Шкода йети комплектация элеганс что в нее входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики и комплектация Skoda Yeti 2009-2017 5-дверный кроссовер 1.8 TSI 4х4 (Elegance) МКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

многодисковая муфта Haldex (преднатяг 10%), с возможностью принудительной блокировки

Динамические характеристики

Шасси

опция — 4 100 руб.
ANNAPURNA, двухцветные (серебристый + чёрный)

пакет Elegance WYD — 36 900 руб.
ANNAPURNA, двухцветные (серебристый + чёрный)

Активная безопасность

Пассивная безопасность

с возможностью отключения пассажирской подушки безопасности

опция — 16 100 руб.

опция — 9 100 руб.
водителя

базовая опция
на заднем сиденье

опция — 1 300 руб.
на переднем сиденье

Салон / Комфорт

+ охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой

базовая опция
центральные части спинки и подушки – чёрного цвета с серебристыми вставками, подголовники, боковины сидений и поверхности подлокотников – чёрного цвета

пакет Интерьер Antilope v.II — 72 700 руб.
центральные части спинки и подушки – бежевого цвета, подголовники, боковины сидений и поверхности подлокотников – чёрного цвета

пакет Dynamic v.I — 9 500 руб.
центральные части спинки и подушки – чёрного цвета с красными вставками, подголовники, боковины сидений и поверхности подлокотников – чёрного цвета

пакет Dynamic v.II — 9 500 руб.
центральные части спинки и подушки – чёрного цвета с серыми вставками, подголовники, боковины сидений и поверхности подлокотников – чёрного цвета

опция — 1 700 руб.

опция — 2 000 руб.

опция пакета Интерьер Lynx — 2 000 руб.

базовая опция
четырёхспицевый дизайн

пакет Трёхспицевый руль — 4 000 руб.
трёхспицевый дизайн

Стекла и зеркала

опция — 8 200 руб.

опция — 2 100 руб.

опция — 4 100 руб.

Сиденья

опция — 3 500 руб.
складная спинка переднего пассажирского сиденья

опция — 4 400 руб.
с чехлом для лыж

пакет Elegance WYE — 49 900 руб.
управление телефоном

Мультимедиа

базовая опция
Bolero (2 DIN)

опция — 7 400 руб.
подготовка под установку

опция — 5 200 руб.
MDI-разъём для подключения media-устройств

пакет Elegance WYD — 36 900 руб.
MDI-разъём для подключения media-устройств

опция — 14 200 руб.
+ цифровой эквалайзер

пакет Elegance WYD — 36 900 руб.
+ цифровой эквалайзер

опция — 13 500 руб.
6 CD

опция — 76 400 руб.
Columbus с DVD-диском с картами

Охранные системы

опция — 8 700 руб.
с датчиком крена и автономным аккумулятором

базовая опция
система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения)

опция — 5 000 руб.

с функцией освещения поворотов

Системы помощи

опция — 2 100 руб.

опция — 2 400 руб.
система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light)

опция — 3 000 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 13 500 руб.

опция — 25 600 руб.

опция — 37 300 руб.

Приятные мелочи

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 15 800 руб.

опция — 11 900 руб.

опция — 11 900 руб.

опция — 11 900 руб.

опция — 11 900 руб.

опция — 41 600 руб.

опция — 9 800 руб.

опция — 3 100 руб.
серебристые

пакет Elegance WYF — 99 900 руб.
серебристые

базовая опция
в спинке заднего сиденья

опция — 2 200 руб.
на обратной стороне спинок передних сидений

опция — 7 000 руб.
подготовка для установки фаркопа

опция — 16 200 руб.
съёмный, с замком

опция — 6 500 руб.

опция — 1 100 руб.

опция — 1 100 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний

От количества плюсиков в обширном прайс-листе рябит в глазах. С наскока такую грамоту не одолеешь — сначала расставим базовые приоритеты.

Тип кузова один — универсал, но предлагают его в двух исполнениях — обычном и «Аутдор». Последний выглядит более внедорожным благодаря элементам из неокрашенного пластика. Начинка у обеих версий идентична — как и цена комплектаций. О вкусах не спорят, но нам приглянулся «Аутдор».

Двигателей четыре на выбор, однако всё зависит от типа привода. Самые мощные — 152-сильный бензиновый 1,8 TSI и дизельный 2,0 TDI с отдачей в 140 л.с. — устанавливают на машины с шильдиком 4×4. В придачу покупатель получает роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG с «мокрыми» сцеплениями. Моноприводные модификации довольствуются моторами 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.): помимо семискоростной DSG на младший мотор можно заказать и 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на полный привод с межосевой муфтой «Халдекс», настоящим вездеходом «Йети» не выглядит. А ради случайных встреч с бездорожьем платить за лишние шестеренки мы не будем. Да и дорожный налог на мощные двигатели заставляет задуматься. Так что мы голосуем за привод на одну ось: для городских джунглей этого вполне достаточно. А вот «автомат» в городе вещь незаменимая. В дальних же поездках неплохо иметь запас мощности. Вырисовывается единственное подходящее сочетание — мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с DSG.

Теперь о комплектациях. Их три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс» (добавление слова «Аутдор» свидетельствует лишь об ином внешнем оформлении). К каждой можно докупить соответствующие пакеты («дизайн», «безопасность» или функциональный), а также отдельные опции. Такая схема позволяет приблизить будущую покупку к идеалу (как по оснащению, так и по цене), однако требует от клиента усидчивости и аналитического склада ума.

Выбранное нами сочетание двигателя и трансмиссии доступно в исполнениях «Эмбишн» (849 000 рублей) и «Элеганс» (909 000). Чтобы определить более выгодный вариант, попробуем дооснастить младшую комплектацию до уровня старшей. Далеко ходить не надо: всё недостающее, вплоть до незаменимого зимой электрообогрева ветрового стекла, предусмотрено за 34 400 рублей. Из полезного за бортом остаются шторки безопасности и противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зато экономия составляет 25 600 рублей. Остается добавить противоугонную систему за 26 900 рублей. От серьезных покушений она вряд ли спасет (а что от них вообще поможет?), но от хулиганья защитит наверняка. А вот за окраску металликом на сей раз доплачивать не будем — уж больно к лицу «Йети» базовый белый цвет.

Разумеется, наш рецепт не догма. Можно поиграться с оформлением салона, выбрать колер крыши, дизайн колес и прочее. Мы же попытались показать алгоритм выбора — надеемся, это поможет вам скомпоновать единственный и неповторимый собственный автомобиль.

Перечень стандартного оборудования

«Эктив/Эктив Аутдор»: антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, ЭУР, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, ДХО, передние противотуманные фары, радиоподготовка (четыре динамика, антенна), обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, стальные колеса размером 16 дюймов.

«Эмбишн/Эмбишн Аутдор»: дополнительно к «Эктив/Эктив Аутдор» — передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности спереди, радио «Свинг» (2DIN, CD/MP3, восемь динамиков), бортовой компьютер, литые диски размером 16 дюймов.

«Элеганс/Элеганс Аутдор»: дополнительно к «Эмбишн/Эмбишн Аутдор» — двухзонный климат-контроль, трехспицевое кожаное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, шторки безопасности, радио «Болеро» (2DIN, CD-чейнджер, MP3, восемь динамиков), передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный дисплей, литые диски размером 17 дюймов.

Яна ВАЗИМОВА, старший менеджер отдела продаж «АвтоСпецЦентра»

У автомобиля много поклонников разных возрастов, а обновленный «Йети» изрядно увеличил аудиторию. Свежий дизайн сделал машину более стильной и взрослой. При этом, как и прежде, она гармонично сочетает динамику, экономичность, комфорт и безопасность. Нынешняя «Шкода-Йети» опережает конкурентов по количеству доступных двигателей и набору опций.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр» (Москва, улица Обручева), официального дилера «Шкода», за помощь в подготовке материала.

Комплектация Skoda Yeti Elegance 1.6 TSI AT


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Комплектация Skoda Yeti

Шкода Йети – один из самых популярных на территории России. Производителю удалось добиться подобного относительно низкой стоимостью автомобиля. Представлена машина на территории нашей страны в 3 комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style

Авто

Отличаются автомобили не только комфортом, оснащением дополнительными вспомогательными системами. Но устанавливаемыми трансмиссиями, двигателями. От этого стоимость зависит в первую очередь:

Наименование комплектацииДвигатель и трансмиссияРасход топлива на 100 км путиСтоимость, рублей
Active1.5 MPI 110 л.с., 5-ступ МТ 6.9 л1 069 999
1.6 MPI 110 л.с., 5-ступ АКПП7.1 л1 129 000
Ambition1.4 TSI 125 л.с., 6-ступ5.8 л1 218 000
1.4 TSI 125 л.с., DSG5.8 л1 258 000
1.8 TSI 152 л.с., DSG8 л1 394 000
Style1.4 TSI 125 л.с., роботизированная коробка5.8 л1 333 000
1.8 TSI, 4×48 л1 469 000

Комплектация Active

Дана комплектация Skoda Yeti достаточно удобна, комфортна. Присутствует множество опций, делающих эксплуатацию комфортабельной. В первую очередь при внешнем осмотре в вечернее время, при включенном головном свете, бросается в глаза галогеновый свет. Управление удобно благодаря продуманной системе зеркал заднего вида. Они характеризуются параметрами:

  • окраской в цвет кузова автомобиля;
  • электрический подогрев и привод (последнее особенно важно в городе, при парковке).

Присутствуют указатели поворота на самих боковых зеркалах. Ручки дверей автомобиля покрашены в цвет кузова. Имеется обогрев заднего стекла (присутствует опция во всех комплектациях). Теплозащитное остекление. Имеются дополнительные аксессуары:

  • рейлинги;
  • задние брызговики и дворники.

Рулевая система, центральная панель оснащена следующим:

  • возможностью настройки рулевой колонки – при необходимости можно выставить почти любой удобный угол (присутствует телескопическая регулировка);
  • датчик наружной температуры воздуха.

Обивка салона выполнена из обычной ткани. Передние сиденья можно отрегулировать по высоте. Присутствуют специальные механизмы. Стоит отметить, что использование регулировки следует воспользоваться специальным механизмом. Спинки передних сидений снабжаются специальными карманами. Присутствует центральный замок с дистанционным управлением. Автоматические электрические стеклоподъемники присутствуют только спереди.

Авто

Проектировщики продумали эксплуатацию в зимнее время. Присутствует обогрев форсунок омывателя. Что особенно важно. Не возникает каких-либо проблем с очисткой ветрового стекла в зимнее время. Установлено дополнительное оборудование салона:

  • «пакет курильщика» (дополнительные пепельницы в дверях салона);
  • перчаточный ящик – снабжается дополнительным охлаждением;
  • разъем для подключения электропитания.

Присутствуют активные системы безопасности. В перечень входит:

  • подушка безопасности фронтальная: со стороны водителя и пассажира;
  • airbag снабженный функцией диактивации.

Как и большинство современных автомобилей Skoda Yeti снабжается специальным креплением isofix для детских кресел на заднем сиденье. Установлен дополнительный стоп-сигнал. Имеются и специальные электронные системы управления. В стандартный перечень таковых входит следующее:

  • ABS;
  • система контроля устойчивости на скользкой дороге;
  • TSC (система, предотвращающая буксовку автомобиля).

Снабжен автомобиль микроклиматом – кондиционером. В то же время отсутствует двухзонный климат-контроль – имеющийся в других, более дорогостоящих комплектациях. Имеется аудиоподготовка. Она включает в себя радиоприемник и 4 динамика. Из недостатков стоит отметить, что запасное колесо не является полноразмерным.

Комплектация Ambition

Данная модификация существенно не отличается от Active своей ценой и параметрами. Но некоторые различия все же присутствуют. Безопасность относительно более дешевой версии не улучшилась существенно. Присутствует:

  • ABS;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые водителя, переднего пассажира.

Причем система ESP отсутствует. Важно лишь отметить, что возможна установка дополнительного пакета стоимостью примерно 50 тыс. рублей. В него входит:

  • задние airbag;
  • подушки-шторки – спереди и сзади;
  • airbag защищающая колени водителя.

Авто

Какие-либо другие опции, повышающие безопасность водителя, попросту отсутствуют. Это касается и штатного парктроника, других моментов. В то же время комфорт водителя в Ambition существенно улучшен. Присутствует:

  • климатическая установка и бортовой компьютер;
  • штатная аудиоподготовка;
  • усилитель руля, центральный замок;
  • подогрев сидений.

В остальном автомобиль в данной комплектации аналогичен более дешевой версии. Задние стеклоподъемники также могут быть установлены. Но необходимо приобретать дополнительный пакет опций. Цена его составит примерно 30 тыс. рублей.

Комплектация Style

  • присутствует TCS – система предотвращающая пробуксовку автомобиля;
  • круиз-контроль – особенно удобен при поездках на дальнюю дистанцию;
  • наличие динамических поворотников;
  • двухзонный климат-контроль.

Ещё одним важным плюсом является наличие цветного ЖК-монитора. Зеркала заднего вида снабжаются специальными противосолнчными козырьками. Присутствует шторка багажного отделения, датчик дождя. Переключение ближнего и дальнего света происходит полностью автоматически. Участие водителя не требуется. Как и во всех остальных комплектациях, запасное колесо не является полноразмерным.

Стоимость автомобиля больше всего зависит от трансмиссии, а также установленного двигателя. Дороже всего обходятся модификации с коробкой автомат, а также полноприводные. Колесная формула 4×4 существенно увеличивает цену.

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты


Обновления Шкоды Йети, напомним, коснулись в основном внешности кроссовера. Радикально изменилась прежде всего головная оптика: основные блок-фары стали более крупными и «гранеными» (в стиле новых Octavia и Superb), тогда как от круглых дополнительных фар чехи отказались вовсе, лишив Yeti, на наш взгляд, толики оригинальности.

Skoda Yeti 2014

Помимо светотехники, шкодовские дизайнеры подретушировали радиаторную решетку, а также разработали два вида пластикового «обвеса»: обычный и «внедорожный» под названием Outdoor. Основное отличие последнего – дизайн переднего бампера плюс некрашеные пороги и боковые молдинги. При этом по геометрической проходимости «внедорожный» Yeti визуально не отличается от «городского»: по крайней мере, углы въезда и съезда остаются неизменными.

Skoda Yeti Outdoor 2014

Двигатели и коробки передач на чешском кроссовере остались прежними, но количество вариантов их комбинаций увеличилось. Правда, только для европейцев. Россиянам придется довольствоваться тем же набором агрегатов, что был у старого Йети.

Skoda Yeti 2014: интерьер

Базовый Skoda Yeti в рестайлинговой версии стоит в нашей стране 729 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в «городском» исполнении с мотором 1.2 TSI, 105 л. с. и механической коробкой передач в комплектации Active. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, регулируемые по высоте передние сиденья, центральный замок, передние электростеклоподъемники, система трансформации салона VarioFlex, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Доплата за версию Outdoor составляет 10 000 рублей, за роботизированную коробку передач DSG-7 – 60 000 рублей. В придачу к «роботу» устанавливаются ESP и электронный ассистент подъема в гору.

Skoda Yeti 2014

Автомобили с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., оснащаются исключительно коробками DSG, а базовой для них является не начальная комплектация Active, а «средняя» Ambition. Стоят такие Йети от 879 000 рублей.

Максимальная же цена 1.4-литрового Yeti составляет 950 000 рублей. В такую сумму оценивается автомобиль в топовой комплектации Elegance с пакетом Outdoor. В стандартном оснащении – двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, аудиосистема с 8 динамиками, литые 17-дюймовые диски.


Полный привод на обновленном чешском кроссовере становится доступен только по цене свыше миллиона рублей. Базовый Yeti 4x4 стоит 1 029 000 рублей. Мотор – бензиновый 1.8 TSI, 152 л. с., КПП – только DSG-6, комплектация – не ниже Ambition. Доступна в России и дизельная модификация Йети: в версии 2.0 TDI, 140 л. с., с коробкой DSG-6 Yeti стоит у нас 1 089 000 – 1 160 000 рублей в зависимости от комплектации и типа пластикового «обвеса».

Оптимальная версия Skoda Yeti

Мы, конечно, понимаем, что покупатель всегда прав и что самая продаваемая в мире модификация Yeti – 1.2 TSI с передним приводом и «механикой». Но!

По нашему глубокому убеждению, кроссовер должен быть полноприводным – особенно в России! Иначе это не кроссовер, а обычная легковушка, только с клиренсом повыше. На дачу, например, на таком «кроссовере» если и проедешь, то только летом да по хорошей погоде. А зимой, да еще если дорога окажется нерасчищенной, – придется сидеть дома.

Skoda Yeti Outdoor 2014

В городе, к слову, полный привод тоже пригодится – например, если автомобиль «ночует» на открытой стоянке, а за ночь выпадает много снега. В случае, если у вас переднеприводный кроссовер – с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как владельцу какой-нибудь «бюджетной» легковушки.

Skoda Yeti 2014: двигатель 1.8 TSI


В общем, оптимальная версия обновленного Yeti, на наш взгляд, – 1.8 TSI 4x4 Ambition Outdoor. Цена вопроса – 1 037 000 рублей. С «городским» обвесом – 1 029 000 руб.

Рекомендовать к покупке дизель мы, к сожалению, не можем. Да, дизели у Шкоды – отличные! (как и у всего концерна Volkswagen). Но при нынешних ценах на солярку в России окупаться дизель будет долго и только при значительном годовом пробеге. Кроме того, за пределами двух столиц найти качественный 95-й бензин по-прежнему проще, чем хорошее дизельное топливо. Проблема усугубляется с наступлением первых холодов: нарваться на «летнюю» солярку, когда на дворе уже стоит морозец, проще простого даже в городах-миллионниках.

О том, какой автомобиль выгоднее по стоимости владения – дизельный или бензиновый – при нынешних ценах на топливо, узнаете, кликнув на фотографию:

Цены нового Skoda Yeti и его основных конкурентов

Модель Базовая версия, руб. Оптимальная версия, руб. Топовая версия, руб.
Skoda Yeti 729 000 1 037 000/1 029 000 1 160 000
Mitsubishi ASX 729 000 1 029 990 1 299 990
Nissan Qashqai 789 000 991 000 1 176 000
Suzuki SX4 New 779 000 949 000 1 119 000

По сочетанию цены, разнообразия доступного «в базе» оборудования, мощности, и простора в салоне в нашей четверке нет равных основоположнику данного класса: Nissan Qashqai. Только его можно купить с полным приводом, 2.0-литровым 140-сильным мотором и вариатором по цене менее миллиона рублей (новый SX4 дешевле, но и движок у него – 1.6 л, 117 л. с.: самый слабый в «квартете»). Впрочем, есть смысл немного подождать и купить Qashqai нового поколения: в России он появится в продаже летом нынешнего, 2014-го, года.

Резюме Kolesa.Ru

Назвать обновленный Skoda Yeti лучшим предложением в своем классе мы не можем. Пока «жив» нынешний Qashqai – чешский кроссовер по привлекательности для покупателя его не «переплюнет»!

Но у Йети, на наш взгляд, есть немало козырей, побить которые, в свою очередь, тяжело будет уже Кашкаю. В частности, у Шкоды – более «продвинутая» автоматическая трансмиссия, на которую, к слову, теперь дают 5-летнюю гарантию.

В общем, обновленный Йети, как и его дорестайлинговая версия, хорош по совокупности потребительских качеств. В этом – его самая сильная сторона в борьбе с конкурентами.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс - боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» - размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.

Достоинства : надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.

Недостатки : полноприводная версия дорогая, слабая электрика.

Skoda Yeti, 2010 г

Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный - в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.

Достоинства : работа подвески, динамичность, эргономичность.

Недостатки : в дождь плохой обзор по зеркалам.

Skoda Yeti, 2012 г

По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.

Достоинства : стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.

Недостатки : серьезных нет.

Skoda Yeti, 2011 г

Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» - боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП - есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.

Достоинства : устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).

Недостатки : багажник - маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.

Skoda Yeti, 2014 г

Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 - трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

Достоинства : малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.

Недостатки : шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.

Skoda Yeti, 2014 г

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» - чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Skoda Yeti, 2017 г

Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.

Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер - спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса - 10,5. Город - 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.

Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это - максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.

Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами

Шкода Йети 2020 станет долгожданной новинкой для всех поклонников этого необычного кроссовера. Во втором поколении он должен стать более брутальным и технически совершенным. Авто будет предложено с несколькими силовыми агрегатами и с полным приводом. Оно обещает стать экономичным и надёжным. При этом стоимость новинки не должна быть высокой. Несмотря на то, что на сегодняшний день официальные цены на неё ещё не объявлены, эксперты говорят, что цена автомобиля в минимальной комплектации должна быть чуть ниже 1000000 рублей, что вполне нормально для его оснащённости и технических характеристик. Сколько будет стоить чех в максимальной версии пока неизвестно. Но, по некоторым данным, его стоимость окажется более, чем доступной многим отечественным автолюбителям.

Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами

Шкода Йети 2020

Комплектации и цены


Active

Данная комплектация для этого кроссовера признана базовой и самой дешёвой. По некоторым данным, её минимальная цена будет чуть ниже 1000000 рублей. Но уже в начальной версии авто обретёт немало полезных опций, в числе которых:

  • подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • ABS и другие электронные помощники водителю;
  • кондиционер;
  • крепление для детского кресла и другие.


Ambition

Эта комплектация считается средней по оснащённости и, как уверяют некоторые эксперты, должна быть оптимальной в соотношении цена-оснащение. Возможно, её стоимость будет начинаться от 1100000 рублей, хотя эти данные могут быть неточными. Также на сегодняшний день нет достоверных сведений о количестве опций в данной комплектации, но, скорее всего, она дополнится следующими функциями:

  • возможность бесключевого доступа;
  • запуск силового агрегата с использованием кнопки;
  • штатная сигнализация;
  • мультимедийное устройство с большим экраном и множеством опций;
  • литые диски;
  • система курсовой устойчивости;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль и иные.


Elegance

Данная комплектация – самая дорогая и максимальная. Её точная стоимость на сегодняшний день не сообщается, но, скорее всего, за такую машину попросят не меньше, чем 1300000 рублей. Также пока нет данных и о количестве опций в этой версии, но есть вероятность, что здесь к имеющемуся оборудованию добавятся:

  • электрический люк на крыше;
  • система контроля слепых зон;
  • система удержания в полосе;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • дистанционный запуск двигателя и, возможно, также некоторые другие.


Сроки начала продаж

Skoda Yeti 2020 пока ещё не поступил в продажу. Скорее всего, кроссовер после обновления будет доступен отечественной публике ближе к апрелю. Но точная дата начала продаж пока неизвестна. Есть вероятность, что в России будут продаваться автомобили отечественной сборки с автозавода в Калуге или Нижнем Новгороде. Выйдет авто и на рынки других стран мира. Правда, также встречается и информация, что в нашей стране авто и вовсе может не увидеть свет, так как на отечественный рынок недавно вышла новая Skoda Karoq, обладающая похожими характеристиками.


Технические характеристики

Шкода Йети 2020 также, как и раньше, получит отличное техническое оснащение. Покупателям на выбор будет предложено множество силовых агрегатов как работающих на дизельном топливе, так и на бензине. При этом для разных стран их список может быть различным. Например, в России, скорее всего, можно будет купить кроссовер с мотором объёмом 1,2 литра и мощностью 105 «кобыл». Он оснащается турбиной. Также может быть доступен турбомотор объёмом 1,4 л, способный показать мощность до 122 л.с.. Самый мощный из бензиновых двигателей получит объём 1,8 литра. Он также оборудован турбиной и развивает мощность в 152 лошадиных сил. Из дизельных силовых агрегатов в российской версии будет устанавливаться лишь один. Это двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 140 «лошадок». Все моторы должны быть долговечными и экономичными. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км должен составить приблизительно 6 литров.


Скорее всего, покупателям также будет доступен выбор из трёх трансмиссий, среди которых механика, автомат и робот. Если первые два не вызывают сомнений в надёжности, то последний, безусловно, будет нуждаться в бережном отношении и недешёвом регулярном обслуживании.

Для кроссовера возможны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Подвеска этого авто типовая для машин данного класса. В передней части он обретёт стойки по типу МакФерсон, сзади же будет укомплектован многорычажной конструкцией.


Габариты этого чеха невелики. Длина/ширина/высота составляют 4222/1793/1691 мм. Но зато клиренс высокий – целых 180 мм, что, особенно в сочетании с полным приводом, можно назвать гарантией отличной проходимости.

Маленький багажник всегда считался недостатком этого авто. Скорее всего, и после рестайлинга его объём останется прежним – всего 322 литра. Этого хватает только для перевозки совсем небольшого количества вещей.


Техническая оснащённость новинки должна быть на высоте. Она обретёт самые современные системы безопасности и комфортные опции. Не поскупится производитель и на электронных помощников. Если оснащённость дорогих комплектаций может быть близка к премиальной, то и в минимальных версиях всё равно будет присутствовать необходимый набор полезных опций.


Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Yeti 2020 года должен стать более брутальным, но, в то же время, простым и скромным. Скромность и простота заметны не только во внешнем оформлении, но и во внутренней отделке.

Экстерьер


Автомобиль обладает строгими квадратными формами и напоминает коробочку. Ему присущи очень скромные городские габариты. Кроссовер может оснащаться люком на крыше. Он будет продаваться на литых дисках привлекательного дизайна. В нижней части кузова имеется небольшой некрашеный обвес из пластика.

Спереди авто кажется довольно рельефным за счёт множества выштамповок и прочих элементов декора на капоте и бампере. Передние фары довольно крупные. На бампере установлен большой по размеру воздухозаборник. Решётка радиатора получила типичную для всех современных авто этой марки форму. Она помещена в хромированную рамку.


Сбоку машина смотрится очень просто. Из украшений – лишь молдинги на дверях. Боковые зеркала крупные, что обещает хороший обзор дороги.

Задний бампер крупный и имеет заметные декоративные элементы. Задние фонари простой формы и немалых размеров. Крышка багажника большая и обладает простым дизайном.


Интерьер

Интерьер кроссовера простой и скромный, но при этом весьма качественный. Отделка выполнена в сочетании тёмных и светлых оттенков. Для оформления применяются такие материалы как кожа, пластик и ткань. В салоне довольно просторно, причём не только спереди, но и сзади. Шумоизоляция должна быть на высоте.


Приборная панель объёмная, но достаточно строгая. Возможно применение виртуальной приборки в некоторых комплектациях. Все кнопки и клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, а потому управление должно быть удобным. Авто оснащено мультирулём.

Даже в минимальных комплектациях должна присутствовать качественная аудиосистема. В более дорогих версиях будет установлена полноценная мультимедиа с хорошим функционалом и прекрасным звучанием. Устройство представляет собой большой сенсорный дисплей.


Сидения довольно крупные с качественной боковой поддержкой. Они радуют качеством обшивки и количеством настроек и регулировок, а также опций подогрева.

Основные конкуренты


Учитывая особенную форму Йети, конкурентов в нашей стране у него сейчас не так и много. Но при этом посоперничать с ним смогут такие авто, как:

Фото новинки





















Видео тест-драйв модели

Читайте также: