Bmw x5 утечка тока

Обновлено: 05.07.2024

Утечка тока [решено]

Продолжается моя борьба с утечкой тока в e53.
Сначала суммирую все что нашел, потом опишу свою проблему.

Disclaimer: нештатная электрика отсутствует или выключена, нет никаких врезок в проводку.

Тезисно то что нашел:
— e53 засыпает через 16 мин (заснула или нет видно по светодиоду около символа КПП P)
— если он просыпается потом, то как правило из-за ежа передней печки (если стоит задний вентилятор, то там тоже есть еж, но насколько понял он почти вечный)
— как правило ток во время сна 0.03 — 0.04 ампера
— адаптер grom audio который ставится вместо CD ченджера в багажнике гарантировано будит авто (отключил).

То что подтвердилось:
— засыпает точно через 16 мин;
— чтобы заснула достаточно не трогать концевики и вынуть ключ (даже с открытой дверью и не на охране засыпает);
— если машина спит и светодиод не горит это не значит что ток не больше 0.04;
— есть какой то процесс который не будит машину и вызывает повышение тока до 0.54 ровно на 2 минуты, каждые 12 минут (по крайней мере в моей машине), причем после первых 10 часов частота этого процесса сокращается до раз в несколько часов (выглядит чем то продуманным);
— это процесс потребляющий 0.5 ампера, сохраняется даже если вытащить все maxi (до 30А и еж) предохранители в переднем блоке (за бардачком)

Теперь про методику поиска.
Изначально я пытался мерить мультиметром, но это крайне неудобно.
Потом я достал HELLA IBS Control (6PY 178 103-811) позволяющий не только измерять напряжение и ток "в моменте", подключать до двух аккумов сразу, но и логировать это на microSD с частотой от 1 мин до часа.
Само устройство уже описывалось на драйве тут.
Инструкция есть например тут.
Есть один нюанс, который отсутствует в инструкции: логирование работает только если карта microSD (не SDHC) и не больше 2 Гб в FAT, иначе ничего не происходит. Пришлось искать такой раритет.

Для понимания проснулась ли машина, удобно оставить открытым бардачок и поставить регистратор, если подсветка там светится, значит машина не спит. По крайней мере не нашел случаев когда эти события не совпадали.

В итоге получил логи вида:

Первый подход к снаряду. Это тот процесс который я пытался описать выше. Если кто то в курсе что это дайте знать пожалуйста.

Второй подход более странный
После десяти часов началось хаотичное разряжение около 1 ампера, значение не имеет никакой периодичности. Естественно ампер высадил все за сутки, потом видимо блок (?) отвалился при напряжении 7В и утечка пропала.

Пытался увидеть не заснувшие блоки Rheingold или BMW Scanner, это ничего не дало, по крайней мере в поиске утечки в 0.5 А, описанной выше.

Жду советов и помощи от опытных электриков. Спасибо. Пост буду дополнять по мере появления данных.

UPD 1
Есть две утечки:
одна 0.5А которая присутствует и повторяется постоянно, выглядит как организованный процесс, график 1 (вынимались преды, искал не заснувшие блоки диагностикой, найти не удалось)
вторая выглядит именно как утечка, график 2 (непонятно пока будит она машину или нет, как преды влияют).
Найти хочется обе.

UPD 2
Спасибо zaxar1 .
Процесс с периодическим потреблением 0.5 был найден. Это действительно один из блоков с телефоном и после отключения предохранителя F74 утечка пропала. У меня стоит блок телефона 84 10 6965056. По идее это не последняя ревизия и можно поискать последний 84 10 9129851. Мой модуль работает по шине IBUS судя по стикеру и это Everest TCU. Были варианты ULF но они тоже глючили. Всего под I-BUS был вагон вариантов TCU или ULF.
Итого:
9129851 — IBUS hw50/sw37
9120843 — IBUS hw50/sw31
6963798 — IBUS hw50/sw29
6965056 — IBUS hw42/sw27

Можно ли прошить мой блок софтом свежее hw42/sw27?

UPD 3
Продолжаю наблюдение за утечкой с выключенным предохранителем. За 96 часов батарея потеряла 0.4В при токе 0.025А. Других утечек не наблюдалось. Сейчас я жду новый блок TCU с последней ревизией, проверю на нем. Предположительно батарея подустала но утечка найдена.

UPD 4
Заменил TCU. Прописал через бобер вин. Кодировать ничего не надо. Утечки нет. Ток 0.027 без каких либо изменений. Никаких отличий по соединению или качеству звука не нашел пока. Как не выкачивал из айфона телефоны так и не выкачивает.

Как найти утечку тока в BMW

Часто водители BMW сталкиваются с проблемой, связанной с разрядкой аккумулятора. Предлагаем несколько советов как найти утечку тока в BMW . Мы постараемся рассказать как определить основные причины, которые приводят к ослаблению аккумулятора.

Иногда происходит так, что Ваш автомобиль BMW, находясь в гараже некоторое время (причем при вполне благоприятной температуре воздуха) отказывается заводиться. Причиной этого, как правило, является севший аккумулятор. Казалось бы – всё выключено, разве что кроме малопотребляющей системы автосигнализации, а аккумулятор разряжен.

Но не стоит паниковать. Это вовсе не говорит о том, что Вашему аккумулятору пора на свалку. Основной причиной, скорее всего, является несанкционированный разряд батареи. Другими словами – это короткое замыкание или утечка тока в какой-либо электрической цепи. Чтобы найти утечку тока в BMW, разберемся для начала в том, где находится неполадка и как её ликвидировать.

У автомобилей BMW система электропитания устроена так, что аккумуляторная батарея расходует энергию только тогда, когда отключен генератор, или же электричества, которое он вырабатывает, не хватает для полноценной работы всех активных потребителей. Если же потребители не активны, то и потребления электроэнергии нет, следовательно, аккумулятор не должен разряжаться. Как же найти утечку тока? Для этого необходимо определить – в какой именно электроцепи автомобиля происходит эта утечка.

Для этого понадобиться миллиамперметр. Включаем его в разрыв массы автомобиля, то есть, снимаем провод с минуса батареи, присоединяем к аккумулятору одним контактом прибора, а вторым к снятому проводу. Не забудьте, что зажигание автомобиля должно быть выключено и ничего не должно работать (кроме сигнализации). В этом состоянии нормальным показанием миллиамперметра будет значение примерно 20-50 мА. Если же показания больше, то мы имеем дело с утечкой тока. Осталось определить, где именно это происходит.


Для выяснения того, в какой цепи происходит утечка, открываем блок предохранителей, и один за другим вынимаем каждый из них. При этом каждый раз наблюдаем за показаниями прибора. Если при изъятии очередной плавкой вставки показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что мы нашли ту цепь, где происходит утечка.

Если не удалось найти неправильно подключенную цепь и миллиамперметр по-прежнему показывает повышенное значение, то это значит, что неполадка в цепях, которые не защищены плавкими вставками. В таком случае стоит обратить внимание на системы стартера, зажигания и генератора. Чтобы уж определенно найти «виновника», нужно по очереди отсоединить провода от каждого из этих устройств.

Как уже давно показала практика, следует в первую очередь уделять внимание подключению магнитолы или же сигнализации. Если обнаружится, что виноваты они, то необходимо приобрести новые запчасти или же правильно подключить данные устройства.

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото панели с открытой дверью

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

уровень топлива

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

стартер

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Неисправен бензонасос или его фильтр

бензонасос

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

Впрыск

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Датчик давления в рейке

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Датчики

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Кислородный датчик

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Поиск утечек тока БМВ 5 Е34

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

 width=

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Bmw x5 утечка тока

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

InCTV Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

Archer Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

А как добраться до разъема ежа быстро и с малыми потерями?

Archer Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Archer Просмотр профиля

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

21.9 Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Bmw x5 утечка тока

1 месяц на форуме

Топ пользователь

здарова доктор.

у меня вопрос, как может глючить реле климата (ежик) точнее симптомы его неисправности , ато акумулятор подсаживает грешу на реле.

Если ежик вышел из строя,то моторчик вентилятора просто не включается.

не у меня он крутица. Просто гдето читал что когда он начинает глючить вроде обдув врубает в салон кагда машина заглушена из за этого просаживает акум.

Знатоки у меня тоже проблема,такая же,обдув врубается в салон когда машина заглушена из за этого садиться аккумумятор(БМВ-525i,е39) то включается-выключается. Есть толковый автоэлектрик по БМВ,посоветуйте!

И ещё,кто знает: при диагностике выявлена ошибка АКТИВАЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Это как-то связано с той проблемой о которой я писал выше?

у вас у обоих,вебасто стоит?

у меня вебасто нет.

по моему где то читал что можно отключить функцию обдува ( ну когда заглушил а с двиги еще воздух в салон дует) где то на экране телека функция есть . Диагностику делал на климат ошибку не показало. до этого совсем быстро садился акум оказалось жидкости мало в радиаторе долил щас тоже садит но не так быстро дня за 4 если не заводить

Приветствую всех коллег владельцев немецкого автопрома!

Доктор сам ремонтом электрики занимаешься?

И у меня нет вебасто. Блин замучился с аккумулятора клемму скидывать,чтобы не разряжался.Это ведь не есть хорошо. Хорошо,что пока сильно холодно не езжу. Ну так что, кто-нибудь посоветует толкового автоэлектрика?

только этих знаю

89142263814 и 89248713030 отличные мастера . Потом как сделаеш напиши в чем проблема была

Спасибо! Я только наверное не скоро к ним поеду,сейчас не езжу.Мне тоже говорили,что может быть в недостатке антифриза в системе,вот полностью его заменю,потом посмотрю в этом дело или нет.А ты как я понял,ещё не устранил эту проблему? Если найдёшь причину раньше,пожалуйста напиши!

если антифриза мало система его гоняет зачем то создавая давление, если его мало у тебя это полюбому из за него

Так вот,заменил полностью в системе антифриз новый,а толку нет,аккумулятор за ночь так и садиться. Я тут поюзал на форумах в инете и оказываеться это довольно распространенная проблема. И проблема эта: в электронном регуляторе скорости вращения, в простонародье ЁЖИК" Вот:Цитата: Основные симптомы неисправного ежа BMW E39 и Х5: Аккумулятор садился за ночь стоянки, причем это происходило не всегда, а повторялось с разной периодичностью: через неделю или через месяц. После многочисленных попыток диагностики, наконец была выявлена утечка тока через выходной каскад вентилятора салона - электронный регулятор скорости вращения ( в народе называют "еж" ). Нужно его менять.

обычный способ поиска утечки тока на БМВ(и не только):

1,Глушим двигатель.
2,Ставим амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и силового провода.
3,Ждём пока 10-30 минут,пока "успокоится электроника",за это время "выключаем" подсветку,потому-что будет открыт багажник,капот или дверь.
4,Смотрим потребление,не больше 0,08А,если больше,то вытаскиваем по одному предохранители,пока не найдётся тот,на котором утечка.Дальше смотрим с чем это может быть связано на этой цепи.
Примерно так.

спасибо за совет

на днях попробую протестить

Doktor, Спасибо,как-нибудь попробую!

короче у меня вышел из строя датчик абс на одном колесе так показал сканер- я его заменил на новый в домашних условиях естественно сканером не обнулял а просто клемы скинул с акума на пол часа потом одел завел проблема не ушла , - вопрос- обязательно ли сканером обнулять эту ошибку или сброса клем должно хватать.

Поиск утечек тока БМВ 5 Е34

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

 width=

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Читайте также: