Шевроле каптива или рав 4 что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Шевроле каптива или рав 4 что лучше

плюсы: 230 л.с., разгон до 100км\ч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км\ до 160км\ч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.

Минусы 2.4 литровок: Они тупо не едут, 2.4л 136 л.с. на автомате - овощ. При этом аппетит неслабый, т.к. машина весит с водителем и полным баком бензина 2 тонны таскать такую этому двигателю тяжело - расход в городе 15 литров на сотку. На механике все попроще, слабое место сцепление - часто жгут его, опять же сказывается большая масса.

Общие плюсы минусы:

* Система полного привода - в городе плюс, на бездорожье минус. Привод постоянный передний с подключаемым задним при пробуксовке передних колес. Никаких жестких блокировок и понижаек просто нет. Т.е. автомобиль предназначен для того чтобы кайфовать в снегопады в городе и парковаться в небольшие сугробы у подъезда. В серьезное бездорожье на нем даже не стоит соваться. на том же туксоне есть рычажок 2wd\4wd\auto тут его тупо нет, все за тебя решает автоматика.
* Клиренс 20см тут претензий нет
* 6-10 подушек безопасности в зависимости от комплектации
* Водительское сиденье с электрорегулировкой
* головная оптика ближний свет линзованный, вполне нормально ставится китай-ксенон и адекватно настраивается, есть туманки.
* Ходовка стоит не дороже одноклассников стойки передние брал по старому курсу за 2 т.р. штуку. Задние аморты идут саморегулирующиеся, т.е. сколько не грузи жопа не просядет. Но если умрут цена в районе 30к за штуку.
* Пишут, что слабое место рейка, у меня при пробеге 95 т.км. пока тьфу 3 раза проблем нет. Оригинал стоит недорого 300$ для сравнения на антару по сути та же машина, а рейка стоит 1000$
* АКПП - ставится японская aisin, при замене масла раз в 60 т.км. бегают по 200+ т.км. и проблем не доставляют. Но в мануале каптивы умники написали, что срок службы масла рассчитан на весь срок службы автомобиля и есть такие товарищи которые послушав дилера не меняют масло 100 т.км. и больше, в итоге в коробке гуталин - и коробки клинит на 120-130 т.км. ремонт 70к. рублей и выше.
* Через 5 лет владения может начать докучать электрика, например датчики заднего парктроника любят умирать и пищать просто так, но то что он есть во всех комплектациях я считаю плюсом. 1 датчик стоит примерно 2.5 т.р.
* Салон огромный, на втором ряду сидений очень комфортно. По ширине тоже места полно. например у меня сейчас стоят 2 детских кресла britax evolva 1-2-3 plus - одни из самых широких кресел + вмещается жена. В пузотере жена бы уже не влезла. По обивке салона может быть ткань, кожзам (5мест или 7 мест), комбинированный кожа + ткань (7мест). 7месток полностью с кожаным салоном не бывает(на российский рынок не поставлялись)
* Плюс то что даже в минимальной комплектации есть ABS, ESP , парктроник, полный электропакет и минимум 6 подушек, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

Если сравнивать с пузотерками: клиренс выше, места больше, машина тяжелее, но за счет постоянного переднего привода рулится каптива как обычное легковое авто, единственное в снег в поворотах нужно не забывать о подключаемом задке и не жать газульку до упора, а то жопу унесет Но и расходы на содержание выше: расход выше, те же колеса 16-18 радиуса и резина дороже (комплект хакки 18 радиуса 50+ к.рублей) и шиномонтаж. Зато есть повышенная проходимость и вместимость.

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу

з.ы. ну и по теме брать не брать: Если машина нравится и не пугает расход выше чем у позотеров - можно брать. 2.4 на автомате конечно унылая, но для города вполне сойдет. Я еще тестил новую капу 2.4 167л.с. на автомате - она уже пошустрее, хотя тоже надо крутить двигатель чтобы она адекватно ехала. А из-за болячки с цепями и большим налогом прикол в том что 3.2л продаются дешевле чем 2.4л хотя изначально стоили дороже процентов на 20-30. На 3.2л всегда идет максимальная комплектация, т.е. это 18ые колеса, БК, 10 подушек, "кожаный" салон, туманки и т.д.
7-местный салон это опция он может быть как на самой простой каптиве с мешалкой так и в максималке.

Если все же брать 3.2л., то покупать нужно у хозяина, ну или хотя бы в отделе трейд-ин с нормальной сервисной книжкой чтобы историю авто отличить. Только хозяин Вам может рассказать менялись или нет цепи, когда он последний раз менял масло в коробке, кто много ездит на 3.2 частенько ставят ГБО - окупается быстро. Если брать в салоне или у перекупов - вероятность попадоса большая. А 2.4л на механике - тут и ломаться то особо нечему, проверить рейку, ходовку, пострелять кузов толщиномером и гоу оформляться

Если удастся найти каптиву с реальным пробегом до 60 т.км. от хозяина почему бы и не взять, по комфорту она будет не хуже одноклассников и дешевле, свежее по пробегу. аутлендер и ср-в - обе дорогие в обслуге, если ср-в относительно беспроблемный авто, то в ауте если брать не 3.0 двиг превед вариатор.
х-трейл опять превед вариатор если двигатель не 2.5, хотя по объему салона они с каптивой близки друг другу.
вариаторы с пробегами 100+ т.км я бы не брал

Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.


Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.


Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.


Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Соренто?

В нашей стране нельзя похвастаться хорошими дорогами. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у нас пользуются большим спросом машины высокой проходимости. При этом особой популярностью пользуются кроссоверы. Поскольку они обладают наилучшими характеристиками для езды в черте города. Особого внимания заслуживают такие машины, как Киа Соренто и Шевроле Каптива.

Это автомобили являются прямыми конкурентами. Уход за ними во многом схож. Важно приобретать качественные запчасти для Шевроле Каптива и Киа Соренто. Это позволит избежать неприятных неожиданностей во время эксплуатации машин. Ниже мы детально разберем их характеристики, и укажем на слабые и сильные стороны этих моделей автомобилей.

Шевроле Каптива обладает достаточно хорошим салоном. Он просторный. На задних сиденьях могут легко поместиться три человека. При чем им будет очень комфортно. Регулировка кресел осуществляется в широком диапазоне. Механизм электрический бесступенчатый. Задний ряд кресел имеет функцию складывания. Использовать её очень удобно. Для того, чтобы превратить Шевроле Каптива в небольшой грузовичок достаточно сделать одно движение рукой. Это делает машину удобной для перевозки вещей и дальних путешествий.

Багажник достаточно просторный. Под полом присутствует три бокса. Третий изначально рассчитан на хранение домкрата и инструментов. В Каптиве есть полочки в достаточном количестве. Даже под дисплеем бортового компьютера имеется пространство для складирования чего-нибудь полезного. Машина является семиместной. Хотя, последние сиденья довольно небольшие. С комфортом на них может расположиться разве что дети. Стоит отметить, что такие характеристики свойственны практически всем машинам этого класса.

Киа Соренто также является семиместным автомобилем. Салон в плане просторности ничем не хуже, чем у предыдущей модели. Машина оснащена креслами с развитой боковой поддержкой. Они досконально удобные и комфортные. Новая модификация Соренто еще более просторная. Для водителя также появились приятные нововведения. Регулировка руля по высоте и вылету теперь стала доступной в еще большем диапазоне.

В обеих моделях присутствует возможность подогрева. Стоит отметить, что для машин этого класса наличие этой функции, как правило, не является базовой. Владельцы Соренто смогут насладиться не только возможностью подогрева руля, но и сидений последнего ряда. Такие функции реализованы далеко не в каждом кроссовере.

Материалы отделки Соренто довольно простые. Салон имеет множество пластиковых элементов. Это может раздражать некоторых автолюбителей. При этом дизайн салона довольно интересный. К примеру, панель приборов сделана в спортивном стиле. Подсветка в салон достаточно агрессивная. Такое оформление придется по душе многим молодым водителям. Мультимедийная система очень качественная. Дисплей четкий. Его размер составляет восемь дюймов. Имеется поддержка сенсорного ввода. Также есть возможность подключения различных внешних носителей.

Киа Соренто может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Для тех, кто предпочитает динамичную езду актуальнее будет выбрать второй вариант. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра. Его мощность составляет сто семьдесят шесть лошадиных сил. Автолюбители, ценящие неторопливую езду, скорее всего остановятся на дизельном агрегате. Его уровень мощности достигает ста девяносто семи лошадиных сил. Варианты с АКПП и МКПП обладают теми же свойствами, что и все машины этого класса.

Отметим, что в соревновании в отношении мощности двигателя бесспорным победителем является Каптива. Модель Шевроле обладает мотором объемом 3,2 литра. Его мощность составляет двести тридцать лошадиных сил. Наличие АКПП позволяет справляться с управлением этой достаточно большой машиной даже хрупкой девушке.

В случае поломки найти детали не составит большой проблемы. Если у вас Шевроле Каптива, каталог запчастей большинства компаний содержит все необходимое для ремонта машины воспользуйтесь сайтом и вы без проблем найдете нужную вам запчасть.

Поведение на трассе

Каптива ведет себя предсказуемо и стабильно на любом типе дорожного покрытия. Прямо скажем, эта модель не является полноценным внедорожником. Её основное предназначение — перемещение по трассам с твердым покрытием. Но даже на глинистой дороге на этой машине можно перемещаться довольно комфортно.

Автоматика настроена так, что вовремя подключает задний мост. Наличие специальных электронных систем не даст вам уйти в занос. Для начинающих водителей присутствует функция помощи при спусках и подъемах.

Киа Соренто является более городским автомобилем. Шестиступенчатая АКПП прямое свидетельство этому факту. Эта модель прекрасно маневрирует в городском транспортном потоке. На шоссе машина также ведет себя стабильно и уверенно. Сорент обладает приличным запасом мощности.

В обслуживании обе машины неприхотливы. Приобрести запчасти Шевроле Каптива не представляет никакой проблемы. То же самое можно сказать и о Киа Соренто.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Двигатели Киа Спортейдж

Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.

Более подробно по моторам и агрегатам:

2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм, от 1 204 900 рублей). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5–11,6 секунды. Максимальная скорость — 180–186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9–8,3 литра топлива на 100 км пути.

1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм, от 2 084 900 рублей). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм, от 1 834 900 рублей). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

Шевроле каптива или рав 4 что лучше



Активный пользователь

<Alex> Просмотр профиля izmail Просмотр профиля



Активный пользователь

Urfyn Просмотр профиля


Активный пользователь

Реклама партнёров Андрей Алексеев Просмотр профиля daiterios Просмотр профиля



Старожил

Лучше в такой ситуации присмотреться к "настоящим" корейцам- Хендаям и Киа. Не американские шевроле они все примерно на одном уровне только в разных классах. Ну вот к примеру такое сравнение: Авео-Акцент, что больше убеждает к покупке? Также и Каптива-Санта-Фе?

izmail Просмотр профиля



Активный пользователь

rav4driver Просмотр профиля a.sharikoff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


%username%

Реклама партнёров DEN747 Просмотр профиля


Старожил

<Alex> Просмотр профиля prolog64 Просмотр профиля

Тогда закономерно возникает вопрос, -почему этот клуб внедорожного вождения эксплуатирует "постоянно сыпяющиеся", . "псевдо опели"?
Почему клуб не освоил "свернадёжные " RAV4 .

PS кстати на на корпоративной камри (1год от роду) боковые стекла в половинном положении также шатаются + гремят.
В отличии корпоративной же Антары

Satellit Просмотр профиля

Тогда уже к санг енгам присматриваться со старым мерседесовсим дизелем который работает на всем что на солярку похоже.

Есть клубы УАЗов, так они что, тоже супернадежные? А окна у них вообще не открываются, видимо что бы не стучали.

prolog64 Просмотр профиля

Тогда уже к санг енгам присматриваться со старым мерседесовсим дизелем который работает на всем что на солярку похоже.

Это не фан клуб владельцев "антар".
Это клуб (школа) внедорожного вождения.(для желающих)

Разницу чуем ? или будем чушь про УАЗики нести.

Кстати Росиия за пределами МКАД не заканчивается. И УАЗ для многих мест авто более чем адекватное.

В отличие от RAV4 который себе купила супруга.
Вот у меня и возник вопроспро адекватность РАВ4. для городской езды у этой тойоты нет комфорта. а для плохих дорог нет шансов.

PS "антара" у меня была 3года. И ничего кроме регламентных ТО.
( и никаких "шатающихся окон)
Надеюсь Туарег будет не хуже.

Luxgen7 SUV vs Chevrolet Captiva: гениальная репетиция

Познакомиться с продукцией тайваньской марки «Лаксджин» хотелось с тех пор, как я увидел 7 SUV во время сертификационных испытаний на Дмитровском полигоне. Однако скепсис коллег по редакции всякий раз сдерживал порыв забронировать машину на тест:

— Продажи близки к нулю!

— Его и сравнивать толком не с кем — за такие-то деньги!

И если на первый аргумент я возразил тем, что Тайвань отнюдь не материковый Китай, а знакомство с новым брендом — процесс всегда увлекательный, то довод второй — реальный факт, вытекающий прямиком из третьего. За три осенних месяца в силу неадекватной цены на покупку кроссовера никому не известной марки решилось считанное число россиян. И ситуация только усугублялась бы, не запусти фирма бессрочную акцию, в рамках которой цены на экземпляры 2013 года рухнули разом на 300 тысяч! Эффект достигнут: продажи пошли в гору, а интерес СМИ к автомобилю подрос.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Воспользовавшись случаем, мы свели новичка с одним из лидеров сегмента — «Шевроле-Каптива», ведь теперь эти автомобили оказались близкими не только с технической, но и с потребительской точки зрения. Учитывая новый ценник, при котором за прежние 1 320 000 рублей покупатель получает не голый переднеприводник, а полноценный кроссовер в богатом оснащении, «Лаксджин-7 SUV» вполне можно рассматривать как альтернативу тестовому «Шевроле». Бензиновый мотор схожей мощности, честная гидромеханика и подключаемый посредством муфты полный привод. Да и разница в стоимости невелика — 23 000 рублей.

СВОЯ АТМОСФЕРА

Название бренда «Лаксджин» — производная от luxury и genius. Именно эти понятия призваны донести до нас идею тайваньской марки — и при первом знакомстве машине удается создать нужный настрой. Лишенный прямых дизайнерских заимствований, экстерьер выглядит свежо и довольно солидно, а интерьер с нетривиальной, но удачной эргономикой радует смелой архитектурой и колоссальным набором опций. Чего стоят хотя бы система ночного видения или водительское кресло с вентиляцией и массажем. А до чего хорош гигантский (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы THINK+! На скоростях до 20 км/ч на него транслируют изображение четыре камеры кругового обзора, а включ́ите поворотник — активизируются камеры боковые. Они отвечают за контроль «мертвых» зон.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Обладая багажником невероятных размеров (560 л, по результатам наших замеров) и предъявляя отменный запас пространства на заднем диване, имеющем к тому же широкие возможности трансформации, 7 SUV как минимум в статике претендует на титул кроссовера мечты! Но… Всё портят громкие заявления тайваньцев о премиальном статусе. Мы закрыли бы глаза на демократичный пластик торпедо и голое нутро бардачка. Не придрались бы к сиротскому материалу потолочной обивки (на уровне «Логана» и «Гранты»). И даже не слишком опечалились бы отсутствием регулировки по вылету тонкого, обшитого недорогой кожей руля. Однако автомобилю, который самонадеянно метит в премиум, простить подобные оплошности не смогли. Расстроили и передние кресла с недостаточной длиной подушки и спинки.

В противоположность спорно инновационному «Лаксджину» прекрасно знакомая нам «Каптива» даже не пытается чем-то поразить. При этом впечатление от общения очень приятное. Несмотря на солидный конвейерный возраст, внешний облик по-прежнему актуален, к тому же дизайнеры «Шевроле» не ленятся его обновлять. С момента нашей последней встречи (ЗР, 2012, № 11) «Каптива» успела преобразиться: обзавелась измененными бамперами, новыми противотуманками и светодиодными задними фонарями. Вот только в списке опций для российских версий не появилось ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида. Да что там, в тестовом экземпляре далеко не бедной комплектации LT+ не оказалось даже порта USB!

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ

Рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 175 сил — едва ли не единственный агрегат, разработанный самими лаксджиновцами. Двигатель с турбонагнетателем американской фирмы «Гаррет» передает колесам крутящий момент через автоматическую пятиступку «Айсин» и разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды — по паспорту. По ощущениям, «Лаксджин» и правда едет на эти цифры: отзывчиво реагирует на управление тягой, адекватен в режиме кик-дауна и не заставляет сильно напрягаться при обгонах на трассе. Однако ведет себя не самым приятным образом: на высоких оборотах двигатель всерьез проверяет на прочность барабанные перепонки под раздражающий аккомпанемент «блоу-офф». Но если не раскручивать мотор выше 3000 оборотов, акустический комфорт можно считать приемлемым. А изоляция от дорожных шумов и вовсе отменная!

Шасси, доработанное британской фирмой «Продрайв», в прошлом готовившей «Субару» для WRC, а также «Феррари» и «Астон Мартин» для серии GT, вполне соответствует возможностям силового агрегата. Машина обладает неплохой, на первый взгляд, плавностью хода и успешно оберегает обитателей от небольших дефектов покрытия, — лишь крупные выбоины и трещины транслируются на руль неприятными микроударами. Да и к активной езде тележка «тайваньца» не располагает. В предельных режимах 7 SUV ощутимо кренится, в реакциях на повороты руля довольно ленив, а тормоза с изрядным свободным ходом педали требуют привыкания.

Конечно, и 167-сильный «Шевроле-Каптива» далеко не спорткар. Однако 200 дополнительных кубиков объема (в сравнении с мотором «Лаксджина») вполне компенсируют отсутствие турбонаддува, а разгонная динамика субъективно едва ли отличается от темперамента конкурента. Что потрясает по-настоящему, так это разница в ездовых ощущениях. Пересев в «Каптиву» из 7 SUV, моментально понимаешь, насколько она совершеннее с инженерной точки зрения. Шасси собраннее, крены меньше, а плавность хода не в пример лучше. И пусть акустический дискомфорт от работающего на верхах двигателя так же пронзает салон, по сравнению с истерическими воплями «Лаксджина» это небо и земля. Тормоза «Каптивы» более информативны и не требуют адаптации. Как серьезный повод для расстройства выделим лишь невероятный для автомобиля подобной мощности аппетит: около 17 литров на сотню в городе и 11 литров — на трассе. Впрочем, «Лаксджин» в аналогичных условиях потребляет едва ли не больше.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

С появлением тайваньской новинки рынок кроссоверов класса С+ только выиграл — ведь мы получили возможность выбрать автомобиль интересный и беспрецедентно оснащенный, пусть и далекий от «лакшери» в привычном понимании. «Лаксджин-7 SUV» действительно не заслуживает приравнивания к поделкам большинства материковых соседей. Он сделан на совесть, лишен фенольных ароматов и прочих атрибутов техники из Поднебесной. И если злой гений маркетологов не встанет на пути его продвижения, а специальные цены не вернутся на прежний уровень, — своих, в особенности падких на электронные «фишки», клиентов машина найдет.

Ну а симпатии нашей тестовой группы остаются на стороне «Шевроле-Каптива». Пусть она проще и приземленнее, зато не обещает больше, чем может дать, да и едет значительно лучше. А что до продвинутой электроники конкурента, то разницы в 23 000 рублей вполне хватит на хороший планшет или смартфон.

Михаил Кулешов

«Лаксджин-7 SUV» превосходит одноклассников в мультимедийной составляющей и количестве опций, однако отстает в большинстве ездовых дисциплин. Поскольку потребители по-прежнему ценят в автомобиле, главным образом, умение ездить, о завоевании сколько-нибудь значимой части рынка речь пока не идет.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Александр ПЕТРОВ (Москва)

владелец «Лаксджин-7 SUV» (пробег 3000 км)

Ездил на разных машинах — от отечественной «классики» до «Короллы», однако недавно захотел кроссовер. Рассматривал множество вариантов — от «Опеля-Мокка» до «Шевроле-Каптива» и «Хёндэ Санта-Фе». Первый оказался крошечным, у «Каптивы» комплектация слишком скудная, а упакованный опциями «Санта-Фе» уже не по карману.

Рекламу «Лаксджина» увидел в Интернете и решил заехать в салон. Оказалось, на эти кроссоверы недавно опустили цены; 1 320 000 рублей за машину в максимальной комплектации показалось недорого. Подкупил интересный, красивый салон и куча электроники.

У водительского сиденья масса электрорегулировок, подогрев, массаж, причем с регулируемой интенсивностью. Задний диван — разрезной. Сиденья можно двигать и изменять наклон спинки. А если сложить, получается багажник просто огромных размеров. Стиральная машина с запасом влезла!

Системой ночного видения удобно пользоваться за городом, а контроль «мертвых» зон идеален в городе: всех, кто под борт лезет, сразу видно.

Из недостатков: педаль стояночного тормоза торчит прямо над левой ногой, руль не регулируется по вылету. К тормозам пришлось привыкать. А еще странно закреплена докатка — под днищем, по центру салона.

В целом машиной доволен: хороший мотор, японский «автомат», огромный багажник и приемлемый клиренс — получил то, что хотел.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Игорь ПЕТРЕНКО (Тюмень)

владелец «Шевроле-Каптива» (пробег 12 500 км)

Всю жизнь владел только легковыми автомобилями. Но так как часто езжу на машине в отпуск, встал вопрос о покупке кроссовера. Выбирали всей семьей в пределах 1 500 000 рублей (ощутимая часть семейного бюджета) по следующим критериям: машина должна быть иностранного производства, с полным приводом и просторным салоном. Постепенно определились претенденты — «Шевроле-Каптива», «Хонда CR-V» и «Тойота-RAV4».

«Японцы» показались слишком дорогими. У RAV4 не понравились отделка салона и багажник. По ощущениям, машина стала длиннее, но не просторнее. «Хонда» оказалась слишком низкой, вдобавок угоняемой. Так что выбор пал на «Шевроле». В комплектации LT (5 мест) есть всё, что нужно. Дополнительно заказал защиту двигателя и шипованные шины.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожа/ткань) в дальней дороге удобны, понравился и мягкий пластик в салоне. Магнитола неплохая, но думаю ее поменять. Сзади ровный пол, места для троих вполне достаточно. Средний расход 12,3 л/100 км — приемлемый для такой машины. Позже сам установил защиту дифференциала и предпусковой подогреватель двигателя.

Долго привыкал к рулю: обод кажется большим и тонким. Не так давно завелись «сверчки» в подлокотнике и обивке двери. Но особых проблем «Каптива» пока не преподносила.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Основные недостатки Шевроле Каптива и главные преимущества

На отечественный рынок поставляются среднеразмерные кроссоверы с бензиновыми моторами, которые расположены поперечно. Объем 2,4 и 3,2 л, мощность 167 и 230 л.с. соответственно. В линейке силовых агрегатов есть и турбированный дизельный двигатель 2,2 л 184 л.с.

В первом поколении используется механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во втором появилась шестиступенчатая АКПП.

плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Достоинства Chevrolet Captiva


  • Экономичный расход топлива;
  • Комфортная подвеска;
  • Доступная стоимость;
  • Хорошая обзорность;
  • Солидный внешний вид;
  • Внушительный дорожный просвет.

У кроссовера небольшой расход топлива. Самая экономичная силовая установка дизельная объемом 2,2 л. Расход топлива заявленный производителем всего 8 л на 100 км при езде по городу, на трассе – 6 л. Речь идет про переднеприводные модификации авто. В полноприводных цифры немного выше – 8 – 10 л. Машины с бензиновым мотором 2,4 л потребляют больше горючего – в городском режиме 9 л, по трассе – 11 л. Расход топлива у двигателя 3,2 л 12 – 15 л на 100 км.

У Chevrolet Captiva хорошие ходовые качества. Подвеска мягко переносит неровности и изъяны на дороге. Кроме этого, обеспечивает отличную управляемость машине.

Стойки и втулки переднего стабилизатора выхаживают 50 тысяч км, после чего требуется их замена. Ступичные подшипники – 70 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км. Если за ходовкой следить должным образом и правильно обслуживать, то проблем не будет.

Несмотря на то, что это кроссовер, стоимость авто достаточно невысокая. Приобрести самую простую комплектацию можно всего лишь за 1,7 миллиона рублей, более мощную – за 2 млн рублей. Модель стала выгодным предложением и на вторичном рынке. Пятигодовалая машина с пробегом не более 100 тысяч км обойдется в один миллион рублей.

Приятно радует и обзорность Шевроле Каптивы. Зеркала информативные, а слепые зоны отсутствуют. В некоторых комплектациях присутствует камера заднего вида. Благодаря хорошей обзорности, габариты машины сразу чувствуются. Это очень удобно для неопытных водителей.

У Каптивы презентабельный внешний вид. Подобный результат добиться позволили колесные арки, капот и кузовной обвес. Посадка водителя высокая и комфортная. Автомобиль отлично подойдет, как для длительных путешествий, так и городского использования. Он везде смотрится органично.

У авто хороший клиренс. Он уверено себя чувствует на мелком бездорожье, не боится бордюров и неровностей. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Если машину полностью загрузить, то машина присядет. При этом потери клиренса будут незначительные – не более 20 мм.

Слабые места Шевроле Каптивы


  1. Цветет кузовное железо;
  2. Недорогой и скромный салон;
  3. Слабая звукоизоляция;
  4. Подтекают сальники коленвала;
  5. Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс;
  6. Проблемная АКПП;
  7. Рулевая рейка стучит;
  8. Низкое качество звука штатной акустики.

Слабым местом авто стало кузовное железо. Оно не устойчиво к воздействию реагентов, которыми посыпают российские дорогие. Особенно уязвимы крышка багажного отделения, пороги и кромка дверей. Стоит отметить, что производитель не дает гарантию на лакокрасочное покрытие. Со временем облазят хромированные элементы.

Отделан салон достаточно просто и с применением недорогих материалов. Автомобиль относится к бюджетным вариантам. Скрипы в салоне есть, но не критичные. Через некоторое время появляются такие проблемы:

  • Расшатывается электропривод кресла;
  • Появляется люфт спинки кресла и подлокотника;
  • Между крышей и обивкой образуется конденсат.

Доставляют хлопот и дворники. На многих авто перегорает предохранитель, который находится в блоке управления.

В штатной модификации стоит готовиться к плохой звукоизоляции. В салоне слышен шум арок, что доставляет водителю и пассажирам дискомфорт. Решить проблему можно, обратившись в специализированные мастерские. Но это потребует дополнительных финансовых затрат.

После пробега 70 тысяч км сальники коленвала могут начать подтекать. Это можно сначала и не заметить, та как расход масла увеличивается, но не значительно. Через некоторое время течь усиливается, и деталь необходимо менять.

Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс

Металлическая цепь в приводе ГРМ используется в авто с двигателем 3,2 литра. Ее срок службы непродолжительный. Производитель рекомендует ее менять после пробега 120 тысяч км. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Цепь выхаживает не более 90 тысяч км. Признаками проблемы станут:

  • Слабая динамика разгона;
  • Звон при работе двигателя;
  • Появление ошибки на бортовом компьютере.

Неполадка требует незамедлительных действий. В противном случае ситуация усугубиться – цепь растянется и перескочит на несколько зубьев. Последующий ремонт обойдется дорого.

Автоматическая коробка передач доставляет много хлопот владельцам авто. Уже первые неприятности проявятся при пробеге менее 100 тысяч км. Узел склонен к перегревам, которые приводят к выходу из строя вкладышей. Также возникают проблемы с гидроблоком и системой охлаждения.

Проблемы с рулевой рейкой возникают у многих машин, Шевроле Каптива не стала исключением. Стук в узле появляется уже на пробеге 90 тысяч км. Часто в местах соединения системы гидроусилителя руля появляется течь. Не стоит доводить до больших потерь жидкости, так как потребуется устанавливать новый насос ГУР.

Низкое качество звука штатной акустики

Характеристики штатной акустики оставляют желать лучшего. Поэтому и качество звука слабое. Много посторонних шумов. На максимальной громкости звук сильно искажается.

Заключение.

В сравнении с другими в этом же сегменте машинами Шевроле Каптива – достойный автомобиль. У него привлекательный, современный и немного агрессивный внешний вид. Отличные динамические показатели. Кроссовер подойдет, как для городских поездок, так и путешествий. Его любят за вместительное багажное отделение, эргономичный салон и приличный дорожный просвет. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этом авто не стоит, но вот доехать к месту пикника, рыбалки вполне можно. В машине есть и то, что требует доработки – шумоизоляция, качество акустики и лакокрасочного покрытия.

Выбирая Chevrolet Captiva, особенного подержанного кроссовера, стоит обратить внимание на состояние кузова и наличие ржавчины, проверить состояние ходовой части. Обязательным условием эксплуатации является своевременное обслуживание автомобиля. Это позволит избежать в будущем крупных поломок.

У многих автолюбителей со словом «кроссовер» сразу ассоциируются азиатские автомобили. И это неудивительно, ведь именно корейские и японские компании одни из первых внедрили новый вектор развития авто с повышенной проходимостью. В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Тойота Рав 4, которые, без лишних колебаний, уже можно назвать легендарными автомобилями.

История

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

toyota-rav4-kia-sorento-7

toyota-rav4-kia-sorento-8

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

toyota-rav4-kia-sorento-9

toyota-rav4-kia-sorento-10

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Технические характеристики

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок». Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с. Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.

Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.

Минимальная стоимость Киа Соренто 2017 на российском рынке – 1 600 000 рублей. Тойота Рав 4 2017 года выпуска обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле. Каждый сам для себя должен решить стоит ли переплачивать столько или лучше взять японский вариант. Если ссылаться на мнение экспертов и аналитиков, то лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Читайте также: