Оборудование для ремонта для камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обоснование выбора оборудования

Для производства операций по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта на АТП и СТОА используется технологическое оборудование. В это понятие входят: технологическое оборудование, с помощью которого выполняются различные операции работ по ТО и ремонту автомобилей и их элементов; организационная оснастка, необходимая для организации этого производства; технологическая оснастка, необходимая для исполнения операций этого производства.

К технологическому оборудованию относятся станки, стенды, установки, как стационарные, так и передвижные, используемые при ТО и ремонте автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов, а также восстановления их деталей.

К организационной оснастке относятся: верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, лари, необходимые для организации работ в производственных зонах и на участках ремонтно-обслуживающего производства (РОП).

К технологической оснастке относятся: комплекты инструментов, приборы, приспособления, необходимые для непосредственного исполнения операций по ТО и ремонту автомобилей исполнителями РОП.

Технологическое оборудование в зависимости от его назначения подразделяется на четыре группы.

К первой группе относятся оборудование и устройства, обеспечивающие удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям, расположенным снизу и сбоку автомобиля при его ТО и ремонте -- подъемно-осмотро-вое оборудование. Сюда входят осмотровые канавы, эстакады, подъемники и домкраты.

Ко второй группе относится оборудование для подъема и перемещения автомобилей, агрегатов и узлов автомобиля в процессе ТО и ремонта - подъемно-транспортное оборудование. Сюда входят кран-балки, передвижные краны, тали, электротельферы, грузовые тележки, а также конвейеры различных типов, которые применяются при ТО в случаях, когда движение автомобиля самоходом исключается.

Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.

Четвертая группа -- специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.

Передвижные мастерские

Передвижные мастерские

Передвижные ремонтные автомастерские используются для устранения технических неполадок, исполнения профилактических мер и перевозки рабочих бригад на место проведения технических работ. Для этих целей необходима качественная и надежная техника.

Компания ПРОМАВТО имеет широкий модельный ряд передвижных автомастерских на базе ведущих отечественных и импортных производителей, которые обеспечат комфорт и удобство в процессе устранения аварийных ситуаций в полевых условиях.

Ремонтные автомастерские нашего предприятия полностью оснащены комплектами слесарных, монтажных, измерительных и металлорежущих инструментов, которые, при необходимости, позволят проводить в фургоне мелкие ремонтные работы.

Завод ПРОМАВТО имеет одобрение на изготовление транспорта для перевозки ремонтных бригад как в пассажирской кабине, так и в самом фургоне (для автомастерских на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ и УРАЛ).

Готовые решения на базе шасси


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ С41А23


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ C41R13


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ C41R16


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ C41R33


Передвижная мастерская на базе шасси Урал 4320


Техпомощь на базе шасси ГАЗ 33088


Передвижная мастерская на базе шасси Iveco Daily


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ 33088


Техпомощь на базе шасси ГАЗ 33088


Передвижная мастерская на базе шасси ГАЗ 33098


Мастерская аварийно-восстановительных работ (МАВР) 4795Н1 на базе шасси ГАЗон NEXT


Передвижная сварочная мастерская на базе шасси ГАЗ 33098

Перечень продукции Промавто

На заводе выпускаются передвижные мастерские различного назначения:

  • передвижные мастерские для ремонта водопроводно-канализационных систем (фургоны АВМ);
  • передвижные авторемонтные мастерские (ПАРМ);
  • автомобили техпомощи.

Мы предлагаем приобрести передвижные мастерские на базе шасси грузовых автомобилей самых востребованных марок: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, DAF, ISUZU, IVECO, Hyundai, MAN, HINO, Mercedes-Benz.

Автомастерские ПРОМАВТО предлагаются в различной комплектации (К, С1, С2, С3).

Оснащение спецавтомобилей

Передвижная мастерская производится под строгим контролем качества, чтобы поездка в них была безопасна для рабочей бригады. Если автомастерская предназначена не только для оборудования, но и для транспортировки людей, то внутри нее устанавливаются специальные перегородки, отделяющие грузовой отсек от пассажирского.

Автомастерские оснащены разнообразным оборудование и защитными средствами, необходимыми для проведения грамотной диагностики и ремонта электрических сетей оперативно-выездными бригадами. Так, наши фургоны укомплектованы приборами для определения места однофазного замыкания, токоизмерительными и изолирующими клещами, универсальными электроизолирующими лестницами, индивидуальными сигнализаторами напряжения, диэлектрическими ботами, коврами и многим другим.

Мебель и оборудование внутри фургона прочно крепится к стенам или полу. Для этого в стенах и панелях основания предусмотрены специальные закладные элементы. Таким образом, можно избежать получения травм при столкновении или резкой остановке.

Для технических ремонтных работ с погружением под воду используются специальные передвижные мастерские для водолазов. Автомобиль предназначен для перевозки персонала (4 человека) и оборудования, в том числе и лодки. Кабина фургона разделена на бытовой и технический отсек. Технический отсек разделен внутри перегородкой для лодки, отсек для оборудования и грузовой отсек. По правому борту имеются отсеки для компрессора, мотопомпы и сварочного генератора.

Преимущества нашей продукции

В процессе сборки передвижных мастерских мы следуем международным стандартам контроля качества. На заводе действует система проверки качества, сертифицированная по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011.

На производстве мы используем прошедшие сертификацию комплектующие:

  • в качестве утеплителя используются экструдированный пенополистирол марки RAVATHERM™ XPS и пенополиуретан Bayer;
  • качественную фурнитуру испанской марки MRF;
  • высококачественный пластик для наружного покрытия фургона.

Электротехнические мастерские производства нашего предприятия – это идеальный вариант транспортного средства для оперативной ликвидации аварий и возвращения света на городские улицы и в жилые дома.

Приобрести автомастерскую

Передвижная ремонтная мастерская: функционал и требования к комплектации

Передвижные мастерские (ПАРМ) – это автофургоны, предназначенные для профилактики и ремонта на выезде. Техника также применяется в целях перевозки рабочих бригад к месту назначения в соответствии с требованиями техники безопасности. Специалисты из мастерской устранят все последствия аварии там, где она произошла. ПАРМ предназначена для проведения экстренного или планового техобслуживания, ремонта грузовых автомобилей и прицепной техники. Основные функции, выполняемые передвижной мастерской — механосборочные работы.

Передвижная ремонтная мастерская

Для чего используется

  • сварочные;
  • токарные;
  • механические;
  • токарные.

Достоинство ПАРМ в том, что она в сжатые сроки выезжает по адресу в отдаленные территории страны. Если автомобиль поломался на дороге, его можно не транспортировать в сервис. Сотрудники ПАРМ выполнят все действия на месте. Такие мастерские также обеспечивают проведение плановых и предупредительных ремонтов.

На базе каких автомобилей используется

Передвижная ремонтная мастерская производится на базе (шасси) автомобилей:

  • УАЗ;
  • ПАЗ;
  • Урал;
  • Газель;
  • Рено;
  • На базе КАМАЗ;
  • Ивеко;
  • MAN;
  • Форд;
  • Фиат;
  • На базе ГАЗ с кунгом с конверсии;
  • ЗИЛ 157;
  • Фольксваген;
  • Пежо;
  • Мерседес.

За основу берутся кузов-фургоны переменного (раскладные и раздвижные) или постоянного объема, за счет чего пространство внутри может быть увеличено. Верхним неполным покрытием является линолеум, стены закрывают ДВП или пластиком.

Передвижная ремонтная мастерская внутри

Функционал внутри

В кузове устанавливают оборудование, инструменты и расходные материалы, которые надежно фиксируют внутри для предотвращения смещения или неисправности. Консольная укосина используется для подъема грузов без физических усилий персонала.

При создании мобильной ПАРМ конструкторский отдел учитывает комплекс внутреннего оснащения:

  • если есть необходимость, закладывает вывод для канализации;
  • устанавливает ПОС, систему видеонаблюдения;
  • планирует внутреннее пространство, учитывая эргономичность, функциональность и удобство персонала;
  • прокладывает системы отопления, водоснабжения и кондиционирования.

Передвижная мастерская – решение для выполнения работ с экономией времени и трудовых затрат.

ПАРМ может использовать три источника энергии для работы ремонтного оборудования:

  • от мотора базового шасси;
  • от генератора;
  • если рядом расположен распределительный щит ЛЭП;
  • передвижные ремонтные мастерские имеют оборудованную конструкцию, которая продумана до мелочей для обеспечения удобства ремонтной бригады.

Фургоны оснащаются люками для быстрого доступа к оборудованию с внешней стороны и закрытыми отсеками с внутренней части для поста независимого генератора и сварки.

Передвижная ремонтная мастерская на базе УРАЛ

Требования к комплектации

Автофургоны предлагаются в различных вариациях. Они не ограничены в назначении и оборудуются необходимым оборудованием и средствами для поставленных задач. Чтобы определиться с требованиями к комплектации, клиенту важно знать, для какой цели будет использовать технику. Если круг интересов ограничен только ремонтом автомобилей на месте, тогда потребуется специальное оборудование.

Приборы, предназначенные ля проведения экспресс-диагностики, а также для работы с трансмиссией и тормозной или топливной системой, мотором обеспечивают гарантию проведения действий по возвращению автомобилю работоспособного состояния.

Стоимость

Купить ПАРМ можно по доступной цене, подобрав подходящие модели с отзывами, описанием, фотографиями и адресами. Стоимость на передвижную ремонтную мастерскую зависит от оснащения, комплектации и функционала.

Преимущества

Передвижная автомастерская имеет следующие положительные качества:

  • практичность, легкость в обслуживании;
  • доступная стоимость, которая соответствует техническим возможностям;
  • вместительность (инструменты, материалы с бригадой);
  • функциональность и маневренность;
  • устойчивость к сложным условиям (дорожным и погодным).

Техника, представленная в каталоге, пригодна для использования в сложных условиях. Используя эту машину, ремонтная бригада сможет реализовать свои функции быстро и эффективно.

Читайте также: