Шевроле ланос стук при движении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что стучит в Lanos по весне?


Разбираться с неисправностями подвески – дело специалистов, но владельцу полезно будет знать основные причины стуков, чтобы чувствовать себя увереннее при «торгах» во время визита на автосервис.

Ходовая часть – одна из сильных сторон Daewoo Lanos и всех его последующих брендовых воплощений (имеется в виду также Sens, Chevrolet, ZAZ, FSO, Chance и пр.). И энергоемкость хороша, и комфорт для неровных дорог приемлемый, и износостойкость на высоте. Но всему бывает предел, особенно если машина пробежала уже больше 100 тыс. км и многие комплектующие на ней уже не заводские. В первую очередь, стучит «передок», и о нем мы сегодня поговорим. Основных вариантов типичных неисправностей передней подвески Lanos немного, всего пять-шесть, и все они дают знать о себе стуком того или иного характера.

Что стучит в Lanos по весне?

1. Отчетливо слышимый спереди несистематический глуховатый стук при проезде неровностей мелкого и среднего калибра обычно издает стабилизатор поперечной устойчивости – из-за износившихся резинок, точнее – втулок его крепления или втулок стоек. Это самое простое, что может случиться с подвеской Lanos. Неисправность не катастрофическая, и если специалисты подтвердили, что дело именно в этом, можно проездит пару дней, пока появятся время и деньги на ремонт.

2. Более звонкий и частый стук, в первую очередь – на мелких неровностях, рассыпанном крупном щебне, брусчатке – издает «разболтанная» шаровая опора. Нужно менять ее как можно скорее, поскольку полное разрушение этого узла может привести к аварии, и уж точно – к невозможности дальнейшего движения автомобиля.

3. Случайный глуховатый стук, на первый взгляд не всегда связанный с неровностями, и по тону средний между первыми двумя случаями обычно издают шарниры рулевых тяг, расположенные у рулевой рейки. Шаровые наконечники рулевых тяг (которые возле колес) гремят подобно шаровым опорам. Постарайтесь заменить все эти детали незамедлительно, ведь это рулевое управление.

Что стучит в Lanos по весне?

4. Неглухие и массивные, передающиеся на кузов удары сигнализируют об износе рулевой рейки, точнее – ее втулок. Которые (хоть и не срочно) нужно отрегулировать или заменить. Похожие, но более частые стуки издает рулевой вал, когда изнашивается или выпадает из своего гнезда его подшипник – пластиковая втулка в районе приборного щитка.

5. При резких колебаниях колеса вверх-вниз (чаще – именно вниз) громко бьют изношенные амортизаторы стоек передней подвески. Заметного водителю влияния на ездовые характеристики эта неисправность поначалу не оказывает, замена амортизационных вкладышей недешева, поэтому многие владельцы ездят с таким стуком не день и не два. Между тем, тут стоит учитывать, что на неровной дороге тормозной путь машины с таким дефектом намного увеличивается.

6. Хлесткий и звонкий, отдающийся на кузов и слышный, кажется, на всю улицу удар засвидетельствует момент поломки пружины подвески. После этого лишних звуков может и не быть (или будут лишь при поворотах руля), но передок машины может присесть на одну сторону. Пружину нужно менять немедленно, точнее – желательно обе передние сразу. Учтите при этом, что на рынке существует великое множество подходящих для Lanos пружин, большинство из которых более жесткие – «усиленные», в то время как оригинальные, мягкие и комфортабельные, придется поискать. К счастью, поломка передних пружин у «Ланоса» – явление редкое.

Напоследок посоветуем во время визита на СТО для замены одной детали подвески продиагностировать весь «передок» и сразу заменить все комплектующие, которые тоже изношены или «на подходе» – обычно это получается дешевле, чем приезжать для замены каждой детали по отдельности.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Сегодня проверял:
1) Снимал по очереди провода со свечей. На стук это никак не влияет.
2) При отключении каждого цилиндра двигатель начинает троить. То есть все горшки работают.
3) При движении с горки и торможении двигателем стучит точно также как при увеличении оборотов педалью газа.

Мне кажется это не пальцы, а именно ГРМ.

И все же мне кажется, что стучит именно ГРМ.

Сегодня проверял:
1) Снимал по очереди провода со свечей. На стук это никак не влияет.
2) При отключении каждого цилиндра двигатель начинает троить. То есть все горшки работают.
3) При движении с горки и торможении двигателем стучит точно также как при увеличении оборотов педалью газа.

Мне кажется это не пальцы, а именно ГРМ.

Может быть так что из-за малого давления масла на средних и высоких оборотах мотора , по линии питания гидрокомпенсаторов , оные "проваливаясь" мало того не "убирают" зазоры в приводе , но и создают новые подвижки для стука . Хотя на х.х. ясно слышно умеренность стука ( как обычно при износах деталей привода ) и как раз тот самый дизельный рокот , поэтому первым делом нужно установить подаётся ли масло в нужных количествах в те самые гидрокомпенсаторы а уж потом всё остальное , тем более если масла ноль - замена вала , рокеров и повторная замена гидро-ов не к чему не приведёт .

Хотя можно попробовать всё заменить и прочистить мож что и выйдет ради эксперимента , потом отпишитесь .


Да по поводу пункта 3) - при торможении зажигание отключали , мотор работал ?

Как выяснилось это болезнь всех таких двигателей. Проблема в недостаточной смазке распредвала в районе четвертого цилиндра. Видел несколько аналогичных распредвалов, везде одна картина. Кулачки первого и второго цилиндра в идеальном состоянии, на третьем небольшой износ и огромный износ на четвертом.

Заменил распредвал и рокеры. До этого менял гидрокомпенсаторы. Рискнул немного увеличить отверстие в масленой магистрали. Магистраль идет диаметром 6 мм, а в месте где масло подается в распредвал она сужается до 1 мм. Рассверлил это отверстие до 2,5 мм. Надеюсь поможет.

Стук пропал. Хотя мне кажется, что немного дизельный рокот остался. Хотя может просто кажется )

Так я же говорю, это на всех Ланосах такая проблема. Вылазит где-то после 150 тыс (у кого раньше, у кого позже).

Там весь распредвал (все его постели, 8 кулачков, гидрокомпенсаторы) все смазывается/питается от одной масленой магистрали. Других там просто нет. Так вот, эта магистраль получается всего 1 мм в диаметре. Это отверстие находится в центральной постели. Причем на самом распредвале канал имеет диаметр примерно 3 мм. Вполне понятно, что через такое маленькое отверстие даже при исправном насосе не прогнать большое кол-во масла.

Тоесть идет магистраль из картера 6 мм, потом сужается до 1 мм в пастели, потом расширяется в валу до 3 мм. Я не понимаю зачем так сделано. Возможно и есть в этом какой-то смысл, но на других моторах подобной конструкции обычно нет такого узкого места.

Вот я и решил расширить это отверстие до 2,5 мм. Может и зря. Пока не знаю )

Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске

Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.

  • 1 Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину
  • 2 Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать
  • 3 Меняем втулки стабилизатора задней балки
  • 4 Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину

К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.

Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.

втулка стабилизатора

Стоят они копейки, их каталожный номер GM 96208560 (96179843 от Нексии под стабилизатор диаметром 16 мм).

Меняем втулки стабилизатора задней балки

Надоедливый звон очень часто вызван износом этих втулок. При истирании резиновой втулки хотя бы на 5-7 мм во время езды по неровностям стабилизатор касается балки и издает звонкий раздражающий звук.

Замена втулок стабилизатора задней балки займет не более получаса при наличии инструмента и проникающей смазки вроде WD-40. Процесс прост:

  1. Откручиваем два болта по краям балки.
    болт стабилизатора ланос
  2. Выбиваем стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.
    выбиваем стабилизатор
  3. Меняем втулку.
    новая втулка
  4. Старую можно не выбрасывать, а сдвинуть к центру.
    старая втулка
  5. Смазываем место крепления стабилизатора перед установкой.
    смазываем
  6. Ту же операцию проводим с другой стороны балки.

Стуки и звоны как рукой снимет. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тысяч км.

Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится.

болт крепления стабилизатора

На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега.

В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки.

Шевроле ланос стук при движении

С поломкой машины лучше всего, конечно же, справятся мастера СТО, но и автовладельцу не лишним будет узнать главные поводы для стука и грохота в процессе поездки на авто. Ходовая часть – одна из сильнейших сторон Daewoo Lanos. Но всему есть предел и подвеска Ланос также нуждается в своевременном ремонте. Обычно это происходит, если машина преодолела более 100 тысяч километров или эксплуатировалась в местности с плохими дорогами. В первую очередь начинает «постукивать» передняя подвеска Ланос. Что это значит, разбираемся далее.

Почему «шумит» передняя подвеска Ланос?

Стуки, посторонние шумы могут быть приглушенными или громкими и навязчивыми, в любом случае – это тревожный «звоночек» для автовладельца.

Разбираем подробнее 5 частых неисправностей передней подвески Ланос:

Несимметричный глухой шум, который слышится спереди при езде по ухабистым дорогам. Его чаще всего издает стабилизатор поперечной устойчивости. Почему это происходит? Подвеска производит подобные звуки из-за износившихся резинок (втулок крепления или втулок стоек стабилизатора). Это самая незначительная из проблем, которая может произойти в ходовой части авто Ланос.

Частые звонкие звуки, которые слышатся при езде по неровным дорогам, щебенке. Подобным способом шаровая опора дает знать о своей поломке. Данную часть подвески машин Ланос лучше заменить в кратчайшие сроки. Если дотянуть до ее полного выхода из строя, можно стать причиной аварийной ситуации в дороге.

Редкий глухой стук. Автовладельцы могут слышать его во время езды по неровным дорогам или даже по ровному покрытию. По слышимости это что-то среднее между 2 предыдущими вариантами. Так постукивают шарниры рулевых тяг, располагающиеся у рулевой рейки авто. Шаровые наконечники возле колес шумят более громко. Проблема требует скорейшего решения. Ведь это рулевое управление авто.

Резкие колебания колеса вверх/вниз и отчетливые звуки. Это «говорят» вышедшие из строя амортизаторы стоек передней подвески Дэу Ланос. Может показаться, что проблема не влияет на ездовые характеристики авто и водители продолжают так ездить. Опасность кроется в том, что на трассе с ухабами тормозной путь авто с подобной проблемой увеличивается в несколько раз.

Массивные удары, которые передаются на кузов. Сообщают автовладельцам о поломке в такой части подвески Ланос, как рулевая рейка, точнее – ее втулок. Их нужно будет поменять на новые. Аналогичные звуки, но чуть более частые может издавать рулевой вал. Деталь так сообщает, что пришел в негодность ее подшипник.

Еще один способ подвески сообщить о поломке – хлесткие и звонкие удары, которые отдаются в кузов. Это означает поломку пружины. Желательно заменить ее сразу же. Хорошая новость для автовладельцев – подобная поломка возникает не часто.

Небольшой совет: во время похода на СТО для замены одной детали подвески Ланос стоит провести проверку всего «передка» и сразу заменить запчасти, которые изношены или близки к этому. Это выйдет немного дешевле, чем каждый раз приезжать и менять по 1 автодетали.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия. + Видео

В этом видео показан один из вариантов ликвидации стука фронтальной подвески Chevrolet ланос. А конкретно подмена заднего сайлентблока рычага.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Люди и блоги

Всем привет продолжаем ремонтировать lanos проблема следующий значит стук подвески. Едешь на мелкой такой неровной дороге тарабанит подвеска. Ну слегка такой глухой звук какой-то вот именно такой металлической.

Как будто изношена шаровая либо там где-то колодки бряка youth а вот именно глухой звук значит. Владелец ездил на сход-развал там просил посмотреть все ли у него в порядке не нашли причину.

Значит мы отремонтировали заменили гранаты значит сейчас я подключу вот эти вот к камину стойки стабилизатора.

Резинки атаки опорные подшипники и все но у нас как бы машина да по управляемости там по мягкости.

Стала помягче получилось равно стук есть и он не всегда.

Именно вот именно по неровной такой и гравийной грунтовой дороге так вот как едешь когда кочек много.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Колесо быстро отрабатывали эти кочки вот она тарабанит значит. Ну ладно посмотрев все эти саленблоки все это дело собственно говоря ничего. Не обнаружилось а дело было вот в чем дело было с правой стороны достаточно.

Мне было просто вот взять двумя руками за заднюю часть рычага ты просто пошатать.

Его вверх вниз и я услышал что здесь есть люфт все дело заключалось вот в этой видно задняя подушка задняя резинка.

Как хотите называйте этого рычага разбила просто не нет внутренне металлической. Пластинки это просто обычная резинка не вставляется. Рычаг и притягивается кузову в этом месте вот это это раба него заменив одну резинку проблема.

Решилась то есть все правая сторона перестал.

Стучать надо было нам поменять две как бы ремонт был быстрый человеку надо было быстро.

Ехать машина такси вот поэтому заменили одну человек уехал а спустя несколько месяцев приехал. Вот у нас теперь левая сторона ну я даже не стал шевелить шатать вот я вам сейчас посвечу. Как так вот наверно как тот а вот хорошо видно видите какой зазор между резинкой и самим вот эти вот рычагом который входит.

Нее то есть тут и бабке не ходи что опять резинка стук точно такой.

Же только на левой сторонке арестовали резинку незамедлительно я это мастерство всегда собью ну-ка тут все просто. Фотографировать и колесо потом поддомкрачивать не необходимо довольно вот открутить. 1 конец и с иной сторонки вот еще! один конец вот я сейчас.

Отверну и представлю будто заступить такое достаточно. До боли просто так значит как говориться отвинтил я два болта тут на 14 около головку вот это вот с кого какая притягивает.

Эту резинку всю до кузова вот у нас вот такая конъюнктура выходит вот рычаг у нас вот он сегодня беспрепятственно прогуливается возможно его добивать. Ну и сегодня заступить его не экстремально ну-ка будто желательно.

Два человека надобно арестовываем а так вот вставляя монтировочку лажанул усилителю туда нагружаем и аж чагой элементарно монтировкой оттягиваем вот итак вот видно. Однако отклоняется все и ссаживаете ее выходит сторонку зада автомобиля.

Незамедлительно я собью представлю как это все дела у нас смотрится освобожденном пребыванье всегда так монтировкой отвернули начинаете. Элементарно фотографировать вот значит сбросил резинку вообще говоря резинка.

Из машина раздолбана вот это вот душевнее устье да вот следовательно однако вич агент как она посиживал вот спустя конечно она слазит. Невероятно свободно свежеиспеченную резинку покрыть будет сложно оттого необходимо будет два дядьку чтобы один теснил монтировкой.

Двигатель дабы и сюда покрыть обратно вот такие пироги арестовываете ее и одеваете на вот это вот вот этот стержень никакого.

Называть сейчас мы с товарищем это дело все заправим. Оденем и все стуку берется вот значит для сравнения старая резинка этот называется напильник все написал саленблок.

Рычага о 200 рублей стоит это не такие уж и огромные деньги вот посмотрите. Значит внутрь если заглянуть на мой цифровой фотоаппарат это конечно не сильно хорошо видно внутри как вот такие насечки тоже с резиной месте. Отлиты вот они тут практически стерта если посмотреть в эту заглянуть так показать вам вот так вот хорошо.

Так вот игнорить насечки это не по кругу. Они тут более сильнее выступают просто-напросто терезин иран осечки уже стерлись по разбивала.

И сам палец рычага в не болтается вот он глухой звук издает вот именно вот из-за вот этого все фигни сейчас эту новую. Резиночку вы назад установим так в общем заменил резинку всю прикрутил.

Ничем не смазывал есть умельцы которые там солидолом смазать суп легче заходила. Не надо это резина ней бенза маслостойкая она потом разбухнет со временем. Не износится намного быстрее все как есть так и я и установил притянул.

Все подтянул врачах стал очень сбитым то есть его уже не расшатать не расшевелить штук соответственно пропадет. 100 пациентов поэтому так вот так что если вас что то за тарабанил и обращайте внимание сразу конечно визуально.

Можно на яме посмотреть но лучше это все дело подергать пошатать бывает конечно. Ты видно будет саппорта сами направляющей стучат ну тут уже все поменяно когда мы искали. Этот дефект поменяли все все что можно том то и дело что даже разводчики хода вики ничего обнаружить не смогли так вот имейте.

Ввиду просто двумя руками возьмитесь и конкретно его прямо. Вверх вниз по теле пойти сразу узнаете си резинка.

Видео

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Разбито гриф почувствуете от руки вот такое получилось видео значит всем кому нравится подписывайтесь ставьте лайки до новых. Встреч всем до свидания..

Наш Ланос. Стучит рулевая рейка, что делать

рулевой Цена рейки на Ланос

Для ориентировки мы несколько подобрали вариантов для замены рейки на факт. Не Ланос, что её придётся менять, тем не будем мы менее знать, сколько можно сэкономить, потратить если время на диагностику и в крайнем случае рулевого ремонт.

  1. Оригинальная рулевая рейка GM без каталожным с ГУР номером 096275011, корейская, обойдётся в $82 (2092 или грн) по курсу на 2018 год. хорошее Качество, но можно найти дешевле и не хуже.
  2. К чешская, примеру рейка Profit 30418040. Её цена 79 Чуть. долларов хуже по качеству, но криминала нет.
  3. производство, Lauber Польша, номер по каталогу 668267. рейка Эта с ГУР, поэтому и стоит она около, дорого $450. Менять её смысла нет, ремонтировать только.

Перспектива полной замены рейки не тем, радужная более, что на СТО, скорее будут, всего настаивать именно на замене. Никто не возиться захочет с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им выгодно не это. Поменять проще, а нам дороже. разбираемся, Выходит сами.

Витара стучит рейка. Как определить Особенно

причины сложного в устройстве рейки Ланоса ничего нет. Классическая конструкция, проверенная годами и одно не пережившая поколение автомобилей. Устройство рулевой показано рейки на фото ниже.

Независимо от ГУР, с того рейка или без него, рулевом в стуки могут появляться по нескольким причинам:

Что стучит в рулевом симптомы, Ланоса и причины

Существует ряд симптомов, могут которые быть очень похожими на стуки в самом. На рейке деле, все может оказаться проще гораздо и дешевле в ремонте. Эти моменты используют часто на СТО, чтобы поднять цену на поэтому, ремонт зная о таких неисправностях, мы можем руками своими их устранить.

Диагностика рулевой рейки Проверить

Ланос состояние рейки довольно просто. Во-тщательный, первых визуальный осмотр скажет об утечке картера из смазки рулевого, прорванных или изношенных механических, пыльниках повреждениях рейки. Во-вторых, нужно выяснить постараться источник стука из-под машины под из-или капота.

Новая втулка рейки

Если стуки на стоящем автомобиле покупаем, подтвердились ремкомплект для рейки Ланос, меняем её и снимаем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, пыльники и хомуты. Даже полная переборка рейки куда обойдётся дешевле, чем покупка и установка Удачной. новой всем диагностики и ровных дорог!

Стук в задней подвеске Daewoo Lanos

Всем привет!
Есть такая машина daewoo lanos (в России имхо Ассоль называется или как-то так).
К ней есть вопрос.
Пробег на данный момент 50 тык. Решил я на 30 тык поменять аммо на более работающие, выбрал газомасло биль (по каталогу то же самое что и кадет). Поставил - эффект супер. По прошествии некоторого времени начался стук в районе верхней опоры заднего правого аммортизатора при проезде неровностей на небольшой скорости. До замены амортизатора этого стука не было.

С этим стуком бороться пробовал разными методами,
а именно:

- заменой подушек верхней опоры, ставил разные, влияет на интенсивность стука, но на его наличие-отсутствие не влияет никак, полюбому есть :)

- перестановкой заднего левого и заднего правого аммортизатора - не помогло, всёравно стучит любой который стоит справа :)

- заменой аммортизатора на KYB и заменой подушек опоры на те которые вместе ней в комплекте идут, два штуки пробовал ставить - пофиг всёравно справа стучит, не так конечно как с билем - но всёравно :(

Итого руки опускаются :(

Что может стучать ещё? Что проверял?
1. Сайлентблок балки - ОК
2. Подшипник ступицы - вроде ОК (люфта нету)
3. Пружина - фиг его знает как оно может влиять, но вроде на месте стоит и целая, прокладки резиновые вроде живые.


Какие есть подозрения?
1. может что-то стучит внутри тормозного барабана, колодка например барабанит как-то, но имхо отпадает, т.к. с прижатым ручником стук есть и с прижатым рабочим тормозом стук тоже есть.

2. может стучит стабилизатор, который в балке заныкан, но там визуально и на ощупь всё зажато очень даже чётко, так не уверен.

3. стук кужуха аммо об подкрылок или арку, - не катит пробовал ради эксперимента в сухую погоду ехать без подкрылка и без кожуха пластмассового - интенсивность стука меньше - но он есть, имхо кожух выполняет роль резонатора, усиливая звук стука.

5. порог появления стука (скажем так, размер кочки на которой он появляется) зависит от того насколько сильно закручена верхняя опора, видидмо жёсткость опоры имеет влияние на природу стука.

4. самая свежая мысль это перекос болта нижней опоры аммортизатора, т.к. недавно на ещё одной аналогичной машине заменили штатные аммо на KYB - та же фигня. машины покупались с интервалом в 1 день :) Может быть этот перекос каким-то образом ставит аммо в такую позу что тот начинает стучать.


ИТОГО: вопрос что это? фича жёстких аммо? или конструктив машины?
возможно ли это побороть как-то?

Заранее спасибо всем ответившим.

Если я не ошибаюсь то у ланоса и нексии одинаковая подвеска !
Так вот у меня точь в точь такая же хрень!
Поменял амортизатор тоже самое, я грешу на сайлент блоки.

Возможные неисправности передней подвески

При резком разгоне на 1-й и 2-й передаче автомобиль уводит вправо. В чем причина?

Это происходит из-за того что у полуосей разная жёсткость кручения. Они разные по длине и поэтому при резком разгоне закручиваются на различный угол, правая ось немного отстаёт и как итог автомобиль уводит вправо. Это заметно на 1-й и 2-й передаче потому что на этих низких передачах можно вызвать значительное, резкое увеличение крутящего момента. После разгона резкое изменение крутящего момента прекращается, и увод становится незаметен. Это явление наблюдается у всех автомобиле с передним приводом и с разными длинами полуосей. Хотя на некоторых автомобилях разницу компенсируют за счёт увеличения диаметра правой полуоси. На Ланосе сделать это нельзя из за того что в непосредственной близости от оси расположены стойки стабилизатора.

У Ланосов передняя стойка подвески привинчина тремя болтами, но в «стакане» четыре отверстия. Свободное заглушено резинкой. Для чего это?

В зависимости от того с гидроусилителем комплектация или без, опоры смещаются в переднее или заднее положение для изменения продольного угла наклона передних стоек. Для этого и предусмотрено четвёртое отверстие.

Когда съёзжаю с бордюра слышен сильный стук амортизатора. На ровной дороге всё тихо. Нормально ли это?

Это нормально и это не дефект. У амортизаторов Ланоса нет буфера отбоя - такова конструкция. При соприкосновении металлических частей может показаться характерный звук. На спортивной комплектации это явление выражено ещё более ярко. Проверку амортизаторов проводят каждые 20 000 км. Если обнаружены какие либо отклонения в усилии отбоя/сжатия, необходима замена амортизаторов. Помните что на одной оси меняют сразу оба амортизатора.

Весной продолжаю ездить на зимних шинах. Расход топлива увеличился - зимой за городом было 7л. стало 9 л. на 100 км. В чем причины?

При использовании зимних шин, а тем более при отсутствии на дороге снега, расход топлива естественно увеличивается. Но если расход топлива увеличился сразу на 2л / 100 км., могут быть и другие причины. Проверьте ходовую часть автомобиля, виноваты могут быть углы установки колёс. Нарушение углов установки колёс могло быть вызвано заржавлением зимой некоторых элементов тормозной системы. Это создаёт сопротивление нормальному качению и как следствие - повышенный расход топлива.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Рычание-вибрация при трогании Rezzo ( возможно на Aveo и Lacetti )


Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Сделаем выводы Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места.

Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека. Порой случается так, что определить стук невозможно из салона.

Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах: Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого.

Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы: Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач.

Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать. Шрусы и прочие элементы ходовой части Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками: Но это вовсе не полный перечень.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства.

Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. ШРУСы и другие элементы ходовой Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Можно самостоятельно проверить следующие моменты: При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно. Аналогичное действие сделайте с другой стороной. Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.

Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности. При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий.

Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства. Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год — диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства. В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы: При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.

Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем. Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается. При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание. Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО. Большая степень изношенности диска. Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков. АКПП Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже: Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.

Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.

Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата. Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука. Как видите, это не совсем простая задача.

Читайте также: