Как снять перегородку в ситроен джампер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фанерная обшивка для фургона Ситроен Джампер

Ситроен Джампер обшитый ламинированной, транспортной, финской фанерой

  • Обработка пола антикоррозийным покрытием
  • Обшивка стен и дверей 6мм ламинированной фанерой
  • Обшивка потолка и перегородки 6мм ламинированной фанерой
  • Обшивка пола и колесных арок 9мм ламинированной транспортной фанерой
  • Изготовление в обшивке колесных арок, ящиков для дорожного скарба
  • Отделка внешних углов специальным алюминиевым уголком утопленным вровень с полом
  • Обработка всех сопряжений нейтральным силиконовым герметиком черного цвета
  • Установка парковочного радара

Обшитый фургон Citroen Jumper

Фото Ситроен Джампер переоборудование

Фургон был обшит полностью. Перед обшивкой пол фургона был дополнительно обработан антикоррозийным составом.

Обшивка фургона Ситроен все кузова целиком

Для обшивки используются только цельные листы ламинированной фанеры, что позволяет защитить кузов полностью, а не отдельные его элементы.

Обшивка микроавтобуса ситроен джампер фанерой

При обшивке колесных арок обычно теряется объем кузова. Наша компания учитывает этот факт и делает верхнюю крышку открываемую. Теперь в этих нишах удобно хранить дорожные принадлежности.

Обшивка стенок микроавтобуса ламинированной фанерой

Пол фургона обшит специальной ламинированной фанерой толщиной 9мм, имеющей противоскользящую насечку. Данный фактор очень важен, так как если использовать гладкую фанеру, риск травматичности и неконтролируемого перемещения груза очень велик.

Обшить кузов Ситроена фанерой

Перегородка грузового отсека может быть обшита в двух вариантах: Первый, это листы Фанеры клепаются к заводской перегородки защищая ее; Второй, это построение отдельного каркаса к которому крепятся листы фанеры. На представленной фотографии второй вариант

Обшивка перегородки фургона Ситроен

Дополнительный ящик изготовленный в обшивке колесной арки. При обшивке пола только наша компания защищает его край алюминиевым уголком. Кроме того этот уголок утоплен вровень с краем панели пола, что позволяет выгружать тяжелые грузы волоком, не цепляясь за край уголка.

Обшивка колесных арок, изготовление дополнительных ящиков

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Berlingo, Fiat Ducato

Термоизоляция фургонов Peugeot Boxer L2H2

Термоизоляция фургонов Mercedes-Benz Sprinter L2H2

Термоизоляция фургонов Citroen Berlingo Short

Термоизоляция фургонов Fiat Ducato L2H2


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Переоборудование микроавтобусов и установка сидений

Переоборудование микроавтобусов и установка сидений ⇐ Сервисы по ремонту Citroen Jumper

Салон-трансформер «Ривьера» – это ПЯТЬ автомобилей в одном
Любой микроавтобус с салоном «Ривьера» легко трансформируется в пассажирский микроавтобус, микроавтобус «деловое купе», грузопассажирский микроавтобус «комби», автокемпер и фургон.

Это позволяет перевозить до 8 пассажиров, проводить переговоры, общаться, обедать, выезжать в командировки, в путешествия, на рыбалку и охоту. Сложив диваны, можно перевозить габаритные вещи (мебель, технику, спортивное снаряжение). А разложив их, можно с комфортом спать (без палатки или гостиницы).

Особенности и функции салона-трансформера
Два дивана-трансформера складываются и передвигаются вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией
(5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса, пол покрывается автолюксом или другим нескользящим покрытием. Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм. Салон «Ривьера» имеет сертификат соответствия и разрешен для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). Также сертифицирована система менеджмента по ИСО 9001-2008.

Переоборудование микроавтобусов – быстро и просто
Салон устанавливается на любые базы – микроавтобус / фургон Volkswagen, Ford, Mercedes, Fiat, Peugeot, Renault, ГАЗ. Установка салона системы направляющих не требует сварочных работ в кузове микроавтобуса, это сохраняет его конструкцию и заводское лакокрасочное покрытие, а значит и гарантию от производителя на кузов. Система направляющих универсальна, а значит переоборудование микроавтобуса может быть произведено в любом автосервисе за несколько часов. При необходимости, салон может быть легко демонтирован.

Множество различных сфер применения
Диваны сложены, и грузовой отсек свободный и большой?
Диваны разобраны, можно семью, друзей или гостей посадить, посадочных мест достаточно
Диваны можно разложить и получается полноценная 2.5 метра кровать
Возможно так же складывать и один диван, а так же они легко снимаются и переворачиваются как по ходу движения, так и против

Более подробная информация находиться на сайте компании Bus Комплект

Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(1).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(2).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(2).jpg (26.09 КБ) 1952 просмотра Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(3).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(6).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(6).jpg (26.6 КБ) 1952 просмотра Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(7).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(9).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(10).jpg
Переоборудование микроавтобусов и установка сидений - msbus_f_(10).jpg (26.29 КБ) 1952 просмотра

Как самостоятельно отремонтировать печку Citroën Jumper

В нашей стране Citroën Jumper пользуется репутацией надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля, неплохо приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях. И мотор, и подвеска при условии выполнения в срок всех регламентных работ работают без нареканий.

Автомобиль Citroën Jumper

Зимой солидной нагрузке подвергается система отопления автомобиля, и любые неполадки в работе печки сказываются и на функционировании силового агрегата, который вынужден работать в неблагоприятном тепловом режиме, что приводит и к уменьшению ресурса моторного масла. Чтобы избежать этих неприятностей, следует производить диагностику и ремонт отопителя вовремя, не дожидаясь, пока первые симптомы не перерастут в проблему, на устранение которой уйдёт немало времени, сил и средств.

Признаки неисправности отопителя Jumper

О том, что печка Citroën Jumper не греет и нуждается в профилактическом осмотре или ремонте, могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • в холодную погоду в салоне окна запотевают при включённой печке, даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры;
  • уровень антифриза постоянно уменьшается;
  • пол в районе ног пассажира постоянно мокрый;
  • в салоне чувствуется специфический запах.

Печка Citroën Jumper

Если первый признак может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения/отопления в любом месте магистрали, от отопителя до силового агрегата, то два последних однозначно говорят о пробитом радиаторе. Так или иначе, но медлить с диагностикой и ремонтом не стоит.

Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper

Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка греет намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, моторчика отопителя, наличие подтёков ОЖ и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной неработоспособности печки, то, очевидно, что виновником отсутствия тепла является радиатор.

Рассмотрим процедуру его демонтажа и замены:

  • первый шаг – слив антифриза. Снимать для этого защиту необязательно. Можно поступить намного проще – одеть на сливной кран переднего радиатора шланг подходящего размера, направив второй его конец в ёмкость объёмом не менее пяти литров;
  • чтобы вытащить печку, необязательно раскручивать и снимать всю нижнюю часть торпедо – можно демонтировать только левую панель. Вернее, достаточно открутить пару саморезов вверху и один внизу и отвести панель назад на 5-8 сантиметров. Придётся снять рычаг коробки передач и панель управления климатом, поскольку без этого не подступиться к винтам на стойках отопителя;
  • приступаем к снятию двух стоек. Одна (та, которая искривлена) идёт от корпуса рукоятки КПП, вторая – от пола к подрулевому каркасу. Снимаем также нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой подкапотного пространства. Он крепится двумя саморезами;
  • откручиваем болт, стягивающий прижимную пластину, а также пару винтов, которыми радиатор крепится к корпусу печки. Теперь можно попытаться вытащить радиатор, но делать это нужно осторожно: трубки, входящие в печку, снизу содержать резиновые сальники, поэтому использовать отвёртку или похожее приспособление не рекомендуется. Нужно просто обе руки засунуть под торпедо, нащупать алюминиевые трубки и начать методом дергания тянуть их вверх. Радиатор обычно поддаётся и высовывается из корпуса на несколько сантиметров;
  • трубки отводим вверх и в сторону, при этом из радиатора может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл. Как только антифриз перестаёт течь, выдвигаем радиатор до самой рулевой колонки и аккуратно высовываем его из ниши, стараясь не переворачивать – на дне всё ещё может содержаться оставшаяся ОЖ.

Радиатор печки Citroën Jumper

Остаётся подвергнуть печку ревизии. Если она сильно засорена, можно попытаться её прочистить с использованием специальной жидкости или растворяя лимонной кислоты, проверяя результат замерами количества проходящей жидкости за единицу времени. Если результат оказался неудовлетворительным, придётся покупать новый радиатор – необязательно родной, имеется множество аналогов.

Главное – чтобы они подходили по размерам, иначе придётся проявить немало изобретательности, чтобы решить проблему выпирающих частей посредством напильника или аналогичных инструментов. Выполняя замену печки Citroën Jumper, необходимо убедиться, что прижимная пластина ложится на приливы трубок идеально росно, без перекосов, и что при их стягивании винтом не образовался перекос. Проверка герметичности осуществляется заливкой охлаждающей жидкости. Если подтекание есть, необходимо продолжить затягивать зажимной винт, пока трубки не спрячутся полностью в зазорах с резиновыми уплотнителями.

Чистка печки Citroën Jumper

Демонтаж и замена моторчика вентилятора

Довольно часто печка Citroën Jumper не работает из-за проблем с вентилятором или его привода (износившиеся щётки, разрушение лопастей вентилятора). В таких случаях необходимо извлечь моторчик с целью изучения причин нерабоспособности и возможности его ремонта.

Для демонтажа вентиляторного блока можно обойтись без демонтажа бардачка, но поскольку это процедура несложная, которая существенно упростит доступ к вентилятору, мы опишем алгоритм замены вентилятора полностью, как того требует инструкция:

  • демонтируем перчаточный ящик: открутив четыре самореза вверху, один внизу и два потайных под крышкой, открываем бардачок, отщёлкиваем фиксаторы внизу и откручиваем ещё три внутренних самореза;
  • отсоединяем два разъёма с четырьмя проводами (резистор) и двумя (электромоторчик отопителя);
  • приступаем к демонтажу двигателя вентилятора. Чтобы открутить его винты крепления, лучше всего использовать фонарик и зеркало. Их там три, могут возникнуть неудобства;
  • теперь моторчик можно вытащить, но для этого необходимо провернуть его примерно на 15-20 градусов в направлении против часовой стрелки.

Если вы неплохой электрик, то имеет смысл выполнять его ревизию его самостоятельно или отдать специалисту. Если мотор ремонту не подлежит, покупаем новый.

При сборке ориентируем его так, чтобы отверстие воздухозаборника смотрело вертикально вверх.

Читайте также: