Шевроле трейлблейзер замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Моторное масло для двигателя Chevrolet TrailBlazer

Шевроле Трейлблейзер – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2001 года. Является преемником пятидверного Blazer. Машина создана специально для США, однако получила распространение во многих регионах, в том числе в Европе и России. В 2012 году начались продажи нового TrailBlazer, который был сравнительно бюджетной моделью и не имел ничего общего с предшественником. Тем не менее, это был полноценный внедорожник с рамной конструкцией от пикапа Шевроле Колорадо.

Когда менять масло в Шевроле Трейлблейзер

Замена масла в двигателе внедорожника Шевроле Трейлблейзер производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

Сколько масла заливать

Первое поколение GMT360, 2001-2010

Бензиновые двигатели 2001-2010
  • 4.2 (LL8), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.3 V8 (LM7), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2001-2010

2.8D, объем масла – 5,65 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение GM800, 2012-2015

ТрейлБлейзер 2-го поколения спроектирован на платформе пикапа Шевроле Колорадо. У него машина позаимствовала задний или подключаемый 4WD с «понижайкой», а также пружинную заднюю подвеску вместо рессорной. В Австралии модель известна как Isuzu MU-X. Салон автомобиля имел пяти- или семиместную компоновку. В России машину выпускали до 2015 года с бензиновым мотором 3.6 (239 л. с.) и дизелем 2.8 (180 л. с.). Топовый агрегат работал только с АКПП, а дизель можно было агрегатировать с механикой или «автоматом». В России предлагали только полноприводные машины. В ходе рестайлинга 2015 г. мощность дизеля увеличилась до 200 л. с., а бензиновой шестерки – до 279 л. с. за счет появления непосредственного впрыска. С 2016 года выпускается обновленный ТрейлБлейзер для азиатских рынков.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.6 239 л. с. (LY7), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2015

2.8 180 л. с. (LWH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Шевроле Трейлблейзер

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Трейлблейзер рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для кроссовера Шевроле Трейлблейзер следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для Трейлблейзер 2006 г. в. (первое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 15W-40 и допуском API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонной полусинтетикой с допусками API-CH-4 и API-CI для моделей 2006 и 2009 г. в. соответственно. Для более свежих моделей 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Двигатели внедорожников 2012 г. в. (второе поколение) заправляют всесезонным синтетическим маслом SAE 5W-40 с допуском API-SM. То же самое касается и моделей 2014 г. в. Для дизельных моторов подходит исключительно API-CI-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Трейлблейзер.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet TrailBlazer

Приобретая Шевроле TrailBlazer с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле ТрейлБлейзер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле TrailBlazer с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле ТрейлБлейзер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле ТрейлБлейзер

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле ТрейлБлейзер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet TrailBlazer стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Trailblazer (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Trailblazer

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Trailblazer

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ТО: замена масла в двигателе и АКПП

Всех приветствую!
Подошло время очередного ТО двигателя, а заодно решил заменить и масло в АКПП, поскольку оно там не менялось.
Для ТО двигателя использовал:
1. Масло моторное (95599405) GENERAL MOTORS -5,5л;
2. Фильтр масляный SAKURA (EO-65120) — 1шт.;
3. Фильтр воздушный SAKURA (EO-65510)- 1шт.
По замене все просто, ничего сложного:
Откручиваем хомуты патрубка от корпуса воздушного фильтра, снимаем его, снимаем фишку с проводами, снимаем крышку воздушного фильтра (3 болта)

и …ужасаемся состоянию фильтра:

Со слов продавца, менял не очень давно…
Но мне еще не понравилось то, что забор воздуха идет из под подкрылка колеса, как-то не самое лучшее место…

Далее открылся доступ к масляному фильтру, головкой "на 27" откручиваем его:

Тщательно протираем крышку от старого масла и меняем картридж фильтра, а также резиновое уплотнение на крышке:

Подготавливаем к установке:

Далее лезем под машину и головкой "на 15" откручиваем сливную пробку картера двигателя, сливаем масло, закручиваем сливную пробку обратно.
Собираем все в обратной последовательности:

Заливаем масло, примерно 5,5л., заводим, даем поработать, проверяем уровень. Все, с двигателем закончено.
Теперь переходим к АКПП.
Для ТО АКПП использовал:
1. Масло трансмиссионное (162630) ZIC -12л;
2. Прокладка поддона АКПП (24225800) GENERAL MOTORS;
3. Фильтр АКПП (JT183K) JS ASAKASHI.

Замену делал по инструкции одного из участников Трейлблейзерклуба, выложенной на страницах форума.
Откручиваем поддон АКПП по периметру, с одной стороны немного больше, делая наклон для слива масла, т.к. его уровень выше:

Демонтируем поддон, а затем фильтр, просто сдергивая его руками:

Далее тщательно отмываем поддон и магнит от отложений и грязи, ставим новую прокладку, новый фильтр устанавливаем поддон на место:

Вставляем лейку в отверстие для щупа и заливаем в АКПП примерно 6л масла.
Дальше процесс дословно цитирую с Трейлблейзер клуба, ибо дополнить нечего:
"…снимаем вторую защиту картера спереди (головка на 15). Ранее были представлены фото трубок, идущих от АКПП к поддону радиатора.
-снимаем ту трубку, которая расположена справа, где пробка слива антифриза (отодвигаем по трубке пластмассовую защиту по трубке дальше; поддеваем стопорное кольцо, вытаскиваем его (аккуратно чтобы не потерять) Кольцо не менял, смысла не вижу и найти негде его).
-далее один человек за рулем заводит двигатель секунд на 15-20, а второй подставляет пустую бутылку из под масла к отверстию радиатора (за это время сливается примерно 1 литр старого масла)
-заливаем такой же объём свежего масла в АКПП
-повторяем процедуру повторно, пока не израсходуем купленное масло.
На выходе в конце получаем почти чистое масло которое поступает из радиатора АКПП. Проверяем уровень масла по щупу (сейчас лучше чуть не долить, чтобы потом не искать возможность слить лишнее, либо корректируем, то есть сливаем лишнее пака не одета обратно трубка)
-ставим стопорное кольцо на место (лучше запомнить как оно стояло изначально чтобы не мучаться)
-вставляем с щелчком трубку на место (сначала покажется что не идет никак, на всякий случай еще раз проверяем положение стопорного кольца, чтобы оно немного шаталось в пазах)
-заводим двигатель, гоняем коробку по передачам и проверяем отсутствие течи масла
-ставим обратно защитную пластмассу
-проверяем повторно уровень масла, доливаем при необходимости"

Вот то же самое все и сделано.
Чистое масло полилось где то после 10-11 литров, итого почти 12 литров после долива до уровня на замену ушло."
Немного фоток процесса:

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Автоматическая коробка передач, безусловно, помогает при городской езде. Это я хорошо почувствовал, когда пересел на Трейлблейзер с легкового Вольво, там была простая "механика". Так вот, на АКПП масло нужно менять через 80 тысяч километров пробега. Менять можно и самому, это просто. Мне именно так сказали, когда я собрался с этим вопросом поехать в автосервис. Ну раз просто, то значит буду делать сам.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

В гараже у меня смотровой ямы нет, но зато у соседа во дворе стоит эстакада, вот туда я и поднялся. Хорошенько очистил корпус коробки от грязи, а ее скопилось немало, ибо на улице началась весна. Нет, я не с ведром и тряпкой мыл, взял Керхер. После этого берем головку на 13 и воротком отворачиваем винты крепления поддона картера. В момент снятия поддона лучше использовать планку деревянную, которую мы протаскиваем в зазор между перемычками рамы, тогда она не упадет. Если этого не сделать, то велик риск того, что вас обольет трансмиссионным маслом, а еще и винт крепления сломаете, ведь он придерживает емкость с пятью литрами масла.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Масло мы слили, теперь проверяем магнит, чтобы убедиться в том, что там нет металлической стружки. Если она есть, то это плохо, ведь данный факт свидетельствует о повышенном износе. Хотя, небольшое количество опилок там практически всегда есть, так что магнит все равно нужно будет почистить и поставить на место. После полного слива масла удаляем старый фильтр. Изнутри все элементы автоматической коробки передач тоже нужно протереть тряпкой.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заворачиваем новый масляный фильтр, заранее налив внутрь масла до уровня нижнего отверстия. Вместе с фильтром в комплекте есть еще и сальник, однако если фильтр на своем месте сидит плотно, то старый можно не удалять, потому что потом замучаетесь это делать и новый ставить. Что качается прокладки, то ее нужно менять в любом случае, это обязательная процедура. Чистим крышку, ставим ее на место, заворачиваем болты крепления.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заливаем в АКПП через отверстие масло до нужного уровня. Можете сразу без страха залить 4 литра, а потом уже ориентироваться по уровню, который вы определите по щупу.

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в автомате АКПП. Видео инструкция


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Трейлблейзер, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтра автомата. Покажем как это правильно сделать своими руками.

За воздуховодом находится щуп коробки автомат, он сделан в виде затвора бутылочного типа:


Поднимаем его вверх и вытаскиваем. Для выкачивания старого масла мы используем установку экспресс-замены, поэтому заталкиваем её трубку в отверстие щупа и выкачиваем старое масло. Выкачалось у нас немного отработки, примерно 2 литра. Сразу заливаем новое, у нас это Mobil DEXRON-VI ATF его номер 103529. Изготавливаем воронку из подручных материалов и заливаем новое масло:


Льём точное такое же количество масла, которое мы ранее слили. Ставим на место щуп, запускаем двигатель. Прогоняем коробку во всех режимах. И теперь снова выкачиваем ( в вашем случае скорее будет производится слив) масло из АКПП. Повторяем предыдущею операцию два раза (заливаем, прогоняем автомат во всех режимах, сливаем). После этого поднимаем автомобиль и снимаем поддон, для этого откручиваем 16 болтов под ключ на 13.

Для удобства работы, мы отодвинем кронштейн переключения передач, у него два болта крепления сбоку, один мы открутим полностью, другой просто ослабим:


Выкручиваем последние крепления поддона:


В нашем случае, так как мы откачивали старое масло из щупа, с поддона при его демонтаже ничего не течёт, у вас скорее всего польётся, так что будьте к этому готовы и приготовьте подходящую ёмкость.

Снимаем старую прокладку с поддона, при помощи очистителя карбюратора отмываем его от остатков масла, очищаем магнит. Новая прокладка и фильтр на поддон у нас фирмы Asakashi отзывы, номер в каталоге jt-335k.

Снимаем старый фильтр коробки при помощи силы рук, крепится он на защёлках:


Наливаем в новый фильтр небольшое количество масла, чтобы он пропитался. Ставим его на место. Очищаем и обезжириваем посадочное место прокладки на поддоне и коробки. Ставим прокладку, смазываем её небольшим слоем герметика (делать не обязательно, мы решили перестраховаться), устанавливаем поддон. Рекомендую смывать все маслянистые пятна на корпусе коробки очистителем карбюратора, таким образом никакая грязь в процессе эксплуатации не налипнет.

Ставим обратно кронштейн переключения передач. Опускаем машину и заливаем новое масло (4 литра), выставляем уровень по щупу.

Видео замена масла в АКПП автомате Chevrolet TrailBlazer:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП Шевроле Трейлблейзер:

Анализ оригинального масла Dexos 2 с Chevrolet TrailBlazer II 2.8D после 15060 км

Масло: Dexos 2 5W-30 GM OEM бочковое залитое на ТО-1
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013 , дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 (132) лс (квт),
крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF.
Пробег на момент взятия пробы : 30 340 км , общий срок эксплуатации -1 год и 8 месяцев
Пробег на масле: 15 060 км, (544,6 моточаса) , город - 9 224,8 км 61% от пробега (461,24 моточаса или 85% от времени ), трасса - 5 835,2 км, 39% от пробега (83,36 моточаса или 15% от времени работы)
Срок эксплуатации: с 22.01.2015 по 18.11.2015, 10 месяцев без трех дней
Температура эксплуатации: от +30С до -25С
Доливки масла: 2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км , когда начал жечь на трассе когда летом жили на даче.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора ,

20% /80%, количество израсходованного топлива по БК –1 962,1 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на ТО-1 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода, не менялся (по регламенту раз в 30 000 км);
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30,
Промывка масляной системы перед заменой – так как было ТО-1 у ОД, никто ничего не промывал.

Данные в одной таблице со смежим моторным маслом

Выводы по лабораторному анализу отработанного масла (комментарий владельца авто делавшего анализ)

1. KV100 - упала с 11,61 до 10,6 на - 8,70%, практически вдвое ниже предельного значения -15% от свежего

2. TBN с 7,04 упало до 3,64, на -48,30%, в норме выше чем предельное 2,5

3. TAN выросло с 1,68 до 3,8, на 2,12,в норме, выросло ниже предельного + 2,5 к свежему

4. Металлы износа - если умножить на два металлы предыдущего анализа - получим практически один в один, т.е этому двигателю по барабану Dexos 2 или MB 228.51

4. Сажа - а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60% или в 5 раз ниже предельного значения для двигателей Cummins B и С. Это говорит о хорошем алгоритме работы EGR и системы зажигания и охлаждения.. И никакого износа и прочих страшилок, только движок быстрее прогревается и выходит быстрее на рабочую температуру..

В итоге до окончания гарантии катаю на Dexos 2 5W-30, потом перехожу на универсальные масла для моих дизельных и бензиновых машин 5W-30 MB 228.51 на пару лет запас еть.

Так что подхожу к вопросу интервалов замены рационально как Alexandro - в моих случаях 1 год /15 000 км, что в дизеле, что бензине API CJ-4 MB 228.51 ходят без вопросов..

Ну и как всегда - рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров :)

Замена масла GM Dexos на Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Шевроле Трейлблейзер в СПб

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер - стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet TrailBlazer. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Шевроле Трейлблейзер - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Шевроле Трейлблейзер в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Шевроле Трейлблейзер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chevrolet TrailBlazer и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Оригинальное масло GM Dexos - Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet TrailBlazer мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

Оригинальное масло GM производства Европы для замены в Шевроле Трейлблейзер

Перед заменой масла на Шевроле Трейлблейзер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chevrolet TrailBlazer: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Шевроле Трейлблейзер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер.

Особенности замены масла на Шевроле Трейлблейзер

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Шевроле Трейлблейзер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chevrolet TrailBlazer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chevrolet TrailBlazer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Цены на техобслуживание Шевроле Трейлблейзер/Chevrolet TrailBlazer (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chevrolet TrailBlazer справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chevrolet. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chevrolet TrailBlazer

  • Кузовной ремонт Chevrolet TrailBlazer
    • Кузовной ремонт Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт двери Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт капота Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт двери багажника Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт крыши Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт кузова Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт рамы Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт порога Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска заднего крыла Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска переднего крыла Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска переднего бампера Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска заднего бампера Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска двери передней Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска двери задней Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска капота Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска двери багажника Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска крыши Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска кузова Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска рамы Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска порога Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet TrailBlazer
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet TrailBlazer
    • Слесарный ремонт Chevrolet TrailBlazer
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet TrailBlazer
    • Арматурные работы Chevrolet TrailBlazer
    • Замена стекла Chevrolet TrailBlazer
    • Тормозная система Chevrolet TrailBlazer
    • Коробка передач Chevrolet TrailBlazer
    • Диагностика автомобиля Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт двигателя Chevrolet TrailBlazer
    • Техобслуживание ТО Chevrolet TrailBlazer
    • Замена масла Chevrolet TrailBlazer
    • Замена колодок Chevrolet TrailBlazer
    • Замена фильтров Chevrolet TrailBlazer

    Периодичность ТО Chevrolet TrailBlazer

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chevrolet TrailBlazer в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Трейлблейзер.

    Читайте также: