Шевроле круз провалы при нажатии на газ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке. Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементовПричиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?

Стоит учесть, что при наличии проблем с проводами и свечами очень велика вероятность повреждения катушки зажигания от превышения напряжения пробоя. Желательно снять осциллограмму или произвести пробную подмену катушки. Москва, Chrysler Voyager Пробег км.

Вчера было всё нормально, машина работала отлично, сегодня ночью был мороз. Завелась провалы при разгоне шевроле круз, но сначала затроила.

Потом вроде как заработала нормально на холостых. Но при разгоне особенно при трогании с места провалы.

Кратковременные провалы в работе двигателя

Обычно (но не всегда) это происходит на скорости - когда даешь газ а машинка не разгоняется и какие-то пару секунд тупит. Потом возобновляется нормальная работа двигателя.

У меня МКПП, если что.

Было ли у кого такое? Может, заедает привод дросселя?

PS. Никаких кодов ошибки не высвечивается

Slepoj Pju
Увлеченный.
Волгин
Знающий
Victal
Местный
Эдвард
Новичок

Обычно (но не всегда) это происходит на скорости - когда даешь газ а машинка не разгоняется и какие-то пару секунд тупит. Потом возобновляется нормальная работа двигателя.

У меня МКПП, если что.

Было ли у кого такое? Может, заедает привод дросселя?

PS. Никаких кодов ошибки не высвечивается

Бывалый
Yuri_Z
Местный

Специально не замечал, но обычно держу 2500-3500 (не надо мне плести про экономию бензина, двигатель важнее). Где-то с них и даю газ. Чаще всего эффект наблюдается на 4 и 5 передаче, но один раз было что газ вообще не давал, тормозил на нейтралке. Двиг примолк и тут же снова заработал.

Мне тяги с низов хватает - держу правильные обороты.

Yuri_Z
Местный

Дополнительные наблюдения
1) Обнуление мозгов не помогло
2) Смена бензина на 95 ultimate - не помгло
3) Если в этот момент качнуть педалью газа - двигатель сразу подхватывает
4) Обращение к официалам не помогло - сказали раз не загорается ошибка то все в порядке, плохой бензин.

ИМХО проблема в каком-то датчике, но в каком?

Бывалый
Волгин
Знающий
Волгин
Знающий
Yuri_Z
Местный
outlander81
Знающий
Волгин
Знающий
Yuri_Z
Местный

Провал наблюдался на нескольких передачах - но не уверен что на всех. Точно был на 2, 4 и 5, остальное не помню. Явление-то редкое.

Думаю, что все-таки один из датчиков.

педаль газа - первое что я заподозрил, но сервиссуки меня подняли на смех - мол, она же электронная. А как она может быть чисто электронной, педаль то сама - железная, то есть механическая. То есть реальный рычажок а уж дальше электроника. Вполне с рычажком может что-то случиться.

ЗЫ. Забыл сказать - пробег около 33 тык. Нельзя сказать что много.

outlander81
Знающий
Yuri_Z
Местный
outlander81
Знающий
Yuri_Z
Местный

а подергать его никак? Подразработать - глядишь и перестанет подклинивать. Или может смазать чем?

Но вот кстати - если подклинивает то должно быть в обе стороны. Когда бросаешь газ - тоже. Но тогда бы двигатель взревывал, а он не взревывает.

Yuri_Z
Местный

Проблема стала чаще. Не всегда при разгоне - едешь себе и вдруг ощущаешь торможение двигателем. От передачи это никак не зависит - уже отмечено на всех передачах кроме первой и заднего хода - ну просто они мало используются.

Попробовал сменить марку бензина - стал заливать 95 ultimate - не помогло.

Съезжу отключу иммобилайзер - мне его зачем-то поставили вместе с сигналкой. Если дело не в нем то поеду ругаться с официалами.


Добавлено через 1 минуту
Да, еще посоветовали поменять воздушный фильтр и осмотреть не загрязнился ли датчик какой-то рядом - кто знает, есть там датчик?

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Свеча зажигания

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Засорившийся топливный фильтр

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Износившийся диск сцепления

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Подергивания! Нет плавности хода как раньше Chevrolet Cruze

Последнее время, мой круз стал немного подергиваться при сбавлении скорости, а потом уже и при не резком разгоне!

Дело обстоит так: еду я значит по трассе и просто бросаю газ и через некоторое время замечаю очень не приятные подергивания авто. Или даже если сбавляю скорость на тормозе медленно, то снова дергается. Еще дергается когда пускаю машину в "натяг". ну еду 70 допустим и немного придавливаю газку. и снова начинает дергаться! Дергается конечно не критично, но все равно - дергается блин, раньше такого не было:( и на холостых, стала стрелка гулять. особенно когда включаю скорость. (на что мне диллеры сказали, что тахометр это не точный прибор)))) Раньше был точный, а через 2 дня не точный. хех.

Вот как раз вчера было 1ое ТО, думал там разберусь со всем. Приехал на ТО, говорю что ды как. а они - может Вам кажется. Я им опять объясняю, говорят надо диагностику. Ну я решил сделать мини диагностику, просто пробить по датчикам, какой будет выдавать ошибку.Сделали мне эту диагностику и мастер сказал (и написали в рекомендации),что ошибок датчики никаких не выдают, но смесь бедная!! При процедуре диагностики пробовали ставить мне датчик кислорода с нового круза, все равно так же. смесь бедная.Потом он вывернул свечу, посмотрел, сказал нормально всё.

Еще мне сразу предложили поменять свечи, но я отказался и сказал, что обычно сначала выявляют причину, а потом уже применяют меры.

Ну в общем вердикт и что написано в рекомендации: все нормально, все датчики исправны.Рекомендуем поменять топливо.

Заправляю я только 95, иногда с присадками, но оч редко. Машина: 1,8, AT, 15000пробег.

Может кто-нибудь, что то посоветовать.Может у кого то было?? Ну не комфортно ехать.Еще как то расход поднапрягает, думаю с этим связано!

Диллерам что-то ваще не доверяю, прям там все такие занятые, прям столько там дел у них.Поменял масло с фильтром и фанариком в капот посветил - 6000руб. За что?А вот как неисправность найти, это сразу- оставляйте машину и ходите пешком. бред. если спецы были бы сразу бы сказали чего ды как.

И еще такая просьба, может кто знает где в Москве есть хорошая мастерская по Крузам (не диллер), где реально ребята с головой работают??Ну и чтобы цены нормальные!Лучше к ним съездить, хоть нос воротить не будут (типа может Вам это кажется).

Спасибо!Буду ждать помощи!

Пока попробую рекомендацию диллеров, но мне в дальнюю дорогу 2000км и обратно, так что если не пройдет надо что-то предпринимать.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

HELP! Дергается/пинает если отпустить/нажать газ. — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



Москва, Chrysler Voyager Пробег км. Вчера было всё нормально, машина работала отлично, сегодня ночью был мороз. Завелась сразу, но сначала затроила.

Почему при нажатии на педаль газа начинает дергать Шевроле Круз?

Потом вроде как заработала нормально на холостых. Но при разгоне особенно при трогании с места провалы.

В течение дня загорелся чек. Был на диагностике.

chevrolet cruze жму на газ машина приостанавливается

Тут же опять немного нажимаем газ и опять пинок. При этом просто при движении или если тапку в пол коробка переключает передачи без пинков. Отпустил газ — "дернули за жопу", нажал — "пнули под жопу". Ну и весь вопрос: Что ей надо, чего дергается так? Просто модель коробки конченая? Коробку шить или адаптировать надо? Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

Это chevrolet cruze жму на газ машина приостанавливается свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления.

Нажимаю на газ машина не едет Шевроле Круз

Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости.

Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов.

chevrolet cruze жму на газ машина приостанавливается

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе. Коробка передач В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП.

Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой.

chevrolet cruze жму на газ машина приостанавливается

Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов.

Тема: Большой провал при нажатии на газ.

Большой провал при нажатии на газ.

У меня автомат. Ездил вчера весь день по городу со включённым кондиционером. В обед заправился 95-м бензином на Башнефте. И через какое-то время появился огромный провал при нажатии на газ. Эффект такой: стоишь, пытаешься тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не то, что медленно ускоряется - она замедляется! И даже обороты бывает падают до 600. Жмёшь дальше и она начинает худо-бедно разгоняться. В интенсивном движении города я почувствовал себя неким тормозом среди остальных автомобилей. Это откровенно начало раздражать. Жмёшь чуть ли не в пол - а машина не хочет ехать! По трассе проблем нет, провалов нет, ускоряется нормально.

В мозгу появились предположения:
-глюк электронной педали
-глюк автомата (будто пытается меня со второй или сразу третьей разогнать)
-влияние кондиционера
-хреновый бензин
-несколько этих факторов

Перевёл автомат в ручной режим, с первой передачи - провал остался.
Отключил кондиционер - вроде провал уменьшился, но едет как-то вяло.

Прямой зависимости не нашёл, грешу больше на плохой бензин. Сегодня выкатаю - зальюсь на другой заправке.

У кого-нибудь было подобное?

Не могу понять причину.

У меня автомат. Ездил вчера весь день по городу со включённым кондиционером. В обед заправился 95-м бензином на Башнефте. И через какое-то время появился огромный провал при нажатии на газ. Эффект такой: стоишь, пытаешься тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не то, что медленно ускоряется - она замедляется! И даже обороты бывает падают до 600. Жмёшь дальше и она начинает худо-бедно разгоняться. В интенсивном движении города я почувствовал себя неким тормозом среди остальных автомобилей. Это откровенно начало раздражать. Жмёшь чуть ли не в пол - а машина не хочет ехать! По трассе проблем нет, провалов нет, ускоряется нормально.

В мозгу появились предположения:
-глюк электронной педали
-глюк автомата (будто пытается меня со второй или сразу третьей разогнать)
-влияние кондиционера
-хреновый бензин
-несколько этих факторов

Перевёл автомат в ручной режим, с первой передачи - провал остался.
Отключил кондиционер - вроде провал уменьшился, но едет как-то вяло.

Прямой зависимости не нашёл, грешу больше на плохой бензин. Сегодня выкатаю - зальюсь на другой заправке.

Шум при разгоне на Chevrolet Cruze

Когда вы сталкиваетесь с нерегулярными шумами на своем Chevrolet Cruze, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Cruze. Он автоматически ассимилируется с проблемой двигателя и поэтому может быть критическим. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Cruze, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Chevrolet Cruze, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Cruze издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Cruze издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться с самого начала. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Chevrolet Cruze, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Chevrolet Cruze, обратитесь к своему технику.

Ма Chevrolet Cruze издает скулящий звук, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Ma Chevrolet Cruze издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Cruze становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, он наверняка связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая известная причина - состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что он не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Cruze.

Ma Chevrolet Cruze создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Посмотрите нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Cruze для получения дополнительной информации.

Читайте также: