Шевроле кобальт доработка вентиляции

Обновлено: 05.07.2024

Вентиляционные отверстия, Регулируемые решетки вентиляционных отверстий

Откройте ненадолго окна, чтобы
быстро развеять горячий воздух.

Включите систему циркуляции
воздуха

Поверните ручку распределения
воздуха в положение .

Установите регулятор темпера?
туры на минимальный уровень.

Установите наибольшую ско?
рость вентилятора.

Откройте все вентиляционные
отверстия.

Выбранные функции обозна?
чаются подсветкой кнопок, посред?
ством которых они включаются.

Не закрывайте вентиляционные
отверстия полностью при включен?
ной системе охлаждения.

Для регулировки направления воз?
душного потока наклоняйте и пово?
рачивайте шторки и регулировоч?
ное колесо.

Техническое обслуживание

Чтобы открыть боковые вентиля?
ционные отверстия, поверните
шторки вверх и поворотом регули?
ровочного колеса вправо-влево
выберите нужное направление.

Если обдув не нужен, поверните
шторки вниз.

Не прикреплять к шторкам де?
флекторов обдува никаких по?
сторонних предметов. Опас?
ность повреждения и травмиро?
вания в случае аварии.

Дополнительные вентиляционные
отверстия установлены под ветро?
вым стеклом и дверными стеклами,
а также в нише для ног.

Воздухозаборник перед ветровым
стеклом в моторном отсеке не дол?
жен закрываться для обеспечения
забора воздуха. Удалите возмож?
ные листья, грязь или снег.

Нормальная работакондиционера Для обеспечения эффективногоф.

Для обеспечения эффективного
функционирования необходимо
раз в месяц запускать охлаждение
как минимум на 10 минут, незави?
симо от погоды и времени года.
При низкой наружной температуре
охлаждение воздуха невозможно.

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Условия для вождения

Вождение и управление автомобилем

Советы водителю . 144

Запуск и эксплуатация . 158

Отработавшие газы . 161

Автоматическая коробка пе?
редач . 162

Механическая коробка пере?
дач . 166

Тормозная система . 167

Условия для вождения

Компания General Motors по?
стоянно работает над совершен?
ствованием мер защиты окружаю?
щей среды и максимально широко
применяет экологически безвред?
ные и вторичные материалы при
конструировании и сборке своих
машин.

Применяемые методы производ?
ства также отвечают требованиям
защиты окружающей среды. Ком?
пания прекратила применение

опасных материалов, таких как ас?
бест и кадмий. Хладагент в сис?
теме кондиционирования не содер?
жит хлорфторуглеродов. Содержа?
ние загрязняющих веществ в вы?
хлопных газах снижено.

Политика General Motors в
отношении охраны
окружающей среды

По мере эксплуатации смазоч?
ного масла его свойства посте?
пенно ухудшаются, что выра?
жается, в частности, в образо?
вании обладающих канцероген?
ными свойствами смол.

Экономичное вождение, Управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Слив отработанного смазоч?
ного масла в почву или водоемы
запрещен законом и влечет зна?
чительный ущерб для окружаю?
щей среды.

Бесконтрольное сжигание сма?
зочного масла приводит к вы?
бросу в окружающую среду
вредных газов.

Такие отходы подлежат вторич?
ной переработке на специали?
зированном предприятии.

Требования к вторичной
переработке

При необходимости замены сма?
зочных материалов рекомендуем
обращаться в сервис-центр
Chevrolet.

Важная информация о расходе
топлива:

Избегайте слишком быстрых ус?
корений. Резкие изменения ско?
рости увеличивают расход топ?
лива.

Низкое давление воздуха в ши?
нах ухудшает их характеристики,
повышает расход топлива и при?
водит к преждевременному из?
носу шин.

Применение низкокачественного
топлива ведет к повреждению
двигателя и увеличивает расход
топлива.

Никогда не глушите двигатель
при движении автомобиля

Многие системы в этой ситуации не
будут работать (например, усили?
тель тормозов, усилитель рулевого
управления). Такое вождение
опасно для Вас и других.

Чтобы педали свободно двигались,
в зоне педалей не должно быть ни?
каких ковриков.

Проследите, чтобы наполь?
ный коврик не мешал движе?
нию педалей.

Вождение и управление автомобилем Используйте напольный ко.

Вождение и управление автомобилем

Используйте напольный ко?
врик, точно подходящий по
размеру, и правильно разме?
щайте его; иначе он может по?
мешать движению педалей
газа, тормоза или сцепления.
Помехи перемещению педа?
лей могут привести к непред?
виденному ускорению авто?
мобиля, увеличению тормоз?
ного пути или затруднениям
при переключении передач и,
как следствие, к аварии и
травмированию людей.

Напольные коврики из комп?
лекта автомобиля были спе?
циально разработаны для
него. Если возникнет необхо?
димость их заменить, выби?
райте подлинные коврики
Chevrolet. Напольные ков?
рики, не предназначенные
для вашего автомобиля, мо?
гут плохо подходить по форме
и мешать нажатию педалей.

Следуйте инструкциям по исполь?
зованию напольных ковриков.

Обязательно следите за тем,
чтобы напольные коврики не ме?
шали движению педалей.

Кладите напольные коврики ли?
цевой поверхностью вверх. Не
кладите их изнанкой вверх.

Не кладите ничего на напольный
коврик со стороны водителя.

На стороне водителя должен ле?
жать только один напольный ко?
врик. Никогда не кладите один
напольный коврик на другой.

Резкие ускорения приводят к повы?
шению расхода топлива. Всегда,
когда обороты двигателя начинают
увеличиваться, пытайтесь пере?
ключиться на следующую пере?
дачу.

Примечание
Во время движения не держите
ногу на педали сцепления. Такая
привычка может привести к по?
вреждению системы сцепления и
двигателя, а также увеличению
расхода топлива.

Предупреждение Вождение и управление автомобилем.

Вождение и управление автомобилем

Не переключайтесь резко на
низкую передачу при движении
по скользкой дороге. Это может
привести к торможению веду?
щих колес и, как следствие, за?
носу.

При нажатии педали тормоза вклю?
чаются стоп-сигналы в задних фо?
нарях и верхний стоп-сигнал.

Нажимайте на педаль тор?
моза мягко и прогрессивно.
Избегайте резкого нажатия на
тормоз - это может привести к
опасному заносу, а также уве?
личивает износ шин. АБС

Внимательно следите за ин?
дикаторами неисправности
тормозной системы.

Не двигайтесь с заглушенным
двигателем - при этом не бу?
дет работать сервоусилитель
тормозной системы, поэтому
для торможения потребуется
большее усилие.

Если двигатель заглох во
время движения автомобиля,
выполните торможение обы?
чным образом, нажав и удер?
живая педаль тормоза. Не на?
жимайте на педаль тормоза
многократно, поскольку это
приведет к исчерпанию ва?
куума в системе усилителя

тормозов, и усиление тормоз?
ного усилия пропадет. В ре?
зультате для полного нажатия
на педаль тормоза потре?
буется более значительное
усилие, а тормозной путь уве?
личится.

Если педаль тормоза не воз?
вращается на исходную вы?
соту или ход педали увели?
чился, это свидетельствует о
неисправности тормозной
системы. Немедленно обра?
титесь в сервисный центр
Chevrolet.

Необходимо регулярно про?
верять уровень тормозной
жидкости в бачке.

Регулярно проверяйте стоп-
сигналы.

При движении под уклон дер?
жите зажигание включенным и
устанавливайте подходящую
передачу. Двигаться под уклон

Внимательное вождение, Торможение

Вождение и управление автомобилем

на нейтральной передаче или с
выключенным зажиганием
очень опасно. В результате по?
вышается нагрузка на тормоз?
ную систему. Она перегре?
вается и теряет эффективность.

Наилучшая рекомендация - приме?
нять контраварийное вождение.

Для начала застегните ремень без?
опасности.

Контраварийный стиль вождения
означает готовность к любым не?
предвиденным ситуациям. Счи?
тайте, что все остальные водители
и пешеходы невнимательны и мо?
гут в любой момент совершить
ошибку.

Попытайтесь предвидеть поведе?
ние других водителей и рассчиты?
вайте на любые возможные
ошибки.

Наиболее типичные аварии сопря?
жены с ударами в заднюю часть ав?
томобиля. Соблюдение безопас?

ной дистанции - это еще одна мера,
позволяющая предупредить столк?
новения.

И в городе, и в сельской местности
лучший подход - это контраварий?
ное вождение. Неожиданная реак?
ция водителя идущего впереди ав?
томобиля может привести к рез?
кому повороту или остановке.

Процесс торможения включает
время принятия решения и время
реакции. Сначала вы должны при?
нять решение о нажатии на педаль
тормоза. Это - время принятия ре?
шения. Затем вам необходимо на?
жать на педаль ногой. Это - время
реакции. Время реакции в среднем
составляет примерно 3/4 секунды,
но это только среднее значение. У
одних водителей оно меньше, у
других может доходить до двух се?
кунд. На время реакции влияют
возраст, физическое состояние,
уровень внимания, координация,
зрение, а также прием алкоголя и
медикаментов. Но даже за 3/4 се?
кунды автомобиль, движущийся со
скоростью 100 км/ч, проезжает
20 м. В экстренной ситуации это
может быть очень много, поэтому
важно соблюдать достаточную ди?
станцию между вашим автомоби?
лем и соседними. Кроме того, раз?
умеется, тормозной путь очень

Вождение и управление автомобилем.

Вождение и управление автомобилем

сильно зависит от дорожного по?
крытия (твердое или гравий); со?
стояния дороги (мокрая, сухая);
протектора шин и состояния тор?
мозной системы. В то же время
многие водители используют тор?
моза неправильно, подвергая тор?
мозную систему излишней на?
грузке.

Не препятствуйте перемещению
педали тормоза.

Избегайте ненужного сильного
торможения. Некоторые води?
тели склонны двигаться рыв?
ками, резко ускоряясь и резко
тормозя, вместо того чтобы дви?
гаться со скоростью транспорт?
ного потока. Это ошибка. Частое
сильное торможение ведет к
быстрому износу тормозной сис?
темы. При этом также возрастает
риск опасных заносов.

Для продления срока службы
тормозов старайтесь двигаться
вместе с потоком, избегайте не?

нужного торможения и поддер?
живайте безопасную дистанцию.
Если вам приходится применять
тормоза для замедления движе?
ния, тормозите мягко и непре?
рывно.

Не двигайтесь с заглушенным
двигателем. В таком режиме не
действует гидроусилитель тор?
мозов, и в результате для тормо?
жения требуется большее уси?
лие.

Если двигатель заглох во время
движения, затормозите обычным
образом, но не нажимайте на пе?
даль тормоза несколько раз под?
ряд, поскольку это приведет к ис?
черпанию вакуума в усилителе
тормозной системы, и для тормо?
жения потребуется большее уси?
лие и более глубокое нажатие на
педаль.

В определенных ситуациях или
климатических условиях тормоза
могут время от времени визжать
даже при небольшом усилии тор?

можения или при первом исполь?
зовании тормозной системы. Это
не означает неисправности.

Ход педали тормоза

Если вы заметили, что педаль тор?
моза не возвращается в исходное
положение или ход педали увели?
чился, обратитесь в сервис-центр
Chevrolet. Это может свидетель?
ствовать о неисправности тормоз?
ной системы.

Рулевое управление

Вождение и управление автомобилем

Торможение в экстренных
ситуациях

Каждому водителю приходится
сталкиваться с ситуациями, когда
требуется экстренное торможение.
В подобных ситуациях автомобиль
может не слушаться руля и может
продолжать двигаться в направле?
нии, куда были направлены колеса
перед блокировкой. В результате
автомобиль может выехать с до?
роги. Тормозите плавно. Это обес?
печивает максимальную эффек?
тивность торможения и эффектив?
ное рулевое управление. Нажи?
майте на педаль тормоза посте?
пенно, увеличивая усилие. В экс?
тренной ситуации необходимо
сильно нажать на тормоза, не за?
блокировав при этом колеса. От?
пустите педаль тормоза, если вы
чувствуете или слышите, что ко?
леса проскальзывают. Это помо?
жет сохранить управление рулем.

Руление в экстренной
ситуации

В некоторых ситуациях руление
может быть эффективнее тормо?
жения.

Например, если вы переваливаете
через подъем и обнаруживаете
грузовик, припаркованный на ва?
шей полосе, или если на дороге не?
ожиданно появляется автомобиль,
или если прямо перед вами на до?
рогу из-за припаркованных машин
неожиданно выбегает ребенок.

Можно пытаться в этой ситуации
нажать на тормоза - если вам
удастся остановиться вовремя.
Однако иногда для этого просто не
хватает места. Тогда необходимо
действовать решительно и объез?
жать препятствие.

Сначала притормозите - но не
слишком сильно, чтобы передние
колеса не заблокировались. При
угрозе столкновения всегда реко?
мендуется сначала снизить ско?
рость. Затем при помощи рулевого

управления направьте машину в
объезд препятствия - слева или
справа, в зависимости от наличия
места. В экстренной ситуации, по?
добной описанной выше, от води?
теля требуется максимальное вни?
мание и быстрое принятие реше?
ний.

Тюнинг Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Сначала давайте разберемся, что же это за тюнинг такой. Суть его заключается в том, что бы снять с мотора все экологические стандарты, которые изначально заложены в автомобиль. Как только данные стандарты отключаются, то двигатель получает бонусы в виде увеличения мощности и крутящего момента, а так же снижается потребление топлива. Всё это достигается все го лишь отключением некоторых датчиков и изменением угла зажигания. Конечно, чип тюнинг уменьшает экологичность автомобиля, но, не смотря на этот факт, Chevrolet Cobalt выпуска 2013 с легкостью проходит все техосмотры.

tuning_cobalt


Итак, для тюнинга нам потребовалось: ноутбук со специальными программами и прошивка. Что бы произвести тюнинг нам потребовалось лишь подключить ноутбук к специальному разъёму в Chevrolet Cobalt и запустить специально настроенное программное обеспечение. На самом деле весь процесс чип тюнинга занял приблизительно минут десять, но гораздо больше времени понадобилось на диагностику двигателя, так как если система диагностики выдаст какие либо ошибки, то весь процесс тюнинга невозможен. Если вдруг вас может не устроить новая прошивка движка, то советую вам скачать заводскую прошивку и в случае чего вернуть все на свои места.

Проверяем ходовые качества

Мы, наконец, прошили нашу Chevrolet cobalt 2013 и настало время провести ходовые испытания. Как только мы тронулись, сразу ощутили положительные стороны чип тюнинга. Машина заметно лучше вела себя на низких оборотах, да и тяга стала значительно мощнее. Chevrolet cobalt, благодаря прошивке стал набирать большую скорость причем обороты были те же что и раньше — 6200. Но это все слова, поэтому давайте посмотрим на объективные данные.

Чип-тюнинг – Замер мощности на стенде и испытания.
Для того, что бы получить объективные данные, мы начали проводить инструментальные испытания на стенде замера мощности. Благо нам на встречу пошла лаборатория, которая согласилась выделить нам стенд Dynapark 6033 4WD. Данный стенд позволяет получить данные с минимальной погрешностью, так как подсоединяется напрямую к ступицам автомобиля.

Итак, после проверки максимальная мощность chevrolet cobalt соответсввовала заявленой мощности в тех пасспорте. Это известие заставило нас войти в тупик, неужели все таки перепрошивка не дала никакого эффекта? Но, как мы все знаем мало какой автомобиль выдает заявленную мощность по тех пасспорту и что бы это проверить – возвращаем старую заводскую перепрошивку. Результат заводской прошивки оказался не значительно ниже, чем у перепрошитого автомобиля.

Мы попросили сотрудников Лаборатории скорости, помочь составить график мощностых замеров и фото этих замеров вы можете видеть ниже. Шевроле кобальт с заводской прошывкой отображается пунктирной линией на фото слева, а с чип тюнингом сплошной. Выигрыш, прошивки шевроле кобальт виден лишь в диапозоне оборотов 3500-4500. Перепрошивка так же дала более плавную отсечку электроникой. Отсечка в теории важна лишь при экстремальных нагрузках движка, а при обычной езде вы нечего не заметите.

std-paulus
tunin-data

Как видите, чип тюнинг не дал нам нечего оссобенного лишь по одной причине, так как все замеры происходили в режиме «газ в пол». Прошивка же показывает свои положительные стороны лишь, тогда когда данная заслонка открывается на 20-50%. Конечно, мы могли бы сделать еще одни замеры и показать вам это, но занимают данные действия гораздо большее время и выделенное нам время уже не позволяло нам это сделать.

Вы, наверное, заметили, что есть еще второе фото с замерами и о нём речь не шла. Второй график так же относить к Шевроле кобальт и является показателем 3 прошивки. Данную прошивку показали нам в Лаборатории скорости, она еще не доработана и находиться на стадии разработки. Как вы видите на фото, не смотря на то что прошивка еще сырая, она выигрывает у заводской.

Подводим итог нашей работы

Давайте же подведем итог. Всё же прошивка даёт значимые результаты, например, такие как увеличение мощности двигателя примерно на 10%. Если же вы хотите увеличить этот показатель, то тут уже не обойтись обычными программами, так как для этого потребуются замены некоторых элементов. В общем простым языком, если вы хотите всё же сделать из Шевроле кобальт 2013 любительский спортивный автомобиль, то без различных слесарных работ вам не обойтись. Но если же вы хотите получить увеличение комфорта при езде, то данный чип тюнинг вам поможет и стоит примерно 5 тысяч рублей.

Конечно, мы не можем не согласиться с тем, что все наши испытания и фотографии не дадут полного обзора прошивки. Так как всё это делалось не по науке и испытывалось только на одном автомобиле. Надеюсь, вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решитесь поставить данную чип прошивку.

Chevrolet Cobalt – на паузе


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.


Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II - той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель


Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.


Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая


Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя - в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором - прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.


В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на "среднего" водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин). Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.

Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Похожие статьи

  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %. Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов. Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата. Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся. Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

2 Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

Chevrolet Cobalt располагает вполне современным салоном. Его интерьер не является бедным, но и по-настоящему элитным его не назовешь. В тех случаях, когда вы тратите средства на чип-тюнинг машины, разрабатываете для нее индивидуальный экстерьер, имеет смысл произвести качественное улучшение салона. Если же затраты на технический и внешний стайлинг транспортного средства были минимальными, думается, нет особого смысла вливать крупные суммы в создание интерьера премиум-класса.

Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

В данном случае разумнее будет приобрести новые коврики в салон, накрыть сиденья красивыми и практичными чехлами, установить на пороги современные накладки, приобрести еще пару-тройку недорогих аксессуаров. Владельцам Chevrolet Cobalt, у которых бурлит фантазия, а бюджет на тюнинг ничем не ограничен, можем посоветовать сделать из салона полноценный кокпит модного спортивного авто. Вам нужно будет грамотно проработать панель приборов, установить небольшой по радиусу руль, поставить шикарные кресла Рекаро либо Спарко, провести качественную шумоизоляцию.

Конечно же, вам понадобится новая электронная начинка для салона. Купите хорошую аудиосистему для автомобиля (штатная магнитола, устанавливаемая в Шевроле Кобальт, истинного меломана своим звуком не удовлетворит), смонтируйте современный кондиционер, не забудьте о видеорегистраторе с антирадаром, если планируете полихачить. Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто. Профессионалы сделают из него настоящую конфетку!

3 Экстерьер авто – добавим оригинальности

На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.

Экстерьер авто – добавим оригинальности

Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:

  • Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
  • Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
  • Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.

4 Модернизация оптики на Шевроле Кобальт

Существует множество вариантов тюнинга фар. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар. Их совет не будет лишним. Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон. Последний сейчас выходит из моды.

Модернизация оптики на Шевроле Кобальт

Карботаниум представляет собой тот же карбон, но в него дополнительно добавляется титановая проволока.

Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой. Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Тюнингованная таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля.

Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто:

  • Дьявольские глазки. Они делают машину немного агрессивной и загадочной.
  • Покраска линз и масок фар в черный цвет. Набирающий популярность тюнинг штатной оптики.
  • Установка диодных противотуманок в комплекте с бегущим поворотником.

В последнем случае, заметим, предстоит много электрической работы. Поэтому лучше обратиться за подобной услугой в ателье. Там все сделают быстро и качественно. Тюнингуйте свой Кобальт и наслаждайтесь его оригинальностью!

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как устранить неполадки с кондиционером в Chevy Cobalt

Научитесь диагностировать типичные проблемы в вашем автомобиле, и вы сможете сэкономить много денег на дорогостоящем ремонте. Проблемы с кондиционированием воздуха являются довольно распространенными и могут быть очень простыми для устранения или могут быть серьезными проблемами. Устраните проблемы с кондиционером в Chevy Cobalt.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6

Шаг 1

Проверьте регуляторы температуры, чтобы убедиться, что они чувствуют себя хорошо. Если они не работают так же, как они работали до отключения кондиционера, то это так же просто, как проблема с предохранителями.

Шаг 2

Найдите блок предохранителей в Chevy Cobalt на пассажирской стороне центральной консоли рядом с полом. Предохранитель, управляющий кондиционером, имеет номер 10. Замените его одним из доступных сменных предохранителей с номерами со 2 по 5.

Шаг 3

Включите автомобиль и отрегулируйте воздух от низкого до высокого и снова вернитесь вниз. Слушайте двигатель вентилятора. Шум должен увеличиваться при включении и уменьшаться при уменьшении. Двигатель воздуходувки будет иметь черную цилиндрическую форму с белой пластиковой чашеобразной частью сверху.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем, снимите стержни, удерживающие на месте с помощью зубила, снимите гайки и выньте его, чтобы осмотреть его.

Шаг 5

Посмотрите на компрессор, если ничего не помогает. Это сложно сделать, так как автомобиль должен быть поднят, чтобы посмотреть на компрессор в Chevy Cobalt. Он находится на правой стороне возле крыла. Это цилиндрическая форма серебристого цвета с несколькими расширениями.

Шаг 6

Посмотрите на это, когда двигатель выключен. Общей проблемой является просто требование нового ремня. Убедитесь, что все разъемы не повреждены и на них нет ржавчины.

Проверьте модуль управления на Chevy Cobalt, если регуляторы и переключатели на приборной панели работают правильно, но не влияют на работу кондиционера. Сначала отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините впускной и выпускной шланги от радиатора отопителя, отсоедините двигатель вентилятора и снимите облицовку панели приборов. Поднимите выпускной воздуховод центрального пола; поверните выпускной воздуховод центрального пола вперед, одновременно потянув вниз, чтобы снять его.

Тюнинг Chevrolet Cobalt

Тюнинг автомобиля Шевроле Кобальт позволяет сделать машину более динамичной, комфортной и выделяющейся в дорожном потоке. Для модернизации в продаже имеется масса стоковых запчастей, поэтому усовершенствовать транспортное средство легко своими руками, а при необходимости можно обратиться к специалистам.

Наибольшей популярностью среди автовладельцев, занимающихся внешним тюнингом, имеет установка элементов аэродинамического обвеса. Цена модернизации начинается от 600 рублей. Аэродинамический обвес позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и благоприятно влияет на управляемость.

Авто

При монтаже любых элементов обвеса важно их правильно подбирать и устанавливать. В противном случае можно получить отрицательный результат Машина улучшится только с эстетической стороны. Сопротивление воздушным потокам приведет к падению динамических характеристик и вызовет повышение расхода топлива. Также неправильный обвес плохо скажется на устойчивости и управляемости транспортного средства.

Также не малой популярностью среди автовладельцев пользуются аэрография, тейпография и шелкография. Нанесение рисунка стоит в зависимости от сложности изображения и его размера. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Более дешевым способом является использование наклеек. Их недостаток проявляется в малом сроке службы и часто в неудовлетворительном внешнем виде. Стоимость наклеек начинается от 15 рублей.

Модернизация силовой установки

Для улучшения характеристик силового агрегата наиболее часто применяется чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности беспрепятственно вернуться к заводским настройкам в случае получения неудовлетворительно результата. Стоимость чип-тюнинга начинается от 2500 рублей.

Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главным из них является то, что чип-тюнингом можно лишь незначительно изменить характеристики двигателя. Для более существенного повышения мощности требуется вмешательство в конструкцию мотора и сопутствующих узлов и систем на физическом уровне.

Одним из простых способов тюнинга является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Также можно вместо родной выхлопной системы поставить прямоток. Стоимость таких модернизаций начинается от 1500 рублей.

Тюнинг Шевроле Кобальт

Существенно изменить мощность двигателя можно только вмешавшись в его конструкцию. Во время переборки штатные детали меняются на стоковые. В продаже имеются уже готовые наборы для тюнинга мотора. Обычно они включают коленвал, шатуны, поршни и распредвал. Стоимость такого тюнинга начинается от 19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с доработки штатной панели приборов. В некоторых случаях она заменяется на стоковую или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга от 3500 рублей.

Процесс тюнинга салона

Штатной шумоизоляции Шевроле Кобальт многим водителям недостаточно для комфортной езды на авто.

Шумоизоляция дверей

Поэтому дополнительный звукопоглощающий материал наклеивается на моторный щит, двери, потолок и пол. Стоимость шумоизоляции начинается от 3000 рублей.

Процесс шумоизоляции салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Родная оптика Шевроле Кобальт неплохо справляется с возложенными на нее функциями, но и она подлежит усовершенствованию. Вариант тюнингованных фар можно посмотреть на фото ниже. Стоимость модернизации оптики начинается от 500 рублей.

Тюнингованная оптика

Установка подсветок позволяет повысить комфорт и улучшает эстетический вид автомобиля. Монтаж светодиодов и лент стоит от 50 рублей.

Читайте также: