Шевроле каптива глохнет на ходу причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Завести не заводимое

Просканировал двигатель, вот ошибки:
Read Info.

Identifier: 0x8701
VIN: KLACD26RD7B103367
Hardware number:96474415
Motor type:
Part Number:96858577
Software version number: 05C5F4C3
Hardware manufacturer number: xx
Software Number: 96858577 P465_V50
Programming Date: 20070712
Hardware key number: 97SC001066
System description: BOSCH0100
Type approval number: xx
Variant programming: 0x38364741202035303730383730323735
Alpha code: AA
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: V50
ECU variant coding: 0x00000000


Total number of fault codes: 10

B357A - Additional Electrical Heater Relay 1 Circuit Low Input
(02) - Present

B357D - Additional Electrical Heater Relay 2 Circuit Low Input
(02) - Present

P0571 - <Unknown DTC>
(71) - Not present

U0121 - <Unknown DTC>
(00) - Not present

U0121 - <Unknown DTC>
(00) - Not present

U0121 - <Unknown DTC>
(00) - Not present

U0144 - <Unknown DTC>
(00) - Not present

U0102 - <Unknown DTC>
(00) - Not present

P2293 - Rail Pressure Control Solenoid Valve Circuit Range/Performance (Positive Deviation)
(00) - Not present

P2293 - Rail Pressure Low Pressure
(12) - Not present

Как я понимаю именно Р2293 (00) и Р2293 (12) и есть причина отказа работы двигателя. В рсшифровке гласит:
P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
P2293 12 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)

До самого насоса я не добрался, не знаю как. У меня пятиместная комплектация и как повернуть заднее сидение не нашел. Да и вроде поворот заднего сидения нужен в 7-ми местной комплектации. В пятиместной наверное надо снимать пластиковые ниши, а потом и бак будет. Просто замерз и не полез туда.
Вопрос к понимающим:
Возможно ли по данным кодам ошибок дать заключение, что умер топливный насос, при том, что предохранитель целый?
Ведь если б был коротыш на массу, то предохранитель просто обязан сгореть. Из чего делаю заключение о том, что проводка цела.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Chevrolet Captiva глохнет при запуске

Причины заглохнуть при запуске Шевроле Каптива

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными абзацами, один из которых объясняет механические проблемы, которые могут привести к остановке вашего Chevrolet Captiva при запуске, а второй - проблемы с электроникой.

1. Механическое происхождение, которое останавливает ваш Chevrolet Captiva

В этом абзаце мы собираемся обнаружить различные части, которые могут заставить вас заглохнуть на старте, если они случайно будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне возможно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится нормально, а потом глохнет, о батарее не может быть и речи. Он будет задействован только в том случае, если ваш Chevrolet Captiva заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Кроме того, не забудьте просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, чтобы получить информацию о сигнальных огнях, которые могут загореться, когда ваш Chevrolet Captiva глохнет при запуске.
Также не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Chevrolet Captiva. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам быстрее, чем ожидалось. Это часто становится причиной частых мелких поломок.

2: Электронное происхождение, которое задерживает ваш Chevrolet Captiva

Мы обсудим здесь вероятные электронные неисправности, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к остановке вашего Chevrolet Captiva при запуске, но в целом причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Chevrolet Captiva. Вряд ли причина в этом, потому что это достаточно надежно. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, - это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет централизовать информацию и переводить на все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это могло быть причиной только в том случае, если ваш Chevrolet Captiva вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный компонент ассортимента, известного как «бортовая система». Основная функция компьютера - подавать правильный «вес» топлива для каждого хода поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, так как некоторые профессионалы винят ее, потому что не могут найти настоящую поломку. Достаточно того, что один из его датчиков сломан на вашем Chevrolet Captiva, и поэтому мы подозреваем компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его цель - определить обороты вашего Chevrolet Captiva, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Он может быть в плохом состоянии или просто грязный. Чтобы быть уверенным, проверьте его состояние.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Тем не менее, он может быть несколько поврежден и не может перезарядить аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Ваш Chevrolet Captiva запускается, но не остается включенным. Это могло быть причиной того, что ваш Chevrolet Captiva глохнет при запуске.

3: Вывод по Chevrolet Captiva, которая глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Chevrolet Captiva может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что на вашем Chevrolet Captiva детали чистые. Наконец, при необходимости проведите обширное исследование каждой части, чтобы действительно понять их важность и, таким образом, определить, задействованы они или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.

Двигатель заглох во время движения


Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Предупреждение: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит и с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.


Включите стояночный тормоз.


  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.


Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Для этого включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

Предупреждение: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!


Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость.


Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма, При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.


Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про "Двигатель заглох во время движения" для Chevrolet Cruze

Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме. дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Читайте также: