Шторка вместо полки багажника рено дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Рулонная шторка в багажник (Kolhoz Inc)

Утомила меня штатная закрывашка багажника. И не только меня, но и жену, т.к. когда ей приходится ездить на лЮксвине, то что-либо положить/вынуть в багажнике и не уронить при этом штатную хреньку — малореально.
И вот, на мой ДР жена дарит "малый набор Умелые Ручки" — "все для рулонной шторки в дастер"!
Что это за набор?!
За основу взята шторка от Форд Фокус 3 Универсал:

И к нему в пару, на опыты — вторая хренька от Дастера:

Оба донора были куплены женой БУ.

Далее ЖЕНА произвела все расчеты, и произвела кастрацию (в смысле укорочение) корпуса шторки от ФФ3 до необходимых размеров:

И укоротила механизм рулона (трубку) на 17,5 см.
И произвела работы по совмещению штатной шторки к корпусу рулонной:
Надставила к дастеровской шторке часть (около 4см от фордовой), чтобы удлинить ее, с учетом заворачивания к механизму

И прикрепила к корпусу шторки ответную часть (та, которая у задних сидений) — "малый лопух".
Но сама собрать не смогла — крутить одному и собирать рулон крайне неудобно.
Вручила мне "комплект", и мы сразу начали его собирать. Но случилась досадная хрень — пружина механизма сказала "ОЙ", и соскочила со своего крепежа внутри центральной трубки.
Пришлось разбирать ее и фиксировать

Повторные сборки/разборки проходили в разы быстрее — почти не глядя.

В итоге завернули механизм на 14 оборотов и собрали все обратно:

Не удержались, и пошли примерять изделие на местом (поставив корпус шторки в штатные места за счет выступов):

Не без косяков — щели по краям, т.к. механизм съедает часть ширины багажника, и ткань была подрезана по 2см с каждого края, чтобы не застревать в механизме:

Вид в свернутом состоянии:

Единственное, что пока вызывает легкую неудовлетворенность — щели по краям.
Буду тестить — удобнее стало или нет. Если решу, что все ОК, но решения для щели не придет — поклею 5-ой тонировкой задние форточки — и щели перестанут меня волновать :)

Прочный органайзер и модульный фальшпол для багажника Renault Duster вместо пенопласта

В штатном исполнении под фальшполом нового Renault Duster есть удобный органайзер из пенопласта. Это отличное решение организации пространства вокруг запасного колеса, но при активном использовании пенопласт, вероятно, придет в неприглядный вид. Есть вариант замены!

Недавно написали из ArmAuto с предложением альтернативы штатному органайзеру и предложили оценить его. Органайзер практически идентичен штатному, разве что "полки" более прямые. Изготовлен из влагостойкой фанеры обитой карпетом. Сделано достаточно аккуратно и качественно, встало как родное, но и это еще не все.

Взамен штатного фальшпола предлагается вот такой "модульный" с быстрым доступом к отсекам органайзера без необходимости снимать или поднимать фальшпол целиком. Очень удобная тема, на самом деле.

Сначала не очень понял, что за напуски ткани по бокам фальшпола. Выглядит немного неряшливо. Но потом осознал, что это и зачем. Очень практичное решение, как защитить пространство под полом от пыли и грязи, которая скапливается там, попадая в щели сверху.

Напуски аккуратно укладываются в щели и закрывают их, упрощая уборку. Напуск есть даже в самой "грязной" зоне - в зоне двери багажника, где тоже все закрыто от попадания пыли и грязи вниз. При желании можно заткнуть ткань в щель и она не будет видна.

В ящики теперь очень удобно добираться. Причем задние будут доступны и при уложенном багаже, если откинуть спинки дивана и добраться до них. У меня туда спокойно поместилась 9-метровая динамическая стропа РИФ , и двухпоршневой компрессор 4х4 , еще и место осталось, и крышка спокойно закрылась.

Поверх фальшпола спокойно встал на свое место оригинальный внешний органайзер-корыто с сеткой. Он затрудняет доступ к отсекам, но этот органайзер я использую в городе для укладки маленького груза, а в путешествиях буду снимать его.

Удобный и прочный органайзер от ArmAuto можно приобрести отдельно или совместно с модифицированным фальшполом , или все вместе , если будет желание. Ценник в районе 6 тысяч рублей за комплект, по-моему, очень даже адекватен тому, что вы получаете для своего автомобиля.

Размеры и габариты багажника Рено Дастер

По опыту, материал длиной до 3.0 метров влезает от лобового стекла до двери багажника.

Не забывайте, что у переднеприводных версиях ровного пола не получится (см. фото ниже).


На всякий случай общие габаритные размеры Рено Дастер


Больше информации вы найдете в других статьях/фотоотчётах и мануалах по Рено Дастер.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.


В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.


Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.


Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.


Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.


Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.


Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 720 Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-reno-daster

Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?

На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.


Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.


Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.


Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.


Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.


При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Читайте также: