Шевроле трейлблейзер не заводится причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Как устранить неполадки датчиков TrailBlazer

Если датчики на комбинации приборов вашего Chevrolet TrailBlazer не функционируют должным образом, это может быть вызвано тремя возможными причинами: перегорел предохранитель датчиков, ослаблены разъемы проводки или неисправны сами датчики. Устранение любой из этих ситуаций довольно просто и должно занять всего полчаса. Если датчики неисправны, вам придется купить новую комбинацию приборов, чтобы заменить неисправную, которая может быть довольно дорогой.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите двигатель вашего TrailBlazer. Потяните за рычаг освобождения капота слева и ниже рулевого колеса, чтобы открыть капот. Закрепите его открытым с опорой стержнем.

Шаг 2

Снимите крышку с блока предохранителей TrailBlazer в моторном отсеке. Найдите предохранитель в гнезде 24. Это предохранитель комбинации приборов.

Шаг 3

Используйте инструмент для снятия предохранителей, чтобы извлечь предохранитель из блока предохранителей. Установите новый предохранитель на 10 А в блок предохранителей TrailBlazer.

Шаг 4

Установите на место крышку блока предохранителей и закройте капот. Если датчики все еще работают со сбоями, проблема может быть в проводке.

Шаг 5

Удалите три крепежных винта из-под обивки приборной панели над комбинацией приборов с помощью крестообразной отвертки. Снимите облицовку приборной панели. При необходимости опустите рулевое колесо до его нижней точки.

Шаг 6

Удалите четыре крепежных винта на самой комбинации приборов с помощью отвертки Phillips. Потяните кластер к себе.

Шаг 7

Достигните позади группы, чтобы получить доступ к проводам датчика. Убедитесь, что все провода правильно подключены к комбинации приборов. Если нет, снимите их и подключите, убедившись, что все провода «защелкнулись» на месте. Если датчики все еще работают со сбоями, проблема может быть связана с самой комбинацией приборов.

Шаг 8

Отсоедините все три провода в задней части комбинации приборов и вытащите группу из TrailBlazer. Установите запасной кластер и присоедините все три провода к новому кластеру.

Установите на место четыре винта кластера и панель приборов. Снова прикрепите три винта к отделке приборной панели.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем у знакомых Chevrolet Blazer II, 1997 г.в., 2.2
Вроде как моновпрыск, не заводится, подозрение на бензонасос
Что посмотреть ещё можно? Стоит на парковке, хотелось бы чтобы хоть как-то сам доехал до сервиса хотя бы
Пошли смотреть

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

а когда датчики отваливаются, волгарь в "аварийном" режиме не работает?

у меня на опеле если датчик отваливался, она глохла, но потом заводилась на джекичане с ограничением по оборотам

Шевроле трейлблейзер не заводится причины

Буксировка автомобиля. Как включить нейтралку на раздатке АКПП?

При включении «нейтралки» капот автомобиля должен быть закрыт! Поворачиваем ключ в положения «On», нажимаем педаль тормоза, переключаем коробку в режим «N», поворачиваем шайбу до крайнего правого положения и держим около 10 секунд. Должен включится красный индикатор в положении N. Проверка: Запускаем двигатель, переключаем коробку в режим «D», отпускаем тормоз и добавляем газу, автомобиль не должен начать движение.


Для чего нужен тоненький провод подходящей к минусовой клемме?

Он нужен для того чтобы ВСМ правильно рассчитал уровень разряда АКБ. Если он не подключен (зачастую он отгнивает) ВСМ видит что напряжение на акб меньше на 1,0-1,5В и может отключать группы потребителей по приоритету. Первое, что отключится это обогрев стекла и зеркал. Но зарядка при этом идёт.

Порядок затяжки колесных гаек

В руководстве по эксплуатации Chevrolet Trailblazer 2 на с. 231 указан следующий порядок затяжки:


Как правильно прокачать тормоза?


Машина не хочет двигаться с места, такое ощущение, что коробка скидывает на нейтралку


Решение: сгнил плюсовой провод в жгуте в моторном отсеке

Cимптомы по повреждению патрубка интеркулера

Коробка на 100 км/ч не переключает с 5 на 6 передачу (пытается, но потом обратно на 5 уходит), появляется непонятный свист, сзади чёрный дым, масляные пятна в районе патрубка (На крышке капота изнутри, или под патрубком)

Какие сканеры существуют для чтения ошибок

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

Транспортировочный режим

Минимальная толщина тормозных дисков ?

Минимальная толщина передних дисков: 25мм
Минимальная толщина задних дисков: 16.6мм

Какой тип муфты установлен на нашей машине?

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Где расположен VIN - код на нашей машине и его расшифровка?

Режим транспортировки включен

Выскочила надпись "Режим транспортировки включен". Сбрасывание клеммы не помогает! В заведенном состоянии мигает значок аккумулятора. Снятие с этого режима происходит по алгоритму шеви круза, ставим на аварийку, нажимаем тормоз, заводим, и 20 сек. держим ключ на стартере, хоть и машина уже завелась. Все , режим транспортировки отключен.

Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?

На эту тему очень много было обсуждения на форуме и в чате, правый бачок должен быть заполнен полностью, левый по риску.

Порядок заправки жидкости
Осторожно: Следуйте описанной ниже процедуре. Заправка неверного количества охлаждающей жидкости может привести к тому, что ее уровень будет слишком низким или слишком высоким, в результате чего двигатель может выйти из строя.

1. Поднять и подпереть автомобиль.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях.

2. Плотно закройте сливной кран радиатора. См. Замена сливного штуцера радиатора.
3. Опустить автомобиль.
Примечание: Смешайте антифриз DEX-COOL и дистиллированную воду в пропорции 50:50.

4. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости (50:50) таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. См. Примерный объем жидкости.
5. Выждите 30 секунд, чтобы уровень стабилизировался, затем долейте жидкость таким образом, чтобы она дошла до наливной горловины и дайте ей отстояться не менее 2 минут.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, предварительно установив селектор КПП в положение парковки или нейтральной передачи и включив стояночный тормоз.
7. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. Выждите, пока уровень стабилизируется.
8. Установите крышку расширительного бачка.
9. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30-40 секунд.
10. Заглушить двигатель.
11. Дождитесь, когда двигатель остынет, снимите крышку наливного отверстия и повторите действия, описанные в пп. 4–10, пока уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не стабилизируется полностью.
12. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости двигателя с помощью тестера охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареи GE-26568.
13. Осмотрите и, если необходимо, долейте необходимый объем жидкости в расширительный бачок радиатора.
14. Смойте остатки охлаждающей жидкости с двигателя и из моторного отсека.
15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости. См. Проверка охлаждающей системы на утечки.
16. При необходимости долейте жидкость в расширительный бачок радиатора.


Уходит антифриз? Теплообменник


Это распространенная болезнь, необходима замена прокладки теплообменника.

Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2006 г.

Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.

Я решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т.д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г.в.

Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает прозрачность истории машины).

  • Солидный внешний вид
  • Мощный, достаточно экономичный двигатель
  • Богатейшая комплектация
  • Небольшая цена
  • Впечатляющая динамика
  • Большой багажник
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая и комфортная подвеска
  • Интерьер устарел
  • Качество отделочных материалов — ниже плинтуса
  • Неудобный задний ряд сидений
  • Мало емкостей для хранения в салоне
  • Тормоза очень слабые
  • Валкость при поворотах и торможении

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)

Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)

Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.

  • Комфорт
  • Строгий и деловой стиль
  • Удобен в управлении
  • Очень много кушает бензина
  • Объем бака следовало сделать больше =))

Отзыв Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г. Часть 2

Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:

1. Отказал спидометр — замена по гарантии.

2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.

  • Надежная
  • Удобная
  • Просторная
  • В своей ценовой категории — равных нет!

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2004 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2007 г.

Шевроле трейлблейзер не заводится причины

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Форум: Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)

Американец таиландской сборки, с дешевыми материалами отделки, одним из многих безликих автомобилей, Шевроле Треблейзер 2 — кроссовер в стиле янки, плохие пластики, прожорливые моторы. Зачем его к нам везут непонятно, ажиотажа явно не будет, у нас другое в почете — или откровенный бюджет или претензия на роскошь чтобы была. Ну и еще корейцы успели завоевать симпатию.

Довелось поездить на новом Шевроле Трейблейзере в Таиланде, я так понял их там и собирают. Там это нормальная машина, отличная подходящая для ежедневной или туристической эксплуатации. Но как по мне — то просто ужас, особенно интерьер. Передние кресла как табуреты, соскальзываешь с низ, пластик звенит, скрипит на неровностях. На скорости свыше 100 км/час аэродинамические шумы, местный водитель был за рулем, постоянно подруливал, требуется корректировка траектории движения постоянно. Но зато приятно впечатлил, когда съехали с дороги в джунгли. Рамная конструкция и полный привод делают свое дело, прет как танк. Как работяга — автомобиль вполне подходящий.

Внешне напоминает увеличенную шевиниву. А передняя панель совсем ужасна. По тем ценам по которым он продается в тайланде (от 1 млн. До 1,4млн.) у нас ему высоких уровней продаж не видать. Слишком затянули его выпуск (впервые был показан еще в 2011 году в арабских эмиратах) и упростили дизайн в сравнении с прототипом, в то время как конкуренты ушли вперед.

Прямой конкурент Ниссан-пасфандер. Мотор похож, размеры побольше, коробка-6-тиступенчатая, ну а интерьер и в Ниссане устарел.Особенно руль. Если будет немного дешевле в одинаковых комплектациях, то можно брать. Ниссан снимается с производства, а этот только начали выпускать. Больше рамных не осталось за 1,5млн.

Перед в профиле немного напоминает тойота прадо, а машина выглядит не очень симпатично для использования в городе.

Пока я им очень заинтересован, но на снимке не впечатлил. Надо решать когда увидим живой экземпляр. Дополнительно рассматриваю для себя НиссанПантфиндер, КиаМохаве, ФордЭксплоер.
Но все таки предпочтение отдаю Шевроле Трайблазел 2. Хорошо бы между ними сделали сравнительные испытания.

Машину взял за 1545000. дизельная версия. Пластик да. Но впрочем как и у всех американцев. Проехал пока 300 км. Вроде бы нормально.

Двигатель не заводится


Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер "не крутит", можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-"донора" (см. "Пуск двигателя от внешних источников тока").

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. "Аккумуляторная батарея не подзаряжается").


Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.


Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление "массовых" проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. "Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи"). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.


1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя"), проверьте затяжку контактных соединений стартера.


2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с "массой", а второй - с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования").


3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите "массу" (отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. "Снятие и установка стартера"). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и "массой". Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите "массу" (подсоедините провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение "стартер". Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. "Ремонт стартера"). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования").

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается


1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль - нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.


2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра"), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.


3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.


4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. "Снятие и установка топливного модуля").


7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования"), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. "Снятие и установка топливного модуля"). Для этого потребуется снять топливный бак (см. "Замена топливного бака и его наливной трубы"). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. "Нарушения в работе двигателя").


Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.


. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.


Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.


. блока катушек зажигания (см. "Снятие и установка блока катушек зажигания").


. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. "Коды неисправностей системы управления двигателем"). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. "Нарушения в работе двигателя") или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут "залиты" свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Видео про "Двигатель не заводится" для Chevrolet Aveo

Шевроле Аве,не заводится,причины, Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления Авео трудно заводится

Chevrolet TrailBlazer 2013 года отзыв владельца

Chevrolet TrailBlazer 2013 года отзыв владельца

Доброго времени суток. Вот выбрал время и шил написать отзыв своем тракторе. На наших машинах не ездил сел сразу за иномарку и эта машина по счету уже 6, но джип у меня в первые мной куплен, всегда мечтал и тут появилась возможность и денег на так много, выбор пал на нее, как у меня была на тот момент шевроле орландо, был доволен и не жалел. А так вообще много ездил и на разных. Решилось все одним днем, пришел свояк, показал мне в инете машину, я увидел и загорелся, отзывов особо не читал и нареканий не нашел, прошло время нашел машину в Чебоксарах комплектация LT меня устроило поехали к дилерам, где она проходила ТО, там все подтвердили. Взяли с небольшим пробегом, один хозяин салон конечно коцаный, хозяин сказал бруски возил оно и видно было у богатых свой причуди, не в обиду сказано и не в упрек кому то. Довольный до ужиса, прет по трассе оболденно. Но вот пришла зима, все классно заводится и тут меня черт дернул ее помыть в теплом боксе и в ночь мороз и на утро машина не завелась, подождал о беда, солнышко погрело и она завелась и загорелся чек и тут началось. Звонок дилер, они говорят, все ок чек горит что машина не завелась и после обеда пропадет, так оно и произошло. Я успакоился и тут прошло два дня и снова загорелся чек и она начала коптить и бензин жрать за 20 литров, паника опять к дилерам, меня успокоили, чистка сажего фильтра, все проидет, так оно и произошло, пару дней и все закончилось. Прошло еще два дня, и тут машина не заводится, а мне срочно нужно было попасть к
родителям, отец захворал. Чуть ли не дослез, что за машина мне такая попалась, всегда везло на машины, мучился мучился и клемы кидывал, ну это тоже не решение проьлемы, и тут меня окончательно добило, лью саляру пол бака и расход смотрю, а у меня глаза на лоб, расход остраномический и потом начинает падать и останавливается на 30 литрах примерно останавливается и мне говорит голось из машины соляры нет. Это не написать словами мои имоции, опять к дилеру и по пути собираю заправки, сделали дилеры цена вопроса 1000р. Просто кондинцат на разьеме. Просушили и все окей. Славо богу думаю все, но нет это еще не все, тут загорается натпись ограничена мощность двигателя, но она не упала, эмоции не передать, они были волшебными. В итоги я нашел человека, кто шарит в этих машинах, и он мне все рассказал и вынес вердикт убирать датчик ЕГР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И БУДЕШЬ КАТАЦА ДОЛГО ДОЛГО. НАЧАЛ ЛАЗИТЬ ПО ФОРУМАМ И УНИХ Я ТАК ПОНЯЛ ЭТОТ ЕГР БОЛЕЗНЬ, КАК Й У САНЕНГОВ. И вот прешло лето и проблем нет. Я понимаю что это мелочь в принципи. Так я машиной доволен, зимой в любую метель, я мог выехать родителей и непереживать, когда она проидет и почистят дороги в деревне. Извеняюсь за ошибки, как привык на компе писать, пишу на планшетнике и клава не успивает среогировать. Подвеска в идеале, менял только масло в движке. Пробег был 34 т.км, сейчас 47 т.км

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet TrailBlazer в продаже

 Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2009 г, Пенза
309 000 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2009 года  Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2002 г, Астрахань
464 000 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2002 года Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2003 г, Североуральск
304 200 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2003 года

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: