Тент уаз пикап своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Как превратить УАЗ Пикап в комфортное средство для путешествий: УАЗ Эльбрус

На владельцев пикапов обычные автомобилисты смотрят с долей скепсиса: И на заднем ряду пассажирам ехать неудобно, и чтобы в багажник слазить надо из машины выходить, да и кузов открыт всем ветрам и стихиям ( если кунг не докупить ).

Но есть у владельцев пикапов "секретное" оружие - они могут установить жилой модуль. Тогда любое путешествие станет в 10 раз комфортнее, ведь с жилым модулем у тебя всегда наготове кровать, кухня и обеденный стол.

Единственное "неудобство" - стоят такие модули весьма нескромных денег. Но и тут наметился "перелом" - небезизвестная компания LuxForm ( которая выпустила автодом У АЗ Байкал , почти доделала автодом УАЗ МИР ) адаптировала свой жилой модуль под УАЗовское шасси.

Цена на отечественный жилой модуль существенно ниже зарубежных аналогов, а качество не хуже.
Давайте посмотрим, что же тут есть.

Сам автомобиль практически в штатном исполнении. Есть легкий тюнинг в виде установки композитных силовых бамперов от АБС-дизайн, наличия внедорожной резины и защитного покрытия Raptor.

Из того на что стоит обратить внимание - это наличие более энергоемкой подвески РИФ.

Пневмоподвеску устанавливать не стали ввиду того, что вес модуля не очень большой - 495 кг .

Сам модуль сделан из влагостойкой фанеры, с внешним покрытием из стеклопластика.

Хотя модуль универсальный ( он производится достаточно давно ), для УАЗа его пришлось адаптировать: поскольку УАЗ чуть уже и короче.

Высота модуля над кабиной регулируется установкой специального ящика-проставки на дно грузового отсека.

У модуля подъемная крыша, которая раскладывается автоматически, с помощью электрических приводов.

На крыше есть большой, удобный люк Dometic - это и естественное освещение и дополнительная вентиляция.
Хотя с вентиляцией тут и так все в порядке, поскольку в больших боковых окнах на тенте предусмотрены специальные отстегивающиеся клапана.

Высота модуля в походном положении - 1640 мм, с поднятой крышей 2580 мм. Длина модуля - 3100 мм.
Размер основания (по кузову) Д/Ш - 1450 мм/1300 мм, ширина между арками - 1050 мм.

Высота модуля вместе с пикапом ( в походном положении ) не превышает 2500 мм. ( хотя тут ещё надо учитывать лифт подвески )

Крепится модуль при помощи 6 такелажных колец, которые закреплены на раме. Соответственно модуль проходит как груз и отдельные документы на него не требуются.

Правда у автомобиля демонтирован задний борт, из-за чего номер придется перенести на бампер.
Обычно, при наличии подсветки номера, ГИБДД на такое переоборудование смотрит весьма лояльно. Но все может поменяться в любой момент.

В модуле есть два спальных места, на которых могут разместиться три взрослых человека или двое взрослых и двое детей.
Размер спального места в алькове 1880х1200 мм . Размер спальника, который получается при трансформации обеденной зоны 1880х880 мм .

Электричество в модуле берется от собственного аккумулятора ( он может быть от 65 до 200 Ач ). Через инвертор напряжение преобразуется в 220В и раздается потребителям.

Внутри есть холодильник, автономный отопитель на 2кВт, небольшая раковина с баком чистой воды на 50 литров и таким же баком для "серой" воды.

Предусмотрено место для хранения биотулаета и многочисленные отсеки и рундуки для хранения вещей.

Модуль рассчитан на эксплуатацию до -10 градусов Цельсия.

Как и все жилые модули такого плана, этот модуль можно установить на домкраты и освободить автомобиль для его прямых обязанностей.

Универсальный модуль подходит для установки в грузовые отсеки других пикапов.

Стоимость в базовой комплектации составляет 980 тыс. рублей.

Более подробно "начинку" жилого модуля рассмотрим в следующей публикации.

Тюнинг кузова пикапа

Тюнинг кузова пикапа

Пикап - очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.

Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.

Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.

Кунг для пикапа

Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Вместительный кунг для Nissan NP300

Вместительный кунг для Nissan NP300

Жилой модуль в кузов пикапа

Жилой модуль в кузов пикапа

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Крышки кузова пикапа

В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача - защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Рольставни на пикап

Рольставни на пикап

Ролет в кузове пикапа

Ролет в кузове пикапа

Подъемная крышка кузова на Л-200

Подъемная крышка кузова на Л-200

Крышка кузова УАЗ Пикап

Крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Пластиковая крышка кузова L200

Пластиковая крышка кузова L200

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова Fiat Strada

Крышка кузова Fiat Strada

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Дуги в кузов пикапа

Основное назначение дуг в кузове - это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Отделка кузова пикапа

Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.

Тент и каркас для пикапа.

Привет всем! Сделали простой тент и каркас для УАЗ-Патриот пикап. Получился бюджетный и не дорогой вариант. Можно и жесткий теперь попробовать.

Наша страница на DRIVE2:

Метки: тент уаз, каркас для уаз-патриот пикап, кузов уаз, борта уаз. тенты

Комментарии 25

Не, нормально получилось и симпатично так. У меня сосед вообще каркас из дерева сделал. Тент тоже заказывал под нестандартный размер каркаса.

А пластиковые кунги готовые не нравятся?)
Мне кажется они по симпатичнее)

Привет, добротно получилось! А тент заказывал где то?

Спасибо. Сами делали.

Бюджетный — это даже не то слово :)
При изготовлении, даже не удосужились наклон передней стенки исполнить ( та что у кузова ) Вот так мы и выпускаем всякие машины десятилетиями, с убогими косяками :(
А уж про исполнение в стиль полукруглых углов и не заикаюсь :)
ПС : Это моё мнение, не люблю халтуру !

Зазор должен быть между кабиной и тентом. Иначе стирает краску. Машины десятилетиями я не выпускаю. Всё по деньгам.
П. с. каждое мнение имеет место быть.

То что зазор должен быт — енто понятно :) А вот то что он КЛИНОМ исполнен, дак енто не порядок :( Мои клиенты такое не допустят, каждая выполненная работа должна быть ещё и гармонична .
Именно по этому и написал Бюджетный — это даже не то слово
ПС : смешно так то читать про истирание краски, когда тент по бортам виснет :(
Всякие работы вижу в твоём исполнение, но это очень колхозом отдаёт .

Это первый вариант и делался без авто. Клином он и есть. углы соблюдены. Смешно по фотографиям судить о качестве швов например. А, кстати, какие у Вас клиенты и что Вы делаете? Интересно посмотреть Ваши работы.

А где твои работы? Я не понял. Покажи. Я что-то не нашёл. пришли в личку, а я тоже заценю. Поучусь . Может что полезное перейму. А то слова одни. Дела то нету.

Ты же свои только для рекламы производства выставляешь, а мне не требо енто :)
В БЖ есть точно про " причал " кому интересно, тот найдёт .

Так на почту пришли. Понятно. Посмотрю причал сейчас. Поищу ещё. Скинь ссылку что ли.

Что вы за люди ? Покажи, найди, дай попробовать :)
Вроде обсуждали зазор клиновидный, зачем на мои возможности пытаешься перейти ? :)
Недавно был свидетелем ( видел воочию ) как на Мицу эЛь200 роллеты на кузовок колхозили .
Спрашиваю : парни, а как бы с душой и качественно не по колхозному ?
Ответ : Нормально и так будет ! Клиент хотел шоб кузовок закрывался, мы сделали !
Кто то ( из производственников ) мне уже отвечал на подобный вопрос : Почему не с душой ?
Ответ был таким : Да некогда курасотой и подгонкой заниматься !
Ну что тут скажешь :(

А зачем тебе это? Это всего лишь твоё мнение и только. Я думаю по другому. И мне удобнее сделать как сделал. Ты можешь по своему. Потом на идеал я здесь и не претендовал.

КонеШно моё, дык так и пишу вроде .
-------------------------------------------------------------
И мне удобнее сделать как сделал. Ты можешь по своему. Потом на идеал я здесь и не претендовал.
ВО ВО, таки делаем ! Ча воуж там — ляпи горбатого :) За такие та деньги и то много старались :) Знакомый подход :(
А коли взялся делать, дак делать нужно — хотя это опять сугубо моё мнение .
А раз уж выставил свои работы, дак ответь на вопросы, а не спрашивай ( что ты сам сделал )

Что то ты какой то агрессивный. Да, к сожалению ничего не нашёл. Так что осуждать тогда? Спокойной ночи!

Не — Не ! Никакой агрессии ! :)
Просто тяжко по интеу интонацию передавать :(

Ладно, я спать, удачи!

Это первый вариант и делался без авто. Клином он и есть. углы соблюдены. Смешно по фотографиям судить о качестве швов например. А, кстати, какие у Вас клиенты и что Вы делаете? Интересно посмотреть Ваши работы.

Вот такое считаю нормальным подходом к делу, а не прикручивание дхо в удобное для монтажа место :)
www.drive2.ru/l/288230376152187109/

Тут, главное, чтобы он был относительно гибким. У нас случай был — сварили жесткий каркас, а поскольку кузов крутит немного все-таки, то порвало через неделю сварные швы, фиг бы с ними, но тент весь исполосовало.

Клуб УАЗ Патриот

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин :)
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать "веревочки" к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее "средством для палаток", а то протекать будет несчадно.


ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. :)

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да. есче дите любит в песочке поковыряться :)

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду - там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб :)

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же А так не проще?Изображение
Изображение
Машин к стоянке не привязана, стоит 2,5рубля.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

вот этот шатер или навес у нас все называют "кемпинговая палатка". может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь :)

я вообще скептически отношусь к палаткам - приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке - имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно :)

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика - слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза - это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно :)

Кунг на УАЗ Пикап и Патриот – теперь поместится всё!

Самостоятельно сделать кунг на УАЗ можно двумя способами. Первый метод заключается в изготовлении стационарной конструкции с несколькими окнами. Второй способ более сложный в исполнении, так как он подразумевает изготовление съемного кунга.

1 Функции кунга – какую роль он играет?

Как показывает практика, автомобили УАЗ в кузовах Пикап и Патриот покупают люди, ведущие активный образ жизни. Но зачастую штатного багажника авто бывает недостаточно для перевозки всех пассажиров и поклажи. В таких случаях на помощь может прийти кунг. Есть несколько функций, которые он выполняет в Патриоте и Пикапе:

Функции кунга – какую роль он играет?

Похожие статьи

  • навес позволяет вместить большое количество груза или пассажиров;
  • поклажа будет защищена от дождя и снега;
  • позволяет перевезти длинные изделия, не боясь за их целостность;
  • автомобиль с кунгом выглядит более завершенным и привлекательным.

Специалисты выделяют несколько плюсов кунга на кузовах Патриот и Пикап. Во-первых, такие конструкции очень просто установить своими руками, не используя герметик или дрель. Во-вторых, готовые кунги подходят для любого авто, независимо от его модели. В-третьих, имея на авто подобную конструкцию, владелец Пикапа или Патриота от УАЗ может не переживать за то, что его багаж увидят сторонние прохожие. В-четвертых, установка не требует больших финансовых затрат.

2 Как изготовить простую несъемную конструкцию?

Все имеющиеся в продаже кунги бывают съемного или несъемного типа. К первому типу относятся элементы, которые нельзя демонтировать. Они более просты в монтаже своими руками, но их немного сложнее изготовить за счет наличия большого количества окон. Определенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы УАЗ, служит необходимость получения специального разрешения на установку кунга. С такими же трудностями сталкиваются владельцы авто, не знающие, можно ли установить кенгурятник. Так как после монтажа и той, и другой конструкции машина становится тяжелее и объемнее, к этому могут "придраться" сотрудники ГИБДД.

К счастью, получить документ несложно. Для этого необходимо обратиться в ближайший орган ГАИ, где владельцу машины выдадут бланк. После заполнения водителю авто придется подождать, пока местные органы одобрят наличие кунга и внесут определенные изменения в свою базу данных. Как только все документы будут в порядке, можно приступать к изготовлению несъемной конструкции. Для работы нужно подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • герметик;
  • гаечные ключи;
  • металлические прутья;
  • стальные пластины;
  • саморезы;
  • металлические листы.

Как изготовить простую несъемную конструкцию?

Прежде, чем устанавливать кунг, необходимо изготовить его каркас. Последний состоит из металлических прутьев и пластин. Если работа выполняется на Пикапе, то отверстия для прутьев нужно сверлить прямо в днище наружного багажник машины. Если деталь ставится на Патриот, то владельцу авто придется сверлить дырки в задней части авто чуть выше бампера. Отверстия для прутьев не должны быть очень большими. В идеале арматура должна туго войти в дырки и не болтаться в них. Установив прутья, можно переходить к монтажу пластин, которые послужат перепонками для последующей установки материала.

Делать каркас для кунга нужно посредством сварки. В противном случае конструкция очень быстро развалиться. Не стоит спешить при сваривании элементов. Лучше всего, если вы дадите деталям немного остыть.

Как только вы закончите с каркасом, переходите к подготовке перекрытия. Как показывает практика, лучше всего для этой роли подходит брезент. Просто взять и поставить его на каркас не получится, так как изготовленный своими руками кунг должен иметь хотя бы два окна. Поэтому берем брезент, определяем его заднюю и боковые части. В них вырезаем прямоугольное отверстие, на края которого устанавливаем металлические рамки. Пространство внутри окон заполняем полиэтиленом. Сделав окна, приступаем к монтажу брезента. Лучше всего, если в этом вам поможет друг, который будет крепко держать материал.

Для того чтобы брезент надежно удерживался на каркасе, его нужно крепить при помощи саморезов. Если же вы делаете полностью металлический кунг, то для установки стальных пластин потребуется приваривать их с каждой стороны. Будьте внимательны при вкручивании саморезов. Они не должны монтироваться в детали кузова, они контактируют только с каркасом кунга.

3 Создание и монтаж съемного кунга на УАЗ

Изготовление конструкции съемного типа немного сложнее. Для этого потребуется проделывать немало дополнительных отверстий, к которым будут крепиться металлические защелки. Кроме того, спроектировать деталь нужно так, чтобы она не была слишком тяжелой, иначе демонтировать ее с Пикапа и Патриота самому будет довольно сложно.

Для создания несъемной конструкции своими руками потребуется приготовить практически те же инструменты, что и для проектирования стационарного кунга. Разница состоит только в том, что для установки необходимо приобрести специальные защелкивающиеся крепежи. И лучше всего, если они будут металлическими. В первую очередь изготовьте надежный и в то же время легкий каркас. Сделать это можно из той же нержавейки, которую используют для создания защиты бампера авто. Чтобы рама не была слишком массивной, не стоит сваривать 5 и более стальных прутьев. Вполне достаточно 2 части арматуры, приваренные друг к другу крестом. Нижние части прутьев потребуется согнуть, чтобы они не пружинили при демонтаже конструкции своими руками.

Для кунга съемного типа хватит одного заднего окна. Так как конструкция будет съемной, то перетягивать каркас необходимо исключительно брезентом. Проделываем в задней части последнего одно отверстие и заполняем полученное окно полиэтиленом. После этого переходим к установке крепежей. Ставить металлические защелки нужно так, чтобы при монтаже каркаса своими руками они не скрещивали прутья и не мешали нормальной перетяжке брезента. Установив защелки, соберите каркас и перетяните его материалом. Сделав это, стоит попробовать установить кунг на машину своими руками. Если конструкция весит не более 15 кг, и вы вполне можете поставить и снять ее в любой момент, значит, с изготовлением съемного кунга вы справились.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ



После появления автомобиля УАЗ Патриот уже привычные старые модели потеряли свою популярность среди любителей выполнения тюнинга. Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавали с учетом современных норм, автомобиль имеет довольно много проблем и простора для полета фантазий довольно много.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

УАЗ Патриот пикап тюнинг проводят многие с особым рвением, так как в результате может получиться современный, необычный и привлекательный внедорожник.

Особенности УАЗ Патриот

Перед проведением тюнинга следует определить то, какими особенностями обладает рассматриваемый автомобиль.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

УАЗ Патриот имеет довольно много особенностей, из-за которых модель и пользуется спросом:

  • Мощная рама, которая может стать основой для любых доработок.
  • Неразрезные мосты делают также автомобиль более надежным и проходимым.
  • Зависимая подвеска также значительно повышает проходимость автомобиля.

Все подобные нюансы значительно уменьшают комфорт водителя и пассажиров во время поездки, но при этом позволяют добиться желаемых результатов на бездорожье. Однако базовых характеристик достаточно только для:

1. Выезда на природу.
2. Путешествия на дачу.
3. Выезда на проселочную дорогу.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Для того чтобы улучшить проходимость следует проводить тюнинг. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг изменяют так, чтобы он был пригоден для длительных путешествий, для выезда на бездорожье со средней проходимостью, для движения в городских условиях.

Внешний вид

Вначале многие решают провести изменение внешнего вида кузова, некоторые технические моменты. Для этого следует:

  • Поднять кузов над рамой примерно на 65 миллиметров.
  • Следующим шагом становится подбор наиболее подходящей резины. Исходя из того, что кузов был приподнят, можно выбирать колеса большего размера. Выбор в сегменте колес для бездорожья очень большой.
  • Особая проблема этого автомобиля – пластиковый задний и передний бампер. При первом же контакте с элементами бездорожья, к примеру, отскочившая ветка, на бамперах появляются различные сколы, вмятины или попросту он разбивается. Для того чтобы исключить вероятность того, что при поездке по бездорожью небольшое воздействие повредит бампер, следует провести замену установленного варианта на более прочный из металла. Практичным решением можно назвать передний силовой бампер, который идет вместе с «кенкгурятником». Их совмещение позволяет получить прочную конструкцию. Также можно установить специальный блок защиты фар, который стоит довольно много, но позволит сохранить первозданное состояние оптики на протяжении долго времени.
  • Экспедиционный багажник – наиболее полезное дополнение пикапа, так как оно позволяет сделать автомобиль более практичным. В случае с пикапом провести установки экспедиционного багажника довольно просто, так как к кузову проще крепить троса-веткосбросы.
  • Пороги – неотъемлемая часть внедорожника. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг проводится с установкой новых укрепленных порогов, так как стандартные, которые устанавливаются по заводу, живут недолго. Это связано с тем, что крепление проводится путем использования ненадежных кронштейнов. Если автомобиль активно использовать – стандартные пороги проживут недолго.
  • Если автомобили используются в условиях бездорожья нужно задуматься о том, чтобы защитить автомобиль снизу. Для этого можно провести закрытие алюминиевой зашитой КПП, топливных баков, рулевых тяг и поддона.
  • Родные амортизаторы также ненадежны, рекомендуется их заменить на продукт компании «Rancho». Рассматриваемый вариант стоит довольно дорого, можно найти что-то дешевле.
  • Мосты также подвергают доработке, для чего устанавливают самоблокирующие дифференциалы.
  • Особое внимание следует уделить системе освещения. Для того чтобы в ночное время передвижение по бездорожью не вызывало много проблем, следует установить дополнительные фары дальнего света и рабочего. Их зачастую устанавливают на экспедиционные багажники или фронтальную часть защиты фар, которая идет вместе с бампером. Стандартный вариант расположения дополнительных двух фар сверху и снизу. Также особое внимание нужно уделить освещению сзади автомобиля, которое может использоваться как при движении задним ходом, так и при загрузке или разгрузке багажного отсека.
  • Защита боковых стекол можно провести только с учетом того, что она значительно ухудшит обзор во время движения в городских условиях.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Подобным образом УАЗ Патриот пикап тюнинг позволяет значительно преобразить автомобиль, сделать его менее восприимчивым к воздействию окружающей среды. Для того чтобы сделать Патриот более заметным и привлекательным на кузов можно нанести аэрографию.

Технические изменения

Особое внимание следует уделить техническим доработкам. Это связано с тем, что технические изменения могут повысить не только проходимость, но и долговечность автомобиля, комфорт его использования.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

К основным техническим изменениям, которые можно провести с УАЗ Патриот, отнесем:

1. Последние версии модели пикапа оснащают гидровакуумным усилителем тормозов, что значительно улучшает тормозное усилие. Более ранние версии не имеют подобного оснащения. Поэтому систему тормозов следует изменить в старых версиях автомобиля.

2. Защита двигателя от гидроудара – необходима для того, чтобы на момент преодоления больших луж мотор не пострадал от воздействия воды. Шноркель – не красивая труба, которая позволяет значительно повысить проходимость внедорожника. Она необходима только в тех случаях, когда автомобиль используется в суровых условиях бездорожья.

3. Согласно многочисленным отзывам, система охлаждения может выйти из строя по причине долгой работы – вентиляторы перегреваются сами. Это связано с нестабильной работой системы определения необходимости их включения. Зачастую выводят кнопку, которая позволяет в ручном режиме включать или выключать вентиляторы.

4. Особое внимание уделяем подвеске. Газовые амортизаторы компании PLAZA наиболее подходят к суровым условиям эксплуатации. Они простои устанавливаются и имеют долгий срок службы.

5. Багажник пикапа следует обшить листовым металлом из нержавеющей стали. В противном случае через некоторое время багажник начнет покрываться коррозией.

6. Организация багажника – дело выбора. Можно установить специальные ящики по всему периметру пола для различных вещей. Он немного поднимется, но пространство станет наиболее практичным.

7. Все стыки рекомендуется проработать герметиком.

8. Для покорения бездорожья часто используют сенд-траки и хайджек. На экспедиционном багажнике их проще всего перевозить. Многие решают сэкономить на компрессоре, однако это делать не рекомендуется. Нормальным вариантом можно считать Viair.

9. Лебедка устанавливается на передний или задний бампер. Пульт управления устанавливается в салоне.

10. Сзади можно поставить дисковые тормоза, которые обладают большей эффективностью.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Работы по модернизации двигателя или коробки передач – очень кропотливая и дорогая работа. Зачастую рекомендуют провести полную замену двигателя, нежели его частичную или постепенную модернизацию.

Тюнинг салона

УАЗ Патриот является наиболее популярным и современным внедорожником российского производства. Несмотря на огромное количество продаж и достаточно высокую цену, которая установлена на автомобиль, салон далек от идеала: плохое качество используемых материалов, плохая сборка, устаревшее оснащение. Именно поэтому УАЗ Патриот пикап тюнинг проводят практически все владельцы этого автомобиля.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Салон пикапа просто огромен, несмотря на большой кузов. При проведении тюнинга салона можно отметить нижеприведенные нюансы:

1. Для того чтобы быстро и просто изменить салон автомобиля можно воспользоваться комплектом для тюнинга от компании MODI. Подобные комплекты имеют накладки, которые изготавливают из дерева или другого качественного материала. Крепятся подобные панели при помощи винтов. Таким образом можно изменить внутреннюю обшивку дверей. Также в комплекте есть панели для консолей, которые изменяются путем использования двухстороннего скотча. Можно изменить руль, который выполнен в современном виде. Рычаги переключения передач могут быть изменены при помощи подобного комплекта тоже.

2. Если для изменения внешнего вида есть различные комплекты, то техническую часть салона приходится изменять с выполнением существенных работ. Примером можно назвать звукоизоляцию. Для выполнения работы нужно полностью разобрать салон автомобиля: снять панели, обшивку, сидения и другие элементы салона. Для того чтобы повысить звукоизоляцию используют материал «Битопласт», который фрагментами наклеивают на кузов.

3. Можно использовать новые панели, которые будут иметь дополнительные кармашки и отсеки.

4. Штатная магнитола также может быть заменена на современный вариант исполнения. Многие производители магнитол подгоняют их под особенности автомобиля. Таким образом без существенных изменений центральной панели можно установить многофункциональную мультимедийную систему.

5. Установка новых сидений с другого автомобиля, которые имеют подогрев.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Существует огромное количество способов изменения салона автомобиля. Есть возможность перенести салон другого автомобиля в УАЗ Патриот с некоторыми изменениями.

Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством

Для улучшения ходовых качеств можно провести тюнинг двигателя.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Изменение мотора с механическим вмешательством можно провести для следующего изменения двигателя:

  • Шлифование клапанов, которые используются для открытия канала подачи воздуха мотор. Проблемы процедуры литья и плохое отношение к качеству выпускаемых деталей приводит к тому, что есть заводские дефекты.
  • Процедура проведения притирки клапанов улучшает работу газораспределительного механизма.
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления также в большей степени улучшит работу мотора, позволит ему «дышать» свободно.
  • Доработка системы выпуска с использованием различных продуктов компаний, которые производят комплектующее для тюнинга.
  • Доработка системы охлаждения. Большие нагрузки при движении в пробках или по бездорожью приводят к сильному нагреву, и двигатель может перегреться. Лучшие радиаторы по показателю теплоотдачи и дополнительные вентиляторы могут значительно улучшить ситуацию.
  • Установка турбины при наличии возможности значительно повысит мощность.
  • Кованные поршни также улучшат работу ДВС.
  • Выравнивание объема камер сгорания и обеспечение равномерного их наполнения.
  • Разрезная шестерня позволяет более точно регулировать фазы газораспределения.
  • Есть возможность увеличить объем двигателя путем проведения расточки камеры сгорания. Однако в случае УАЗ Патриот легче установить другой двигатель.
  • Провести установку нового распределительного вала.
  • Провести балансировку работу распределительного вала.
  • Система смазки сухой картер эффективна на серьезном бездорожье.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый автомобиль является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.

Видео тюнинг УАЗ Патриот Pickup

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Пикап (УАЗ Патриот) – это американский внедорожник, не нуждающийся в “прокачке”. Однако многие автолюбители игнорируют данное утверждение. Более того, любители массивных автомобилей рекомендуют превратить обычный Патриот в свирепого “коня” на колёсах. Но в то же время сами владельцы пикапов о его “прокачке” ни сном, ни духом. По этой причине мы решили помочь в усовершенствовании дорогостоящего куска металла. Помощь предоставлена не физическая, а в виде полезной информации. Как вы понимаете, информация статьи не поможет в тюнинге авто. А это значит, что решение “прокачать” Патриот за вами. К слову, благодаря надёжным источникам стало известно, какие “аксессуары” подходят УАЗ Патриоту.

“Прокачка” УАЗ Патриота включает в себя следующие дополнения

Кунг простыми словами – это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Первым делом выполняется подгонка кунга. Обратите внимание на то – отсутствуют ли препятствия, не позволяющие открывать и закрывать кунг. Успешность проведённой подгонки предполагает переход к фиксации. Для фиксации потребуются зажимы. Раскрутка зажимов – это абсолютно нормальное явление. Для её предотвращения следует контролировать состояние зажимов. Прокладка электроники – действие, завершающее установку “аксессуара”.

Дефлектор

Как известно, без защиты автомобиль долго не протянет. Для защиты металла на колёсах существуют дефлекторы. “Аксессуар” для лицевой стороны капота автомобиля – это и есть дефлектор. Дополнение прекрасно защищает агрегат от камней и других мелких предметов. Стоит упомянуть, что Россия славится своим замечательным дорожным покрытием – ехай, не хочу! Но далеко не всем водителям нравится дороги России по причине того, что неровности повреждают машину. Нужно лишь смириться, неровности и кочки автомобиль редко преодолевает без единой царапины. По большей части “достаётся” капоту авто.

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Мелкие камешки и насекомые будто нарочно попадают под колёса автомобиля, тем самым повреждая их. Будьте готовы к тому, что ваш транспорт может получить значительные следы от крылатых хищников, различные трещины на стекле и царапины. От подобных неприятностей люди придумали чудодейственную защиту, а именно – дефлектор. Дефлектор так же имеет второе название – “мухобойка”. “Украшение” защищает автомобиль по причине того, что в нём установлены аэродинамики. Вдобавок, каждой марке транспорта дефлектор подбирается индивидуально. Делается это для того, чтобы установка надёжно держалась на капоте автомобиля.

Дефлектор должен быть лёгким и долгосрочным, он не должен выйти из строя при первом же ударе о камни или прочие объекты. Как известно, на территории России часто случаются перепады температур – к ним установка должна быть готова. Подобными качествами отличаются полимеры. Акриловое стекло – часто применяемый материал в изготовлении “аксессуара”. К достоинствам акриловых шедевров относят экологичность, отсутствие запаха, невозможность выделения вредных веществ и лёгкую утилизацию. А недостатком считается невозможно превышения 300 градусов C.

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова – это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

Долгосрочность и высокий уровень функциональности – основные качества крышек на УАЗ пикап Патриот. Различают крышки по модели и индивидуальной системы фиксации. Пикап пользуется немыслимой популярностью. Возможно, что автомобиль с таким типом кузова ворвётся в “ТОП-3 продаваемых авто в мире”. Высокий рейтинг продаж пикапов мотивирует производителей “аксессуаров” на производство более комфортных и удобных дополнений. Крышка является одним из необходимых улучшений для Патриота. Без неё закрыть кузов УАЗ пикапа не получится. Вдобавок, крышка понадобиться для защиты материалов при их дальнейшей перевозке: от дождя или снега, а также града.

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

  1. Вовсе не обязательно устанавливать дополнения на пикап. Авто и без них прекрасно функционирует.
  2. Если вы планируете максимально “прокачать” транспорт, возможно, вы потратите на это целое состояние. Ведь “украшения” для УАЗ Патриота, как правило, не дешёвые.
  3. При выборе дополнений обратите внимание на качество, срок службы, габариты и прочие параметры. В частых случаях по причине неосведомлённости водителей усовершенствованнное авто даёт крен.
  4. В установке “украшений” может потребоваться помощь специалиста.
  5. “Аксессуар” нужно выбирать в зависимости от модели пикапа. То есть к каждому пикапу дополнение подбирается индивидуально.
  6. Оставить царапины на кузове могут даже летящие навстречу насекомые. В таком случае ремонт запчасти “ударит” по карману.

Читайте также: