Шевроле эпика замена сальника коленвала переднего

Обновлено: 05.07.2024

Сальник коленвала. Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Не дольете могут гидрики начать стучать, перельете опять может давануть сальник. Поднимаю темку.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Вчера заметил с левой стороны пол мотора в масле А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить.

Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля. В гаражных условиях такое приспособление вряд ли найдется, поэтому народные умельцы пошли другим путем.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Был изготовлен другой специальный ключ, который блокирует проворачивание маховика, через отверстие стартера. Кстати, на автомобилях Шевроле Эпика с объемом 2.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика на двигателе 2.0

Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Слейте моторное масло.

Слейте масло из гидроусилителя руля. Слейте и соберите охлаждающую жидкость. Снимите узел двигателя.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Следуйте пункту "Двигатель в сборе" в этом разделе. Удалите болты гибкой пластины и гибкую пластину.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Подоприте узел двигателя с помощью стенда для капремонта двигателя DW Снимите впускной коллектор. Снять крышку головки цилиндров.

Теперь ставим на место уже новый оригинальный, как правило, сальник и устанавливаем на место шкив Шевроле Эпика. Чтобы через болт крепления его не подтекало масло, а такой вариант также возможен, предварительно обработаем его герметиком и устанавливаем.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Шевроле Эпика

Замена сальника коленвала на Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet Epica

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Chevrolet Epica

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Chevrolet Epica, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Шевроле Эпика

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Шевроле Эпика можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Chevrolet Epica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала

Благодарю Вас Павел, и Вас с наступающим Новым 2020 годом! Пусть он принесет Вам всего самого наилучшего.

Спасибо большое,уменя лопнул ремень зажевало под шкив и убило сальник,подписался на ваш канал смотрю для себя много полезного ещё раз спасибо што отвечаете на вопросы и с наступающим.

Добрый день Павел, так точно усилие не большое.

Завтра еду в сервис менять сальник коленвала и уплотнять переднюю крышку ДВС,объявили за работу 9 т.р.

Для переднего я считаю цена немного высоковата.

Добрый день, сальник коленвала передний или задний?

500-600Н -держим маховик отверткой?я так не рискнул. сделал ключ для фиксации шкива

Он пиздит не возможно

И это правильно.

Андрей,а Вы не думали заменить такую проблемную Эпику? То,что Вы хороший мастер-не обьясняет такое кол-во поломок! И просто ради ролика такие работы никто делать не будет,это ясно-значит просто не повезло с машиной! У меня за 8 лет нет и десятой доли таких проблем.

Добрый день, автомобиль на данный момент уже год как продал, в целом могу сказать что Эпика хороший автомобиль.

Здравствуйте Андрей . Завтра хочю заменить на своей єпике 2.0 шкив коленвала потомушто восьмерит могу ли я сам заменить его и какой простой способ зафексировать коленвал штоб открутить болт . Спасибо

Добрый день, лучше сделать съемник для фиксации шкива коленвала так как момент затяжки 560 Нм

Здравствуйте Андрей!Подскажите размеры сальников распредвала пожалуйста

Андрей Флорида Спасибо!Не подскажите,уже второй сальник на правом приводе течёт, в чём может быть проблема?

размер сальника 35х48х7 оригинальный номер 90280463

Привет . А вы не меняли Сам Шкив коленвала ? Если да , то какие запчасти ещё в добавок лучше поменять ?

Да демпфер это резиновая прослойка посередине шкива если ее срезало то есть вероятность что верхняя часть по которой ходит ручейковый ремень может соскочить.

Андрей Флорида если шкив не соскочит ?

если он не соскочит то ничего страшного не будет.

Андрей Флорида ДТП не было , все в родной краске )) перед покупкой проверялось . Ничего страшного нет , что оборвало резиновый ? Могу я так ездить до покупки нового шкива ?

два варианта 1) оборвало резиновый демпфер и он скоро начнет проскальзывать и посвистывать 2) вариант ДТП был удар по шкиву

Здравствуйте Андрей скажите, а из под датчика положения коленвала может масло гнать. Спасибо.

Здравствуйте сегодня добрался до датчика он был весь в масле и уже на герметике снял почистил и снова на герметик буду смотреть помогло или нет. Но я не уверен, что это он.

Андрей Флорида понял спасибо.

Андрей Флорида
Здравствуйте ещё раз , а скажите его с низу или с верху лучше снять.

Добрый вечер Андрей.Пишу опять вам это парень с эпикой помните про этот звук што я писал при разгоне секунды 2 шуршание или звон , поменял масло звук пропал а вот ехал с деревни опять появился может ето ступичный подшыпник потомушто когда газую шум есть отпущю пропал опять газ шум или шкив коленвала .Подскажыте какой самый простой способ проверить самому ступичный подшыпник.Спасибо

Добрый день, да сальник именно такой стоит 75w90 есть полусинтетика, бывает и синтетика. а по поводу подшипника на редукторе он так просто не умирает если от него начинает идти посторонний звук то он звук не пропадает.

Здравствуйте Андрей.Сегодня приехал мне сальник полуоси правый он сверху металический а середина резиновая и смазка внутри это он или нет я думал там просто резиновое кольцо, и масло в коробку 75v90 оно што полусинтетика потомушто заказывал как в книжке .А еще Андрей скажыте может подшыпник накрылся што за сальником как его проверить потомушто завтра будут снимать штоб потом не бегать .

Приветствую Вячеслав, сальник меняется не снимая коробки нужно будет снять вал привода пыльник металлический стоит на валу и тогда увидите сальник.

Здравствуйте Андрей.Спасибо што отписываете мне .Вчера залез под машыну штоб услышать может звук этот издает защита нет но обнаружыл вот што ,справой стороны где полуось заходит в коробку сальник мокрый и вокруг оси сыро так может там подшыпник розвалился и идет шум только под нагрузкой, уровень в коробке упал и шум издает. И как меняется сальник с подшыпником снимается коробка или нет и появилось при переключении с первой на вторую такой пенок или толчок или удар а потом поехала.Очень хочется к вам приехать но я далеко я с Украины это ничего не меняет. ..Спасибо, ответьте пожалуйста я понимаю дистанцыонно но вдруг знаете.

Здравствуйте Андрей.Сегодня залез под машыну штоб снять гофру и думаю проверю сам все тяги, сайлент блоки и обнаружыл што полуось привода люфтит вперед и назад и слевой и справой стороны у вас еще видео есть по замене пильника или шруза .Подскажите пожалуйста это должно так быть или штото менять надо пильники не мокрые и не порватые. Спасибо

Если работает нормально не простукивает то ничего страшного нет можно кататься.

Незнаю што делать зима впереди как себя поведет или заменить лучше.

Подкинула масло ,наверное ямку словил?

Спасибо Андрей что тратите свое время и помогаете. Почему прицыпился к этому люфту потомушто едеш и как будто штото оторвалось и висит стучит . Помните я писал што хочю поставить стойки поставил каяба но неотездил даже 200 км левая потекла но поехал на компьютор думаю проверю не буду говорить што потекла комп выдал 97 процентов работу обоих стоек што интерестно не стучит ниче, што делать незнаю но стойка все 100% отрабатывает.Спасибо

Подтекает сальник а вот шум не от туда.

Добрый вечер Андрей. Пишу опять к вам за помощью , подскажите пожалуйста самый простой способ проверить катушки зажигания на работоспособность на моей епике , штото мне кажется расход увеличился и туповата на разгон свечи в норме , может быть из-за катушек .Спасибо

Добрый день, да могут быть виною катушки, самый точный и быстрый способ это переставить катушки с рабочего авто или новые, так как как катушки на эпике плохо прозваниваются , был момент перебоил двигатель катушки проверяли сказали все замечательно а как по факту оказалось две катушки в диапазоне от 2000 до 3600 оборотов пропускали искру.

Здравствуйте Андрей.Это опять этот парень со своей эпикой с шумом што при разгоне машина под нагрузкой секунды 3 толи дребезжание толи шуршание, уже все смотрели и помпу и ролики менял незнаю, шкив коленвала немного восьмерит может из за нево на холостом идеал как его проверить можна снять ремень и завести и газонуть штоб узнать он издает звук ничего не нарушится . Спасибо

Это не шкив, на такой скорости бьют неотбалансированные колеса.

Спасибо што ответили Андрей.А шкив ходит восьмеркой и вибрацыя идет на холостом немного пока обороты не нормализуются и когда скорость гдето 110 -120 по рулю бьет капец , стоит ли менять шкив поможет ли уже нашол шкив как думаете . И еще забыл стала туповата на разгон нажымаеш на газ а она сначала этот шум а потом медлено и рывок как ракета может точно шкив . Спасибо

Вячеслав, это не шкив, остатки катализатора вытряхнули полностью? Если место под катализатор осталось пустое так как сам катализатор рассыпался то идет резонанс в этом месте нужно вваривать пламягаситель.

Здравствуйте Андрей. Слышел што вы у себя на епике катализатор вырезали, скажыте пожалуйста как себя ведет машына, какой расход и што вваривали стронгер или пламягаситель што лучше и звук как поменялся или такой же остался .Штото у меня чюйка што придется и мне вырезать только незнаю пламягаситель или стронгер што лучше,Спасибо

Спасибо что мне помогаете как вырежу обезательно напишу . А и еще забыл сегодня завел свою ласточку и услышал в том районе где вы откручивали стартер клацанье как будто шарик в чемто бегает што ето уже опять если знаете подскажите.

пламягаситель, а виною всему наш бензин.

Вот попал машина проехала 85 тысяч а кат уже полетел нонсенс.Аможет подскажете што лучше стронгер или пламягаситель , или всетаки купить каты но они стоят уууууууууу.

не всегда ошибка бьет, когда переварите попробуете покататься если ни чего светиться не будет то и перешивать не нужно.

А прошывать потом нада машину или нет неподскажете , и еще естли кат умер на приборке ниче не выскочило ниодна ошибка лямда зонд должен видеть што штото нетак

Добрый день Андрей.Пишет вам тот парень с епикой 2.0 помните у которого проблема с шумом при разгоне секунды 2или3 такой шум или скрежет или звон штото такое.Вы писали проверить каты , проверили работают , потом писали смотри помпу проверил все нормально .Думал штото в глушаке болтается розрезали банку а он как новый заварили назад .Сколько ездил где небыл сказали што не е.. мозги ездиет то ездь решил смотреть сам .Представте глушак весь перебрал , ролики и ремень поменял все в норме , помпа в норме компресор кондера в норме , подшипники в норме ну што ж может шуршать или звенеть и стала туповата на разгон как нажымаеш на педаль то не сразу летит а постепено секунд2 задержка а потом толчок как ракета.Вчера заметил шкив коленвала восьмерит и то хорошо и появилась вибрацыя когда заведу обороты поднимаются а потом падают и пропадает вибрацыя.Скажыте пожалуйста может ето шкив шум дает ну вибрацыю то 100 процентов а шум и покупать шкив што ище с ним покупать или один шкиф помогите пожалуйста.Спасибо

Если поломку тяжело определить нужно проверять все что вызывает сомнение.

Здравствуйте Андрей.Сегодня завел а обороти то начяли плавать и вибрацыя и шум может не снимать гофру ну што там может сыпатся кроме катализатора , а купить шкив и все. Или катушки поменять местами а как 1-3,или 2-5 так .И еще шкив продается сам железный маховик или еще штото к нему у вас на видео там ничего нет помогите разобратся.Спасибо

Насчет глушителя не скажу нужно снимать и смотреть что там, а вот насчет шкива это маловероятно что виноват он.

Спасибо попробую и што их местами менять.Сегодня пошол в гараж ну думаю начну все сначала начал с глушытеля ребенок сидел в машыне газовал а я слушал и наслушал што дребезжит или шуршит в самой трубе где гофра я ее трясу а там как будто штото отвалилось и на стыке с резонатором капает конденсат .Читал на форумах пишут што в гофре стоят какието кольца из графита вот они сыплются и звенит типа когда газуеш то двигатель немного в верх идет и идет в трубе завихрение и там их болтает может такое быть . И шкив коленвала восьмерит не сильно но при запуске движка есть вибрацыя продается один шкив без всяких резинок и стоит его менять или нестрашно помогите .Спасибо

Добрый день, есть еще такая вероятность насколько она правдивая можно только узнать опробовав ее, найдите катушку зажигания исправную и попробуйте по очереди начиная с первого цилиндра менять их и после каждой пробовать как ведет себя автомобиль немного хлопотно но на эпике бывает катушка вроде работает и в тоже время она не отрабатывает на полную и из-за этого и провалы есть и вибрация и обороты немного плавают а вот ошибки не дает.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала

Благодарю Вас Павел, и Вас с наступающим Новым 2020 годом! Пусть он принесет Вам всего самого наилучшего.

Спасибо большое,уменя лопнул ремень зажевало под шкив и убило сальник,подписался на ваш канал смотрю для себя много полезного ещё раз спасибо што отвечаете на вопросы и с наступающим.

Добрый день Павел, так точно усилие не большое.

Завтра еду в сервис менять сальник коленвала и уплотнять переднюю крышку ДВС,объявили за работу 9 т.р.

Для переднего я считаю цена немного высоковата.

Добрый день, сальник коленвала передний или задний?

500-600Н -держим маховик отверткой?я так не рискнул. сделал ключ для фиксации шкива

Он пиздит не возможно

И это правильно.

Андрей,а Вы не думали заменить такую проблемную Эпику? То,что Вы хороший мастер-не обьясняет такое кол-во поломок! И просто ради ролика такие работы никто делать не будет,это ясно-значит просто не повезло с машиной! У меня за 8 лет нет и десятой доли таких проблем.

Добрый день, автомобиль на данный момент уже год как продал, в целом могу сказать что Эпика хороший автомобиль.

Здравствуйте Андрей . Завтра хочю заменить на своей єпике 2.0 шкив коленвала потомушто восьмерит могу ли я сам заменить его и какой простой способ зафексировать коленвал штоб открутить болт . Спасибо

Добрый день, лучше сделать съемник для фиксации шкива коленвала так как момент затяжки 560 Нм

Здравствуйте Андрей!Подскажите размеры сальников распредвала пожалуйста

Андрей Флорида Спасибо!Не подскажите,уже второй сальник на правом приводе течёт, в чём может быть проблема?

размер сальника 35х48х7 оригинальный номер 90280463

Привет . А вы не меняли Сам Шкив коленвала ? Если да , то какие запчасти ещё в добавок лучше поменять ?

Да демпфер это резиновая прослойка посередине шкива если ее срезало то есть вероятность что верхняя часть по которой ходит ручейковый ремень может соскочить.

Андрей Флорида если шкив не соскочит ?

если он не соскочит то ничего страшного не будет.

Андрей Флорида ДТП не было , все в родной краске )) перед покупкой проверялось . Ничего страшного нет , что оборвало резиновый ? Могу я так ездить до покупки нового шкива ?

два варианта 1) оборвало резиновый демпфер и он скоро начнет проскальзывать и посвистывать 2) вариант ДТП был удар по шкиву

Здравствуйте Андрей скажите, а из под датчика положения коленвала может масло гнать. Спасибо.

Здравствуйте сегодня добрался до датчика он был весь в масле и уже на герметике снял почистил и снова на герметик буду смотреть помогло или нет. Но я не уверен, что это он.

Андрей Флорида понял спасибо.

Андрей Флорида
Здравствуйте ещё раз , а скажите его с низу или с верху лучше снять.

Добрый вечер Андрей.Пишу опять вам это парень с эпикой помните про этот звук што я писал при разгоне секунды 2 шуршание или звон , поменял масло звук пропал а вот ехал с деревни опять появился может ето ступичный подшыпник потомушто когда газую шум есть отпущю пропал опять газ шум или шкив коленвала .Подскажыте какой самый простой способ проверить самому ступичный подшыпник.Спасибо

Добрый день, да сальник именно такой стоит 75w90 есть полусинтетика, бывает и синтетика. а по поводу подшипника на редукторе он так просто не умирает если от него начинает идти посторонний звук то он звук не пропадает.

Здравствуйте Андрей.Сегодня приехал мне сальник полуоси правый он сверху металический а середина резиновая и смазка внутри это он или нет я думал там просто резиновое кольцо, и масло в коробку 75v90 оно што полусинтетика потомушто заказывал как в книжке .А еще Андрей скажыте может подшыпник накрылся што за сальником как его проверить потомушто завтра будут снимать штоб потом не бегать .

Приветствую Вячеслав, сальник меняется не снимая коробки нужно будет снять вал привода пыльник металлический стоит на валу и тогда увидите сальник.

Здравствуйте Андрей.Спасибо што отписываете мне .Вчера залез под машыну штоб услышать может звук этот издает защита нет но обнаружыл вот што ,справой стороны где полуось заходит в коробку сальник мокрый и вокруг оси сыро так может там подшыпник розвалился и идет шум только под нагрузкой, уровень в коробке упал и шум издает. И как меняется сальник с подшыпником снимается коробка или нет и появилось при переключении с первой на вторую такой пенок или толчок или удар а потом поехала.Очень хочется к вам приехать но я далеко я с Украины это ничего не меняет. ..Спасибо, ответьте пожалуйста я понимаю дистанцыонно но вдруг знаете.

Здравствуйте Андрей.Сегодня залез под машыну штоб снять гофру и думаю проверю сам все тяги, сайлент блоки и обнаружыл што полуось привода люфтит вперед и назад и слевой и справой стороны у вас еще видео есть по замене пильника или шруза .Подскажите пожалуйста это должно так быть или штото менять надо пильники не мокрые и не порватые. Спасибо

Если работает нормально не простукивает то ничего страшного нет можно кататься.

Незнаю што делать зима впереди как себя поведет или заменить лучше.

Подкинула масло ,наверное ямку словил?

Спасибо Андрей что тратите свое время и помогаете. Почему прицыпился к этому люфту потомушто едеш и как будто штото оторвалось и висит стучит . Помните я писал што хочю поставить стойки поставил каяба но неотездил даже 200 км левая потекла но поехал на компьютор думаю проверю не буду говорить што потекла комп выдал 97 процентов работу обоих стоек што интерестно не стучит ниче, што делать незнаю но стойка все 100% отрабатывает.Спасибо

Подтекает сальник а вот шум не от туда.

Добрый вечер Андрей. Пишу опять к вам за помощью , подскажите пожалуйста самый простой способ проверить катушки зажигания на работоспособность на моей епике , штото мне кажется расход увеличился и туповата на разгон свечи в норме , может быть из-за катушек .Спасибо

Добрый день, да могут быть виною катушки, самый точный и быстрый способ это переставить катушки с рабочего авто или новые, так как как катушки на эпике плохо прозваниваются , был момент перебоил двигатель катушки проверяли сказали все замечательно а как по факту оказалось две катушки в диапазоне от 2000 до 3600 оборотов пропускали искру.

Здравствуйте Андрей.Это опять этот парень со своей эпикой с шумом што при разгоне машина под нагрузкой секунды 3 толи дребезжание толи шуршание, уже все смотрели и помпу и ролики менял незнаю, шкив коленвала немного восьмерит может из за нево на холостом идеал как его проверить можна снять ремень и завести и газонуть штоб узнать он издает звук ничего не нарушится . Спасибо

Это не шкив, на такой скорости бьют неотбалансированные колеса.

Спасибо што ответили Андрей.А шкив ходит восьмеркой и вибрацыя идет на холостом немного пока обороты не нормализуются и когда скорость гдето 110 -120 по рулю бьет капец , стоит ли менять шкив поможет ли уже нашол шкив как думаете . И еще забыл стала туповата на разгон нажымаеш на газ а она сначала этот шум а потом медлено и рывок как ракета может точно шкив . Спасибо

Вячеслав, это не шкив, остатки катализатора вытряхнули полностью? Если место под катализатор осталось пустое так как сам катализатор рассыпался то идет резонанс в этом месте нужно вваривать пламягаситель.

Здравствуйте Андрей. Слышел што вы у себя на епике катализатор вырезали, скажыте пожалуйста как себя ведет машына, какой расход и што вваривали стронгер или пламягаситель што лучше и звук как поменялся или такой же остался .Штото у меня чюйка што придется и мне вырезать только незнаю пламягаситель или стронгер што лучше,Спасибо

Спасибо что мне помогаете как вырежу обезательно напишу . А и еще забыл сегодня завел свою ласточку и услышал в том районе где вы откручивали стартер клацанье как будто шарик в чемто бегает што ето уже опять если знаете подскажите.

пламягаситель, а виною всему наш бензин.

Вот попал машина проехала 85 тысяч а кат уже полетел нонсенс.Аможет подскажете што лучше стронгер или пламягаситель , или всетаки купить каты но они стоят уууууууууу.

не всегда ошибка бьет, когда переварите попробуете покататься если ни чего светиться не будет то и перешивать не нужно.

А прошывать потом нада машину или нет неподскажете , и еще естли кат умер на приборке ниче не выскочило ниодна ошибка лямда зонд должен видеть што штото нетак

Добрый день Андрей.Пишет вам тот парень с епикой 2.0 помните у которого проблема с шумом при разгоне секунды 2или3 такой шум или скрежет или звон штото такое.Вы писали проверить каты , проверили работают , потом писали смотри помпу проверил все нормально .Думал штото в глушаке болтается розрезали банку а он как новый заварили назад .Сколько ездил где небыл сказали што не е.. мозги ездиет то ездь решил смотреть сам .Представте глушак весь перебрал , ролики и ремень поменял все в норме , помпа в норме компресор кондера в норме , подшипники в норме ну што ж может шуршать или звенеть и стала туповата на разгон как нажымаеш на педаль то не сразу летит а постепено секунд2 задержка а потом толчок как ракета.Вчера заметил шкив коленвала восьмерит и то хорошо и появилась вибрацыя когда заведу обороты поднимаются а потом падают и пропадает вибрацыя.Скажыте пожалуйста может ето шкив шум дает ну вибрацыю то 100 процентов а шум и покупать шкив што ище с ним покупать или один шкиф помогите пожалуйста.Спасибо

Если поломку тяжело определить нужно проверять все что вызывает сомнение.

Здравствуйте Андрей.Сегодня завел а обороти то начяли плавать и вибрацыя и шум может не снимать гофру ну што там может сыпатся кроме катализатора , а купить шкив и все. Или катушки поменять местами а как 1-3,или 2-5 так .И еще шкив продается сам железный маховик или еще штото к нему у вас на видео там ничего нет помогите разобратся.Спасибо

Насчет глушителя не скажу нужно снимать и смотреть что там, а вот насчет шкива это маловероятно что виноват он.

Спасибо попробую и што их местами менять.Сегодня пошол в гараж ну думаю начну все сначала начал с глушытеля ребенок сидел в машыне газовал а я слушал и наслушал што дребезжит или шуршит в самой трубе где гофра я ее трясу а там как будто штото отвалилось и на стыке с резонатором капает конденсат .Читал на форумах пишут што в гофре стоят какието кольца из графита вот они сыплются и звенит типа когда газуеш то двигатель немного в верх идет и идет в трубе завихрение и там их болтает может такое быть . И шкив коленвала восьмерит не сильно но при запуске движка есть вибрацыя продается один шкив без всяких резинок и стоит его менять или нестрашно помогите .Спасибо

Добрый день, есть еще такая вероятность насколько она правдивая можно только узнать опробовав ее, найдите катушку зажигания исправную и попробуйте по очереди начиная с первого цилиндра менять их и после каждой пробовать как ведет себя автомобиль немного хлопотно но на эпике бывает катушка вроде работает и в тоже время она не отрабатывает на полную и из-за этого и провалы есть и вибрация и обороты немного плавают а вот ошибки не дает.

Замена сальников коленчатого вала


5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.


6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.


7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее. 1. Снимите коробку передач (см "Снятие и установка механической коробки передач"). 2. Снимите сцепление (см. "Снятие и установка сцепления"). 3. Снимите маховик (см. "Снятие, дефектовка и установка маховика"). 4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник.


6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.


8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в качестве оправки. 9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание: При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.

Видео про "Замена сальников коленчатого вала" для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала Как заменить сальник, простой метод

Сальник коленвала. Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика

После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

Процедура установки Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей. Совместите метки на звездочке распределительного вала и на цепи распределительного механизма с помощью держателя звездочки распределительного вала DW и установите цепь распределительного механизма.

Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма. Отрегулируйте коленчатый вал с помощью приспособления для регулировки коленвала DW Убедитесь, что три синхронизационные метки на цепи распределительного механизма совмещены с метками на звездочке выпускного распределительного вала, звездочке впускного распределительного вала и звездочке коленвала соответственно.

Установите неподвижную направляющую цепи распределительного механизма. Установите рычаг цепи распределительного механизма. Установите механизм натяжения цепи распределительного механизма. Установите верхнюю направляющую цепи.

В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья.

Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель. Берём мягкую бельевую верёвку и примерно на см.

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Инструмент для рассухаривания будем использовать наш для клапанных двигателей ВАЗ, он идеально подходит. Накручиваем сторонний болтик и рассухариваем клапана: Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно.

Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический стальной , то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика фото 1 и 2.

После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя фото 3. Откручиваем гайку шкива Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Работу лучше выполнять над смотровой ямой.

Поделись своей историей

Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек лучше перестраховаться. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза ручник.

Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем.

Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант. Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники.

как открутить болт коленвала с помощью поликлинового ремня

Ключ устанавливаем так, что бы он уперся в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала.

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него можно использовать отрезок трубы относительно большой длины , а также накидного либо торцевого ключа на 38 или на Такая гайка обычно располагает специальными уступами. Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент.

В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа.

Замена сальника коленвала Chevrolet Epica в Волгограде

Замена сальника коленвала Chevrolet Epica - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена сальника коленвала Chevrolet Epica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Epica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Epica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Epica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Epica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала

Благодарю Вас Павел, и Вас с наступающим Новым 2020 годом! Пусть он принесет Вам всего самого наилучшего.

Спасибо большое,уменя лопнул ремень зажевало под шкив и убило сальник,подписался на ваш канал смотрю для себя много полезного ещё раз спасибо што отвечаете на вопросы и с наступающим.

Добрый день Павел, так точно усилие не большое.

Завтра еду в сервис менять сальник коленвала и уплотнять переднюю крышку ДВС,объявили за работу 9 т.р.

Для переднего я считаю цена немного высоковата.

Добрый день, сальник коленвала передний или задний?

500-600Н -держим маховик отверткой?я так не рискнул. сделал ключ для фиксации шкива

Он пиздит не возможно

И это правильно.

Андрей,а Вы не думали заменить такую проблемную Эпику? То,что Вы хороший мастер-не обьясняет такое кол-во поломок! И просто ради ролика такие работы никто делать не будет,это ясно-значит просто не повезло с машиной! У меня за 8 лет нет и десятой доли таких проблем.

Добрый день, автомобиль на данный момент уже год как продал, в целом могу сказать что Эпика хороший автомобиль.

Здравствуйте Андрей . Завтра хочю заменить на своей єпике 2.0 шкив коленвала потомушто восьмерит могу ли я сам заменить его и какой простой способ зафексировать коленвал штоб открутить болт . Спасибо

Добрый день, лучше сделать съемник для фиксации шкива коленвала так как момент затяжки 560 Нм

Здравствуйте Андрей!Подскажите размеры сальников распредвала пожалуйста

Андрей Флорида Спасибо!Не подскажите,уже второй сальник на правом приводе течёт, в чём может быть проблема?

размер сальника 35х48х7 оригинальный номер 90280463

Привет . А вы не меняли Сам Шкив коленвала ? Если да , то какие запчасти ещё в добавок лучше поменять ?

Да демпфер это резиновая прослойка посередине шкива если ее срезало то есть вероятность что верхняя часть по которой ходит ручейковый ремень может соскочить.

Андрей Флорида если шкив не соскочит ?

если он не соскочит то ничего страшного не будет.

Андрей Флорида ДТП не было , все в родной краске )) перед покупкой проверялось . Ничего страшного нет , что оборвало резиновый ? Могу я так ездить до покупки нового шкива ?

два варианта 1) оборвало резиновый демпфер и он скоро начнет проскальзывать и посвистывать 2) вариант ДТП был удар по шкиву

Здравствуйте Андрей скажите, а из под датчика положения коленвала может масло гнать. Спасибо.

Здравствуйте сегодня добрался до датчика он был весь в масле и уже на герметике снял почистил и снова на герметик буду смотреть помогло или нет. Но я не уверен, что это он.

Андрей Флорида понял спасибо.

Андрей Флорида
Здравствуйте ещё раз , а скажите его с низу или с верху лучше снять.

Добрый вечер Андрей.Пишу опять вам это парень с эпикой помните про этот звук што я писал при разгоне секунды 2 шуршание или звон , поменял масло звук пропал а вот ехал с деревни опять появился может ето ступичный подшыпник потомушто когда газую шум есть отпущю пропал опять газ шум или шкив коленвала .Подскажыте какой самый простой способ проверить самому ступичный подшыпник.Спасибо

Добрый день, да сальник именно такой стоит 75w90 есть полусинтетика, бывает и синтетика. а по поводу подшипника на редукторе он так просто не умирает если от него начинает идти посторонний звук то он звук не пропадает.

Здравствуйте Андрей.Сегодня приехал мне сальник полуоси правый он сверху металический а середина резиновая и смазка внутри это он или нет я думал там просто резиновое кольцо, и масло в коробку 75v90 оно што полусинтетика потомушто заказывал как в книжке .А еще Андрей скажыте может подшыпник накрылся што за сальником как его проверить потомушто завтра будут снимать штоб потом не бегать .

Приветствую Вячеслав, сальник меняется не снимая коробки нужно будет снять вал привода пыльник металлический стоит на валу и тогда увидите сальник.

Здравствуйте Андрей.Спасибо што отписываете мне .Вчера залез под машыну штоб услышать может звук этот издает защита нет но обнаружыл вот што ,справой стороны где полуось заходит в коробку сальник мокрый и вокруг оси сыро так может там подшыпник розвалился и идет шум только под нагрузкой, уровень в коробке упал и шум издает. И как меняется сальник с подшыпником снимается коробка или нет и появилось при переключении с первой на вторую такой пенок или толчок или удар а потом поехала.Очень хочется к вам приехать но я далеко я с Украины это ничего не меняет. ..Спасибо, ответьте пожалуйста я понимаю дистанцыонно но вдруг знаете.

Здравствуйте Андрей.Сегодня залез под машыну штоб снять гофру и думаю проверю сам все тяги, сайлент блоки и обнаружыл што полуось привода люфтит вперед и назад и слевой и справой стороны у вас еще видео есть по замене пильника или шруза .Подскажите пожалуйста это должно так быть или штото менять надо пильники не мокрые и не порватые. Спасибо

Если работает нормально не простукивает то ничего страшного нет можно кататься.

Незнаю што делать зима впереди как себя поведет или заменить лучше.

Подкинула масло ,наверное ямку словил?

Спасибо Андрей что тратите свое время и помогаете. Почему прицыпился к этому люфту потомушто едеш и как будто штото оторвалось и висит стучит . Помните я писал што хочю поставить стойки поставил каяба но неотездил даже 200 км левая потекла но поехал на компьютор думаю проверю не буду говорить што потекла комп выдал 97 процентов работу обоих стоек што интерестно не стучит ниче, што делать незнаю но стойка все 100% отрабатывает.Спасибо

Подтекает сальник а вот шум не от туда.

Добрый вечер Андрей. Пишу опять к вам за помощью , подскажите пожалуйста самый простой способ проверить катушки зажигания на работоспособность на моей епике , штото мне кажется расход увеличился и туповата на разгон свечи в норме , может быть из-за катушек .Спасибо

Добрый день, да могут быть виною катушки, самый точный и быстрый способ это переставить катушки с рабочего авто или новые, так как как катушки на эпике плохо прозваниваются , был момент перебоил двигатель катушки проверяли сказали все замечательно а как по факту оказалось две катушки в диапазоне от 2000 до 3600 оборотов пропускали искру.

Здравствуйте Андрей.Это опять этот парень со своей эпикой с шумом што при разгоне машина под нагрузкой секунды 3 толи дребезжание толи шуршание, уже все смотрели и помпу и ролики менял незнаю, шкив коленвала немного восьмерит может из за нево на холостом идеал как его проверить можна снять ремень и завести и газонуть штоб узнать он издает звук ничего не нарушится . Спасибо

Это не шкив, на такой скорости бьют неотбалансированные колеса.

Спасибо што ответили Андрей.А шкив ходит восьмеркой и вибрацыя идет на холостом немного пока обороты не нормализуются и когда скорость гдето 110 -120 по рулю бьет капец , стоит ли менять шкив поможет ли уже нашол шкив как думаете . И еще забыл стала туповата на разгон нажымаеш на газ а она сначала этот шум а потом медлено и рывок как ракета может точно шкив . Спасибо

Вячеслав, это не шкив, остатки катализатора вытряхнули полностью? Если место под катализатор осталось пустое так как сам катализатор рассыпался то идет резонанс в этом месте нужно вваривать пламягаситель.

Здравствуйте Андрей. Слышел што вы у себя на епике катализатор вырезали, скажыте пожалуйста как себя ведет машына, какой расход и што вваривали стронгер или пламягаситель што лучше и звук как поменялся или такой же остался .Штото у меня чюйка што придется и мне вырезать только незнаю пламягаситель или стронгер што лучше,Спасибо

Спасибо что мне помогаете как вырежу обезательно напишу . А и еще забыл сегодня завел свою ласточку и услышал в том районе где вы откручивали стартер клацанье как будто шарик в чемто бегает што ето уже опять если знаете подскажите.

пламягаситель, а виною всему наш бензин.

Вот попал машина проехала 85 тысяч а кат уже полетел нонсенс.Аможет подскажете што лучше стронгер или пламягаситель , или всетаки купить каты но они стоят уууууууууу.

не всегда ошибка бьет, когда переварите попробуете покататься если ни чего светиться не будет то и перешивать не нужно.

А прошывать потом нада машину или нет неподскажете , и еще естли кат умер на приборке ниче не выскочило ниодна ошибка лямда зонд должен видеть што штото нетак

Добрый день Андрей.Пишет вам тот парень с епикой 2.0 помните у которого проблема с шумом при разгоне секунды 2или3 такой шум или скрежет или звон штото такое.Вы писали проверить каты , проверили работают , потом писали смотри помпу проверил все нормально .Думал штото в глушаке болтается розрезали банку а он как новый заварили назад .Сколько ездил где небыл сказали што не е.. мозги ездиет то ездь решил смотреть сам .Представте глушак весь перебрал , ролики и ремень поменял все в норме , помпа в норме компресор кондера в норме , подшипники в норме ну што ж может шуршать или звенеть и стала туповата на разгон как нажымаеш на педаль то не сразу летит а постепено секунд2 задержка а потом толчок как ракета.Вчера заметил шкив коленвала восьмерит и то хорошо и появилась вибрацыя когда заведу обороты поднимаются а потом падают и пропадает вибрацыя.Скажыте пожалуйста может ето шкив шум дает ну вибрацыю то 100 процентов а шум и покупать шкив што ище с ним покупать или один шкиф помогите пожалуйста.Спасибо

Если поломку тяжело определить нужно проверять все что вызывает сомнение.

Здравствуйте Андрей.Сегодня завел а обороти то начяли плавать и вибрацыя и шум может не снимать гофру ну што там может сыпатся кроме катализатора , а купить шкив и все. Или катушки поменять местами а как 1-3,или 2-5 так .И еще шкив продается сам железный маховик или еще штото к нему у вас на видео там ничего нет помогите разобратся.Спасибо

Насчет глушителя не скажу нужно снимать и смотреть что там, а вот насчет шкива это маловероятно что виноват он.

Спасибо попробую и што их местами менять.Сегодня пошол в гараж ну думаю начну все сначала начал с глушытеля ребенок сидел в машыне газовал а я слушал и наслушал што дребезжит или шуршит в самой трубе где гофра я ее трясу а там как будто штото отвалилось и на стыке с резонатором капает конденсат .Читал на форумах пишут што в гофре стоят какието кольца из графита вот они сыплются и звенит типа когда газуеш то двигатель немного в верх идет и идет в трубе завихрение и там их болтает может такое быть . И шкив коленвала восьмерит не сильно но при запуске движка есть вибрацыя продается один шкив без всяких резинок и стоит его менять или нестрашно помогите .Спасибо

Добрый день, есть еще такая вероятность насколько она правдивая можно только узнать опробовав ее, найдите катушку зажигания исправную и попробуйте по очереди начиная с первого цилиндра менять их и после каждой пробовать как ведет себя автомобиль немного хлопотно но на эпике бывает катушка вроде работает и в тоже время она не отрабатывает на полную и из-за этого и провалы есть и вибрация и обороты немного плавают а вот ошибки не дает.

Читайте также: