DTC.

Одновременно проверяется правильность работы контрольной лампы подушки безопасности. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

Повторяйте проверку диагностической системы надувных подушек безопасности SIR после любого ремонта или диагностики, чтобы удостовериться, что ремонт проведен правильно и нет других неполадок.

Описание цепи При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики SDM. Подушки были заменяны на новые, но ошибка на панели приборов все равно горела.

18.16 Подушка безопасности (SRS)

Сделали диагностику и стало понятно, что необходимо перепрошить блок SRS, на это указывала ошибка B Примером может служить столкновение средней степени тяжести, при котором передняя часть автомобиля ударяется о препятствие. Если на замена подушек безопасности шевроле авео перед радиатором установлен датчик столкновения, его необходимо заменить.

Невидимые глазу повреждения датчика столкновения, например небольшое искривление крепежного кронштейна или порез изоляции провода, могут привести к нарушению работы системы. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-разъема.

замена подушек безопасности шевроле авео

Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира. Выведите пластиковые держатели на корпусе модуля подушки из зацепления с отверстиями в накладке панели и снимите модуль.

При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает. Описание схемы 2 Когда замена подушек безопасности шевроле авео датчиков и диагностики SDM обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.

Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM.

Подушка безопасности Chevrolet Aveo

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Chevrolet Aveo причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Chevrolet Aveo, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Шевроле Авео

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Шевроле Авео или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Ремонт подушки безопасности шевроле авео

Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности Шевроле Авео

Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности

Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности наряду с ремнями безопасности. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В качестве опции ремни безопасности могут оснащаться преднатяжителями, которые также входят в систему безопасности.


Раскрытие подушки безопасности водителя в случае столкновения.

Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:



Модуль подушки безопасности водителя


Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.

Модуль подушки безопасности пассажира


Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Модуль боковой подушки безопасности (опция)

Модули боковой подушки безопасности размещаются по бокам в спинках сидений водителя и пассажиров. Модуль боковой подушки безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

Преднатяжители передних ремней бёзопасности (опция)

Преднатяжйтёлй ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжйтёлй ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.

Внимание: манипуляции с преднатяжителем ремня безопасности создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Преднатяжитель ремня безопасности необходимо заменить после аварии, вызвавшей его активацию.

Блок индикации и диагностики (БИД)

Предупреждение. Во время технического обслуживания будьте осторожны при обращении с БИД. Избегайте ударов и не трясите БИД. Не подключайте напряжение питания, если блок надежно не закреплен на автомобиле. Все болты должны быть затянуты рекомендуемым моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед (по ходу автомобиля). Подключенный к питанию, но плохо закрепленный БИД может переместиться, в результате чего возможно внезапное раскрытие надувной подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме.

Блок расположен на днище под узлом напольной консоли. БИД выполняет следующие функции:


Блок не ремонтируется и после срабатывания системы подлежит замене. Если в салон автомобиля проникла вода, например, из-за езды по водоемам, в случае наводнения или по каким-либо другим причинам, необходимо также заменить БИД и его разъем.

Индикатор неисправности подушки безопасности находится на комбинации приборов.


При включении зажигания индикатор мигает семь раз и гаснет. Это свидетельствует о том, что БИД осуществляет тест, кратковременно соединяя с «массой» цепь контрольной лампы индикатора. Если после этого индикатор погас, значит, неполадки не обнаружены и система функционирует нормально.

Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности во внутренней или внешней цепи, которая может повлиять на работу системы безопасности.

Внимание: в случае обнаружения неисправности системы немедленно обратитесь на сертифицированную станцию технического обслуживания для диагностики и устранения данной неполадки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной неисправностью недопустима, так как это может привести к срабатыванию подушек в любой момент и к их не срабатыванию, когда это необходимо.

Тема: Реанимация системы безопасности

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Реанимация системы безопасности

Всем привет.
У отца на Т300 сработали подушки передние и ремни, хотя был в машине только он, занесло на проселке на 40 км/ч неудачно. Но сам цел и то ладно. В общем, машину восстановили, все ништяк, бегает. Теперь вот хорошо бы восстановить систему безопасности. Тут у меня следующие вопросы:
1) Как убедиться в исправности датчика(ов) удара и в том, что они находятся не в состоянии, при котором подушки срабатывают? Не хотелось бы поставить новые подушки и при включении зажигания получить бабах.
2) Можно ли производить замену неисправных узлов (подушек и ремней) по одному? Официалы уверяют, что если заменить например только водительскую подушку, то при перепрошивке мозга (стирании краш даты) мозг увидит, что не все исправно, и эта подушка в случае дтп не сработает. Это действительно так?
3) Насколько реально самому прошить мозг (стереть краш дату) без обращения к официалам? Что для этого нужно (оборудование, софт и т.п.)?
4) Как убедиться, что после прошивки мозга система безопасности работает корректно и в случае чего защитит водителя и пассажира? Может тесты какие есть? Самодиагностике что-то не сильно верю, т.к. знающие люди говорят, что мозг можно легко обмануть, повесив вместо дохлой подушки резюк. Это так или там все сложнее и можно верить самодиагностике?

стереть краш. сменить датчик(они меняются при ударах даже без видимых повреждений, можно оставить но это безопасность, к чему тогда вообще этот пост)
на места временно отсутствующих патронов вешать резисторы. потом их менять на реальные подушки(отключив питание и покурив)
само диагностики достаточно, обмануть её лекгко, но вы то в курсе про резисторы.
про то что он 1 в машине а сработали все фронтальные. у нас как минимум нет датчика присутствия пассажиров

чтото мне кажется такая тема была уже Artyuha вы поиском пользовались?

Большое спасибо за подробный ответ.
Посмотрю еще поиск, надеюсь найду то, что нужно.

Еще вопросик. А это нормальная операция по сбросу крэш даты? В смысле дилер это делает также, как и замену рулевого наконечника, например? Есть такса? Могут отказать?

Нашел кое-какую инфу.
Получается, я вообще не представляю как все устроено.
Итак, есть датчик удара, блок управления подушками, подушки, ремни. Это все или я что-то еще не знаю?
Если я правильно понял, датчик удара менять не обязательно (чел ссылался на ОСЦ), а вот блок управления обязательно.
Но что тогда такое крэш дата? Чтобы все вренуть в рабочее состояние просто меняется блок управления подушками или прошивается еще мозг авты?

П.С.: Прошу прощения за сумбурность и суету. Мопед не мой, но каждый день отец ездит на своей машине без подушек, которые уже однажды уберегли его. Хочется по возможности восстановить безопасность его телеги.
Спасибо всем.

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.



3. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


4. . и разъедините колодку.


5. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к каркасу панели приборов.


6. Выверните верхний винт крепления правой декоративной накладки панели приборов.


7. Подденьте край правой торцовой накладки панели приборов и снимите накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


8. Выверните второй винт крепления декоративной накладки.


9. Выведите защелку каркаса из зацепления с краем правой декоративной накладки.


10. . и отсоедините накладку от каркаса панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


11. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема аудиовхода.


12. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-разъема.


13. Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира.


14. Выведите пластиковые держатели на корпусе модуля подушки из зацепления с отверстиями в накладке панели и снимите модуль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95°С.


15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Тема: [Manual] Замена фронтальных подушек безопасности

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Manual] Замена фронтальных подушек безопасности

Итак, несколько месяцев назад я задавал вопрос о замене безопасности в наших машинах
Ответа тогда я так и не услышал, поэтому сейчас я постараюсь все очень внятно описать

Запчасти, необходимые для ремонта:
1)Подушка водительская
gm 95164027
gm 95135244 (эти номера взаимозаменяемые)

2)Подушка пассажирская
gm 95903189

3)Ремень безопасности левый
gm 94832943

4)Ремень безопасности правый
gm 94832889

5)Датчик фронтального удара
gm 13502340
!Внимание! TIS однозначно говорит о том, что этот датчик меняется, если сработали подушки
А там кто как сам хочет на свой страх и риск

Прибор, для чтения ошибок подушек и прочей лабуды:
Валялся у меня OP-Com девайс, купленный для опеля. Решил попробовать, мол все-таки все одно и тоже и он действительно подошел!
Вообщем нужен Op-Com адаптер для opel

Рекомендации по замене датчиков столкновения
Политика замены датчиков столкновения предусматривает замену датчиков в местах повреждений, возникших в результате ДТП. Место повреждения, возникшего в результате ДТП, – это вмятая, деформированная или иным образом поврежденная в результате столкновения часть автомобиля. Примером может служить столкновение средней степени тяжести, при котором передняя часть автомобиля ударяется о препятствие. Если на автомобиле перед радиатором установлен датчик столкновения, его необходимо заменить.
****•*Датчик столкновения следует заменить независимо от того, произошло срабатывание подушек или нет.
****•*Датчик столкновения следует заменить даже в том случае, если на нем нет видимых следов повреждения.
Невидимые глазу повреждения датчика столкновения, например небольшое искривление крепежного кронштейна или порез изоляции провода, могут привести к нарушению работы системы. Не пытайтесь выяснить, поврежден ли датчик. Датчик необходимо заменить. Если при проведении диагностики по коду неисправности будет установлено, что ее причиной является неисправный датчик столкновения, такой датчик необходимо заменить.

Замена и проверка деталей системы после ДТП со срабатыванием фронтальных подушек безопасности
После столкновения, привлекшего к срабатыванию подушек безопасности, следует заменить следующие детали.
****•*Надувная подушка безопасности водителя в рулевом колесе
****•*Надувная подушка безопасности переднего пассажира в приборной панели, если сработала
****•*Блок управления подушками безопасности (SDM), если занесен диагностический код неисправности B0052*56
****•*Датчики переднего и/или бокового столкновения
****•*Боковая подушка безопасности в сиденье водителя/пассажира (если произошло ее срабатывание)
****•*Крышка спинки сиденья на встроенном в сиденье модуле боковой подушки безопасности (если произошло его срабатывание)
****•*Преднатяжители креплений и/или катушек ремней безопасности сиденья водителя/пассажира
Следует также проверить следующие детали.
****•*Контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе и жгут проводов его разъема: проверить наличие следов расплавления, обгорания или других повреждений в результате перегрева.
****•*Место и детали крепежа модуля подушки безопасности пассажира в панели приборов, подушки безопасности в рулевом колесе, блока управления подушками безопасности (SDM), боковой подушки безопасности в сиденье (если произошло его срабатывание) и преднатяжителей крепления/катушки ремня безопасности: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.

После установки всей безопасности (рабочей), и если мы на предыдущих шагах уже удаляли ошибки блока SRS, то после включения зажигания и самодиагностики лампочка блока SRS потухнет сама. Но я бы не рисковал и проверил бы еще раз

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo фото

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

 фото защитной крышки блока с предохранителями авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

авео т200 схема предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

шевроле авео т200 схема предохранителей

h3 2,0,0,0,0 --> Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Aveo фото блока с предохранителями

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

aveo T250 общая схема блока с предохранителями

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями

p, blockquote 16,1,0,0,0 --> актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями авео т250

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

 фото крышки блока т300

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне авео т300

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок под капотом т300

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока т300

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Chevrolet Aveo Sedan ›Бортжурнал› Индикатор неисправности подушки безопасности включен. лучший диагноз здесь! Я получил ошибку с лампочкой, я бросил ее вчера. теперь, что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. Но в целом вот темка.

Лампа подушки безопасности загорается и даже не гаснет, копаясь в интернете, говорят, что в некоторых местах есть место под водителем 1, нужно разобраться с кодом ошибки! У Авео проблемы с блоком управления, и в квартире есть ошибка.

Дмитрий Валентинович @Valentinowitch Седан Chevrolet Aveo II Мигающий индикатор подушки безопасности действительно сбивает с толку. И вы можете проверить соединения под сиденьями самостоятельно. На терминалах может быть ошибка.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео

Подушки безопасности интегрированы в систему пассивной безопасности вместе с ремнями безопасности. Наш клиент остается в машине, люди пристегиваются ремнями безопасности. Как правило, ремни безопасности обычно оснащены натяжителями, которые также являются частью системы безопасности. Модуль подушки безопасности водителя расположен под центральным рулем.

Модуль включает в себя зажигалку и газогенератор, которые предназначены для мгновенного заполнения сложенной подушки безопасности. Поэтому модуль подушки безопасности водителя нельзя разобрать и при наличии переключения передач. избавляется от использования специального метода. Модуль подушки безопасности расположен в крышке бардачка на панели приборов напротив пассажира. Модуль подушки безопасности также имеет прикуриватель и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epic | Стереть ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epica.

Модули боковой подушки безопасности расположены по краям на спинках сидений водителя и пассажира. Модуль боковой подушки безопасности имеет зажигалку и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности для некоторых моделей оснащен натяжителем ремня безопасности для каждого сиденья и предназначен для мгновенного натяжения ремня безопасности во время удара спереди. Натяжитель ремня безопасности регулируется блоком индикации и диагностики BID.

Натяжитель ремня безопасности имеет прикуриватель и газогенератор для затяжки ремня безопасности. После трагедии, которая привела к его активации, натяжитель ремня безопасности следует заменить. Во время обслуживания будьте осторожны при звонках из BID. Будьте осторожны, чтобы не встряхнуть ставку. Не подключайте блок питания, если устройство не надежно подключено к автомобилю.

Нашему клиенту остается затянуть болты с рекомендованным моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена ​​вперед водить машину. Подключен к источнику питания, но BD может не соответствовать должным образом влияние которого Может произойти неожиданное срабатывание подушки безопасности, что приведет к травме.

Устройство не ремонтируется и после операции позволяет менять учет (программное обеспечение). Если вода просочилась в пассажирский салон, например, через проход для воды, если проход по другой причине также вызван проходом, необходимо также изменить BID и его разъем.

Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками

Когда зажигание включено, индикатор мигает семь раз и гаснет. Если индикатор гаснет после этого, это означает, что проблем не обнаружено и система работает нормально. Если индикатор продолжает светиться, это указывает на неисправность во внутренней цепи, также называемую внешней цепью, которая может повлиять на работу набора программ учета безопасности.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с этой неисправностью недопустима, так как она всегда задействует подушки безопасности и при необходимости отказывает им. База знаний по управлению автомобилем История автомобилей Реклама на страницах сайта.

Читайте также: