Шевроле авео замена сальника первичного вала

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников распределительных валов Chevrolet Aveo

Случайно обратил внимание на легкое масляное запотевание на крышке ремня привода ГРМ.
Сразу же подумал на сальник распредвала, но думаю до выходных доеду, а там видно будет, запасные у меня есть и коленвала и распредвала. Когда зайдя в гараж где машина ночует увидел лужу масла… Думаю ничесе “потеет”)) когда начал снималь пластик из под крыла, увидел вот этоВообщем под замену оба сальника смотрите дальше

Снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерТак ремень был натянут (перетянут)

Полный размерМеточки должны совпадать

Полный размерВиновник торжества

Снимаем клапанную крышку Шевроле Авео

Полный размерПомпа не так давно была заменена. Именно с этим событием и перетяжкой ремня я связываю умерший сальник, хотя на фактПоставил новый сальник, все собрал на место, вроде бы и метки совпали. Возможно что они вначале сошли потому что коленвал был на “тормозе” а верхнюю звезду я откручивая немного изменил натяг. В любом случае +\- 500-700грамм натяжки погоды не сделают.

Полный размерОтводим ступицу снятую с опорой с рычага в сторону вместе с приводом

Вынимаем сальник распредвала Шевроле Авео

Полный размерВал отодвинул чтоб не мешал

Полный размерЧитая, вымыл бензином и ксточкой для краски

Откручиваем фишку электромагнитного клапана Шевроле Авео

Полный размерВерхняя часть сальника снялась по месту, а остальное осталось в крышке, из-за чего и было решено ее демонтировать

Полный размерВ качестве оправки под новый сальник подошла обойма ступичного подшипника от таврии вроде…

Полный размерНа шрусе есть существенная выработка. Первая полоска от корпуса сальника (левая) поскольку шрус в дифе болтается. А вторая канавка от самого сальника и колечко на конце зачем-то…

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Вообщем все фоты не влезли, но я думаю все доступно. Настоятельно рекомендую к вопросу выбора оправки для нового сальника подойти ответственно, поскольку обойма от подшипника на пол милиметра больше — помучался… Прежде чем все розбирать, купите сальник (50грн) и попробуйте найти походящую оправочку, если нет — на сервис к специалистам, иначе там делать нечего. А вообще ничего сложного. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 206 км.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Вам потребуются

Перед началом работы. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

Снимаем кожух ГРМ с Шевроле Авео

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите ремень привода распределительного вала со шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса (см. подраздел 10.3.2.) и отведите его в сторону. Зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку в его отверстие и уперев в шпильку; отверните болт крепления шкива. Обратите внимание: под болтом установлена плоская шайба.
С помощью отвертки снимите шкив с распределительного вала. Выньте шпонку из распределительного вала, если она сидит неплотно в пазу вала. Поддев отверткой, выньте сальник.
Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Перед установкой нового сальника смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки и… . . .

Меняем уплотнительную прокладку заглушки распредвала Шевроле Авео

запрессуйте сальник до упора с помощью подходящей оправки.

Сальник распределительного вала Шевроле Авео

Полный размерПравая сторона

Полный размерЛевая сторона

Полный размерШток механизма переключенияРешение заменить все начиная с верхней крышки (сальник, прокладку верхней крышки КПП), сальники полуосей, прокладку поддона КПП и масло.Сальник штока механизма выбора передач менял три года назад, сальники полуосей еще родные (10+лет им), масло в КПП менял полтора года назад.


Закупил запчасти:-Масло Yuko 75W-90 GL-4 (бюджетный вариант) — 2 л. ;-Прокладка поддона МКПП (PMC P1UC001) — 1 шт. ;-Сальник полуоси Авео (GM 25187787) — 2 шт.

;-Сальник штока КПП (GM 90129204) — 1 шт. ; -Прокладка штока КПП (PMC P1TC001) — 1 шт.

Далее вскрытие, то что текут сальники полуосей — это понятно, и с них масло стекает на крышку поддона КПП, а вот интересно было по прокладке поддона — целая или нет. Выкручиваем 10 болтов поддона КПП, а крышка на месте, прилипла хорошо (насколько помню на герметик не садил ее). Поддеваем отверткой и с трудом она поддалась, понятно потекла жижа (маслом тяжело назвать это) — слилось около 1,5 литра, чернющее и жиденькое.

Снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Авео

Полный размерСнимаем старую прокладку, чистим и моем

Полный размеркАрабас вскрыт

Аналогично снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерЗачистка посадочного места

Полный размерМойка от следов маслаДалее переходим к сальникам, выщелкиваем внутренние шрусы и тут начинается долгая и мучительная работа по извлечению старых сальников. По правой стороне принял решение снять с крышкой сальник и все в свободном пространстве заменить (что и сделал, фото не было возможности делать), а вот по левой стороне сцыкотно снимать регулировочную гайку дифференциала КПП, а там места не так много. Потратив уйму времени все таки извлек старый сальник.

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

None Переходим к верхней крышке штока — снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора. Откручиваем крышку.

None Всем мира и добра 🙂 Цена вопроса: 480 грн Пробег: 170500 км

Прессуем новый сальник распредвала Шевроле Авео в посадочное место

Износ сальников клапанов на Шевроле Круз может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.

Замена сальников механической коробки

Замена сальников механической коробки Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. "Снятие и установка приводов передних колес").


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. "Снятие и установка механической коробки передач"). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. "Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления"), а также ключ "на 10", отвертка.


1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. "Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления").


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена сальников механической коробки" для Chevrolet Aveo

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo) Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена сальника первичного вала — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см. Снятие и установка приводов передних колес. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Аналогично замените второй сальник.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой.

Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см.

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и шевроле авео замена сальника первичного вала кпп крышку доступа с локера. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии.

Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП. Снимите его с цапфы вала.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

Этот болт кадмирован покрытие золотистого шевроле авео замена сальника первичного вала кппостальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

6.2.12 Замена сальников коробки передач

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. Снимите грязезащитный чехол. Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач

MrPodshipnik

Настоящая инструкция, представленная в этой статье, предоставит вам возможность выполнить замену подшипника коробки передач ШЕВРОЛЕ АВЕО самостоятельно.

Как правило, на автомашине Chevrolet Aveo коробка передач (КПП) рассчитана на пробег до 170000 км.

Самими уязвимыми местами в КПП являются подшипники.

Подшипник который выходит из строя рвет сальник. Все трансмиссионное масло может вытечь. Коробка передач сразу приходит в негодность.

Как же произвести замену подшипника коробки передач в CHEVROLET AVEO?

Замена подшипников КПП является не простой задачей. Однако если вы будете придерживаться пунктов данной статьи, то справитесь с указанной задачей.

Некоторые водители придерживаются мнения, что ремонт коробки можно сделать только на станции технического обслуживания автомобилей (СТО).

С одной стороны это конечно правильно, но не забывайте о деньгах.

Услуги дипломированных специалистов на СТО стоят не дешево.

Я вам советую найти помощника и самостоятельно выполнить замену подшипников коробки.

Почему с помощником? Одному вам будет тяжело демонтировать узел КПП.

Итак, вы пришли к решению произвести ремонт самостоятельно.

Нужно выполнить диагностику.

Диагностика неисправности в КПП

Для обнаружения неисправности и подтверждении необходимости ремонта и замены подшипника выполните следующие действия:

Вы выполнили диагностику автомобиля Шевроле Авео.

Пришли к выводу о необходимости замены подшипника коробки передач.

Теперь необходимо приобрести подшипник.

Выбор подшипника

При выборе подшипника руководствуйтесь тем, что необходимо приобретать его исключительно в специализированном автомобильном магазине.

Возможна покупка детали через интернет.

Для этого ориентируйтесь на среднюю цену изделия. Не гонитесь за эксклюзивными мировыми производителями. Качество у них конечно отличное, но и расценки тоже немалые.

Купите обычные средней стоимости подшипники. Выходят они тот же срок, что и трендовые.

На вторичном валу стоит деталь №33005J.

Левый привод №6007А.

Правый привод №6207HL.

Приобретая подшипники, обязательно в комплекте возьмите сальники и термостойкую смазку.

Итак, вы купили подшипник, решили, что будете делать ремонт сами.

Теперь нужно подготовиться к нему.

Подготовка к ремонту и замене детали

Для качественного выполнения работ по коробке передач, необходимо подготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления по нижеперечисленному перечню:

Перед началом работ я рекомендую вам ознакомиться с чертежом или эскизом узла.

Все вы подготовлены – начинайте ремонт.

Демонтаж коробки передач АВЕО

Необходимо снять коробку передач.

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, производим следующие действия:

Сливное отверстие в механической КПП нет. Поэтому нужно ослабить крепеж на масляном поддоне. Дожидаемся когда масло полностью стечет. Не забудьте подставить емкость;

Вы справились с первой задачей – демонтировали коробку передач.

Переходим к следующему этапу.

Разборка узла КПП

Откручиваем крышку вверху коробки.

Демонтируем шестерню зацепления пятой передачи.

Нужно небольшую шестеренку зафиксировать при помощи гайки, а большую закрепить кольцом стопорным.

Далее при помощи штифта фиксируем вал №1, а №2 при помощи стопорного кольца.

Выкручиваем все болты и гайки.

Нужно убрать пробку, которая находиться возле двух валов.

Убираем шарик распорный.

Отвинчиваем шесть винтов, чтобы убрать скобу прижимную.

Необходимо открутить крепежные изделия, которыми крепится фланец и корпус коробки.

Не забываем избавиться от датчика хода холостого.

Отсоединяем корпус коробки.

Теперь производим демонтаж первичного и вторичного валов.

Все вы подобрались к вышедшим из строя подшипникам.

Инструкция замены подшипника и сальника

Для того, чтобы выполнить капитальный ремонт КПП необходимо заменить следующие подшипники:

На верхнем валу:

Подлежат демонтажу подшипник верха и низа.

Что нужно сделать:

Весь последующий монтаж выполняем, так же как и демонтаж только наоборот.

И не забываем заменить масло новое в КПП.

Применяйте для выкручивания крепежных изделий проникающую жидкость ВД40.

Обрызгайте ней все демонтируемые детали в местах соединений.

Подождите 30 минут.

Последующий демонтаж будет значительно легче.

Все, вы при помощи настоящей статьи справились с поставленной задачей по замене подшипников в коробке передач на автомобиле ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Если в процессе демонтажа или монтажа у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне в комментарии.

Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео



Вместо болта пропустили в проушину пластиковую стяжку.

сальник привода шевроле авео

На следующий день я приобрёл болты и стяжку заменили на новый болт. Когда я уже хотел выезжать из гаража, Андрей заметил, что уголок номера сзади торчит из рамки.

сальник привода шевроле авео

Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

Раз пошла такая пьянка, то решил сменить номерные рамки на обычные, без рекламы автосалона, а заодно и смазать все болты, для того чтоб не ржавели. Сальник привода шевроле авео данной замены было закуплено: Номерные рамки универсальные No Name. Лист шумоизоляции STP3.

На новых рамках прикрепил гайки для болтов номера и заклеил их сзади шумоизоляцией. Также в 2 слоя проклеил всю поверхность номерных рамок.

С установкой проблем не возникло, но есть одно сальник привода шевроле авео Ощущения после замены очень положительные: У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео 1.4

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см. Вам потребуются: Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.

сальник привода шевроле авео

Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач. Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

сальник привода шевроле авео

Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. Протрите цапфу вала и смажьте ее сальник привода шевроле авео целью облегчения посадки сальника.

Обмакните новый сальник в чистое двигательное сальник привода шевроле авео и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их сальник привода шевроле авео требуемым усилием.

Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео

Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Авео стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.


Оригинал

96652654 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

96325012 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Авео/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.

96652655 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.


Два диска и подшипник — комплект сцепления.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:

В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Тема: замена сцепления на т300
Ремонт chevrolet aveo
Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве
Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
Ремонт chevrolet aveo

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.

Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним. Имейте ввиду, что работа выполняется замена сцепления шевроле авео своими руками смотровой ямы. Затем выпрессовываем сами шаровые из поворотных кулаков.

Теперь нам нужно слить масло из коробки передач КПП, так как сливной пробки нет, будем сливать его из поддона. Откручиваем по периметру все болты с поддона КПП, сливаем масло. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс.

Что все-таки конкретно начало происходить: При отпускании педали сцепления возникал некий шум в коробке. Сначала не направлял внимания, но позже это начало доставать.

Время от времени, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обыденную горку я не мог преодолеть на передаче. Замена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ Видео инструкция как заменить верхнюю шаровую и сайлентблоки на верхнем рычаге ВАЗ своими руками в гараже. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
Тема: замена сцепления на т300
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"
Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"

В случае если принять во внимание, замена сцепления шевроле авео своими руками акпп — это одна из более дорогостоящих конструкций авто, то повышение ее срока службы считается задачей принципиальной для каждого автолюбителя. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов

А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней. Не говоря уже о том, что понадобится множество замена сцепления шевроле авео своими руками и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Элементы педального узла сцепления: Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер. Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателемЭлементы вилки толкателя: Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Элементы гидропривода сцепления: Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения замена сцепления шевроле авео своими руками вдоль оси первичного вала коробки передач. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Замена комплекта сцепления Шевроле Авео: фото и видео

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Выжимной подшипник с цилиндром, корзину сцепления и диск сцепления…Поискав на Клубе кто что ставил, все Valeo ставили, и с завода тоже оно идёт, замена сцепления шевроле авео своими руками под разными Брендами авто производителей… Единственное отличие цена и место производства…Купил: Valeo Цилиндр сцепления рабочий ,74р.

Valeo Сцепление, комплект Корзина сцепления и Диск сцепления 2 ,81р. Castrol Dot4 Brake Fluid 1 литр ,00р. Castrol Transmission OiL 75w90 2 литра ,00р.

Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Тема: замена сцепления на т300
Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Ремонт chevrolet aveo
Тема: замена сцепления на т300
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"
Ремонт chevrolet aveo
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве
Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео

Определить что именно менять: Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач.

На роботизированных коробках робот, изитроник и. Это можно сделать на наших станциях.

Замена выжимного подшипника chevrolet aveo — avtoremont13.ru

Chevrolet Aveo замена сцепления.

Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Абсолютно ничего сложного да и грн.

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Ну вот мы до него и добрались! Ну вот, глаза боятся, а руки делают.

Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт.

Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры.

Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью

Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще та , зажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить

Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.

Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"
Замена сцепления авео: инструкция, фото, видео, описание
Ремонт chevrolet aveo
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве
Тема: замена сцепления на т300
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Замена сцепления шевроле авео - журнал "автопарк"
Ремонт chevrolet aveo
Chevrolet aveo ремонт коробки передач (кпп, мкпп) в москве

Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались!

Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления. С ямы снимаем стартер, разъём датчика скорости, скобу подушки двигателя.

«ГТ» Шум выжимного подшипника…

Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. Пока двигатель ещё на подушках, ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки с двигателем.

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Коробка снялась без особых проблем, подрамник остался на месте, можно приступать к замене сцепления. Вот в таком состоянии был выжимной подшипник сцепления: Из-за него и приходится менять сцепление, хотя его состояние было далеко не идеальным, но вполне работоспособным.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Читайте также: