Шкода йети 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Испытано временем: что стало с подержанной Skoda Yeti 1.2 TSI с пробегом в 391 000 км?

Шкода Йети пользуется в России неплохой популярностью. Чешский кроссовер любят за практичность и высокие технологии. При этом такое авто с пробегом интересно еще и тем, что стоит не слишком много. Впрочем, существует немало стереотипов о том, что Ейти не слишком надежен, но так ли это на деле? Давайте ниже разберемся, тем более что есть вполне конкретный экземпляр модели с внушительным пробегом. Смотрим.

Что имеем: Skoda Yeti 2010 года производства. Оснащен бензиновым турбомотором 1.2 литра и роботизированной коробкой DSG с семью ступенями, двумя «сухими» сцеплениями. У машины было два хозяин, а 2.5 года назад в ПТС прописался и третий.

Машина крайним владельцем приобретена с пробегом в 297 124 километра. На данный момент он наездил еще почти сто тысяч.

Когда человек покупал эту машину, то знал, что у нее с мотором 1.2 литра полный привод отсутствует даже за доплату. Однако Шкода Йети эксплуатируется преимущественно в городе, поэтому основной акцент был сделан на удобство пользования и экономичность. Комплектация с DSG как раз оказалась для этого предпочтительной.

Несмотря на то, что под капотом всего 105 сил, на динамику владелец не жалуется и отмечает хорошую тягу в зоне средних диапазонов. Кроме того, радует и управляемость, маневренность, а также удобные габариты, которые вкупе с высоким клиренсом дают возможность парковать в самых неожиданных для этого местах. Также хозяина устраивает довольно просторный задний диван, множество вещевых ниш в салоне и хорошее качество отделки.

Теперь, поговорим о том, с чем пришлось столкнуться после покупки б/у Skoda Yeti. Ну, во-первых, спустя какое-то время была обнаружена ржавчина на порогах, внутри арок колес и в подкапотном пространстве. Далее хозяин заменил облезший хром на кузове.

Зимой есть нарекания к тому, как работает салонный отопитель – порой теплый воздух может отсутствовать даже спустя 15 минут после того, мотор авто прогрелся. Это конструктивная особенность – блок управления контролирует работу термостата и допускает тепло только по своему усмотрению.

Теперь, о случившемся по списку:

· 301 000 км. Замена изношенного вентилятора отопителя салона.

· 309 571 км. Рассыпался катализатор.

· 316 000 км. Принято решение заменить роботизированную трансмиссию. Сильному износу подверглись комплект сцеплений, проводка, фрикционы. Кроме того, приходилось несколько раз проводить переобучение КПП.

· 329 000 км. Заменены передние шаровые опоры, ступичные подшипники, рычаги подвески в сборе с сайлентблоками.

· 341 125 км. Заменены компоненты привода ГРМ.

· 350 000 км. Под замену попали радиатор и его патрубки, расширительный бачок.

· 374 000 км. Обрыв нитей подогрева пассажирского кресла.

· 381 000 км. Появился стук при работе двигателя. Владелец начал подозревать, в чем истинная причина этого и сразу поехал в сервис, чтобы посмотреть эндоскопом камеры сгорания. Опасения подтвердились – во втором и четвертых цилиндрах, точнее, на их стенках обнаружились значительные задиры.

В настоящее время машина продолжает эксплуатироваться, но в щадящем режиме. Хозяин намерен выставлять ее на продажу.

Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 Elegance

Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 Elegance

Отзыв владельца

Полтора года назад пришлось расстаться со своей Шкодиной, думал года три продержусь без машины, но активная стройка на даче и желание облагораживать свой участок взяли верх и вот месяц поисков, и тоже Шкода Йети, тоже 12 год, тоже 1.2 DSG, только комплектация не Ambition WR1 как была, а просто Elegance. Очень сильно не достает мультируля с управлением музыкой, но понемногу привыкаю тыкать в сенсорный экран:)

Пробег почти 59000, купил за 660 000, состояние очень хорошее, только плановые работы:

— замена масла
— замена передних тормозных колодок
— замена передних дворников
— обновление ПО коробки, головного устройства
— заправка кондиционера
— замена фильтров
— прочистка печки (вибрация на больших оборотах)
— дезинфекция системы кондиционирования
— замена цепи ГРМ
— замена тормозной жидкости

Всё в сумме с учетом вышло на 40т.р., немного незапланированные траты, но зато машина как новая будет:)

Родная резина Пирелли уже на исходе (2мм) остаток протектора, сезон доезжу да поменяю. Зимнюю надо покупать, и деньги заработать на неё сначала)

Цепь всё-таки оказалась старого образца и при старте дребезжит + на сканере выдает небольшое смещение фаз, в итоге замена 18 т.р. Возможно, из-за этого повышенный расход на трассе — 8.2-8.5 на 98м бензине и скорости

120км/ч + 3 человека в машине. Хотя если один еду, то более менее нормальный расход 6.5-6.8 при скоростях 60-90 и почти без пробок. Сравню расход после замены.

DSG7 на удивление нормально работает. Видимо, предыдущий владелец или поменял её, или немного по пробкам ездил. Да и я, слава Богу, тоже по пробкам не езжу, т.ч. верю, что проживёт коробка ещё тыщ 100. Посмотрим:)

Заказал ещё мелких ништяков с Алиэкспресса, придут, посмотрю, что в тему придётся.

Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

шкода Йети с двигателем 1.8

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети


  • ЛКП;
  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti


  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс - боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» - размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.

Достоинства : надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.

Недостатки : полноприводная версия дорогая, слабая электрика.

Skoda Yeti, 2010 г

Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный - в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.

Достоинства : работа подвески, динамичность, эргономичность.

Недостатки : в дождь плохой обзор по зеркалам.

Skoda Yeti, 2012 г

По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.

Достоинства : стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.

Недостатки : серьезных нет.

Skoda Yeti, 2011 г

Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» - боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП - есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.

Достоинства : устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).

Недостатки : багажник - маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.

Skoda Yeti, 2014 г

Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 - трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

Достоинства : малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.

Недостатки : шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.

Skoda Yeti, 2014 г

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» - чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Skoda Yeti, 2017 г

Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.

Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер - спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса - 10,5. Город - 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.

Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это - максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.

Все отзывы владельцев о Skoda Yeti I

Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

Основная проблема – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто
  • Много детских болячек

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона
  • Цена
  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке.

Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями.

И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами.

  • Маленькая снаружи просторная внутри
  • Резвый мотор
  • Отличный робот
  • Система трансформация салона
  • Качественные материалы отделка и сборка авто

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Для машина просто средство передвижения, для — источник удовольствия, для машина становится другом. Мне повезло, купив «шкоду йети» я приобрел друга. Терпеливо сносящего мое плохое настроение, азартно разделяющего мое хорошее настроение, понимающего меня без слов, отзывающегося на любое движение. Отдал я за него чуть больше миллиона, но он того стоит. Конечно, за эту цену выбор авто огромен, но я не жалею, что остановил выбор на «йети». Почему?

Снаружи он ассоциируется у меня с этаким солдатом спец.подразделения в запасе. Он без вычурности, спокойные линии, классического кроя костюм. И только большие колесные арки, чуть вытянутый капот, круглые фары, напоминающие линзы бинокля, выдают в нем готовность к неординарным действиям. Полный привод, 150 лошадей, турбина готовы выполнить любой ваш приказ. Ему все равно, стартуете вы со светофора, решили кого то обогнать на затяжном подъеме, прозевали встречную при обгоне — чуть резче нажмите на педаль! Он выстреливает незамедлительно. Кто то будет задумываться — «йети» нет. Коробка автомат работает безукоризнено. Есть возможность ручного переключения, а также имеется функция «спорт». На «йети» можете положиться. Он не спасует и на бездорожье. Ваша задача только обуть друга в соответствующую обувку. Дальше он все сделает сам. Его наделили интеллектом.

В салоне машины удобно. Высокая посадка, большие боковые зеркала делают обзор просто прекрасным. Набор опций — как на больших дорогих внедорожниках. Багажник правда не большой. Но для путешествия с семьей вполне хватает. Велосипеды, лодки, другие крупногабаритные вещи легко крепятся на рейлинги. Машина маневреyна и легко паркуется. Но на всякий случай, больше для жены, я поставил камеру заднего вида на заднее стекло и установил складывающийся монитор на торпедо.

  • Отличная динамика
  • Мягкая, надежная, «умная» коробка передач, умеющая подстраиваться под стиль езды конкретного водителя
  • Полный привод с возможностью езды по бездорожью
  • Берегите одежду! Выйти из машины не задев порога почти невозможно
  • Этот «Йети» прям притягивает к себе грязь (привычка маскироваться?). Небольшой дождик и он весь заляпан

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2013 г.

Решил- таки написать свой отзыв по машине. Немалый..

На момент осознания необходимости в замене автомобиля в связи с рождением второго ребенка в семье была лада калина 1,4л хетчбек и служебный санта фэ классик(отзыв здесь есть). Так как служебный авто был весьма прожорлив и имелись некоторые ограничения по использованию авто в личных целях (поездки в финку) было окончательно решено менять калину на что- то больших размеров. С финансами для себя решили не более 850 тыс. руб. Это была психологическая цена. Выставили калину на продажу. К концу 2012 года перед выбором стояли Рено Колеос и форд куга. Все были б\у, двух- трех- летки, чтобы попасть в этот ценовой диапазон. Машину выбирал больше по себе, чем по жене, ибо, когда они увидела и посидела в обоих авто, она сказала, что оба авто слишком большие для нее…. Ну, что тут скажешь… Продолжил просматривать предложения. Однажды на прогулке прошлись мимо припаркованного Шкода Йети… Просто так спросил- этот подошел бы? Посмотрела- да.

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 4

Шкода Yeti , 1,2 DSG , сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.

Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал —140.

  • Экономичность
  • Маневренность
  • Комфорт
  • Надежность

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2

У меня есть традиция – писать продолжение отзывов по своим машинам каждый раз, когда их пробег минует круглую цифру (0т.км-50т.км-100т.км —). На 100 тысячах км закончилась история моего Спортиджа, который просто устал (выработал бОльшую часть ресурса) и был продан в конце осени. Отзыв на нем есть на сайте. В связи с большим количеством моих требований к авто и их малой совместимостью с моим же бюджетом, поиск замены для спортиджа занял немного больше времени, чем планировалось, и еще не завершился.

С того момента Йети эксплуатировался в еще более жестком режиме, пробеги стали очень большими, перевалили за сотню и на прошлой неделе подошли в отметке 106 т.км. Собирался писать отзыв раньше (на 100 т.км), но все не было времени. А сейчас меня подвиг на написание не только пробег, но и печальное событие, которое случилось с авто и со мной на прошлой неделе (о нем ниже в отзыве).

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Вот решил написать отзыв об автомобиле Шкода Йети, собственно пробег на машине небольшой, и как бы для технической части, отзыв писать еще рано, но в таких темпах сколько проезжает авто в год, дождаться хотя бы до 50т.км нереально. Так что вопросы надежности опущу, так как ничего не ломалось.

Машину выбирали для жены, так как её прошлый авто Опель Корса 1.2л. 3д, после рождения маленькой дочи, перестал отвечать некоторым требованиям. К слову сказать, Опель очень понравился, за пробег 62т.км. ни разу ничем не огорчил, кроме часто перегорающих лампочек проблем не было.

  • Отличный свет
  • Высокая посадка
  • Приятный салон и его трансформация
  • Хорошее управление

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.

В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот не хватает… Скучно как-то… Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям — сел(одел) — удобно (уютно) — значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель — в (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.

Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится — шлея под хвост…

Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак — комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил «прошвырнуться» и на 140-150 км/ч).«Знатоки» заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 — 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти «напряги?

  • После установки на последние выпуски Йети 1.2 электрофенов проблемы с холодными салонами решены
  • Малы зеркала заднего вида
  • Грязнуля он еще тот
  • Коротковаты спинки задних сидений, высоким людям не очень удобно, зато спереди устроит всех
  • О широкие пороги можно испачкать (я не пачкал) брюки, но в случае аварии лишние см металла не помеха
  • Загрязняются боковые стекла… вообще можно придраться к чему угодно, но если понравится, то как женщине — простишь эту мелочь

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 3

Пройдено уже более 30000 км и пришло время для нового отзыва. Сразу отмечу, что за всё прошедшее время авто доставлял только положительные эмоции. Удалось опробовать максимальную скорость авто, расход топлива на разных скоростях, движения на большие расстояния и по грунтовым дорогам. Поломок не было, за исключением небольшого ДТП и гарантийных проблем с ЛКП. Возил куда надо, хотя в некоторых случаях и не должен был. Ну а после установки РТС я понял, что авто с турбированным двигателем может быть еще и теплым.

Если заинтриговал вас, то начну повествование.

В середине июня отправился в отпуск. Супруга с ребенком улетели на месяц раньше. Дорога предстояла длинная – примерно 2400 км в одну сторону. На трассе машина ведет себя хорошо. Шум не досаждает. Идет ровно. Включил круиз, удобно устроился и катишь себе потихоньку. Двигателя для обгонов вполне хватает. Реально ускориться быстро с 90 до 130-140. Если скорость потока 110 и более – обгонять машины не имеет смысла, ускорения уже не хватает. Оптимальная скорость для себя считаю 90-100 км/ч. Причем она оптимальная и по расходу топлива.

  • Всё же кроссовер!
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто
  • Всего 2 подушки безопасности в базе
  • Нет ESP в моей комплектации
  • Имеются проблемы с ЛКП (гарантийные)

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2

Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.

Поменял штатную резину «Континенталь» на зимнюю шиповку «Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г…о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.

Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля.

  • Крепкий кузов
  • Надежность основных узлов
  • Зимой проходимость больше ожидаемой
  • Удобен для провинции
  • Удобен для крупного мегаполиса
  • Дешевая КАСКО
  • Хорошее соотношение рубль — потребительские качества
  • Ненадежная электрика
  • Неоправданно дорог с полным приводом

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Всем добрый день!

Пришло время поделиться впечатлениями о своем втором автомобиле — Шкоде Йети, который как раз пробежал первые 50 тысяч километров. Отзыв о другом автомобиле (Sportage) я уже публиковал на сайте перед Новым Годом. Отзыв пишу с целью поделиться информацией, которая может быть кому-нибудь полезна.

Сам автомобиль в следующей комплектации: 1,8Т (152 л.с.) АКПП (точнее DSG 6), бежево-коричневый металлик, Elegance. Все опции перечислять не буду, т.к. покупался на смену отслужившему 3 года Тигуану.

  • Универсальность
  • Неплохая динамика
  • Экономичность (для этого класса автомобилей)
  • Трансформация салона
  • Эргономика
  • Чтобы получить нормальную цену на машину, надо брать а/м только из наличия и оформлять кредит в Сбербанке
  • Маловаты наружные зеркала заднего вида
  • (Предположительно) невысокая ликвидность на вторичном рынке

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г.

Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.

Отзывы о Skoda Yeti

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Шкода Йети про все минусы, недостатки и проблемы автомобиля бу с пробегом 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов. Как работает турбо двигатель 1.2, 1.8, 1.4, 1.6, дизель тди, mpi, 105, 110 и 122 л с, полный привод 4х4. Коробка механика мкпп, робот дсг dsg/ автомат акпп. Сравнение Skoda Yeti с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Шкода Йети.

Илья
Йети прошёл 15000 км, сделал ТО (7000 руб). 1.4 TSI (122 лс) DSG7 ADVENTURE – машинка клёвая. Эксплуатация не самая щадящая в основном сельская местность, грунтовки, паромная переправа, с кпп проблем нет, считаю сочетание этого мотора с DSG7 очень удачное. Машина на каждый день, кто сомневается просто надо её по эксплуатировать везде, на трассе, в деревне, в городе и вы полюбите эту машину. У меня есть с чем сравнивать.
12 апреля 2019

Элина
Машина не самая популярная, но однозначно стоящая. В ней все сочетается, и внешность и плавная четкая езда, и комфорт внедорожника. Читая отзывы о Шкода Йети понимаю, что не ошиблась в выборе, моей всего полгода, прошла 8 тыс, без проблем, только начинает раскрываться потенциал.
13 июня 2015

Сергей
Тест на новой Skoda Yeti (полный привод, робот). Давно не встречал авто с комфортной плотной подвеской – едет как по циркулю. Появилась модификация Йети с передним приводом, 6 АКПП, 110лс, цена до 800 тыс. руб. Санг Йонг Актион и Ниссан Жук далеко от чешского кроссовера.
14 сентября 2018

Петр
Пришел покупать Октавию, денег не хватало на супер. Случайно сел в Йети, взял кредит и купил ее. Даже не подозревал, какая классная тачка. Для города лучше не надо – разворотливая, в багажник входит не складывая сидушки 4 колеса на 16. Сидеть удобно даже человеку с 120 кг. С полным приводом вообще не таскает по дороге в слякоть, удобно парковаться. Только не надо покупать движек 1.2 и все будет нормально. По комплектации такой же Тигуан стоит на 200-300 тыщ дороже, а на Йети то же самое, только кузов пооригинальней. А сейчас ее подогнали под общий вид и она потеряла свою оригинальность.
22 июля 2018

Наталья
Я дамочка и заказала себе эту машинку, и думаю буду всем довольна в новой Шкода Йети. До этого отъедила 3 года на Шкода Фабии и довольна, так что думаю не разочаруюсь в Йети.
13 апреля 2018

Павел
С удовольствием купил бы даже сегодня новую Шкода Ети с мотором 180 л.с., как у новой Октавии.
19 февраля 2018

Евгений
Новый дизайн Шкода Йети конечно впечатляет. Но лучше бы переделали два существенных недостатка в машине.с дв. 1.2 л. Электрофен сделать более эффективным. при -30 свежо в салоне. Нижнюю часть бампера закруглить вверх как у Хонды HRV то машина будет Супер.
24 января 2018

Алексей
А я вот полностью согласен с Игорем (VW-ая АТ была бы ей кстати). Коробка вполне адекватная, что от неё ждешь, то и получаешь. Хаить мехатроник в DSG не буду, т.к. длительно не эксплуатировал, но классический гидротрансформатор для наших пробок и заторов на дорогах мне кажется уместней.
Ну и насчет нового дизайна – тоже согласен, всё-таки новый “фейс” для Ети получше будет. Это кстати было основное, что многих отталкивало от дорестайлинговой машины (и не только дамский пол).
23 мая 2017

Александр
Найдите и прочитайте статью -“Йожеф Кабан психанул”. Она проясняет происхождение “новейших улучшений” в дизайне Шкоды и отношение главного дизайнера к ним.
19 января 2017

Евгений
Для Игоря его отзыв о Шкоде Йети от 26.09.2016: Сколько можно хаить машину? Нет гидротрансформатора, зачем он там? Есть коробка DSG два мокрых сцепления, шестиступка – лучшие, что сейчас изобрели. Движек 1,8 до сотки за 9 сек. разгон, машинка мега управляемая, послушная. Багажник нормальный! 405 литров. Ездили на пикник на Hyundai Getz там 250 литров багажник и не чего, и палатки и мангалы и еда всё влазило. Сейчас видите ли 405 литров это мало, а это 80 пятилитровых бутылок! И дамочки такую машину не возьмут, они возьмут Ниссан Жук или Toyota RAV4, или еще какую нибудь пафосную машинку.
29 декабря 2016

Игорь
Skoda Yeti дамский автомобильчик, а по цене как VW. В комплектации нет АТ(гидротрансформатора), клиренс маловат и багажник никакой. Конечно новый дизайн намного лучше, старый дизайн, как из мультика про винтика и шпунтика.
26 сентября 2016

Александр
Шкода Йети была оригинальной, не похожей на других машинкой. Сочетание круглых подфарников и угловатых фар было дизайнерской удачей. Черные элементы бамперов создавали контраст. Эти и другие мелочи мастер Йожеф Кабан талантливо скомпоновал. И вот дорвались бездарные очумелые ручки и всё это выкинули одним махом на помойку. Skoda Yeti образца 2014 года лишившись шарма, стал заурядным внешне автомобилем. Таких на дороге не счесть числа. Это для тех кому, что Mitsubishi ASX, что Сузуки Гранд Витара, что Киа – все едино. Аналогичная история произошла с моим любимым Дэу Матиз – GM превратила его в дурацкий и скучный Шевроле Спарк. Я рад, что вовремя взял дорестайлинговый Ети 2012 года. Жаль, что замены теперь не будет. Соболезную тов. Кабану, не уберегли шедевр.
28 ноября 2015

Данис
Согласен с выше написанным комментарием, Шкода Йети потеряла свою оригинальность после рестайлинга! То чем отличался чешский кроссовер от серой массы окружающих авто – взяли и одни махом убрали.
17 ноября 2014

Владимир
Пора всем «повзрослеть» в нашей необъятной Родине. Почему-то мы гонимся не просто за новизной, а закручизной забывая простые человеческие «спасибо» и «пожалуйста». Отсюда и хамство на дорогах. Меня устраивает моя Шкода Йети. А уважать на дорогах нужно тех кто не нарушает ПДД, не подрезает, не едет через две сплошные и по встречке. Это и есть крутизна – соблюдение законов, но оно должно быть для всех одинаково как и наказание!
4 октября 2013

Теймур
Новая внешность для Шкода Йети, просто новая “морда” добавила нам солидности. Надеюсь начнут уважать на дороге еще больше. У меня чип + вдох и выдох, разгон за 6,7 сек сделанный за 4 часа. Мастера от компании, которые это делали сказали, что делать “апгрейд” на этой машине конструктивно проще, чем на других машинах концерна VW. Вобщем самая чипуемая машина получилась у Volkswagen.
29 сентября 2013

Максим
Дозированное обновление от чешских дизайнеров для Йети. Подогнали внешность кроссовера под всю линейку Шкоды, но при этом автомобиль потерял свою изюминку и стал просто пресным – как все. Неужели не могли поиграть с оформлением оптики и придумать, что нибудь оригинальное и стильное.
19 сентября 2013

Петр
А лично мне новый дизайн передка Шкода Йети нравится на много больше, чем у ныне продаваемого кроссовера. Машина стала на много солидней смотреться. Хотел было брать новую Октавию, но скорее всего чуть подожду и куплю Йети.
19 августа 2013

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

шкода

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

двигатель

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

салон

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

статистика

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

авто

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

отчет

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

отчет

Так красавец или чудовище?

шкода

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Читайте также: