Шевроле круз прогорел глушитель

Обновлено: 15.05.2024

Замена гофры на Шевроле Круз

Шевроле Круз

Российский автомобильный рынок Шевроле Круз завоевал сразу, с момента поступления на него в совсем недавнем времени. Сердца большинства женщин-автомобилисток были отданы оригинальному дизайну и комфортабельности салона. Мужчины-водители сошлись во мнении, что этот автомобиль заслуживает особого внимания в виду практических качеств – мощности движка, надежности и относительно невысокой для новинки цене.

Вместе с тем, счастливые владельцы Шевроле Круз любого пола, возраста и водительского опыта отмечают необходимость следить и регулярно проверять состояние выхлопной системы для нормального функционирования автомобиля (в том числе комфортных условий для водителей и пассажиров). В первую очередь, внимания требует наиболее подверженная нагрузкам деталь – гофра глушителя.

  • Почему эта деталь быстрее других выходит из строя, и как это вовремя заметить?
  • Как производится замена гофры Шевроле Круз?
  • Какая модель будет оптимальной по цене и качеству?

С большой долей вероятности вы рано или поздно зададитесь этими вопросами, если сами обладаете этим автомобилем.

Почему может понадобится замена гофры на Шевроле Круз

Колебания при движении машины и вибрация от работающего двигателя передаются трубе глушителя. Изнашивается труба, разбиваются крепления, и в результате вы будете вынуждены заменять всю выхлопную магистраль. А это, можете не сомневаться, влетит вам в копеечку.

Гофра – это защита системы выхлопа и, одновременно, альтернатива для сохранения ваших средств. Изгибаясь, гофрированная труба гасит колебания, принимая весь удар на себя. Заменить ее – намного дешевле, чем ремонтировать всю систему.

Стоит сказать, что гофра – деталь довольно прочная, рассчитанная на долгий срок эксплуатации. Материал ее изготовления – легированная нержавеющая сталь. А гибкость ей придает конструкция, состоящая из нескольких слоев оплетки.

  1. высокие температуры выхлопных газов;
  2. механические воздействия в виде вибрации и колебаний;
  3. место расположения – в зоне риска (под днищем).

Когда необходима замена гофры глушителя Шевроле Круз

До того как вы заглянете под днище автомобиля и осмотрите (бывает достаточно беглого осмотра) внешнее состояние элемента, о том, что необходим замена гофры, вам подскажут такие сигналы, как:Гофра

  • Вы выходите из своего Шевроле Круз, не выключая двигатель, и сразу чувствуете, насколько повышена загазованность вблизи автомобиля. Чем больше разрушение гофры, тем сильнее запах. Он может проникать и в салон с вентиляцией. Об открытии окна для проветривания не стоит и говорить.
  • Вы слышите, что двигатель стал работать немного громче и порой выдает резкие хлопки.
  • Из-под днища доносится дребезг. Так гремит не сама гофра, а обвисшая труба, которая может порвать трубу гофры.

Причины, приводящие к разрушению гофры

Условно работники автомастерских причины поломок элементов системы выхлопа разделяют на внешние и внутренние.

  1. Повреждения от ударов. О том, что вы наехали на кочку или выбоину, либо в гофру со страшной силой влетел камень из под колес, скажет вспоротый корпус детали либо разрывы в ее оплетке.
  2. Коррозия. Грязь, пыль, сырость, грязь, конденсат, перепады температур – все это приводит к износу. Но так как гофра изготавливается из нержавейки, больше страдают места соединений с впускным коллектором и трубой глушителя.

Если это происходит не раньше, чем через 3-5 лет после установки гофры, то этот процесс естественный и называется «выработкой ресурса»:

  1. Неправильная установка. Если вам произвели установку новой гофры, а она очень скоро разрушилась, скорее всего, проблема состояла в неправильной установке: неровных швах сварки либо подборе неправильных размеров гофры.

Внутренние причины:Выход из строя

  1. Неполадки катализатора. Это распространенная причина – если соты катализатора разрушены, забиты, оплавлены, внутреннюю часть гофры разрывает давление газов под высокой температурой. Стоит вместе с заменой гофры провести диагностику этого устройства.
  2. Износ подушек двигателя. Вибрация при этой неполадке увеличивается, нагрузки на гофру растут.
  3. Разболтанность креплений. Если подвесы расшатаны, на гофру ложится не только нагрузка от вибраций, но и от веса самой трубы. Долго она такое не выдержит.

Гофра Шевроле Круз: замена или ремонт

Гибкость и герметичность – важнейшие качества гофры. Потеряв одно из них, деталь становится бесполезной и даже отчасти вредной для системы. Автолюбитель будет испытывать дискомфорт, а магистраль – испытывать повышенные нагрузки.Замена гофры

Путей, которые предлагают любители сэкономить на самостоятельном ремонте, нашедшие их экспериментальным способом, можно перечислить немало. Среди них, например, наваривание заплаток и заварка нарушенных швов на стыках с коллектором и глушителем. В обоих случаях эффективности можно добиться лишь на очень короткое время. Все по причине того, что будет нарушено одно из качеств – либо гибкость гофры (при жесткой вставке в пластичную оплетку), либо герметичность (при разрушении новых швов, нанесенных на старые при вибрации).

Выбор гофры для замены на Шевроле Круз

Вы должны будете сделать выбор, учитывая:

  1. Тип гофры, которую вы хотели бы установить на свой автомобиль. Она может быть с двойной или тройной оплеткой. Первая почти в полтора раза дешевле, вторая – примерно во столько же раз долговечнее.
  1. Размеры гофры, а именно, диаметр и длина. Во внимание должны браться реальные условия установки (сварка втык или внахлест с трубой глушителя и т.д.). То есть, замеры лучше произвести после снятия гофры и консультации с опытным мастером.Гофра
  2. Производитель. Есть мировые бренды с проверенным качеством (немецкие Ehler, польские Polmostrow, итальянские Hydra). Минус – высокая цена и отсутствие. В нашем автосервисе вам смогут подобрать более дешевые, но не менее качественные гофры с гарантией от отечественного производителя.
  3. Цена. Она зависит и от типа, и от размера, и от производителя. Между тем, в нее необходимо включить и дополнительные детали (кольца, прокладку, боты крепления и т.д.), а также стоимость работ. Впрочем, и сама процедура замены гофры Шевроле Круз, и детали никого из наших клиентов не пугала – она не столь высока.

Куда обращаться, если требуется замена гофры Шевроле Круз

Для замены гофры требуются:

  • Опыт проведения данной процедуры.
  • Новая, подходящая по всем параметрам деталь.
  • Умение обращаться с резаком и сварочным аппаратом.
  • Условия для замены гофры (смотровая яма, подъемник и т.п.).

В нашем автосервисе вам будет гарантирована быстрая, качественная и профессиональная замена гофры с гарантией проведенных работ.

Мы будем рады сделать так, чтобы ваш Шевроле Круз продолжал доставлять вам только удовольствие от езды!

Глушитель на Chevrolet Cruze

Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:

  • Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
  • Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
  • Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
  • Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.

О преимуществах раздвоенного выхлопа

Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:

  • Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
  • Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
  • С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.

Выбор прямоточного глушителя

Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:

  • Длина.
  • Диаметр входного отверстия.
  • Диаметр выхлопной насадки.

Прямоточный глушитель

Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.

Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.

Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума

Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:

  • Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
  • Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
  • Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
  • И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу.

Выхлопная система с резонатором

Раздвоенный выхлоп своими руками

Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:

  1. Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
  2. Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
  3. В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
  4. Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
  5. Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
  6. Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
  7. Соединяем их при помощи хомута.

Замена элементов выхлопной системы по необходимости

Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:

  • Повышение рабочих шумов.
  • Громкие хлопки.
  • Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.

Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.

Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.

Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8


Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8

Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!

Chevrolet Cruze. Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.
Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:
-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.
Признаки прогоревшего клапана
Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:
-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.
После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.
Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:
-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;


Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.
Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.
Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.
Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.
Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).
Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.
Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Замена основного и дополнительного глушителей

Замена основного и дополнительного глушителей Chevrolet Cruze


2. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к приемной трубе. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя (см. "Замена приемной трубы").

Полезный совет: Заменяйте новой уплотнительную прокладку между фланцами дополнительного и основ­ного глушителей при каждой разборке со­единения, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.


3. Сдвиньте отверткой подушку крепления передней части основного глушителя с крон­штейна на кузове.


4. . затем с кронштейна глушителя.


5. . и снимите подушку.

Примечание: Сильно изношенную подушку замените новой.

6. Аналогично замените вторую подушку крепления задней части основного глушителя к кузову.


7. Отверните гайку крепления подушки к ку­зову.


8. . и отверткой снимите подушку подвес­ки задней части основного глушителя с крон­штейна.


9. Снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля. 10. Установите глушитель в порядке, обрат­ном снятию.

Видео про "Замена основного и дополнительного глушителей" для Chevrolet Cruze

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности Неисправности глушителя

Шум выхлопа на Шевроле Круз

Редко бывает приятно слышать звук, о котором вы не знаете и который исходит из вашей машины. Итак, что, если вы обнаружите шум выхлопа, который устойчив на вашем Chevrolet Cruze? Вполне возможно, что это небольшая проблема, однако, прежде чем быть уверенным, лучше выполнить некоторые проверки. Наша команда создала это, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы рассмотрим возможные причины, если у вас есть приглушенный звук выхлопа на вашем Chevrolet Cruze, и во-вторых, если у вас есть металлический грохот на вашем Chevrolet Cruze.

Приглушенный шум выхлопа Chevrolet Cruze

Выхлопная труба с отверстиями Chevrolet Cruze

Наличие приглушенного звука из выхлопа не является незначительным и может привести к чрезмерному потреблению или неисправности двигателя автомобиля, который, например, может в конечном итоге стать грязным. Если на вашем Chevrolet Cruze слышен шум выхлопа, вполне вероятно, что он из-за трещины в выхлопной трубе, это самое обычное объяснение. Чтобы проверить это, расположите кого-то под работающим транспортным средством и ускорьтесь, чтобы помочь им обнаружить происхождение отверстия. Найдя его, если он не слишком большой, вы можете холодным способом запечатать его специальными металлическими ножками типа мастики. В противном случае раздел придется изменить.

Элемент вывихнут выхлопной трубы Chevrolet Cruze

Другая возможность подвергнуться приглушенному шуму выхлопа на Chevrolet Cruze - это иметь часть выхлопного блока, которая вывихнута, например, из-за вибраций. по факту некоторые соединения разных частей горшка могут ослабнуть со временем и вызвать утечку выхлопных газов в местах, не предназначенных для этой цели. Эти пары будут производить громкий шум. По той же методике, что и выше, идем под Шевроле Круз, чтобы определить место проблемы, и затягиваем или заменяем болты. Если вы слышите приглушенный звук, но после проверки кажется, что он не исходит из самого горшка, подумайте о том, чтобы посмотреть на этот контент, который дает решения. дает решения о задних шумах на Chevrolet Cruze.

Металлический дребезжащий звук выхлопа Chevrolet Cruze

Поврежден шум глушителя выхлопа Chevrolet Cruze

Если, с другой стороны, вы подвергаетесь воздействию звука выхлопа, который является более металлическим, вполне вероятно, что одна или несколько частей вашего выхлопа могут быть сломаны. Действительно, возможно, что либо Ваши перегородки, катализатор или глушитель являются причиной этого шума. Для подтверждения зайдите под Chevrolet Cruze, холодный, и постучите по каждой из ранее указанных частей молотком, чтобы определить источник шума. Вы должны перемещать вещи между вещами в проблемной части, если они являются перегородками, вы можете попытаться немного подтолкнуть секцию, чтобы попытаться заблокировать их и таким образом ограничить их движения. Если это мертвый катализатор, необходимо будет рассмотреть вопрос о его замене, а также глушителя. В этом случае, чтобы остановить шум выхлопа на вашем Chevrolet Cruze, вам нужно будет либо найти перепродажу и сделать это самостоятельно, либо обратиться к техническому специалисту.

Металлический грохот выхлопных газов Шевроле Круз: Silentblock, болтается

Наконец, металлический шум выхлопа вашего Chevrolet Cruze может быть связан с плохим креплением выхлопа к вашему автомобилю. На самом деле, через некоторое время, вибрации, Крепеж горшка на шасси автомобиля может оторваться. В этом случае вам нужно проверить в холодном состоянии, что горшок хорошо держится, попытаться заставить его двигаться в разных направлениях и посмотреть, как он себя ведет. В обратном направлении должна быть какая-то игра и возможность двигаться, но не слишком много. Чем ближе вы подходите к блоку двигателя, тем более он должен быть зафиксирован. Визуально проверьте крепежи, в которых у вас есть сомнения. Наконец, возможно, что возможно, что silentbloc умер , В этом случае это должно быть изменено.

Шевроле круз прогорел глушитель

Сегодня в нашем тюнинг-ателье была проделана большая работа по удалению катализатора и тюнингу выхлопной системы на Chevrolet Cruze.

Прежде всего, что бы не загорался Check Engine, был програмно удален катализатор на Chevrolet Cruze. Это заняло около часа. После чего уже можно было приступать к работам по железу.

Физическое удаление катализатора на данном авто занимает около 30 минут:

image

Ну а мы пока в это время подготавлеваем новые диффузоры для установки, новые идут уже со своими "банками":

image8

Поскольку на Cruze по-умолчанию ставится только один выход трубы, то нам пришлось сначала сварить раздвоение выхлопа у Chevrolet Cruze:

image6

Сварка разветвителя занимает около 20-30 минут. Важно делать этоправильно, что бы нигде не подсекало.

После этого устанавкиваются новые банки с дифузорами. Снизу это выглядит так:

image5

image7

Именно под такие концы выхлопа нам удалось сегодня избежать резки бампера. Как все выглядит снаружи :

image2

Ну а звучание не передать еткстов, это нужно слушать =)

Итого раздвоение выхлопа на Chevrolet Cruze заняло около 2,5 часов. Ну а цены на работы вы всегда можете посмотретт в соответствующих разделах.

Автомобили

Катализатор Шевроле Круз 1.6 – это обязательная деталь выхлопной системы, которая часто ломается в результате разрушении каналов в керамическом носителе и их закупорки. Как правило, основной причиной становится некачественное топливо, но бывают и другие причины (сбои в системе зажигания, попадание в каналы блока масел). Катализатор Шевроле Круз 1.6 109 л с изнашивается после значительного пробега, когда в процессе поездки появляется шум. Это является признаком забитых и оплавленных сот.

Наши предложения

Наши автотехцентры предлагают следующие работы по ремонту выхлопных систем на авто:

  • восстановление и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • программное выключение второго кислородного датчика;
  • монтаж пламегасителя от известных производителей (AWG, Mg-Race), универсального аналога евро-4 (JMJ, AWG, Eberspacher);
  • диагностические работы;
  • удаление катализатора Шевроле Круз 1.6 и ошибки Р0420;
  • замена составных элементов глушителя (гофры, кислородного датчика, кронштейнов, прокладок, коллектора, резонатора и пр.).

Несмотря на то, по какому способу меняется катализатор специалистами на Шевроле Круз 1.6, цена установки оригинального элемента будет намного выше.

Наиболее востребованными являются услуги по удалению каталитического нейтрализатора Шевроле Круз с дальнейшей установкой многокамерных пламегасителей или универсальных блоков Евро-4. Такой вариант увеличит мощность мотора, сделает систему более устойчивой и надежной. Однако снижается экологический класс машины.

Если после каталитического нейтрализатора установлен второй лямбда-зонд, то при его замене пламегасителем требуется монтаж обманки для модуляции сигнала от второго датчика кислорода. Иначе в скором времени будут появляться ошибки и мотор перейдет в аварийный режим.

Процедура замены

Процесс катализатора состоит из следующих этапов:

  • осмотр выхлопной системы;
  • демонтаж выпускного коллектора;
  • установка пламегасителей;
  • перепрошивка на Евро-2;
  • замена шпилек фиксации блока катализатора;
  • установка нового уплотнительного кольца;
  • обработка сварных соединений термоустойчивой краской.

Стоимость замены катализатора Шевроле Круз 1.6

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Наши компания выполняет следующие виды работ по ремонту выхлопных систем Chevrolet Cruze:

  • ремонт и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG) и универсальных нейтрализатора газов Евро-4 (Eberspacher, AWG, JMJ);
  • программное отключение второго лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена составных частей глушителя: гофры (Bosal, JP), датчика кислорода, прокладок, кронштейнов, резонатора, коллектора и т.д.

Хотим особо выделить наши услуги по удалению катализаторов Шевроле Круз 1.6 с последующей установкой универсальных сменных блоков Евро-4 или многокамерных пламегасителей, например, AWG или MG-Race (Atiho). Мы используем запчасти только проверенных производителей (Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.) комплектующих выхлопных систем. На проделанные работы дается гарантия.

Фото 1 - 2. Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Фото 1  Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Фото 2. Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Мы сможем удалить катализатор в Москве в соответствии с нормативами. В работе мы применяем только качественные детали от проверенных изготовителей, на оказанные услуги предоставляется гарантия.

Читайте также: