Шевроле на авео при нажатии на газ дергается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности


Алексей, добрый день. Попробуем решить вашу проблему вместе.

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

  1. Это может быть поломка катализатора. К слову, проблема выхода из строя катализатора является одной из наиболее распространенных. Но не всегда замена элемента помогает решить неисправность.
  2. Неправильная компрессия во всех или в одном из цилиндров двигателя. Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают.
  3. Поломка бензонасоса. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе.
  4. Выход из строя топливного фильтра. В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать. Если элемент забился, то машина будет идти «не ровно» по дороге, в частности, речь идет о работе ДВС.

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

  1. К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером. Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья. Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать.
  2. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку.
  3. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС. Нажимайте кнопку «Старт» или «Запуск».
  4. Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее. Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку.

Видео «Диагностика Шевроле Авео при помощи тестера VAG-COM 409.1 »


  • О чем сигнализирует ошибка 596 на КАМАЗе?

  • Плавающие обороты в Дэу Сенс: причины и методы решения проблемы

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112 Номер каталога 2112-1008088 Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.



Он стоит давно, но пользуюсь я им мало…На газу езжу. За год бака два-три только прошло наверное через него Оставались свечи, провода, модуль…Гадать что из них не. Скорее всего свечи и боронепровода. Пошел в подвал.

При плавном разгоне возникают рывки

Взял запасные и все разом поменял. Щас проехал и толчков не наблюдается.

при разгоне машина дергается шевроле авео

Свечи ставил бу. Менял я их просто. За компанию.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при при разгоне машина дергается шевроле авео Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

при разгоне машина дергается шевроле авео

Необходимы диагностика и ремонт см. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Я конечно на след. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось.

Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично при разгоне машина дергается шевроле авео больше с этими проблемами я не сталкивался.

Ах да, перешел с 95 бензина на Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.

Шевроле на авео при нажатии на газ дергается

Клапана виснут на авто преимущественно до 08г.в. После применялись клапана с измененной конструкцией. Чтобы этого небыло переходите на газ ;-)

Это связанно с зазорами КПП, Приводов, демпферами диска сцепления(на валео это по моему вообще проблемма).
При отпускании газа машина по инерции движется, а зазоры на этом всем приводят к ощущению рывка в начале ускорения или сбросе газа на нижних передачах. В большинстве случаев это не поломка а особенность.

К выше перечисленным причинам.
Проверяйте глушите ЕГР если при движении с одним положением гашетки или при разгоне, дергается.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

Ну может быть в твоих умных мыслях и есть доля правды, однако, когда мне меняли свечи и ставили любые кроме иридиевых с новой бобиной и проводами результата не было. Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно быть 4-5, у клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу гонит тоже, лично видел такую машину

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Шевроле авео дергается на малых оборотах

Chevrolet Aveo II > Подергивания «нахолодную» при малых оборотах

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Дергается Шевроле Лачетти на холостых при включенной передаче и при нажатии и отпускании педали газа. …

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать.

Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Купил адаптер, сделал сброс — помогло, дёргаться перестала. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель

На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается!

Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ о чем и говорил мне Андрей. Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. В общем добиться результата любыми средствами — я решителен в своих намерениях Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле?

дёргается на малых оборотах и не наберает скорость

Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки.

Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

Из всего вышесказанного,проблем только добавилось: Поэтому сервисмены и меняли всё подряд и пока склоняются к версии бракованных или поддельных свечей И ещё сказали, что наши движки не любят натяга. На машина едет, но двигателю «тяжеловато» и ко всему прочему расход увеличивается.

Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р, при подобных симптомах, рекомендуется: Поменять свечи желательно на иридиевые 2. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера.

Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить.

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить


Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.



Некоторые пишут, что вибрация в салоне и плавают обороты. Поэтому незначительное плавание оборотов это нормально! В итоге наткнулся на очередную бредятину вот на этой страничке blamper.

Обороты при этом падают с до Появляется подобная вибрация после км. Существует мнение, что таким образом мотор реагирует на качество горючего.

Дергается при наборе скорости на оборотах 1500, Шевроле Авео

Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену. Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру.


При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй! Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.


Для тех кто не знает как работают опоры двигателя: Одна металлическая часть крепится к кузову а другая крепится к двигателю или АКПП. Твёрдая дергается шевроле авео т300 часть имеет срок годности от того, что она гасит вибрации она изнашивается и становится более гибкой и мягкой в следствии чего двигатель сильнее раскачивается и вибрирует. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем!


Да, не забудьте под двигатель установить домкрат. Ну убежал я от тем!

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки дергается шевроле авео т300.

Пропала тяга и происходят рывки при наборе скорости Chevrolet Aveo

дергается шевроле авео т300 При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки дергается шевроле авео т300 всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.



Некоторые пишут, что вибрация в салоне и плавают обороты. Поэтому незначительное плавание оборотов это нормально! В итоге наткнулся на очередную бредятину вот на этой страничке blamper.

Обороты при этом падают с до Появляется подобная вибрация после км. Существует мнение, что таким образом мотор реагирует на качество горючего.

Дергается при наборе скорости на оборотах 1500, Шевроле Авео

Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену. Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру.


При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй! Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.


Для тех кто не знает как работают опоры двигателя: Одна металлическая часть крепится к кузову а другая крепится к двигателю или АКПП. Твёрдая дергается шевроле авео т300 часть имеет срок годности от того, что она гасит вибрации она изнашивается и становится более гибкой и мягкой в следствии чего двигатель сильнее раскачивается и вибрирует. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем!


Да, не забудьте под двигатель установить домкрат. Ну убежал я от тем!

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки дергается шевроле авео т300.

Пропала тяга и происходят рывки при наборе скорости Chevrolet Aveo

дергается шевроле авео т300 При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки дергается шевроле авео т300 всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Ланос дёргается при плавном разгоне, вылечил.

Ланос дёргается при плавном разгоне, вылечил.

Основное самая большая болячкам я была lanos 2007 год поляк 1 и 5 8 клапанный долго не мог разрешить эту проблему сатурн. Взял эту машину перед него хозяина и будет устраивала меня:

киа соренто., датчик положения дроссельной заслонки, нехватка бензина, авто, машина, рывки на малой скорости, соренто, киа

Очень ощутимы и дёргания машины на 3 бывает тоже переходит иногда: Даже на 4 на 1 в принципе все нормально если резко нажимаем на газ в принципе стартует хорошо набор нормальной.

Скорости но при плавном особенно по бездорожью это очень напрягает когда ты нажимаешь плавненько на газ она начинает.

Никаких ошибок чек не горел все вроде как в порядке пропусков.

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

дёргается машина на малых дросселях причина

Зажигания не показано были заменены провода свечи фильтр. Воздушный разные заправки неважно причем так как стоит на второе поколение газ то и на бензине на газу одинаковая диагностика.

Дергается и там и там то есть это означало что проблема в моторе топливо не все тачки бензина как многие пишут. На своих сайтах и на ролике фигур в чем суть мы начали уже дошли до вернее до того что нужно было. Хотелось уже протестировать все датчики начинают холостой ход датчик дроссельной датчик воздушной я уже хотел попросить электрика своего чтобы он не протестировал:

Весь двигатель и учитывая его пробег а пробег на сегодняшний день это порядка 300. 80000 где-то наверно приняли решение что нужно. Я об этом кстати не знал до этого что есть такая диагностика это парогенератором проверите все подсосы воздуха все шланги!

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Мы пересмотрели они хорошо держатся но было принято решение все таки это сделать и заодно проверить свои новые свечи. Если новые провода в принципе новую катушку и когда мы проверили то оказалось что по электрике. Вопросов нет катушка вода это что нужно.

Пар сейчас покажу через какой шланг него запусками очень недорогая абсолютно диагностика но очень. Действенно мы запустили парогенератором через вот этот шланг запустили парк дым скажем так и самый интересный по лесу!

Очень жестко немедленно плавно именно вылетал скопом это первое здесь. На стыке видать снимали заслоночку поставили ее обратно без герметизации мы и все перебрали здесь перемазали здесь перемазали что это убрали. Из она глобальный это вот этот датчик.

УСТРАНЯЕМ РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, ПРОВАЛЫ,ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ! ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

LANOS (1.5) большой расход? не едет? дергается? глохнет?

Многие пишут его просто можно выкинуть и закрыть я скептически к этому относился и не хотел сюда лезть на когда из-под? Него снизу вот здесь вот пошел пар со всех щелей полностью.

Было принято решение его либо поменять либо заглушить и мы его не стали убирать моего спилили просто заглушили прокладкой. Вот здесь вот поставили между ними тоненькую прокладку не знаю чего она сделана на заглушили таким способ некоторых выкидывают. Ставят железным заглушку и без него сюда мы засунули стальной шарик показывали на других роликах губах чтобы не шел процесс устои.

Могу сказать после этих манипуляций машинка очень резво жила она начала ехать бодро набирает скорость без рывков главные разгон и плавные старт и как резко нажать. На педаль разгоняется очень четко и плавно так и по бездорожью не приходится переключаться на пиру передачу катится либо добавлять газа просто плавненько нажимаем.

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

Которые разработали эту машину она должна быть правильно поэтому я со временем постараюсь найти такой же датчик поставить. Все таки его работающий чтобы он правильно выдавал но после только мы заглушили то что имеем на этой.

Машине она реально поехала и в принципе я не вижу каких-либо нарушений чек не горит слава богу пока. Не загорался еще ни разу проехал я уже после этого порядка полторы тысячи километров наездил. Пока тестирую может быть со временем поменяю все таки поставлю:

Как завода должно быть но пока никаких глобальных изменений в плане каких-то проблем возникнуть. При заглушенном и там датчики я не вижу кроме того что перестала дергаться перестал подсос воздуха и правильная. Смесь доходит двигатель правильное сгорания для чего нужен не вдавался в подробности это понимают корректировка выхлопных?

Не дорого это задуть дым и посмотреть откуда стаки щелей полезет нужно устранить. И подсоса воздуха для того чтобы была правильная смесь зажигания если у вас такая проблема то поверьте.

Это решиться банальном вот этим диагностикой такое из оглушением датчика это не очень дорого стоит на самом.

Деле по итогу заглушить датчики провести такую диагноз вы получите реальный результат и при условии что у вас порядки система впрыска бензин либо газ да кстати. После этого я еще сразу же поехал к настройке газ на второго поколения. Мне перенастроили и и потому что перестал подсос воздуха уменьшили мне подачу бен газа систему так как ей хватало достаточно нормальная!

Смесь уже после того как заглушили надеюсь видео будет вам полезным смотрите другие подписывайтесь: На канал буду периодически выкладывать все проблемы которые возникают в этих машинах и как их бюджетную. Устранять так как сам езжу на этой машине и в принципе на сегодняшний день то что хотел побороть.

Машина дергается во время езды

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно бытьу клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу почему дергается при движении шевроле авео тоже, лично видел такую машину Rockfeller добавил Я смотрю не у меня одного проблема такая, но на форуме ответа так никто толком не дал, подскажите что делать, может кто-то справился с этой бедой?

Chevrolet aveo подергивания на малых оборотах.

И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина. Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.

Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Начал я обращаться в разные автосервисы.

Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и. Поехал я на автосервис Одесса возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео.

Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки почему дергается при движении шевроле авео заменили датчик дроссельной заслонки.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


3.5 Автомобиль движется рывками

Он стоит давно, но пользуюсь я им мало…На газу езжу. За год бака два-три только прошло наверное через него Оставались свечи, провода, модуль…Гадать что из них не. Скорее всего свечи и боронепровода. Пошел в подвал.

При плавном разгоне возникают рывки

Взял запасные и все разом поменял. Щас проехал и толчков не наблюдается.


Свечи ставил бу. Менял я их просто. За компанию.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при при разгоне машина дергается шевроле авео Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Необходимы диагностика и ремонт см. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Я конечно на след. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось.

Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично при разгоне машина дергается шевроле авео больше с этими проблемами я не сталкивался.

Ах да, перешел с 95 бензина на Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.

Форум: Chevrolet Aveo (T300)

А вы не могли бы подсказать, где Шевроле Авео производится для поставок на российский рынок?

Езжу на Шевроле Авео 2007 (дек.), 48 тыс., корейская сборка. Покупалась В Спб.
Месяца через 2 стала вылетать вторая передача на кочках, потом и 3-я, в сервисе сказали, что это для той партии какой-то заводской брак и полагается замена, но сначала нужно пройти диагностику (типа тест-драйва) с представителем GM из Москвы, за это заплатить денег. Если при нем передача тоже вылетит, то он напишет заключение и Вас поставят в очередь на замену коробки…
Решили подождать… Тут и кризис близился и GM будто издал распоряжение – минимум менять, максимум чинить (так сказали в салоне) и предложили сейчас “подтянуть коробку”.
В общем так и езжу.. до сих пор вылетает – но уже привыкла (( Неприятно конечно.

За 2 года гарантии все было отлично, пошел 3-й год, поменяли колеса, все стойки, тормозные диски 2 вентилятора..

Думаю менять машину пора, но так привыкла уже..

Итог: плюсов больше.

Канечно же, шевроле авео – все не че. Но мотор бы для автомата бы не 1.4л, а 1.6л, тормоза передние хотя бы R14, а задние дисковые R13. А передние стойки газомасляные, саленблоки на стабилизаторе по прочнее! Ну а так, катаюсь и РАДУЮСЬ! У меня стоит фаркоп.

Машина просто ужас, у меня шевроле авео прошла 50000 км. и такое впечатление что еду на ведре. Не покупайте.

У меня Авео 2005 года выпуска, седан, двигатель 1,4, МКПП, есть кондиционер, корейская сборка. Владею с мая 2008 года. Проехал на ней 47 тыс. км. Водительский стаж 23 года. Машиной крайне доволен.
Покупал шевроле авео под свои потребности: возить в основном двух человек с грузом до 50 кг в городе, по трассе и на дачу. Выбирал очень долго в этом классе.
Что нравится в шевролет авео: мягкое сцепление и четкая работа МКПП, хорошая управляемость при движении на скорости, мягкая упругая подвеска, хорошая динамика разгона и аэродинамические свойства, низкий расход топлива в городе и особенно на трассе, 92-й бензин, большой объем багажника, четкая работа заслонок вентсистемы, герметичность салона, отсутствие погремушек в салоне, средняя шумность на скорости, неплохая аудиосистема “Blaupunkt” и приятная внешность (на мой вкус). Очень хорошая 5 скорость (рабочий диапазон от 60 и выше).
Езжу на машине не вылезая круглый год. Стоит на улице под окном. Никаких вопросов по пуску даже в сильные морозы (-30 в 2010г.) За время эксплуатации поломок не было (была замена расходников).
Из недостатков авео шевроле отметил бы следующие: чуть слабоват кондиционер в сильную жару (особенно в жару этого года), при работе кондиционера несильно тупит движок, мал диаметр штатных колес (лучше бы иметь 15 дюймовые). Правда этот недостаток компенсируется низкой стоимостью резины. Не совсем удачно расположение приборов, при высокой посадке не видно спидометр, передние стойки немного широки и затрудняют обзор. Также нужна подушка безопасности для пассажира. Конструктивно не доработан вопрос раскладывания сидений, передние спинки не утапливаются вровень с задними, из-за этого ночевка на трассе некомфортна.

Машина на мой взгляд предназначена для людей малого и среднего роста, небольшого веса. Очень хороша для женщин – это их автомобиль. Авто больше городской, маловат просвет. Но в целом – замечательный авто. Правда все его хорошие качества надо уметь проявлять. Если вы любитель рвать машину со светофора, гонять ее на высоких оборотах двигателя и скоростях выше 140 кмч, если вы тяжелый и высокий – эта машина не для вас и она не покажет вам всех своих преимуществ. Это надежный и комфортабельный автомобильчик, юркий и неприхотливый. Дважды хотел продать, были покупатели, но до сих нет сил расстаться, не найду аналогов. Наши Жигули не идут в сравнение. Дважды ездили на юг с женой (туда-обратно 2500 км) – вопросов нет. Средний расход по итогам поездки 6 литров на сотню. На Азовском море местный ракушечник на дорогах – это стиральная доска, ехать надо на скорости 40-60 кмч, иначе растрясет, подвеска после этих испытаний в норме. Вчера был на сервисе – подтянули задний ступичный подшипник и все. По правде сказать у меня и прежние машины не ломались, просто я к ним всегда относился бережно и внимательно, вовремя менял масло и расходники, не рвал их на экстремальных режимах, не гнал по ямам.
Мои рекомендации по шевроле авео самые хорошие (для ее класса). Думаю что большую роль в качестве машины сыграла корейская сборка. Если буду брать что-то другое, то просто более высокого класса. Всем удачи на дорогах.

У меня шевролет авео седан 2007 г. (собрана в Калининграде). Пару лет все было ОК, а в этом году просто замучилась – уже 3 раз за год загорается лампочка “проверьте двигатель”, каждый раз на диагностике никто ничего понять не может. При этом машина жутко дергается, еле до СТО доезжаю ((( . Меняла свечи и даже форсунку. Все равно она загорается – достало. так же за это время кроме довольно дорогого ТО, меняла дворники (ржавеют как черт знает что, у меня на жигулях и то такого не было), лампочки ближнего, габаритов, тормозные колодки.
В общем вывод: шевроле авео машина ничего, корейцы служат дольше, те же, что собраны в России – не фонтан. Я решила продать.

Елене:
у меня была такая же хрень, шевроле авео купил в марте 2007 г. х/б, двиг. 1.2
собрана в РФ, типа крупноузловая сборка.
10 мес. все было нормуль, затем машина стала глохнуть при торможении, при разгоне типа “давится” как будто кто за задницу обратно тянет… Индикатор неисправности двигателя светился.
Поскольку был на гарантии, обратился к дилеру, записался, приехал. Первое, что проверили – свечи, сразу на замену, почему? бензин 95-й – присадки, все забило, в т.ч. головку блока цилиндров. Самое интересное по паспорту д.б. именно 95-й! Дилер рекомендовал (устно :)) категорически только 92-й! Интересно, является ли это нарушением условий гарантии? Мне сказали, что нет 🙂
Продали бутылочку какой-то фигни, залить в полный бак, типа сожжешь бак приедешь проверим. Машина поехала более-менее.
Через пару месяцев проходил 1-е ТО. Проверили систему, компьютер выдал кое-какие ошибки, но уже меньше. Я решил промыть всю систему. Отсоединили топливные шланги, прикрутили какую-то бутылочку емкостью 1 литр. Завели двигатель и он молотил часа 1,5, в общем систему промыли.
С тех пор явных косяков у меня не было.
На днях сам поменял свечи, взял нормальные с платиновым сердечником, явно ощутил экономию расхода топлива.
Машину шевроле авео эксплуатирую 3.5 года, в принципе доволен, рабочая лошадка, водительский стаж 20 лет, “башня” на месте, технику люблю и берегу :)) тем более “для выезда” есть 2-я машина 🙂
У дилера не обслуживаюсь уже 1.5 года, 10 штук за ТО все-таки деньги.

моя машина с 2004 года. шевроле авео хэтчбек 5дв, все очень нравится, цена качеству соответствует!

Автомобиль шевроле авео хэтчбек 2007 года выпуска.
3 года шатаю по рыбалкам дорожный просвет лучше еще не видел, за рулем с детства, 500км едешь с комфортом, мой вес 110кг и еще на столько же хватит впереди. Чтобы сзади всем места хватило – переднее сидение отодвигаешь, это же Hatchback!
Все в восторге!
Первые 12 000 не едет машина, после 25 000 она летит. 100км за 10сек. Выбирайте хорошую заправку с хорошим бензином. Не ниже АИ92. Я прошел 52 000км, предъявить этой корейской сборке не могу. Наши условия не московские и не чукотские, но -35 для нас не проблема, потому что мы из Караганды, Сталин знал в какой климат нас выселять. У нас -30 как у вас -10.
У меня были машины ВАЗ, ауди, форд, мерседес и её на них не поменяю, потому что она была новая! Следующая моя машина через 5 лет будет такая же!

Читайте также: