Шевроле вива отзывы недостатки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Chevrolet Viva

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Viva, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Опыт эксплуатации Chevrolet Viva 1,8 GLS. Без вины виноватая

Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара — и… Угадали, вышел из строя кондиционер. Работал минуты три, затем включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах двигатель от такого издевательства конвульсивно вздрагивал), а затем окончательно затих. На сервисе неисправность терморегулятора нашли и устранили быстро — по гарантии.

При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два дня перегорели сначала правая, затем левая лампы фар. Рановато, но в сущности — мелочь. Больше с «Шевроле» — в первой жизни «Опелем» — ничего не случилось. Автомобиль радует надежностью и безотказностью. Правда, пришлось ремонтировать колесные диски после весеннего пробега в Карелию (ЗР, 2005, № 7). Но виновата в этом не «Вива», а российские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Обслуживание на 30 тысячах — всего лишь замена масла, фильтров и свечей.

Словно проявляя характер, «Вива» отторгает инородные атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник приклеили самостоятельно. Тут же отскочил кругляшок с крестом с красивого колесного диска. Вновь помог клей. Передний бампер (напомню он — оригинальный, не такой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также заменили хромированную накладку решетки радиатора, тоже появившуюся на машине вместе с именем «Шевроле».

Ну а со вспучившимся хромом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом — смирился. Производитель уверяет: подобные дефекты встречались только на самых первых машинах, большинство из которых в продажу не пошли.

Проверить это сложно, поскольку мощный, динамичный, надежный автомобиль почти не находит покупателей: к концу года выпустили лишь около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» кроме перечисленного — невысокие эксплуатационные расходы (без учета бензина — 0,59 руб./км, с бензином — 2,13 руб./км), а также хорошо известная сервисменам конструкция, да и недостатка в запчастях нет. В пассиве: не слишком модная внешность, тесноватый салон, небольшой и не очень удобный багажник.

Но главный недостаток — конечно же цена: едва начались продажи, как она взлетела до 17 тысяч долларов. Потом упала до 15 «с гаком», с учетом скидок — временных, но продлеваемых постоянно. Все равно: дороговато! По крайней мере так считает покупатель, а он, как известно, всегда прав.

Год назад за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тысяч. Это, на мой взгляд, была честная цена. Найти в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тысяч долларов) очень сложно. Обещанная версия GL, промежуточная по набору оборудования и цене, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно выглядит этот проект тольяттинского СП…

Живчик. Тест-драйв Chevrolet Viva

О тест-драйве Chevrolet Niva, первенца СП GM-АвтоВАЗ, мы рассказывали в прошлом году («Крестоносцы», «Турбо», 2004, №1). Настало время познакомиться с их очередной моделью – седаном Viva.

Тест-драйв Chevrolet Viva

Приблизительно так трактуется название Viva, идущее от латинского vivat – пусть живет! Или от итальянского пожелания жизни и здоровья – evviva! На мой же взгляд, имя машины всецело относится к возрождению в России прежней модели корпорации GM – Opel Astra, но уже под брендом Chevrolet.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Opel или Chevrolet?

Официальным днем рождения и началом выпуска Chevrolet Viva считается 23 сентября 2004 года, когда со сборочного конвейера СП в Тольятти сошел первый серийный автомобиль интернациональной марки. И первую машину, поставленную в Новосибирск, тут же приняли на службу в ГИБДД. А нам на тест-драйв достался следующий экземпляр, прибывший в столицу Сибири ко дню 60-летия Победы (нет, не контрибуция). Цена автомобиля в полной комплектации (GLS) – 483999 руб. С одной стороны, недешево, но в сравнении с Opel Astra – вполне выгодное предложение.

Основные «плюсы» заметны на глаз и равномерно распределены по машине – в виде фирменных «швейцарских крестов» (их насчитывается добрый десяток). Передок выдержан в одном ключе с Chevrolet Niva, что дополняется и созвучным названием, подчеркивая родство семейства GM-AvtoVAZ. Но и черты «опеля» явно угадываются в профиль. GM-овская сущность особенно ощутима под капотом, где установлена 125-сильная «четверка» Ecotec. В фирменном обозначении Z18XE, где число 18 указывает на рабочий объем – 1,8 л, X – на степень сжатия от 10,0 до 11,5:1, а E – на распределенный впрыск бензина.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Аккумулятор чуть меньше мотора
Тест-драйв Chevrolet Viva
Viva – неяркая, но удобная машина

Для российского исполнения характерно питание бензином АИ-92 и наличие аккумулятора на 70 А-ч (в стандарте 55). Ручная регулировка рулевой колонки отличается хитрым размещением фиксатора под облицовкой замка зажигания. Сразу и не найдешь. Зато регулировка водительского сиденья выполнена в традиционном германском стиле – со скобой «отката» и домкратом типа «майна-вира». В комплектации GLS присутствуют 2 «подушки» безопасности и кондиционер. «Музыку» заказывает каждый свою, но аудиоподготовка заводская.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Немецкая аккуратность
Тест-драйв Chevrolet Viva
По спортивному

Электрификация затронула только передний ряд посадочных мест. Здесь предусмотрены сервомеханизмы стекол и боковых зеркал. А электроподогрев сидений регулируется реостатом. Задние пассажиры обходятся без благ передних – и даже без откидного подлокотника. Но стесненными условия не назовешь. Места хватит всем и во всех габаритных направлениях. Даже длинномер укладывается (с захватом части багажника) при складывании спинки – без напряга – в пропорции 2х1. Несомненный плюс.

Есть и общий для всех автомашин «минус», сосредоточенный на одной из аккумуляторных клемм и, естественно, «массе». На мой взгляд, рычаг переключения 5-ступенчатой МКПП размещен низковато. С непривычки пару раз промахивался рукой по его набалдашнику. И на «низах» мотора ощущается недостаток крутящего момента, отчего при включении I приходится изрядно добавлять «газ». А в остальном претензий к машине нет.


Низковато будет

На ходу прежде всего обращаешь внимание на непривычно тихую работу мотора и ладно настроенную подвеску. Этакая плотно «сбитая» конструкция. Кочки и выбоины преодолеваются гладко, без сильных раскачек и пробоев. Солидный дорожный просвет (170 мм) прибавляет уверенности на плохой дороге. Отличная динамика Viva на трассе заслуживает уважительной оценки «виваче» (vivace), что в переводе с того же итальянского буквально и означает – живой или оживленный; словом, живчик. Машина охотно реагирует на «газ». И живо отзывается на педаль тормоза, где-то под которой надежно cрабатывают дисковые механизмы («по кругу») и ABS. Немалый вклад в хорошую динамическую устойчивость делают ETC (трэкшн-контроль) и ходовая, обутая в резину Dunlop SP Sport 2020 E 195/60 R15. Кстати, полноразмерная «запаска» посажена на штампованный стальной диск и играет роль «докатки». Тогда как «ходовые» покрышки монтируются на стильные легкосплавные колеса.


«Полноразмерная докатка»

Знакомство с новинкой GM-AVTOVAZ вызвало массу положительных эмоций. Машина нисколько не уступает своему уважаемому немецкому прародителю. Словом – Astra жил, Astra жив, Astra будет жить в российской модели Chevrolet с жизнеутверждающим названием Viva. И на наши автострады скоро ожидается массовый наплыв шустрых автомобилей с экологическими показателями Евро-3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2005
Кузов 4-дверн. 5-местн. седан
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1796
Мощность, л.с. 125 (5600 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 170 (3800 мин -1 )
Трансмиссия передний привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм 4252 / 1709 / 1425
Колесная база, мм 2605
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1235
Средний расход топлива, л/100 км 7.9
Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
Макс. скорость, км/ч 205
Емкость бензинового бака, л 52
Размер шин 195 / 60 R15

«Электропакет» не дотягивает до цены, стекла сзади гоняем «веслами». Зато есть кондиционер.

Среди плюсов надо отметить четко информативную панель приборов, отличную шумоизоляцию. Работающий двигатель вы не услышите даже на высоких оборотах. А мотор действительно крутильный, ему «нравится» приподнятый тонус.

На ходу машина ведет себя адекватно. Однако рулю явно не хватает остроты – как у «американцев». А чем меня Viva «взяла», так исключительно грамотной настройкой подвески. Видно, специалисты над ней поработали всерьез, адаптируя машину для российских условий. Просто великолепно.

Внешний вид машины приятен. Конечно, оригинальным дизайн не назовешь, но и устаревшим в потоке разнообразных иномарок – тоже. Расчет на не самых богатых и привередливых.

Салон однотонный серый с синими вставками на сиденьях. Не роскошный, однако и в практичности ему не откажешь. На водительском месте комфортно, диапазон регулировок достаточный. Отрегулировав сиденье, пытаюсь настроить рулевую колонку, но не сразу нахожу рычаг-фиксатор. Он движется здесь не вдоль, а поперек, справа налево. У колонки, кстати, 2 регулировки: по углу наклона и по вылету. Выставив руль как надо, ищу кнопку или рычажок, управляющий зеркалами. Заветный пульт находится на левой двери. Органы управления понятны и удобны.

Пассажирам сзади вполне уютно. Есть место и для коленок, и для головы. При необходимости там нетрудно устроиться и втроем, но тогда становится тесновато. Раздельно складные спинки задних сидений (для перевозки длинномеров) стали уже доброй традицией. Просторный багажник, в нише под полом – полноразмерная «запаска».

С удовольствием иду по списку стандартного оснащения «вивы»: серворуль, ABS, электрозеркала и передние стеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и 2 «подушки» безопасности. Все входит в комплектацию GLS, с которой мы и знакомились. У версии L оснащение попроще, но она и дешевле.

Хотя дизайн машины и не самый новый, на взгляд, актуальность он еще не потерял. Для знакомства нам представили авто в самой полной комплектации: кондиционер, передние электростеклоподъемники, «подушка» безопасности, литые диски R-14; вот вроде и все. Примечательно, что комплектующие идут также от «астры». Салон Viva просторный и уютный, передняя панель обтянута кожзаменителем, удобные сиденья не утомляют ни водителя, ни пассажиров – даже на дальних пробегах. У «рулевого» все под рукой; тянуться до рычага КПП не нужно, он как раз там где надо. Хотя автомобиль собирают в России, дверные замки работают отлично, чего, к сожалению, не скажешь о среднестатистических ВАЗах.

Chevrolet Viva 2006 года отзыв владельца

Chevrolet Viva 2006 года отзыв владельца

Комментарии 0

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Chevrolet Viva — вторая жизнь

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.


Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

  1. L . Базовая версия крайне аскетична. В ней имеется только ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления и штатная сигнализация, а также передние электрические стеклоподъемники.
  2. LS . Комплектация второго уровня разбавлена передними противотуманными фонарями, обогревом заднего стекла, литыми колесными дисками.
  3. GLS . Максимальное исполнение Шевролы Вивы. Ее отличительными особенностями можно назвать наличие электрических приводов боковых зеркал, обогревов передних кресел, двух подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира), подголовников заднего дивана, регулируемой рулевой колонки, кондиционера, электрического усилителя рулевого управления, боковыми зеркалами с окрасом в цвет кузова. Салон примечателен светлой отделкой, псевдоалюминиевыми вставками, рулевым колесом с двухспицевой конфигурацией. Приборный щиток имеет былый фон.


Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.


К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.


Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент ̶ 170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

  • Более мощные стойки амортизаторов и пружины подвески, что увеличило дорожный просвет автомобиля.
  • Установлена пластиковая защита топливных магистралей и бака, более мощные генератор, аккумуляторная батарея.
  • Блок упавления двигателем перепрограммирован под пуск при низких температурах воздуха (-27 градусов по Цельсию).
  • Топливная система и система впрыска адаптированы под заправку бензином с более низким октановым числом.


Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

  1. Хорошая динамика.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Большой багажник.
  4. Высокий дорожный просвет.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Скудное оснащение.
  3. Плохое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.


Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.


Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Chevrolet Viva - надежный автомобиль, не ставший популярным

Chevrolet Viva - популярный автомобиль с интересной историей. Он выходил в свет в 2004-2008 годах, и мало кто знает, что изначально его выпускала компания под названием "GM-АвтоВаз".

chevrolet viva

История автомобиля

Продажи и популярность

Можно сказать, что Chevrolet Viva не оправдал ожиданий и надежд. Об этом говорят итоги продаж. Спрос на машины оказался в несколько раз ниже, чем предполагалось. Почему? Этому есть одно объяснение. Дело в том, что Chevrolet Viva 1.8 - представитель прошлого поколения Опель Астра. То есть, если выражаться более простым языком - несколько устаревшая модель. А вот продавали его по цене нового поколения (Opel Astra H). Возможно, если бы стоимость его была немного ниже, то и продажи шли бы активнее, и количество проданных машин было бы намного больше. Хотя автомобили б/у, продающиеся сейчас, стоят действительно очень мало. Однако об этом чуть позже.

chevrolet viva 1 8

Технические характеристики

Хотя, надо сказать, в плане технических характеристик Chevrolet Viva - неплохой автомобиль. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Его рабочий объем составлял 1.8 литров.

Надо сказать, что существует две комплектации Chevrolet Viva. Технические характеристики каждого из них отличаются друг от друга, однако кое-что общее у них есть - и это, первым делом, дисковые тормоза. Причем и сзади, и спереди.

Первая из комплектаций - GLS. К самым ярким её особенностям можно отнести электрогидроусилитель руля, тормозную антиблокировочную систему, регулируемую рулевую колонку, электронные стеклоподъемники, подогрев сидений. Также автомобиль оснащен такими приятными дополнениями, как подголовники и обогреваемые зеркала. В машине есть такие функции, как дистанционное открытие дверей, кондиционер и функция омывания передних фар. К слову - зеркала окрашены под цвет кузова. И, напоследок, ещё один плюс - радиоподготовка + 2 мощных динамика.

 chevrolet viva фото

Дополнительное оснащение

Автомобиль Chevrolet Viva, фото которого представляет нам элегантную и стильную машину, предлагался покупателям ещё с дополнительными функциональными пакетами. Один из самых популярных - это "плохая дорога". Водитель вместе с ним приобретал защиту картера двигателя, топливопровода и топливного бака. К тому же автоматически увеличивался и дорожный просвет (благодаря тому, что в подвеску устанавливали другие пружины). Также в комплекте шел домкрат, у которого была увеличена подвижная пята и мощные шины - с такими не страшно на любых дорогах. И плюс ко всему - настройка пружин, амортизаторов, подвески и в качестве дополнения - брызговики.

Также покупателям предлагались пакеты "Пыльная дорога" и "Плохая погода". В первом случае шло двойное уплотнение багажной крышки и дверей, плюс особые противопылевые изоляторы. А в комплекте "Плохая погода" шел аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор повышенной мощности. Также с таким пакетом можно было настроить компьютер на особый пуск, холодный (при температуре до -27 градусов).

chevrolet viva технические характеристики

Показатели

Что ж, Chevrolet Viva - хороший автомобиль, пускай и не оправдал ожиданий производителей. При указанном объеме двигателя он способен развивать скорость до 205 км/ч. Мощность, конечно, не очень велика - 125 л.с., однако расход топлива радует глаз - около 7.8 литров на 100 километров.

Конечно, главное преимущество и плюс этого автомобиля заключается в том, что он идеально приспособлен к нашим дорогам. Об этом свидетельствует даже наличие комплектаций, о которых говорилось выше. Владельцы этой машины утверждают, что это прекрасный вариант - экономичный, долговечный, надежный и, к тому же, выглядит достойно. Причем как снаружи - так и изнутри.

Так что Chevrolet Viva - это хороший и экономичный вариант для тех людей, которым нужна машина для передвижения по городу и поездок за его пределы.

Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva – бюджетный седан, который давно снят с производства, но при этом активно продается на вторичном российском рынке авто. Главным преимуществом Шевроле Вива является экономичность, быстрота. А вот мощность мотора не слишком радует, как и комфортабельность салона. Но в данном ценовом сегменте это более чем привлекательный вариант автомобиля, имеющий все необходимое для ежедневной эксплуатации в качестве обычной «рабочей лошадки».

chevrolet viva.

Дизайн

Сразу рассматривая фото Шевроле Вива, можно отметить незначительные дизайнерские дополнения. Причина в том, что основная задача производителя была создать бюджетный вариант данного класса авто, поэтому никаких внешних излишеств нет, чтобы избежать удорожания авто.

Но при этом все же есть на что обратить внимание. Многие сходятся во мнении, что Шевроле Вива покоряет своей простотой. Она создает впечатление домашнего уютного авто.

шевроле viva

Экстерьер

Округлые формы кузова подчеркивают то, что модель давно морально устарела. Но, с другой стороны, это обеспечивает ей довольно неплохую обтекаемость.

chevrolet viva спереди

Сдержанная радиаторная решетка с небольшой эмблемой бренда, бампер придают модели солидности. Благодаря форме, которую имеет капот, авто сзади кажется вполне компактным, будто его размер еще меньше. Передний бампер Шевроле Вива имеет немного более выделяющийся оттенок, что в некотором роде может придать авто оригинальности.

chevrolet viva сзади

Интерьер

У Шевроле Вива салон, как и внешняя часть, выполнен весьма сдержанно. Для отделки использован бюджетный, грубый на ощупь, пластик. Но вот к сборке и качеству пластика никаких претензий нет.

chevrolet viva панель

Разъем аудиосистемы не имеет никаких запирательных элементов, что не совсем удобно. В целом салон Шевроле Вива нельзя назвать удобным из-за слишком компактного размера – сзади нормально смогут присесть лишь двое, и то среднего роста.

шевроле вива салон

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации Chevrolet Viva нет ничего особенного. Тут предусмотрен лишь минимальны перечень базового функционала и аксессуаров: усилитель руля, мультимедиа с двумя динамика, кондиционер, обогрев салона, несколько положений наклона спинки кресла водителя.

Если же выбирать наиболее расширенную версию из модельного ряда 2008 года выпуска, то там можно найти все же более современные технологии: расширенные возможности аудиосистемы, 2 подушки безопасности, подогрев кресел переднего ряда, противотуманные фары, более оригинальный колесный диск.

chevrolet viva синий

В России Шевроле Вива уже около 10 лет не выпускают, а вот в Польше и Бразилии это до сих пор предлагаемые на рынке модели. Правда никаких обновлений и рестайлинга ждать не следует. Но и там в скором времени производитель планирует полностью завершить производство – версия морально устарела, а проводить ее модернизацию нет смысла, так как есть много новых моделей.

Приобрести авто на российском рынке можно лишь в подержанном состоянии. Средняя цена 250-400 тыс. руб. Окончательная стоимость Шевроле Вива зависит от года выпуска и дополнительной оснастки, пробега, состояния.

Chevrolet Viva красный

Технические характеристики

У Шевроле Вива технические характеристики довольно низкие, но на момент выпуска модельного ряда для подобного класса авто они были вполне привлекательными:

chevrolet viva мотор

  • клиренс 20 см;
  • двигатель объемом 1,8 л;
  • мощность мотора 125 л.с.;
  • передний привод;
  • механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива: бензин;
  • объем топливного бака 52 кг;
  • средний расход топлива на 100 км 6,1 л;
  • вес авто 1235 кг;
  • объем багажника 460 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,5 с;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

chevrolet viva trunk

Как видно, Шевроле Вива для такой мощности мотора имеет вполне хорошие показатели скорости и разгона, но все же для поездок по бездорожью это не лучший вариант, как и для подъемов в гору.

Кстати, не подойдет модель и для длительных поездок: хотя неоспоримым плюсом считается низкий расход топлива, но все же из-за маленького объема топливного бака Шевроле Вива чересчур долго путешествовать не удастся. То же самое касается оснастки салона – для длительных переездов там недостаточно комфортно.

Chevrolet Viva белый

Отзывы и тест-драйв

О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.

шевроле вива отзыв

шевроле вива отзыв 2

Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.

5 копеек о Chevrolet Viva.

Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.

Отзывы Chevrolet Viva

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Viva, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Viva. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Viva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

8 сентября 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2007

Шевроле-Вива, отличный автомобиль, особенно динамика.

Год выпуска: 2005

Всем привет. Проехал 10 т.км. Думаю, уже можно написать. Брал с пробегом 76000 км. У первого хозяина, ТО он проходил. Выбирал между Вивой и Lacetti. Для начала брал у знакомых, покатался на обоих и выбрал первую. Не жалею.

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Виталик из города Самара

1 февраля 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Отличное Авто! согласен со всеми, как и про слабые брызговики и бочек омывателя, расходуемый из-за фар.

24 августа 2009 г.

Год выпуска: 2005

Машина отличная, проехал всю Россию, Украину, Белорусию и ни одного отказа, доволен что купил её и не ошибся, невысокая стоимость и полная современная комплектация. Очень послушная и надёжная. Для наши дорог и холодного климата.

11 августа 2008 г.

Chevrolet Viva Adrenaline

Год выпуска: 2006

22 апреля 2007 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

Машина хорошая. Сразу с новой, в салоне, выкинул брызговики и больше нет проблем. Немецкое качество не могут испортить ни российская сборка, ни российские дороги.

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Иванов Сергей из города Воронеж

21 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

6 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Артем из города Киров

24 февраля 2006 г.

Год выпуска: 2005

Одним словом ПРЁТ. Но подвеска жесткая! И все эти брызговики уже поотлетали!

6 декабря 2005 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Отзывы о Chevrolet Viva

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Chevrolet Viva 2008 в Москве

Налог на 2020 год 3 125 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

chevrolet viva

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

chevrolet viva дизайн

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Chevrolet Viva спереди

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

шевроле вива сзади

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

chevrolet viva interior

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Chevrolet Viva салон

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

Chevrolet Viva серебристый

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Chevrolet Viva белый

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Chevrolet Viva двигатель

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

chevrolet viva тюнинг

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:

Читайте также: