Виктор илюшкин ремонт камазов

Обновлено: 05.07.2024

Виктор илюшкин ремонт камазов

Chast 1 nachinaem remont kpp 154 kamaz viktor ilyushkin

Часть 1. Начинаем ремонт КПП 154 Камаз. Виктор ИлюшкинПодробнее

Часть 8. Сборка делителя КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Подробнее

Ремонт КПП КамАЗ 154. Часть 1.Подробнее

Часть 6. Сборка КПП 154 Камаз. Ответ на вопрос. Виктор Илюшкин.Подробнее

Часть 2. Разбираем и дефектуем коробку передач 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Подробнее

Часть 7. Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Подробнее

Часть 5. Сборка вторичного вала КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Подробнее

Сборка КПП 152 Камаз. Часть 2. Виктор Илюшкин.Подробнее

Часть9. Завершение сборки КПП 154 Камаз. Регулировка механизма включения делителя. Виктор Илюшкин.Подробнее

Подробная сборка КПП14 Камаз Часть 1.Подробнее

Ремонт КПП 152 Камаз. Разборка. Часть 1. Виктор Илюшкин.Подробнее

Ремонт камаза, кпп 154.Подробнее

Ремонт КПП КамАЗ 154. Часть 2Подробнее

Начинаем ремонт двигателя Камаз 740.62. Часть 1. Виктор Илюшкин.Подробнее

Регулирование привода механизма переключения передач КПП 154, ZF. Камаз. Виктор ИлюшкинПодробнее

Ремонт КПП Камаз. Причина отворота гаек первичных валов КПП Камаз. Виктор Илюшкин.Подробнее

Часть 3. Дефекты коробки 154 Камаз. Виктор ИлюшкинПодробнее

Часть 4. Регулировка подшипников пром. вала КПП 154 Камаз. Виктор ИлюшкинПодробнее

Сборка ведомого (вторичного) вала КПП 152 Камаз. Часть 3. Виктор Илюшкин.Подробнее

Ремонт КПП 152 Камаз. Разборка. Часть 1. Виктор Илюшкин.

KOMMENTARE • 0

Дять Витя подскажите пожалуйста включенном на делители повышенной передачи начинается характерный стук с интервалом в одну секунду на холостых?

@виктор илюшкин Спасибо большое за совет

@Вадим Федосеев когда валы болтаются, то тормоза шестерен трутся о тормоз синхронизатора. При сборке надо проверять свободный ход синхронизатора иначе тормоза так же трутся и будет износ и нагрев масла.

@виктор илюшкин да на первичном вале люфт, это и за него?

@Вадим Федосеев наверное люфты на валах.

@виктор илюшкин синхром выроботался, бронза стерлась аж до железо

Блочок можно не снимать

Почему? Не так долго его снять. Вдруг какая-то проблема. Я всегда разбирал до последнего болта.

Спасибо за ответ у нас обяснить немогли спецы!

Вообще это как говорят, прописная истина. Специалисты должны это знать.

@Февзи Османов В одном из видео при сборке КПП я приводил пример такого дефекта. То же столкнулся с дефектом одной направляющей, но только в сторону повышенной. Пониженная работала, а при включении повышенной синхронизатор на одной направляющей заедал и его ставило на перекос.

@виктор илюшкин дело в синхроне . Он немного туоват на направляющих. Если немного сместится то не включается , пока неоткроеш лючок и невыставеш его по центру . Спасибо

Если сам делитель нормально, то причина в нарушении регулировки клапана включения или механизме включения.
Проверьте регулировку и отрегулируйте болтом на педали сцепления ход клапана (кнопки) включения. При недостаточном нажатии на кнопку воздух не поступает и делитель выходит в нейтраль. Если кнопка хорошо подаёт воздух надо смотреть механизм включения.declips.net/video/8EU_DNg64ok/video.html

Виктор, если можно то поподробнее, никогда не ремонтировал КПП, но полагаю что предстоит
..

@виктор илюшкин хорошо, спасибо!

Видео полного ремонта уже готово. Я его сделал насколько позволяли условия. Буду выкладывать с завтрашнего дня. Если будут вопросы или что не понятно пишите. Я, если видели, делаю специальные видео по просьбе подписчиков. Обращайтесь.

Я правильно понял что гпз 10 не надо ставить

@виктор илюшкин Спасибо

Раньше это были отличные подшипники. У нас они были в продаже. Потом поползли слухи о закрытии предприятия. На протяжении лет подшипники гпз 10 у нас исчезли из продажи. Человек в комментарии пишет, что с заводом проблемы.

Масло для двигателей Камаз. Виктор Илюшкин.

Показать панель управления

Комментарии • 0

Спасибо за познавательное видео! Разрешите дилетантский вопрос? Трансмиссионное масло в КамАЗе ТсП-15К если поменять на ТАД-17 или его аналоги лучше будет или хуже? Разрешается это заводом или нет? Краем глаза у вас в табличке видел ТМ 5-18 это как раз аналог ТАД -17 только не заметил куда его льют в КПП или мосты, очень хотелось бы ваше мнение услышать по этому вопросу!

@виктор илюшкин Да это вам спасибо! Доходчиво делитесь своим богатым опытом! Я думаю это многие оценили, да и еще оценят!

@виктор илюшкинПонял. Спасибо! Вчера только вчера наткнулся на ваш канал, буду по вечерам смотреть усваивать! Очень интересно, а главное объяснения доходчивые как у хорошего преподавателя!

@Идеал Авто163 я показывал сборку редуктора СКАНИЯ и при разборке его были комментарии, что он как новый, как будто его помыли перед разборкой. Просто я заметил, что от качественного светлого масла детали чистые, слегка промыл и всё.

@виктор илюшкин Спасибо большое. А светлые и темные? Я так понимаю светлые более качественные в принципе, а темным маслам что относится? Что-то дешевое? Что-то такое, что ближе к негролу? Заранее спасибо!

Виктор добрый день. Это Аслан,ваш подписчик.Как-то брал ваш номер,при ремонте летефона удалились контакты.Напишите пожал.номер ватсапа свой,кое что спросить хотел,совет ваш нужен

Турбины должны соответствовать тех характеристикам двигателя и топливной аппаратуре.

Вторая цифра после w никакого отношения к температуре окружающей среды не имеет. Это показатель изменения кинематической вязкости при рабочих температурах двигателя, измеряется в сантистоксах. Другими словами, если по простому показатель толщины маслянной пленки.Так что не нужно вводить людей в заблуждение.

@SNIFELS я согласен. Производители моторов рекомендуют в процессе эксплуатации для компенсации увеличивающихся зазоров применять более вязкие масла ориентируясь именно на эту цифру.

@виктор илюшкин так то все правильно говорите, простым языком для обывателя, только сейчас все масла в основном всесезонные и кто ищет только летние или зимние масла, я не знаю, это вчерашний день, а таблицы с вязкостными характеристиками рисуют для обывателей, люди их насмотревшись делают неправильный выбор масла, т.к. вторая цифра, на мой взгляд имеет более важное значение для правильного подбора именно под какую вязкость на горячуюю спроектирован мотор

Здраствуйте у меня камаз евро 1 я постоянно заливаю м 10 Газпром летом и зимой ,правильно ли я делаю хотел услышать ваше мнение.,проста не давно перебрал мотор пока все стандарт хотелось бы чтоб проблем не было.

Для двигателей Камаз 740.10 завод рекомендует М10Г2к. Главное, что бы не подделка и желательно серьёзных производителей. Газпром нормально. Есть и более современные масла. Супер какое то лить смысла нет. В большей степени надо всё таки придерживаться рекомендаций завода.

Унас Максим 20 градусов мороза и это длится пару дней а потом 15-10 градусов.

Здравствуйте.скажите пожалуйста на старый КАМАЗ 1983 года выпуска какое моторное масло заливать?

@виктор илюшкин спасибо за ответ

Вообще то масло надо заливать исходя из рекомендаций завода изготовителя. Для 740.10 завод рекомендует М10Г2(к). На сегодняшний день на этих моторах применяются детали от Евро допустим гильзы, вкладыши и т.д. Отсюда можно и масло более современное. Например Лукойл Авангард или какого другого производителя. Какое ни будь супер масло заливать нет смысла. Вязкость зависит от климатической зоны.

Виктор илюшкин ремонт камазов

Часть 1. Начинаем ремонт КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 8

Здравствуйте. Я потеряла ваш номер телефона. Напишите пожалуйста

@виктор илюшкин спасибо

Можно совместить теплообменник и центрифугу на 74010.

Теплообменник крепится на 5 болтов. На 740.10 его просто физически не установишь. Теоретически можно придумать, но практически очень сложно. 740.10 не тот блок с которым можно манипулировать. Как я говорил с 21 конечно можно делать что хочешь.

Виктор .снимите видео ремонта редуктора 53212.

Я думаю получится сделать видео и с редукторами. У моего товарища есть пара редукторов. Хочет сделать их в запас и посмотреть процесс и поучится.

Спасибо Виктор за ответ! Просто хочу поставить мех. датчик не снимая электрические чтобы сравнить показания! Одновременно вышли из строя и лампочка и указатель давления, заменил два датчика а давление стало на холодную под десять на холодную! Может заклинил редукционный клапан на насосе!

Я пару раз сталкивался с клапаном. Как и у Вас давление было высоким. Один раз наоборот давление резко упало. Видно клапан остался приоткрытым.

Масло для двигателей Камаз. Виктор Илюшкин.

Показать панель управления

Комментарии • 24

Вторая цифра после w никакого отношения к температуре окружающей среды не имеет. Это показатель изменения кинематической вязкости при рабочих температурах двигателя, измеряется в сантистоксах. Другими словами, если по простому показатель толщины маслянной пленки.Так что не нужно вводить людей в заблуждение.

@SNIFELS я согласен. Производители моторов рекомендуют в процессе эксплуатации для компенсации увеличивающихся зазоров применять более вязкие масла ориентируясь именно на эту цифру.

@виктор илюшкин так то все правильно говорите, простым языком для обывателя, только сейчас все масла в основном всесезонные и кто ищет только летние или зимние масла, я не знаю, это вчерашний день, а таблицы с вязкостными характеристиками рисуют для обывателей, люди их насмотревшись делают неправильный выбор масла, т.к. вторая цифра, на мой взгляд имеет более важное значение для правильного подбора именно под какую вязкость на горячуюю спроектирован мотор

Здраствуйте у меня камаз евро 1 я постоянно заливаю м 10 Газпром летом и зимой ,правильно ли я делаю хотел услышать ваше мнение.,проста не давно перебрал мотор пока все стандарт хотелось бы чтоб проблем не было.

Для двигателей Камаз 740.10 завод рекомендует М10Г2к. Главное, что бы не подделка и желательно серьёзных производителей. Газпром нормально. Есть и более современные масла. Супер какое то лить смысла нет. В большей степени надо всё таки придерживаться рекомендаций завода.

Унас Максим 20 градусов мороза и это длится пару дней а потом 15-10 градусов.

Здравствуйте.скажите пожалуйста на старый КАМАЗ 1983 года выпуска какое моторное масло заливать?

@виктор илюшкин спасибо за ответ

Вообще то масло надо заливать исходя из рекомендаций завода изготовителя. Для 740.10 завод рекомендует М10Г2(к). На сегодняшний день на этих моторах применяются детали от Евро допустим гильзы, вкладыши и т.д. Отсюда можно и масло более современное. Например Лукойл Авангард или какого другого производителя. Какое ни будь супер масло заливать нет смысла. Вязкость зависит от климатической зоны.

Почему масло летит в сапун? Оптимальная камера сгорания двигателя Камаз. Виктор Илюшкин

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 38

степень сжатия есть отношение полного объема цилиндра(когда поршень в н.м.т.) к объему камеры сгорания(объем камеры в поршне+объем надпоршневого пространства когда поршень в в.м.т.) и является величиной постоянной. на турбовых версиях двигателей ст. сжатия меньше чем на атмосферных версиях.

Скажите,что может быть,когда бросаю педаль газа происходит стук,как буд то хвостовик откручен,хотя все затянуто.

@Евгений Тарасов а шарниры равных угловых скоростей не разбиты? Может стук идёт от поворотный кулаков?

@виктор илюшкин в редукторе может быть большой зазор шестерен? Происходит стук при выжимании сцепления ,что б включить передачу. У меня стук в переднем мосту. Что нужно редуктор менять,что бы избавится от стука?

Появляется звук, типа воет

@Евгений Тарасов да. В большинстве случаев при скорости и сбросе газа появляется ещё и посторонний звук.

@виктор илюшкин Виктор,а может в редукторе быть стук? Например еду и резко просаю газ и происходит стук нлухой,и так же при трогании.

Добрый день дядя витя напиши тел проконсультироваться

Спасибо, теперь буду знать.

Здравствуйте, а ещё на поршнях нет отверстий под маслосъемными кольцами,на федераловской.

Отверстий нет на всех поршнях применяемых на моторах серии Евро, и при чём всех производителей. Они не нужны поскольку стоят форсунки.

Здравствуйте, скажите а кольца могут притереться если они шифером

@виктор илюшкин спасибо за ответ, спасибо за то что делитесь опытом, большинство блогеров создают каналы просто так ради себя и на вопросы не отвечают, спасибо дядь Вить!

@Иван Иванов в большинстве случаев помогает.

@виктор илюшкин другу сделали мотор, и после нагрузки капает с сапуна, значит просто замена колец поможет

Я не думаю, что это возможно.

Огромное спасибо. А как с вами связаться, есть несколько вопросов.

Вы говорите о жесткой работе двс когда поршень выходит за пределы рабочей высоты поршня наверное это и есть увеличение степини сжатия

@Александр Фадеев Всё правильно. Приступая к ремонту надо всё таки иметь определённые и базовые знания и технические характеристики и рекомендации завода.

Был похожий случай, но списали на кривизну вала, то же снимали с днища поршня, ни кто так не заморачивался по размерам и считали эти размеры рем диаметр поршня. А зря!

Скорее всего. Я сам не сталкивался, но мне говорили водители. Отпечатка на головке нет, но звук реально. Подрезали поршень и отлично.

День добрый.
Перебщали двигатель 740 евро 2, поставили новую поршневую группу кмз, поставили новые турбины швицера, с первого дня масложер и кидает масло с сануна, прошёл 7000 изменений нет. Думаете кольца??

Думаю да. Брака и подделки хватает. Как ни странно, но в последние годы нареканий много. И при чём на поршневые всех производителей. Ругают и КМЗ, и Кострому, и Федерал. На всякий случай посмотрите сам сапун.

Здравствуйте скажите пожалуйста я установил турбину на простом двигателе а щас сапум начал дымит?

@виктор илюшкин хорошо.

@виктор илюшкин хорошо.

@виктор илюшкин а можно ваш номер ватсап?

Ничего не слышно толком

Да. Не учёл сильный ветер и не умел толком пользоваться видеоредактором. Сейчас скачал видеоредактор попроще. К сожалению переделать нельзя.

Виктор Алексеевич Спасибо! А если я оставляю гильзы и поршня, нужно ли гильзы промерять на элепс?

@виктор илюшкин Спасибо!

Гильзы имеющие дефект и так видно. Но, если есть возможность можно и променять.

Виктор Алексеевич доброй ночи! Меняю блок на евро 1, Поршневая КМЗ, прошла 140 т. км.хочу ее оставить и поменять только кольца, если кольца были с дефектом как вы показали в виде шифера, не могли они набить и на гильзе такой рельеф? И нужно ли проворачивать гильзы на 90 градусов, от предыдущей установки, дабы поменять выработку в гильзе? Спасибо за ваш полезный, жизнью накопленный опыт👍.

За такой пробег от колец могут остаться конечно дефекты. Два с половиною года назад я делал 740.62 с пробегом порядка 100.000. Возникла проблема с блоком. Мотор был полностью разобран, дефект блока устранили и я его собрал. Поменяли только вкладыши и РТИ. Гильзы поставил как стояли. Кольца с поршней снял, почистил канавки. Собрал как был раньше. До сих пор ходит без проблем.

Спасибо за информацию.

Здравствуйте Виктор подскажите пожалуйста собрали двигатель 740 10 после пару часов работы резко пошёл белый дым сапуна заглушили прошло немного времени завели дым прошёл теперь парит антифриз не уходит масло чистое в чем может быть причина?

Большое спасибо! Ещё один вопрос купили новый маховик сразу не обратили внимание что на нем нет пропила под солдатик возможно ли его поставить и как точно определить где должен быть штопорный паз

@Александр Чернов Не очень понял, что был за звук, но если двигатель работал в нагрузку я бы больше не заводил и снял поддон. Я всегда так делал если что не понятно. Снимите. Через поддон всё видно и гильзы с поршнями и вал. Не рискуйте. Если, что обращайтесь.

Сейчас двигатель работает ровно только парит

@виктор илюшкин перед тем как задымел сапуна был звук как будто резко кочилась топливо но двигатель продолжал работать в нагрузку

Звуки посторонние были или есть.?

Здравствуйте у меня КамАЗ евро 1 почему воздушного коллектора маслом гоняет

Самая вероятная причина это турбина. Легко определяется по воздушному патрубку турбины. Патрубок будет в масле. Если турбины в норме значит проблемы с головками. Возможно плохо держат всасывающие клапана. Но сразу посмотрите турбины.

Здравствуйте, Виктор Александрович, как Вам такой способ добиться оптимальной камеры сгорания: вложить поршневую 40, на дно поршня приклеить на солидол кусочек свинцовой проволоки (можно две одну ближе к впускному другую к выпускному коллектору) например толщиной 1 мм, затем поставить головку и аккуратно провернуть двигатель, проволка сомнется и будет до сотых понятно на сколько нужно торцевать поршень? Еще ребенком видел как делает человек, а понял зачем спустя много лет. Как вам такой способ? Да, работы практически в 2 раза больше, но результат будет безупречен. Занимаюсь немного 740 двигателями, хочу знать ваше мнение про этот метод.
С уважением к Вам и Вашему делу.

@виктор илюшкин по возможности буду пробовать такой метод, лишь бы водитель или заказчик не был против всем нужно быстро и вчера. Если брать 10 ю группу то сколько может составлять расстояние от днища до головк?

Конечно процесс займёт много времени. Я промеряю щупами. У меня есть видео где при кап. ремонте я это делаю и есть при текущем. Этот способ даёт результат до 0.05. Пять соток уж точно роли не играют поскольку высота и гильз и поршней одной группы имеют разброс в десятку. Можете посмотреть при текущем ремонте. На 20 минуте я промеряю. azclip.net/video/AiJnaEjiFUc/video.html

здравствуйте у нас проблема на камазах текут гильзы ездием на антефризе полтора два года и привет есть какая нибудь идея как устанавливать эти гильзы может с иномарок кольца какие нибудь подходят .раньше на старых камазе ездили на тосоле проблем таких небыло

@виктор илюшкин большое спасибо за ответ

@Вячеслав Половников Вы знаете я постоянно сталкивался с такой проблемой головок. И причём этот дефект имел место на всех моделях Евро. У этих головок увеличен объём охлаждающей жидкости и увеличен он за счёт уменьшения толщины внутренних перегородок. Да и качество литья наверное плохое. Вполне возможно, что и увеличение мощности повлияло. У нас есть несколько 400 сильных 740.73, 740.632 и насколько я знаю постоянные проблемы с головками. Мой товарищ убрал этот ящик и поставил простой глушитель в верх ( у него полуприцеп и места хватает). Двигатель 740.73 с одной турбиной. Проблемы с головками время от времени есть. Сейчас опять разобрал одну сторону. Я ему посоветовал перешить на 320. Посмотрим, что получится.

@виктор илюшкин дядя Витя вы меня не поняли я может неправельно выразелся я неимел в виду што головки горят из за антефриза. текут у нас гильзы. а головки гортят я так пологаю изза перегрева именно головак так как мощность выросла вдвое а материал остался темже проктически без изминений конструкции и так как глушитель набит всякой ерундой я думаю если его вычестить то отработанные газы будут выходить свабодней и головки небудут так гореть . у меня головки накрывались восновном в выпускной колектор шол антефриз на старом камазе мотор стоял 360 лошадей там я за 13 лет поменял может головак5 максимум и там они накрывались подругом можно было иротенуть несколько дней так как шол он наулицу через колодец форсунки или сопливел из под прокладки головки

Начинаем ремонт двигателя Камаз 740.62. Часть 1. Виктор Илюшкин.

Один из самых грамотных людей! Не слушайте никого д. Витя! Камазисты вас понимают))) Удачи и добра Вам!

Какой коленвал твч или азотированный?

Не пишытксь всё по нормам где нюансы где всё камеру надо ставить не за 1 км а рядом менше разговоров не по теме нехера не видно и непонятно

Вы то чем поможете водителям? Пиздеть не мешки таскать.

Люди не см он тормоз

Господин Печенкин, вы наверно один из тех кто сам ничего не делает но осуждает? Если вы спец и много знаете, сделайте свой канал, принесите людям пользу, а если нет желания, знаний и таланта то оставьте свои рекомендации что нам делать при себе, иначе мы дадим рекомендацию сходить вам туду, куда обычно в таких случаях посылают!

Не вижу ответ на предыдущий комментарий. Прежде чем писать подобные комментарии почитайте, что другие пишут. Таким умникам как Вы я иногда даю видеоответ. Вот один из них. thclips.com/video/5lg3LTZeNHo/วีดีโอ.html

Извените болт маховика то да

24 к болты заней крышки болт 12 г 19 зат 12 к 24 ки тупость вы оговорились

Таким как Вы я уже не раз писал - прежде, чем писать такие комментарии, смотреть и слушать надо внимательно. Я говорил о болтах маховика когда озвучивал натяжку 24 кг. Ещё раз советую посмотреть внимательно эту часть видео. Речь идёт именно о болтах маховика которые были не затянуты должным образом. Задняя крышка называется кожух маховика и согласно рекомендации завода болты 12 мм тянутся от 9 до 11 кг. Болты 10 мм кожуха тянутся 4.4 - 5.6 кг.

Самому если купить клапона направляющий и розвертки

Дядя Витя под скожиье можно ли дома сделоть нормально головки камаз

Если Вам это не срочно, то я на днях буду делать видео по отдельным вопросам и наглядно покажу проблемы с которыми сталкиваешься при домашнем ремонте.

Здравствуйте скажите почему маленькая давление масло на КАМАЗе

В первую очередь давление на Камаз зависит от масляного насоса. У насосов двигателя Камаз хорошая производительность в литрах и она позволяет поддерживать хорошее давление при максимально допустимых зазорах в процессе эксплуатации. Максимальное давление всех двигателей модели 740. 4.5 - 5 атм. Аварийная лампочка загорается при понижении давления ниже 0.75 атм. К сожалению Вы не указали какое давление двигателя в режиме минимальных и максимальных оборотов, а также при каких температурных режимах. Имеет значение факт отработанного ресурса двигателя. Имеются стенды для проверки производительности насосов. Я всегда при низком давлении масла в двигателе в первую очередь проверял именно масляный насос. Так, что советую начать поиск давления именно с насоса. Если возникнут вопросы обращайтесь.

Виктор илюшкин ремонт камазов

24 к болты заней крышки болт 12 г 19 зат 12 к 24 ки тупость вы оговорились

7 месяцев назад

виктор илюшкин

Таким как Вы я уже не раз писал - прежде, чем писать такие комментарии, смотреть и слушать надо внимательно. Я говорил о болтах маховика когда озвучивал натяжку 24 кг. Ещё раз советую посмотреть внимательно эту часть видео. Речь идёт именно о болтах маховика которые были не затянуты должным образом. Задняя крышка называется кожух маховика и согласно рекомендации завода болты 12 мм тянутся от 9 до 11 кг. Болты 10 мм кожуха тянутся 4.4 - 5.6 кг.

7 месяцев назад

Васюков Александр

Самому если купить клапона направляющий и розвертки

9 месяцев назад

Васюков Александр

Дядя Витя под скожиье можно ли дома сделоть нормально головки камаз

9 месяцев назад

виктор илюшкин

Если Вам это не срочно, то я на днях буду делать видео по отдельным вопросам и наглядно покажу проблемы с которыми сталкиваешься при домашнем ремонте.

9 месяцев назад

Махмуд Бебеза

Здравствуйте скажите почему маленькая давление масло на КАМАЗе

9 месяцев назад

виктор илюшкин

В первую очередь давление на Камаз зависит от масляного насоса. У насосов двигателя Камаз хорошая производительность в литрах и она позволяет поддерживать хорошее давление при максимально допустимых зазорах в процессе эксплуатации. Максимальное давление всех двигателей модели 740. 4.5 - 5 атм. Аварийная лампочка загорается при понижении давления ниже 0.75 атм. К сожалению Вы не указали какое давление двигателя в режиме минимальных и максимальных оборотов, а также при каких температурных режимах. Имеет значение факт отработанного ресурса двигателя. Имеются стенды для проверки производительности насосов. Я всегда при низком давлении масла в двигателе в первую очередь проверял именно масляный насос. Так, что советую начать поиск давления именно с насоса. Если возникнут вопросы обращайтесь.

9 месяцев назад

Алексей Родин

В конце видео, левая головка не евро.

11 месяцев назад

виктор илюшкин

Ну и что? .у меня есть видео о головках Камаз где я даю пояснение по теме применения головок. Я 20 лет устанавливаю головки старого образца на Евро. Намного практичней.

Как правильно форсировать двигатель Камаз 740 11 Виктор Илюшкин

В чем смысл видео, если не называются технические подробности топливной аппаратуры, турбин. Просто показать картинку и сказать, что 300 л.с.

Сергей Попов

Здарова дядь Вить!как дела?вы узнали у аппаратурщиков насчет бош форсунок бош на тнвд язда двигателя 740.51

Иван Ангарский

А как момент можно поднять у мотора

Вячеслав Данилов

Парень сделал из 11го мотора 31 мотор

Андрей Пупкин

реально на 740.11 240 поставить интеркулер

Сергей Глушков

Нафига снимал и балаболил!

Сергей Глушков
Роман Троцюк

Мужик в начале с сигаретой 🤘😉🙋😅

Федор Иванович

Расход как у простого атмосферника 50 литров на круг . В каком месте удивлятся?

Юрий Владимирович Селезнёв

Таких уменьцев в ПАО КАМАЗ нужно на работу нужно

Юрий Владимирович Селезнёв
Эльдар Валинуров

ДЯДЯ ВИТЯ можно ли уменшить дымность мотора 740 10 ПРОСТОЙ МОТОР заменой поршневой с рассекателями ранше работал в дрсу был камаз поршневая с рассекателя матор так сильно не дымил и была тяга даже когда утро холодный запускае он не дымил может это поршневая с рассекателем вляет на дымность ?

Сергей Манулов

Насос стоит 20 или 20.05, то есть 240 и 260 сил, у меня такой же на машине стоит. Понятно, что можно накрутить его и до 300 сил, только топливо будет глотать немерянно

Вася Рогов

подскажите, если на простой мотор камаз без турбин,дополнительно еще один воздушный фильтр
поставить, это будет плюс к тяге? хоть маленько?
или какой эффект будет?

Радик Рамазанов

Хорошая тяга ездить легче.

Рамазан Азардухов

Надо выход глушителя прямой и по толще трубы и будет 👍👍👍👍

НОКИС.НУКУС.NUKUS. НОКИС.НУКУС.NUKUS.

Просто маладес он

Руслан Ахметов
Юрий Макаренко

У меня автокран камаз 65-40 было 280 лошадей расход по трассе 50 литров чипанул на 360лошадей стал кушать 38 литров

Ремонт КПП Камаз. Причина отворота гаек первичных валов КПП Камаз. Виктор Илюшкин.

Ремонт КПП Камаз. Причина отворота гаек первичных валов КПП Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 7. Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 7. Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Ремонт КПП 152 Камаз. Разборка. Часть 1. Виктор Илюшкин.

Ремонт КПП 152 Камаз. Разборка. Часть 1. Виктор Илюшкин.

Сборка КПП 152 Камаз. Часть 2. Виктор Илюшкин.

Сборка КПП 152 Камаз. Часть 2. Виктор Илюшкин.

Воет повышенная КПП Камаз. Дефекты корпусов КПП. Виктор Илюшкин

Воет повышенная КПП Камаз. Дефекты корпусов КПП. Виктор Илюшкин

Ещё раз о редукторах Камаз. Виктор Илюшкин.

Ещё раз о редукторах Камаз. Виктор Илюшкин.

Ответ на комментарии. Мой способ реставрации валов КПП Камаз. Виктор Илюшкин.

Ответ на комментарии. Мой способ реставрации валов КПП Камаз. Виктор Илюшкин.

Дополнительные материалы

Часть 1. Начинаем ремонт КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин

Часть 1. Начинаем ремонт КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин

По просьбе подписчика. Плохое включение передач делителя Камаз. Виктор Илюшкин.

По просьбе подписчика. Плохое включение передач делителя Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 2. Разбираем и дефектуем коробку передач 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 2. Разбираем и дефектуем коробку передач 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Посмотрел и всё понятно. Ремонтируем КПП 152 Камаз. Виктор Илюшкин.

Посмотрел и всё понятно. Ремонтируем КПП 152 Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 5. Сборка вторичного вала КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 5. Сборка вторичного вала КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Часть 3. Дефекты коробки 154 Камаз. Виктор Илюшкин

Часть 3. Дефекты коробки 154 Камаз. Виктор Илюшкин

Вас обвинили в перегреве двигателя Камаз? Да пошлите их в баню. Виктор Илюшкин

Вас обвинили в перегреве двигателя Камаз? Да пошлите их в баню. Виктор Илюшкин

Часть 4. Регулировка подшипников пром. вала КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин

Всё о головках двигателя Камаз. Виктор Илюшкин

А так и есть. С чего они их делают неизвестно. Я думаю направляющие одного качества.

Здравствуйте! Из за чего может присутствовать сажа на патрубке воздушного фильтра(740.13) и отворачиваю заглушки на возд. Колекторах воздух одет как бы пульсирует?

@виктор илюшкин спасибо

Сажа в воздушных трубах (стоят на головках) - это плохо держат клапана. Грязь - подсос нефильтрованного воздуха. Наиболее вероятная причина сажи в этом патрубке - это подсос выхлопных газов, нет гермнтичности соединений патрубка. Промойте патрубок и через время проверьте. Возможно сажа попала ранее. Не каждый день там смотрим.

@виктор илюшкин да

Какой патрубок? От фильтра к турбинам?

А где в новочеркаске делают головки и почем

@виктор илюшкин Спасибо поищем

Лично я там был один раз. Ездил с директором и заезжали со стороны Ростова. Через весь город на выезд. Помню на выезде перед перекрёстком был указатель Шахты. Немного не доезжая перекрёстка с левой стороны было это предприятие. Говорят переехало напротив и теперь с правой стороны. Называется по моему Евромотор или как то так. Возили всегда разобранные и помытые. Только головки и клапана. Коромысла не возили. Собирал сам. Я уже 4 года не занимаюсь ремонтом, но помню сделать сёдла и клапана одной головки стоило тогда 1800 р.

Здравствуйте,я обращался на тему трещины каленвалов 740.50.740.51

@Хакимов Рустам и вам спасибо.

Спасибо,мир вашему дому,и здоровья вам,живитье долго.

Валы 50 и 51 имеют кривошип 65 мм и применялись на моторах от 300 сил и выше. Уже несколько лет сняты с производства. Закалка азот и отсюда шлифуются один раз на 0.25. Вкладыши имеют маркировку Р01. Вал 50 имеет обыкновенный передний противовес и применялся на моторы имеющими механический ТНВД. Вал 51 имеет противовес с зубчатым сектором и применялся на моторах с электронным управлением ТНВД.

Как вы считаете обязательно ли тянуть головки динаметрическим ключом я тяну воротком от руки проблем не было и многие так делают мотористы причём не первый год работают

@виктор илюшкин спасибо покажу начальству ваш ответ продолжаю учиться у вас

@Максим Смирнов Всё правильно делаете. Я сталкивался, да и водители рассказывали, как после такой притирки гильзы улетали в поддон. Из за нарушения толщины кольца головка просто ложится на не рабочий бурт гильзы и обламывает гильзу. Кольцо специально покрывают тонким слоем свинца, что бы компенсировать микродефекты гильзы. Лично я то же меняю кольца, больше двух раз не применяю. Годами без просечек ходят.

@виктор илюшкин если надоел извиняюсь но хотел ещё рассказать такой случай послали меня в командировку год назад в город октябрьский собрать камаз точней досабрать воткнуть шатуны и тд уже отдеффектованы вообщем и что хочу сказать те местные мотористы которым я приехал помогать перед установкой головок каждую головку прям на шлифовальном круге кольцом газового стыка проходят пока оно полностью не станет одинаково потертым я в шоке но не стал спорить и так собрал ну ни че камаз ушёл нормально но я так никогда не делаю я их меняю хотя меня начальство всегда ругает из за них типа я лишнюю работу делаю типа ходила и пусть ходит но у меня своё мнение если есть забоины надо менять даже ели она и не сечет пока не поздно удачи вам спасибо продолжаю вас смотреть с удовольствием

@Максим Смирнов спасибо вам. Либхер и на дакаровских стоит. Отличная фирма. Не только моторы, но и много другой техники мирового уровня.

@виктор илюшкин вам спасибо уважаю ваше мнение вы мастер своего дела так и учусь смотрю вас и ещё есть камаз мотор тоже многое поясняет автор так же Богдановы кстати я по камазам обучился в челнах три дня там был евро четыре разобрали собрали ну он разобран был все наживлено гбц и тд вот и вся учеба ну что то рассказали что например камаз закупал болты за границей потому что дешевле обходиться не так давно и показали евро шесть рядный шестигоршковый с чугунными большими поршнями но уже не камаз а либхер по-моему незнай что за мотор честно не горю желанием с такими движками связываться лучше зиловский монтажкой затянуть удачи вам и успехов спасибо за отклик и ещё небольшой от себя лайфхак если течёт сливная пробка на стакане масляного фильтра то если нет подходящих колечек на старых камазах на евро не могу сказать то подойдёт колечко от этой как её там ну наконечника который на тавотницу одеваеться и зажимает ее сферу вообщем она из двух частей состоит а между ними алюминиевое колечко вот его можно подогнать хоть оно чуть больше вроде но работая на то я так делал удачи

Несколько тем о Камазе в одном видео. Виктор Илюшкин.

Много интересного,а с новым кузовом Скания сколько тара?

Хочу добавить, что пригнали ещё таких две и одну то же запускают в работу. Кузов уже привезли.

Я уже забыл, но вспомнил, что на такой вопрос уже отвечал и есть ответ. С полным баком (700) 10.5 т.

Дядя Витя , подскажите пожалуйста ! Камаз жрет масло , сапунит сильно, не можем причину найти, а сегодня компрессию померили 25 везде, вы говорите что это пойдет , что начать разбирать нам ?

@виктор илюшкин дядя Витя большое спасибо за совет .

25 пойдёт когда мотор реально уже подношен. Летом промеряли компрессию на 62 с пробегом 200.000 км который я когда то делал 27 - 28. Жрёт масло и сапунит реально проблемы с поршневой. Даже с проблемой только гильз будет масло жрать. Я когда то собрал Камминс на ремонтном блоке. Он как жигули не гильзованый. 3 литра на 1000 км. Разобрал, блок наждачкой в ручную отхонинговал и на тех же поршнях и кольцах, отлично. Смотрите реально поршневую.

Я меняю уже 4 теплообменник.а масло гонит в расширитель.и антифриз в поддон

@Антон Комазович 2001 г. это скорее 740.11. Разберите теплообменник, посмотрите корпус на наличие раковин и т.д. Поменяйте резиновые кольца и прокладки. Должен работать.

@виктор илюшкин камаз 2001г.ездил по всей россии.затем его поставили на 5 лет в железный склад.а сейчас понадобился.я его восстановил.там стоят еще заводские комплектующие

Ого. Никогда с таким не сталкивался. У нас в колонне все теплообменники выходили до капиталки и проблем не было. При ремонте сами разбирали, промывали, чистили и собирали. Уже за 200.000 пробег после ремонта. Да и у моего товарища водители сами перебирали и нормально. Мне на Ватсап водитель присылал видео нового теплообменника в который он подал 4 атм. и воздух стал проходить в охлаждение.

А если оставить родной корпус фильтров.и через отверстия под теплообменник пустить трубку на масляный радиатор а от него на турбины а подачу охлаждающей жидкости заглушить.

@виктор илюшкин спасибо

@Антон Комазович Я дал Вам ответ и начал то же думать. Выставите Камаз, что бы двигатель был горизонтально. Можно наехать задним мостом на что ни будь. Снять воздушные и водяные трубы и залить воду, чтобы была видна в окнах. Снять ремни и завести. Если проблема в какой то головке, то я думаю масло должно появится в окне той головки, где есть протечка. Только долго не работать, поскольку нет циркуляции. Лучше заводить несколько раз давая остынуть. То есть способ как ищем газы.

@виктор илюшкин вот и я грешу на головки.я уже все что можно пере менял в том числе и флажок.а как можно проверить головки что бы их все не вскрывать

@Антон Комазович Если рассматривать устройство компрессора, то вряд ли. Масло далеко от воды. Ещё вариант это головка. Там и масло и вода рядом. И во многих случаях Евро головки текут и на всас, и на выхлоп, и гнездо форсунки. Возможно есть раковина.

@виктор илюшкин а компрессор однопоршневой может

Виктор здравствуйте.подскажите пожалуйста.возможно на камазе евро 1 убрать теплообменник а вместо его поставить масляный радиатор.и поставить корпус фильтров от 740 мотора.а турбины запитать с потдона

Я делал на блоке 740. 11 простой 740.10. Но насос ставил старый двух секционный. Ставил и корпус фильтров 740.10 и центрифугу. В отверстия под форсунки охлаждения поршней закрутил короткие болты с медной шайбой. Как видите фильтра подходят, масло для турбин можно взять аналогично 740.3., а вот с радиатором посложней. В стандартной комплектации на центрифугу и радиатор качает вторая секция насоса. Надо продумать откуда взять масло и главное не во вред мотору. Может надо будет повысить производительность насоса.

Скажите какую поршневую поставить дв.740.13

@Солтан Тамбиев С поршнями 740.13 и 740.30 применяют одинаковые форсунки

@Солтан Тамбиев Угол одинаков.

@виктор илюшкин а по форсункам? Угол распыла на 740.30 другой бывает чем у 740.13 ?

@Анатолий К У нас Кострому не продают. Работаю как с Федерал, так и с КМЗ. Главное не нарваться на брак или подделку. Сегодня это процветает. Жалоб много.

Дядь Вить какое давление должно быть на евро 2 740.30 на 600об у меня 0.9 это норм ?

@виктор илюшкин спасибо

Завод для всех моторов 740 рекомендует макс. 4.5 - 5.5. Мин.- 1. При падении 0.75 загорается лампочка.

Виктор Александрыч нигде не нашел при установке задней плиты прокладка ставиться с завода без втулки на канале масляном с правой стороны от компрссора а умельцы ставят втулку между плитой и блоком в прокладке. Где найти

Если у Вас нет токарного станка обратитесь к токарю. У меня есть видео по сборке 740.62 где показана эта втулка на 9 мин. ua-cam.com/video/fjY1WdEujEM/v-deo.html

Спасибо Виктор. Задающий диск увидел👍

На 11 минуте показываю эту заглушку.ua-cam.com/video/aym4vkPyWYg/v-deo.html

Виктор Александрович, разъясните, пожалуйста, чем евроголовка отличается от простой? Я так и не понял. Сегодня посмотрел на них визуально, вроде одинаковые внешне.

@Дмитрий С. Обращайтесь.

​@виктор илюшкин Вас понял, спасибо за ответ! Я с недавнего времени работаю на складе автозапчастей, до этого никак с ними связан не был. Сейчас учу матчасть! Ваши видео очень помогают!

@Дмитрий С. Пусть продавцы посмотрят мои видео по сборке 740.62. Все моторы раскручены 320 - 360 сил и на них стоят головки старого образца. Работают годами и никаких проблем. В нашей колонне я вместо Евро всегда ставил также старые. Клапана один в один. Камера выхлопа точь в точь.

в магазине мне сказали, что у евро выхлоп более усиленный, иначе они бы прогорели.

Евро считаются форсированными моторами. И видно по этой причине у них за счёт уменьшения толщины внутренних перегородок немного увеличен объём охлаждения. Отсюда постоянная проблема. А так Вы правы - один в один. Коммон рейл отличаются гнездом форсунки.

Напишите свой номер

Скания растянутая с тягача 4×2, ленивец вкатили?

@Сергей Изотов КФХ ЕАО у Скании ленивец, а на ленивец меньше норма нагрузки, чем на ведущей оси.

@виктор илюшкин Веселей и веселей с каждым днем)))

@Сергей Изотов КФХ ЕАО Ого. Зажали водителей конкретно. И на зап. части цены то же не сложишь. Прям кошмар.

@Сергей Изотов КФХ ЕАО Я по теме их работы как то не общаюсь. Возят то пшеницу, то семечки. Возили по 55т раньше. У всех трёхоски прицепы. По моему с сентября за перегруз что то взялись жёстко.

@виктор илюшкин до 400000 р.

Добрый вечер! По поводу повторения, это нормально. Повторение между делом мать учения

Седлами был случай 740 62 вылетали с одного цилиндра засасывала во все цилиндры одной стороны

Если седло ломается на маленькие кусочки, то запросто. Такое бывало и на 740.10.

Здравствуйте Виктор вот на днях проверил компрессию на всех цилиндрах по 25 атм камаз простой 740 10 это нормальна мотор собиралась месяц назад

Будем говорить пойдёт. Не так давно были проблемы с 740.62 который я делал (проблема с клапаном) и он прошёл после ремонта 210.000 км . Проблему цилиндра искали компрессометром. На рабочих цилиндрах давление было 27.

Спасибо за ответы!

Дядя Витя привет сегодня вытащил двигатель у второго камаза сломало коленвал пополам 2 года ездил все нормально, ехал пустой сам и ту ту вал стандарт блок тоже, как думаешь в чем может быть проблема, один моторист говорит что скорее всего заводской брак машина 2002 года самосвал полноценный евро 1 я думаю по состоянию вал родной двигатель снимал сам по моему в первый раз, другой моторист говорит где то нагрузка была большая, завтра начну разбирать может что с пастелью, спасибо

@Daddy- O В первую очередь это говорит о дефекте при изготовлении. Я сталкивался при ремонте 740.62 с пробегом 450.000 км и у него были незначительные царапины. Думали шлифанём на 0.25, но при шлифовке проявилась не большая трещина. Но такое крайне редко. Надо отдать должное валы Камаз, как бы над ними не издевались, ходят отлично. У Камазов нашей бывшей колонны пробег уже до 700.000 км и с валами никаких проблем. Это при том, что возили двойной вес. При сборке 740.632 я покажу вал и дам пояснения по его эксплуатации.

@виктор илюшкин трещина появляется в процессе эксплуатации. 450000км, грех жаловаться, для помойки это выше крыши.

Блок аварийного двигателя обязательно надо проверить и промерить. Возможно и брак. Я всего один раз сталкивался с такой проблемой. Разобрали 740.62 для ремонта с пробегом 450.000 км. Лёгкие царапины по шейкам и и отправил в ремонт. Думал выйдет 0.25. Шлифовщик начал шлифовать и проявилась трещина. Камазы брали с нуля на заводе. Так, что так.

Челябинский маньяк с пистолетом вылизывал женщинам гениталии

9 января 2017 года Калининский районный суд Челябинска за закрытыми дверями вынес приговор 26-летнему уроженцу Карабаша, который принуждал потерпевших к сексуальным утехам с помощью оружия. Об этом уголовном деле мне сообщили в Следственном Комитете.

Поздно вечером 30 августа 2016 года 32-летняя жительница Миасса Светлана Сорокина возвращалась с работы домой. Погрузившись в свои мысли, бодро шагала по спящим ночным улицам. Дома ее ждали муж и ребенок. Немного поколебавшись, свернула с ярко освещенной фонарями дороги на полутемную тропинку, огибающую детский сад. В этот садик она водила свою дочку и знала эту дорожку как свои пять пальцев. Поэтому услышав в зарослях кустарника шорох, не испугалась, а скорее удивилась: какой полуночник тут ходит? Внезапно прямо перед ней возникла мужская фигура. Это был молодой парень. Странно улыбаясь, он завел с ней разговор, и то, что женщина услышала, поначалу приняла за глупую шутку. Незнакомец предложил ей свои услуги любовника. Светлана решила, что это городской сумасшедший, попыталась его обойти и продолжить путь, но парень схватил ее за руку и скороговоркой забормотал, что хочет поцеловать ей интимные места и даже даст за это денег… Светлану обуял ужас.

Она стала вырывать руку, закричала, и тогда незнакомец выхватил из куртки пистолет и направил ей в лицо. Дальнейшее было как в страшном сне – он стал ее душить. Светлана потеряла сознание, а очнувшись, поняла, что лежит на траве полуголая, и над ней склонился тот самый злодей. Его язык скользил по ее телу.

Светлана поднялась, стала лихорадочно натягивать одежду. Ее душили слезы. А спугнувший извращенца мужчина принялся ее успокаивать, говоря, что он сторож детского сада. Услышал крики и пришел узнать, что происходит.

Через полчаса Светлана уже сидела в дежурной части отдела полиции и писала заявление о нападении.

Злодея стали разыскивать. И тут оперативникам повезло. Осматривая место преступления, миасские полицейские нашли под кустом травматический пистолет – тот самый, которым нападавший угрожал Светлане. Видимо, застигнутый врасплох, насильник попросту забыл прихватить его с собой. А может, пистолет затерялся в траве, пока злодей боролся со своей жертвой.

Так или иначе, находку отправили на экспертизу, и выяснилось, что на рукоятке пистолета сохранился очень четкий отпечаток пальца – видимо, от волнения у преступника сильно вспотели руки.

Поиск по базе криминальных данных дал результат: подозреваемый – 26-летний житель Карабаша Олег Мотков. Ранее он уже был судим. В 15-летнем возрасте Мотков напал с грязными намерениями на 7-летнего мальчика, за что попал в детскую колонию. Увидев показанную полицейскими фотографию Моткова, Светлана подтвердила: да, это тот самый.

Изучая обстоятельства этого происшествия, правоохранительные органы сопоставили его с еще одним случаем, произошедшим четырьмя месяцами ранее в Челябинске. В апреле 2016 года на молодую жительницу областного центра Ирину Окуневу во дворах жилых многоэтажек напал неизвестный. Утащил девушку в кусты, угрожая заколоть ножом, заставил ее снять брюки и принялся вылизывать ей гениталии. Уходя, забрал у жертвы кошелек с деньгами.

Материалы были объединены в одно уголовное дело, которое передали для дальнейшего расследования в Челябинск. Следователь отдела СКР по Калининскому району Челябинска Борис ЗАХАРИН признался, что за 12 лет своей практики с подобным случаем одержимости у преступника он столкнулся впервые.

По словам следователя Бориса Захарина, под грузом улик Мотков запираться не стал, сознался в обоих преступлениях, но оправдывался тем, что совершил их будучи в состоянии алкогольного опьянения.

Психиатрическая экспертиза не выявила у мужчины явных заболеваний. Впрочем, следователь выяснил, что мать Моткова вела аморальный образ жизни и была лишена родительских прав за то, что сыном не занималась – он голодал, бродяжничал, в малолетнем возрасте подвергался побоям, и, возможно, неоднократно был свидетелем сексуальных утех взрослых. Очевидно, эти обстоятельства повлияли на формирование характера мужчины и его наклонностей.

В суде Олег Мотков вину свою признал и попросил рассматривать его дело в особом порядке, без проведения разбирательства. Как рассказала консультант Калининского районного суда Мария КЕТОВА, мужчину судили по целому ряду уголовных статей: насильственные действия сексуального характера, изнасилование, грабеж и угрозу убийством. В качестве смягчающих обстоятельств фигурировали признание вины, раскаяние в содеянном, наличие малолетнего ребенка. Отягчающим обстоятельством стал рецидив преступлений.

Суд назначил Олегу Моткову шесть лет лишения свободы, он проведет их в колонии строгого режима. Кроме того, Моткова обязали выплатить пострадавшей Ирине Окуневой 500 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда.

Читайте также: