Шевроле эванда 2004 года стоит ли покупать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу - кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.

Достоинства : мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Evanda, 2005 г

Достоинства : просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.

Недостатки : шумоизоляция. Расход.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч - это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера - симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе - напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение - машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.

Достоинства : вместительность. Богатый набор опций.

Недостатки : не очень мощный двигатель.

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто - цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. - катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили - катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка - пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог - проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание - это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс - не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе - переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье - машина не шумная. Четвертое - правое зеркало - огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.

Достоинства : цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» - вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабая динамика. Валкая подвеска.

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки - будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек - образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата - чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,

О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс - зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался - работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно - просто огромный багажник.

Chevrolet Evanda: Без оглядки на престиж

Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.

Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.

Chevrolet Evanda 2002–2006 г. в. от $9 000 до $13 500

Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом. В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda.
С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».

Все Evanda очень хорошо укомплектованы. На многих авто – кожаная отделка и декоративные вставки под дерево. Претензий к качеству материалов и сборки салона нет.

Салон просторный, и сзади удобно разместятся три человека. Запас места для ног таков, что если друг за другом усядутся люди среднего роста, то на галерке можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Чем привлекает?

Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены. У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.

Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям (см. фото). Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.

Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.

Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях (см. фото).

По своим габаритам этот седан лишь немного уступает моделям бизнес-класса, но по цене – куда значительнее.

Кузова отличаются хорошей коррозионной стойкостью, хотя одно слабое место все же имеется.

Агрегат 2,5 л (на фото) более проблемный, чем его меньший «собрат» объемом 2,0 л.

По сравнению с предшественницей объем багажника Evanda увеличился на 35 л – всего 435 л. Но это средний показатель по сравнению с «одноклассниками».

Проверенный и надежный

Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.

Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).

Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс. км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.

Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь. Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.

Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.

Слабые места автомобиля

В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные расходники служат намного дольше.

Единственная проблема кузова – со временем на многих авто ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей.

Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги: их сайлент-блоки и шаровые опоры самые недолговечные.

Ныне служит дольше

Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».

По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго. Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км.
Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.

Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс. км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км. «Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».

В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.

Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проб­лемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

Новые – лучше!

Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.

Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит около 1200 грн., задний – 900 грн.). Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.

Долой предрассудки!

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует. Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену. Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.

История

1997–2002 Выпускался предшественник – Daewoo Leganza.
09.02 Европейская премьера Daewoo Evanda (двумя годами ранее она появилась в Корее под названием Magnus).
01.04 Смена бренда Daewoo на Chevrolet. Начата продажа Evanda в Украине.
2004 Налажена сборка Evanda в Украине на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье.
03.06 Дебютирует наследник – Chevrolet Epica.
06.07 Сборка Evanda на «АвтоЗАЗе» прекращена.

Автовладелец – о Chevrolet Evanda

Джавид Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 165 тыс. км

Покупал Evanda в автосалоне. Выбрал ее неслучайно – найти другую модель с подобным уровнем оснащения и за такие деньги я не смог. Приобрел самую «нафаршированную» версию с мотором V6, АКП и в полной комплектации. Доволен машиной и через 5 лет эксплуатации. Сначала смущал расход топлива – в городе около 14 л на 100 км (раньше ездил на малолитражке, которая брала 8 л), но потом свыкся с таким «аппетитом». Ведь за это я получаю комфорт в движении, особенно в заторах – не нужно постоянно дергать передачи, а также отличную динамику. Благодаря мягкой подвеске езда по нашим дорогам не утомляет, а на высоких скоростях за городом кажется, что Evanda плывет. Хотя при резких маневрах машина сильно кренится. Салон просторный, а на заднем сиденье я иногда перевозил даже четырех человек. За все время заменил кольца в моторе – я его перегрел в первый же год после покупки автомобиля, а также поставил новые амортизаторы, «резинки» стабилизаторов, задние верхние рычаги. Evanda нравится, и продавать ее я не собираюсь.

Бывшая — Chevrolet Evanda

Всем привет! Наконец-то продал свою ауди. Думал вообще придётся на ней ездить всю жизнь ахах… Хорошая машина не смотря на года, но никому она не нужна! Продать А3 очень очень очень сложно. Но как говорится на каждый товар найдётся свой покупатель. И вот на мою машинку нашёлся свой… И я занялся поисками замены. Я заколебался искать машину. Я на авто.ру за всю жизнь столько не проводил времени-сколько провёл за ту неделю поисков. И в субботу решил поехать по салонам. Скажем так, первой точкой в маршруте был автосалон АвтоГермес на ул. Красная Сосна. Двигаемся по ярославке и вижу Рольф…говорю другу-может заскочим быстренько, поглядим. Видим, что всё далеко не по моему карману, но тут я вижу дальше торчит мордочка моей будущей машину. Стоит вся в пыли, с помятой пассажирской дверью, на спущенных колёсах, но при всём при этом красивая и впечатляющая. И проходит менеджер-хотите посмотреть? Ну давайте посмотрим-с какой то неувереностью ответили мы. Он принёс ключи, сразу сказал, что машина троит. Открываю дверь и вижу кожаный салон в идеальном состоянии, всё чистенько аккуратненько, сажусь поворачиваю ключ и завожу-ничего не троит, не пердит. И вроде как бы машина понравилась и какие то сомнения. Поехали дальше, Автогермес оставил очень плохие воспоминания, все машины чуть ли не по зеркало в снегу. Через 10 минут мы оттуда уехали. Поехали на Каширку-это вообще долгая история, за что там хотят деньги я так и не понял. Бешеные цены на беспонтовые автомобили. Я был там первый раз и больше я туда не поеду! Оттуда заехали на волгоградку вроде, оттуда в АвтоСтарт. Можно рассказывать долго. В общем пересмотрели мы автомобилей 500… Шевроле Эванду мы вспоминали в течение всего дня))) И вот мы едем обратно, я расстроился, и получается действительно из такого кол-ва просмотренных автомобилей вспоминали мы только одну. Да и наверное всё таки случайности не случайны. Решил я позвонить менеджеру-и объясняю, что машина понравилась, но цена высока, тем более с учётом вкладов. В итоге договорились подъехать ещё раз посмотреть, как следует проехаться. Ну и после второго осмотра, небольшой скидки, я всё таки решил её взять. Вот собственно встречайте мою Эванду)))) Большая, комфортная машина с хорошей комплектацией. Я доволен.

Chevrolet Evanda (2004-2006 гг.)

Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.

Chevrolet Evanda

Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом. В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda. С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».

Чем привлекает? Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены. У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.

Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям. Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.

КУЗОВ

Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.

Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

ДВИГАТЕЛЬ

Проверенный и надежный Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.

Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).

Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс. км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.

Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь. Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.

Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.

Слабые места автомобиля

Chevrolet Evanda

Единственная проблема кузова – со временем на многих авто ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей.

Chevrolet Evanda

В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные расходники служат намного дольше.

Chevrolet Evanda

Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги: их сайлент-блоки и шаровые опоры самые недолговечные.

ТРАНСМИССИЯ

Ныне служит дольше Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».

По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго. Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км. Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.

ПОДВЕСКА

Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс. км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км. «Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».

В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.

Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проб­лемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником. Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует. Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену. Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.

Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани

Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. новой.

Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем «Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. «Магнус» же, в свою очередь, использовал агрегаты когда-то продававшейся и в России «Дэу Леганза». Переименовав машину в «Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина.

ИМИДЖ — НИЧТО?

Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду».

Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

РЕЖИМ «ДРАЙВ»

Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.

Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости.

Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления.

РЕЖИМ «КИК-ДАУН»

Как неприветлива у нас весна к автомобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Надолго запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие заставляют осадить до 30–40 км/ч. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт.

На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.

С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Скажем, обгон фуры, идущей быстрее 80 км/ч, частенько заставлял напрягаться: выжав педаль акселератора до упора, получаешь быстрый отклик «автомата» — о включении пониженной передачи сообщает истеричный голос мотора на фоне вялого разгона. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» радует низким уровнем шума и умеренным аппетитом — что еще надо для размеренной езды?

РЕЖИМ «ПАРКИНГ»

И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных пределах — до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он потребует еще пару-тройку литров на каждую сотню. На трассе можно уложиться и в круглые 10 л/100 км. жаль, что в начале и конце шоссе обычно стоят города!

Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора. Ведь имидж — все!

Вышедшая на российский рынок в 2005-м «Эванда» — почти точная копия разработанного корейцами «Дэу Магнус», который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+. Цена в России: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950.

«Эванда» вполне справится с обязанностями представительской машины, равно как и семейного авто.

+ Четкая работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, выглядит дороже, чем стоит.

— Умеренные возможности двигателя и шум на повышенных оборотах, немалый расход топлива, посредственный звук штатной аудиосистемы, не очень удобное заднее сиденье.

"Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля

«Шевроле Эванда» - это среднеразмерный седан Д-класса, производящийся серийно с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал преемником устаревшей «Леганзы». Многие сейчас возмутятся – какое отношение «Шевроле Эванда» имеет к южнокорейской «Деу»? Ответ прост – «Эванда» разрабатывалась корейскими инженерами (а те в свою очередь тесно сотрудничали с «Дэу Моторс»). На внутреннем рынке эта машина продавалась под названием «Дэу Мангус». В 2006-м ее заменила более современная модель «Шевроле Эпика». Но автомобиль популярен до сих пор.

шевроле эванда

Дизайн

Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок – именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» - длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. «Шевроле Эванда» может претендовать на бизнес-класс.

chevrolet цены

Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет - 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.

Интерьер

Внутри машина выглядит не менее престижно.

тюнинг шевроле

запчасти шевроле эванда

Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом.

Технические характеристики

«Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров.

автомобили chevrolet

Динамика, расход

Динамика у всех моторов неплохая. Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – от 190 до 206 километров в час. Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором – на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку». В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно.

Что касается трансмиссий, их несколько:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехрежимный автомат.

Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Кстати, АКПП разрабатывалась совместно с инженерами «Мерседес-Бенз». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент.

шевроле эванда отзывы

Chevrolet – цены

Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже.

шевроле эванда отзывы

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Эванда» дизайн, цены и технические характеристики. На сегодняшний день, «Эванда» - это доступная альтернатива старым «Мерседесам». В плане обслуживания, «Шевроле» будет на порядок дешевле. Отзывы отмечают дешевые и доступные запчасти. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Поэтому ее стоит рассмотреть как вариант для покупки «на повседнев».

Устойчивое состояние покоя

Автомобили, как люди, – у каждого свой характер. Кого-то мучает жажда скорости, кого-то влекут неизведанные земли, а кто-то ищет умиротворения и абсолютно безмятежен.

Исполняющая обязанности

Вот это прелесть! Еще вчера в лабиринтах пробок я то и дело натыкался на полные презрения взгляды и откровенное нежелание дать мне перестроиться в соседний ряд. А сегодня все будто решили поразить меня своей вежливостью. Стоит включить “поворотник”, а сзади тут же притормозили, проезжай, мол, дорогой товарищ. Нужно завернуть налево, пересекая встречную полосу? И в этом случае водители проявляют благородство, притормаживают и услужливо уступают дорогу. Всегда бы так.


Я догадываюсь, что это все из-за нее. Из-за большой машины с именем “Эванда”. Именно она превратила вчерашних грубиянов в милых, приветливых людей. И это вполне логично, ведь “Шевроле-Эванда”, а именно так звучит полное имя этой барышни, сегодня занимает самый ответственный пост среди машин американской марки, официально продаваемых в России. Короче говоря, она флагман модельного ряда легковушек, что само по себе заслуживает уважения.

А ведь путь наверх у нее был непростой. Родилась в 2002 году не в Америке, а в Корее, и звали ее тогда иначе – “Дэу-Магнус”. В том же году произошло событие, коренным образом изменившее дальнейшую судьбу машины – корпорация “Дженерал Моторс” стала обладателем “Дэу Авто”. Но понадобилось еще два года, чтобы наша героиня оказалась в России, а решетку ее радиатора украсила эмблема “Шевроле”.


Кажется немного странным, что именно “Эванда”, с ее корейскими корнями, а не чистокровная американская “Импала”, к примеру, исполняет обязанности главы легкового семейства “Шевроле”. Но “Джи-Эм” виднее, кого и где назначить главным, да и цена играет очень важную роль. Согласитесь, когда узнаешь про автомобиль среднего класса за $21 000, то о чистоте породы как-то сразу забываешь.

Не будем спорить

Мне неоднократно приходилось выслушивать суждения о том, что дизайн современных автомобилей оставляет желать лучшего. Эта старая песня о том, как не нравятся одинаково усредненные формы четырехколесных “обмылков”. Машины-де стали излишне броскими, а чувство стиля безвозвратно утрачено. Раньше было совсем другое дело – автомобили поражали чистотой линий и правильными очертаниями.


Не хочется спорить. Тем более что раньше, действительно, были красивые машины. Так же, как есть они и сегодня. Но предлагаю скептически настроенным автомобильным эстетам взглянуть на “Эванду”. Мне кажется, она должна им понравиться.

Эта солидная, почти пятиметровая машина чем-то неуловимо напоминает автомобили 80-х–начала 90-х годов. В профиль она похожа на благородный “японский крейсер” “Мицубиси-Сигма” 1990 года. Дизайн кузова настолько прост и спокоен, что его смело можно назвать минималистским – вот уж где на самом деле преобладает чистота форм. Единственное, пожалуй, с оптикой несколько намудрили, выглядит она чересчур современно. Передние фары “Эванды” напоминают грубо отесанные ледяные глыбы, а задние фонари, закрытые затемненным стеклом, будто куплены в отделе тюнинга. Но даже с ними этот “Шевроле” выглядит вполне безмятежно.


Впрочем, удивляться несколько неожиданной для корейского автомобиля сдержанности стилистических решений не стоит. Ведь “Дэу” уже десять лет сотрудничает с итальянскими мастерами из знаменитой студии “Италдизайн”. Маэстро Джуджаро и его сотрудники создали “Ланос”, “Матиз”, “Лачетти”. Правда, “Эванду” они рисовали пять лет назад, так что вполне логично ощущать некие нотки прошлого в облике этого седана.

Но оставим обсуждение дизайна любителям отвлеченных споров, а сами обратимся к вещам для автомобиля более существенным, чем внешность.

Комната для медитаций

Какой приятный все-таки запах! Так пахнет только настоящая кожа. Здесь она действительно настоящая, светло-бежевая, скрипучая, с ласкающими взгляд складочками. А передние сиденья такие массивные, с толстенными спинками, выглядят очень основательно. Устроившись в кресле, заводить мотор и ехать куда-либо совсем не хочется, так бы и сидел часами и размышлял о бренности бытия. Правда, кожаная обивка сидений бывает не на всех “эвандах”, но на нашей, самой дорогой машине за $23 950, она, конечно же, была.


Да и не только кресла, весь салон выглядит очень солидно. Верх торпедо выполнен из мягкого на ощупь черного качественного пластика. Низ светло-бежевый, в тон коже сидений. Венчают такое убранство вставки под дерево на центральной консоли и дверях.

Приборы утоплены в отдельные колодцы, что, несомненно, стильно. Управление климат-контролем очень лаконично и понятно. Ух, да тут даже есть аудиосистема “Кларион” с CD-чейнджером. Весьма и весьма недурно.


Но что это, неужели я такой большой? Да нет, как будто не баскетболист – метр восемьдесят шесть. Пока сидел в переднем кресле, просто откинувшись, мне было очень удобно, а сейчас пытаюсь нормально устроиться за рулем – и ничего не выходит. Мучаю электроприводы кресла, но получается, что либо мне комфортно, но до “баранки” еле дотягиваюсь, либо руль держу как надо, зато коленями упираюсь в низ торпедо. А все потому, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Вот если бы еще и по длине.

Сзади, между прочим, картина получается тоже не слишком радостная. Да, дверной проем широкий, садиться удобно, но. Одно из двух: или коленками полирую спинку переднего сиденья, или макушкой подпираю потолок. Странно, в современных машинах “гольф”-класса порой просторнее.


А может, “Эванда” создана не для езды, а чтобы в ней сидеть расслабленно людям ростом не выше среднего, наслаждаться кожаной роскошью и слушать классическую музыку? Это мы сейчас узнаем.

Большой автомобиль для большого города

Сказать откровенно, я недолюбливаю автоматические коробки. Мне этот механизм частенько мешает общаться с автомобилем. Но “Эванда” и “автомат”, по-моему, просто созданы друг для друга. Они оба из разряда тех, кто никуда не спешит. Все, что требуется от водителя– плавно нажимать на педаль газа. Заметьте, плавно. И тогда в 4-ступенчатой коробке передачи будут сменяться очень деликатно, без малейших дерганий и толчков. В пробках на таком автомобиле ехать едва ли не удовольствие, 2-литровый мотор почти не напрягается, в салоне негромко играет музыка – словно плывешь по тихой реке на большой лодке. Подвеска, правда, несколько жестковата, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт.

Выехав за пределы Москвы, я еще раз убедился в том, что “Эванда” исключительно городской житель, а прогулки по шоссе в быстром темпе совсем не для нее. Если по-прежнему плавно нажимать на газ и не разгоняться свыше 110 км/ч, то все хорошо. Но стоит поехать быстрее, как шум двигателя и набегающего воздуха начинает заметно надоедать. А с откровенно неинформативным рулем бодро проходить виражи не доставляет никакого удовольствия, да и кренится “Эванда” в поворотах прилично. И, боже упаси, нажать вам на газ до конца. Такого пугающего и неистового рева мотора я давненько не слышал. И ладно бы машина стала разгоняться быстрее, ничего подобного. Она как набирала скорость не спеша, так в таком же темпе и продолжает это делать. Просто 131-сильному мотору, увы, не под силу разгонять автомобиль быстрее. А другого двигателя у “Эванды” нет. Есть, правда, механическая коробка передач, с которой машина поедет несколько быстрее, но уж точно в салоне тише не будет. А еще есть хорошие тормоза. Но это не иначе от того, что машина не любит скорость.

Ну конечно! Именно так: “Эванда” делает все возможное, чтобы вернуться в состояние покоя, и она, не стесняясь, выражает свое недовольство тому, кто пытается ее из этого состояния вывести. Тех, кто любит спокойную, неторопливую езду, она жалует, а вот ребят, которым хочется погорячее, на дух не переносит.

Странное у меня от этой машины осталось впечатление. Солидная и большая снаружи, она внутри оказывается тесноватой. Столь приятная и комфортная в городе, на трассе достает шумом, меланхоличным мотором и весьма посредственной управляемостью.

Скорее всего, я от “Эванды” просто много требую. Тем более что стоит она дешевле многих авто “гольф”-класса и свои деньги полностью отрабатывает, до последнего цента. Чего еще желать? Постойте-ка, есть у меня одно желание: поеду я обратно в город, порадуюсь еще раз за вежливых водителей, да и “Эванде” эта идея определенно понравится.

Почти как в Греции

Базовая, она же единственная, комплектация CDX включает если не все, то очень многое. За $21 000 вы получите автомобиль с механической коробкой передач, 4-мя подушками безопасности, АBS и противобуксовочной системой, противотуманными фарами, климат-контролем, электроприводом стеклоподъемников и складываемых зеркал, круиз-контролем, датчиком дождя, дисками из легкого сплава, аудиосистемой с CD-чейнджером и управлением на обшитом кожей руле и, наконец, отделкой под дерево.

За $250 “Шевроле” покрасят металликом, $1600 стоит коробка-“автомат”. Кожаный салон, подогрев передних сидений с регулируемым поясничным подпором и электропривод регулировок водительского кресла обойдутся в $1100.

Солидная внешность, богатое базовое оснащение, низкая цена

ПРОТИВ

Отсутствие регулировки руля по длине, не слишком просторный сзади салон, шумный и недостаточно мощный мотор, посредственная управляемость

Читайте также: