Шевроле спарк отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Отзывы автовладельцев Chevrolet Spark

Любимый Жужик) 2005, хетчбэк, 0.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Spark
Хочу поделиться опытом вождения на Шевроле Спарк. Хотя все знакомые подшучивали над моим "жужиком", это самая лучшая машина для города 16 march, 2014 Юркий, веселый, яркий! 2011, хетчбэк, 1.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Spark 1.0 MT (68 л. с.)
Редкая фотография, где Шевроле Спарк (по русски - Искра) запечатлен на автозаправке. На самом деле, заправляться приходится очень редко: расход топлива никогда не превышает 6 литров 22 december, 2013 О моем Спарке 2007, хетчбэк, 0.8 л., механика 0 0 0 Chevrolet Spark
Всем добрый день! Я владею своим Спарком 2007г выпуска почти полтора года и в принципе очень довольна. Могу точно сказать что для новичка это идеальная машина 18 november, 2013 Шевролет Спарк очень удивляет 2011, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Chevrolet Spark
Приветствую всех! Хочу поделиться отзывом о машине Шевролет Спарк. Начну с того, что купил данную машину для супруги в августе 2011г. у официального дилера. 25 october, 2013 Опыт эксплуатации Spark в течение года. 2011, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Chevrolet Spark
Перед покупкой были определенные сомнения в части качества сборки (узбек) да и вообще относительно ходовых характеристик 30 september, 2013

Отзывы о Chevrolet Spark

Этот компактный 5-дверный хетчбэк на сегодняшний день является одним из самых популярных авто американской марки в нашей стране. Отзывы автовладельцев о Шевроле Спарк подчеркивают яркий современный дизайн модели, гармоничный и эргономичный салон, маневренность и неплохие ходовые качества. Машина прекрасно подходит для городской эксплуатации. Для тех, кому интересны яркие авто с более мощными техническими характеристиками, будет нелишним изучить отзывы о Chevrolet SSR .

Сильные и слабые стороны данной модели вытекают друг из друга. Среди преимуществ многие автолюбители отмечают просторность салона при скромных габаритах кузова, динамичный разгон в городе, экономичный расход топлива. Машина неплохо приспособлена к условиям отечественных дорог и климата: энергоемкая подвеска обеспечивает плавность хода, а двигатель хорошо заводится даже при низких температурах.

К недостаткам отзывы об автомобилях Chevrolet Spark относят маленький размер багажного отделения, недостаточную шумоизоляцию, плохое звучание штатной аудиосистемы. Многие советуют внимательно отнестись к качеству сборки основных узлов машины, отделки салона, а также проверить прочность металла кузова. Кроме того, есть нарекания на высокую стоимость обслуживания в салонах официальных дилеров.

Отзывы о Chevrolet Spark

Наконец собрался написать отзыв. Купил я авто месяца 2 назад, 2007 года, пробег 21000 км, выбор был сложный начиная от лэнд ровера до спарка.Конечно все были в шоке когда узнали что за чудо я купил. Но, я вообще продавал машины марки шевроле 2 года, а на спарке ездил в парк иногда клиентам авто показывать. запомнился случай когда в спарк залезли 4 человека и я со свистом стартонул и . всех немножко прижало к спинкам сидений. и вместо шевроле лачетти оформили спарк.Я знал что покупаю.Вопрос:-Да он не едит наверное совсем?-Туда вообще чтонибудь влезает?-ХАХА а кондей наверно когда врубишь,она не поедит?-ну как в четвером,а сумка в багажник?скажу честно,после покупки я переезжал с коммуналки в квартиру,вот что влезло :-комод-микроволновка-телевизор-двд плеер-ковролин-большой тюк с бельем(простыни,подушки,одеяло. )-беременная жена на 7 месяцепохоже все.естественно задние сиденье пришлось сложить но картина была ужасная,люди в проезжающих авто просто. короче надо было видеть их выражение лица.это в двух словах про вместительность.про комфорт. вопрос спорный ,пластик твердый иногда на кочках сверчки появляютсяподвеска жестковата(есть с чем сравнить ,до этого ездил на боевом ТАЗУ подвеска дубовая ПЛАЗА СПОРТ)но все относительно,зимой амортики работают совсем по другомуэкономия топлива это ДА. я сам живу в Клину и работаю в Шереметьево, катаюсь каждый деньвот небольшие расчеты 1 км обходиться в 1,5 рубля вот и считайте1000 км-1500руб6,5-7,5 зимой трасса и город соответственно, и то я езжу очень интенсивно тапка в пол 100-140 км/чда кстати,если один до до 125-130 разгоняется как жигули,так что чувствую себя спокойнопро уважение в пробках надо забыть. очень тяжело,никто не уважает моргают дальним. короче тяжко,хотя если возить свое тело то самое оно. про запчасти. чуть дороже жигулей,только наверное если взять приору и калину,такие же цены..про безопасность есть собрат у него матиз,спарк безопаснее намного можно сказать где то в раза 2,ребра жесткости в дверях,телескопическая рулевая колонка. самое оно.Я продавал эти марки,я как никто знает эти автопро проблемы знаю только 31.если акселератор зимой поставить на паркинг, снять на драйв будет трудновато, решается заменой смазки в кпп где ручка переключения 2.генератор к 70-100 тыс.начинает глючить то зарядка идет то нет,решается заменой какой то маленькой детальки на гене, но не на всех,как повезет3.при работе двс авто потрясывает,скорее всего блок гидротрансформатора разболтался,необходимо его подкрутить.вот и все!отличный авто. Выбор всегда за ВАми

Наконец собрался написать отзыв. Купил я авто месяца 2 назад, 2007 года, пробег 21000 км, выбор был сложный начиная от лэнд ровера до спарка.Конечно все были в шоке когда узнали что за чудо я купил. Но, я вообще продавал машины марки шевроле 2 года, а на спарке ездил в парк иногда клиентам авто показывать. запомнился случай когда в спарк залезли 4 человека и я со свистом стартонул и . всех немножко прижало к спинкам сидений. и вместо шевроле лачетти оформили спарк. Я знал что покупаю. Вопрос:-Да он не едит наверное совсем? -Туда вообще чтонибудь влезает? -ХАХА а кондей наверно когда врубишь,она не поедит? -ну как в четвером,а сумка в багажник? скажу честно,после покупки я переезжал с коммуналки в квартиру, вот что влезло : -комод -микроволновка -телевизор -двд плеер -ковролин -большой тюк с бельем(простыни,подушки,одеяло. ) -беременная жена на 7 месяце похоже все. естественно задние сиденье пришлось сложить но картина была ужасная,люди в проезжающих авто просто. короче надо было видеть их выражение лица. это в двух словах про вместительность. про комфорт. вопрос спорный ,пластик твердый иногда на кочках сверчки появляются подвеска жестковата(есть с чем сравнить ,до этого ездил на боевом ТАЗУ подвеска дубовая ПЛАЗА СПОРТ) но все относительно,зимой амортики работают совсем по другому экономия топлива это ДА. я сам живу в Клину и работаю в Шереметьево, катаюсь каждый день вот небольшие расчеты 1 км обходиться в 1,5 рубля вот и считайте 1000 км-1500руб 6,5-7,5 зимой трасса и город соответственно, и то я езжу очень интенсивно тапка в пол 100-140 км/ч да кстати,если один до до 125-130 разгоняется как жигули,так что чувствую себя спокойно про уважение в пробках надо забыть. очень тяжело,никто не уважает моргают дальним. короче тяжко,хотя если возить свое тело то самое оно. про запчасти. чуть дороже жигулей,только наверное если взять приору и калину,такие же цены.. про безопасность есть собрат у него матиз,спарк безопаснее намного можно сказать где то в раза 2,ребра жесткости в дверях,телескопическая рулевая колонка. самое оно. Я продавал эти марки,я как никто знает эти авто про проблемы знаю только 3 1.если акселератор зимой поставить на паркинг, снять на драйв будет трудновато, решается заменой смазки в кпп где ручка переключения 2.генератор к 70-100 тыс.начинает глючить то зарядка идет то нет,решается заменой какой то маленькой детальки на гене, но не на всех,как повезет 3.при работе двс авто потрясывает,скорее всего блок гидротрансформатора разболтался,необходимо его подкрутить. вот и все!отличный авто. Выбор всегда за ВАми

Надёжная семейная машина (для начала). Идеальна для города. Правда лучше для девушки. Особенно если только набирается опыта (с Ольгой так и было). Я до неё ездил на ГАЗ 31029 (курс молодого автомеханика), бмв 520 в 34-м кузове ( мечта детства). Да, не гоночный болид. Но по приемуществам: - малый расход топлива, - маневренность, - отсутствие интереса у ГАИшников, - отсутствие интереса автоугонщиков. Надёжная.

Я хотела купить небольшой, экономичный автомобиль. Из всего того, что видела выбрала Спарк и не пожалела ни разу. Меня все устраивает. Плюсы авто? Спарк выполняет все функции, какие я для него определила. и по работе, и в личном использовании. Не подвел ни разу за прошедшие два года. Проходила только ТО за два года два ТО. Ну, и лампочку ближнего света поменяла, и лампочку габаритов. Вместительная, багажника мне вполне хватает, вожу иногда велосипед, колесо переднее снимаю и на сложенное заднее сиденье. Без проблем.Один недостаток, как у многих городских машин, - низкий клиренс. Этой зимой автошка села один раз на неочищенной от снега территории на пузо. А в остальном зиму переносит прекрасно. Заводится зимой с полоборота.В Питере ТО у дилера дорого. 1-ое ТО мне обошлось около 12 с лишним тыс. рублей. Дилер оборзел. Поэтому сейчас, когда гарантия закончилась, у дилера ТО проходить не буду. 2-ое ТО сделала у знакомого мастера. Обошлось в неск. раз дешевле.Следующее будет какое-нибудь другое авто, пока не знаю. Но тоже небольшое и экономичное. Поэтому Спарк продавать не тороплюсь, т. к. ещё не поняла, какое авто буду покупать..)))

Классная машина! Легкая в управлении маневренная, экономичная. Очень красивая. Вожу уже 2 года и она меня ни разу не подвела.

Это просто сказка!Лучше машины в городе и не надо!Расход-5,5л/100км!Юркий,маневренный,приёмистый!Не для "понтов", для работы!До сих пор повизгиваю от восторга!

Езжу на Спарке 3,5 года с автоматической коробкой передач. В полнейшем восторге. Может эта машина и не для большой семьи, но для маленькой - хватает с лихвой. Еще и места для животных остаются. Очень маневренная и надёжная. Везде проскакивает со свистом)))) Не подвела ни разу и нынешней зимой, снежной и морозной. Там, где буксуют тяжелые машины, моя - как маленький танк. Ни разу не разрядился аккумулятор на морозе. Да и на трассе - достаточно резвая. 150 км - вполне осилит.

Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007). Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна).Плюсы:-экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл;-греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;-все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;-обзорность зеркала — лопухи как у джипа;-хорошие тормоза;-габариты;-жесткая подвеска;-непривлекательность для ГАИ;-все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;-сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.Минусы:-малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч. );-крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;-плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;-после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую.Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.

"Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно". Мнение владельца Chevrolet Spark

- Почти полгода решали с женой, что купить и не "вляпаться". В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2011 года все сложилось гладко.

Мотор бензиновый, объем - литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно "оригинал". На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.


Расход топлива - 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу - 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.

Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог - вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья - все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.


В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене - ничего не пролил.

За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.


За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами - такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив "Атлант" со стороны торфозавода - осенью ездили в те места и не застряли.

С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.


У Spark есть функция "самоэвакуации". На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился - и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу "сел и поехал".


"Омывайку" зимнюю и летнюю плюс "антидождь" делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда - обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.


Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки - хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.

Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят "тринадцатые"-"пятнадцатые". Я решил оставить как есть, не экспериментировать.

Кузов без проблем вообще, ни "жучков", ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.


Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.

Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, - они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.


Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т.д., для новичков, для молодых людей - самое то. Маленький, да удаленький!

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца автомобиля
ABW.BY

Самая доступная иномарка с "автоматом". Стоит ли брать Chevrolet Spark

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.


Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark "доравоновской" эры - в оригинальном "гриле" и переднем бампере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными "противотуманками", но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий - 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе - проблемы. Нижняя "губа" целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на "передке" - лишь вопрос времени.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако "галогенки" неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на "ножках", улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.


Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, - займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.


Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark - это "приборка", позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В центральную консоль удачно вписаны блоки "музыки" и "климата", а на вершине "торпедо" под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой - в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.


Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого "супермини" имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.


"Галерка" - явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и "кондей" работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.


Джиэмовская платформа GM Gamma - одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый "атмосферник" на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным "автоматом" Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Фото: iStock

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость "автомата" при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную "шумку". Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат - лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств "малыша" очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние - лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители "большегрузов" разглядели "малыша" из своих высоких кабин при перестроении.


Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете "противотуманки", две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы о Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Отзыв о Chevrolet Spark, 1.2л, МКПП (2010 г.в., 47000 км)

Отличный автомобиль. Правда у нас в стране он немного дороже стоит, но управляется он как меч самурая, или как скальпель хирурга. Четкий, отзывчивый, педали нежные и сразу реагируют, после него всякие лады и газы и прочие тазики кажутся тракторами. Автомобиль в управлении просто супер!

Их тонна. Малый расход, стильный дизайн, неприхотливость, много плюшек из современности - гидроусилитель, электростеклоподъемники, электрический привод боковых зеркал, кондер, печка, подстаканники. Внутри очень просторно для своего класса. Удивительным образом сделали так, что машина внутри больше чем снаружи.

Мало место. Это первый недостаток. Тем кто сзади сидит мало места. В багажнике мало места. Водитель усядется комфортно, но в определенных позах правая нога упирается. Придется ориентироваться только боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, голову поворачивать не имеет смысла так как в этом случае обзора никакого. При езде обзору может мешать левая стойка. Дорого обходятся запчасти, к примеру его запчасти стоят дороже чем у Daewoo Nexia.

Отзыв о Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)

Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)

Автомобиль Chevrolet Spаrk привлек мое внимание благодаря своему необычному дизайну и привлекательной цене. Именно так я остановила свой выбор и решила приобрести себе этого маленького жителя большого города. Сегодня, будучи за рулем этой машинки уже на протяжении больше полугода, я могу сказать, что Spark, конечно, весьма неплох для авто-любителей — женщин.

Так как предыдущим автомобилем у меня была Nexia — у меня есть, с чем сравнить. Spark, на мой взгляд, более интересен в плане внутреннего оформления и внешнего дизайна. Также хочется отметить больше места для пассажиров заднего сидения.

Автомобиль легок в управлении, что позволяет без труда выполнять искусные пируэты на дорогах города. Но вот в остальном, он во многом не доработан. Разгон машина набирает очень слабо, приходится практически «утапливать» педаль газа в пол, чтобы машина начала интенсивнее набирать обороты. Если все же удается набрать скорость 80-100 км/ч, то машину начинает неимоверно трясти, так, что, как мне показалось, такая скорость для машины — неприемлема. Кроме того, даже на маленькой скорости хорошо ощутим каждый ухаб.

На вид машина кажется гораздо шире, чем ее предшественник Matiz, но, как оказалось, багажник Spark-a меньше по размеру, что тоже можно отнести к минусам.

Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)
Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)
Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)
Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)

Отзыв о Chevrolet Spark 0.8L АТ (2009 г.в. 5100 км)


Для тех, кто в курсе - шевроле спарк это корейский дэу матиз 3 поколения, просто в Европе он известен как Шевроле Spark .

Но где вы сейчас купите Дэу Матиз с автоматической коробкой передач? А я купил для жены, и её восторга не было предела. Машина действительно маленькая и надёжная. Припарковать можно в любом месте. Достойный автомобиль за такие деньги.

Внутреннего объёма салона хватает для поездок на работу и в магазин. Но мы на ней ездим на дачу, или просто на природу отдохнуть. Маленький клиренс конечно дает о себе знать постоянным шарканьем по днищу авто при переезде лежачих полицейских и прочих неровностей.

Про стоимость запасных частей сказать ничего не могу, в машине ещё ничего не ломалось, и необходимости покупать запчасти не было. Хотя с гарантии я сразу спрыгнут, сами знаете, что это сплошной развод. Техническое обслуживание теперь провожу в сервисе шевроле.

Еще одно замечание - багажник автомобиля очень и очень маленький. В обычном состоянии помещаются только лишь два – три пакета с продуктами, и те не самые крупные. Ну а если сложить задние сиденья, ситуация в корне меняется.

Так что кто не обременён пассажирами, занимающими задние сиденья, Спарк послужит отличным работягой.

Отзыв о Chevrolet Spark 1L МТ (2010 г.в. 7000 км)


Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Литровый двигатель в одной упряжке с механической коробкой передач (автоматическую производитель не ставит на литровые двигатели) даёт показатели динамики сравнимые примерно с переднеприводными ВАЗами.

Но меньше шум двигателя, отсутствуют скрипы салона, кондиционер, ABS, штатная аудиосистема с шестью колонками, интересный дизайн кузова, оригинальная панель приборов. Очень удобные кресла с регулировкой по высоте.

В общем, я доволен своим Спарком. Поломок не было, хотя наслышан про малую надёжность данного автомобиля, но сам пока не сталкивался с какими либо проблемами, типа, в мороз не заводится, капризничает из-за некачественного топлива.

Подвеска отлично удерживает автомобиль на дороге, на крутых поворотах, и соответственно обратная сторона медали – на ямках и кочках позвоночник не приветствует большую скорость. Багажник ну просто смешной. Им пожертвовали для комфорта и удобства пассажиров задних сидений.

Отзыв о Chevrolet Spark 1L МТ (2010 г.в. 13700 км)


Покупал авто для поездок на работу. Решил не экономить и купил с литровым двигателем, так как люблю иногда нажать на педаль и стартануть со светофора со свистом. Но был разочарован, шустрые старты не удаются, да и в пробках на механической коробке не очень комфортно, а автоматическими коробками автомобили с двигателем 1 литр не комплектуются.

Но и плюсов не мало – довольно богатая комплектация, огромный упор сделан на безопасность водителя и пассажиров, эргономично организовано водительское место. Багажник мизерный, но мне он не нужен, только для запасного колеса и принадлежностей для его замены.

Про комфорт пассажиров сказать ничего не могу, на пассажирском месте не ездил. Сломался генератор – заменили по гарантии, заодно проверили состояние тормозных колодок, больше вопросов с техническим состоянием автомобиля не возникало.

Отзыв о Chevrolet Spark 0.8L АТ (2010 г.в. 19900 км)


Накатал за год почти 20000км. Пока огромных проблем не возникало, за исключением того, что зимой постоянно замерзал ручной стояночный тормоз. Что до двигателя – коробка автомат это конечно хорошо, но не с двигателем в 52 л.с.

Пока ты в автомобиле один или с пассажиром ещё ничего, кое-как машинка разгоняется, но вот стоит принять на борт ещё двоих пассажиров, автомобиль разогнать просто не реально, двигатель свистит как дрель, коробка подтыкает то одну передачу, то другую, то снова предыдущую, а толку мало.

Расход тоже не радует, всего на литр меньше чем у моего предыдущего автомобиля с двигателем 1,6 литра, но лью в бак АИ-92 и двигателю достаточно комфортно. Но с другой стороны это же не спортивный болид. В нём есть всё для комфорта водителя – кондиционер, аудиосистема, усилитель руля, в общем, список опций огромный.

Не плохо сделан салон – очень эргономично подобрана подсветка шкал приборов и всевозможных кнопок и переключателей. Как итог могу сказать, что в соотношении цены и качества – достойный автомобиль своего сегмента.

Отзыв о Chevrolet Spark 0.8L MT (2010 г.в. 11000 км)


Маленький городской седан, экономичный, достаточно комфортный и вместимый. Плюсом данного двигателя является то, что его можно кормить 92 - м бензином. Мне достался авто с не самой дорогой комплектацией, но даже он поразил полноразмерным запасным колесом, усилителем руля, аудиосистемой с четырьмя колонками и возможностью воспроизведения файлов формата МР3.

Кондиционер бодро охлаждает небольшой салон, при этом расход топлива немного увеличивается, но за комфорт нужно платить. Но всё это лирика, мне машина в-первую очередь понравилась из-за обновлённого дизайна, который коснулся всего кузова автомобиля.

Более агрессивный передний бампер благодаря которому машина уже не похожа на божью коровку, капот, передние фары и задняя часть авто относят его уже к более модному и современному средству передвижения. Про ездовые характеристики авто сказать сложно – это моя первая машина и сравнить её с какой-либо другой или оценить не представляется возможным, мне нравится.


Данная модель отличается своей относительно низкой ценой и очень достойным качеством. В любых комплектациях идёт довольно качественная акустическая система с флешкой, CD\MP3, AUX, а также кондиционер, полный электропакет, полноразмерная запаска, домкрат.

Машина очень не очень комфортная для дальних поездок с семьёй. Для перевозки всевозможного крупногабарита также не подойдёт, хоть и задний ряд сидений складывается до уровня абсолютно ровной площадки. При этом радует эргономика, в частности очень удобный руль. Гарантия на машину 3 года, либо 100 тысяч километров пробега.

Недостатки можно определить только в сравнении с более мощными автомобилями из класса В, с более внушительным багажным отделением. Однако, если учитывать цену и комплектации, Спарк даст фору многим.

При грамотной перепрошивке мозгов машины, по городу можно ездить гораздо резвее. Комплектация LS 2012 года включает в себя замечательно работающую автоматическую коробку, хорошую музыку, спойлер, птф, отличные диски 14 дюймов, електрорегулируемые зеркала, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал, множество отсеков под различные мелкие вещи и множество других приятных мелочей. В общем, для такой цены, оснащение очень хорошее, есть абсолютно всё, что необходимо для полноценного комфорта.

Автомобиль действительно хорош за свои деньги, в этом классе трудно найти конкурентов, которые были бы явно лучше.

В соотношении цены и качества, Шевролет Спарк однозначно заслуживает твёрдой пятёрке. То есть, недостатки-то, конечно, имеются, но они всецело компенсируются множеством плюсов, главный из которых, пожалуй, приятный ценник за достойный уровень технического оснащения, надёжности и комфорта машины в целом.

В поисках новой машины, где было бы всё, что хочется, да ещё и за приемлемую цену, в конце-концов, нашёлся мой теперь такой любимый хэтчбек Шевролет Спарк. На сегодняшний день в рамках данной ценовой категории очень тяжело найти какой-то аналог автомобилю. Соответственно, выбор очень порадовал в последствие эксплуатации.

В дизайне экстерьера отчётливо прослеживаются все наиболее современные тенденции. Машина 2012 года выпуска. Ручки задних дверей припрятаны, как у Сеата Леона, в результате чего поначалу кажется, что машина 3-дверная, а не 5-дверная. В варианте хэтчбек, конечно, маловатый багажник, это минус. Наверное, это та самая жертва, которой потребовала красота.

Радует нормальный клиренс машины, посадка довольно высокая. Компактный автомобиль, отлично подходящий для города, везде легко и просто паркуется. На трассе также не подводит, управляемость на высоком уровне, дорогу держит отлично. Касательно расхода, экономичный режим в городе даёт показатели порядка 5-6 литров на сотню.

Двигатель 1.0-литровый, в сочетании с автоматической коробкой передач. Конечно, такой набор скорее подойдёт для более спокойной езды, нежели для отчаянных гонок, но с возложенными на него задачами он справляется на все 100%, плюс однозначная экономичность тоже радует.

Рекомендуется в качестве удобного и компактного городского автомобиля с хорошим оснащением за небольшие деньги.


Отзывы владельцев автомобиля Шевроле Спарк и его характеристика

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей.
  • Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

В салоне:

chevrolet-spark-otzyvy-vladeltsev2

  • Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано.
  • Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок.
  • Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям».
  • Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля.
  • Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине.
  • Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги.
  • Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно.
  • Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро.
  • Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Spark:

(всего 14 фото)

Багажник:

  • Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник.
  • Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

Управляемость:

  • Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю.
  • Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки.
  • На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-107-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене автомобили:

Не намного больше стоит Тойота Ярис, но это уже автомобиль В-класса

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса.
  • Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

Резвость:

    Резвым назвать Спарк язык не поворачивается, но и сказать, что он вообще не едет – будет неправдой. Для города его динамики хватит с головой, а вот на трассе надо быть предельно осторожным, и особенно это касается обгонов.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное.
  • (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка.
  • (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

Тормоза:

  • «Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным.
  • Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

Шумоизоляция:

  • В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

Надежность:

  • Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
  • За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

Проходимость:

  • Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще.
  • Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

Стоимость эксплуатации:

  • (0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь.
  • (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает.
  • (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями.
  • Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

В мороз:

  • При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта.
  • Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Chevrolet Spark
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-picanto-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть про A-класс?

А может, взять что-нибудь побольше?

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

мой спарк 2008года очень жоская передняя подвеска зато по дону 130 идет легко правда ремонт только в крутых центрах в остальном все отлично машина с мужским характером

А минусы, -очень маленькие колёса. -Цепляешь обвесами все бордюры и сугробы. И очень маленький багажник.
Хотя умудрились съездить на природу в пятером с тремя палатками в багажнике и кучей шмоток и еды ))

Как эконом вариант,и чисто для ежедневных поездок по городу, -отличная машина

Читайте также: