Шевроле авео тянет влево

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Сход-Развал. у кого какие болезни?

Сход-Развал. у кого какие болезни?

На выходных почувствовал что машину ведет влево и решил заехать на сход-развал, и тут постигло разочарование. переднее правое колесо отклонение Развала больше чем на 1 градус и возможности отрегулировать там нет, человек (профи в этом деле и оборудование современное) сказал что у машин эконом класса (Авео РИО Солярис) часто такое и моя ситуация это еще нормально, но блин колесо криво стоит, это даже видно, но как сказал мастер на ходовые качества и стирание резины это не повлияет, получается что там косяк либо стойки либо гнутая тяга, в серьезные ямы я не падал.

Вопрос в следующем, как построить разговор с официалом, или доказать не получится, скажут сам винват.

Брал машину в мае 2012, практически сразу после покупки заметил, что руль при прямолинейном движении отклонен на градус влево. На звонок ОД решился через пару месяцев, все некогда было. Ответ был следующий: Бесплатно делаем только в течении недели, позже только за ваш счет.
На настоящий момент пробег 12 000, видимого износа резины нет.

Совет вновь приобретающим авто: обращайтесь с такими проблемами как можно быстрее после покупки.

ПС: Дилер Лаура-Купчино СПб

Брал машину в мае 2012, практически сразу после покупки заметил, что руль при прямолинейном движении отклонен на градус влево. На звонок ОД решился через пару месяцев, все некогда было. Ответ был следующий: Бесплатно делаем только в течении недели, позже только за ваш счет.
На настоящий момент пробег 12 000, видимого износа резины нет.

Совет вновь приобретающим авто: обращайтесь с такими проблемами как можно быстрее после покупки.

ПС: Дилер Лаура-Купчино СПб

Брал машину в мае 2012, практически сразу после покупки заметил, что руль при прямолинейном движении отклонен на градус влево. На звонок ОД решился через пару месяцев, все некогда было. Ответ был следующий: Бесплатно делаем только в течении недели, позже только за ваш счет.
На настоящий момент пробег 12 000, видимого износа резины нет.

Совет вновь приобретающим авто: обращайтесь с такими проблемами как можно быстрее после покупки.

ПС: Дилер Лаура-Купчино СПб

Вот все и прояснилось, ответ официального дилера Шевроле БЛОК Москва
Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.

PS Единственное что настораживает так это то что могут сказать что я это сам погнул, но я очень аккуратно ездил, и пробег маленький, ударов точно не было.

Шевроле авео тянет влево

В разных конечно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 10:39

Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.

korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42

Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.

korneevka, попробуй левое переднее подкачать до 2,2-2,3, правое переднее приспустить до 2,0 - изменится ли поведение?
И да, как заметил Джей, проверь всё же геометрию кузова

Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.

korneevka, попробуй левое переднее подкачать до 2,2-2,3, правое переднее приспустить до 2,0 - изменится ли поведение?
И да, как заметил Джей, проверь всё же геометрию кузова

давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?

и как геометрию померить?

korneevka добавил 15.04.2015 в 11:17

да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.

korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22

Остальные (два) - 2,1

__________________
мы вместе с 01.09.2011

по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22

А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23

как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27

сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.

тянет машину

Подскажите, машина Авео Т250, при быстром наборе скорости машину начинает тянуть вправо, а при нажатии педали тормоза то тянет влево. сход развал делал пару месяцев назад. Еще очень сильно подъжирает переднее колесо. так съело что на маленькой скорости машина едет как будто к колесу что-то прилипло. Кто что скажет!

Chevrolet Aveo Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.2 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2005


Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 16

Замена сайлент блоков задней балки

Как избавился от проблемы?

Ну чему точно .опа это колесу, покрышку повело!Из за этого её и тянет и эффект как буд то что то прилипло)))Меняй плохую покрышку на нормальную.Второе как на вулканизации люди которые балансировали этого не заметили!Это бок!Это их работа, привет им.Как поменяешь покрышку пиши!
Но уверен жизнь наладится;)

это скорее всего диск, а не покрышка. так как уже второе колесо боком пошло. а резину я сам натягивал, так что точно косяка быть не может

колеса отбалансированны в ноль

я думаю по-любому что то с подвеской! сегодня двигаясь в небольшой пробке заметил: нажимаю на газ машину ведет вправо и руль поворачивается сильно, жму на тормоз и руль резко влево и машина следовательно туда же. Насчет резины: зимний балон по весне на дороге лопнул, после сделал сход развал, (хотя мастер сказал что можно и не делать 1 градус всего навсего сбит) и щас машина как будто по маленьким кочкам прыгает, если ехать на маленькой скорости, и резина на одном балоне стирается опять

Эффект между торможением и газом может отличаться и от резины. Допустим колеса заднее с грыжами, типо как у меня и при нажатии педали газа может вести в другую сторону, не значительно, за счет того что передний привод вытягивает машину и дефект задних колес чувствуется меньше. Это чисто мои предположения, не проф. мнение. Резина моя, кстати по внешнему осмотру была пригодна для езды, а в итоге лопнула. Определи попробуй колесо, возможно из за него и запаску вози не забудь))

Почти 100% что это сайлент блоки рычагов задние была такая же проблема, посмотрели на яме один был просто оторван, и ещё помогла замена стоек стабилизатора, хотя на диагностики про них ничего не сказали, да и визуально когда менял выглядели хорошо. После замены был удивлен результату, рекомендую.

Такая же проблема! Ездил на самый крутой сход\развал в городе — смотрели, меряли, думали втроем, впятером… в общем тебе стоит проверить состояние подвески (обязательно сайленты рычагов и наконечники), если все ок и с\р отрегулировали значит 100% проблема с резиной! если колесо удареное — будет и тянуть и резину жрать и подвеска с развалом впоряде. Поменяй местами передние колеса с задними и проблема исчезнет.

машина на маленькой скорости не переваливаеться? как будто через маленькую кочку. У меня что то подобное было, в руль било еще, в итоге шина лопнула в дороге.

ага, так и есть. переваливается. такое чувство как будто в одном месте на колесе что-то прилипло))))

может быть развал сделали некорректно я думаю, стоит переделать по крайней мере попробовать.

У меня до замены сайленблоков тянуло принаборе скорости, после замены исчезла проблемка

Саленблоки, рулевой наконечник?!

Раз жрет резину, значит развал-схождение делать надо.
И что у тебя за резина стоит? Наверное, не совсем стоковая?

Машину тянет в сторону / Причины


Бывают случаи, когда автомобилисты, замечают, что автомобиль не держит прямую траекторию, без постоянного контроля. Слегка отпускается руль, и автомобиль тянет либо на левую сторону или на правую.
Если появились подобные недуги, то это, скорее всего техническая проблема. Основными причинами считаются следующие пункты:
Неисправность покрышек;
Колеса с направлениями, поставлены не в правильном порядке.
Износились или же сломаны рулевые наконечники
Закончился ресурс ступичного подшипника
Баланс развал-схождение колес, нарушен;

Причины


Для начала, стоит выяснить, что привело к проблеме. Возможно, что некоторые причины, можно устранить и самому.


1. Покрышки, первое, что приходит в голову опытному водителю. Для того, чтобы выяснить в них ли кроится проблема, нужно поменять местами колеса. Те, что были спереди установить назад, а задние естественно вперед. Если проблема частично решила, то стоит установить со стороны водителя, запасное колесо. Теперь, если данный недуг полностью исчез, то все что остается сделать, это переустановить рабочую резину на проблемное колесо.


2. Правильность установки направленных колес. Если на автомобиле имеются таковые колеса, то нужно осмотреть положение указывающих стрелок. Если, положение стрелок указывают в правильную сторону, то тогда лучше подумать о балансе развала и схождения.



3. Развал – схождение. Данную причину полностью устранить своими руками невозможно. Лучше съездить на СТО, где имеется специальная технология и уравновесить баланс развала и схождения. К тому же, данная поломка, также приводит к износу резины, и к другим не менее к проблемным событиям. Однако, если с узлом все в порядке, нужно продолжать поиски.


4. В автомобиле либо износились рулевые наконечники или же они полностью вышли из строя. Данные узлы, возможно проверить и собственноручно, если есть гараж с ямой. Однако, даже если такой гараж есть, а опыта в этом деле нет, что лучше обратится к специалистам, которые смогут вывести данную неисправность и устранить ее причины. Зачастую, данный узел идет под замену.



Помимо основных неисправностей, бывают и другие причины, которые могут спровоцировать подобное явление. К примеру, тормозные колодки, которые не полностью отошли от опорного диска. Таким образом, колесо подклинивается и нарушается плавность. Решается это, либо заменой тормозного суппорта и колодок, либо же полной заменой тормозных элементов спереди, что значит замена опорного диска, тормозных колодок и суппортов, а также не будет лишним заменить и ступичный подшипник.
Также, после серьёзных ДТП, могут погнуться элементы ходовой и кузова. Естественно, что ходовые узлы еще можно заменить, или же проделать серьезные работы в подвеске, однако, решить проблему с кузовом, будет достаточно проблематично.


Стоит также помнить, что существуют и нормы, допустимые для леворульных и праворульных автомобилей. Если, машину слегка тянет вправо или влево (для праворульных), то это нормально настроенный гидравлический усилитель руля. Данная настройка, является пассивной безопасности, которая отвечает за плавное отклонение автомобиля с встречной полосы, при случаях, когда водителю плохо или он внезапно задремал. Отклонение не должно ярко выражаться и проявляется крайне медленно. При нарушениях работы ГУР, автомобиль может уводить так же, как при выше перечисленных ситуациях.
Страшного ничего тут нет, однако, это на первый взгляд. В экстремальных ситуациях, подобный конфуз может серьезно помешать в управлении автомобилем, а неравномерный износ покрышек, заставит тратиться на них еще больше. Поэтому, стоит обратиться к мастерам или же при наличии опыта, собственноручно устранить данную проблему.

Мириться или игнорировать такое явление нельзя, можно запросто попасть в аварию. К тому же, постоянная борьба с машиной отвлекает и даже раздражает, отнимает силы. Пока ничего плохого еще не случилось, нужно принять срочные меры, а не рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. Сейчас поймем, почему это происходит.

Ищем причины

Чтобы разобраться с проблемой, нужно выявить причину её возникновения. Уклон в сторону может происходить в таких ситуациях:

  1. Увод машины в сторону когда отпускаешь руль.
  2. При нажатии на тормозную педаль, машину уводит в сторону, отпускаешь педаль и увод прекращается.

Начинаем с шин

Неравномерность давления в шинах, самая простая и распространенная проблема. В процессе эксплуатации колеса понемногу спускают воздух, и давление в них падает. Разумеется падает оно не равномерно, плюс не исключен фактор пробития колеса, тогда оно спускает быстрее остальных.

После этого необходимо быть на чеку, особенно при разгоне, проверять некоторое время исчезла ли эта проблема. Бывает, что машину продолжает вести в сторону, значит неравномерность накачки не единственный фактор. Пробитое колесо, естественно требует ремонта, замените его запасным и в шиномонтаж езжайте.

А давно ли вы проверяли развал-схождение колес своего автомобиля? Недавно? Бывает, что после после сход развала машину несет в сторону. Это значит, что либо процедура выполнена неправильно, либо забыли зафиксировать регулирующие тяги и они раскрутились.

Нарушение углов развала-схождения для колес машины, вызывает неконтролируемый увод машины в сторону. Эта причина тоже наиболее часто встречающаяся. Даже если углы изначально были идеальными, постепенно, при эксплуатации авто они сбиваются, колеса становятся криво и даже начинается их неравномерный износ.

Что и приводит к рывкам автомобиля в сторону. Нарушение может возникнуть и после замены колес. Да, после замены старых колес на новые или летней резины на зимнюю необходимо проверять развал и схождение заново. Старые колеса имели стертую резину, после «обувания» новой эти параметры изменились.

Чтобы колеса прослужили подольше, после замены резины выполнить регулировку просто необходимо. Неправильные углы схождения-развала повышают износ ходовой.

Добавлю, что ездить с неравномерно изношенной резиной опасно, её необходимо заменить, чтобы избежать проблем в будущем. Из за такой резины вас могут автоматически признать виновником в ДТП. Не дай бог конечно в него попадать.

Проверяем рулевое управление

Не исключен и человеческий фактор, когда на СТО забывают зажать до упора крепления или установить фиксаторы, препятствующие раскручиванию. Поломка в рулевой рейке или колонке тоже будет бросать автомобиль в сторону.

Верным признаком поломки основного механизма, когда бьет руль. Вы держитесь за баранку и ощущаете удары в руки. Необходимо проверить все элементы, подтянуть, где нужно и заменить при такой необходимости.

Занос при торможении

Рывки в сторону при движении, после нажатия педали тормоза свидетельствует о неполадках с колодками, тормозными дисками или барабанами. Вероятнее всего заклинивает одно колесо, от неравномерности воздействия и происходит рывок в сторону.

Когда тормоза дисковые, возможно один из дисков искривлен или имеет крупные неровности поверхности. Для дисков очень важна равномерность поверхности, иначе начнутся заскоки в сторону. Неровность поверхности диска, либо барабана исправляется проточкой.

Еще одной причиной заносов торможения при езде, является неполадка модной сегодня системы ABS. Да эта система должна наоборот препятствовать заносам при торможении, но у неё бывают сбои. Тут тоже поможет только консультация и проверка системы специалистом.

Накладки на колодках стираются неравномерно, в итоге одно колесо тормозит сильнее другого, где колодка стерта больше, в ту сторону и кидает машину. Заменой одной колодки проблема не решится, колодки лучше менять даже не парой, а сразу на двух колесах, то где стерлись колодки и колесо с другой стороны, параллельное ему.

Иначе может бросать в другую сторону, потому что теперь там колодки более изношены, или потому что на одном колесе материал накладок жестче, соответственно тормозит лучше.

Бывают случаи, когда колодку клинит в суппорте. Проверить, так ли это будет просто – необходимо проехать всего 2-3 километра. Двигайтесь плавно, не быстро, притормаживая понемногу, но не давите на полную. После этого следует проверить температуру диска. Не трогайте пальцем – обожжетесь!

Лучше капнуть на диск водой. Если вода зашипела, значит диск нагретый и суппорт заклинило. Проверьте температуру прочих дисков или барабанов. Когда сильно разогрет только один, значит клинит именно он. После ремонта суппорта необходима перепроверка – выезжайте на дорогу и оцените качество движения. Если рывки в стороны отсутствуют, значит порядок.

Вот и все, важно помнить про обязательную регулировку углов развал — схождения при прохождении ТО, и после смены резины во избежание неприятностей. Своевременно проходить предписанные то, они ведь не просто так придуманы, а для своевременного обнаружения признаков поломки и избегания малыми затратами больших неприятностей.

До свидания всем, не забывайте подписаться на сайт, кто еще не успел и делитесь ссылкой с друзьями, тоже не забывайте, впереди много полезного.

10.20 Устранение неисправностей

Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера.

  • Расположены ли спицы рулевого колеса при движении по прямой симметрично? Несимметрично расположенное рулевое колесо часто является сигналом, указывающим на неправильное схождение колес.
  • Неуверенное прямолинейное движение; его можно ощутить, прежде всего, на скользких заснеженных или покрытых льдом дорогах. Слишком широкие шины также могут ухудшить прямолинейное движение, несмотря на правильную регулировку колес.
  • Renault 19 тянет влево или вправо? И это происходит при совершенно ровной дороге и отпущенном рулевом колесе?
  • Возвращается ли рулевое управление после поворота автоматически в прямое положение?
  • Посмотрите на передние колеса с расстояния в 5—10 м: стоят ли они в прямом положении симметрично друг к другу?
  • Изношен ли профиль шин с какой-либо из сторон? При «гоночном» способе езды это, разумеется, обычное явление, когда у обеих передних шин внешняя сторона изношена больше, чем внутренняя.
  • Помятый обод колеса обычно является следствием сильного удара, после которого может нарушиться регулировка колес.
  • Другими причинами нарушения углов установки колес могут быть изношенные шарниры и, соответственно, сайлентблоки или, не требующие ремонта, аварии.

Для измерения углов установки колес в автомастерской используется оптический стенд. Давление в шинах должно соответствовать норме, автомобиль должен быть ненагружен и узлы передней подвески и рулевого управления не должны иметь большого люфта. Продольный и поперечный наклон оси шкворня и угол развала должны быть отрегулированы на Renault 19, и каждый из параметров имеет в зависимости от модели строго определенную величину.

На Renault 19 может регулироваться только схождение. Оно составляет 0°10' (11 мм). Сама регулировка осуществляется вращением тяг рулевой трапеции при ослабленных контргайках на наконечниках тяг; причем один оборот тяги рулевой трапеции соответствует 0°30' (3 мм) изменения регулировки.

Мой Chevrolet Aveo тянет влево, что делать?

Вождение автомобиля - это повседневное занятие для многих людей, наши трассы не всегда безопасны, и будь то дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как сесть на наш Chevrolet Aveo. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь хотя бы безопасное транспортное средство! Если вы не уверены, если у вас сложится впечатление, что ваш Chevrolet Aveo тянет налево, значит, вы попали на хорошую страницу. Наша команда решила опубликовать этот контент, чтобы помочь вам обнаружить причину этой проблемы и довольно быстро почувствовать себя в безопасности за рулем вашего автомобиля. Для этого мы сначала рассмотрим триггеры Chevrolet Aveo, который тянет влево без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет влево с вибрацией.

Chevrolet Aveo, который тянет влево без вибрации

Chevrolet Aveo тянет влево из-за выравнивания

Давайте начнем с того обстоятельства, что ваш Chevrolet Aveo тянет влево без вибрации. Одним из основных факторов, влияющих на непрямую траекторию движения транспортного средства, является выравнивание, фактически, параллельность - это регулировка вертикального угла наклона. колеса, эта регулировка обычно завершается при замене шин. Несмотря на то, что сложно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете осмотреть боковины своих шин. Если вы видите ненормальный износ на вашем Chevrolet Aveo, скорее всего, это неправильное выравнивание. В этом случае обратитесь в сервисный центр или к специалисту по шинам, чтобы решить эту проблему.

Chevrolet Aveo тянет влево из-за шин

Говоря о шинах, параллельность - не единственная причина, по которой автомобиль тянет влево. Действительно, если у вас есть перепад давления в ваших шинах, логично, что у вашего Chevrolet Aveo уже нет стабильного рулевого. Поэтому не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Кроме того, существует риск получения травмы, если вы столкнетесь с тем, что ваш Chevrolet Aveo будет тянуть влево из-за давления в шинах, это приведет к ускорению износа шин. И, следовательно, вам придется быстрее их менять.

Мой Chevrolet Aveo тянет влево, и я чувствую вибрацию:

Chevrolet Aveo тянет влево из-за сайлентблоков

Теперь давайте посмотрим на случай с Chevrolet Aveo, который тянет влево, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первая основная причина ошибки траектории плюс вибрация - это мертвые сайлентблоки.. Действительно, когда они слишком повреждены, они больше не справляются со своей обязанностью амортизатора и связующего звена между различными узлами вашей передней трансмиссии, что вызовет отсутствие устойчивости в рулевом управлении и вероятность того, что они будут больше изношены с одной стороны, чем с одной стороны, чем с одной стороны. другой, который ваш Chevrolet Aveo тянет влево. Проверьте их состояние и при необходимости замените. Если вам нужна дополнительная информация о проблемах с сайлентблоками, ознакомьтесь с нашим подробным содержанием.

Мой Chevrolet Aveo тянет влево из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Chevrolet Aveo тянет влево - это один из ваших подшипниковКак правило, передний мертвый, вы должны, помимо проблемы с траекторией, испытать особую вибрацию или шум качения. Действительно, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что, как следствие, вызывает проблемы с траекторией. Проверьте их состояние и при необходимости измените.

Мой Chevrolet Aveo тянет влево из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Chevrolet Aveo тянет влево и вибрирует за счет амортизаторов. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любая проблема, связанная с амортизаторами, может нарушить обычное поведение Chevrolet Aveo. Однако вы должны почувствовать шум, например, при проезде неровностей или лежачих полицейских. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к механику для замены.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Aveo категория.

Тянет Aveo в сторонку при торможении

Доброго времени суток, подскажите может кто знает..
Проблема такова машина едет ровно без всяких нюансов, стоит только притормозить как начинает кидать в лево
Пред история был заменен левый рычаг с шаровой сделан развал
Сегодня прокачал тормоза
Ничего не помогло, суппорта не подклиниваеют(наверное),машину после торможения передвигаю с места свободно(толкал туда сюда), колодки в норме, что делать не знаю.

Скорей всего,тормоза передних колес срабатывают не одновременно(сначала левое,правое с опозданием).Проблема довольно опасная,особенно на скользкой дороге.Нужно проверить состояние рабочих тормозных цилиндров,шлангов,колодок,дисков.Короче на сервис к нормальному спецу. Удачи.

Скорее всего поршень одного из суппортов подклинивает или полностью не тормозит. Колодки не подпалены с одной стороны? Могут хуже брать, поэтому будет увод в сторону колеса которое лучше тормозит. Но скорее всего это поршень суппорта или его направляющие. Надо смазать направляющие суппортов и "разработать" поршня. Вдвигать поршень полностью в суппорт, потом почти полностью его выдвигать использую изношенную колодку или проставку, чтоб поршень не вышел из суппорта и не потекла тормозная жидкость.

sergeyts 25.04.2012 22:18 пишет:
Скорее всего поршень одного из суппортов подклинивает или полностью не тормозит. Колодки не подпалены с одной стороны? Могут хуже брать, поэтому будет увод в сторону колеса которое лучше тормозит. Но скорее всего это поршень суппорта или его направляющие. Надо смазать направляющие суппортов и "разработать" поршня. Вдвигать поршень полностью в суппорт, потом почти полностью его выдвигать использую изношенную колодку или проставку, чтоб поршень не вышел из суппорта и не потекла тормозная жидкость.

+1
Смотреть тот, что находится в той стороне в которую не тянет. Надо разработать тормозной механизм. И прокачка тут не поможет.
Или, что маловероятно, согнута подводящая трубка и давление не передается до конца.

sergeyts 25.04.2012 22:18 пишет:
Скорее всего поршень одного из суппортов подклинивает или полностью не тормозит. Колодки не подпалены с одной стороны? Могут хуже брать, поэтому будет увод в сторону колеса которое лучше тормозит. Но скорее всего это поршень суппорта или его направляющие. Надо смазать направляющие суппортов и "разработать" поршня. Вдвигать поршень полностью в суппорт, потом почти полностью его выдвигать использую изношенную колодку или проставку, чтоб поршень не вышел из суппорта и не потекла тормозная жидкость.

+2
Поршень в барабане заклинило

Был заменен правый суппорт, прокачаны тормоза, стало меньше тянуть, но через пару тысяч все повторилось.Направляющие суппортов смазаны ходят легко.
Может стоить поменять тормозные шланги.С вакуумным усилителем связанно может быть??
Я уже и не знаю что делать((((

Изменено eastwood (19:57 30/05/2012)

Chevrolet Aveo на вторичке - все неисправности и стоимость ремонта

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, - малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Читайте также: