Шевроле эпика слабые места

Обновлено: 05.07.2024

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Chevrolet Epica (2006-2012): Комфорт за небольшие деньги

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.

Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.

Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.

Берегите мотор

И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.

А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.

Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.

Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.

Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.

На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.

Любить и ненавидеть

Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.

Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.

Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора - также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.

Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.

Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы. Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее. При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.

Сверчки и трещины

Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение - и отражатель падает на центральную консоль.

Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.

Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.

Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью. Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса. Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.

Альтернатива

Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка - Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко. Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.

Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.

Советы покупателям Chevrolet Epica

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Прежде чем покупать хорошо подуймате. А ОНО ВАМ НАДО?, но если все обдумаете то наверняка не разочаруетесь, машина своих денег однозначно стоит.

Размер,комфорт, за небольшие деньги.

Бери, не пожалеешь!

  • Вид
  • Ходовая
  • Бесшумность
  • Начинка
  • Проходимость
  • Обслуживание
  • Престижность
  • И многое другое.
  • Кожа бы получше качества

19 сентября 2012

Машину рекомендую, аналогичная по размерам и комплектации японка обойдется тысяч на 250 больше.

  • Большая, тихая, надежная
  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон

Прокатитесь, должно понравиться! Берите!

  • Оптимальная цена-качество
  • Чересчур мягкая, кто любит погонять - не пойдет

За свои деньги наилучший выбор, притом что прошлые недостатки практически устранены.

  • Большая
  • Комфортная
  • Плавная на ходу
  • Бесшумная
  • Жесткая штатная резина

13 декабря 2010

Если у вас была «Волга», но ещё не было «Мерседеса», «Ауди», «Тойоты» и т.д. и т.п., то «Эпика» вам подойдет.

  • Цена
  • "Гулкая" подвеска

Нравится эксклюзив? Покупайте с салона и толкайте через 2 года. Пока гарантия не кончилась.

  • Удобный внутри
  • Оборотистый
  • Редкая
  • Большой багажник
  • Маленький расход
  • Оригинальные запчасти стоят бабла и ждать неделю
  • Если полетело что-то из "супер-технологий", то попец
  • Коррозия лезет
  • Редкая. на шротах детали не найти

Покататься, сравнить с одноклассниками. Если нужен добротный привлекательный авто, то брать.

Если вы хотите что-то типа Камри, но не хотите отдавать по 50 тыс. налога в год. Если вы хотите Мондео, но не хотите иметь миллион первую эмблему Форд на шильде. Если для вас Шевроле не "негламурно". И если вы можете себе позволить - берите. Эпика не разочарует!

  • Большой, красивый автомобиль
  • Неугоняемость в Спб и Мск
  • Небольшое количество на дорогах России. Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити. (Уж точно меньше фокусов и логанов на дорогах)
  • Отличная комплектация за небольшие деньги
  • Не готовит обед и не стирает

20 декабря 2009

  • Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
  • Музыку первый раз не переделывал!
  • Шумка, плавность, клиренс + свесы, свет, уверенные тормоза
  • Располагает к спокойному стилю езды (хотя. )
  • Непрестижно! ))
  • Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
  • Неуверенная подвеска первые километры!
  • Магнитола на руле только в + работает!)) Приходится по кругу гонять))
  • Непрестижно. ))

19 декабря 2009

Считаю, что за эти деньги очень достойный и солидный автомобиль! Цена-качество просто на высоте. Не лишен, конечно же, определенных недостатков, но если интересует добротный современный автомобиль высшего Д класса за вменяемую цену, то мой совет - обратите внимание.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Epica I

Нужна была машина для работы, катаюсь много… продажи. Поэтому на «с» класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто… неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить… посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

  • Вид
  • Ходовая
  • Бесшумность
  • Начинка
  • Проходимость
  • Обслуживание
  • Престижность
  • И многое другое…
  • Кожа бы получше качества

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

  • Большая, тихая, надежная
  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

8 апреля 2012

Продолжение романа с эпикой:

12 января 2013

Продолжение. Жаль, но уже печальное.

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2

Доброго дня Всем!

Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))

Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2008 г.

Здравствуйте, господа! Пишу отзыв первый, раз так что не обессудьте.

Так вот, пришло время поменять свой очередной «болид» ВАЗ2112 на более новое, ну и как всегда решил приобрести опять же автоВАЗ (приору хетчбек). Но чего не ожидал, так это реакцию супруги: «Нет и все», — говорит — «лучше пешком ходить будем, чем на этом г…не ездить». Вот так и пришлось думать, что приобрести, так как денег немного более 500 т.р. и на бентли явно не хватит. Пришлось по салонам помотаться. Съездил в один-другой. То, что нравится, то дорого, да и в принципе за эти гроши выбор невелик. Поэтому в качестве приобретения остались: Киа Сид, Ниссан Альмера, Рено Логан.

Не буду рассказывать, почему из этой троицы ничего не выбрал, но проезжая возле салона шевроле решил заглянуть и поинтересоваться насчет лачетти (по городу их много стало, да и люди плохо не отзываются, есть свои косяки, но нам ли их бояться, после« русских феррари»). Так вот, захожу в салон и прям как в кино — любовь с первого взгляда (хотите — верьте, хотите — нет). Оказывается, что бывает и такое. Стоит она — Эпика. Разумеется про лачетти и не вспомнил (владельцы, не обижайтесь, пожалуйста).

  • Оптимальная цена-качество
  • Чересчур мягкая, кто любит погонять — не пойдет

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 АКПП (Шевроле Эпика) 2011 г.

9.04.2011

Купил машину месяц назад в салоне. Взял в максимальной комплектации. Проехал на ней пока 2500 км.

Машиной очень доволен. Ход мягкий плавный, даже быстро ездить не хочется, т.к. теряется ощущение комфортности от езды. Электрика работает четко. АВС и ЕСР работают в штатном режиме (пришлось уже проверить).

  • Большая
  • Комфортная
  • Плавная на ходу
  • Бесшумная
  • Жесткая штатная резина

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г.

17 декабря 2010

Всем доброго времени.

Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать — до этого владел пятью авто.

Отзыв Chevrolet 2,5 6АКПП (Шевроле Эпика) 2008 г.

Доброго всем времени суток!

Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета:)

Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

  • Цена
  • «Гулкая» подвеска

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2006 г.

В 2007 году мой отец заболел этой машиной, и мы поменяли Шевроле Еванда на это чудо в перьях. Машина 2007 года МКПП 2.0 ручка. Кожаный салон, ченджер на 6 дисков, кондей. Машина была с салона, поэтому придираться и делать претензии предыдущему автомобилисту нет смысла.. Машина полностью новая… Всё крутиться и работает и всё очень классно.

Салон.

Очень удобная и довольно приятная кожа. Сзади довольно много места, но если перед Вами сидит длинноногий или корпулентный человек, то сзади (если Вы такой же) может стать тесновато. Управление окнами всё на ручке двери, там же блокировка окон и лок дверей… рядом подогрев 5-ой точки. Панель ровно посередине… 2 крутяшки… сверху маленький бардачок. Короче, салон неплохой, но все сделано из драного пластика, который потом начинает скрипеть. Кожа изнашивается, но не так быстро, то бишь сейчас машине 3 года, а коже в очень хорошем состоянии. Салон очень хороший. Добавить нечего. В принципе, видал и хуже. Удобный подлокотник. Музон неплохой. Хоть и 6 колонок… но бомбит неплохо.

  • Удобный внутри
  • Оборотистый
  • Редкая
  • Большой багажник
  • Маленький расход
  • Оригинальные запчасти стоят бабла и ждать неделю
  • Если полетело из «супер-технологий», то попец
  • Коррозия лезет
  • Редкая… на шротах детали не найти

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г. Часть 2

Хочу обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации в довольно суровую в этом году зиму.

Датчик дождя стал работать неадекватно, наверное перехвалил)), причем регулировка не помогает. Хотя прочел в мануале, что для нормальной его работы нужно, чтобы стекло в его зоне было чистым, что конечно бывает не всегда. Замерзло правое зеркало (не складывается при нажатии кнопки, но регулируется), после оттайки в боксе все ок, на улице опять такая же ерунда, с левым все нормально. В сильные морозы (до —33 по утрам в Подмосковье) при включении заднего хода не было сигнала включения парктроника и сам он не работал, после езды даже в течение 5-10 минут и разогрева масла в коробке все приходило в норму (до этого даже рычаг коробки двигался с трудом).

Заводилась машина, надо признать, всегда с пол-оборота, но на холостых прогревается довольно долго. И в сильные морозы также после заводки время слышен цокот роликов, который в течение минуты пропадал. Обогрев сидений, как я уже упоминал, просто тупейший! Может кожи. Хотя у друга в с кожей еще хуже. Но когда разогреется, то греет и спину и зад хорошо. Расход топлива с долгими прогревами вырос литра на 2-3.

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2009 г.

Скажу сразу, в этом отзыве вы не найдёте ощутимых недостатков, косяков после тысяч километров и раздражающие факторы. Машиной владею всего ничего, проехал на ней почти ничего =)

Решил поделиться первыми ощущениями и сравнением с предыдущим авто.

  • Большой, красивый автомобиль
  • Неугоняемость в Спб и Мск
  • Небольшое количество на дорогах России. Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити. (Уж точно меньше фокусов и логанов на дорогах)
  • Отличная комплектация за небольшие деньги
  • Не готовит обед и не стирает

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г.

Не удержался все ж, решил написать и Сам!

Я 78 года рождения, предыдущие машины Шевроле Ланос, Опель Кадетт.

  • Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
  • Музыку первый раз не переделывал!
  • Шумка, плавность, клиренс + свесы, свет, уверенные тормоза
  • Располагает к спокойному стилю езды (хотя…)
  • Непрестижно!))
  • Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
  • Неуверенная подвеска первые километры!
  • Магнитола на руле только в + работает!)) Приходится по кругу гонять))
  • Непрестижно…))

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Всех приветствую и желаю доброго времени суток!

Несколько лет являлся читателем данного ресурса, пока не созрел на отзыв)) Водительский стаж 11 лет, владел следующими авто: Ваз 2107, 21099, 2115. Ниссан Примера, Лэнд Круизер Прадо (95 кузов), Рено Меган Купе. А также эксплуатировал и просто ездил на многих других автомобилях, которыми владели друзья, знакомые и просто взятые напрокат, включая премиум сегмент. О смене автомобиля задумывался периодически и вот этот момент настал неожиданно, так как волею судьбы остался без предыдущего авто((. Изначально планировалась покупка Ниссан Теана (рестайлинг), но жизнь и кризис внесли свои коррективы. Автомобиль требовался срочно, минимум класса Д, хорошо укомплектованный и за вменяемые деньги, рассматривался также б.у Ниссан Максима, но не срослось, хотя до сих пор мне очень нравится данный авто.

Выбор пал на продукцию GM, так как они предлагали свою продукцию со значительными скидками и вообще многие автосалоны и производители были близки к панике к концу 2008 года и были не уверены в своем будущем. Надо сказать, что Шевроле Эпика я впервые увидел в 2006 году и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление. Также смотрел Опель Астра в максималке, но сел в нее после Эпики и понял, что это небо и земля, тем более с учетом скидок они к тому времени были близки по цене. В конечном итоге нашел дилера Шевроле, который сделал мне поистине шикарную скидку в 120 000, а затем еще в 30 000 рублей, то есть 150 000. Соответственно было решено брать машину в максималке, но с двигателем 2л и механикой, так как на автомате двухлитровый слабоват. А 2.5 литра не взял больших налогов (более 150 лошадей), о чем вследствие пожалел, так как этому авто более подходит автомат, тем более он там достаточно современный шестиступенчатый с типтроником и очень плавный. В итоге авто обошелся мне в 570 000 рублей. По цене Тойоты Ярис))), если не дешевле.

  • Внешность, имхо
  • Оснащенность опциями
  • Хороший головной свет
  • Шумоизоляция и ходовые качества на уровне
  • Приятный для меня интерьер
  • Вместительный багажник с амортизаторами и ручкой изнутри, причем открывается из салона и дистанционно кнопкой с ключа, сиденья складываются
  • Хорошая работа климат контроля и датчиков
  • Высокий клиренс (170мм) и подготовленность к нашей зиме (обогревы всего)
  • И вообще очень сбалансированный, на мой взгляд, автомобиль с «незамыленной» внешностью (их действительно мало на дорогах)
  • Не очень дешевое ТО (от 9 до 14 тысяч у разных дилеров)
  • Тормозной обогрев сидений
  • Плохая обзорность при езде задним ходом (не видно крышку багажника)
  • Небольшая престижность и наверное дальнейшая потеря ликвидности на рынке при продаже
  • На мой взгляд, слишком легкое сцепление

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Нахожусь в поиске выбора автомобиля Д-класса, провёл несколько тест-драйвов. Один из них — Эпики 2.0МТ, который мне запомнился больше всего, т.к. удалось покататься дольше всех (хотя официального тест-драйва Эпики нет). Помогла одна замечательная девушка из Эпика — клуба.

1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.

2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными дэклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно!

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Владею машиной 2 месяца, накопились первые впечатления.

1. Автомобиль абсолютно не предназначен для резких стартов со светофора. Передачи растянуты, двигатель эластичный, без подхватов, что позволяет переходить на 5-ю передачу с 40 км\ч (1000 об\мин). Я переключаюсь на 2000-2500 об\мин. Получается очень плавно, двигателя не слышно, расход по городу при такой манере езды 10л\100км. Резвой машина становится только с 80-100км\ч. Её стихия — это загородная трасса, 120-150-180км\ч — легко, приятно и непринужденно.

2. Автомобиль хорош по конструкторскому замыслу, но есть огрехи по сборке. С самого начала появились тихие стуки в передней подвеске при трогании с места, судя по форумам не у меня одного, планирую ехать на сервис. С самого начала пришлось делать по гарантии сход-развал, менять передние пыльники, которые оказались рваные. Других «косяков» пока что не выявил.

  • Большая
  • Просторная
  • Комфортная
  • Тихая
  • Доступна по цене
  • Качество сборки

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с (Шевроле Эпика) 2007 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.

Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.

  • Цена/качество
  • Большой багажник
  • Резвый и тяговитый движок
  • Климат
  • Хорошая оптика
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон
  • Слабый генератор (может мне не повезло?)
  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче…
  • Была бы комплектация с 3-литровым мотором….

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2007 г.

Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г.в.), БМВ 325i (1994г.в.), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё. Сразу стало удобно — и сиденье, и подлокотники — всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно — далеко тянуться — ну и ладно — один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т.д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой — тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось на пикнике ночевать в машине — места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно — ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил — сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили — набор автомобилиста и коврики.

Ждать пришлось недолго, всего 3 недели — повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику — сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной:). Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось — требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать — скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу — я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости — я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до 4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль. ) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате:). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.


Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.


Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Двигатели и другая техника - на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей - 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность - прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.


Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:


Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.


Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica - одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Читайте также: