Шевроле круз комплектация лт что входит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Комплектации Chevrolet Cruze

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 - производство продолжается
1.6 AT Base2010 - 2012
1.6 AT LS2011 - 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 - 2012
1.6 MT LS2011 - производство продолжается
1.6 MT LT2013 - наше время
1.8 AT LS2011 - 2015
1.8 AT LT2013 - производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 - 2017
1.8 MT LS12.2011 - наше время
1.8 MT LT12.2011 - производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 - 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан - Chevrolet Cruze LT MT, автомобиль стоящий своих денег, идеальное соотношение цены и качества!

Характеристики:
- Цвет черный металик
- Объем двигателя - 1,8
- Мощность двигателя - 141л
- Коробка передач - Механическая
- Двигатель Opel-евский

Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

фото сделано 30.12.2012г после прохождения первого ТО1(15000км)

Купил я её в апреле 2012 года, езжу уже 10 месяц и за этот маленький срок могу сделать следующие выводы:

Я полюбил данный автомобиль не смотря на все её минусы))))

Многие у кого двигатель 1.6 да ещё и автомат жалуются на то, что машина совсем вялая) а что вы хотели? Машина не легкая и соответственно объем двигателя должен быть соответствующий.
У меня 1.8 механика и с ней я бед совсем не знаю :)

Машина очень красивая. Экстерьер и интерьер, на высшем уровне для машины данной ценовой категории. Мне кажется и через 5 лет дизайн круза мне не надоест))))

Больные места: кнопка багажника, стойки издают непонятный звук на не ровной дороге, причем это не только у меня так - это болезнь данной машины!

Что сломалось за 15 000 км: потек левый сальник кпп - заменили по гарантии.

Комплектация ЛТ богата функционалом в ней есть много чего, что нет в базовой комплектации и разница в цене между базовой и полной версией где-то около 250 тыс. руб. Так вот если купить базовую версию и начать пичкать её всем тем что есть в версии ЛТ то машина вам выйдет за миллион. Ну так наверное со всеми новыми машинами. Из этого можно сделать вывод: если у вас есть деньги и вы хотите ездить на машине с богатым оснащением(функционалом), то покупайте сразу её в полной комплектации. Что я и сделал :)

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

А вот о плюсах, можно очень многое говорить и рассказывать, но я лишь расскажу об основных:

- круиз контроль
- климат контроль
- кожаный салон
- аудиосистема отличающаяся от ЛС
- датчик дождя
- датчик света
- диски на r17
и т. д. и т. п.

Машина идеальная в управлении, на затяжных поворотах совершенно нет крена. Боковые зеркала очень удобные и практически нет мертвой зоны. Великолепные тормоза! Теперь у меня на автомате смотреть в зеркало заднего вида))). Так же зимой пробовал всячески пустить машину в занос и все мои попытки были насмарку) система ESP прекрасно справляется со своей работой, сама притормаживает и выравнивает машину :) В морозы, а это в -40 - -45 заводилась с первого раза и это при том что я не снимал и не уносил домой аккумулятор. Печка топит на ура) если мне нужно ехать более чем 100 км, я сразу снимаю куртку) Багажник довольно таки большой! Вообщем я доволен своим авто :)

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Автомобиль Chevrolet Cruze LT седан фото

Зимние шины моей машины
Видеорегистратор в моей машине
ВАЗ 2110 - моя первая машина
Если у кого-то возникнут вопросы или что то захотите узнать, то пишите в комментариях! Я вам обязательно отвечу :)
Спасибо за внимание :)

Комплектация Chevrolet Cruze LT 1,8 AT


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах


Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Комплектация LS

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Шевроле Круз

image003

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Салон Шевроле Круз

image007

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

image009

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

image011
image014
Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить?

Белоснежный седан Chevrolet Cruze, на котором мы накрутили больше 4 тысяч километров, вернулся в «стойло» представительства General Motors, но на этом длительный тест «Круза» мы не закончили. А всё потому, что нас интересовала не только самая дорогая версия Cruze 1.8 LT с «автоматом», но и более доступные модификации. Есть ли отличия в отделке интерьера? Не урезали ли шумоизоляцию? Как едет Cruze 1.6? Для ответа на эти вопросы мы взяли ещё один Cruze, попроще.

Встречайте – Cruze LS с двигателем объёмом 1,6 литра и механической КПП (мы специально взяли версию с «ручной» коробкой). Стоит такая машина 621 тысячу рублей, но опциональные легкосплавные 16-дюймовые диски и окраска «металлик» увеличили цену до 641 тысячи. Но всё равно – это на 163 тысячи дешевле, нежели протестированный нами Cruze 1.8 LT. И эта разница не только на счету силового агрегата.

Что теряет покупатель, выбирая исполнение LS? Да, по сути, ничего! Об отсутствии круиз-контроля или двух дополнительных динамиков аудиосистемы жалеть придётся едва ли. Управление «круизом» в «Крузе» реализовано не слишком удачно, о чём писал Виталий Кабышев в отчёте о поездке в Никола-Ленивец. Да и «музыка» не удовлетворит меломанов даже в топ-версии Chevrolet Cruze. На этих пунктах можно смело экономить.

Туда же датчики света и дождя. С 20 ноября прошлого года в России стало обязательным постоянное использование ближнего света фар в движении, что тут же убило любую пользу датчика (дневными ходовыми огнями Cruze не оснащён). А работа автоматических «дворников» вызывает вопросы, когда на стекло летят липкие остатки реагента, который щедро выливают на московские дороги. К тому же тут есть регулировка паузы между взмахами щёток. И этого вполне достаточно.

Но есть и обратная сторона медали. Для Cruze LS недоступен климат-контроль – только кондиционер, без вариантов. Невелика потеря? С одной стороны – да. Но лишаясь автоматического управления потоками и вентилятором, Cruze получает издевательски мелкий двустрочный дисплей вверху центральной консоли. И сложность не только в размерах – блёклая подсветка делает его «слепым» в солнечную погоду. Кстати, с обычным кондиционером нельзя задействовать в меню автоматическое включение обогрева зеркал и заднего стекла при пуске двигателя в холодную погоду.

А вот «парктроник» на бежевом «Крузе» оказался не заводским! И можно смело констатировать, что из всего многообразия китайского «барахла» дилеры установили явно не лучший вариант. В сравнении со штатными радарами на белом «Крузе» эта продукция не выдерживает никакой критики – и запаздывания велики, и расстояние между сменой частоты сигналов гораздо меньше. То тишина, то орёт как резаный. В общем, если без «парктроника» никак, лучше доплатить 10 тысяч за опцию, установленную на заводе.

Мы взяли этот «Круз» с пробегом в 1200 километров, поэтому в салоне ещё не поселились «сверчки», да и подвеска не всегда реагировала жалобным буханьем на все прелести уничтоженных перепадами температур московских улиц. Шумоизоляция более простого «Круза» хуже не стала. Но главным откровением в акустическом комфорте стал двигатель – фундаментальное отличие комплектаций LS и LT. Cruze LT нельзя получить с «младшим» мотором. А вот хорошо это или плохо – расскажем в следующий раз.

Chevrolet Cruze рестайлинг, покупка, стоимость, обзор, оснащение, и нюансы эксплуатации

Chevrolet Cruze был представлен на Российском рынке с 2008 по 2015 год, в 2012 году был проведен рестайлинг, изначально его продавали, только в кузове седан, в 2011 году вышел хэтчбек, а в 2012 универсал. С 2009-2012 года, Круз входил в Топ 10, самых продаваемых автомобилей в России. В этой статье я хочу поговорить о рестайлинговых автомобилях, которые можно купить в бюджете 400-650 тыс.руб..

На Chevrolet Cruze ставилось три бензиновых двигателя:

  • 1.6 л, 109 л.с., блок цилиндров чугунный, ремень ГРМ требует замы раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, у мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется, ресурс до первого капитального ремонта 350-450 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Силовой агрегат подойдет для любителей спокойной езды, агрегат надежный, а капитальный ремонт агрегата обойдется в 30-35 тыс.руб.
  • 1.8 л, 141 л.с., блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 90 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 90-100 тыс.км.. Ресурс двигателя 350-400 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
  • 1.4 л, 140 л.с., турбированный, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 150 тыс.км. Турбина ходит 120-150 тыс.км., замена турбины обойдется в 35 -40 тыс.руб. Ресурс силового агрегата 300-350 тыс.км. Коробка шести ступенчатая автоматическая.

Механическая коробка надежная, масло рекомендуется менять раз в 90-100 тыс.км., сцепления хватает на 130-150 тыс.руб., стоимость комплекта от 15 тыс.руб.

Автоматическая коробка, имеет индекс 6Т30/6Т40, откровенно коробка не самая удачная, если с мотором 1.6 литра она, хоть как то ходит до 170-200 тыс.км., то со старшими силовыми агрегатами, ее хватает на 100-120 тыс.км.. Ремонт, с заменой гидроблока, обойдётся в 45-60 тыс.руб., что сопоставимо со стоимостью контрактного агрегата.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Клиренс 156 мм, что в условиях Российских городов очень мало. Подвеска жесткая, слабая и не отличается своей надежностью. Не оригинальные запчасти по доступным ценам.

Кузов, выполнен из тонкого метала, но метал хорошего качества, ржавчины на Крузе быть не должно. В зоне риска пороги, машины шли с завода без брызговиков, если владелец сэкономил на брызговиках, краска на порогах может быть отпескоструена.

Автомобиль, можно смело назвать безопасным , в краш тесте по методике Euro NCAP он набрал 5 звезд из пяти. Уже в базовой комплектации Cruze имеет: фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS. В более богатых комплектациях, список систем активной и пассивной безопасности, может быть более богатым, в него могут входить: боковые шторки безопасности; система электронного контроля устойчивости (ESP); Антипробуксовочная система (TCS); Задние датчики парковки.

Материалы салона , выглядят добротно, но пластик жесткий и легко царапается, в салоне множество покрашенных пластиковых элементов, они современен зашаркиваются и на пробеге 100-120 тыс.км., интерьер требует реставрации. Рычаг КПП и руль, если он отделан кожей, к пробегу 100 тыс.км., могут быть изрядно затерты и бояться этого не стоит, перетянуть кожей оба элемента обойдется в 4-6 тыс.руб. Размер салона позволяет с комфортом расположиться передний и задним пассажирам. Багажник седана 450 литров, универсала 500 литров, хэтчбека 413.

Оснащение может быть весьма достойным, в него может входить: Климат-контроль или кондиционер; отделка салона может быть тканевой или кожаной; руль мультимедийный, с кожаной отделкой и регулировкой в двух плоскостях; мультимедийная система, с камерой заднего вида и шестью динамиками; передние и задние ЭСП; подогрев передних сидений; система бесключевого доступа; бесключевой запуск двигателя; водительское сиденье регулируется в четырех положениях.

Подведем итог, Chevrolet Cruze надежный и не прихотливый автомобиль, самый распространенный кузов седан и хэтчбек, универсал встречается реже. Выбирая Круз на вторичном рынке лучше отдать предпочтение экземплярам с механической коробкой с моторами 1.6 или 1.8 литра. Сейчас ещё можно найти в объявлениях Круз на пробеге до 100 тыс.км. и с 1 владельцем.

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black

Отзыв владельца

После 5,5 лет успешной эксплуатации Hyundai Accent было решено приобрести новый семейный автомобиль — несколько более вместительное средство передвижения семьи.

В моём городе обзвонил все автосалоны на предмет подходящих автомобилей в наличие. В итоге нужной комплектации Renault Duster в наличие не оказалось.
Для бронирования и покупки Renault Duster необходимо было ехать в соседний город — 200 км (предположительно несколько раз).

Поэтому решено было брать Cruze SW.
В ходе непосредственного визита в автосалон выяснилось,
что до 750 круб. в наличие имеется несколько улучшенная комплектация (LT 1,8 AT с климат контролем), чем та, которая меня ранее заинтересовала (LT 1,6 MT), причем приятного черного цвета. Дополнительно менеджер уведомил меня, что на складе так же имеется Chevrolet Orlando LT 1.8 MT (коричневого цвета), который с учетом скидки стоит 759 круб., чем окончательно сбил меня с толку.

Спустя около часа раздумий и напряженных телефонных переговоров с родственниками в схватке за право стать нашим family wagon победила коробка автомат, т.е. Cruze SW.

В общей сложности пробыл в автосалоне более 10 часов со всем оформлением, а, между прочим, у нас 21 век на дворе, когда покупатель всегда прав и т.д. и т.п.

Из дополнительного оборудования заказал установку локеров, антикоррозионную обработку и противоугонную маркировку кузова "Литэкс".

Выдачу автомобиля торжественно назначили мне на 31 декабря в 13:30. Я, конечно, преклоняюсь перед трудолюбием автодиллеров, но т.к. у меня были планы на удачную встречу Нового года, я перенес выдачу авто на 7 января (т.е. на сегодня).

Заранее купил комплект зимних шин Sava Eskimo Ice (Stud) 205/60 R16 96T (продал с пробегом 9500 км 15.09.2015 г.)- изготовленные по технологии Goodyear

Заблаговременно (6.01.2014) привез шины в салон (по предварительной договоренности с менеджером) для того, чтобы автомобиль "переобули" к выдаче.

В общем, сегодня приехали с женой забирать машину, а она въезжает в помещение шоурума с летними шинами Kumho Solus KH17 205/60 R16 (продал с пробегом 12500 км за 9000 руб. 14.04.2016 г.)…
Первая мысль — "дальше будет веселее", а вторая — "где, млин, моя зимняя резина тогда"?
Автомобиль принимал по заранее распечатанному чеклисту.
Автору — респект и уважуха! Не поленились с женой и всё скрупулезно сверили с чеклистом — все было супергуд (к моему искреннему удивлению)!
В финале выложил менеджеру по выдаче автомобиля совместно с "моим" менеджером по продаже вопрос по зимней резине.
Менеджеры переглянулись, выяснили в слух при нас с женой, что один из них вчера не работал, а второй не оставил заявки. При этом никто нам не принес извинений за потраченное мной вчера время.

После подписания акта приёмки оформил ОСАГО.
Тоже "с грехом пополам", т.к. якобы ДСАГО до 1 млн. у них нельзя в салоне оформить, после моей просьбы "позвать кого-нибудь из взрослых" все сразу прояснилось, и мою просьбу удовлетворили. К моему удивлению ОСАГО + ДСАГО обошлось несколько дешевле, чем то же самое на Hyundai Accent, который я страховал в мае 2013 (правда в другой СК).
Чего не могу сказать про КАСКО (по кругу), которое обошлось мне в 42951 руб., и это при том, что я выбрал самую недорогую СК, на мой взгляд: www.ugsk.ru/

Когда закончили все процедуры с оформлением, я узнал, что менеджер успел уже выгнать мой автомобиль из шоурума, сгонять в слесарку за моими шинами и выгнать автомобиль за ворота автосалона. Прямо и не знал как на это отреагировать, но решил, что это скорее позитивный поступок менеджера, чем негативный.

После получил комплект ключей, громко поздравил "офисный планктон" автосалона с Рождеством Христовым, был также поздравлен ими в отместку, и пошел проверять те ли шины положили в купленный мной автомобиль.
Все оказалось в норме. И теперь я смог второй раз в жизни сесть за управление автомобиля с автоматической коробкой передач.

Дорога до ближайшего шиномонтажа заняла минут 5, затем 40 минут на "переобувку" и 20 минут до ближайшей заправки. В салоне мне сказали, что в баке литров 5 бензина осталось примерно.

Спасибо, что в купленный мной автомобиль, стоимостью 725 к руб. залили хотя бы 5 литров! …Подумал я, широко улыбаясь в ответ менеджеру Анне.

В общем: "Всё хорошо, что хорошо кончается".
… И вот наш долгожданный новенький "Семейный космолет" уже ночует на платной автостоянке у родимого дома.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Chevrolet Cruze история универсала

Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.

Chevrolet Cruze реастайлинг, что нового?

Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

Chevrolet Cruze отличия рестайлинга от дорестайлинга

Седан Chevrolet 2008

Chevrolet Cruze отличия рестайлинга от дорестайлинга

Хэтчбэк Cruze 2010 года

Комплектации Chevrolet Cruze

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;
  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Шевроле круз универсал, комплектации, цены, характеристики

Габариты Chevrolet

  • Длинна 4675 мм;
  • Ширина 1797 мм;
  • Высота 1484 мм;
  • Клиренс 145 мм;
  • Масса автомобиля зависит от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Она может варьироваться от 1360 до 1475 кг.

Объем багажника Cruze

Объем багажника универсала составляет 500 литров, а со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства багажника возрастает до 1478 литров.

Размеры и характеристики Chevrolet Cruze

Размер багажного отсека получается примерно 100 см в глубину и 100 см в ширину. Единственно, что небольшие выступы в дверном проеме немного сужают ширину поклажи примерно на 3-5 см. Если сложить задние сиденья и максимально сдвинуть передние сиденья вперед, то получиться в длину 190 см.

Размеры и характеристики Chevrolet Cruze

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

  • Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
  • Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
  • Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
  • Работает на 95 бензине;
  • Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
  • Клапанов на цилиндр – 4

проблемы с Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

Читайте также: