Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Chevrolet Rezzo Куяященька › Бортжурнал › Приключения ДЗ

ЗЫ Я совсем не профи, так что если я что то напутал в терминах, названиях, или еще в чем, то поправьте меня

Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

© Хохлов Юрий (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек).

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+ 15 ) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода + 15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Лечение: Замена ЭБУ

Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2 ‑х проводной, на самом деле он 3 ‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.

Chrvrolet Evanda.

Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии.

Chrvrolet Aveo.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Chrvrolet Rezzo.

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑ 4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0 ).

Chrvrolet Lanos.

По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК. ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Шум генератора

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Освещение и световая сигнализация

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Запотевает рассеиватель блок-фары

Очиститель ветрового стекла

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки работают не синхронно

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Не работает спидометр

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Быстрый износ протектора шин

Неравномерный износ протектора шин

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Рулевое колесо вращается туго

Скрип, визг при торможении

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

  • Как установить заводские настройки асер aspire one 522
  • Настройка времени выключения компьютера windows 10
  • Windows 7 родительский контроль настройка
  • Настройка комбика под блюз
  • Настройка интернета на ноутбуке через wifi windows 8

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Руководство Chevrolet Rezzo 2007 - страница 20


Регулировка внутреннего зеркала заднего
вида вверх-вниз и вправо-влево
осуществляется вручную.
Изменение положения внутреннего зеркала
заднего вида для вождения в светлое
и темное время суток производится
регулировочным рычажком.
Это снижает степень ослепления водителя
фарами находящихся сзади автомобилей.

Регулировочный рычажок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Возможно снижение отчетливости
обзора через зеркало заднего вида.

• Будьте особенно внимательны при

использовании внутреннего зеркала
заднего вида в ночном положении.

Недостаточно четкий задний обзор при
вождении может привести
к столкновению и повлечь за собой
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб, а также
стать причиной травм.

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При движении автомобиля водитель
должен сохранять полный контроль над
рулевым колесом.

• Запрещается регулировать

положение рулевого колеса
при движении автомобиля.

Регулирование положения рулевого
колеса при движении автомобиля может
привести к потере управления
автомобилем.


3–8 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для регулировки положения рулевого колеса
выполните следующее:
1. Отведите рычаг под рулевой колонкой

в сторону приборной панели,
отрегулируйте положение рулевой
колонки.

2. Для фиксации рулевого колеса

в требуемом положении отпустите рычаг.

3. Убедитесь в надежной фиксации

рулевого колеса.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания расположен
с правой стороны рулевой колонки
и имеет следующие положения:
LOCK, ACC, ON и START.

• Положение LOCK

Для блокировки рулевого колеса извлеките
ключ зажигания и поверните рулевое колесо
до блокирования.
Для облегчения поворачивания ключа при
разблокировании слегка подвигайте рулевое
колесо вправо-влево и поверните ключ
в положение ACC.

• Положение ACC
Двигатель можно заглушить без блокирования

рулевого колеса, повернув ключ зажигания

в положение ACC. Для поворота ключа из

положения ACC в положение LOCK слегка нажмите

на ключ и поверните в положение LOCK.

При положении ACC ключа зажигания могут

работать некоторые электрические устройства, такие

как радиоприемник и прикуриватель.

• Положение ON

Предназначено для включения питания
системы зажигания и электрических
устройств.

• Не оставляйте ключ в положении ACC

в течение продолжительного времени.

Это приведет к разряду аккумуляторной

• Не оставляйте ключ в положении ON

при неработающем двигателе более
чем на 20 минут.

Это приведет к разряду
аккумуляторной батареи.


ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–9

• Положение START

Предназначено для запуска двигателя.
После запуска двигателя отпустите
ключ – он автоматически возвращается
в положение ON.
Перед поворотом ключа в положение START
убедитесь, что двигатель заглушен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• При движении запрещается

поворачивать ключ зажигания
вположение OFF.

Это может привести к потере водителем
управления автомобилем
и отключению усилителя тормозов
и стать причиной повреждения
автомобиля, травм или даже гибели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не просовывайте руку к замку

зажигания через рулевое колесо.

Рулевое колесо может внезапно
повернуться, что приведет к потере
управления автомобилем и может стать
причиной травм пальцев или рук.

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Система иммобилайзера представляет собой

дополнительное средство противоугонной защиты

автомобиля и служит для предотвращения

несанкционированного запуска двигателя.

К автомобилям, оснащенным системой

иммобилайзера, подходит только механический

ключ зажигания с электронно закодированным

транспондером. Транспондер находится внутри

ключа и невидим снаружи. Запуск двигателя

возможен только при наличии в ключе транспондера

с правильным электронным кодом. Электронное

кодирование каждой машины индивидуально, код от

другого автомобиля будет для вашей машины

неправильным. Отсутствие в головке ключа

транспондера или неправильный код не позволит

запустить двигатель путем блокирования модуля

управления двигателя. Механически подходящий

ключ может только отпереть дверь или включить

зажигание, но не позволит завести двигатель. После

поворота ключа зажигания в положение LOCK и

извлечения из замка зажигания двигатель

автоматически блокируется. См. „КЛЮЧИ”

в алфавитном указателе. Если при повороте ключа

зажигания в положение START система

иммобилайзера не опознает электронный код,

то двигатель не запускается, а индикатор

противоугонной защиты продолжает мигать.

• Поверните ключ зажигания в положение OFF

и через 5 секунд повторите попытку запуска

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

• Проверьте поверхность под автомобилем

на отсутствие утечек.

• Убедитесь в чистоте всех окон и фонарей.

• Осмотрите шины на предмет повреждений

и соответствие давления воздуха.

• Отрегулируйте положения сидений

и подголовников.

• Отрегулируйте положение внутренних

и наружных зеркал.

• Пристегните ремень безопасности и проследите

за пристегиванием ремней всеми пассажирами.

• При включении зажигания проверьте работу

сигнализаторов и индикаторов на приборной

• Периодически, например при заправке

топливом, выполняйте проверки в соответствии

пунктами технического обслуживания,

указанными в данном руководстве.

Система запуска двигателя обеспечивает пуск

при температуре наружного воздуха от -36 °С

до +40 °С при высоте над уровнем моря

до 2500 м и влажности не выше 95% при

наличии на автомобиле исправной и полностью

заряженной аккумуляторной батареи.

• Система запуска обеспечивает запуск без

дополнительных подогревателей при

температуре не ниже -25 °С.


3–10 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1. Пристегнитесь!
2. Задействуйте стояночный тормоз,

если он не был задействован.

3. Убедитесь в правильном положении

сидений, подголовников и зеркал, при
необходимости отрегулируйте.

4. Убедитесь, что рычаг переключения

передач находится в нейтральном
положении (NEUTRAL) и выжмите
до упора педаль сцепления.

5. Не нажимая на педаль акселератора,

поверните ключ зажигания в положение
START и после запуска двигателя
отпустите ключ. Если двигатель
запускается, но снова глохнет,
то перед следующей попыткой запуска
выждите 10 секунд.

6. После запуска дайте двигателю

поработать на холостых оборотах
не менее 30 секунд.

7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке

пути поддерживайте средние обороты,
пока двигатель не прогреется до
нормальной рабочей температуры,
особенно в холодную погоду.

Chevrolet Rezzo: руководство по эксплуатации

Шевроле Реззо инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).

Шевроле Реззо: инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Реззо: содержание

  • Инструкция по эксплуатации Chevrolet Rezzo содержит восемь разделов и алфавитный указатель.
  • В первом разделе идет речь о сиденьях, ремнях и подушках безопасности и детских автокреслах. Здесь приведена вся информация, связанная с безопасным передвижением автомобиля.
  • Второй раздел описывает приборы, ботовой компьютер и органы управления машиной. Это самый важный раздел для того, чтобы использовать возможности автомобиля на все сто и достичь максимального комфорта при езде.
  • Третий раздел посвящен вождению автомобиля в различных условиях. Помимо общеизвестной информации, которую водители получили в автошколах (регулировка сидений, зеркал, руля, последовательность действий за рулем) в руководстве по эксплуатации Chevrolet Rezzo производитель приводит важные советы, которые помогут сохранить жизни, здоровье и автомобиль в целости.

Если в мороз откидная дверца бензобака не открывается, немного постучите по ней. После этого должна открыться.

  • Следующий раздел – об устройстве и правилах использования климат-контроля и аудиосистемы. Как включить, как настроить, как ухаживать и чего избегать – вся самая полезная информация в четвертом разделе.
  • Пятый раздел научит водителей правильно действовать в нештатных ситуациях: замена колеса, буксировка, перегрев двигателя, застревание в грязи или сугробах.

Мотор не должен работать на холостых оборотах более 5 минут. Из-за неконтролируемого повышения температуры может испортиться система выпуска отработанных газов.

  • В шестом разделе приводится список необходимых действий для ухода за автомобилем, его сервисным обслуживанием.

Обратите внимание, включенный кондиционер или климат-контроль при движении в горах или в сложных дорожных условиях может спровоцировать перегрев мотора.

  • Седьмой раздел – о техническом обслуживании вашей машины.
  • Восьмой раздел содержит технические характеристики Chevrolet Rezzo, информацию о подходящих смазочных материалах.

Если машина новая, во время первых поездок переключения передач могут получиться достаточно жесткими. Это вариант нормы, и режим переключения скоро наладится – после адаптации системы управления АКП.

  • Девятый – алфавитный указатель.

Выше вы можете ознакомиться с руководством Шевроле Реззо онлайн или скачать пдф.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Индикатор выключается при отпирании
дверей с помощью передатчика
дистанционного управления или ключа.
Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с помощью
пульта дистанционного управления.

Индикатор противоугонной системы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАР

Фары выключаются автоматически при
повороте ключа зажигания в положение
LOCK или ACC.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар, задних

габаритных или стояночных фонарей

поверните головку многофункционального

рычага на рулевой колонке.

Для центрального выключателя освещения

предусмотрено три положения, активирующих

• OFF: Выключение всех внешних световых

: Включение стояночных и задних

фонарей, подсветки номерного знака

и приборной панели.

: Включение ближнего света

фар и всех вышеуказанных фонарей.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНО.

2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ
РАЗРЯДА

Это устройство защищает аккумуляторную
батарею от разряда.

Если оставить центральный выключатель
освещения в положении „

вынуть ключ зажигания и открыть дверь
водителя, то световые приборы выключаются
автоматически.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА
Поворот НАПРАВО: Переведите вверх рычаг

Поворот НАЛЕВО: Переведите вниз рычаг

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
отведите и удерживайте рычаг управления
указателями поворота. При отпускании рычаг
возвращается в нормальное положение.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Для включения дальнего света фар
выполните следующее:

• Убедитесь, что включен ближний

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.

Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное положение.

Если включен верхний плафон салона,
то он не выключается автоматически,
если вынуть ключ зажигания и открыть
дверь водителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–17

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР

Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:

• Дополнительное освещение дороги

по бокам автомобиля.

• Улучшенный обзор в туманную и снежную

Для включения противотуманных фар

• Убедитесь, что включен ближний свет фар.

• Нажмите на данный выключатель

• При включении противотуманных фар

на приборной панели загорается индикатор

Для выключения противотуманных фар снова

нажмите данный выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Для включения заднего противотуманного
фонаря нажмите на данный выключатель при
включенном ближнем свете фар.

При включении заднего противотуманного
фонаря на приборной панели загорается
соответствующий индикатор.

Для выключения заднего противотуманного
фонаря снова нажмите данный выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Для включения .

2–18 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для включения очистителя включите
зажигание и переведите вверх рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла.

Рычаг переключения очистителя ветрового
стекла имеет четыре положения:

• OFF: Система выключена. Стандартное

INT: Прерывистый режим (для выбора
нужной скорости переключите рычаг
на уровень вверх или вниз). Рычаг
на одно положение вверх.

LO: Непрерывный режим, низкая
скорость. Рычаг на два положения вверх.

HI: Непрерывный режим, высокая
скорость. Рычаг на три положения вверх.

Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
передвиньте рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла в направлении положения
INT и отпустите.

При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.

В этом случае щетки отработают один цикл.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к

столкновению и повлечь за собой

травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный

• Не включайте очиститель, если

стекло сухое или работа щеток

на ветровом стекле затруднена,

например из-за налипшего снега или

льда. Работа стеклоочистителя при

наличии помех на ветровом стекле

может привести к повреждению

щеток и электродвигателя

очистителя, а также поверхности

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетки не

примерзли к стеклу. Включение

очистителя с примерзшими к стеклу

щетками может привести к

электродвигателя очистителя и

поверхности стекла. Данные

повреждения не покрываются

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–19

Автоматический режим с датчиком
дождя*

Датчик дождя измеряет количество воды
на ветровом стекле и автоматически
регулирует работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „AUTO”.
Чувствительность системы настраивается
поворачиванием вверх-вниз регулировочного
кольца.
Для выключения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „OFF”.

Стеклоочистители отрабатывают один цикл
в следующих случаях:

• При включении зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
находится в положении „AUTO”.

• После включения зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
переводится в положении „AUTO”.

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи, а система
стеклоочистителей должна работать
с регулярной периодичностью. Автомобили
с установленным датчиком дождя можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

После прекращения дождя
стеклоочистители продолжают
работать втечение 5 минут, если рычаг
очистителя/омывателя ветрового
стекла находится вположении „AUTO”,
а затем выключаются.

Стеклоочистители отрабатывают один
цикл при повороте кольца регулировки
на один уровень с менее
чувствительной настройки к более
чувствительной, но только в случае
дождя.

В автомойке выключайте
стеклоочистители, а также отключайте
автоматический режим работы
с датчиком дождя. Срабатывание
системы может привести к
повреждению щеток или механизма
стеклоочистителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Для .

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:

• Включите зажигание.
• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее
чем 0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Щетки очистителя отрабатывают

три цикла или останавливаются
при отпускании рычага.

Заправка бачка омывателя

Описание рекомендованной процедуры
заправки бачка омывателя приведено
в разделе „ЗАПРАВКА БАЧКА
ОМЫВАТЕЛЯ”, см. алфавитный
указатель.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на ветровом стекле и ухудшить
передний обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла
более 10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для включения очистителя/омывателя
заднего стекла нажмите на рычаг в сторону
приборной панели.
В первом положении щетка
стеклоочистителя работает непрерывно
на низкой скорости.
Для подачи жидкости омывателя на заднее
стекло переведите рычаг во второе
положение.

Прерывистый и автоматический
режимы работы*
В первом положении щетка стеклоочистителя

работает в прерывистом режиме с интервалом

Для подачи жидкости омывателя на заднее

стекло переведите рычаг во второе положение.

Для улучшения заднего обзора

стеклоочиститель задней двери будет

автоматически включаться при включении

передачи заднего хода, когда включен

очиститель ветрового стекла.

Заправка бачка омывателя
Описание рекомендованной процедуры

заправки бачка омывателя приведено в разделе

„ЗАПРАВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ”,

см. алфавитный указатель.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к
столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например из-за налипшего снега или
льда.
Работа очистителя при наличии
помех на стекле может привести
к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетка не
примерзла к стеклу. Включение
очистителя с примерзшей к стеклу
щеткой может привести к
повреждению щетки,
электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на заднем стекле и ухудшить задний
обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при пустом
бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНА.

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях:
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На кнопке
загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 10 минут.
Для выключения обогревателя заднего стекла
снова нажмите данную кнопку.

Не включайте обогреватель заднего
стекла вследующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем стекле есть снег

Использование обогревателя заднего
стекла вуказанных условиях может
привести к разряду аккумуляторной
батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Невыполнение правил надлежащего ухода

может привести к повреждению

проводников обогревателя или к появлению

царапин на стекле.

• Не используйте для чистки заднего стекла

острые инструменты или абразивные

чистящие средства для стекол.

• При чистке стекла или проведении работ

рядом с задним стеклом соблюдайте

осторожность, чтобы не поцарапать и не

повредить проводники обогревателя.

Ремонт повреждений проводников

обогревателя вследствие внешних

воздействий не покрывается гарантией

Отсутствие у водителя нормального обзора

может привести к столкновению и повлечь

за собой травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Дневные ходовые огни

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ

Регулятор подсветки приборной панели
регулирует яркость подсветки приборной
панели.

Для увеличения яркости подсветки покрутите
кольцо вверх.

Для снижения яркости подсветки покрутите
кольцо вниз.

РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА
СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР

Включите ближний свет фар и отрегулируйте
направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.

0 = Заняты передние сиденья

1 = Заняты все сиденья

2 = Водитель и груз в багажном отделении

3 = Заняты все сиденья и груз в багажном

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ*

Дневные ходовые огни (если эта система
предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.

Дневные ходовые огни выключаются
в следующих случаях:

• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Включение дальнего света фар.
• Включение ближнего света фар.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛЮЧИ В комплект нового автомоб.

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект нового автомобиля входят
два ключа.

Рекомендуется хранить один ключ в качестве
запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности
храните номерную бирку ключа в надежном
месте вне автомобиля. Кроме того, следует
записать номер ключа и также хранить
в надежном месте вне автомобиля.

Это уменьшит вероятность
несанкционированного изготовления
дубликата ключа.

Номерная бирка ключа

Не оставляйте ключ в автомобиле.
• Запирайте замки автомобиля.
• Носите ключ с собой.

В случае утери ключа Вы можете
заказать запасные ключи у
авторизованных дилеров Chevrolet
по номеру данного ключа.
Для защиты от угона на Вашем
автомобиле установлена электронная
система иммобилайзера. Для запуска
двигателя могут использоваться только
ключи с правильным электронным
кодом. При неверном электронном коде
запуск двигателя невозможен, даже если
ключ подходит по профилю. Запасные
или дополнительные ключи
заказывайте только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Читайте также: