Шевроле малибу 2012 отзывы возможные проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (2012 г.)

Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом - новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось :). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

2) был ощутимо дешевле Камри в сопоставимой комплектации: по украинским ценам на тот момент Малибу стоил

30000 долларов, а Камри

35000. В России этот автомобиль был только в топовой комплектации и стоил значительно дороже, будь я тогда россиянином - этот вариант бы не рассматривал. Ну, а ощущения от вождения Камри и Малибу были почти одинаковые;

3) Аккорд скоро выходил новый, комплектаций на выбор оставалось мало, а акционную распродажу я пропустил;

4) Мондео не устроил двигателем. 120 лс не едет, 160 лс - неадекватный расход. Турбированный на 200 лошадей не рассматривал;

5) безопасность авто была для меня важным критерием. У Малибу - высшие оценки во всех краш-тестах. Правда, в американской подушек больше, чем в европейской версии - есть даже потолочная на случай переворота.

Решил брать Малибу, комплектация LT (предпоследняя - без полной кожи, люка и каких-то еще не очень нужных мне опций), механика, цвет White Pearl. Сначала хотел просто белый, но такого не нашлось, взял перламутровый. По факту цвет оказался не белым, а светло-кремовым, очень красивым - порадовало. Когда машину притерли на парковке и пришлось красить, тогда я узнал, что такое трехслойная перламутровая краска, радости поубавилось :) В целом внешний вид это дело вкуса, мне нравится, разве что морда немного скучновата. А вот профиль и вид сзади красивые.

Впечатления были классные: я пересел на Малибу с Hyundai Accent 2008 года - казалось, что небо и земля. Немного боялся больших габаритов, но никаких проблем, сразу освоился. Отъездил тысячу км спокойно, потом потестил динамику: совпало с паспортом - около 9.5 до сотни. Сцепление где-то наверху, ход большой, толчки даже при небрежном переключении особо не ощущаются. Тормоза хорошие, особенно после барабанных без АБСа на Акценте. Расход тоже паспортный: 11 по городу с кондеем. Стиль езды у меня спокойный, не летаю. Не радует клиренс: по средней паршивости грунтовке чиркнуть защитой нет проблем. Низкий свес переднего бампера особенно не радует: 9 из 10 бордюров для него слишком высоки, я бы рекомендовал сразу затянуть юбку бампера бронировочной виниловой пленкой, иначе бампер гарантированно будет подряпаный.

Подвеска достаточно жесткая, больших кренов в поворотах не дает. Не слишком энергоемкая, я раза три пробивал до удара по стойке, не увидев вовремя глубокую яму. Резиновых лежачих отрабатывает без проблем, мелкие неровности вообще незаметны.

Салон: все ок, но не без огрехов. Рычаг КПП короткий, я привык не сразу. Бардачок в подлокотнике по сравнению с версий на автомате какой-то кастрированный, без секций. За адаптер видеорегистратора, воткнутный в 12V разъем, я иногда задеваю рукой, включая пятую передачу. Шумоизоляция плохонькая, сперва хотел обесшумить хотя бы арки, потом как-то привык и забил. С ковриками получилось аналогично: родных не полагалось, я купил коврики для Камри, они легли не идеально, хотел поменять, но снова привык и забил :). Очень нравится круговая подсветка салона бирюзового цвета. Сиденья удобные, порадовала регулировка поясничного подпора. Дисплейчик, хоть и воспроизводит видео заставки при включении, оказался неспособен вывести изображение с камеры заднего вида, и мне пришлось заказывать какой-то там блочок-видеомодуль в корейском ателье. Благо, продавец-кореец понимал по-английски и спустя пару недель камера с блочком приехала и была успешно установлена. Камера с эффектом "рыбьего глаза" - широкий угол обзора, очень помогает, когда выезжаешь с параллельной парковки и не видишь помех справа-слева в зеркалах. Багажник здоровый: без проблем помещается две полных дайверских снаряги. Музыка играет качественно на мой не слишком притязательный слух.

По надежности автомобиля: пробег 50 тысяч, полет нормальный, поломок нет, только штатные замены масла-фильтров-колодок.

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Chevrolet Malibu 2012 - отзыв владельца

Хотелось бы рассказать о Шевроле Малибу. Купил полгода назад и пока особых проблем с ним у меня не возникло. Хороший двигатель, коробка передач работает плавно. Приятно удивил расход - выходит около 10 литров.

Chevrolet Malibu 2012 - отзыв владельца


Расскажу о плюсах автомобиля. Сиденья с очень широким диапазоном настроек, очень удобные. Имеется электронный ручник. Машина скрадывает скорость, если едешь со скоростью в 200 км/ч, кажется, что 160. Звук аудиосистемы качественный, нет проблем с технической частью, высокий клиренс. Машина огромная по размерам, багажник большой. Мощный свет с регулировкой, звук двигателя почти не слышно. Качественный климат контроль, кондиционер мощный. Автомобиль комфортный для дальних поездок - идет плавно, дорогу держит хорошо, не устаешь.

Chevrolet Malibu 2012 - отзыв владельца

Теперь что касается минусов. Шум от шин слышен до 100 км/ч, потом исчезает (это удивило). После 100 можно разговаривать в машине шепотом и за руль не держаться. Иногда слышны сверчки где-то возле пассажирской двери, передней стойки (пока так и не понял где именно). Появляются они на неровностях после долгой стоянки на солнце или морозе. Отсутствуют камера заднего вида и навигация. Могли бы и добавить их, ведь они необходимы, тем более, что дисплей аудиосистемы это позволяет. Чтобы открыть крышку багажника, нужно засовывать пальцы под кромку, так как при открывании сама не поднимается.

Chevrolet Malibu 2012 - отзыв владельца

Проехал я на ней уже около 5 тысяч километров и вот какие впечатления. В динамике машина замечательная, проигрывает Хонде Аккорд (не в обиду будет сказано любителям Хонды). Хендай Соната также проигрывает Малибу как по внутреннему обличаю, так и по драйву. Приходилось гоняться с Камри - ускорился на подъеме, потом педаль отпустил, Тойота догнала, остановились. Водителю стало интересно, что за автомобиль такой и отчего так быстро едет. Мой авто впечатлил, хотя Тойота ведь дороже ощутимо.

Chevrolet Malibu 2012 - отзыв владельца

Хотелось бы сказать будущим обладателям Шевроле Малибу - берите, не прогадаете.

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером - 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде - 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное - Chevrolet Malibu не ломался. Что не нравится: шины с завода (устранено). Гулкая подвеска Шевроле. Конструктивная особенность, как мне один раз сказали. Скоро буду менять опоры и далее по списку, если надо будет. Появились сверчки в салоне. Один я вроде вычислил. После мойки «хрустит» резиновый уплотнитель на двери. На днях попробую пройтись силиконом. А еще при проезде мелкой гребенки, пластмассовый глухой дребезг где-то в руле, не пойму где. Раздражает уже. На больших ухабах не гремит, только на мелкой неровности и на маленькой скорости. Прикуривателя не было в салоне Chevrolet Malibu. Гнездо есть, а самого «девайса» нет. Посмотрел у друга на новой Malibu LTZ, тоже не нашли.

Достоинства : внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.

Недостатки : штатные шины. Гулкая подвеска.

Chevrolet Malibu, 2012 г

Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации датчиков давления в шинах (нужно при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем. Радует двигатель и КПП. Мощности как раз то, что надо, АКПП работает плавно и незаметно, даже при «кик-дауне» рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю, каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива — реально выходит до 10 (9 -10) литров в смешанном режиме 50 на 50 город - траса. При покупке тестировал Chevrolet Malibu 2,4 л, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан «топовый» 3,0-литровый (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35,5 тыс. у.е. Из того, что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации. Понравилось удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек. Электронный ручник срабатывает автоматически при старте под гору. Качественный звук аудиосистемы. Авто скрадывает скорость (при 200 кажется что едешь 160). Недорогой сервис — в сравнении с «японцами» и «немцами». Отсутствие каких-либо проблем с технической частью. У Chevrolet Malibu огромный багажник — не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений. Удобство безключевого доступа. Высокий клиренс. Большие зеркала заднего вида. Машина по размерам огромная, больше всех конкурентов. Мощный свет с автоматической регулировкой. Качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не раздражает как у многих других (то холодно, то жарко). Звук двигателя Chevrolet Malibu практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении. КПП плавная, 6-ступенчатая. Не понравилось: шум от низкопрофильных шин на мелкозернистой дороге. При сравнении с Honda Accord Type S, «японец» значительно проигрывает в динамике — не в обиду любителям марки Honda.

Достоинства : внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.

Недостатки : шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.

Chevrolet Malibu, 2013 г

Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка — 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны - это не про Chevrolet Malibu), колеса - R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу - около 11-12 литров, по трассе - около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.

Недостатки : динамика после 100 км/час.

Chevrolet Malibu, 2014 г

В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины. Лада Гранта по сравнению Chevrolet Malibu - топор. Пластик на Гранте дешевый, какие-то «дрова», мотор напрягается, переключение скоростей короткое и жесткое, ход не плавный. Но, чтобы не обидеть соседа похвалил его новую Гранту. А он на счет моей Chevrolet Malibu сказал: «почему ты купил эту одноразовую машину?». В 2000 году, когда я свою Жигули (Ваз 21063) продал и купил «Нексию», он говорил, что это машина узбекской сборки и через 200-300 км дверь отвалится, мотор застучит и т.д. и т.п. А эта «Нексия» мне верой и правдой 9 лет прослужил. Без каких либо проблем. Только расходники менял и все. Да ладно, я не обижаюсь, потому что он не знает других машин кроме Лады. Или принципиально не хочет признавать «Нексию», «Лачетти», «Кобальт», «Малибу». Я сравниваю Chevrolet Malibu с такими достойными автомобилями, как Опель Инсигния, Тойота Камри и Ниссан Теана. Все, спасибо за внимание.

Достоинства : внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

Недостатки : тесный салон. Электронный ручной тормоз.

Chevrolet Malibu, 2014 г

Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает. Т.е всегда работает очень мягком режиме, не твердеет при высоких скоростях. Неудобно при движении на неровностях. Ну, может быть это кому то нравится, но мне это показалось не очень. А так доволен динамикой движения Chevrolet Malibu, хватает мощности, как в городе, так и за городом. Теперь хочется рассказать про интерьер. Неудобно расположены кнопки переключения передач на типтронике. Т.е эти кнопки, расположенные на рукоятке, не понятно как переключать. Как я понял видимо только большим пальцем правой руки, больше ни одним каким-либо пальцем не переключишь. Также работа стеклоподьемников в авто режиме работает только вниз на всех дверях, поднимает только водительское. А также при заблокированных окнах, все ровно работает водительское и переднее пассажирское окно. Также заметил, что постоянно сбиваются часы, сперва не обращал внимание на это. Но позже разобрался, убрался RDS синхронизация времени, все, теперь часы не сбиваются. Понравилась функция при подключенном телефоне через блютуз при приеме или отправке вызова автоматически уменьшается скорость вентиляции климата. Про камеру заднего вида: отсутствие полос не только динамической, а даже статической - это не есть хорошо, но в принципе без нее можно и обойтись. Если подводить общий итог за 10 месяцев использования, могу сказать, что Chevrolet Malibu - вполне добротный седан. Качество сборки не сказать что идеальное, есть временами малейшие косяки. Но в целом качество материалов очень хорошее.

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2012 года

Голосуем за комфорт

Безусловно, первое, что приходит в голову в тот момент, когда вы слышите слово Malibu, это полоска райского пляжа протяженностью 43 километра, коему отдают предпочтение для жизни и отдыха звезды Голливуда. На самом деле, если покопаться в интернете, то по запросу «Малибу» вы увидите не один десяток интересных толкований слова, начиная от приторно-сладкого ликера и заканчивая фитнес-клубом в Челябинске, элитным коттеджным поселком в Подмосковье или же дорогим рестораном в Омске. Мы же вспоминаем еще и большой седан от Chevrolet. В первую очередь те образцы, которые начали выпускать в середине шестидесятых. Те четыре поколения, отличавшихся рубленными формами, большими размерами и мощными двигателями. Настоящий «американ стайл», ради которого современные коллекционеры готовы выкладывать не один десяток кровных долларов. Не забываем, конечно же, и следующие три генерации конца девяностых - начала двухтысячных, когда рельеф Malibu получился более демократичным, а сантиметры размеров начали таять, словно кубик льда под жарким южным солнцем. И, конечно же, сегодня мы говорим о восьмом поколении автомобиля, который начинает продаваться и в России

IMG_0675.jpg

Для нашего рынка Chevrolet подготовил всего одну комплектацию большого седана. Для тех, кто решит купить Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу в Омске, Кемерово, Магнитогорске, Москве или Питере, предлагается максимально «заряженная» версия LTZ. Здесь есть все, о чем только может подумать покупатель, выбирая новый автомобиль бизнес-класса. Правда и цену на единственную модификацию в General Motors предлагают немаленькую. За все буйство дополнительного оборудования просят 1 285 000 рублей. Еще 10 000 рублей попросят за окраску «металлик». А любители наполнить салон дополнительным дневным светом через люк в крыше должны будут приготовить еще 31 000 рублей. Все, больше никаких опций конфигуратор на официальном сайте производителя не предлагает. Совершенно верно, и двигатель с трансмиссией будет только один. Для российского рынка Chevrolet Malibu оставили только силовой агрегат объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, который будет трудиться в паре с шестиступенчатым автоматом. Такое сочетание уже было опробовано производителем на последнем поколении кроссовера Chevrolet Captiva.

IMG_0431.jpg

Что же до деталей, то глазу есть, где зацепиться изучая новый Малибу. В очередной раз стоит отметить, что дизайнеры американо-корейского производителя с большой любовью относятся к созданию облика своей продукции. Так и с Malibu: автомобиль получился самобытным, при этом мы без проблем узнаем его принадлежность к марке не только по эмблеме. Радиаторная решетка в корпоративном стиле, а задние фонари а-ля Camaro предполагают, что модель вышла быстрой. Элементы экстерьера достаточно хорошо подчеркивают размеры новинки. Они не призваны скрадывать лишние сантиметры, а наоборот указывают, что перед нами самый большой по размерам седан в классе. Он явно по внешним признакам обходит своего предшественника - Chevrolet Epica.

IMG_0556.jpg
Внутрисалонное пространство также не лишено шарма и престижа. Мы привыкли, что Chevrolet / Шевроле пытается за счет этой составляющей уменьшить стоимость своей продукции. Здесь же все наоборот. Кожаные кресла с различными регулировками позволяют удобно разместиться пассажирам различной комплекции. На заднем диване уютно и комфортно, правда отсутствует собственный блок управления в центральном подлокотнике, как, например, это реализовано у ближайшего конкурента в лице Toyota Camry / Тойота Камри. Приборная панель опять же позаимствована у Camaro и представляет собой два глубоких квадратных колодца, на дне которых расположены круглые приборы. На центральной консоли разместился мультимедиа центр с семидюймовым сенсорным экраном, который является центром управления всего мобильного контента в автомобиле. С его помощью можно слушать музыку через девять динамиков, подключать мобильные устройства, а так же USB-носители. К тому же экран, как и в Chevrolet Orlando, хранит за собой дополнительную нишу для мелочей.

IMG_0563.jpg

Ко всему прочему и по ходовым характеристикам Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу не самый плохой экземпляр. На прямых асфальтовых участках новинка ведет себя весьма комфортно. Нет раскачивания, неровности съедаются без болезненных для уха ударов подвески, в салон не проникают дополнительные механические шумы. Другое дело повороты, тут Malibu начинает слегка заваливаться на внутреннюю строну, а руль приходится докручивать. Причем делаешь это машинально в поисках точки начала усилия на «баранке», в то время как автомобиль уже начинает плавно входить на дугу. Такие настройки усилителя заставляют немного приспосабливаться к управлению.

Вообще новый Шевроле Малибу на российском рынке можно смело назвать пробным шаром. Скорее модель призвана приучить отечественного покупателя к имени и застолбить за собой место в нише. За год российский офис Chevrolet планирует продать около тысячи таких автомобилей, что не является каким-то заоблачным результатом.

IMG_0313.jpg

Оно и понятно. Через год родственный Opel покажет следующее поколение своего бизнес-седана Opel Insignia / Опель Инсигния, а в след за ним Chevrolet обновит и Malibu. И вот тогда для модели начнется другая жизнь. С этого момента планируется расширение и гаммы комплектаций и, возможно, моторов будет предлагаться значительно больше. В этот момент скорее всего мы увидим под именем Chevrolet Malibu и универсал с хэтчбеком.

"Кузовщина очень дорогая, а "расходники" ждать почти два месяца". Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым "бюджетникам". Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается "популяция" Chevrolet Malibu - как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

"Всех достал Ford Fusion"

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант - Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей - Илья:


"В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время - 15 машин".


Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

"Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен - это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion - 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а "внешка" у него круче. Модель более молодежная, более интересная.


Не скажу, что по сравнению с Fusion он более "дубовый". Он мягче и быстрее Ford - Malibu разгоняется за 8 секунд до "сотни", Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые".


Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

"Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и "перекупы" держат планку. Фары тоже сложно найти - китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400".


Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной "болячкой" Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.


"Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах - если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается - значит, скоро будет "потоп".


Еще один недочет - система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей - приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу - уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.


Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек - еще скол. Ехал назад - еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах".

"Думаю, найдется выход с запчастями"

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил - в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе - в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

- Езжу на нем полгода, с января, - рассказывает Михаил. - В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины - они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.


У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны - на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.


С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров - вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По "бэушке" найти можно, но по "расходникам"… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед - и это еще под заказ от месяца до двух.


Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.


Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть - станет еще бодрее".

"С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод"

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей - у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

- Упор был на лучшую динамику, - говорит Сергей. - Сильно заинтересовала другая коробка - девятиступенчатый "автомат". Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту - здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники - по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.


Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов - сел, поехал.


Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам - опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.


На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 - он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый "автомат" переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках - 12 литров.


Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый - машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии - хоть и старая, но была тихая. Эта же "шумелка" еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.


У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, "повыше" резину - тут все-таки вариант заточен под спорт.


Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона - здесь были такие же ощущения".

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

"Плюшки" в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые "шьют" машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе - он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся".

Объясняем владельцам Chevrolet Malibu, Equinox и Tracker, какие проблемы могут произойти с турбодвигателем

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.

Экспертами было отмечено, что признаками того, что турбодвигатель выйдет из строя, являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Может произойти и такое явление, как «масложор», который возникнет в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.


Турбина выходит из строя из-за масляного голодания. В большинстве случаев это происходит, когда водитель не следит за уровнем масла. Масляное голодание возникает еще и из-за эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Если турбомотор находится в отличном состоянии, то он потребляет около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Если же двигатель уже «болен», то расход достигает двух литров на 100 литров топлива.

Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.

Автолюбители любят ездить накатом, к примеру, подкатываясь к светофорам на «нейтралке». Такая мера крайне негативно сказывается на состоянии турбодвигателя. Некоторые турбомоторы не терпят низкого давления масла в двигателе. Если водитель двигается «тихоходом», то масло начинает куда хуже циркулировать в системе смазки.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Отзывы о Chevrolet Malibu

Рекомендую. Реально добрий автомобіль ! Динаміка теж присутня ! кліренс досить високий,плюсів більше чим мінусів.

У машины удобный салон с очень вместительным багажником, что является огромным преимуществом в сравнении с другими моделями.Год выпуска нашей машины - 2009, у нее передний привод и 170 лошадиных сил. За все время никаких жутких поломок у нас не случалось, хотя прослужила она нам 4 года. Кушала бензина гораздо меньше, чем тойота и рено.В моей комплектации был кондиционер, подогрев и регулировка сидений.Мне нравилось ездить в ней на дальние расстояния, эта машина безопаснее многих других.Нежелательно на полной скорости ехать по рельсам, может придти смерть колесам.У автомобиля привлекательная себестоимость, а на сайтT авито, можно найти и более оптимальный б/у вариант.Автомобиль всегда легко парковать, а в живую он смотрится ещё более привлекательно, чем на фотографиях.Запчасти стоят доступно и не вызывают затруднений приобрести их.В общем отличный стальной конь!

После сааба 9-3, 2.0-Т пересел на Шевроле Малибу 2.4 LT, наверное стал стареть? Первые впечатления были сопоставимы с воспоминаниями о Волге ГАЗ 3102 которая была у меня 20 лет назад, но после недели эксплуатации могу однозначно себя заверить,что Малибу значительно комфортнее и мягче спорт седана. При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров к 1000 км стал 13 литров хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю,все таки два года машина стояла и дожидалась меня. Пытался услышать стук в подвеске о котором пишут форумчане,даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал но все тщетно,подвеска работает без лишних звуков. Возможно это так же связано с 55 резиной которая значительно мягче 45 на LTZ. Находясь на даче залез под машину и обнаружил, что необходимо устанавливать защиту картера двигателя и коробки,могли бы поставить на заводе нормальную защиту ведь это такая мелочь,хотя на Саабе я семь лет без всякой защиты ездил и не парился просто ездил поаккуратнее и по бордюрам не скакал,знал чем это заканчивается,а Сааб был пониже Малибу. Качество сборки конечно оставляет желать лучшего многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно но цена автомобиля скрашивает эти недочеты. В спецификации было написано, что комплектация LT идет с галогеном,а у меня оказался ксенон правда без омывателя фар. Зато на стекла автомобиля изготовлены в 2011 году,что по моему мнению не есть хорошо так как многие особо ушлые автолюбители оценивают автомобиль по датам на стеклах.В целом температура по больнице пока нормальная.В процессе эксплуатации обязательно дополню отзыв.

Помню, мечтал о нем, как только он вышел. Альтернативу Chevrolet Мalibu 2012 даже не рассматривал. Просторный салон, мягкая подвеска, красивый интерьер с качественными материалами просто затмили конкурентов. Комплектация обычная – lt. Мотор 2.4, ощущения от разгона приятные, а после 90 км/ч слышен его приятный рык. «Автомат» 6-ступенчатый – тормозит совсем немного. В плане эл. пакета есть почти все для счастья и работает без глюков. 7-дюймовый экран с четким контрастом, есть система антизапотевания стекол и рециркуляции воздуха не хуже, чем у последних Мерсов. Заслонки сами закрываются, если чувствуют газы от Камаза. Эл. стояночный тормоз – на любителя. Передние сидения с эл. регулировками уже в базе. От комплектации LTZ отличается отсутствием бесключевого доступа, датчиков давления шин, автоматического наклона боковых зеркал (когда сдаешь назад), кожаных сидений с памятью, би-ксенона эл. люка, голосового доступа – но без этого я не чувствую себя ущемленным. Главное какой дизайн! Если сзади посмотреть – почти новый Камаро. Повторюсь, интерьер великолепный. Подвеска для наших дорог само то. Благодаря изумительной шумке и на 140 км/ч спокойно разговариваешь в салоне. Аудиосистема из 8 динамиков, я нашел 7. Звук чистый, с приятными басами. АКПП переключает плавно и без рывков. Эл. стояночный тормоз – удобная штука! Расход в городских условиях 8,5-10 л, и 7-8 на трассе. Считаю, что он стоит своих денег.

Купил этот седан в прошлом году. Это флагман в линейке Шевроле на нашем рынке. Собирается он в Корее преимущественно из китайских запчастей, а доукомплектовывается у нас в Калининграде. За год я понял, что к американскому рынку Шевроле Малибу 2013 не относится, вопросов к нему накопилось немало. Рабочий автомобиль у меня Сamry 2008, вот их и сравню. У них общий объем двигателя (2.4) и пространство в салоне. Последний Малибу на голову ниже японского седана. Но начну с его плюсов: - отличная шумка салона и моторного отсека; - подвеска идеальная для наших условий; - оптика что надо, все освещает и никого не слепит; - салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой. Теперь о том, чем Сhevrolet Мalibu меня огорчил. Температура воздуха за бортом и время выведено у него на дисплей мультимедиа мелким шрифтом, поэтому нужно отвлекаться от дороги. В Камрюхе это все на приборной панели отражено. «Музыка» хуже, чем у Камри. Чуть фонит. Хотя на форумах пишут про качественный звук, может это мне с ним не повезло? Не понравился и передний подлокотник, как его не регулируй: на него нельзя облокотиться во время движения, а лишь положить локоть, который соскальзывает. Выдвинутый подлокотник еще и закрывает пассажирский подстаканник. Кнопки переключения ручного режима АКПП (размещенные в рукоятке), заслуживают отдельного внимания. Если у водителя пальцы тонкие, переключать можно, но у меня как сосиски, поэтому я этим режимом не пользуюсь. Дальше больше! При нажатии кнопки нужно еще вывернуть руку, чтобы перевести КПП в самое крайнее положение. Педаль тормоза расположена чуть в сторону от газа. Первое время, когда перекладывал ногу, с газа на тормоз попадал на его край. Из-за чего велика вероятность впервые дни его тупо раздолбать. Салон красивый и не продуманный. Глянцевый пластик и хром - это классно, но за пару месяцев все это быстро поцарапалось. Индикация – улет! Если заканчивается в этой телеге омывающая жидкость, то комп выдает ошибку «145». Неужели светодиод сложно было припаять? Если не плотно закрыт капот, будут другие цифры «. », поэтому вожу с собой инструкцию. Расход по городу 12-14 л и 11 в смешанном цикле. Он идет плотно и тяжело. При необходимости прет уверенно. «Ноль» на руле неощутим и пустой как на Калине. На трассе нужно подруливать, а то на стыках или от бокового ветра он меняет направление. Через 5000 км застучала передняя подвеска – выявили люфт опоры. Дилер заменил, и сразу появилась хорошая управляемость. В общем, автомобилем недоволен. Сырой он какой-то.

Читайте также: