Шевроле кобальт установка автомагнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Часто магнитола, установленная на заводе-изготовителе, не соответствует требованиям автовладельцев. Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы – единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств. В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт 2013 года и особенности их установки.

Магнитола в Кобальт

Магнитола в Кобальт

Критерии выбора

Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Устройство может работать:

  1. С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами. У таких магнитол большой ЖК-экран с сенсорным управлением, операционная система с разнообразными приложениями, встроенный GPS-навигатор, ТВ-тюнер, WIFI, 3G-модем, Bluotooth. Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.
  2. Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.
  3. Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Лидируют на рынке зарекомендовавшие себя бренды, такие как Daystar, Incar, Roximo, MyDean. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Штатная магнитола Шевроле Кобальт 2013 также выбирается, исходя из финансовых соображений. Стоимость мультимедийных устройств в два-три раза выше, чем у флагманов обычных автомагнитол с дополнительно приобретаемыми динамиками и сабфвуфером. Многофункциональные плееры находятся в среднем ценовом сегм

Какой выбрать дин?

Отдельно следует рассказать о такой характеристике, как формат штатной магнитолы. Устройства бывают 1 дин или 2 дин. Разница заключается в размерах плеера и гнезда на приборной панели. У Шевроле Кобальт 2013 гнездо подразумевает беспроблемную установку однодиновых устройств, но параметры гнезда позволяют осуществить монтаж устройств и 2 дин формата.

В магазинах аудиотехники можно найти хорошие однодиновые плееры. Все мультимедийные устройства, представленные в продаже, имеют формат 2 дин. Это обусловлено размером ЖК-экрана. Магнитола Шевроле Кобальт 2 дин монтируется в гнездо при помощи переходной рамки, которую необходимо купить или изготовить самостоятельно.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Особенности монтажа

Как правило, базовые комплектации Шевроле Кобальт 2013 года выпускались без плеера. В этом случае понадобится переходник для подключения питания и адаптер для антенны. Переходники нужны и для некоторых штатных устройств.

Установка магнитолы Шевроле Кобальт начинается с демонтажа заводской рамки. Необходимо подготовить крестообразную отвертку, канцелярский нож и малярный скотч.

  • Стыки в местах, где декоративная панель магнитолы прилегает к приборной панели, проклеиваются малярным скотчем, чтобы избежать появления царапин.
  • Канцелярский нож просовывается в щель между рамкой и панелью. Небольшое надавливание позволяет снять панель.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

  • Отсоединяются штекеры аварийного сигнала и центрального звонка.
  • Откручиваются четыре винта, чтобы снять однодиновую пластиковую рамку.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается заглушка в том месте, куда будет входить плеер.

Для монтажа в Шевроле Кобальт однодинового плеера в полученное гнездо вставляется алюминиевая база. Элементы соединяются при помощи отгибаемых креплений. Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме.

Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer. Установка магнитолы Pioneer на Шевроле Кобальт невозможна без переходной рамки, которые продаются отдельно. Можно воспользоваться и заводской однодиновой рамкой. Ее необходимо демонтировать, как описано выше. Карман 2 дин создается путем спиливания лишних перегородок и полочки. Не стоит переживать по поводу неаккуратных спилов. Они будут закрыты дизайнерской панелью после завершения монтажа.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Преобразившуюся внешность приборной панели Шевроле Кобальт после установки штатной магнитолы Pioneer можно видеть на фото.

Установка штатной 2-din магнитолы от LTZ, часть 2. Подключение и разблокировка.

Начало.
После того, как магнитола была возвращена к жизни, я занялся ее подключением.
В LT нет GMовского разъема, только обычный ISO. Поэтому я решил распаять для него ответную часть на магнитоле. Сперва хотел припаятся прямо к выводам родного разъема, но потом передумал, поскольку нашел GMовский разъем на али, который в будущем интегрирую в авто на место штатного ISO(или переходник из него сделаю). Поэтому купил ISO разъем

и припаял его прямо к тестовым точкам на плате.

В корпусе был вырезан кусок, что бы выпустить жгут проводов, и приклеен кусок пластика, задача которого служить изолятором на тот случай, если один из проводов вдруг отвалится.

Купить переходник с fakra на обычную антенну не удалось. Поэтому из одной из старых магнитол был выпаян антенный разъем. В корпусе магнитолы было просверлено отверстие 10мм и он туда был интегрирован.

Основной вопрос у меня был во взаимодействии магнитолы с CAN-шиной. Отдельного ACC на ней нет, все управление только по CAN. Поэтому магнитолу нужно было подключить к CAN.
Просто так подключить магнитолу к CAN шине не получится — магнитола привязана к конкретной машине по VIN и, при установке в другое авто, откажется работать, показав "Заблокировано" на дисплее. Тут есть два варианта — разблокировка дилерским сканером или прошить VIN программатором в микросхему 24l128 магнитолы.
В качестве программатора у меня SmartPro X5 стоимостью почти в 400 долл))

Но, в данном случае можно использовать любой дешевый программатор с Али, способный шить 24l128, к примеру,

, CH341A, которые на Али можно найти за 5 баксов вместе с прищепкой, что бы не нужно было выпаивать микросхему.

VIN хранится в нешифрованном виде

начиная с адреса 00001000

Как видно, вин разбит на две части EB603155 и L1TF4839, первая буква K удалена.
По тому же принципу я разбил свой вин XWBJF69VJEA000000 на два блока EA000000 и WBJF69VJ и заменил ими родной вин.

Готово.
CAN шину взял с разъема OBD.

Первое включение показало, что магнитола отлично работает с шиной, включается с зажиганием и выключается при открытии двери с выключенным зажиганием, отображает температуру за бортом и позволяет какие-то настройки машины менять.
Единственный баг — при открытой двери, заглушенном двигателе и вставленном ключе теперь два сигнала — один от приборки, второй — от магнитолы. Смотрите, короче, видео, там понятно все.
В субботу отъездил часа 4, магнитола отработала отлично.

Осталось установить USB разъем и микрофон для звонков.

Как установить автомагнитолу на мой Chevrolet Cobalt?

Вам скучно слушать кассеты и вы можете наслаждаться только радио, в то время как ваш телефон загружен вашими любимыми треками, но у вас нет 3.5-миллиметрового или USB-порта на автомобильном радио, поэтому вы не можете оценить свое автомобиль путешествует в полной мере . Именно поэтому мы написали и опубликовали этот контент, чтобы помочь вам, потому что прямо сейчас вы узнаете как установить автомагнитолу на ваш Chevrolet Cobalt. Чтобы это произошло, сначала мы увидим, как удалить старую автомагнитолу, затем как установить автомагнитолу на Chevrolet Cobalt и, наконец, как ее подключить.

Как установить автомагнитолу на Шевроле Кобальт: Удаление старой автомагнитолы

  • Оригинальное автомобильное радио:
    В этом случае вам придется проявить настойчивость, в большинстве случаев простого использования зажимов в 4 отверстиях в углах автомобильного радиоприемника должно быть достаточно, чтобы удалить его. Но на некоторых моделях конкретных лет этого процесса будет недостаточно, чтобы удалить старую автомагнитолу с вашего Шевроле Кобальт. Фактически, вам нужно будет удалить определенные части центральной консоли, чтобы получить доступ к самому автомобильному радио. Для этого вам нужно будет отверткой удалить пластиковые крышки, которые мешают. Получив доступ к станции, не забудьте отключить все соединения.
  • Послепродажное радио:
    In this circumstance the operation is less difficult, you will just have to use the extracting clamps and press on the 4 corners of your station to make it come out of its place. Once this step is completed, remember to unplug it and remove the metal frame that supports it in the notch of the center console. That’s it, you’ve concluded dismantling your old car radio, all you have to do is install the new one!

Как установить автомагнитолу на ваш Chevrolet Cobalt: установка и подключение автомагнитолы

Перейдем к самому важному для вас шагу, как установить автомагнитолу на свой Chevrolet Cobalt. Предварительно найдите время, чтобы изучить пригодность вашего автомобиля и головного устройства, а также прочитать информацию по установке, которая может дать вам конкретные рекомендации.
Вот различные действия, связанные с установкой автомобильного радиоприемника на вторичном рынке.. Для начала установите металлическую раму, поставляемую с вашим новым автомобильным радиоприемником, эта рама имеет функцию удержания автомобильного радиоприемника на месте на вашем Chevrolet Cobalt. После установки не забудьте нажать фиксирующие язычки с каждой стороны рамы. После того, как этот шаг будет выполнен, вам нужно будет подключить три штекера автомобильного радиоприемника, два разъема ISO для питания и передачи звука на динамики вашего Chevrolet Cobalt, а затем разъем радиоантенны. Для последнего на некоторых моделях вам может потребоваться переходник, чтобы преобразовать его с мужчины в женщину, чтобы можно было настроить его на гнездо вашего нового радио. Наконец, все, что вам нужно сделать, это вставить автомобильный радиоприемник в металлический каркас, защелкнуть его на месте и поместить прилагаемый пластиковый или металлический каркас по его контуру. Вот и все, вы только что узнали, как установить автомобильное радио на Chevrolet Cobalt, не забудьте проверить, что радио включено, звук работает, и что вы берете радио, и вы готовы наслаждаться своим новая автомагнитола. Если у вас возникли другие проблемы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу страницу, посвященную этому.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

Установка автомагнитолы Шевроле Кобальт


Установку автомагнитолы не так просто бывает выполнить самостоятельно. Чтобы решить данный вопрос, можно обратиться в автосервис. Мастерская “Дельта-сервис” в Санкт-Петербурге проводит кузовной ремонт авто, в том числе занимается установкой автомагнитол. Филиалы компании есть по всему городу, так что вам не составит проблемы прийти сюда.

Особенности установки автомагнитол

Чтобы поставить автомагнитолу себе в машину, нужно соблюдать некоторые тонкости и нюансы. Без их знания возникнут сложности.

Во-первых, неправильно установленная автомагнитола может привести к замыканию. Во-вторых, аккумулятор машины может разряжаться на стоянках. В результате двигатель не получится завести. Также могут возникнуть и другие проблемы. Например, на высокой громкости автомагнитола может выключаться.

Чтобы избежать этих недочетов, следует обратиться к профессионалам. Они подключат вашу автомагнитолу быстро и без лишних хлопот.

Устройство в машине для прослушивания музыки может быть разных видов:

  • встраиваемым;
  • стационарным.

Почему важно обратиться к профессионалам

Важно обратиться в “Дельта-сервис” потому что профессиональные мастера в автосервисе: подключат магнитолу в соответствии с инструкцией, по схеме, учтут особенности проводки вашего автомобиля.

Штатные специалисты компании обладают большим стажем работы. Поэтому сделают аккуратную установку автомагнитолы. Это касается разных разъемов, в том числе IOS.

Конечно, вы можете подключить данный прибор для прослушивания музыки и сами. Но в автосервисе это сделают проще, быстрее и надежнее.

Стоимость

Уточнить цену данной услуги в “Дельта-сервис” можно на сайте компании. Либо посмотреть расценки на сайте. Многочисленные положительные отзывы о данной компании говорят в её пользу. Вы можете выбрать любую услугу по ремонту авто, перечень их очень широк.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Как снять магнитолу шевроле кобальт

Часто магнитола, установленная на заводе-изготовителе, не соответствует требованиям автовладельцев. Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы – единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств. В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт 2013 года и особенности их установки.

Магнитола в Кобальт

Магнитола в Кобальт

Критерии выбора

Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Устройство может работать:

  1. С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами. У таких магнитол большой ЖК-экран с сенсорным управлением, операционная система с разнообразными приложениями, встроенный GPS-навигатор, ТВ-тюнер, WIFI, 3G-модем, Bluotooth. Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.
  2. Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.
  3. Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Лидируют на рынке зарекомендовавшие себя бренды, такие как Daystar, Incar, Roximo, MyDean. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Штатная магнитола Шевроле Кобальт 2013 также выбирается, исходя из финансовых соображений. Стоимость мультимедийных устройств в два-три раза выше, чем у флагманов обычных автомагнитол с дополнительно приобретаемыми динамиками и сабфвуфером. Многофункциональные плееры находятся в среднем ценовом сегм

Какой выбрать дин?

Отдельно следует рассказать о такой характеристике, как формат штатной магнитолы. Устройства бывают 1 дин или 2 дин. Разница заключается в размерах плеера и гнезда на приборной панели. У Шевроле Кобальт 2013 гнездо подразумевает беспроблемную установку однодиновых устройств, но параметры гнезда позволяют осуществить монтаж устройств и 2 дин формата.

В магазинах аудиотехники можно найти хорошие однодиновые плееры. Все мультимедийные устройства, представленные в продаже, имеют формат 2 дин. Это обусловлено размером ЖК-экрана. Магнитола Шевроле Кобальт 2 дин монтируется в гнездо при помощи переходной рамки, которую необходимо купить или изготовить самостоятельно.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Особенности монтажа

Как правило, базовые комплектации Шевроле Кобальт 2013 года выпускались без плеера. В этом случае понадобится переходник для подключения питания и адаптер для антенны. Переходники нужны и для некоторых штатных устройств.

Установка магнитолы Шевроле Кобальт начинается с демонтажа заводской рамки. Необходимо подготовить крестообразную отвертку, канцелярский нож и малярный скотч.

  • Стыки в местах, где декоративная панель магнитолы прилегает к приборной панели, проклеиваются малярным скотчем, чтобы избежать появления царапин.
  • Канцелярский нож просовывается в щель между рамкой и панелью. Небольшое надавливание позволяет снять панель.
  • Отсоединяются штекеры аварийного сигнала и центрального звонка.
  • Откручиваются четыре винта, чтобы снять однодиновую пластиковую рамку.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается заглушка в том месте, куда будет входить плеер.

Для монтажа в Шевроле Кобальт однодинового плеера в полученное гнездо вставляется алюминиевая база. Элементы соединяются при помощи отгибаемых креплений. Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме.

Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer. Установка магнитолы Pioneer на Шевроле Кобальт невозможна без переходной рамки, которые продаются отдельно. Можно воспользоваться и заводской однодиновой рамкой. Ее необходимо демонтировать, как описано выше. Карман 2 дин создается путем спиливания лишних перегородок и полочки. Не стоит переживать по поводу неаккуратных спилов. Они будут закрыты дизайнерской панелью после завершения монтажа.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Преобразившуюся внешность приборной панели Шевроле Кобальт после установки штатной магнитолы Pioneer можно видеть на фото.

Хватит уже ездить на автомобиле без музыки, буду устанавливать магнитолу на свой новенький Кобальт. Пошел в автомагазин и из всего обилия головных устройств предпочел взять головное устройство марки Alpine. Такая магнитола стоит почти 2,5 тысячи рублей, у нее есть разъем USB, умеет читать MP3 и даже радио ловит, а большего мне и не нужно. Уверен, что из более или менее бюджетных вариантов это лучшая магнитола.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Для установки нам понадобится канцелярский ножик, изолента, крестовая отвертка, а еще я взял адаптер с усилителем в помощь стандартной антенне. Ну что же, магнитола есть, остается установить ее на автомобиль. На панели Кобальта есть соответствующее место под нее, только там все закрыто пластиковой заглушкой, которую нужно удалить. Вокруг рамки нужно будет отвернуть 4 болта и вытащить ее наружу.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

По контуру срезаем ножиком отверстие для магнитолы, туда засовываем основу базы, рамка тут алюминиевая. Сгибаем крепления в том месте, где это возможно и все. Далее заматываем излишки проводов и присоединяем проводку к купленному штекеру. Для того, чтобы правильно присоединить провода к магнитоле, внимательно прочитайте инструкцию по установке, которая прилагается к магнитоле.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Если же вы взяли головное устройство с рук ,то можете посмотреть схему подключения в интернете, там вообще можно найти любую информацию, было бы желание. Установил я магнитолу, потом настроил ее так, чтобы звучание было самым качественным из возможного. Что касается динамиков, то я их установил еще раньше, причем они не такие уж и слабые. Теперь в салоне есть музыка и это меня бесконечно радует.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

А еще радует тот факт, что ничего в машине не скрипит и не дребезжит во время проигрывания музыки, а то ведь частенько так случается даже на новых отечественных автомобилях. Может быть в дальнейшем я установлю и более продвинутую аудиосистему и поставлю большую магнитолу с красивым экраном. Однако сейчас у меня на это нет денег, нужно еще Кобальт до ума довести.

Начало.
После того, как магнитола была возвращена к жизни, я занялся ее подключением.
В LT нет GMовского разъема, только обычный ISO. Поэтому я решил распаять для него ответную часть на магнитоле. Сперва хотел припаятся прямо к выводам родного разъема, но потом передумал, поскольку нашел GMовский разъем на али, который в будущем интегрирую в авто на место штатного ISO(или переходник из него сделаю). Поэтому купил ISO разъем

и припаял его прямо к тестовым точкам на плате.

В корпусе был вырезан кусок, что бы выпустить жгут проводов, и приклеен кусок пластика, задача которого служить изолятором на тот случай, если один из проводов вдруг отвалится.

Купить переходник с fakra на обычную антенну не удалось. Поэтому из одной из старых магнитол был выпаян антенный разъем. В корпусе магнитолы было просверлено отверстие 10мм и он туда был интегрирован.

Основной вопрос у меня был во взаимодействии магнитолы с CAN-шиной. Отдельного ACC на ней нет, все управление только по CAN. Поэтому магнитолу нужно было подключить к CAN.
Просто так подключить магнитолу к CAN шине не получится — магнитола привязана к конкретной машине по VIN и, при установке в другое авто, откажется работать, показав "Заблокировано" на дисплее. Тут есть два варианта — разблокировка дилерским сканером или прошить VIN программатором в микросхему 24l128 магнитолы.
В качестве программатора у меня SmartPro X5 стоимостью почти в 400 долл))

Но, в данном случае можно использовать любой дешевый программатор с Али, способный шить 24l128, к примеру,

, CH341A, которые на Али можно найти за 5 баксов вместе с прищепкой, что бы не нужно было выпаивать микросхему.

VIN хранится в нешифрованном виде

начиная с адреса 00001000

Как видно, вин разбит на две части EB603155 и L1TF4839, первая буква K удалена.
По тому же принципу я разбил свой вин XWBJF69VJEA000000 на два блока EA000000 и WBJF69VJ и заменил ими родной вин.

Готово.
CAN шину взял с разъема OBD.

Первое включение показало, что магнитола отлично работает с шиной, включается с зажиганием и выключается при открытии двери с выключенным зажиганием, отображает температуру за бортом и позволяет какие-то настройки машины менять.
Единственный баг — при открытой двери, заглушенном двигателе и вставленном ключе теперь два сигнала — один от приборки, второй — от магнитолы. Смотрите, короче, видео, там понятно все.
В субботу отъездил часа 4, магнитола отработала отлично.

Осталось установить USB разъем и микрофон для звонков.

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Кобальт

Замена автомагнитолы Шевроле Кобальт делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Шевроле Кобальт.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Шевроле Кобальт.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Самостоятельно устанавливаем магнитолу Alpine на Chevrolet Сobalt (видео)



Магнитола в Кобальт Критерии выбора Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля.

Устройство может работать: С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами.

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Кобальт

Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров.

Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов. Звук плюс дополнительные функции. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Если же вы взяли головное устройство с рук ,то можете посмотреть схему подключения в интернете, там вообще можно найти установка автомагнитолы на шевроле кобальт информацию, было бы желание.

Установил я магнитолу, потом настроил ее так, чтобы звучание было самым качественным из возможного.

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Что касается динамиков, то я их установил еще раньше, причем они не такие уж и слабые. Она крепится на четырех защелках.

Снимается просто, но сам пластик очень легко царапается, поэтому рекомендую оклеить места приложения инструмента малярным скотчем. В общем клеим туда где установка автомагнитолы на шевроле кобальт на фото, и аккуратно между панелью и накладкой засовываем нож, тянем как рычагом и снимаем накладку с защелок.

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Далее снимаем полностью накладку и отцепляем штекеры от "аварийки" и "центрального замка". Вот так должно остатья: Затем откручиваем 4 болта вокруг рамки. И вынимаем рамку.

Chevrolet Cobalt - Подключение сигнализации

Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска, с механической коробкой передач. Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Chevrolet Cobalt - Внешний вид автомобиля.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine A93 с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN.

Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик иммобилайзера Starline BP-03.

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline A93, на автомобиль Chevrolet Cobalt

Автосигнализация StarLine A93 c 2CAN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Chevrolet Cobalt - Starline A93 - Функции чтения. Функции управления. Дополнительные функции.

Сигнализация Starline c 2CAN интерфейсом, прекрасно "вяжется" с электроникой этого автомобиля и работает бесперебойно.

Вид и расположение разъемов в автомобиле Chevrolet Cobalt, для подключения автосигнализации

Chevrolet Cobalt - Вид салона автомобиля до начала монтажа автосигнализации.

Необходимый минимум разбора салона автомобиля, для установки блоков сигнализации и обходчика штатного иммобилайзера, а также монтажа соединительных проводов, показан на фотографии ниже.

Chevrolet Cobalt - Что нужно разобрать для монтажа автосигнализации.

1. Провода штатной антенны иммобилайзера. Их можно использовать для подключения, в разрыв, обходчика Starline BP-03.

2. На разъёмах блока ВСМ, подключаются следующие провода:

Синий разъём

  • Питание +12 - Красно-белый
  • CAN-High A - Зелёный
  • CAN-Low B - Белый
  • CAN-High B - Синий

Зелёный разъём

  • Аксессуары +12В - Фиолетово-жёлтый
  • Зажигание +12В - Фиолетово-чёрный

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Разъёмы блока BCM.

3. При желании, провода CAN-шины сигнализации, можно подключить на диагностическом разъёме OBD2. Цвет проводов такой же как и на блоке BCM.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. На диагностическом разъёме шина CAN-A и CAN-B.

4. Провода на концевик капота, температурный датчик и сирену, выводим под капот и укладываем в гофру, для дополнительной защиты.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Провода сигнализации под капотом необходимо уложить в гофру.

5. Крепим сирену, концевик капота и датчик. Жгуты пристёгиваем пластиковыми хомутами.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Расположение сирены и концевика капота.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Температурный датчик закреплен под болтом датчика распредвала.

Как снять подушку безопасности водителя на Chevrolet Cobalt

Теперь некоторые рабочие моменты по разбору салона автомобиля, упущенные в доступных инструкциях из интернета.

Для того, чтобы снять нижнюю часть рулевого кожуха, необходимо открутить руль. Вот так она выглядит.

Chevrolet Cobalt - Нижняя часть рулевого кожуха можно снять только после снятия руля.

Для того чтобы снять рулевое колесо, нужно снять подушку безопасности водителя. Поворачиваем рулевое колесо из положения прямолинейного движения, на 90 градусов влево (вправо) и плоской отвёрткой, с обратной стороны руля пытаемся отогнуть пружины. На фото они видны на уровне разъёма НПБ, слева и справа.

Chevrolet Cobalt - Подушка безопасности водителя. Устройство крепления.

Эти пружины и заходят за крепления расположенные на рулевом колесе, так же слева и справа от центра.

Chevrolet Cobalt - Рулевое колесо. Вид со снятой подушкой безопасности.

При желании, в интернете можно найти видео, снятия НПБ водителя на Chevrolet Cruze - аналогичное исполнение креплений.

При снятии руля, колёса автомобиля устанавливаем в направлении прямолинейного движения (прямо). Обратите внимание на метки. По ним нужно установить руль при сборке автомобиля.

Chevrolet Cobalt - Метки на руле, для его правильной установки.

Как только сняли руль, либо снимаем шлейф, либо фиксируем его, чтобы избежать его проворачивание.

Chevrolet Cobalt - Шлейф подушки безопасности водителя.

Карты монтажа автосигнализации, на автомобиль Chevrolet Cobalt.

Читайте также: