Шевроле тахо третьего поколения проблемы и болячки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Всем доброго дня. Как и обещал в предыдущей записи, выкладываю список того, что требует внимания после старого владельца, у которого машина была 4 года. Наиболее интересные пункты будут удостоены отдельной записи.
Начнем с простого:
1. Замена масла и фильтров, масло проехало больше 10 т. км.
2. Вмятина на правом крыле, буду по теплу делать.
3. Вмятина на углу заднего бампера — тоже к лету.
4. Не работал парктроник, был отломан датчик, горела ошибка — Заменил один датчик, все заработало.
5. Не горел задний ход — заменил на led фонарь.
6. Не работает противотуманка, была загнута под бампер, нашел чисто случайно.
7. Не работали активаторы замков задних дверей — решение крайне простое, установка универсальных активаторов за 180 рублей, сделал на одной двери, позже напишу в бж.
8. Отломаная внешняя ручка задней двери, которую пытался кто-то прилепить соплями, но потом она отвалилась — выточили втулочки, посадили внатяг и вклеили эпоксидкой.
9. Отломанный кронштейн выдвижной подножки, подножка стояла только одна — ремонт выдался крайне эпичным, напишу отдельно.
10. Вторая подножка закисла и перестала работать — зимой плохо работает, но сделаем.
11. Гора нерабочих лампочек (габариты, туманки, подсветка номера и т.д.). В туманках, я ваще офигел лампочки болтались за бампером, их не смогли просто вставить. Одну так и оторвали с мясом.
12. Туманки изнутри все в говне, надо менять, почти не светят.
13. Нет нижней губы бампера, где-то потерялась у предыдущего хозяина.
14. Бампер менянный со сколами и без омывателей.
15. Оторван провод обогрева заднего стекла — по теплу припаяю.
16. Были в хлам усажены стойки стабилизатора, их точно никогда не меняли — Купил новые, уже поставил за 20 минут.
17. Не читаются диски магнитолой — уже заказал другую, на днях поменяю.
18. Защита картера висела на двух болтах, снял, буду варить шпильки и делать отверстия для слива масла.
19. Отсоединен один провод датчика подвески, суки не могли разъем вставить. Только вчера увидел.
20. Горит ошибка по датчикам давления, они стоят только в летних колесах.
21. Чек горит, когда машина на газе. Орет датчик давления в рампе.
22. Забыл, дворники даже не могли поменять, не терли. Короче мне уже стыдно продолжать эту вакханалию, остальное сочтем за мелочи жизни.
23. Еще отмечу, что в багажнике лежал какой-то ковролин из прихожей — Купил модельный резиновый ковер специально для тахи.
После такого расстрельного списка хочу сказать о том, что радует.
Электропривод багажника, блин я просто кайфую от этого.
Состояние салона, тоже радует, кожа как новая, почти ничего не затерто.
Качество звука, настоящий Bose, даже через aux.
Динамика и управляемость. Я не ожидал что на ней настолько легко ездить.
В общем я развлекаюсь как могу, но все в наших силах. Всем огромной удачи и позитива)

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Доброго времени суток. Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях». Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе. Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

  • Большой
  • комфорнтый
  • солидный

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но из них захочется посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать. Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая. ))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

1. покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей. ….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

"Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни - выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли "американцы" надежнее и дешевле в содержании?"

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.


Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели - Tahoe, Suburban и Escalade - очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.


Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, - технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban - 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона - второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.


Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное - это комплектации. Если Tahoe может быть очень "демократичным", особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac - это Cadillac: здесь есть все даже в "базе", а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, - у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу - 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.


Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у "американцев" как раз полный порядок. Задняя подвеска - выносливый "мост", которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с "пневмой". И если начались проблемы с баллонами, "лечение болезни" лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов - тормоза. Тяжеленный "вагон" с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, - бортовой компьютер считает "моточасы", а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.


Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е - проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят "гонщиков". У спокойных водителей они "живут" годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, - это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть - и они "сдаются" одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, - и тогда "американец" действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным "немцам". Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.


Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Chevrolet Tahoe III опыт владения

Chevrolet Tahoe III

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая под веска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5.3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4.8 л (280 л.с.) и 6.1 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметич ность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы.

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

Chevrolet Tahoe 3

Шевроле Тахо 3 2014 года

Шевроле Тахо 3-го поколения в кузове GMT 900 производился в США и Китае с 2006 по 2014 год и предлагался на многих рынках, наша модификация внедорожника выпускалась на Автоторе. Существует удлиненная версия модели Suburban, а еще аналоги GMC Yukon и Cadillac Escalade.

В эту линейку также входят модели: GMT840 (1999 - 2006) и K2UC (2014 - 2020).

Модификации Chevrolet Tahoe 3 (GMT 900)

Внедорожник в единственном кузове и без особых изменений продавался с 2006 по 2014 годы.

Шевроле Тахо 3 ЖМТ 900 вид спереди
Chevrolet Tahoe III GMT 900 вид сзади
Шевроле Тахо 3 ЖМТ900 торпедо
Chevrolet Tahoe 3 GMT900 салон

Агрегат у него был один, а коробки две, в 2011 году 4-ступенчатую сменила 6-ступенчатая акпп:

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Официальное руководство Шевроле Тахо вы найдете тут

FORUM

Много полезного собрано на форуме Chevrolet-Daewoo.ru

Обзор Chevrolet Tahoe 2013 года от Антона Воротникова

Chevrolet Tahoe Тест-драйв

Технические характеристики Шевроле Тахо 900 5.3 л. 6-акпп

Мощность мотора325 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Разгон до 100 км/ч9.0 с
Макс. скорость192 км/ч
Расход по городу14.4 л
Расход по трассе9.5 л
Смешанный расход12.2 л
Объем бензобака98 л
Снаряженная масса2380 кг
Полная масса3311 кг
Грузоподъемность931 кг
Объем багажника479 л

Габаритные размеры Шевроле Тахо 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 3 (GMT900)

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов из хорошего металла и быстро не ржавеет

Ржавчину можно найти по низам дверей, особенно быстро гниет створка багажника

Немало хлопот вам доставят подножки с электроприводом, они постоянно заедают

Салон в этом внедорожнике просторный и удобный, а багажник попросту огромный

А вот качество материалов отделки и их стойкость к износу весьма посредственная

По электрике проблем немного, донимают лишь парктроники, а также датчики удара

5.3-литровый агрегат LY5 весьма надежен и владельцы жалуются только на расход

Но если экономить на качестве масла, то быстро износятся вкладыши распредвала

К слабым местам двигателя также относят бензонасос, помпу и катушки зажигания

До 2011 года ставили 4-ступенчатый автомат 4L60E, это очень выносливая коробка

После 2011 года ставилась более расторопная в работе 6-ступенчатая акпп 6L80E

Главное следить за масляными трубками автоматов, они имеют свойство подтекать

Система полного привода здесь довольно надежна и у нее всего пара слабых мест

Быстро изнашиваются крестовины карданного вала или демпфер насоса в раздатке

Ходовая у внедорожника вполне ресурсная, до 100 000 км служат все ее элементы

После 100 000 км часто меняют шаровые опоры и передние ступичные подшипники

Модификации с пневмоподвеской более хлопотные, баллоны ходят не очень долго

Рулевая рейка надежна, иногда возникает, но не прогрессирует люфт в крестовине

Тормоза здесь ватные, неэффективные, а ресурс у дисков и колодок очень невелик

Цена Chevrolet Tahoe 3 (GMT900) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается более 50 экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2008
Пробег:240 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Чёрный
Двигатель:5.3 л / 325 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Тахо 3 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Шевроле Тахо с пробегом от Елены Лисовской

Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Шевроле тахо третьего поколения проблемы и болячки

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается. Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше. Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки. Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км.

Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними. Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая.

Разное

Среди распространенных «болячек» — коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

Трансмиссия

Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку — без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Двигатель

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Выводы

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

История

Среднеразмерные внедорожники появились у Chevrolet в 1969 году под именем Blazer. К середине 80-х в гамме значилось два 3-дверных «Блейзера»: модель S/T и более длинный С/К. Ну а в 1992 году на базе С/К появился, по сути, первый Tahoe, который принял это название только в 1995 году. Под капот устанавливали бензиновый V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с.) и даже дизели объемом 6,2 л (130 л.с.) и 6,5 л (182 л.с.). В 2000 году фирма Chevrolet представила второе поколение модели. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8, 5,3 и 6,0 л. Неким рубежом в третьем поколении машины стало появление в 2008 году гибридной модификации с двумя электромоторами. В 2014 году (четвертое поколение) Tahoe переродился и внешне, и технологически. Однако V8 никуда не делся. Отныне он выдает 380 л.с.

Вот почему выгодно приобретать Chevrolet Tahoe

Поговорим про американские автомобили как правило в представлении многих людей это, что-то такое большое, тяжелое, с виду неповоротливое, а что самое главное очень прожорливое. Однако современные модели американского авто-промо последнего десятилетия заметно снизили свои аппетиты и это понятно. Рассматривая надежность данной техники ? О ней не может быть и речи ее всегда было хоть отбавляй, по надежности неплохо и относительной простоте эксплуатации.

Так вот если вы решили обратить свой взор на тяжелый американский внедорожник Chevrolet Tahoe 3-го поколения который является на данный момент в своем роде реликтовой моделью. Мы будем сравнивать его с достойнейшим внимания и прямым конкурентом таким ка например Toyota Land Cruiser Prado 150 .

Тогда при покупки пятилетнего Chevrolet Tahoe 3-го поколения вы сможете сэкономить почти пол стоимости автомобиля, а именно Chevrolet Tahoe 3-го поколения 11 - 12 года выпуска Вы можете найти за стоимость почти выше 1 млн руб , когда за Toyota Prado 150 этого же года выпуска как за что-то очень ценное просят не меньше 1,6 - 1,8 млн руб .

Так вот согласного сложившемуся многолетнему опыту нашего сервиса давайте я вам расскажу какие проблемы по механической части встречаются у Chevrolet Tahoe 3-го поколения в процессе его эксплуатации, стоит ли его вообще покупать ? или всё-таки может быть под копить ? и купить тот же Toyota Prado 150 и наслаждаться зарекомендованной надежностью Тойота.

Вообще автомобиль Chevrolet Tahoe сделан на основе прочной базы от грузовика пикапа. Полно размерная платформа GMC с рамой и задним жестким мостом.

Если например присмотреться к самой топовой комплектации этого автомобиля вы получите достаточно комфортный с неплохой отделкой автомобиль.

Кроме того этот тяжелый внедорожник который весит 2.5 тонны и неплохо очень для его габаритов управляется и держит дорогу , скажем не хуже конкурентов, вообще и общем по кузову если бы не его очень сильный свес переднего бампера то этот американец без какой-либо вне дорожной подготовки легко смог бы соперничать и штурмовать гораздо большее вне дорожье чем кажется на первый взгляд .

Касаемо моторов, двигатели этой модели только классические атмосферные v-образные большие восьмерки от 4.8л до 6.2л минимум ,что можно найти на вторичке как правило больше всего Chevrolet Tahoe 3-го поколения с объемом 5.3 L реже можете встретить 6.2 литра, ах эти американские v- образники они очень надежные, цепь ГРМ например там вообще практически вечная, если что-то и может возникнуть так это от несвоевременного обслуживания например перебои в электрооборудовании типа катушек зажигания или загрязнение на больших пробегах дроссельной заслонки потому что туда тупо льют бензин ездят и ничего не делают.

После 150 тысяч пробега например может заявить о себе родимом топливный насос в баке это сразу станет заметно, появятся провалы в тяги замена на новый будет стоит вам тысяч 15000 но это не критично для этого автомобиля .

Вообще все неисправности о которых я вам расскажу - которые могут быть на этом автомобиле ? происходят преимущественно на побегах свыше 150000 км . В остальном эксплуатация автомобиля сводится к тому что лей тоннами бензин а Chevrolet Tahoe это очень любит и не забывайте платить огромный транспортный налог.

Что касаемо АКПП на все моторы ставились сначала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач типа - 4л60е , а с 2011 года стал ставится шести ступенчатый автомат типа - 6 л80 . Все эти коробки, что 4- ступенчатая , что 6-ступенчатая очень надежны если не забивать на них и периодические хотя бы обслуживать. Если не обслуживать то к 150000 пробега могут появиться некие толчки при подключении коробаса которые поначалу можно вылечить просто пере прошивкой блока управления, а вот когда появится вибрации то это уже начинаются проблемы с гидротрансформатором ремонт кстати обойдется этой коробки порядка 35000 руб .

Но в сервис Chevrolet Tahoe с такой проблемой приезжает очень редко , а если и приезжают то затраты на ремонт будут относительно небольшие. Если каждые хотя бы 50000 пробега обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения АКПП они порой бывают подтекают стоят они как-бы недорого долларов 100 за комплект . В целом о АКПП Chevrolet Tahoe вообще не стоит беспокоиться она прослужит вам очень долго при правильной эксплуатации потому как парой коробка не вывозит всю дикую мощь мотора если пилот любитель по ураганить по пересеченной местности,то коробку можно порвать .

Поговорим о системе полного привода у Chevrolet Tahoe система имеет четыре режима так называемый park-time . Раздаточная коробка на Chevrolet Tahoe надежная , незабываем менять масло в коробке раз в 50000 км и будет вам счастье при пробеге больше 150 тысяч начнет свое растяжение приводная цепь тоже на побегах после 100.000 км бывают меняют крестовины заднего карданного вала - это вообще не критично также после 100 тысяч километров бывает случается люфт полуоси заднего моста там изнашивается канадка которая как бы удерживает полукольцо и когда люфт совсем уже становится большим то начинается стук к сожалению это неисправность устраняется только заменой полуоси.

Что касаемо ходовой сзади у нас стоит не разрезной мост, замену масла в мосту производим тоже раз в 50000 км, передняя подвеска у нас и верхний рычаг стальной, а нижний рычаг алюминиевый Верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом стоить она будет 10000 руб . Шаровые как таковые на Chevrolet Tahoe ходят как минимум 150000 км к этому времени скорее всего у Вас тоже попросится под замену передние ступицы. На Chevrolet Tahoe ставились такие варианты подвесок обычные с пружинами переменной жесткости и так называемые электронно управляемые амортизаторы. Передние амортизаторы у вас не думаю что умрут раньше тоже 150000 км стоят они не очень дешево около 20000 руб за один. также бывает люфт в крестовине рулевого вала но большинство владельцев Chevrolet Tahoe об этом дефекте на своём авто вообще даже и не подозревают как чего-то ещё от этого люфта быть не может и на жизнь авто никак не влияет .

Есть такая болезнь как крен на водительскую сторону то есть бывает разница по высоте возникает 3-4 см при этом автомобиль никуда не уводит в сторону, владельцы нормально ездят, для устранения как правило нужно поменять пружины либо заняться адаптацией положения кузова при наличии активной подвески . Автомобиль ещё имеет проблему с системой кондиционирования - трубки прогнивают заднего контура замена трубок будет стоить 1000 руб.

Во влажном климате выходят из строя передние датчики удара они расположены на раме за передним бампером в итоге в датчик попадает влага стоит такой датчик 100 долларов далее как обычно коррозия датчика и его неисправная работа приведет к ошибкам в системе управления подушками безопасности устраняется только с заменой данных узлов.

Читайте также: