Шевроле каптива бесключевой доступ не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Шевроле каптива бесключевой доступ не работает

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Бесключевой ключ долго распознается

При подходе к машине машина три раза сигналит и моргает фарами. Двери не открываются. Ключ не распознается.
Стою рядом с машиной секунд пять все приходит в норму.

В автомобиле на приборке: Ключ не опознан. Перезапустите … (не помню полный текст)
Жду пару секунд и все ключ определяется.

Закрытие — открытие с ключа работает.

Замена батарейки не решает сложившуюся ситуацию.

Ключ под замену или блок?

Chevrolet Captiva 2014, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 21

Прописка нового ключика обычно исправляет ситуацию. Проверено не раз!

Эта та что с помощью диагностического оборудования делается?

Ключ карта на Каптиве пишется с помощью специального прибора. У меня имеется и ключ и каптива и прибор)

Всем спасибо за помощь!

Со вторым ключом все работает хорошо!

Проблема в самом ключе была. Буду искать замену.

В каждой двери стоит активная антенна, которая считывае ключ. У вас сейчас полная каша, т.е. 3 сигнала-машина видит ключ в салоне при закрывании двери, или при выкл. зажигания и., , опять закрывании двери. Надо все сопоставить по своим местам. Первое, стоит ли сигнализация, и если да, то …, начните с этого.

Сигнализации дополнительной нет

Вот только написать хотел, второй ключ проверь

Обновление информации:
1. Подхожу со всех сторон машины двери открываются
2. Доехав до места, глушу двигатель и сразу ошибка "Ключ не определен, Перезагрузите …" и машина начинает сигналить и моргать фарами три раза.

Пробовал положить ключ в подлокотник в самый низ, прикладывал к двери не помогло, прошу несколько секунд и все нормализовалось.

Видимо ключ отправляет первый сигнал машине, она запрашивает, он не успевает ответить и машина паникует, со второго раза удается им договориться, завтра буду проверять со вторым ключом.

у меня один вообще дурить начал, сажал себе батарейку за 3 дня. отправил его в автозапуск, второй отлично работает.

Обновление информации:
1. Подхожу со всех сторон машины двери открываются
2. Доехав до места, глушу двигатель и сразу ошибка "Ключ не определен, Перезагрузите …" и машина начинает сигналить и моргать фарами три раза.

Пробовал положить ключ в подлокотник в самый низ, прикладывал к двери не помогло, прошу несколько секунд и все нормализовалось.

Видимо ключ отправляет первый сигнал машине, она запрашивает, он не успевает ответить и машина паникует, со второго раза удается им договориться, завтра буду проверять со вторым ключом.

а еще похоже, что ключ центральную антенну как раз не видит. посмотри, ничего в подстаканниках не лежит перекрывающего, гора металла монет, другие ключи.

A94 на Chevrolet Captiva

Здравствуйте.
Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.
SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.
Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?


В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):


Или подскажите другой вариант.

Ответы 34


Спс.
Инструкция от A93 раставила всё по своим местам.
Всё же прошу обратить внимание на отличие в картах
А93



Установщики то всё поймут, что опечатка, должен быть вариант 3, а вот кто ставит в перый раз потеряет время, как я.
И жаль, что в А94 каналы отличаются от других сигналок. Ставил по карте B94 и не обратил сразу внимание, что в А94 для поворотников нужен 5-й канал, а не 3-й.
Ещё раз спс.

Можно ли через дополнительный канал сделать, чтобы аварийка моргала только в режиме тревоги? В остальных случаях моргания не требуются.

Режим включения события есть - "включение тревоги", а вот как выключить моргания после выключения тревоги? Какое нужно выбрать событие выключения?


Что то нет ответа.
Еще попутный вопрос, закрываю авто брелком сигнализации:
-закрывается замок, огни пыхают 2 раза.
-через пол секунды замок щёлкает ещё раз, в пол силы, огни пыхают 1 раз.
-через секунду-две штатная система закрывает двери, огни пыхают 1 раз.

Нельзя ли сделать, чтобы замки закрывались один раз? ЦЗ подключен по КАНу.
Подключение ЦЗ по аналогу это исправит?


Добрый день.
1) Нужно ознакомиться с настройками гибкого программирования, по инструкции. И установить требуемые Вам значения.


2) Да, при подключении по аналогу и отключении в меню пункта управления штатной охраной и ЦЗ, решит данный вопрос.

Не работает автозапуск.
Нажимаю запуск на брелке, включаются аксесуары -> зажигание, на дисплее надпись - электронный ключ не обнаружен, и вырубается. При след попытке про ключ не пишет, но всё так же: аксес -> зажигание -> выключается. Запуска нет.

На модуле запуска следующая картина: вначале питание идёт на синий провод (аксесуары), следом питание на желтый провод (зажигание), далее аксесуары отключаются, через секунду снова включаются, затем выключаются и акс и зажигание.

Обходчик я не подключал, ключ лежит на панели приборов, блокировки то же не ставил. В каком направлении двигаться?



Бесключевой доступ, в замке зажигания просто крутилка







На старом ПО тоже работает, Не отрицаю . можем конечно подискутировать, Можем ,есть 30 минут
Просто карта это карта ,а Вам надо пременить логику работы Вашего блока к точкам из карты. Всё

Но тут смысл в том что не видно что и как и куда уже . По поводу 2109 - я начинал с них.


У меня проблема только в АСС и имитацией педали тормоза. Не пойму, если согласно пункту 8 подключить вариант 3 (имитация педали тормоза), то откуда будет браться АСС?




Романыч48, все доп каналы (кроме №5) поддерживают гибкое программирование.

BESHBMW, я знаю про зелёный провод и писал о нём когда упоминул про B94.


Да всё понял. Вот же писал: В карте монтажа сига В94, там синий провод садится на педаль тормоза, а зелёный на АСС.
У меня в А94 этого нет, в новых версиях есть. Ну да ладно, проехали.

Итог: взял провод стартера и кинул его на тормоз через резистор в 100 ком. В кан модуле отключил "нажатие педали тормоз", чтобы сига не орала при автозапуске. Всё работает.


Романыч48, подскажите, куда подключить о/ф провод и какие настройка САН применить? Не совсем понимаю, что даст подключение о/ф провода.

Сейчас включил в САН контроль педали тормоза, всё работает, если в момент автозапуска отключить защиту. Передача управления с автозапуска на замок зажигания происходит при нажатии на педаль тормоза, всё как положено. Но если защита будет включена, то имею сирену в момент дист запуска из-за имитации педали тормоза.

Спс за подсказку, нашёл 2 варианта решения проблемы
1. Педаль тормоза подключить по анологу, в САН убрать контроль педали тормоза.
2. Включаем в САН паркинг, на брелоке горит индикатор тормоз, переключаем рычаг на нейтраль, он гаснет, затем рычаг в P и автозапуск работает. Но если её заглушить в положении R или D, то снова горит индикатор тормоза и убирается он только нейтралью. Вот такой странный алгоритм. Знал бы, не плясал бы столько вокруг машины.

Надеюсь последний вопрос: поставил обходчик BP-03, положил ключ без батарейки в обходчик, всё работает, но есть сомненья, нужно ли подключать питание 3в вместо батарейки или так и оставить? Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.


Кто то говорил, что без питания ключ может переодически теряться.

КТО? Может хватит буквы писать. Работает - хорошо, . правильно работает? - тем более хорошо!
Статус паркинга ,тормоза считывается при зажигании. Это про КАН

Ключи и замки


Для раскрытия нажмите на кнопку. Чтобы сложить ключ, нажмите на кнопку и уберите бородку вручную.

Пульт дистанционного управления

  • Центральный замок
  • Противоугонной сигнализацией
  • Окно задней откидной двери


1. Кнопка "БЛОКИРОВКА": блокирует замки всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз и противоугонная система активируется. 2. Кнопка "РАЗБЛОКИРОВКА": разблокирует замки всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза и противоугонная система отключается. В некоторых регионах автомобиль может быть укомплектован пультом, на котором однократное нажатие кнопки "РАЗБЛОКИРОВКА" приводит к разблокировке только двери водителя. Чтобы разблокировать замки всех дверей, нажмите кнопку "РАЗБЛОКИРОВКА" не позднее 3 секунд после первого нажатия 3. Кнопка "ЗАДНЕЕ СТЕКЛО": разблокирует замок стекла задней двери багажного отделения при нажатии длительностью около 1 секунды.

Примечание: Если ключ в замке зажигания, то кнопки "LOCK/UNLOCK" и "TAILGATE WINDOW' не работают.

Примечание: После нажатия кнопки "UNLOCK" на пульте дистанционного управления автоматически загораются фонари приборной панели и продолжают гореть около 30 секунд, пока замок зажигания не будет повернут в положение "ACC".

Пульт дистанционного управления имеет радиус действия приблизительно 6 метров. В зависимости от окружающих условий это расстояние может изменяться. Работа пульта дистанционного управления подтверждается миганием аварийной световой сигнализации. С пультом следует обращаться бережно, защищать от влаги и высокой температуры, не пользоваться без необходимости.

Неисправность

  • Превышена дальность действия пульта,
  • Напряжение батареи пульта упало ниже допустимого уровня,
  • Частое включение пульта за пределами его радиуса действия, которое требует его повторной синхронизации,
  • При частых включениях и выключениях центральный замок перегружается, по этой причине его электропитание может кратковременно прерываться,
  • Мощные электромагнитные помехи от внешних источников.

Замена батарейки пульта дистанционного управления

Ключ со складной бородкой


Примечание: Для замены используйте батарейку CR2032 (или аналогичную).

1. Откройте крышку пульта. 2. Извлеките использованную батарейку. Не допускайте контакта печатной платы с другими компонентами. 3. Установите новую батарейку. При установке отрицательный контакт (-) батарейки должен быть обращен вниз к плате. 4. Закройте крышку пульта. 5. Проверьте работу пульта дистанционного управления на автомобиле.

Ключ с неподвижной бородкой

Внимание: Не трогайте голыми руками плоские поверхности батарейки. Это может привести к сокращению срока службы батарейки.

Примечание: Использованные литиевые батарейки могут нанести вред окружающей среде.

Соблюдайте местные правила утилизации отходов. Не выбрасывайте использованные батарейки вместе с бытовым мусором.

Примечание: Для сохранения работоспособности пульта дистанционного управления соблюдайте следующие правила:

  • Не роняйте пульт дистанционного управления.
  • Не кладите на пульт тяжелые предметы.
  • Берегите пульт от воздействия воды и прямых солнечных лучей. Если на пульт дистанционного управления попала влага, протрите его мягкой тканью.

Видео про "Ключи и замки" для Chevrolet Captiva

6 ЛАЙФХАКОВ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ Chevrolet Captiva - Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд Принцип работы чип-ключа

Установка автосигнализации на Chevrolet Captiva

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.

Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.

Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.

Автозапуск.
+ 12 - красный/белый на замке зажигания
асс - жёлтый
зажигание - розовый
стартер - разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.

Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.

Габариты (-) - провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.

Центральный замок (-):
запирание - оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание - фиолетовый/чёрный, левый порог

Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

В течение одной минуты, повторите предыдущий шаг 3. Chevrolet Camaro 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов.

Ваш новый пульт ДУ был принят и все существующие коды пультов удалены.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Повторите предыдущий шаг для каждого дополнительного передатчика включая любые существующие передатчики. Вы можете запрограммировать до 4 -х передатчиков. Установите выключатель зажигания в положение OFF.

Если необходимо перезапустить процедуру программирования, то продолжайте снова с шага 1. Установить предохранитель на место. Система дистанционного управления замками не будет функционироватьесли предохранитель радио не будет установлен. Все существующие передатчики должны быть перепрограммированы во время этой процедуры 1.

Закройте все двери автомобиля.

шевроле каптива не видит ключ

Вставить ключ зажигания 3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать, пока не будите проинструктированы отпустить в шаге 9.

Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6.

шевроле каптива не видит ключ

Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков.

Chevrolet AvalancheSuburbanImpalaMonte CarloSilveradoTahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля шевроле каптива не видит ключ информационным центром: Шевроле каптива не видит ключ ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие. Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд.

Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование. Повторите шаг 4. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты Шевроле каптива не видит ключ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства.

Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Иммобилайзер не видит ключ. Что делать?

Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без "родного" ключа.

То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все шевроле каптива не видит ключ не заведется. Короче, я думаю вы поняли Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке "родной" ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы. Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток "вынул-вставил ключ" мотор все шевроле каптива не видит ключ запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать.

Есть правда те, кто просто терпят выходки своей "ласточки" и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные "игры" не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации? Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа? Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ.

Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ икоторым и можно попытаться выполнить запуск мотора.

Если же машина "отреагировала" на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту. Кстати, шевроле каптива не видит ключ у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого.

Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый "обходчик" иммобилайзера. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка перепрограммирование "мозгов".

Однако, шевроле каптива не видит ключ поддаваться не нужно и опыт общения с взбесившимся охранником подсказал несколько алгоритмов выхода из сложной ситуации. Вот самые распространенные.

Ключи и пульты CHEVROLET

Если иммобилайзер в упор отказывается узнавать родной ключ, хотя еще час назад все работало отлично, нужно спокойно и без паники попробовать шевроле каптива не видит ключ дубликатом. Он обязательно должен быть хотя бы еще в одном экземпляре. Отлично, значит, все дело в самом ключе.

Возможно, его еще можно реанимировать, но это не факт. Скорее всего, придется довольствоваться последним ключом и беречь его, как зеницу ока. Не такая радужная ситуация, но все же не безвыходная — иммобилайзер перестал видеть последний ключ и в этом случае без посторонней помощи не обойтись.

Нужно вызывать сервисную службу, которая перепрограммирует ЭБУ и познакомит ключ с устройством заново. Для этого необходимо знать пин-код, который единоразово выдает производитель. Не самый перспективный вариант, потому что придется покупать специальное устройство, которое будет эмулировать присутствие мастер-ключа.

Обходчик можно изготовить и своими руками, но для этого нужно иметь недюжинные познания в области автомобильной электроники.

Ремонт ключа шевроле каптива


1.Сними клемму на 1-2 минуты, затем поставить обратно, проверить.

2.Если не начнет работать, то произвести инициализацию ключей
а. Вставить ключ в замок зажигания
б. Повернуть ключ, но не включая стартер
в. Нажать кнопку закрытия дверей на пульте ключа и удерживать в течении 5сек.
г. Вытащить ключ
д. Такую же процедуру провести со 2-м ключом

Chevrolet Captiva 2.2 Turbo Diesel › Logbook › ЧИП ключа, есть вопросы!

Доброго дня. Помогите советом! Отдал сегодня машину на установку сигнализации Pandora, через 2 часа звонит мастер и говорит, что обходчик иммобелайзера сигнализации не поддерживает модель Chevrolet Captiva, только круз, авео т.д. Говорит, чтоб был автозапуск нужно делать чип ключа, чтоб оставить его в машине, говорю делайте, но снова звонок через 4 часа и он говорит, что сделать чип тоже не получается, нужно второй ключ закладывать в машину, что меня категорически не устраивает. Подскажите как быть, как сделать чип ключа?

Chevrolet Captiva 2014, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 20

На свою Каптиву с кейлессом, купленную в 2014 году, я сразу поставил старлайн с обходчиком F1 от фортин. Автозапуск работает.
Приятель на днях попросил ему тоже на Captiva 2015 года поставить автозапуск — выяснилось, что на текущий момент ни старлайн ни пандора бесключевой обход иммо предложить не могут. Фортин с нашего рынка ушел. Пришлось прописывать третий ключ — смарт для автозапуска, благо что появилась достаточно бюджетная возможность сделать неоригинальный ключ для Каптивы. Кстати, этот ключ товарищу понравился даже больше родного. Он реально симпатичнее.
А скопировать чип смарт ключа у Каптивы, для автозапуска, так никто до сих пор не может.

Такое ощущение, что вы попали к тому же мастеру, что ставил Пандору мне на 300с. Прямо ДОСЛОВНО блин)))

хз в чем проблема сделать чип

пс: оставляется физически чип с ключа, а не сам ключ. там вроде и место под него есть в сигналке (я про свою Pandect X-3150)

не заводится Каптива, проблема иммобилайзера — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

В течение одной минуты, повторите предыдущий шаг 3. Chevrolet Camaro 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов.

Ваш новый пульт ДУ был принят и все существующие коды пультов удалены.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Повторите предыдущий шаг для каждого дополнительного передатчика включая любые существующие передатчики. Вы можете запрограммировать до 4 -х передатчиков. Установите выключатель зажигания в положение OFF.

Если необходимо перезапустить процедуру программирования, то продолжайте снова с шага 1. Установить предохранитель на место. Система дистанционного управления замками не будет функционироватьесли предохранитель радио не будет установлен. Все существующие передатчики должны быть перепрограммированы во время этой процедуры 1.

Закройте все двери автомобиля.


Вставить ключ зажигания 3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать, пока не будите проинструктированы отпустить в шаге 9.

Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6.


Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков.

Chevrolet AvalancheSuburbanImpalaMonte CarloSilveradoTahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля шевроле каптива не видит ключ информационным центром: Шевроле каптива не видит ключ ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие. Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд.

Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование. Повторите шаг 4. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты Шевроле каптива не видит ключ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства.

Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Иммобилайзер не видит ключ. Что делать?

Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ икоторым и можно попытаться выполнить запуск мотора.

Однако, шевроле каптива не видит ключ поддаваться не нужно и опыт общения с взбесившимся охранником подсказал несколько алгоритмов выхода из сложной ситуации. Вот самые распространенные.

Ключи и пульты CHEVROLET

Если иммобилайзер в упор отказывается узнавать родной ключ, хотя еще час назад все работало отлично, нужно спокойно и без паники попробовать шевроле каптива не видит ключ дубликатом. Он обязательно должен быть хотя бы еще в одном экземпляре. Отлично, значит, все дело в самом ключе.

Возможно, его еще можно реанимировать, но это не факт. Скорее всего, придется довольствоваться последним ключом и беречь его, как зеницу ока. Не такая радужная ситуация, но все же не безвыходная — иммобилайзер перестал видеть последний ключ и в этом случае без посторонней помощи не обойтись.

Нужно вызывать сервисную службу, которая перепрограммирует ЭБУ и познакомит ключ с устройством заново. Для этого необходимо знать пин-код, который единоразово выдает производитель. Не самый перспективный вариант, потому что придется покупать специальное устройство, которое будет эмулировать присутствие мастер-ключа.

Обходчик можно изготовить и своими руками, но для этого нужно иметь недюжинные познания в области автомобильной электроники.

Открыть Chevrolet Captiva — без повреждений

Открыть Chevrolet Captiva — без повреждений

Chevrolet Captiva – просторный кроссовер с множеством преимуществ. Он пользуется популярностью за счет своей надежности и лаконичного дизайна. Но рано или поздно любой автомобиль может дать сбой. Открыть Шевроле Каптива без ключа может понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые распространенные случаи, когда требуется вскрыть Chevrolet Captiva

1. Как открыть капот на Шевроле Каптива

Открыть капот Chevrolet Captiva
Чаще всего причиной того, что не открывается капот, является обрыв или отсоединение троса. Чтобы решить проблему, Вам достаточно снять защиту радиатора, под капотом нащупать тросик и сильно дернуть его. После этого механизм щёлкнет, передняя крышка авто откроется. Затем нужно либо поменять порванный трос на новый, либо, если он целый, отрегулировать его положение.

2. Не открывается багажник Шевроле Каптива

Если у Вас не открывается задняя дверь, то причиной может быть замерзание личинки замка. Есть два способа открыть багажник Каптивы:

  • Самый простой способ – отогреть автомобиль с помощью теплого обдува салона в течение 15-20 минут. За этот промежуток времени все замерзшие механизмы оттают и можно будет без труда открыть пятую дверь;
  • Если у Вас нет в запасе времени, есть более быстрый способ. Нужно в салоне найти маленький люк в обшивке пятой двери, просунуть руку туда и отсоединить тросик, связывающий личинку и сам замок. Благодаря этим действиям багажник откроется.

3. Как открыть бензобак Каптива

Открыть бензобак Chevrolet Captiva
Бывают случаи, когда невозможно открыть крышку бензобака. Суть проблемы чаще всего заключается в штыре, который блокирует лючок. Чтобы произвести аварийное вскрытие крышки бака для топлива, следует снять крышку, двигая её по горизонтали к задним огням. После этого нужно с помощью крюкообразного предмета вручную сдвинуть штырь, лючок откроется.

4. В Шевроле Каптива не открываются двери

Одна из самых частых причин, почему в Каптива не открываются двери – сбой работы центрального замка. Чтобы наладить работу ЦЗ, следует осуществить определенную комбинацию действий:

  • Закрыть машину ключом, при этом ещё на два дополнительных оборота;
  • Сразу после закрытия быстро нажать два раза кнопку «открыть» на ключе.

После этого центральный замок сам разблокируется, а все двери будут открываться в стандартном режиме.

Самостоятельное вскрытие Chevrolet Captiva

Самостоятельное решение проблемы, как открыть авто без ключа, не всегда приносит желаемый результат. Часто итогом становится окончательная блокировка авто, появление повреждений на его лакокрасочном покрытии. Чтобы избежать подобных последствий и последующего дорогостоящего ремонта, вскрытие автомобиля лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Наши специалисты вскрывают авто любых марок и моделей быстро и аккуратно. Мастера имеют опыт более 5 лет, работают только с современными и профессиональными инструментами. Мы оказываем услуги на всей территории Москвы и Московской области, предоставляем гарантию сроком до 3-х лет.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру телефона – наш мастер приедет в течение 15 минут.

Читайте также: