Шкода фелиция как снять торпеду

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка панели приборов Шкода Фелиция

1. Снимите батарею (см. Раздел Снятие и установка аккумуляторной батареи).
2. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
3. Снимите рулевую колонку (см. Раздел Снятие, установка и регулировка сборки замка капота).
4. Действуя в соответствии с приведенными в Главе Бортовое электрооборудованиеуказаниями, снимите следующие компоненты:

a) Приборный щиток;
b) Магнитолу;
c) Прикуриватель;
d) Пассажирскую подушку безопасности (если таковая предусмотрена).

5. Выверните фиксатор и высвободите монтажный блок предохранителей/реле из основания панели приборов с пассажирской ее стороны.

6. Отогните стопорные язычки и извлеките несущие салазки магнитолы из приемного гнезда в панели приборов. Отсоедините от сборки салазок антенный кабель и разъем электропроводки.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

7. Аккуратно поддев, снимите рукоятку гидрокорректора оптической оси головных блок-фар.

. на пару оборотов ослабьте крепежные винты, затем слегка поверните регулятор корректора против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.

8. На моделях без пассажирской подушки безопасности откройте крышку на панели приборов, отпустите фиксаторы и извлеките вещевой ящик.

9. Выверните два крепежных винта, расположенных в отверстии под установку приборного щитка. Также отдайте один винт в гнезде под установку вещевого ящика.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

10. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

11. В двигательном отсеке отдайте шесть гаек крепления панели к переборке, снимите шайбы (четыре гайки расположены непосредственно под ветровым стеклом и две - внизу). Постарайтесь запомнить установочные положения изоляционных пластин, подложенных под четыре верхние гайки.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

12. В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек. Отделите панель от переборки и (подправляя жгуты электропроводки в проходных отверстиях) извлеките ее из автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой крепежа проденьте в надлежащие проходные отверстия все жгуты и кабели электропроводки. На первом этапе крепеж затягивается лишь от руки. Затем следует, двигаясь по периметру панели затянуть винты и гайки с требуемым усилием. В заключение подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования всех электрических компонентов и выключателей.

Снятие панели приборов.

Привет, дорогой друг!
Сегодня я расскажу тебе о том, как снять приборку на твоей Фелиции чтобы запилить ее в синие диоды или скрутить пробег перед продажей.
1. понадобится:
— устройство для отколупывания пластиковых заглушек. Можно и фомкой, но лучше чем-то пластиковым, что сохранить нормальный вид после монтажа.
— крестовая отвертка
— накидной гаечный ключ ( я откручивал крестовым балонником) на сколько не помню…19 или 21.
— немножечко времени и терпения.

— снимаем нижний кожух рулевой колонки. один крестовой по центру, а ближе к ногам там просто ушко, поэтому кожух нужно подать вниз по ходу движения колонки.
— снимаем верхний кожух. Откручиваем винт крестовой по центру (его хорошо видно). Далее аккуратно, с матами, с закусыванием губ и шептанием то ли проклятий, то ли заклинаний пытаемся вытащить верхний кожух. Ура? Получилось? Нет?! Спробуй ще!

— немного вытягиваем всю эту байду на себя. Тут нужно мастерство и спокойствие…Я не любитель "передергивать", поэтому старался не сломать, а скорее уломать приборку пойти со мной. Если чуешь, что дальше не идет — смотри следующий пункт.

— ура, все отсоединил, вытащил!
Далее на свое усмотрение :) Маркировку лампочек не напишу, так как забыл сфотографировать…точно были синие osram. Есть нюанс, я купил 4 лампочки (нужны были две, но я взял на прозапас), так вот, с виду идентичные, а в итоге подошли только 2. Разница еле заметная! Но есть лайфхак. У меня в машине были вставлены все, все, Карл, лампочки! То есть к примеру АБС (которого нет), "пристегните ремни", которого к сожалению нет, или кто-то сломал, лампа накаливания свечей (для дизельных двигателей), а так же сигнал поворотников для машин, у которых они одной лампочкой и по центру. Короче, минимум 4 запасные тебе дает госуда , компания Шкода с завода!
Собирать в обратном порядке. Да, кстати, я заметил, что кнопки одинаковые, а фишки свободны друг от друга. Так вот, я поставил кнопки так как я хочу. В стиле my life my rules на 19 летнем авто.

Снятие и установка панели приборов

1. Снимите батарею (см. Раздел Снятие и установка аккумуляторной батареи).
2. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
3. Снимите рулевую колонку (см. Раздел Снятие, установка и регулировка сборки замка капота).
4. Действуя в соответствии с приведенными в Главе Бортовое электрооборудованиеуказаниями, снимите следующие компоненты:
a) Приборный щиток;
b) Магнитолу;
c) Прикуриватель;
d) Пассажирскую подушку безопасности (если таковая предусмотрена).

5. Выверните фиксатор и высвободите монтажный блок предохранителей/реле из основания панели приборов с пассажирской ее стороны.

6. Отогните стопорные язычки и извлеките несущие салазки магнитолы из приемного гнезда в панели приборов. Отсоедините от сборки салазок антенный кабель и разъем электропроводки.

7. Аккуратно поддев, снимите рукоятку гидрокорректора оптической оси головных блок-фар.

. на пару оборотов ослабьте крепежные винты, затем слегка поверните регулятор корректора против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.

8. На моделях без пассажирской подушки безопасности откройте крышку на панели приборов, отпустите фиксаторы и извлеките вещевой ящик.

9. Выверните два крепежных винта, расположенных в отверстии под установку приборного щитка. Также отдайте один винт в гнезде под установку вещевого ящика.

10. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

11. В двигательном отсеке отдайте шесть гаек крепления панели к переборке, снимите шайбы (четыре гайки расположены непосредственно под ветровым стеклом и две - внизу). Постарайтесь запомнить установочные положения изоляционных пластин, подложенных под четыре верхние гайки.

12. В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек. Отделите панель от переборки и (подправляя жгуты электропроводки в проходных отверстиях) извлеките ее из автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой крепежа проденьте в надлежащие проходные отверстия все жгуты и кабели электропроводки. На первом этапе крепеж затягивается лишь от руки. Затем следует, двигаясь по периметру панели затянуть винты и гайки с требуемым усилием. В заключение подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования всех электрических компонентов и выключателей.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Skoda Felicia

Снятие приборной панели на Шкода Фелиция Skoda Fabia приборная панель Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Как снять торпеду шкода фелиция?



Если чуешь, что дальше не идет — смотри следующий пункт. Полный размер — снимаем со спины приборки 3 фишки и ОДИН штекер датчик скорости.

С фишками все понятно, нажал на усики и фишка вылезла. На самом деле я нашел более удобный выход.

Садимся на пассажирское, ложимся на водительское и снизу подлезаем спокойно к датчику скорости. Снимается нажатием на усики, ставится легко, вставляясь. В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек.

Отделите панель от переборки и подправляя жгуты электропроводки в проходных отверстиях извлеките ее из автомобиля. Перед установкой крепежа проденьте в надлежащие проходные отверстия все жгуты и кабели электропроводки.

На первом этапе крепеж затягивается лишь от руки. Затем следует, двигаясь по периметру панели затянуть винты и гайки с требуемым усилием. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

В двигательном отсеке отдайте шесть гаек крепления панели к переборке, снимите шайбы четыре гайки расположены непосредственно под ветровым стеклом и две как снять торпеду на шкода фелиция внизу.

Постарайтесь запомнить установочные положения изоляционных пластин, подложенных под четыре верхние гайки. В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек.

как снять торпеду на шкода фелиция

Выверните два крепежных винта, расположенных в отверстии под установку приборного щитка. Также отдайте один винт в гнезде под установку вещевого ящика. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек.

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку.

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы Система питания, выполните следующие процедуры:

a) На бензиновых моделях 1.3 л SPFI снимите сборку воздухоочистителя;
b) На бензиновых моделях 1.3 л MPFI отболтите и снимите с впускного трубопровода сборку корпуса дросселя. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги;
c) На бензиновых моделях 1.6 л снимите рукав впускного воздухозаборника;
d) На дизельных моделях снимите верхнюю секцию впускного трубопровода.

3. Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя.

. извлеките воздухозаборник из двигательного отсека.

4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

8. В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью.

9. Отдайте гайки крепления сборки кожуха отопителя к переборке двигательного отсека.

10. Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля,

. по мере обеспечения доступа отсоединив разъем электропроводки Уложите сборку штуцерами вверх с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости.

11. Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Перед установкой проверьте состояние переборочной прокладки, в случае необходимости произведите ее замену;
b) Проследите за правильностью посадки сборки кожуха и надежностью крепления воздуховодов и патрубков, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежных гаек;
c) Проследите за надежностью крепления на штуцерах теплообменника соответствующих шлангов;
d) В заключение долейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого состава.

1. Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления.

2. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из приводных тросов (наконечники тросов имеют цветовую маркировку). Затем, при помощи плоскогубцев отпустите крепежные зажимы и отсоедините тросы от панели.

3. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя, затем отделите панель от кожуха.

4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления на своих штатных местах всех приводных тросов. Пере окончательной установкой сборки кожуха на автомобиль проверьте исправность функционирования переключателей управления.

1. Отпустите крепежные и снимите воздухозаборник с кожуха отопителя.

2. С целью обеспечения доступа снимите батарею.

3. Пройдитесь по электропроводке от электромотора правда вентилятора отопителя до разъема. Рассоедините разъем.

и высвободите из кожуха резиновую проходную втулку жгута, затем вытяните жгут из кожуха.

4. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите сборку опорной пластины электромотора вентилятора с кожуха отопителя.

5. Высвобождая из фиксаторов, снимите крышки,

затем ослабьте винт

и отделите мотор от пластины.

6. Сборка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте установить на место батарею и проверить свободу вращения крыльчатки вентилятора отопителя.

1. С целью обеспечения доступа снимите батарею.
2. Отпустите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя воздухозаборник.
3. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора.

4. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку опорной пластины электромотора с кожуха отопителя.

5. С целью обеспечения доступа к мотору, отпустите фиксаторы и снимите крышки. Выверните стяжной болт и снимите мотор с опорной пластины.
6. Установка производится в обратном порядке. В заключение установите на место батарею и проверьте свободу вращения крыльчатки.

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на правой стенке сборки кожуха отопителя. На моделях с левосторонним рулевым управлением для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрический разъем, затем высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора.

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на левой стенке сборки кожуха отопителя. Для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрические разъемы. Постарайтесь запомнить порядок их подсоединения.
3. Выверните крепежные винты и снимите резистор с кожуха.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите кожух отопителя.

2. Выверните крепежный винт и извлеките теплообменник из кожуха.

Постарайтесь не поранить пальцы об острые края пластин теплообменника!

3. Перед установкой проверьте состояние уплотнительной пенопластовой массы теплообменника. Аккуратно заведите сборку на свое штатное место в кожухе и прочно затяните крепежный винт. Затем установите на место кожух.

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка
2 — Приводной трос
3 — Приводной трос
4 — Направляющая троса
5 — Исполнительный рычаг
6 — Прижимной болт
7 — Трос
8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.

Не порежьте пальцы об острые края пластин!

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние уплотнительной массы.

Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности)!

Выполнение процедур снятия и установки сборки следует поручить специалистам мастерской автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных трубок от расширительного клапана испарителя К/В.

Электромотор привода вентилятора отопителя

1. В двигательном отсеке снимите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя термозащитный экран.
2. Отыщите и рассоедините разъем электропроводки мотора вентилятора в передней части кожуха. Протолкните резиновую проходную втулку внутрь кожуха.
3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменной сборки впускной заслонки. Также отсоедините шток от тяги диафрагмы.
4. Выверните крепежные винты, отпустите хомуты и, высвобождая электропроводку, снимите воздухозаборник с верхней части кожуха отопителя.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки проходной втулки электропроводки. В. заключение проверьте исправность функционирования заслонки воздухозаборника.

1 Резистор расположен в двигательном отсеке на левой стенке кожуха отопителя. С целью обеспечения доступа к резистору снимите батарею.
2 Рассоедините электрический разъем, высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.
3 Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора на кожухе.

Выполнение процедур снятия и установки теплообменника следует поручить специалистам автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных линий от расширительного клапана испарителя (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности).

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Как снять торпеду на Шкода фелиция видео | Авто Комиссионка



На моделях без пассажирской подушки безопасности откройте крышку на панели приборов, отпустите фиксаторы и извлеките вещевой ящик. Выверните два крепежных винта, расположенных в отверстии под установку приборного щитка.

как снять торпеду на skoda felicia

Также отдайте один винт в гнезде под установку вещевого ящика. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

как снять торпеду на skoda felicia

Полный размер — снимаем со спины приборки 3 фишки и ОДИН штекер датчик скорости. С фишками все понятно, нажал на усики и фишка вылезла.

как снять торпеду на skoda felicia

На самом деле я нашел более удобный выход. Садимся на пассажирское, ложимся на водительское и снизу подлезаем спокойно к датчику скорости.

Снимается нажатием на усики, ставится легко, вставляясь. Далее на свое усмотрение: Раздел Снятие, установка и регулировка сборки замка капота. Действуя в соответствии с приведенными в Главе Бортовое электрооборудованиеуказаниями, снимите следующие компоненты: Отогните стопорные язычки и извлеките несущие салазки магнитолы из приемного гнезда в панели приборов.

Отсоедините от сборки салазок антенный кабель и разъем электропроводки. Аккуратно поддев, снимите рукоятку гидрокорректора оптической оси головных блок-фар Отделите панель от переборки и подправляя жгуты электропроводки в проходных отверстиях извлеките ее из автомобиля.

Перед установкой крепежа проденьте в надлежащие проходные отверстия все жгуты и кабели электропроводки. На первом этапе крепеж затягивается лишь от руки.

как снять торпеду на skoda felicia

Затем следует, двигаясь по периметру панели затянуть винты и гайки с требуемым усилием. В заключение подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования всех электрических компонентов и выключателей.

Skoda Felicia 1994-2000 Снятие и установка панели приборов

1. Снимите батарею (см. Раздел Снятие и установка аккумуляторной батареи). 2. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли). 3. Снимите рулевую колонку (см. Раздел Снятие, установка и регулировка сборки замка капота). 4. Действуя в соответствии с приведенными в Главе Бортовое электрооборудованиеуказаниями, снимите следующие компоненты: a) Приборный щиток; b) Магнитолу; c) Прикуриватель; d) Пассажирскую подушку безопасности (если таковая предусмотрена).

5. Выверните фиксатор и высвободите монтажный блок предохранителей/реле из основания панели приборов с пассажирской ее стороны.

6. Отогните стопорные язычки и извлеките несущие салазки магнитолы из приемного гнезда в панели приборов. Отсоедините от сборки салазок антенный кабель и разъем электропроводки.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

7. Аккуратно поддев, снимите рукоятку гидрокорректора оптической оси головных блок-фар.

. на пару оборотов ослабьте крепежные винты, затем слегка поверните регулятор корректора против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.

8. На моделях без пассажирской подушки безопасности откройте крышку на панели приборов, отпустите фиксаторы и извлеките вещевой ящик.

9. Выверните два крепежных винта, расположенных в отверстии под установку приборного щитка. Также отдайте один винт в гнезде под установку вещевого ящика.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

10. Двигаясь вдоль нижнего края панели приборов, выверните все расположенные там крепежные винты.

11. В двигательном отсеке отдайте шесть гаек крепления панели к переборке, снимите шайбы (четыре гайки расположены непосредственно под ветровым стеклом и две - внизу). Постарайтесь запомнить установочные положения изоляционных пластин, подложенных под четыре верхние гайки.

 Снятие и установка панели приборов Skoda Felicia

12. В салоне автомобиля при помощи ассистента отделите основание панели приборов от переборки двигательного отсека, затем поднимите сборку вверх, снимая ее с верхних крепежных шпилек. Отделите панель от переборки и (подправляя жгуты электропроводки в проходных отверстиях) извлеките ее из автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой крепежа проденьте в надлежащие проходные отверстия все жгуты и кабели электропроводки. На первом этапе крепеж затягивается лишь от руки. Затем следует, двигаясь по периметру панели затянуть винты и гайки с требуемым усилием. В заключение подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования всех электрических компонентов и выключателей.

Как снять печку на шкода фелиция

1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку.

Как снять печку на шкода фелиция

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы Система питания, выполните следующие процедуры:

a) На бензиновых моделях 1.3 л SPFI снимите сборку воздухоочистителя;
b) На бензиновых моделях 1.3 л MPFI отболтите и снимите с впускного трубопровода сборку корпуса дросселя. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги;
c) На бензиновых моделях 1.6 л снимите рукав впускного воздухозаборника;
d) На дизельных моделях снимите верхнюю секцию впускного трубопровода.

3. Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя.

. извлеките воздухозаборник из двигательного отсека.

4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

8. В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью.

9. Отдайте гайки крепления сборки кожуха отопителя к переборке двигательного отсека.

10. Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля,

. по мере обеспечения доступа отсоединив разъем электропроводки Уложите сборку штуцерами вверх с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости.

11. Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Перед установкой проверьте состояние переборочной прокладки, в случае необходимости произведите ее замену;
b) Проследите за правильностью посадки сборки кожуха и надежностью крепления воздуховодов и патрубков, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежных гаек;
c) Проследите за надежностью крепления на штуцерах теплообменника соответствующих шлангов;
d) В заключение долейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого состава.

Панель управления системы отопления/вентиляции салона

1. Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления.

2. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из приводных тросов (наконечники тросов имеют цветовую маркировку). Затем, при помощи плоскогубцев отпустите крепежные зажимы и отсоедините тросы от панели.

3. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя, затем отделите панель от кожуха.

4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления на своих штатных местах всех приводных тросов. Пере окончательной установкой сборки кожуха на автомобиль проверьте исправность функционирования переключателей управления.

Электромотор привода вентилятора — бензиновые модели

1. Отпустите крепежные и снимите воздухозаборник с кожуха отопителя.

Как снять печку на шкода фелиция

2. С целью обеспечения доступа снимите батарею.

3. Пройдитесь по электропроводке от электромотора правда вентилятора отопителя до разъема. Рассоедините разъем.

и высвободите из кожуха резиновую проходную втулку жгута, затем вытяните жгут из кожуха.

4. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите сборку опорной пластины электромотора вентилятора с кожуха отопителя.

Как снять печку на шкода фелиция

5. Высвобождая из фиксаторов, снимите крышки,

затем ослабьте винт

и отделите мотор от пластины.

6. Сборка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте установить на место батарею и проверить свободу вращения крыльчатки вентилятора отопителя.

Электромотор привода вентилятора — дизельные модели

1. С целью обеспечения доступа снимите батарею.
2. Отпустите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя воздухозаборник.
3. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора.

4. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку опорной пластины электромотора с кожуха отопителя.

5. С целью обеспечения доступа к мотору, отпустите фиксаторы и снимите крышки. Выверните стяжной болт и снимите мотор с опорной пластины.
6. Установка производится в обратном порядке. В заключение установите на место батарею и проверьте свободу вращения крыльчатки.

Резистор электромотора вентилятора отопителя — бензиновые модели

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на правой стенке сборки кожуха отопителя. На моделях с левосторонним рулевым управлением для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрический разъем, затем высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.

Как снять печку на шкода фелиция

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора.

Резистор электромотора вентилятора отопителя — дизельные модели

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на левой стенке сборки кожуха отопителя. Для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрические разъемы. Постарайтесь запомнить порядок их подсоединения.
3. Выверните крепежные винты и снимите резистор с кожуха.
4. Установка производится в обратном порядке.

Теплообменник отопителя — бензиновые модели

1. Снимите кожух отопителя.

2. Выверните крепежный винт и извлеките теплообменник из кожуха.

Постарайтесь не поранить пальцы об острые края пластин теплообменника!

3. Перед установкой проверьте состояние уплотнительной пенопластовой массы теплообменника. Аккуратно заведите сборку на свое штатное место в кожухе и прочно затяните крепежный винт. Затем установите на место кожух.

Теплообменник отопителя — дизельные модели

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка
2 — Приводной трос
3 — Приводной трос
4 — Направляющая троса
5 — Исполнительный рычаг
6 — Прижимной болт
7 — Трос
8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.

Не порежьте пальцы об острые края пластин!

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние уплотнительной массы.


Модели, оборудованные кондиционером воздуха

Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии (см. Раздел Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности)!

Сборка кожуха отопителя с панелью управления

Выполнение процедур снятия и установки сборки следует поручить специалистам мастерской автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных трубок от расширительного клапана испарителя К/В.

Электромотор привода вентилятора отопителя

1. В двигательном отсеке снимите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя термозащитный экран.
2. Отыщите и рассоедините разъем электропроводки мотора вентилятора в передней части кожуха. Протолкните резиновую проходную втулку внутрь кожуха.
3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменной сборки впускной заслонки. Также отсоедините шток от тяги диафрагмы.
4. Выверните крепежные винты, отпустите хомуты и, высвобождая электропроводку, снимите воздухозаборник с верхней части кожуха отопителя.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки проходной втулки электропроводки. В. заключение проверьте исправность функционирования заслонки воздухозаборника.

Резистор электромотора вентилятора

1 Резистор расположен в двигательном отсеке на левой стенке кожуха отопителя. С целью обеспечения доступа к резистору снимите батарею.
2 Рассоедините электрический разъем, высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.
3 Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора на кожухе.

Теплообменник отопителя

Выполнение процедур снятия и установки теплообменника следует поручить специалистам автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных линий от расширительного клапана испарителя (см. Раздел Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности).

Как же приятно ехать по дорогам зимой! Белоснежные сугробы на полях, разноцветная дорога и хорошая компания в вашей Skoda Felicia. Больше ничего не надо. Хотя нет, последний штрих – работающая печка.

Как снять печку на шкода фелиция

Возможные неисправности

Печка у Felicia довольно сложная в плане устройства. А перечень возможных неприятностей может удивить. Почти каждая деталь – начиная от радиатора и заканчивая вентилятором — рискует выйти со строя. Разберём детальнее все проблемы. Опустим процесс снятия и установки деталей, о них пойдет речь в следующих статьях.

Радиатор

Наиболее уязвимая из всех деталь. Главная опасность – неправильный выбор антифриза или смешивание его с другими видами охлаждающей жидкости с нарушением правил от производителя. Эта ошибка приводит к отложениям на стенках радиатора. Категорически запрещено смешивать жидкость с тосолом. Нужно обязательно заливать зелёный антифриз, а вот машины выпуска двух последних лет предпочитают только красный цвет. Их смешивать нельзя!

Как снять печку на шкода фелиция

Если такое произошло (например, таких рекомендаций не придерживался предыдущий владелец автомобиля или дали порулить жене), антифриз нужно немедленно слить, а радиатор промыть. В зависимости от тяжести ситуации, необходима проточная промывка. Тщательно прочистите зазоры между пластинами радиатора мягкой щеточкой.

Серьёзные неполадки, вроде разгерметизации, необходимо ремонтировать исключительно у специалистов. Самостоятельная обработка материалов приведёт в лучшем случае к разрушению радиатора, а в худшем – интоксикацией горе-мастера продуктами горения.

Термостат

Проверить исправность термостата поможет виселица. Прибор подвешивают на крепкой проволоке и окунают в воду. Её начинают греть. По мере роста температуры фиксируют время старта открытия его клапанов. Нормальная температура полного открытия 103 градуса по Цельсию. При любом отклонении от нормы нужен ремонт термостата.

Вентилятор

В первую очередь при отказе вентилятора необходимо проверить состояние предохранителей. У Skoda Felicia они находятся в поверхности приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель исправен, на следующем этапе проверке подлежат резисторы переключения режимов работы. Если один из них сгорел, то при переводе режима вентилятор будет плохо работать именно в этом режиме.

Как снять печку на шкода фелиция

Может помочь и соединение контактов датчика-выключателя печки. Если вентилятор не сработает при нормальном режиме, отсоедините электропроводку датчика-выключателя. Затем соедините контакты перемычкой и снова подключите, но уже через АКБ. Если вентилятор не запускается, вывод логичный – сломался этот самый датчик.

Если же и через батарею не удаётся активировать вентилятор, значит повреждён сам механизм. Очень хорошо, если удастся ограничиться лишь заменой электропроводки или чисткой вентилятора. Но причина может быть в физическом износе устройства. Тогда электровентилятор меняют на исправный.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Как снять печку на шкода фелиция

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

Завершение

Вот и все неисправности печки Skoda Felicia. Надеемся, наши советы были для вас полезными. Но к теме чешского автопрома мы вернёмся ещё не раз. Следите за обновлениями.

Skoda Felicia - документация и фотоотчеты по ремонту

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием "Ведомый поиск неисправностей". 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: