Шевроле каптива комплектация лт что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какая это комплектация?

У кого какие комплектации? Какие опции бывают ?
LS
LT
LT+
LTZ
Что в какую входит и где узнать какая у меня?

Chevrolet Captiva 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 29

На ручке, это LT, или LS. Нет, всё таки LT)). Удачи…

Это LT, 2012-2013 год ( следующие уже шли без откидного стекла в багажнике, лишь LTZ) . Но при том, накладка сзади над номером — хром. ( Если только она не поменяла прежним владельцем), должна быть в цвет кузова. В версии РФ-Калининград такие не выпускались, а вот в Узбекистане они шли комплектацией с хром- накладкой.)

В европе шли как я понял, если накладка в цвет кузова то это lt+ или ltz а если серебро то ls или lt

Это LT, 2012-2013 год ( следующие уже шли без откидного стекла в багажнике, лишь LTZ) . Но при том, накладка сзади над номером — хром. ( Если только она не поменяла прежним владельцем), должна быть в цвет кузова. В версии РФ-Калининград такие не выпускались, а вот в Узбекистане они шли комплектацией с хром- накладкой.)

Т.е.у меня машина 2014 года с откидным стеклом багажника это мистика?

Вообще у них был переходный период, и Капы шли вперемежку со стеклом и без в разные салоны. Но это был 2013. Либо машина простояла где то. Также и было с панелью приборов, шли и старые и новые с хром- ободками. Да, а вот наличие люка- это LT+ или LTZ. Так что тут мистика, да.)

Т.е.у меня машина 2014 года с откидным стеклом багажника это мистика?

Я так понял электропривод сиденья есть? Это точно не LT, там в опциях этого нет в принципе .)

Да привод сиденья есть)

Я так понял электропривод сиденья есть? Это точно не LT, там в опциях этого нет в принципе .)

Назвали чем то вроде фейслифта, знать не знаю что это такое!

А сидушки комбинированные или кожа? Гляну в архиве прайс с комплектациями, сфоткаю
)

Сидушки кожа, подогрев задних, пороги с подсветкой, без ключевой доступ и тд

Комплектация Chevrolet Captiva 2.4 (LT (1CF26REF5) (7 мест)) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2011 года

Фото Chevrolet Captiva 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2011 г

Технические характеристики Chevrolet Captiva LT (1CF26REF5) (7 мест)

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4673/1849/1727

4673/1868 (с боковой подножкой)/1756 (с рейлингами)

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,0
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 12,8
    загородный: 7,4
    смешанный: 9,3

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, четырехрычажная
  • Регулировка клиренса: присутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: ткань/кожа
    цвет:
    - чёрная
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Отделка дверных порогов: нержавеющая сталь
  • Расширенная отделка: отделка динамиков под серебро

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: легкая тонировка
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
  • Поясничный подпор: водителя — механический
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: присутствует , складываемые
  • Подлокотники: передний, задний

передний - с боксом
задний - с подстаканником

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: присутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: присутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: присутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
    - белый (White)
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Система фиксации груза: сетка багажного отсека в виде конверта
  • Дополнительное внутреннее оборудование: солнцезащитный козырек: водительский, водительский, с зеркалом, подсветкой и держателем для бумаг, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Шевроле Каптива 2020 года – популярный городской паркетник, ставший еще мощнее и технологичнее

Шевроле Каптива 2020 года стала намного лучше в техническом плане и получила более яркую внешность. Производитель долгое время не проводил рестайлинг кроссовера, переключившись на другие автомобили в модельной линейке. В результате на суд покупателей предстал современный городской паркетник с агрессивной внешностью и увеличенными габаритами. Последний фактор позволил оснастить модель 7-местным салоном. По этому показателю автомобиль заметно превосходит своих основных конкурентов Toyota RAV4, Nissan Qashqai и KIA Sportage. Также американский кроссовер стал заметно технологичнее. Его укомплектовали новыми силовыми агрегатами, включая дизельный мотор. Пока модель доступна только американским и европейским автолюбителям, а ее стоимость начинается с 1,58 миллиона рублей в эквиваленте. Официальной информации и возможности поставок паркетника в Россию пока нет.


Шевроле Каптива 2020

Шевроле Каптива 2020 года действительно получил новый кузов. Как свидетельствуют опубликованные фото, модель стала похожа на остальные автомобили американской компании. Кроме того, производитель подкорректировал технические характеристики паркетника, что привело к переработке доступных комплектаций и небольшому увеличению цен.

Технические характеристики

Шевроле Каптива 2020 года базируется на полностью независимой архитектуре. Передняя часть кросовера комплектуется стойками McPherson, сзади установлена многорчажная система. Всем четырем колесам положены дисковые тормоза. Спереди они дополняются функцией вентиляции. Уже в базовой модификации автомобилю положен электронный стояночный тормоз.


На выбор покупателя предложено три типа силовых агрегатов, один из которых работает на тяжелом топливе. В стартовой комплектации паркетнику положен 2,4-литровый движок, мощностью 167 лошадиных сил, который работает в паре с механической трансмиссией либо автоматической КПП. Расход топлива для данной версии составляет 7,6 литров бензина марки АИ-95. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Следующий доступный силовой агрегат – 249-сильный бензомотор, объемом 3,0 литра. С ним в качестве трансмиссии доступен исключительно «автомат». В таком снаряжении расход топлива равен 10,5 литрам, а для достижения контрольной «сотни» модели потребуется 9,2 секунды.


Дизельная модификация кроссовера представлена 2,2-литровым мотором с максимальной отдачей в 184 лошадиные силы. Комплектуется данный агрегат как с «механикой», так и с автоматической КПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле установлен на отметке 6,5 литров. Первые 100 километров в час автомобиль проходит за 11 секунд ровно. Максимально возможная скорость разгона, в зависимости от комплектации, равна 175-198 км/ч. Все версии паркетника комплектуются полноприводной системой с возможностью подключения заднего моста при помощи электромуфты.


Основные характеристики новой американской модели:

  • габариты кузова – 4673 х 1868 х 1756 мм;
  • клиренс – 2707;
  • размер колесной базы – 2707 мм;
  • количество мест – 5/7;
  • количество дверей – 5;
  • максимальная вместимость багажного отделения – от 942 до 1577 литров.


Начало продаж

Пока американская автокомпания не планирует привозить обновленный кроссовер в российские дилерские центры. Производитель значительно сократил модельный ряд в нашей стране, оставив только самые популярные модели. На данный момент Chevrolet Captiva доступна только европейским и американским автолюбителям.


Комплектации и цены

В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
  • парктроник в заднем бампере;
  • электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
  • двухзонная климатическая установка;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • система беспроводной связи;
  • задняя оптика с LED-наполнением.


Стоимость данной версии составляет около 1 580 000 рублей. Также, по умолчанию, салон автомобиля отделывается качественной тканью, а на крыше паркетника установлены рейлинги для дополнительного крепления объемных грузов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации.


За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату. Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда. Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.


Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:

  • коленной подушки безопасности;
  • электронастройки кресел первого ряда;
  • светодиодных противотуманок;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • дополнительных декоративных элементов в салоне;
  • функции памяти положений сидений;
  • системы автоматического включения и выключения передних фар.


В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • проекционный дисплей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • передние датчики парковки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
  • камера кругового обзора.


По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.


Дизайн


Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.


Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.


Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Конкуренты


Главными конкурентами американской модели на мировых автомобильных рынках выступают:































Видео

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Приобрел Chevrolet Captiva в конце 2007 года. До этого ездил на RAV-4, CRV. Последняя машина меня ужасно разочаровала, я проездил на ней чуть меньше года и быстренько скинул. Chevrolet Captiva покупал в салоне у официала. До покупки автомобиля я про него ни чего не знал, так пару раз видел в городе. В салоне пригляделся к нему повнимательней, особенно к ценнику, и он мне начал нравится. Попросил Chevrolet Captiva на тест-драйв, машина приятно удивила своими ходовыми качествами, мякенький комфортный аппаратик (все, конечно, относительно, если сравнивать с дорогими машинами). Внешний вид авто впечатляет: солидно смотрится на дороге, большой комфортный салон, у меня комплектация самая полная. Движок 3,2 то, что надо, мощи хватает, автомат пятиступка просто хорош, расход топлива по городу 13,5-14,5 зимой с учетом прогрева машины, на трассе 11-12 бензин 92. Единственный позорный минус - это панель бортового компьютера и магнитолы, днем вообще ничего не видно, что там написано, позорная подсветка, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего - пожадничали ребята, я не думаю, что это сильно повлияло бы на цену. Как забрал машину у дилера, по работе начались командировки, очень удобный случай, чтобы проверить машину по полной программе. Машину на трассе не жалел: она гарантийная и полностью застрахована. Зимнюю трасу держит великолепно, 160 км/ч очень комфортная скорость, разогнал до 200 км/ч до 190 км/ч набирает свободно, потом чуть-чуть напрягается, но, в общем, без проблем.

Достоинства : солидный вид. Двигатель-автомат. Надежность. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция. Подсветка панели и БК.

Chevrolet Captiva, 2015 г

Купил Chevrolet Captiva в октябре 2016 года при пробеге 47000 км. До этого были только кроссоверы бензиновые - РАВ 4. Туссон, Санта Фе 2. Вот решил попробовать дизель. По поводу динамики Chevrolet Captiva с дизельным мотором на порядок выше, разгон впечатляет. Конечно, обслуживание стоит подороже, так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще. Дилеры говорят, масло менять через 15000 тыс. км, а топливные фильтра через 30000 тыс. км (ставится 2 топливных фильтра ). Но почитал форумы, решил масляный фильтр лучше менять через 10000 тыс. км, а топливный, если лить нормальное топливо, то через 20000 тыс. км. Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб., топливного 3200-4000 (комплект). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей, так что сам я заменой заморачиваться не стал, хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам. Зимой Chevrolet Captiva заводится хорошо с автозапуска, но после -20 прогревал с пульта через 3 часа. В эту зиму не завелась только в -37, оттащили в тёплый гараж, через 1.5 часа оттаяла и завелась. А так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить. Не очень порадовала работа климат-системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором. Ездил к дилерам, сказали, что это так запрограммировано, чтобы осушать воздух в салоне. Не понятно, зачем так сделали, хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки. Салон у Chevrolet Captiva большой, поэтому и выбирал по вместимости, как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно, шумоизоляция на хорошем уровне - двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий, но вот пластик багажника очень царапается. Автомат работает просто «на отлично», провалов не чувствуется. Руль кажется очень большим, так как стоит от Шевроле Блейзер, но привык и потом перестаёшь замечать. Расход топлива тоже на должном уровне - в городе зимой 10.5-11.5 литров, на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров. Конечно, сэкономили на магнитоле - это как назад в 80-е года и вместо кнопки старт-стоп вмонтирована как бы головка от ключа. В принципе, магнитолу можно поменять на современную на андроиде, цена вопроса 20000 тыс., а так все остальные функции в данной машине присутствуют.

Достоинства : двигатель. Просторный салон. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : царапается пластик в багажнике. Магнитола. Нет указателя температуры двигателя. Свес переднего бампера. Работа климат системы.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Комплектация Chevrolet Captiva 2.4 - 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление - очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные - перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется Chevrolet Captiva очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км/ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать, хотя прямых ограничений в инструкции нет. По Москве: Едешь на Chevrolet Captiva в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают - что за зверь такой? Сильно выручает парктроник - при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно. На дачу: через день после покупки приходится грузить машину по «самое не могу». Однако подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км асфальта и 6 км бездорожья. Выезжаем на трассу - машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем - оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки. Через 150 км от слишком твердого сиденья начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос - перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос - слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится - едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.

Достоинства : запас мощности. Плавность движения. Парктроник.

Недостатки : жесткие и скользкие сиденья.

Chevrolet Captiva, 2014 г

Машина действительно стоит своих денег и даже больше. На момент покупки Chevrolet Captiva был лучшим предложением в соответствующей комплектации. На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайлинговой (ездил неделю на товарища машине). Стала менее валкой, усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин, автомат, кожаный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя. По расходу топлива, смотря как ездить. У меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый нюанс возник буквально на первых тысячах зимой - стук в подвеске, диагностика показала, что амортизаторы. Стенд показал отличную работу амортизаторов. Но заменили по гарантии. Хотя в дальнейшем оказалось, это проблема не в самих амортизаторах, а в отбойниках, которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все. Был еще нюанс уже на примерно 85000, течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов Chevrolet Captiva не доставлял. По полному приводу могу сказать, что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого-то сильного бездорожья, никаких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это происходит моментально. Хочу отметить, что он такой же, как у меня был до этого на БМВ Икс 5. Хорошо спасает, когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна, но не более. Мотор первое время орал, но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать (и вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная, примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек - достойно. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров.

Достоинства : большая. Вместительная. Экономичная. Тихая. Малая стоимость эксплуатации. Много разных ниш и подстаканников.

Недостатки : большие передние стойки, уменьшают обзорность.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Вот и я стал обладателем Chevrolet Captiva, считаю своим долгом добавить свои «пять копеек». Стаж вождения более 10 лет, опыт вождения ВАЗ 2106, ВАЗ 2193, ВАЗ 21103, Ланцер 2005 г.в. Выбор делал из следующих моделей Кашкай, CR-V, X-Trail, Антара, Сорренто, ну и собственно Каптива. Очень понравился Кашкай, записался в очередь, в середине марта обещали позвонить, в июле, естественно звонка не дождался, позвонил сам, а меня в списках-то и нет, оказывается, предложили в очередной раз записаться на февраль след года, и были мною посланы полем-лесом. CR-V не понравился кузов (как бочонок), низкий клиренс, слабый 2-х литровый двигатель давишь на педаль, а она еле едет, ну и соответственно также очередь только на 2008 год. X-Trail, не знаю, как так у обновленной модели проигрыватель не читает формат МР-3, не изменилась форма кузова (как был «зубилой» так и остался). «Антары» в продаже нет, у Соренто не понравился нормальный режим на задние колеса. В Chevrolet Captiva первой понравилась цена автомобиля, конкурент только маленький Кашкай и Соренто, из опций нет только ксенона и громкой связи с поддержкой блютуза. Очень волновался по работе подвески Chevrolet Captiva, оказалось, напрасно, все очень прилично, и сравнивать её с подвеской легковых автомобилей невозможно, здесь все по-другому, описать невозможно, нужно почувствовать. Опишу проще свои ощущения: жесткая - нет, валкая - нет, трясет - нет, интересная - популярная - да (на мойке постоянно подходят и очень настойчиво интересуются автомобилем). Двигатель заводится почти не слышно и в движении почти не слышно, коробка, как и у всех работает с небольшими задержками в долях секунд, двигатель очень мощный топнешь с места и на сердце радость от чувства мощи.

Достоинства : цена-качество – мало конкурентов. Комфорт. Мощный мотор.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Captiva, 2012 г

Продав своего Субару 2008 г.в., купил Chevrolet Captiva, долгий выбор цена-качество-внешность. При этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и, приняв для себя решение, прочитав много отзывов посмотрев видео, решение было однозначно. Заказал «максималку» 3,0 LTZ ну захотелось, да и после Субару падать в мощности не хотелось. Брат, владея 3 «американцами», отговаривал, мол, после Субару в класс ниже, но нет же. В итоге уже 3 месяца 5600 км пробега, есть что сказать: в целом без иллюзий знал, что брал. По мере времени буду устранять болячки. Головной свет не очень, так как галоген линзованый, а не ксенон и ездить ночью без туманок невозможно. Пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится (да ещё и без перфорации жарко). Кондиционер невозможно нормально настроить - то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут, потом ерзаешь и попытки отрегулировать. Педаль тормоза настолько высоко относительно газа, но надо отдать должное - тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает, а перед упирается в него и газ в пол 3000 оборотов, а она ни с места даже не буксует. Курсовую отключал, приходится с рывка заползать. А ведь могли кнопку полного принудительного сделать. Жестковат, но дорогу держит как вкопанный до 180, больше пока не знаю. Не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает. Двигатель после Субару очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л, а на трассе и в зависимости от скорости 13 л среднегородской 15. На этом пока всё.

Достоинства : высокий клиренс. Много места. Много бардачков. Цена. Внешний вид.

Недостатки : головной свет. Скрипучий пластик. Сиденья не удобные. Кондиционер. Провал при нажатии на газ.

Chevrolet Captiva, 2013 г

Езжу на Chevrolet Captiva, брал новый в 2013 году в салоне. Автомат 2.4 л бензин. Машина шикарная. Простор везде. Идет ровно и мягко. Такой комфортной езды я не видел ни на одной машине из одноклассников. Нельзя ехать с горок на нейтралке не по инструкции, запорешь автомат. 18 диски - это на любителя. Я считаю лучше поставить на 17 резину повыше не 60, а 65 дюймов. У многих видел. Машина будет на 1,5 см выше. По поводу мощи и расхода. Мне 164 лошадиные силы 2.4 литра вполне хватает. Если чуть совершенно случайно надавишь на газ, то и впроворот идет на асфальте, если песок попадет под колеса. А если надо рвануть, то едет конкретно резво очень. Расход по пробкам в городе 14-15 л. На шоссе с грузом 400 кг. скорость 90 км в час- 9-10 л. А при 120 км - 10-11 л. и плюс с боксом на крыше.

Достоинства : тяговитый двигатель. Клиренс. Полный привод. Комфорт. Устойчивость.

Кроссовер Chevrolet Captiva 2013

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Экстерьер

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

фото Шевроле Каптива 2013 года

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.

  • При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики — серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

фотографии торпедо Шевроле Каптива 2013 года

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

фотографии салона Шевроле Каптива 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

фоторгафии салона Chevrolet Captiva 2013 года

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

картинки багажника Шевроле Каптива 2013 года

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2013

Техсоставляющая машины осталась без изменения. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, да еще устанавливается продвинутая подвеска Soft Ride (автоматическое поддерживание постоянной величины дорожного просвета). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять производительность в зависимости от скорости движения и масса электронных систем безопасности — ABC с EBD и BAS, ESC, TCS, HDC и ассистент при старте в горку. Для россиян кроссовер доступен только с полноприводной трансмиссией AWD.
Двигатели для Chevrolet Captiva 2013 года также остались без изменения, турбодизель и пара бензиновых моторов. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат.

  • 2,2-литровый дизель VCDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) отличается отменной тягой в 400 Нм и обеспечивает кроссоверу массой 1928 (1953) кг динамику до 100 кмч за 9,7 (11,0) секунд при максимальной скорости 200 (191)кмч. По данным производителя расход дизельного топлива в комбинированном цикле составляет 6,6 (7,7) литра.
  • Бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый (167 лс) трудится в паре с 6 МКПП (либо автомат 6 АКПП), тандем мотора и коробки передач способен разгонять авто массой 1843 (1868) кг до первой сотни за 10,3 (11,0) секунд и до максимальной скорости в 186 (175) кмч. Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 9,3 литров на сотню.
  • Бензиновый 3,0-литровый V6 выдает 249 сил в паре с 6 АКПП, спурт до 100 кмч автомобиль массой более 1900 кг проделывает за 9,0 секунд, максималка 198 кмч. Топливное потребление в комбинированном цикле не менее 10,7 литров.

По отзывам владельцев Chevrolet Captiva образца 2011-2012 года в реальных условиях повседневной эксплуатации расход топлива отличается в большую сторону. Дизельный двигатель потребляет в среднем 9-10 литров солярки, бензиновый четырехцилиндровый 11-12 литров, ну а аппетит «шестерки» редко составляет меньше 14-15 литров в комбинированном режиме, при активном вождении с частыми разгонами и торможением, а также при плотном городском трафике расход может достигать и 18 литров.

По предварительной информации стоимость обновленного кроссовера Шевроле Каптива 2013 модельного года в России возрастет, но не значительно. Напомним, что Chevrolet Captiva 2012 года можно купить в автосалонах официальных дилеров российских городов по цене от 1,065 млн. рублей за начальную комплектацию LS. Цена на продажу богато оснащенной версии Chevrolet Captiva LTZ с мощным бензиновым 249 сильным мотором, автоматом и кожаным салон составляет от 1,375 млн. рублей.
Добавлено. Как и предполагалось обновленный Chevrolet Captiva 2013 подорожал всего на 10 тыс. рублей. Купить переживший фейслифтинг кроссовер Каптива можно по цене от 1075 тыс. рублей за начальную комплектацию LS с бензиновым 2.4 (167 лс) 6 МКПП. Наличие 6 АКПП поднимет стоимость до 1197 тыс.рублей. Дизельный Chevrolet Captiva 2013 года (2.2 литра 184 лс) можно купить за стоимость от 1400 тыс. рублей, что интересно с мощной бензиновой шестеркой на 249 сил под капотом новый Шевроле Каптива 2013 стоит от 1372 тыс. рублей.

Данный кроссовер был представлен широкой публике более года назад, одновременно с Шевроле Круз. Несмотря на кажущуюся идентичность с предшественником, в Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) сильно изменились технические характеристики, комлектации и цены, а также многие другие аспекты вроде технологического наполнения.

Безусловно, большим изменениям подвергся кузов рестайлинговой версии Каптива, вследствие которых появилось огромное количество различных нововведений. Также в машине изменился салон и его функциональность в пользу большего разнообразия. На сегодняшний день Шевроле Каптива является одним из самых обычных автомобилей, не особо выделяющихся среди собственных аналогов.

 вид спереди

Важно заметить то, что несмотря на разнообразие комплектаций и модификаций, российскому потребителю доступно всего лишь две различные версии Шевроле Каптива:

  • пятиместный;
  • семиместный.

Однако это никак не влияет на показатели динамики кроссовера, так как в России можно приобрести этот автомобиль с любым представленным производителем, силовым агрегатом, без каких-либо ограничений. При этом, цена самой мощной версии не сильно превосходит минимальные комплектации.

Стоимость и комплектации

Для российского потребителя Шевроле Каптива предоставляется в нескольких различных комплектациях, каждая из которых может быть оборудована одним из специально разработанных для обновленного модельного ряда, силовым агрегатом. При этом, как правило, двигатели, за исключением 3.0-литрового движка, возможно встретить в каждой существующей комплектации в соответствующем мощности ценовом диапазоне.

В большинстве о Шевроле Каптива отзывы владельцев положительные и подчеркивают большой ассортимент различных модификаций как одно из главных достоинств. Связано это с тем, что благодаря этому купить данный автомобиль может любой желающий без особо высоких денежных затрат. При этом, все же стоит знать, что комплектации и цены на авто сильно связаны с мощностью.

комплектации

В перечь комплектаций, доступных к покупке в России и во многих других странах мира, входят следующие сборки:

  • LS – от 1 млн. 565 тыс. до 1 595 тыс. рублей;
  • LT – от 1 млн. 645 тыс. до 1 млн. 792 тыс. рублей;
  • LT+ – от 1 млн. 746 тыс. до 1 млн. 876 тыс. рублей;
  • LTZ – от 1 млн. 884 тыс. рублей.

Важно заметить то, что топовую комплектацию LTZ возможно приобрести исключительно за вышеназванную плату в сочетании с 3.0-литровым, уникальным для модельного ряда, двигателем и автоматической коробкой переключения передач. Именно эта модификация предоставляет максимальный набор функций и наивысшие показатели динамики.

Примечания

Учитывая, что старт продаж Шевроле Каптива уже начался, остается только ознакомиться с его основными преимуществами:

  • отличная маневренность;
  • комфортность салона;
  • динамичность разгона;
  • характеристики универсала.

Обладая довольно универсальной внешностью, Шевроле Каптива будет отличным вариантом как для мужчин, так и для женской половины населения планеты. Автомобиль наделен двумя коробками передач:

  • 5-скоростной АКПП;
  • 6-скоростной МКПП.

кпп

Критиками в отдельности были отмечены технологические элементы салона, к которым относятся: улучшенная электроника, значительно возросший уровень комфорта и удобство управления автомобилем в любых условиях.

Технические характеристики

Мощностные показатели автомобиля не имеют каких-либо притязаний как со стороны профессиональных критиков, так и обыкновенных автолюбителей. В существующих отзывах особенно сильно нахваливают новые детали кузова, электронику и силовые агрегаты. При этом, стоит заметить, что комплектации и цены сильно зависят от технических характеристик.

салон

Помимо основных достоинств также внимания заслуживают менее примечательные детали, которые хоть и являются приевшимися современному потребителю, однако полностью исполняют свою роль. Касается это, безусловно, как салона машины, так и ее кузова.

Внутренний функционал

  • светодиодные фонари;
  • кондиционер;
  • обновленные противотуманные огни;
  • подогрев сидений;
  • прекрасная аудиосистема;
  • замок с системой дистанционного управления.

Перечь всех присутствующих функций лучше всего лицезреть лично, обратившись к просмотру фото в сети интернет. Также детально ознакомиться с автомобилем можно посмотрев видео тест драйв и изучив таблицы на официальных ресурсах производителя.

Внешний функционал

Что касается второстепенных отзывов, особо положительно в них отмечаются изменения внешнего вида автомобиля. После рестайлинга Шевроле Каптива, выпущенная на автомобильный рынок в 2018 году, получила:

  • измененный новый кузов;
  • противотуманные огни с запоминающейся хромированной окантовкой;
  • декоративную фальшрешетку радиатора;
  • обновленный задний бампер;
  • светодиодные фонари.

Мощность

В первую очередь стоит отметить то, что новинка, как уже было сказано ранее, может быть укомплектована, как 5-ступенчатой коробкой автомат, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Каждый из возможных силовых агрегатов, при сочетании с той или иной КПП, предоставляет водителю уникальные показатели динамики.

модификации

Всего существует три двигателя различной мощности, которые, в сочетании с опциональными расширениями, могут быть установлены в определенные комплектации. Тут важно учитывать, что некоторые силовые агрегаты, полностью идентичные друг другу, имеют разные показатели динамики из-за типа трансмиссии.

двигатель

Первый мотор представляет собой 2.2-литровый дизельный двигатель с весьма примечательными показателями:

  • мощность – 184 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 9.7 (МТ) и 11.0 (АТ) секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6.4 (МТ) и 7.9 (АТ) литров.

Этот движок присутствует в комплектации LT и LT+.

 приборная панель

Второй мотор имеет объем 2.4 литра, работает на бензине и обладает следующими показателями:

  • мощность – 167 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.0 (МТ) и 11.1 (АТ) секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 7.9 литров (МТ и АТ).

Присутствует данный силовой агрегат сразу в трех комплектациях – LS, LT и LT+.

багажник

Третий и последний силовой агрегат требует для работы бензин, он обладает объемом 3.0 литра и предоставляет такие показатели, как:

  • мощность – 249 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 10.7 литров.

3.0-литровый двигатель может сочетаться исключительно с автоматической коробкой переключения передач и присутствует в одной единственной комплектации LTZ, являющейся, по совместительству, топовой.

Замечания владельцев

Помимо достоинств, имеются и некоторые недоработки. А именно: отмечают недовольство качеством рулевого колеса, которое после рестайлинга осталось без изменений. Правда, значительно улучшилась сборка салона и несколько возросла безопасность, как пассажиров, так и водителя. Благодаря просторному салону и достаточно объемному багажнику в 770 литров, авто является незаменимым во время длительных поездок.

Читайте также: