Шевроле реззо жрет масло

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель Шевроле Реззо

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

  • Бензиновые двигатели: A16DMS, T20SED.

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Допуски масла Шевроле Реззо

масло в двигатель шевроле реззо

Какое масло лить в Шевроле Реззо 1.6

Проанализировав мануал к транспортному средству, можно констатировать, что масло для Rezzo 1.6 литров имеет допуск GM Dexos 2. При этом хотелось бы уточнить, что более ранние модели данной линейки работали на моторном масле спецификации GM-LL-A-025, рассчитанной именно для бензиновых агрегатов. Однако позже его заменил универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент, выбирая масло для моторов данной линейки, необходимо опираться исключительно на него. Сама же корпорация GM рекомендует лить в моторы Chevrolet Rezzo синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключает и приобретение его аналогов(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Chevrolet Rezzo масло в двигатель 2.0

При приобретении моторного масла для бензинового двигателя T20SED объемом 2 литра, можно опираться на приведенную выше информацию. Ведь масло для Шевроле Реззо 2.0 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. И пусть вас не смущает наличие в мануале к ТС старой спецификации GM-LL-A-025, утратившей свою актуальность. Поэтому порекомендовать можно синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, которое заливают в сервисных центрах Шевроле. Либо же его не менее качественные заменители ZIC X9 FE 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Объем масла в моторе Шевроле Реззо

Примечание : Если планируете приобретение моторных масел с иной вязкостью, обязательно проверьте наличие у них допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Шевроле Реззо

Учитывая регламент плановых технических обслуживаний автомобилей Chevrolet Rezzo, которые проводятся каждые 15 тысяч километров, можно констатировать и периодичность замены моторного масла. Но при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, топливо низкого качества, а также технические поломки двигателе внутреннего сгорания, могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч.

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Проверка уровня масла

Chevrolet Rezzo замена моторного масла

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо не доставит вам проблем. Ведь сложного в этой технической операции ничего нет. Для ее проведения запаситесь инструментом и подберите соответствующее место(яма или эстакада), которое упростит ее проведение. Далее:

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Toyota Carina E

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))

Не надо путать угар масла, с динамической вязкостью масла.
Вы тут все в кучу намешали.

Угар - это в основном испаряемость масла, она зависит от качества базовых масле из которого оно сделано.
Угар масла происходит в исправном двигателе. От того, что не очень качественное масло будет просто испарятся. Обычно испаряемость масла связана с температурой вспышки и составом.
Полностью исправный мотор будет меньше всего расходовать, и исправнее всего работать, на высококачественной синтетике с высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью. При этом вязкость этого масла должна соответствовать конструкции и режимам работы данного мотора.

Расход масла мотором, не всегда связан с угаром масла! Масло может тупо течь в горшки из за износа МСК, поршневых колец, или их залегания. Такой расход будет связан с текучестью масла. И на настоящей синтетике, в этом случае, расход масла будет наоборот больше.

Если в неисправный мотор, например с дохлыми МСК или залегшими нижними МС кольцами, залить 10w-60, то да расход масла действительно снизится, но не потому что масло классное, а потому что оно просто будет очень плохо поступать в виду своей излишне высокой вязкости. То же самое будет Синтетика против минералки, в "полу-дохлом" моторе расход минералки или полусинтетики - будет меньше.

Тем, кто мне задает вопросы по поводу расхода масла (пытаясь сэкономить лишний литр масла) я задаю встречный вопрос:
Тебе надо что бы мотор долго работал, или лишние 0,5-1л масла нужно сэкономить?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Ерунда, прочность масляной пленки зависит от состава и качества масла.
И у некоторых крутых 5w-40 (даже 5w-30), она может быть повыше, чем у некоторых "солидолов" 10w-60
Не надо путать текучесть масла с его трибологическими характеристиками!

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Ещё раз:
Расход масла возникает по двум причинам:
1. Масло испаряется и горит (качество масла).
2. В моторе оно куда-то течет (в горшки или наружу не важно)

Если эти обе причины соединяются, то расход ещё увеличивается.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

И не надо пытаться найти универсальную формулу, у всех разные причины, см выше.

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. - сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял - это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) - стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад - в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС - поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное - нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот - динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 - идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером - 12 л/100 км, трасса - 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Недостатки : слабый мотор.

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон - ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo - это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Достоинства : большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое - передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов - расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному - 12, зимой - 15, в пробках до 20. По трассе при 110 - 8, при 90 - 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Сколько и какого масла в двигателе Шевроле Реззо

Шевроле Реззо – компактвэн для южнокорейского рынка, а также развивающихся стран. Годы производства – 2000-2008. Модель была разработана компанией Daewoo под контролем концерна General Motors, а в ее основе лежит платформа от легковой модели Daewoo Nubira J100. Дизайн экстерьера автомобиля спроектирован в итальянском ателье Pininfarina. Изначально модель была доступна под брендом Daewoo, который позже перестал использоваться на экспортных рынках, и впоследствии автомобиль переименовали в Chevrolet Rezzo. В Америке машину продавали под именем Chevrolet Vivant, а для рынков Узбекистана и Украины были актуальны обозначения Chevrolet Tacuma. Преемником Реззо стал современный минивэн Шевроле Орландо.

Регламент замены масла

Масло в двигателе компактвэна Шевроле Реззо необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена, а более точный регламент можно определить по состоянию смазочного материала, его уровню и другим признакам. Например, можно обратить внимание на характер работы двигателя, который при плохом масле склонен к перегреву.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Еще может снижаться мощность и крутящий момент, особенно при движении на подъем. Кроме того, отработанное масло может стать причиной различных неполадок – от перегрева до проворота шатунных вкладышей, выхода из строя клапана или утечки газа в камере сгорания. Все это возникает из-за того, что некачественная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, а также защищать их от продуктов износа – сажи, кислотных соединений и других отложений. Избежать этих неполадок поможет своевременная замена масла.

Сколько масла в двигателе Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Шевроле Реззо выделялся на фоне конкурентов оригинальным итальянским дизайном, а для изготовления шасси использовалась конструкция от Daewoo Nubira J100, которую дорабатывали в Великобритании. Моторную гамму предоставили немецкие инженеры.

Главными достоинствами компактвэна были невысокая стоимость, оптимальное оснащение и стильный европейский дизайн с характерным «глазастым» оформлением передней части. В России автомобиль предлагали с бензиновым двигателем 1.6 л (90 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». При длине кузова всего 4,35 метра Реззо мог похвастать просторным салоном с колесной базой 2600 мм, а ширина и высота кузова составляли 1755 и 1630 мм соответственно. Объем багажника увеличивался с 325 до 1320 литров.

Помимо возможности сложить отдельно каждое из трех кресел заднего ряда (либо вовсе их убрать), еще одним достоинством Реззо является низкая погрузочная высота багажника.

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 (А16DMS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 (T20SED), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Реззо предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Шевроле Реззо является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Реззо 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года можно остановить выбор на полусинтетике с допуском SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Реззо.

Расход топлива Chevrolet Rezzo

Шевроле Реззо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 90 л.с. (механика) 11.0 6.7 8.3
1.6 MT 105 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.3
2.0 MT 121 л.с. (механика) 12.0 7.2 9,0
2.0 AT 121 л.с. (автомат) 15.1 8.2 10.8

Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10.9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.

Отзывы владельцев

А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:

«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».

Масло для Chevrolet Rezzo 1 поколение

С годами двигатель Rezzo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатели Chevrolet Rezzo

У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.

Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с.90
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Выброс CO2, г/км191
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5200
НагнетательНет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.

двс в разборе

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Chevrolet Rezzo

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Какое масло в двигателе Шевроле Реззо

Какое масло в двигателе Шевроле Реззо

Chevrolet Rezzo – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Модель дебютировала в 2001 году на Женевском автосалоне. Европейские продажи начались ближайшим летом того же года. В 2004 году вышла рестайлинговая версия. Очередное обновление состоялось в 2005 году – модернизированный компатвэн обзавелся улучшенными фарами спереди и сзади, а также оригинальной решеткой радиатора с хромированной горизонтальной полосой. Изначально машину собирали только в Южной Корее. Российская версия сходила с конвейера в городе Калининград, на заводе «Автотор». Там производство осуществлялось до 2008 года. На европейском рынке Шевроле Реццо продавался с двумя бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90 и 122 лошадиные силы соответственно.

Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», а самая топовая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации автомобиль оснащался гидроусилителем руля, АБС, иммобилайзером, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, трехточечными ремнями, аудиосистемой и кондиционером. Еще был доступен электропривод стекол и зеркал, а также трансформируемые сиденья заднего ряда. За доплату можно было установить климат-контроль. Ходовая часть спереди – независимая пружинная подвеска, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Нужно отметить, что в основе компактвэна лежит платформа от Daewoo Nubira, а кузов автомобиля спроектирован в итальянском ателье Пининфарина. Машина была доступна с пяти- или семиместным салоном. В Украине и Узбекистане компактвэн был представлен под названием Шевроле Тахума, а в Южной Корее – Шевроле Вивант.

Читайте также: