Шевроле каптива или киа соренто что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Тест-драйв ChevroletCaptiva 2.2 D, KiaSorento 2.4 2WD

Chevrolet Captiva и KIA Sorento выпускались с точным попаданием в потребительскую нишу

Наши сегодняшние герои, безусловно, выгодное приобретение. Они выпускались с точным попаданием в потреби тельскую нишу. Что ж давайте посмотрим, насколько разорительной может оказаться их эксплуатация.


Оправившись от кризиса 2008 года, мировая автопромышленность стала предлагать рынку только самые востребованные товары. Индивидуальность оказалась никому не нужна, на неё не хватало денег, и единственным руководством при принятии решений стали маркетинговые исследования. «Казаться» всё больше побеждало «быть», но, к счастью, развитие технологий не превращало это в катастрофу, подобную той, что происходила в 1980-е годы прошлого века.


КУЗОВ И САЛОН



КОГДА МНОГО СИЛ


С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ




ПОДВЕСКИ КОРОЛЕЙ


Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

Хотя писали их в разных концах света. Кому ни заказывай подобный текст, он выйдет одинаковым. В 90% рекламных материалов об автомобилях «писатель» будет упирать на три составляющие – азарт, дух свободы и приключения. Следом обязательно упомянет неповторимый дизайн, на который все прохожие так широко открывают рты, что становятся видны гланды. Далее он перейдет к практичности, рассказывая о том, как эта прекрасная машина угождает, подстраивается и вообще исполняет любые капризы в плане комфорта и удобства. Закончится все гимном безопасности, а точнее, сказкой о мягких подушках и высокопрочной стали.

МЫШИ ДАВНО НЕ БОЯТСЯ
Поставьте себя на место автора брошюр KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Выдайте что-то оригинальное. Э-э-э. Кто покупает в России среднеразмерный «паркетник»? Средний класс. Владельцы мелкого бизнеса и наемные менеджеры крупных компаний. Зачем они берут кроссовер? Ездить на работу и в загородный дом по выходным. Вдохновляющий материал: приземленные люди хотят ездить по наименее интересным местам. Не сюжет, а находка для блокбастера. Однако, не смутившись столь восхитительной перспективой, мы все-таки дадим несколько советов рекламщикам мировых автоконцернов, поскольку ловить мышей они уже давно разучились.

ТАЗИК ПОД ВАННОЙ
Начну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре. несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.

ПОХОЖИ НА СЕБЯ
На фоне этого буйства, где каждая деталька не просто занимает место, а кричит о своем присутствии, говорить об интерьере корейского соперника практически невозможно. Приборы и центральная панель KIA Sorento сделаны таким образом, что не напоминают ничего, кроме приборов и центральной панели. Только не подумайте, что корейские алгоритмы управления климатом более удобны. Они также отвратительны, даже цифры температуры на экране безобразно малы, приходится напрягаться, чтобы рассмотреть. Но в целом впечатление совсем другое. Представьте, что у вас два кандидата на ответственную должность. Один хорошо одет и причесан, а второй помят и с кучей кислотных значков на майке. Кого вы примете на работу, учитывая, что оба откровенно путаются на собеседовании?

ИЛЛЮЗИЯ МАССАЖА
«Американец» едет как хороший бетонный блок на колесах. Руль налит тяжестью. Педали не рассчитаны на тонкие касания. Понравится тем, кто ценит основательность. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. «Кореец», напротив, наводит на водителя иллюзию необычайной легкости. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные. Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми. Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос.

Сравнение Киа Соренто и Шевроле Каптива

Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.

Chevrolet Captiva и Kia Sorento - какой же кроссовер лучше?

Салон

Chevrolet Captiva - корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Автомобиль Kia Sorento - это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Двигатель

Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.

Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

  • современный мощный двигатель;
  • просторный салон; .

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

    ;
  • «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

kia-sorento-chevrolet-captiva-5

kia-sorento-chevrolet-captiva-6

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

kia-sorento-chevrolet-captiva-7

kia-sorento-chevrolet-captiva-8

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

kia-sorento-chevrolet-captiva-9

kia-sorento-chevrolet-captiva-10

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг

Chevrolet Captiva I рестайлинг (с 2011 по 2013)

фотография Kia Sorento II

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9850 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 60400 руб 90400 руб
- по трассе 38000 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 46400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 67233 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.36165 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Россия, Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 186
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.4 / 6.6 12.2 / 7.6 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 175 219
Расход в городе 8.6 12.2
Расход смешаный 6.6 9.3
Расход по трассе 5.4 7.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2199 2384
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 3800 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 421 при 1800 – 2500 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 92.5 88 × 98
Мощность двигателя 197 167

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4685 4673
Ширина 1885 1849
Высота 1710 1727
Колесная база 2700 2707
Клиренс 184
Ширина передней колеи 1618 1569
Ширина задней колеи 1621 1576
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1047 / 2052 477 / 942
Объем топливного бака, л 70 65
Снаряженная масса, кг 1760 1843
Полная масса, кг 2510 2304

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Isofix / LATCH +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Задний парктроник + +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +
Прикуриватель и пепельница +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Третий ряд сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация + +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Электроскладывание зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sorento ii

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Скоро морально устареет:)

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

  • Надежен

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

  • Большой
  • Экономичен
  • Неломучий
  • Долго зимой прогревается салон

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично.

За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

  • Комфортная
  • Салон очень качественный
  • Удобная
  • Высокая
  • Достаточно проходимая
  • 7 мест пригодились несколько раз

Отзывы владельцев о Captiva i рестайлинг

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Пробег получился небольшой, в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше.

Драг-тест Chevrolet Captiva и KIA Sorento

В этой статье мы сравним динамику Шевроле Каптивы с внедорожником Киа Соренто. Заявленный разгон у автомобилей примерно одинаков, трансмиссии у той и у другой автоматические. Старт выигрывает Каптива, "автомат" думал у нее чуть меньше времени. А потом более мощный Соренто стал догонять, но все же 402 метра ему не хватило.

Справедливости ради: Соренто обкатан, а Каптива новая, а по нашим наблюдениям моторы новых машин в полную силу едут редко. В очередной раз убеждаемся, насколько же значительно отличаются машины, разные по комплектации. "Бедная" смотрится неважно, но стоит напихать опций, установить более мощный мотор и как-будто бы другая модель. Если после первой встречи Каптива осталась для нас загадкой, то сегодня мы ее раскусили. Это стопроцентный современный кроссовер не лишенный и джиперских задатков и, при этом, в отличной комплектации и по привлекательной цене.

Драг-тест Chevrolet Captiva и KIA Sorento

Конечно, если бы тест проводился на бездорожье, то Соренто однозначно одержал бы победу, потому что у нее характеристики "чистого" внедорожника, да и оснащение соответствующее. Что касается Каптивы, то это городской внедорожник. Он хоть и может справляться с плохими дорогами, но все же основное его "место обитания" - асфальт, так что она могла застрять.

Драг-тест Chevrolet Captiva и KIA Sorento

Как мы видим из драг-теста, Каптива динамично разгоняется, что позволяет ей быстро набирать скорость. У Соренто эти процессы происходят медленнее, но зато динамика роста у нее наблюдается и на высокой скорости, а у Каптивы она угасает, что и не позволяет выигрывать на трассе с большой протяженностью.

Драг-тест Chevrolet Captiva и KIA Sorento

Про шумоизоляцию машин говорить не будем, потому что она на обоих автомобилях реализована неплохо, имеется в виду заводом-производителем. Однако, многим автолюбителям этого кажется недостаточно, поэтому они делают дополнительную шумоизоляцию. Исходя из теста, явного лидера выявить не получилось, потому что у каждой машины свои преимущества и недостатки. На конкретном участке одержала верх Каптива, за что ее и поздравляем.

Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.



Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.

Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.



. обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.



2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.



3-й внедорожник из Кореи - Chevrolet, который на самом деле - продукт Daewoo и поэтому участвует в этом тесте по праву. Captiva заняла последнее место, .

В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.

Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.

Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.

Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.

Шевроле каптива или киа соренто что лучше?

Шевроле каптива или киа соренто что лучше?

Зато по геометрической проходимости Chevrolet выигрывает.

Snow off-road in Moscow with multiple SUV

Не сюжет, а находка для блокбастера. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить. Сегодня можно точно утверждать, что Kia идет в ногу со многими разработчиками.

Рекламные брошюры кроссоверов KIA Sorento и Chevrolet Captiva сделаны как под копирку. Хотя писали их…

Но какой внедорожник выбрать?

Всё менялось по гарантии.

6 причин купить Chevrolet Captiva

Ушла с пробегом Посмотреть ещё мнения Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, При пробеге 48 стуканул двигатель слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В гарантии отказали, так как не у них проходил второе ТО.

Отремонтировал у дилера за свой счет 60 руб. Через 10 пробега стуканул снова рассыпались шатуны, поршни и т. Дизельный двигатель и автоматическая коробка гармонично сочетаются.

Дискомфорт вызывают разве что вибрации, которые появляются на холостых оборотах. При этом привод газа отличается высокой активностью в начале хода. С другой стороны, Sorento абсолютно противопоказанно бездорожье. Ход подвески на нем довольно мал, при этом режим блокировки трансмиссии помогает далеко не всегда. То есть Kia в данном случае уступает даже такому асфальтовому авто, как Шевроле Каптива.

Sorento — это машина для городских условий. Chevrolet Captiva это кроссовер до мозга костей. Он прост и хорошо укомплектован, комфортен и достаточно универсален. Основные его преимущества заключаются во вместительности, комфорте и равной мере приспособленности к городским и загородным условиям. Идея же кроссовера Kia Sorento заключается в том, что большая часть внедорожников передвигается исключительно по городу, то есть, нет смысла повышать их проходимость в ущерб поведению на асфальте и стоимости.

Не секрет, что в России внедорожники очень популярны. В чем причина такого повышенного спроса на них? Почему многие россияне из столь большого ассортимента продукции автомобильного рынка выбирают именно внедорожники? Все просто на самом деле: Естественно, что многим приходится по вкусу автомобиль с такими преимуществами.

А в условиях русской зимы внедорожник будет особенно кстати. Но какой внедорожник выбрать? Ведь сегодня автопроизводители предлагают довольно большой выбор. Как вариант, можно рассмотреть автомобили Kia Sorento и Chevrolet Captiva.

Автомобили Kia и автомобили Chevrolet являются довольно популярными, славясь как своим качеством, так и лояльной ценой. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные.

Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми.

Chevrolet Captiva 2011, 258 л. с. — тест-драйв

Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос. Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.

Звуки из-под днища такие, словно рычаги отрывает от кузова. Когда к ударам привыкнешь и убедишься, что машину не разорвало на части, можно зажечь. Отключаешь ESP, блокируешь муфту полного привода — и вперед.

Корейский дизель необыкновенно бодрит, он заметно шустрее американского. Chevrolet Captiva менее азартен, но зато за подвеску не страшно.

Сравнение Киа Соренто и Шевроле Каптива

Шевроле каптива или киа соренто что лучше?

Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.

Chevrolet Captiva и Kia Sorento — какой же кроссовер лучше?

Салон

Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Двигатель

Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.

Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост.

Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь.

В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

  • современный мощный двигатель;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Шевроле каптива или киа соренто что лучше?

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Читайте также: