Шевроле кобальт комплектация lt что входит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt является субкомпактным автомобилем, ориентированным на рынки развивающихся стран. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрыть желания покупателей. Внешний вид Шевроле Кобальт показан на фото ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.

Внешний вид Шевроле Кобальт

В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LT 1.5 MT499-600120-300
LT 1.5 AT600-650140-350
LTZ 1.5 AT660-680150-400

Вид сзади на автомобиль Cobalt

Основные технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства зависят от комплектации. В таблице ниже рассмотрены выпускаемые начинки с указанием основных параметров.

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
LT MT1.510511.76МТ170
LT AT1.510511.76АТ170
LTZ1.510511.76АТ170

Салон автомобиля Cobalt

Обзор комплектации LT 1.5 MT

Приобретая автомобиль в базовой комплектации LT 1.5 MT, владелец получает транспортное средство в начинку которого входят:

  • одна подушка безопасности, обеспечивающая снижение риска получения травм водителем;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки;
  • центральный замок, отвечающий за стойкость транспортного средства к угону;
  • электрорегулируемые зеркала с обогревом, обеспечивающие максимальный обзор;
  • передние электростеклоподъемники, повышающие комфорт водителя и пассажира;
  • сидение с подогревом, способные работать в двух режимах;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая настроить водительское место непосредственно под автовладельца;
  • складное задние сидение, позволяющие увеличить объем багажного отделения при отсутствии пассажиров.

За дополнительную плату имеется возможность установить на автомобиль антиблокировочную систему. Она значительно повышает безопасность, сохраняя управляемость автомобиля при вдавливании педали тормоза в пол. Стоимость установки АБС составляет порядка 20 тыс. рублей.

Подкапотное пространство Cobalt в комплектации LT 1.5 MT

Повысить безопасность можно и дополнительной подушкой. Она предназначена для переднего пассажира и позволяет снизить риск получения травм во время аварии. За монтаж подушки безопасности автовладельцу требуется доплатить 20 тыс. рублей.

Кондиционер наиболее актуален летом в районах с жарким климатом. Его нет в базовой комплектации, но возможна установка за отдельную плату. Желая получить прохладу в салоне, покупателю придется дополнительно прибавить к стоимости автомобиля около 30 тыс. рублей.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. рублей.

Основные отличия LT 1.5 AT

Основным отличием рассматриваемой комплектации от предыдущей является наличие автоматической коробки перемены передач. Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления 100 км пути требуется на 2 литра больше. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Внешний вид автомобиля в комплектации LT 1.5 AT

Преимуществом Chevrolet Cobalt LT 1.5 AT является наличие кондиционера в штатной комплектации. Приобретая авто с механикой за прохладу в салоне необходимо дополнительно заплатить около 30 тыс. рублей.

Недостатком штатной комплектации LT 1.5 AT является отсутствие антиблокировочной системы и подушки безопасности для переднего пассажира. В авто с механикой они доступны в пакете опций за отдельную плату.

Особенности комплектации LTZ 1.5 AT

Автомобиль в комплектации LTZ 1.5 AT имеет идентичные силовой агрегат и трансмиссию с транспортным средством с начинкой LT 1.5 AT. Поэтому их динамические показатели и потребление горючего схожи. Различия присутствуют лишь в пределах погрешности измерений.

Безопасность машины в комплектации LTZ 1.5 AT значительно выше предыдущих начинок. В транспортном средстве присутствует подушка безопасности переднего пассажира. В совокупности с водительской количество подушек составляет 2 шт. Также комплектация LTZ 1.5 AT предполагает наличие по умолчанию антиблокировочной системы, что также в значительной степени повышает безопасность.

Cobalt в комплектации LTZ 1.5 AT

Помимо выше указанных преимуществ Cobalt LTZ 1.5 AT имеет легкосплавные диски. Они делают внешний вид авто более презентабельным и дорогим, а также показывает большую надежность на отечественном дорожном покрытии.

Также в комплектации LTZ 1.5 AT есть противотуманные фары. Благодаря им вождение в тумане становится намного комфортней и безопасней.

Что отличает кобальт LS от кобальта LT?


Компактный Chevrolet Cobalt заменил крайне устаревший Cavalier в 2004 году как модель 2005 года. Он был основан на платформе GM Delta, которая также поддерживала Chevrolet HHR и Saturn Astra.

Доступный в кузовах седан и купе, Cobalt был в состоянии конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Ford Focus и Mazda 3. Он был заменен Chevrolet Cruze после 2010 модельного года.

  • 1 Основы кобальта: размеры
  • 2 Основы кобальта: Трансмиссия
  • 3 Кобальт Л.С.
  • 4 Cobalt LT
  • 5 Топливный пробег и цены

Основы кобальта: размеры

Кобальт седан измеряется 180,3 дюйма в длину, 67,9 дюйма в ширину и 57,1 дюйма в высоту. Он сидел на 103,3-дюймовой колесной базе. Купе отличалось лишь незначительно по размеру. Он имел длину 180,5 дюйма, ширину 67,9 дюйма и высоту 55,5 дюйма с той же 103,3-дюймовой колесной базой. Седан предоставил водителю и переднему пассажиру 38,5 дюйма высоты, 53,0 дюйма плечевого пространства, 49,6 дюйма бедра и 41,8 дюйма пространства для ног. Пассажиры на заднем сиденье получили 37,7 дюймов в высоту, 51,4 дюйма в плечевой комнате, 46,4 дюйма в бедрах и 33,7 дюйма в пространстве для ног. Купе дало пассажирам на передних сиденьях 38,7 дюйма высоты, 53,0 дюйма плечевого пространства, 49,5 дюйма бедра и 42,0 дюйма пространства для ног. Пассажиры на задних сиденьях получили 35,7 см в высоту, 49,0 см в плечевой комнате, 46,3 дюйма в бедрах и 32,2 дюйма в пространстве для ног. Седан и купе оба имели ствол 13,9 кубических футов.

Основы кобальта: Трансмиссия

Модели LS и LT Cobalt были оснащены тем же четырехцилиндровым двигателем. 16-клапанная конструкция с двойным верхним расположением кулачка позволила получить мощность 155 лошадиных сил при 6 100 об/мин и крутящий момент в 150 футов при 4900 об/мин. Мощность передавалась на передние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую или опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Кобальт мог разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 8,5 секунд, что соответствовало большинству других автомобилей в своем классе.

Кобальт Л.С.

Уровень отделки салона LS установлен прямо над базовой моделью XFE в линейке Cobalt. Он был оснащен 15-дюймовыми колесами, наклонным рулевым колесом, кондиционером, бортовым компьютером, задним сиденьем с 60-40 отделениями с проходом через багажник, системой GM OnStar и аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD-плеером и спутниковым телевидением. радио и вспомогательный аудиоразъем.

Cobalt LT

Топливный пробег и цены

Кобальт оказался в хороших показателях эффективности использования топлива. Модель с автоматической коробкой передач была оценена EPA на 24 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. С механической коробкой передач эти цифры немного поднялись до 25-35. Седан и купе получили одинаковые оценки. Когда новый Cobalt LS 2010 года имел начальную цену $ 15 670. Чуть более дорогой LT начался с 16 470 долларов. По данным Kelly Blue Book, по состоянию на 2014 год стоимость использованного ЛС в хорошем состоянии составляет приблизительно 7 375 долларов США. Модель LT, с другой стороны, должна стоить около 8 625 долларов.

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты


Chevrolet Cobalt

Миссия Cobalt, по замыслу боссов GM, – занять ту же нишу, которую уже успешно «застолбили» французы (в лице Renault Logan), корейцы (Hyundai Solaris и его «соплатформенник» Kia Rio), и немцы (Volkswagen Polo Sedan). В будущем году, к слову, данный сегмент значительно расширится за счет как минимум семи новых моделей трех семейств.

На 2013 год (точнее, на его весну) назначен также дебют самого Кобальта. Мы же сравним его по цене с «одноклассниками», которые уже продаются в России.

Chevrolet Cobalt LT

Chevrolet Cobalt

В «базе» новый Кобальт – не сказать, что шибко богат, но и не беден: он, скорее, на среднестатистическом для своего класса уровне. Удивляет, правда, что доплату просят за такие вещи, как ABS или пассажирская подушка (у «корейцев» все это есть в стандарте). Зато Cobalt серийно оснащается подогревом сидений.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и подогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).

Цена в России: 444 000 рублей.

Chevrolet Cobalt. Интерьер

Салон Chevrolet Cobalt весьма и весьма неплох с точки зрения дизайна. Особенно – если учитывать принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту. Фирменная деталь – «мотоциклетный» щиток приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Производитель обещает солидный запас пространства на задних сиденьях и рекордный объем багажника: 563 литра!

Chevrolet Cobalt. Интерьер

Chevrolet Cobalt. Багажное отделение

Что у конкурентов?

Старожил российского рынка импортных «бюджетников» Renault Logan за сопоставимые с новым Cobalt деньги будет иметь самую «навороченную» комплектацию Prestige, причем автомобиль с мотором 1.6 8v (84 л. с.) стоит чуть дешевле Chevrolet (432 000 рублей), а с двигателем 1.6 16v (102 л. с.) – чуть дороже (454 000 руб.). Logan Prestige серийно оснащается кондиционером, центральным замком с д/у, регулируемым по высоте водительским сиденьем, задними электростеклоподъемниками. А вот за ABS и пассажирскую подушку безопасности придется платить отдельно.

Hyundai Solaris

Renault Logan

Volkswagen Polo Sedan

Базовый Hyundai Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Доплатив 40 000 руб. сверх указанной цены, можно получить двигатель 1.6 л, 123 л. с. в комплекте с кондиционером.

Volkswagen Polo Sedan в «базе» стоит 449 900 рублей. За эти деньги покупатель получает: мотор 1.6 л, 105 л. с., ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика). Кондиционер у Поло седана – один из самых дорогих в классе: 35 310 руб.

Самый доступный Chevrolet Cobalt с «автоматом»

Chevrolet Cobalt. Интерьер

Chevrolet Cobalt. АКПП

Cobalt 1.6 с АКПП оценен на нашем рынке в 503 000 рублей. В указанную сумму входит все та же комплектация LT с добавлением к описанному выше списку штатного оборудования кондиционера (который можно докупить и для автомобиля с «механикой» за 26 000 руб.) и за вычетом недоступных даже за доплату (!) ABS и пассажирской подушки безопасности. Странный подход к формированию комплектации…

Что у конкурентов?

«Автоматизированный» Renault Logan – самый недорогой в нашем квартете. Автомобиль с мотором 1.6 л, 102 л. с., и АКПП можно приобрести всего за 446 000 рублей! «Автомат», правда, окажется попроще, чем у Кобальта (4-ступенчатый, а не 6-диапазонный). И комплектация будет спартанская: ГУР, имммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, одна подушка безопасности. Logan с «автоматом» в комплектации Prestige стоит 488 000 руб.

Для Hyundai Solaris автоматическую коробку передач можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базовой, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКПП, таким образом, стоит 480 000 руб.

Volkswagen Polo Sedan с АКПП стоит минимум 576 800 рублей. Причина подобной дороговизны – в том, что докупить «автомат» на базовую версию невозможно: он доступен, начиная лишь со среднего исполнения Comfortline, о котором – ниже.

Chevrolet Cobalt LTZ

Chevrolet Cobalt

«Топовый» Cobalt особо «навороченным» автомобилем не назовешь. В принципе, он имеет все, что положено иметь иномарке подобного класса за сопоставимые деньги, кроме того, не нужно ничего доплачивать за «автомат». Но тем, кому в комплектации LTZ чего-то будет не хватать, придется обращаться к конкурентам: у «корейцев» и «немцев» есть версии побогаче (соответственно, и дороже), тогда как Cobalt LTZ дооснастить чем-либо невозможно.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: в дополнение к LT – кондиционер, задние электростеклоподъемники, ABS, пассажирская подушка безопасности, сигнализация, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с AUX- и USB-входами.

Цена в России: 530 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самый «навороченный» Renault Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все возможные опции) стоит 541 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен, помимо прочего, легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Bluetooth и подрулевым джойстиком, четырьмя подушками безопасности. Отказавшись же, скажем, от цвета «металлик» и кожаной отделки руля, можно снизить цену машины до сопоставимых с Cobalt LTZ 533 000 рублей.

Hyundai Solaris в весьма богатом оснащении Comfort стоит 523 000 рублей в версии с двигателем 1.4 л, 107 л. с., и 543 000 руб. – с мотором 1.6 л (123 л. с.). Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят подогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так называемым оптитронные приборы), а также аудиосистема с шестью динамиками. Боковые подушки безопасности предлагаются только за дополнительную плату: в составе пакета «Безопасность».

Volkswagen Polo Sedan в средней комплектации Comfortline стоит 530 100 рублей. В список штатного оснащения, в дополнение к базовому исполнению Trendline, входят кондиционер, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрообогрев передних сидений с раздельной регулировкой, складная асимметричная спинка заднего сиденья. За «музыку» просят дополнительных денег, также, как за центральный замок с д/у и электрообогрев лобового стекла.

Вместо послесловия

Помнится, когда в GM объявили о выходе на наш рынок «младшего брата» Кобальта, Chevrolet Aveo седан, мы были сильно удивлены подбором оборудования почти во всех комплектациях, а также тем, что базовый Авео собирались продавать лишь в весьма ограниченном количестве.

Chevrolet Cobalt

Появление в российском модельном ряду Chevrolet нового Cobalt расставило все по своим местам. Эти корейско-американские «бюджетники» будут работать в паре: Aveo явно ориентирован на тех, кто нацелен на покупку автомобиля стоимостью около 500 – 520 тыс. рублей, Кобальту же предстоит биться в более конкурентном сегменте с Renault Logan и недорогими версиями VW Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Кроме того, в начале будущего года в России появятся новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, построенный на платформе B0 ниссановский «бюджетник» Almera, а также пара «французов»: Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

В руководстве Peugeot-Citroen уже объявили, что их модели будут стоить у нас на уровне Соляриса. Так что «сладкая жизнь» в этом сегменте рынка не гарантирована никому.

Chevrolet Cobalt комплектация ltz

Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу после своего появления начал собирать хорошие отзывы от довольных владельцев. Эта машина гольф-класса изначально предлагалась только на американском рынке, но достаточно быстро появилась и в Европе. В прошлом году появился новый Chevrolet Cobalt LTZ второго поколения, ставший логическим продолжением первой версии. Достаточно только мельком глянуть фото и видео обновленной модели, чтобы увидеть, что обновилась она очень серьезно.

Большие возможности за разумные деньги

Вообще, Chevrolet Cobalt – это бюджетный седан, который должен был заменить морально устаревший Lacetti. Новый кобальт уже активно собирает положительные отзывы автомобилистов за впечатляющий, как для своего класса, багажник с объемом в 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.

Машинка получилась вполне подходящей для отечественных дорог и условий, ее первыми фанатами стали дачники, любители активного отдыха, рыбаки и прочие люди, которым требуется вместительный, но недорогой автомобиль. Именно их хвалебные отзывы сейчас формируют положительный имидж модели. Даже на фото и видео с этим авто в Интернете в качестве заднего фона можно часто увидеть травку и лесок, а не только городские дебри.

chevrolet-cobalt-ltz-automatico


Вывозить вас из города автомобиль будет с помощью 16-тиклапанного двигателя с объемом в полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадей.

Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять машину в 1,2 тонны до «сотки» всего за 11,7 секунды.

Такая нетипичная для бюджетного класса резвость вместе с комплектацией 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП говорит о том, что этот шевроле и в городе не затеряется в рывках между светофорами. Особенно если учесть его экономичность – всего 6,2 литра на сотню километров пути в смешанном цикле.

Секрет удивительной совместимости данной модели шевроле и отечественных дорог заключается в том, что машины, производимые для России и СНГ, оснащаются довольно жесткими амортизаторами и имеют высокий клиренс в 160 мм, а это неоспоримое преимущество тогда, когда ездить нужно не только по городу, но и по проселочным дорогам.

chevrolet-cobalt-ltz_2013


Выбирать нужно LTZ Впрочем, автомобилисты в новой модели кобальт тоже не всем довольны. Так, при довольно симпатичном салоне (что хорошо видно на любых фото и видео с этой машиной) порой встречаются отзывы о бедной комплектации этого салона. Но это проблема вполне поправимая – просто нужно выбирать chevrolet cobalt ltz, то есть самую богатую из трех доступных комплектаций данной модели.

комплектация ltz

Видео обзор

Комплектация

Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:

    (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фонари;
  • пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
  • хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
  • ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Chevrolet Cobalt салон

Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.

Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.

Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели

Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.

Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.

В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.


Шевроле Кобальт 2021

С момента выхода на рынок Chevrolet Cobalt ни разу не был модифицирован и, следовательно, не получил новый кузов. Технические характеристики модели, а также оснащение комплектаций характеризуются его невысокой ценой. Даже в максимальной версии Шевроле Кобальт 2021 года стоит менее 900 000 руб. Фото актуальной на сегодняшний день модели предложены в этой статье.


Технические характеристики



Начало продаж

Впервые Chevrolet Cobalt 2 поколения начали продавать в России в 2013 году. В 2015 автомобильный бренд покинул Российский рынок вместе с бюджетной моделью. Но уже в 2020 году руководство компании приняло решение, вернуться в Россию и первой из моделей, после перерыва, на российском рынке стал именно Cobalt, при этом седан получил незначительный рестайлинг.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2021 года доступен в России в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.


Базовая комплектация LS доступна по цене от 779 900 руб. При этом, данная версия предложена только с механической КПП. Авто доступно на 14-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогеновыми фарами и задними “противотуманками”. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию электроподогрева, а также электрорегулировки.Салон обит тканью, а руль можно отрегулировать только в вертикальном направлении. Из электропакета салона можно отметить только центральный замок и блок управления фарами.


Система безопасности Chevrolet Cobalt LS представлена следующим оборудованием:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • EBD.

Аудиомагнитола в салоне поддерживает четыре динамика, а также имеются разъемы под USB и AUX.


  • передними “противотуманками”;
  • электроподогревом передних сидений;
  • ключом дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками спереди;
  • кондиционером;
  • штатной сигнализацией.


Максимальная версия LTZ предложена только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 899 900 рублей. В данную версию производитель добавил алюминиевые колёсные диски на 15 дюймов, задние электростеклоподъемники, а также в багажнике находится полноразмерное запасное колесо.

Стоимость обслуживания

Chevrolet Cobalt один из самых низкозатратных автомобилей в плане содержания на российском рынке. За прохождение планового ТО автовладельцу необходимо будет отдать сумму порядка 4 000-6 000 рублей. При этом, для такой процедуры к официальному дилеру необходимо будет наведываться раз в 15 000 км. И это будет продолжаться в течение 3 лет или 100 000 км пробега пока действует гарантия от производителя.

Суммы, связанные с затратами на оплату транспортного налога, в среднем по России составляют от 2 500 до 3 500 рублей. Кроме этого, стоит отметить также траты, связанные с покупкой полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. За него владельцу Cobalt необходимо выложить сумму около 4 000 рублей. Подсчитано, что в среднем владельце Chevrolet Cobalt на топливо в год тратит около 40 000-45 000 рублей. При этом, производитель заявляет, что двигатель автомобиля прекрасно себя чувствует, если его питать топливом АИ-92.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Cobalt 2021 года можно с уверенностью назвать чисто городским автомобилем. Его экономичный двигатель и надежная подвеска сыграли в этом не последнюю роль. Авто имеет приличный клиренс равный 160 мм, а также небольшие габариты, которые позволяют водителю с легкостью найти парковочное место в городе. Кроме этого, во время маневрирования в городе не последнюю помощь водителю оказывает гидроусилитель руля.

На загородной трассе Chevrolet Cobalt также неплохо себя чувствует даже на высоких скоростях до 140 км/ч. До этой скорости можно с легкостью совершать маневры на дороге, включая обгоны впереди идущих транспортных средств. И при этом автомобиль не будет сильно раскачиваться. Между тем, подвеска достаточно уверенно поглощает мелкие и средние дорожные неровности.

Динамика и расход

Дизайн

В дизайне Chevrolet Cobalt преобладают округлые формы и гладкие линии. Внешне автомобиль придется по вкусу людям, которые не гонятся за спортивностью. В передней части седана выделяется большая галогеновая оптика головного освещения. Между фарами расположена массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Капот достаточно короткий. В самом низу бампера также имеются большие круглые противотуманные фонари. Карма выделяется не меньшими по размеру задними фонарями и большой крышкой багажного отделения. Благодаря столь широкой крышке багажника, а также низкому порогу загрузки в авто можно погрузить предметы с немалыми габаритами. Место под задний номерной знак на Chevrolet Cobalt выделено на бампере.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но со вкусом. Перед водителем находится удобный руль и цифровой приборный щиток с приятной для глаза регулируемой подсветкой. Также внутри имеется большое количество различных ниш для мелких предметов. В передней части центрального тоннеля деловито расположился рычаг переключения передач и пара подстаканников. Сидения довольно просторные и отделаны приятной на ощупь тканью. Задний ряд не самый большой и с удобством там смогут разместиться только 2 взрослых человека.

Конкуренты

В своём сегменте у Chevrolet Cobalt имеется достаточно большое количество конкурентов. Среди них имеются как отечественные модели, так и иномарки. Но к главным из них можно отнести:

















Видео

Покупаем автомобиль: Chevrolet Cobalt

Дилерам «Шевроле» грех жаловаться: «Кобальт» появился в наших краях весной и уже пользуется устойчивым спросом вопреки своей специфической внешности. Новичок, конечно, заметно отстает от бестселлеров «Рио» и «Солярис», однако до популярности «Логана» и «Сандеро» ему не так уж и далеко. Покупателей не смущают ни своеобразный дизайн, ни путаная родословная (фамилия у «Кобальта» американская, спроектирован он в Бразилии, а выпускается в Узбекистане). Да и разнообразием вариантов автомобиль похвастать не может. Так в чем же все-таки кроется секрет успеха этой ничем не примечательной машины? Что ж, давайте разбираться.

untitled

Сколько стоит?

Причин тому несколько. «Шевроле» крупнее подавляющего большинства одноклассников и при этом стоит 444 000 рублей — сие обстоятельство не может не привлечь внимание человека рачительного. Тем более что в арсенале «Кобальта» имеется вполне современный 1,5-литровый мотор S-TEC III — это прямой родственник «опелевского» двигателя «Экотек-1,6». По сравнению с «Солярисом», «Рио» и «Логаном», базовые версии которых оснащаются 1,4-литровыми агрегатами, лишние сто «кубиков» — несомненный плюс.

Еще один козырь «Шевроле» — достойная комплектация. В начальной LT не нужно доплачивать за ДУ центральным замком, обогрев передних сидений и электропривод обогреваемых зеркал. На окраске бамперов, дверных ручек и зеркал в Ташкенте, к счастью, тоже не экономят.

И все же соглашаться на базовый «Кобальт» вряд ли стоит. Дело в том, что такая машина лишена кондиционера, из средств безопасности здесь есть только водительская подушка. Возможно, для экспедитора крупной компании, который работает в гордом одиночестве, этот вариант приемлем. Но человеку семейному все же следует потратиться на опции, добавив кондиционер, который можно купить как отдельно за 26 000 руб., так и вместе с АКП — 59 000 руб.

Ну что, готов «Шеви»? Не торопитесь. Да, «автомат» действительно удобен в городе, тем более что это современный и расторопный агрегат о шести ступенях. Однако специфика комплектации LT заключается в том, что АКП почему-то несовместима с ABS и второй подушкой безопасности, в то время как для оснащенного «механикой» «Кобальта» этот набор доступен за доплату в 20 тысяч.

Получается, что если вам нужен «автомат», но не в ущерб безопасности, то придется раскошелиться на версию LTZ. Такая машина оценивается в 530 000 рублей — но она того стоит! Ведь бонусом вы получите диски из легкого сплава, бортовой компьютер, MP3-аудиосистему, сигнализацию и задние электростеклоподъемники. И это действительно хорошее предложение — аналогично оснащенные одноклассники подбираются к отметке в 600 000 руб.

В пользу комплектации LTZ можно привести и не столь очевидные доводы. Скажем, в прайс-листе вы не найдете ни малейшего упоминания о том, что у базовой версии упрощенная звукоизоляция, а ее колеса обуты в дешевые китайские шины.

COBALT 033

Снаружи и внутри

На бумаге «Кобальт» выходит крупным товарищем: его длина составляет 4,5 м, а колесная база (2,62 м) протяженнее, чем у иных представителей «гольф»-класса. В общем, этот акселерат явно вырос из ползунковой группы. Однако внешность машины обманчива: лобастый кузов сильно скрадывает размеры, а в жизни «Шеви» совсем не кажется большим.

Как это ни прискорбно, но красотой лица боги дизайна «Кобальт», увы, обделили: без содрогания ему в глаза не посмотришь. Они кажутся чужеродными, словно позаимствованными у крупного вэна. Впрочем, не одному мне не нравятся фары седана: я неоднократно встречал на дороге экземпляры, которым хозяева пытались подкорректировать переднюю оптику при помощи тонировки, нанесенной на верхнюю часть фар. С таким «татуажем» лицо «Шеви» выглядит все же гармоничнее. К слову, отчасти недостатки дизайна скрадывают темные цвета кузова.

Зато с кормой у машины все более-менее в порядке. С вечера лучше всего оставлять «Кобальт» на стоянке так, чтобы поутру видеть его именно с этого ракурса. Резкие грани, рубленые формы — все вполне солидно и строго. Учтите также, что в жизни машина смотрится чуточку лучше, чем на фото.

COBALT 433

С интерьером все проще. Здесь следов бразильской оригинальности, к счастью, нет и в помине. Те, кто знаком с внутренним миром «Авео», в «Кобе» многое сочтут привычным. Хотя нет, широченные задние двери — это опять-таки своя уникальная черточка. «Калитки» эти мало уступают по размеру дверям более крупной «Октавии»: благодаря им посадка во второй ряд «Шевроле» заметно проще, чем во многих супермини.

Под стать размашистым порталам и просторный диван. Здесь на 4–5 см больше запаса по ширине и высоте, чем в «Рио» и «Солярисе». Правда, троим взрослым в «Кобальте» все равно будет тесновато. По ширине салона это практически хрестоматийный супермини — ни убавить, ни прибавить. Зато по месту для ног наш герой уступает разве что «Алмере», которая лидирует в этой дисциплине. И если вам кажется, что подушка коротковата, то это не более чем обман зрения: на самом деле ее размеры и профиль выбраны верно.

Cветлый материал а-ля плюш, которым обтянут интерьер, — явный прокол. Такой хорошо смотрится на фото и приятен на ощупь, однако обычная «короткошерстная» серая ткань базовой версии куда практичнее.

Словом, покупателю LTZ сразу же стоит потратиться на чехлы. Купить недорогие, но вполне приличные накидки из добротного темного кожзама сегодня не большая проблема.

COBALT 436

За рулем

Первое впечатление от внутреннего мира «Кобальта» можно сформулировать так: дизайнеры посмотрели на салон «Авео» и воспроизвели его из бюджетного серого пластика, слегка перекроив по ходу дела приборную панель и торпедо. И все же несмотря ни на что в «Кобальте» вполне уютно. Эргономика должна понравиться тем, кто любит посадку чуть выше, чем предлагают обычные легковушки. Ради такого эффекта салазки кресла установлены на небольшом возвышении, да и подушка сделана довольно пухлой. Правда, даже в самом нижнем ее положении у водителя ростом 180 см остается не слишком большой запас до потолка — всего в 6–7 см. Сама же высота регулируется вращающимся кругляшом в основании сиденья, хотя я бы предпочел более удобный «домкрат» с качающейся ручкой.

Кожаная отделка руля для «Кобальта» — непозволительная роскошь. Впрочем, не стоит огорчаться: штатный полиуретановый «бублик» оказался вполне ухватистым, не скользким и с приливами в нужных местах. Только регулируется он исключительно по углу наклона. У меня руки длинные, посему я быстро смог найти оптимальную позу. Но тут дело такое — будущий покупатель обязательно должен сам примериться к водительскому месту, прежде чем нести деньги в кассу. Зато с восприятием приборов, усилием на педалях и управлением второстепенными функциями нет никаких проблем.

COBALT 313

Пришлось, правда, привыкать к другой особенности: ручки громкости и настройки аудиосистемы одинаковы по размеру и расположены довольно близко. Впрочем, это не более чем вопрос сноровки. А вот медлительность системы огорчала сильнее. Скажем, на смену трека при воспроизведении музыки с флешки уходит аж пять секунд — удивительная нерасторопность, не свойственная даже далеко не самым шустрым MP3-устройствам десятилетней давности.

С посредственной обзорностью легко бороться, установив задний парктроник — без его помощи край кормы седана ощущается не слишком отчетливо. Да и в поворотах порой приходится выглядывать вперед из-за широких передних стоек.

untitled

untitled

Грузим чемоданы

По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще — с меньшим количеством закоулков — и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.

Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно — так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!

Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке — дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.

COBALT 400

Безопасность

Краш-тестов «Кобальт» не проходил ни в Европе, ни в Америке. Косвенно о прочности кузова можно судить по результатам испытаний соплатформенного «Авео», который успел стать отличником «ЕвроNСAP». Правда, там разбили машину с шестью подушками безопасности — «Кобальт» же продается максимум с двумя. Регулировка передних ремней по высоте есть на всех машинах, но преднатяжители положены только версии LTZ. Кроме того, ни в одной комплектации нельзя получить третий задний подголовник дивана, а центральный ремень дивана и вовсе двухточечный — он проходит по поясу пассажира.

Впрочем, эту особенность машины можно перевести во благо: в центре дивана с помощью такого ремня легко закрепить простейший детский пуфик-кресло. А по краям можно установить полноценные кресла на изофиксах. Есть у «Кобальта» и «детская» блокировка задних дверей. Наконец, правая фронтальная подушка сделана отключаемой, так что грудничков можно возить в специальной люльке спиной вперед.

COBALT 410

По дорогам…

По способности глотать дорожные ямы с «Кобальтом» можно сравнить разве что «Логан» — признанного лидера в этой дисциплине. Однако любителям скоростного слалома по ухабам нужно помнить: корму переставляет наружу виража, а прохождение продольных волн сопровождается заметной вертикальной раскачкой кузова. Впрочем, если следовать непреложному правилу — тормозить перед началом маневра, а не в процессе — то «Шеви» едва ли разочарует: энергоемкость подвески — главный ее плюс.

Да и с энерговооруженностью у «Кобы» все в порядке. Невеликий по объему мотор выдает 106 сил, причем выкручивать его до звона вовсе не обязательно: он вполне сносно везет уже с 2500 об/мин.

Заявленная дюжина секунд разгона до сотни дает основания предполагать, что автомобиль не отличается достойной динамикой. И что же? Машина весело набирает ход даже с полной загрузкой, а налегке и вовсе пытается изображать из себя спортсмена. Правда, поначалу кажется, что бодрости разгона мешает «автомат». Однако, поездив на «механике», понимаешь, что такой автомобиль едва ли не медленней: длинный привод сцепления и нечеткие (особенно при включении третьей и пятой передач) ходы рычага МКП сдерживают азарт мотора.

«Автомат» же при определенной сноровке, наоборот, провоцирует ехать в «боевом» режиме — нужно только аккуратно, не особо усердствуя, орудовать педалью акселератора и в то же время не позволять стрелке тахометра опускаться к холостым оборотам. Тогда передачи сменяют друг друга предельно плавно и в нужный момент.

P1070026

Высшая, шестая всегда включается по делу: прежде чем машина наберет 70 км/ч, она себя не выдаст — даже если ее принуждать к этому ручным выбором передач. Зато в крейсерском режиме на скорости 110–120 км/ч мотор трудится в районе 2500 об/мин (с «механикой» частота вращения коленвала примерно на пятьсот оборотов выше). И все же при быстрой загородной езде автомобиль уже воспринимается не столько быстрым, сколько шумным. Соответственно и расход топлива у «автоматического» седана меньше: 8,5 л/100 км против девяти литров на «ручной» версии.

Конечно, можно мчать гораздо быстрее, благо двигатель это позволяет. Однако не обессудьте: в режиме кик-даун «автомат» запаздывает с переключениями и чересчур активно теребит передачи. На 150 км/ч комфорт из «Кобальта-AT» улетучивается, а салон наполняется разнообразными шумами. Виной тому далекая от совершенства аэродинамика нескладного кузова, плохо изолированные арки колес и голосистый на высоких оборотах мотор. Кроме того, с ростом скорости постепенно уходит стабильность прямолинейного движения и приходится корректировать траекторию рулем.

Зато тормоза — что надо: «Шеви» эффективно замедляется с любой скорости. А ведь на задней оси установлены простейшие барабаны! Обутому в шины «Континенталь-Конти-Премиум-Контакт» «Кобальту» на асфальто-бетонном покрытии понадобилось 39,5 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч — результат, достойный и куда более породистых машин. А вот цепкость китайских шин «Чампиро-VP1», напротив, оставляет желать лучшего.

untitled

…и без них

При беглом осмотре может показаться, что кузов «Кобальта» расположен на значительном удалении от земли — это впечатление создают высокие пороги и бамперы. От планеты их и в самом деле отделяют внушительные 21–23 см. Однако между штатной стальной защитой картера и дорогой я намерил всего 15 см — далеко не рекорд, согласитесь. Иными словами, безболезненно проехать по колее там, где только что лихо прохватил сосед на «Жигулях», не удастся.

Однако за пределами асфальта «Шевроле» на фоне себе подобных отнюдь не бездарен: например, под днищем «Поло» или «Авео» запаса еще меньше. А у «Соляриса» и «Рио» заметно больше, чем у «Кобальта», проседает при загрузке корма.

Эксплуатация и сервис

Условия заводской гарантии на «Кобальт» в целом типичны для многих европейских автомобилей. Однако есть и нюансы. Без ограничения пробега она действует два года, но если ежегодные пробеги у вас относительно невелики, то в ремонте вам не откажут и в течение третьего года — при условии, что одометр не успел отсчитать 100 000 км. Посещать дилера придется раз в 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

untitled

Обслуживать «Кобальт» можно в любом из 160 авторизованных центров «Шевроле» в России. В Москве и ближайшем Подмосковье действует 25 центров, а в Питере их девять.

А вот стоимость обслуживания по меркам бюджетной марки довольно высока. Относительно недорогими (6–7 тысяч рублей) будет первое, третье, пятое ТО — и так далее. Более же затратные четные ТО могут выудить из вашего кошелька значительную сумму — до 18 000 рублей.

COBALT 029

Мы решили:

Среди бюджетных седанов, обладающих комфортабельной энергоемкой подвеской, вместительным салоном и АКП, «Кобальт» стал лучшим предложением в классе. Стоит только раз испытать его плохими дорогами и большими чемоданами — и он вам наверняка понравится. И только тем, кто ставит дизайн, управляемость и динамику превыше практичности, стоит поискать другую машину.

Читайте также: