Шевроле нексия 2020 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Взял Chevrolet Nexia - делюсь впечатлениями, сравниваю со своим прошлым Aveo, оцениваю перспективы

Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то "романтическое" время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Но все это был вторичный рынок, а многие хотели себе новую иномарку. Пусть она будет не самой современной и навороченной, но обязательно новой и при этом недорогой.

И такая машина появилась во второй половине девяностых.

Этой машиной была Daewoo Nexia. Конечно же никакая это не корейская разработка. Daewoo Nexia это не что иное, как слегка перелицованный Opel Kadet образца 80-ых годов.

Конечно же корейцы хорошенько поработали над внешностью, чтобы автомобиль не выглядел совсем уж архаично. Что-то получилось, но все равно, возраст автомобиля было не скрыть.

Тем не менее, в то время Daewoo Nexia была на ура встречена покупателем. Оно и неудивительно, по сравнению со всеми ТАЗами того времени, "Ксюха" (как ее еще тогда еще называли) предоставляла своему покупателю невиданный доселе комфорт.

Но время шло и уже в начале, а тем более в середине нулевых годов, популярность Нексии значительно упала. Россия тогда переживала экономический бум связанный с высокими ценами на нефть. Появились новые иномарки, которые были значительно современнее Нексии. Это и Опели, и корейцы всех мастей, и конечно более высокий по классу, Форд Фокус.

В 2008 году Nexia пережила небольшой внешний рестайлинг, получила новые моторы от Лачетти, а полностью модель была снята с производства в 2016 году.

И вот узбекским предприятием было принято решение возродить легенду и вновь вывести на наш рынок модель с таким названием, но уже под крестом Chevrolet. (с разрешения GM)

И встречайте новую модель:

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на "новом" Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Chevrolet Nexia — преимущества и недостатки перерожденной модели

Сегмент бюджетных автомобилей на рынке считается самым крупным по разным причинам. Здесь люди могут выбрать транспортное средство по оптимальной цене без переплаты за бренд. Именно этот раздел рынка представляет наибольший интерес у многих автопроизводителей - здесь можно получить большую прибыль и популярность. Одним из автомобилей, представленных среди бюджетников, является Chevrolet Nexia.

87176ed2e7923523f440f7f81c486972_w650.jpg

Внутри автомобиль просторный и эргономичный. Передние кресла выполнены в удобной форме и имеют боковую поддержку

Chevrolet Nexia носит статус бюджетного седана класса В. Продажи данной модели под маркой Chevrolet были запущены в 2020 году. Напомним, что до этого автомобиль тоже был представлен на рынке, но под маркой Ravon. Если рассмотреть историю его появления, можно заметить, что это близнец автомобиля Chevrolet Aveo в кузове T250, который выпускался в 2005 году.

В общем автомобильном потоке Chevrolet Nexia выглядит обычно и даже серо, ничем не привлекая прохожих. Но если учитывать, что автомобиль был разработан более 15 лет назад, его дизайн, хоть и устарел, но не выглядит как пятно на общем фоне.

Внутри автомобиль просторный и эргономичный. Передние кресла выполнены в удобной форме и имеют боковую поддержку. Единственное, чего недостает в салоне - переднего центрального подлокотника. Без него автомобиль точно вписывается в концепцию бюджетников. Пластик в отделке жесткий, но на практике показывает себя как износостойкий. На рулевом колесе могут предусматриваться кнопки для управления различными системами.

be082bdda67e2bf1f9cb50b06b0d066f_w650.jpg

Владелец может пользоваться электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с 4 динамиками, иммобилайзером, кондиционером, подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида

Центральную консоль для этого автомобиля позаимствовали у модели Aveo. Аудиосистема самая простая, но для того, чтобы прослушивать радиостанцию, сгодится и она. Объем багажного отделения составляет 400 литров. В оснащении предусматривается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Спинки заднего сиденья могут складываться, но ровный пол все равно не получится, так как будет оставаться небольшая ступень.

В оснащении модели предусматриваются 2 подушки безопасности, система ESP, датчик давления в колесах. Кроме того, владелец может пользоваться электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с 4 динамиками, иммобилайзером, кондиционером, подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. По современным меркам такой набор опций очень бедный, так как нет даже подогрева кресел.

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, а в задней части установлена балка. Ходовая часть очень жесткая, а дорожный просвет всего 16 см. Под капотом стоит силовой агрегат, объемом 1.5 литра, который имеет отдачу 106 л.с. В данной модели предлагается единственный двигатель без права выбора. Он зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный, а его средний ресурс составляет 400 000 км пробега.

a26d321fcb267c6a3f833fcac364b355_w650.jpg

Все бы в этом автомобиле было хорошо, если бы не стоимость

В паре предлагается 5МКПП и 6АКПП. Оба агрегата имеют положительные отзывы автовладельцев. Во втором случае нужно будет менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. До первого ремонта коробка может прослужить 250 000 км.

Все бы в этом автомобиле было хорошо, если бы не стоимость - до 815 000 рублей. По такому ценнику сегодня можно приобрести достойный транспорт с современными опциями, дисплеем мультимедиа и системой обогрева.

Итог. Chevrolet Nexia появилась на рынке в прошлом году. Этот автомобиль имеет не самое богатое оснащение, поэтому не может претендовать на роль лучшего по соотношению цены-качества.

Chevrolet Nexia 3: 3 причины, по которым это авто любят таксисты

Chevrolet Nexia 3

Благодаря чему Нексия 3 так популярна? Давайте рассмотрим несколько причин этого.

Причина 1. Двигатель: хорошо сбалансированное сочетание динамики и экономичности

Шевроле Нексия 3 оснащается 1.5-литровым 106-сильным мотором серии B15D2 S-Tec. Среди особенностей этого агрегата:

  • Цепной привод ГРМ, надежный и не требующий какого-то пристального внимания.
  • Отсутствие фазовращателей.
  • V-образное расположение клапанов (здесь их 16).
  • Чугунный блок цилиндров.

Благодаря этому мотор получился очень надежным и неприхотливым. Он без проблем «переваривает» 92 бензин. При должном обслуживании этот ДВС не потребует какого-то серьезного вмешательства в свою работу на протяжении 500 000 км пробега, а то и более.

Chevrolet Nexia 3

106 лошадиных сил для автомобиля вполне достаточно. Мотор не приходится крутить до предела, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Расход более чем адекватен для данного сегмента. Даже с АКПП он не выходит за пределы 10 литров на 100 км в городском режиме.

Причина 2. «Много машины за относительно небольшие деньги»

Chevrolet Nexia 3

Причина 3. Просторный салон и неплохой по вместительности багажник

С нехваткой места в салоне Nexia 3 не сталкиваются ни водитель, ни пассажиры. На заднем сиденье без проблем помещаются 3 взрослых человека. Даже в дальней дороге дискомфорт они испытывать не будут.

Багажника в 400 литров вполне достаточно, чтобы увезти все вещи семьи или разместить багаж клиентов службы такси.

Chevrolet Nexia 3

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Достоинства : для такой цены комплектация очень хорошая. Дорожный просвет. Хороший обзор, большие зеркала. Неплохой багажник. Подсветка спидометра и приборов. Хороший свет. Управляемость. ESP.

Недостатки : немного жесткая подвеска. Внешность как у "китайца".

Ravon Nexia, 2017 г

Это фактически Aveo в кузове Т250. ДВС цепной 1,5 мощность 106 лошадок, GM разработка В15D2, АКПП 6-скоростей. Все агрегаты GM. Немного подумав о комплектациях, решил брать самую дорогую и в цвете GQM (сине-голубой). Забрал Ravon Nexia из салона в конце июня 2017 года. На момент написания этого отзыва прошло полгода, пробег не большой 4500 км. Езжу и наслаждаюсь. После японского автопрома большой разницы я не заметил. Машина возит меня куда надо и не надо. В -30 запуск с пол пинка, печка «Ташкент». Но обо всем по порядку. Внешний вид мне нравиться. Салон чуть лучше, чем у конкурентов, пластик разной фактуры, я считаю сложная деталь красивей монолитной. Магнитола играет нормально, есть USB, AUX, Bluetooth, можно не только звонить и принимать звонки по громкой связи, но и слушать музыку со смартфона. Есть даже слот под SD диски, прошлый век, но выкинуть жалко. Пластик не скрипит, зазоры ровные, пыль в салон не летит через уплотнители. Салонный фильтр установлен, проверял. Багажник. Заявлено 400 литров. Все, что мне нужно, перевозил без проблем. Спинки задних сидений складываются, перевозил двух метровые плинтуса всё входит. Четыре колеса помещаются. Вытаскивал запасное колесо, всё сухо. ДВС и АКПП. До пробега 1000 км ездил в режиме обкатки, в руководстве по эксплуатации так написано. После ТО-0, сделал его пораньше на пробеге 2400 км. Стал иногда газовать. Машина едет хорошо, я не гонщик, по трассе 120-140 Ravon Nexia идет уверенно. Расход летом меня радовал, борт компьютер показывал приятные цифры, по трассе от 6,5 литров на сотню до 7. По городу с его пробками от 8 до 9.5. А вот зимой уже больше 10, но меня это не напрягает. Плюсы Ravon Nexia в том, что это простая машина, для простых ребят.

Достоинства : простой автомобиль для простых ребят. Все устраивает.

Недостатки : субъективные.

Ravon Nexia, 2016 г

Достоинства : цена. Надежность. Оснащенность.

Недостатки : шумоизоляция. Звук музыки.

Ravon Nexia, 2017 г

На настоящий момент пробег 7500 км, пройдено нулевое ТО. Дилер масло залил GM 10W30 полёт нормальный. Хочу описать отношение дилера к клиентам - подчеркнуто - уважительное, как будто попал домой. Ладно, хватит лирики, собственно про автомобиль особо сказать нечего, потому что все работает без нареканий и проблем не доставляет. Машина нравится как внешне, так и по технической начинка, всё на своих местах. Ход Ravon Nexia очень плавный, двигатель немного задумчив, но я это скорее отнесу к обкатке. Салон собран добротно, материалы мне нравятся. Наступили холода - установил на авто зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 5 185/60 R14. По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели появился сверчок, но для меня это не критично. Что ещё, да расход топлива упал после обкатки, стабильно 8,0-8,5 л/сотню, при агрессивном стиле езды. Печка - жарит, машина тёплая. На передней части – бампер и капот появились сколы, так что будущим владельцам совет - бронируйтесь и никого не слушайте. Подведу итог краткой эксплуатации Ravon Nexia - автомобилем доволен, всё меня в нём устраивает, если бы встал снова выбор покупки, то, не раздумывая, выбрал бы Ravon Nexia. Всем мира и добра!

Достоинства : внешность. Ходовые качества. Надежность. Простота эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция слабая.

Ravon Nexia, 2017 г

На данный момент пробег на Ravon Nexia чуть больше 100 км, поэтому описывать ходовую на предмет мягкости/жесткости, расход по городу/трассе не вижу смысла. Двигатель – «опелевский», цепь, два ремня (генератор и кондиционер, ГУР - не натягивающийся). На ремнях, крышках написано GM. После 3000 об/мин его слышно в салоне, слышно приятно - не верещит, не ревет. Салон - больше чем Лада Гранта, меньше чем Лада Веста. Сиденья жестче, чем на Гранте, но по посадке в высоту очень похоже как в ГАЗели, размер салона ближе к Весте. Я 180 см. ростом, сел «сам за собой»- колени не упирались. Вообще по размеру она ровно на 10 см. меньше во все стороны, чем Опель Астра, чем Авео, да и Ravon Nexia изначально и являются. Шумка - ничего так, в задних крыльях тоже ничего, в смысле ничего нет. По звуку очень легко отличить поверхность, по которой движется машина - крупный, мелкий щебень или песок. Музыка- 4 динамика, играет и играет, задние зачем в полке-то? В задние двери придется переставлять самостоятельно. Радио очень дальнобойное. Есть ESP. При отключении этого самого ESP добавляет чуть-чуть мощности, и уменьшает чуть-чуть расхода.

Достоинства : цена и качество. Ходовые характеристики. Оснащение. Удобный салон.

Недостатки : мелкие просчеты в эргономике.

Ravon Nexia, 2018 г

Все новое — это хорошо забытое старое. По форме и содержанию Ravon Nexia - Aveo T250. Мотор стал более надежным благодаря цепному механизму ГРМ, простая и надежная КПП, хорошая шумоизоляция салона, динамика и расход топлива по сравнению с Aveo T250 очень радует. Расходники тоже не сильно дорогие и практически есть в любом автомагазине, что несказанно радует. Достаточно вместительный багажник, клиренс для седана очень хороший, в общем хоть на природу, хоть на дачу. При эксплуатации в зимний период, автомобиль теплый, да и при температуре -36 градусов заводится без проблем. В целом, Ravon Nexia своих денег стоит.

Достоинства : динамика. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Надежность. Шумоизоляция.

Недостатки : жесткость подвески.

Ravon Nexia, 2017 г

Приобрёл свой Ravon Nexia в начале 2018 года, выпуска декабря 2017 года, поэтому цена оставалась прежней 489 тыс. рублей. Ранее продал Хёндай Гётц 1,4 (эксплуатировал 8 лет) ещё ранее имел советские авто, сейчас вторая машина - Рено Сандеро,1,6 с мотором К4М. Полагаю, что Нексия Р3 - очень даже хороший авто. Сразу же сделал шумоизоляцию всего днища, она же защита, поставил на все 4 арки колёс пластмассовую защиту, в багажнике приклеил шумоизоляционные пласты (продаётся на любом авторынке) таким образом обеспечил почти полную шумоизоляцию (в кабине, потолке не делал). Тишина. АБС и ESP работает хорошо. Телефон на bluetooth подключается легко, разговариваю в машине по громкой связи, хорошо работает USB. При скорости 70 и выше слышен свист слева, вероятно от левого бокового зеркала, но это не критично. Кроме того (может это только у меня) динамика набора скорости на пятой передаче слабая, хотя на низах чёткая, хорошая при заявленных производителем 107 л.с. На Рено Сандеро 102 л.с, но на 5 передаче в крутую гору хорошо набирает скорость.

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Равон Нексия отзывы владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в комментариях, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

равон нексия р3 отзывы реальных владельцев

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка не утомляет глаза и прекрасно видно показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но практичный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Просторный задний пассажирский ряд.
  • Очень вместительный багажник и салон.
  • Большая ремонтопригодность. Обслуживать можно самостоятельно. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки. Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

Комментарии 19

Если нет возможности взять более дорогой автомобиль – берите этот. Я взял еще по старой цене, но автомобиль хороший и надёжный. По новой тоже купил бы потому, что за такие деньги альтернативы автомату на 6 ступеней нету.

Проехал 42000 км только расходники по приемлемой цене. Цепь ГРМ вечная, хорошая защита кузова, ходовая крепкая – плюсы. Вывел минусы – на скоростях свист в зерклах, мелкие сколы но ржавчины нет, неудобные сиденья для меня.

Смысл в этом старье? Только ради автомата, так он вроде у всех есть в комплектациях. Пусть дороже, но там бренды и более современные машины. Я думал купить, но когда узнал, что это старый шевроле, желание покупать отпало. Равон, привезите современные машины, а с этими ничего у вас не выйдет у нас на рынке.

У меня люксовая комплектация, только на механике из первых партий. Для массы авто движок в 107 лошадей отлично тянет. Машина динамичная, бодрая. Все устраивает. Сначала не нравились передаточные числа коробки передач, но потом привык. Крутящего момента бы еще добавили. В салоне места много. Доработал немного поставил ветровики, защиту, тонировку. Покрыл авто керамическим покрытием для кузова, антикор сделал. Из моментов которые расстраивают – два раза менял по гарантии натяжитель приводных ремней.

Седан вроде маленький, но салон вместительный. Багажник тоже отличный. Друг взял 2 года назад, доволен. Я тоже думаю девятку старую поменять. Отзывы про Нексию прочитал, и опыт эксплуатации у друга думаю лет на 10-15 этой машины точно хватит без проблем.

Да, шестиступенчатый автомат самый главный плюс. Плюс его надёжность и нормальный расход в сравнении с корейцами на автоматах. За 37 тысяч ничего с автомобилем не произошло, только плановые то.

Интересует больше про отличия от Шевроле Авео. Чем всё-таки отличаются эти машины? Читал отзывы про Равон Нексия Р3 от владельцев, но главных отличий так и не услышал. Может объяснит кто в чём разница?

За эти деньги автомобиль можно назвать комфортным семейным седаном с просторным салоном и багажником. Эксплуатирую уже 1.5 года. Покупал б/у с пробегом 4 тыс. на механике. Брать не боялся потому, что почитав в интернете информацию отзывы от владельцев узнал, что модель Шевроле и узбеки с General Motors сотрудничают. Полностью доволен автомобилем. Есть минусы как и у любого бюджетника, но я был к ним готов. Шумоизоляция после десятки не напрягает. Проехал 52 тыс. км. Езжу много и постоянно. Было несколько моментов по подвеске из-за дорог, после пары дальних поездок повились скрипы. Поменял пружины и резинки и едем дальше.

Недавно сделал ТО на 26 тысячах. Менял масло, фильтры салонный и масляный, свечи. Полет отличный. Заменил только аккумулятор. По отзывам многие меняют, узбеки ставят слабенькие батареи.

Автомобиль 17 года с пробегом уже в 125 тыс. Замены тоько расходников по ТО, колодки тормозные, аккумулятор и стойки. Все. Качество очень хорошее.

Расскажу про все поломки за 115 тыс. Меняю масло в двигателе через каждые 10-12 тыс. масло в акпп менял на 82 тыс. колодки раз примерно в 80 тыс. Менял амортизаторы передние, опорный подшипник, наконечники. От шевроле т250 тот что авео встали запчасти отлично.

2 года уже владею автомобилем. Минусы: Сразу же не понравилось, что нет ни в одной комплектации подогрева сидений. С 17 тысяч примерно заметил стирание руля и к 40 тысячам вид уже не тот. Качество звука тоже не нравится, менял акустику. Если придираться и покопаться минусов можно найти досаточно, но они не критичны. Большинство можно решить или просто их не замечать. Плюсы описаны многими. Связка коробка двигатель, который вообще проблем не доставляют. Подвеска хорошая, салон и багажник большие.

Отличная машина за те средства, которые есть. Не в кредите, а пошёл купил и ездишь. Взял бы еще раз? Да! Надёжные двигатель и автомат, вместительный салон. Что еще нужно? Есть косяки, но и у других тоже можно найти минусы. Не знаю почему многим не нравиться, я полностью доволен тем, что купил.

Наши чудные дороги убили пару легкосплавных дисков из люксовой комплектации. Пришлось перейти пока на штамповку. По машине вопросов нет, но и пробег пока всего 21 тысяча. По комфорту не мерседес конечно, но возит каждый день. Что еще нужно?

Машина 17 года. Сразу же после покупки поставил локеры, сделал шумоизоляцию и полную антикоррозийную обработку. Считаю лучшим по соотношению цены и качества предложением на рынке. За 39 000 пробега поменял только стойку по гарантии. Больше поломок небыло, только замена масел и фильтров по ТО.

Главные недостатки автомобиля и марки Равон – это рукожопые дилеры, которые ничего не хотят делать по гарантии. Только окгда начинаешь разбираться и грозить судом, начинают шевелиться. Может это только мне так «повезло», но от дилеров только негативные впечатления.

После Лады огонь машина. Для каждодневных перемещений по городу на работу и выезды на дачу в выходной день лучше по такой цене не найти. Меня всё устраивает, кроме дилера. Сошёл с гарантии и прохожу ТО самостоятельно. Меняю масло и фильтры сам, ничего сложного. И дешевле и надёжнее, знаю, что лью в свой автомобиль. Всем хороших дорого!

Добавить комментарий Отменить ответ

новая модель Ravon onix foto

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Читайте также: